Содержание
Как на Жигули поставили двигатель от ЗИЛ-130 (видео) – Автоцентр.ua
Автоцентр
Новости
Тюнинг
Как на Жигули поставили двигатель от ЗИЛ-130 (видео)
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
16
декабря17
декабря18
декабря19
декабря20
декабря21
декабря22
декабря23
декабря24
декабря25
декабря26
декабря27
декабря28
декабря
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Вечно живой ЗиЛ-130: ansari75 — LiveJournal
О чем вы подумаете, услышав «ЗИЛ»? О правительственном лимузине? Или о холодильнике? А может, о лихорадочной застройке бывшей территории завода? Уверен, что у большинства в голове материализуется образ бело-голубой кабины 130-го! Ведь это самая успешная модель бывшего автогиганта, отмечающего в этом году вековой юбилей. Проследим жизненный путь легендарного грузовика: от рождения до ухода на покой…
Первые шаги
К началу пятидесятых ЗИС-150, разработка которого началась еще в довоенный период, морально устарел. ЗИЛ-164, серийный выпуск которого начался в 1957 году, оказался лишь временным решением. По сути, это была глубокая модернизация все той же 150-й модели. Государству требовалась совершенно новая машина.
Первые опытные образцы ЗИЛ-130 грузоподъемностью в четыре тонны были построены в конце 1956 года. Под капотом установили рядный шестицилиндровый двигатель ЗИЛ-120, знакомый по предыдущей модели. Но вскоре от этого мотора отказались в пользу нового агрегата.
Двигатель V8 рабочим объемом шесть литров выдавал 150 л.с. Степень сжатия была всего 6,5 единиц, зато двигатель мог работать на 72-м бензине. На доводку и испытания автомобиля ушло шесть лет, и первые опытные партии были собраны в 1962 году. Но машины требовали дополнительных доводочных испытаний. Масштабное производство стартовало лишь 1 октября 1964 года.
Явление народу
Грузовик по тем временам получился новаторским, с невиданным для советского водителя уровнем комфорта. Рулевое управление было c гидроусилителем, а пятиступенчатая коробка передач оснащалась синхронизаторами всех, кроме первой, передач. Автомобиль спокойно трогался со второй, а первая ступень была нужна лишь для бездорожья или очень крутых подъемов. Потому ее сделали прямозубой.
На фото прототип первой серии, построенный в 1956 году.
Весьма смелым, даже по международным стандартам, был экстерьер грузовика. Внешний вид доверили молодому выпускнику «Строгановки» (Московского художественно-промышленного училища) Эрику Владимировичу Сабо.
Ничего подобного до тех пор, да и потом, среди нашей грузовой техники не было. Рельефная решетка радиатора, стильные обводы кабины и, самое главное, панорамное лобовое стекло! Подобным изяществом могли похвастать разве что правительственные ГАЗ-13 Чайка и ЗИЛ-111.
Автомобиль из первой опытной партии 1962 года. Для доводки новые ЗИЛы отправили в большие испытательные пробеги по Крайнему Северу.
Еще одной отличительной чертой нового автомобиля стала расцветка. До этого основным цветом для подавляющего большинства советских грузовиков был хаки — чтобы оперативно мобилизоваться в случае войны.
Но 130-й получил небесно-голубую кабину с белым передком. Конечно, были и другие цвета, в том числе и темно-зеленый. Но большинство автомобилей были именно голубого цвета.
Серийный ЗИЛ-130 образца 1964 года. В таком виде автомобиль выпускался до 1978 года
ЗИЛ-130 быстро завоевывал любовь водителей. Он оказался красивым, динамичным и комфортным. Грузоподъемность составляла пять тонн — больше собственной массы автомобиля. Но главное, что он получился очень выносливым. Расчетный пробег до капитального ремонта в 300 тысяч километров для шестидесятых был очень приличным показателем.
В мае 1973 года провели масштабные ресурсные испытания 130-го на автополигоне НАМИ. Дистанцию в 25 тысяч километров он прошел за 12 дней. При этом ни одной поломки зафиксировано не было. Но, невероятно удачная конструкция отчасти стала и проклятьем завода…
Хорошая энерговооруженность и прочная кабина сделали ЗИЛ-130 отличным «кроссменом». 130-е и сегодня продолжают выступать в автокроссе.
Запоздалая смена
Само собой, почивать на лаврах никто не собирался. Какой бы удачной ни была конструкция, прогресс не стоит на месте. И нужно готовить преемника. Но в конце 60-х годов конструкторы ЗИЛа были заняты разработкой семейства бескапотных грузовых автомобилей с дизельным двигателем и грузоподъемностью восемь тонн.
