Как на Жигули поставили двигатель от ЗИЛ-130 (видео) – Автоцентр.ua

Автоцентр
Новости
Тюнинг

Как на Жигули поставили двигатель от ЗИЛ-130 (видео)

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 16
    декабря

  • 17
    декабря

  • 18
    декабря

  • 19
    декабря

  • 20
    декабря

  • 21
    декабря

  • 22
    декабря

  • 23
    декабря

  • 24
    декабря

  • 25
    декабря

  • 26
    декабря

  • 27
    декабря

  • 28
    декабря

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»


X


Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!




Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд


Вечно живой ЗиЛ-130: ansari75 — LiveJournal

О чем вы подумаете, услышав «ЗИЛ»? О правительственном лимузине? Или о холодильнике? А может, о лихорадочной застройке бывшей территории завода? Уверен, что у большинства в голове материализуется образ бело-голубой кабины 130-го! Ведь это самая успешная модель бывшего автогиганта, отмечающего в этом году вековой юбилей. Проследим жизненный путь легендарного грузовика: от рождения до ухода на покой…

Первые шаги

К началу пятидесятых ЗИС-150, разработка которого началась еще в довоенный период, морально устарел. ЗИЛ-164, серийный выпуск которого начался в 1957 году, оказался лишь временным решением. По сути, это была глубокая модернизация все той же 150-й модели. Государству требовалась совершенно новая машина.

Первые опытные образцы ЗИЛ-130 грузоподъемностью в четыре тонны были построены в конце 1956 года. Под капотом установили рядный шестицилиндровый двигатель ЗИЛ-120, знакомый по предыдущей модели. Но вскоре от этого мотора отказались в пользу нового агрегата.

Двигатель V8 рабочим объемом шесть литров выдавал 150 л.с. Степень сжатия была всего 6,5 единиц, зато двигатель мог работать на 72-м бензине. На доводку и испытания автомобиля ушло шесть лет, и первые опытные партии были собраны в 1962 году. Но машины требовали дополнительных доводочных испытаний. Масштабное производство стартовало лишь 1 октября 1964 года.

Явление народу

Грузовик по тем временам получился новаторским, с невиданным для советского водителя уровнем комфорта. Рулевое управление было c гидроусилителем, а пятиступенчатая коробка передач оснащалась синхронизаторами всех, кроме первой, передач. Автомобиль спокойно трогался со второй, а первая ступень была нужна лишь для бездорожья или очень крутых подъемов. Потому ее сделали прямозубой.

На фото прототип первой серии, построенный в 1956 году.

Весьма смелым, даже по международным стандартам, был экстерьер грузовика. Внешний вид доверили молодому выпускнику «Строгановки» (Московского художественно-промышленного училища) Эрику Владимировичу Сабо.

Ничего подобного до тех пор, да и потом, среди нашей грузовой техники не было. Рельефная решетка радиатора, стильные обводы кабины и, самое главное, панорамное лобовое стекло! Подобным изяществом могли похвастать разве что правительственные ГАЗ-13 Чайка и ЗИЛ-111.

Автомобиль из первой опытной партии 1962 года. Для доводки новые ЗИЛы отправили в большие испытательные пробеги по Крайнему Северу.

Еще одной отличительной чертой нового автомобиля стала расцветка. До этого основным цветом для подавляющего большинства советских грузовиков был хаки — чтобы оперативно мобилизоваться в случае войны.

Но 130-й получил небесно-голубую кабину с белым передком. Конечно, были и другие цвета, в том числе и темно-зеленый. Но большинство автомобилей были именно голубого цвета.

Серийный ЗИЛ-130 образца 1964 года. В таком виде автомобиль выпускался до 1978 года

ЗИЛ-130 быстро завоевывал любовь водителей. Он оказался красивым, динамичным и комфортным. Грузоподъемность составляла пять тонн — больше собственной массы автомобиля. Но главное, что он получился очень выносливым. Расчетный пробег до капитального ремонта в 300 тысяч километров для шестидесятых был очень приличным показателем.

В мае 1973 года провели масштабные ресурсные испытания 130-го на автополигоне НАМИ. Дистанцию в 25 тысяч километров он прошел за 12 дней. При этом ни одной поломки зафиксировано не было. Но, невероятно удачная конструкция отчасти стала и проклятьем завода…

Хорошая энерговооруженность и прочная кабина сделали ЗИЛ-130 отличным «кроссменом». 130-е и сегодня продолжают выступать в автокроссе.

Запоздалая смена

Само собой, почивать на лаврах никто не собирался. Какой бы удачной ни была конструкция, прогресс не стоит на месте. И нужно готовить преемника. Но в конце 60-х годов конструкторы ЗИЛа были заняты разработкой семейства бескапотных грузовых автомобилей с дизельным двигателем и грузоподъемностью восемь тонн.