В декабре 1969 года были собраны первые образцы нового автомобиля ЗИЛ-170, позже превратившегося в КАМАЗ-5320. Лишь в 1976 году, когда было запущено серийное производство КАМАЗов в Набережных Челнах, завод имени Лихачева, наконец, приступил к разработке собственного автомобиля, преемника 130-го. Однако время было упущено. ЗИЛ-130 к тому моменту окончательно устарел.
Одной из первых модификаций стал самосвал ММЗ-555, он же ЗИЛ-130Д.
Лишь в 1978 году в производство запустили обновленную машину 130–76, которую легко отличить по видоизмененному «лицу» (подфарники и передние фары поменялись местами). А в 1986-м году автомобиль получил новый индекс — 431410. Но как бы он ни назывался, это был все тот же 130-й, главным недостатком которого оставался прожорливый бензиновый двигатель.
И если для КАМАЗа дизельный агрегат был создан Ярославским моторным заводом, то ЗИЛу пришлось разрабатывать собственный дизель с нуля. Работа над автомобилем и двигателем шла долго и мучительно. В итоге преемник 130-го — ЗИЛ-4331 добрался до конвейера лишь в 1987 году. А новым дизельным двигателем ЗИЛ-645 оснащались далеко не все автомобили. Большинство новых машин выпускали с прежним бензиновым мотором.
В 1986 году ЗИЛ-130 сменил индекс на 431410 (на фото длиннобазная модификация 431510). В таком виде автомобиль выпускался до 1994 года.
По сути, новый грузовик был глубоко модернизированной «стотридцаткой» с новой кабиной. Более того, параллельно выпускались оба поколения автомобилей. Последний ЗИЛ-431410 сошел с конвейера уже в постсоветское время — в 1994 году.
За тридцать лет выпуска ЗИЛ-130 оброс большим количеством модификаций. А общий тираж составил почти три с половиной миллиона экземпляров! Это делает 130-й не только легендарным, но и одним из самых массовых автомобилей в истории нашего автопрома.
ЗИЛ-4331, преемник 130-го, явно опоздал с выходом в свет. Да и получился он не совсем таким, каким задумывался.
Его преемник даже близко не смог достичь той же популярности. С переходом на рыночную экономику среднетоннажник с бензиновым мотором оказался не у дел. Дизельный двигатель ЗИЛ-645 был сырым и требовал доработки, денег на которую уже не хватало. Завод пытался наладить выпуск модели 4331 с двигателями ММЗ и Caterpillar. Но все тщетно.
Спрос оживил разработанный в короткие сроки «Бычок» ЗИЛ-5301, но эффект оказался временным. Чем все закончилось для ЗИЛа, мы прекрасно знаем. Впрочем, это уже совсем другая история. А 130-й и сегодня продолжает верой и правдой служить во многих предприятиях и хозяйствах. Этот пенсионер давно заслужил покой. Но я уверен, что мы еще долго будем встречать легендарный грузовик на дорогах.
Плакат Автоэкспорта. ЗИЛ-130 поставлялся и за рубеж. В первую очередь в страны социалистического лагеря. Кое-где 130-е работают до сих пор.
На базе «сто тридцатого» был создан и седельный тягач — ЗИЛ 130В (на фото автомобиль красного цвета для экспорта).
Еще одно ответвление — трехосный ЗИЛ-133 (на фото ЗИЛ-133ГЯ). Этот автомобиль был нужен заводу «еще вчера», но появился слишком поздно.
Самый известный родственник 130-го — армейский ЗИЛ-131. Полноприводный трехосный 131-й демонстрировал чудеса проходимости и до сих пор в строю.
На базе самосвала ММЗ-555 создали еще одну модификацию — ММЗ-554. Объем кузова был увеличен с трех до пяти кубометров.
Перевозчик багажа в аэропорту АПК-9 на базе удлиненного ЗИЛ-130Г до сих пор стоит на службе. Недавно я видел такие автомобили в аэропорту Мурманска.
Верхнеклапанный двигатель V8 по конструкции был схож с двигателем лимузина ЗИЛ-111. Однако на 130-м двигатель объемом шесть литров развивал всего 150 л.с. Зато питался 72-м бензином.
Пожарная ретро советская машина – Стоковое редакционное фото © Elf+11 #72103611
Пожарная ретро советская машина – Стоковое редакционное фото © Elf+11 #72103611
Изображения
VideositorialMusic & SFX
Инструменты
Enterprise
Цена
Все изображения
Log Insign Up
Редакционная польза Только
. Войти
Я согласен с Пользовательским соглашениемПолучать рассылки и специальные предложения
НИЖНИЙ НОВГОРОД, РОССИЯ — 03 мая 2015 г. Пожарная ретро советская машина ЗИЛ-130 (автомобильный завод им. Личачева) в Нижнем Новгороде 03 мая 2015 г.