В декабре 1969 года были собраны первые образцы нового автомобиля ЗИЛ-170, позже превратившегося в КАМАЗ-5320. Лишь в 1976 году, когда было запущено серийное производство КАМАЗов в Набережных Челнах, завод имени Лихачева, наконец, приступил к разработке собственного автомобиля, преемника 130-го. Однако время было упущено. ЗИЛ-130 к тому моменту окончательно устарел.

Одной из первых модификаций стал самосвал ММЗ-555, он же ЗИЛ-130Д.

Лишь в 1978 году в производство запустили обновленную машину 130–76, которую легко отличить по видоизмененному «лицу» (подфарники и передние фары поменялись местами). А в 1986-м году автомобиль получил новый индекс — 431410. Но как бы он ни назывался, это был все тот же 130-й, главным недостатком которого оставался прожорливый бензиновый двигатель.

И если для КАМАЗа дизельный агрегат был создан Ярославским моторным заводом, то ЗИЛу пришлось разрабатывать собственный дизель с нуля. Работа над автомобилем и двигателем шла долго и мучительно. В итоге преемник 130-го — ЗИЛ-4331 добрался до конвейера лишь в 1987 году. А новым дизельным двигателем ЗИЛ-645 оснащались далеко не все автомобили. Большинство новых машин выпускали с прежним бензиновым мотором.

В 1986 году ЗИЛ-130 сменил индекс на 431410 (на фото длиннобазная модификация 431510). В таком виде автомобиль выпускался до 1994 года.

По сути, новый грузовик был глубоко модернизированной «стотридцаткой» с новой кабиной. Более того, параллельно выпускались оба поколения автомобилей. Последний ЗИЛ-431410 сошел с конвейера уже в постсоветское время — в 1994 году.

За тридцать лет выпуска ЗИЛ-130 оброс большим количеством модификаций. А общий тираж составил почти три с половиной миллиона экземпляров! Это делает 130-й не только легендарным, но и одним из самых массовых автомобилей в истории нашего автопрома.

ЗИЛ-4331, преемник 130-го, явно опоздал с выходом в свет. Да и получился он не совсем таким, каким задумывался.

Его преемник даже близко не смог достичь той же популярности. С переходом на рыночную экономику среднетоннажник с бензиновым мотором оказался не у дел. Дизельный двигатель ЗИЛ-645 был сырым и требовал доработки, денег на которую уже не хватало. Завод пытался наладить выпуск модели 4331 с двигателями ММЗ и Caterpillar. Но все тщетно.

Спрос оживил разработанный в короткие сроки «Бычок» ЗИЛ-5301, но эффект оказался временным. Чем все закончилось для ЗИЛа, мы прекрасно знаем. Впрочем, это уже совсем другая история. А 130-й и сегодня продолжает верой и правдой служить во многих предприятиях и хозяйствах. Этот пенсионер давно заслужил покой. Но я уверен, что мы еще долго будем встречать легендарный грузовик на дорогах.

Плакат Автоэкспорта. ЗИЛ-130 поставлялся и за рубеж. В первую очередь в страны социалистического лагеря. Кое-где 130-е работают до сих пор.

На базе «сто тридцатого» был создан и седельный тягач — ЗИЛ 130В (на фото автомобиль красного цвета для экспорта).

Еще одно ответвление — трехосный ЗИЛ-133 (на фото ЗИЛ-133ГЯ). Этот автомобиль был нужен заводу «еще вчера», но появился слишком поздно.

Самый известный родственник 130-го — армейский ЗИЛ-131. Полноприводный трехосный 131-й демонстрировал чудеса проходимости и до сих пор в строю.

На базе самосвала ММЗ-555 создали еще одну модификацию — ММЗ-554. Объем кузова был увеличен с трех до пяти кубометров.

Перевозчик багажа в аэропорту АПК-9 на базе удлиненного ЗИЛ-130Г до сих пор стоит на службе. Недавно я видел такие автомобили в аэропорту Мурманска.

Верхнеклапанный двигатель V8 по конструкции был схож с двигателем лимузина ЗИЛ-111. Однако на 130-м двигатель объемом шесть литров развивал всего 150 л.с. Зато питался 72-м бензином.

Пожарная ретро советская машина – Стоковое редакционное фото © Elf+11 #72103611

Пожарная ретро советская машина – Стоковое редакционное фото © Elf+11 #72103611

Изображения

VideositorialMusic & SFX

Инструменты

Enterprise

Цена

Все изображения

Log Insign Up

Редакционная польза Только

. Войти

Я согласен с Пользовательским соглашениемПолучать рассылки и специальные предложения

НИЖНИЙ НОВГОРОД, РОССИЯ — 03 мая 2015 г. Пожарная ретро советская машина ЗИЛ-130 (автомобильный завод им. Личачева) в Нижнем Новгороде 03 мая 2015 г.