— Фото автора Elf+11
Похожие лицензионные изображения :
Подробнее
Подробнее
Та же серия:
Старый ржавый автомобиль МОСКВА, РОССИЯ — 11 апреля: старый ржавый советский автомобиль Москвич 403, припаркованный на улице 11 апреля 2015 года в Москве, Россия. Москва, Россия — 30 мая 2017 года : автомобиль, заполненный деревьями, упавшими во время сильного ураганаМосква, Россия — 30 мая 2017 года: автомобиль, припаркованный на улице и полностью заваленный деревьями после ураганаМОСКВА, РОССИЯ — 11 апреля: старый ржавый советский автомобиль «Волга», припаркованный на улице 11 апреля , 2015 г. в Москве, Россия. МОСКВА, РОССИЯ — 24 мая 2015 г.: Поврежденная разбитая машина в городе. Автомобиль, наполненный деревьями, упавшими во время сильного урагана. Москва, Россия — 30 мая 2017 г.: Автомобиль, наполненный деревьями, упавшими во время сильного урагана. игрушечная машинка на белом фонеМОСКВА, АПРЕЛЬ 14: Граффити на стене, синий автомобиль на зеленой стене 14 апреля 2015 года в Москве. Москва, Россия — 19 января, 2017: Желтый игрушечный грузовик DAF на белом фоне. МОСКВА 28 ФЕВРАЛЯ: Старинный свадебный автомобиль, оформленный как карета 28 февраля 2015 года в Измайловском Кремле, Москва, Россия МОСКВА 28 ФЕВРАЛЯ: Старинный свадебный автомобиль, оформленный как карета в Измайловском Кремле 28 февраля февраль 20015, Москва, Россия
Подробнее
Информация об использовании
Вы можете использовать эту бесплатную редакционную фотографию «Пожарная ретро советская машина» в личных и некоммерческих целях согласно Стандартной лицензии. Это стоковое изображение можно использовать для иллюстрации историй в газетных и журнальных статьях и постах в блогах. Обратите внимание, что редакционные стоковые фотографии нельзя использовать в рекламных или рекламных материалах.
Вы можете купить эту редакционную фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 6993×4667. Дата загрузки: 6 мая 2015 г.
DepositPhotos
Язык
Информация
- Часто задаваемые вопросы
- Все документы
- Доступны на
- на
- .
- . Журнал
- +49-800-000-42-21
- Связаться с нами
- Depositphotos Отзывы
Контакты и поддержка
© 2009-2022. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.
Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.
российская-бывшая-военная-техника-для-продажи — Google-система
0014 Сервисная партия военной техники — Mortar Investments
mortarinvestments. eu › MilitaryVehicleConsignment
Мы продаем бывшие в употреблении автомобили в США, Великобритании и Канаде. Имея на продажу много советских военных излишков, мы предлагаем советские танки Т-55 и танки Т-34, российские …
FourTankmen.com — Дом российской военной техники
fourtankmen.com
Мы ваши Конечный поставщик российской военной техники для коллекционеров, включая легковые, грузовые автомобили, гусеничные машины и множество запасных частей.
Продажа военной техники — танки, CVR(T), FV432, Chieftain Tank , Land Rover, Chieftain Tank, Ferret, Stolly и русские самоходные орудия.
БТР-60 связи… · Российский основной боевой танк T54 · Легкий танк Scorpion
EXARMYVEHICLES.com: Продажа военной техники
www.exarmyvehicles.com
Exarmyvehicles.com — продажа военной техники для частных коллекционеров. Танки, БТР, БМП и многое другое в продаже.
Бронированные автомобили · Гусеничные автомобили · Гражданские автомобили · Прочие гусеничные автомобили
Продажа: ЗИЛ 131 6×6 Бывший советский военный кемпер — Силодром
silodrome. com › Автомобили
10.02.2022 · Это Кемпер с колесной формулой 6×6 ЗИЛ-131, одного из самых прочных военных грузовиков в истории. ЗИЛ 131 использовался Советами в течение …
Продажа армейских грузовиков — б/у и новых — TrucksNL
www.trucksnl.com › Транспорт › Грузовики
От культового DAF YA-328 до современного Volkswagen Amarok и известной марки Unimog, армейских грузовиков и другие военные автомобили пользуются огромной популярностью …
1986 Зил-131, российский бывший военный кемпер на продажу с аукциона
www.carandclassic.com › аукционы › 1986-зил-131-русский-бывший-военный-кам..
Универсальный грузовик грузоподъемностью 3,5 тонны был разработан в Советском Союзе, базовой моделью был грузовой автомобиль. Грузовики все еще находятся в эксплуатации сегодня и более …
Объявления — Бронетехника и гусеничная военная техника на продажу — Milweb
www.milweb.net › объявления
Страхование военной техники «Cherished» может обеспечить покрытие, удовлетворяющее потребности современных бывших энтузиастов военной техники, с целым рядом преимуществ.