— Фото автора Elf+11

Похожие лицензионные изображения :

Подробнее

Подробнее

Та же серия:

Старый ржавый автомобиль МОСКВА, РОССИЯ — 11 апреля: старый ржавый советский автомобиль Москвич 403, припаркованный на улице 11 апреля 2015 года в Москве, Россия. Москва, Россия — 30 мая 2017 года : автомобиль, заполненный деревьями, упавшими во время сильного ураганаМосква, Россия — 30 мая 2017 года: автомобиль, припаркованный на улице и полностью заваленный деревьями после ураганаМОСКВА, РОССИЯ — 11 апреля: старый ржавый советский автомобиль «Волга», припаркованный на улице 11 апреля , 2015 г. в Москве, Россия. МОСКВА, РОССИЯ — 24 мая 2015 г.: Поврежденная разбитая машина в городе. Автомобиль, наполненный деревьями, упавшими во время сильного урагана. Москва, Россия — 30 мая 2017 г.: Автомобиль, наполненный деревьями, упавшими во время сильного урагана. игрушечная машинка на белом фонеМОСКВА, АПРЕЛЬ 14: Граффити на стене, синий автомобиль на зеленой стене 14 апреля 2015 года в Москве. Москва, Россия — 19 января, 2017: Желтый игрушечный грузовик DAF на белом фоне. МОСКВА 28 ФЕВРАЛЯ: Старинный свадебный автомобиль, оформленный как карета 28 февраля 2015 года в Измайловском Кремле, Москва, Россия МОСКВА 28 ФЕВРАЛЯ: Старинный свадебный автомобиль, оформленный как карета в Измайловском Кремле 28 февраля февраль 20015, Москва, Россия

Подробнее

Информация об использовании

Вы можете использовать эту бесплатную редакционную фотографию «Пожарная ретро советская машина» в личных и некоммерческих целях согласно Стандартной лицензии. Это стоковое изображение можно использовать для иллюстрации историй в газетных и журнальных статьях и постах в блогах. Обратите внимание, что редакционные стоковые фотографии нельзя использовать в рекламных или рекламных материалах.

Вы можете купить эту редакционную фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 6993×4667. Дата загрузки: 6 мая 2015 г.

    DepositPhotos

    Язык

    Информация

    • Часто задаваемые вопросы
    • Все документы
    • Доступны на
    • на
      • .
        • . Журнал

        Контакты и поддержка

        • +49-800-000-42-21
        • Связаться с нами
        • Depositphotos Отзывы

        © 2009-2022. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.

        Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.

        российская-бывшая-военная-техника-для-продажи — Google-система

        0014 Сервисная партия военной техники — Mortar Investments

        mortarinvestments. eu › MilitaryVehicleConsignment

        Мы продаем бывшие в употреблении автомобили в США, Великобритании и Канаде. Имея на продажу много советских военных излишков, мы предлагаем советские танки Т-55 и танки Т-34, российские …

        FourTankmen.com — Дом российской военной техники

        fourtankmen.com

        Мы ваши Конечный поставщик российской военной техники для коллекционеров, включая легковые, грузовые автомобили, гусеничные машины и множество запасных частей.

        Продажа военной техники — танки, CVR(T), FV432, Chieftain Tank , Land Rover, Chieftain Tank, Ferret, Stolly и русские самоходные орудия.

        БТР-60 связи… · Российский основной боевой танк T54 · Легкий танк Scorpion

        EXARMYVEHICLES.com: Продажа военной техники

        www.exarmyvehicles.com

        Exarmyvehicles.com — продажа военной техники для частных коллекционеров. Танки, БТР, БМП и многое другое в продаже.

        Бронированные автомобили · Гусеничные автомобили · Гражданские автомобили · Прочие гусеничные автомобили

        Продажа: ЗИЛ 131 6×6 Бывший советский военный кемпер — Силодром

        silodrome. com › Автомобили

        10.02.2022 · Это Кемпер с колесной формулой 6×6 ЗИЛ-131, одного из самых прочных военных грузовиков в истории. ЗИЛ 131 использовался Советами в течение …

        Продажа армейских грузовиков — б/у и новых — TrucksNL

        www.trucksnl.com › Транспорт › Грузовики

        От культового DAF YA-328 до современного Volkswagen Amarok и известной марки Unimog, армейских грузовиков и другие военные автомобили пользуются огромной популярностью …

        1986 Зил-131, российский бывший военный кемпер на продажу с аукциона

        www.carandclassic.com › аукционы › 1986-зил-131-русский-бывший-военный-кам..

        Универсальный грузовик грузоподъемностью 3,5 тонны был разработан в Советском Союзе, базовой моделью был грузовой автомобиль. Грузовики все еще находятся в эксплуатации сегодня и более …

        Объявления — Бронетехника и гусеничная военная техника на продажу — Milweb

        www.milweb.net › объявления

        Страхование военной техники «Cherished» может обеспечить покрытие, удовлетворяющее потребности современных бывших энтузиастов военной техники, с целым рядом преимуществ.