Содержание
Кронштейн крепления двигателя ЗМЗ-406, 514 правый
Кронштейн передней опоры двигателя ЗМЗ-406, 514 (правый)
Производитель ОАО ЗМЗ
Каталожный номер 3160-1001014 / 31602-1001014-10 / 31604-1001014-10 / 3160-1001014-01
Артикул 4062.1001014-10
Вес 900 г.
Габариты (см) В х Г х Ш (см): 9х8х11
Общие | |
Производитель | ОАО УАЗ |
Артикул производителя | 4062.1001014-10 |
Страна производства | Россия |
Гарантия производителя | 6 месяцев |
Тип | Кронштейн |
Модель | 406; 514 |
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.
Банковская карта
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой».
Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.
Банковский счет
Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.
Перевод с карты на карту
Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.
Курьерская служба «СДЭК»
Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts. html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.
Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.
При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.
«Почта России»
Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.
Самовывоз
Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А
Написать отзыв
Поддельная втулка цепи ГРМ для двигателей ЗМЗ на базе ЕВРО3 — остерегайтесь подделок
Назад
26.03.2018
В розничной торговле стран СНГ имеются контрафактные цепи ГРМ производства DITTON Drive Chain Factory №514-1006040-20, №514-1006040-30 и №406-1006040-30 для двигателей ЗМЗ по экологическому стандарту ЕВРО3, а также в составе ремонтного комплекта цепи ГРМ. При копировании внешних признаков товара используется даже товарный знак — «ДЦ» (написание «ДЦ») без существенных изменений, что является явным нарушением прав и закона.
На первый взгляд между оригинальными и контрафактными цепями ГРМ есть следующие отличия:
1. Соединительное звено | |
ОРИГИНАЛ | КОПИЯ |
Клепка: штифты с конической головкой Цвет тарелок: желто-соломенный Дата изготовления цепи: числа указывают месяц и год изготовления | Клепка: штифты с плоской головкой и прорезями на двух параллельных сторонах Цвет пластин: темно-синий Дата изготовления цепи: нет |
2. Качество соединительных пластин | |
ОРИГИНАЛ | КОПИЯ |
Клепка: линейная и симметричная Воронение: бело-голубой Товарный знак «ДЦ» (написание — «DC»): четкое изображение | Клепка: штифты имеют неровные концы, а в некоторых местах даже обрывки. Судя по ширине цепи, клепка выполнена неравномерно. Воронение: темно-синий Товарный знак «ДЦ» (написание — «DC»): местами нечеткое или даже неполное тиснение товарного знака, местами слишком глубокое оттиск |
3. Втулки | |
ОРИГИНАЛ | КОПИЯ |
На поверхностях втулок явные следы и темные пятна коррозии. Из-за неправильной сварки втулки имеют дефект открытого, а не закрытого шва. | |
Поддельная втулочная цепь ГРМ не подходит для двигателя автомобиля. Использование в качестве цепи ГРМ может привести к обрыву цепи непосредственно в двигателе автомобиля с повреждением двигателя и клапанов. | |
Результаты испытаний контрафактной цепи ГРМ показали, что цепь не соответствует требованиям, предъявляемым к автомобильной цепи ГРМ с дуплексной втулкой с шагом 9525 мм, по разрывной нагрузке, геометрическим особенностям и качеству закалки стали звеньев цепи. |
Отличительные особенности | Требования к цепи АО «Диттон Привод Фабрика 9»0117 | Результаты испытанийконтрафактной продукции |
Разрывная нагрузка, Н мин | 19 000 | 16 000, 15 200 (из-за внутренних пластин ) |
Ширина внутреннего звена, макс. мм | 8,63 | 8,55 – 8,70 |
Толщина внутренней пластины, мм | 1,40 | 1,45 – 1,50 |
Толщина наружной пластины, мм | 1,20 | 1,25-1,3 |
Длина втулки, не более, мм | 8,43 – 8, 58 | 8,70-8,72 |
Диаметр втулки, не более, мм | 6,33 – 6,35 | 6,28-6,33 |
Ширина цепи (между концами штифтов), не более мм | 23,60 | 23,73-29,79 |
Предел текучести между пластиной и втулкой, мин, даН | 59 | 56, 48, 48, 54, 36, 24 |
Твердость внутренней пластины, HRC | 45-52 | 22/24-49 |
Твердость наружного листа, HRC | 45-52 | 38-51 |
Промежуточная твердость листа, HRC | 45-52 | 53-56 |
Твердость втулки, HV5 | 644-841 | 362–648 |
Карбонитрированный слой втулок, мм | 0,10 – 0,20 | 0,05-0,15пластичный излом |
Карбонитридированный слой штифтов, мм | 0,25 – 0,40 | 0,15-0,20хрупкий излом |
Клепка (штифты с плоской головкой и прорезями на двух параллельных сторонах конца), не менее мм | 4,55 | 4,44 – 4,56 |
Этот веб-сайт использует файлы cookie.
Продолжая просматривать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Узнайте больше здесь.
Как отремонтировать головку блока цилиндров двигателя ЗМЗ-405, ЗМЗ-406
Ремонт головки блока цилиндров производится при общем ремонте двигателя и при замене прокладки головки блока цилиндров
Очень важно отремонтировать головку после перегрева двигателя.
При перегреве могут возникнуть дефекты, которые могут быть невидимы визуально.
Поэтому все операции по ремонту ГБЦ необходимо проводить аккуратно.
Во многом от этого зависит работа двигателя. А это избавит вас от лишней работы и затрат.
Хорошо отремонтированная головка — это 50% хорошей работы двигателя.
Снятие ГБЦ см. в статье — «Замена прокладки ГБЦ».
Отвернуть гайки 1 и снять экран 5 датчика фаз, кронштейн 2 подъема двигателя и выпускной коллектор 6.
Снять прокладки выпускного коллектора.
Отверните болт 3 и снимите датчик 4-й фазы.
Открутить аварийные датчики давления масла 7 и указатель давления масла 8.
Ослабьте хомут 1 и снимите шланг с трубки регулятора холостого хода.
Отвернуть гайки 2 и снять резервуар 3 с впускного патрубка.
Снимите прокладку ресивера.
Отвернуть гайки 1 и снять впускной трубопровод 2 вместе с форсунками и топливопроводом (на фото не показан).
Снимите прокладку впускной трубы.
Выверните винты 1 и снимите заднюю крышку 2 головки блока.
Снимите прокладку крышки.
Снимите гидротолкатели 1 клапанов. Снимать гидротолкатели удобнее магнитом или присоской.
Гидротолкатели взаимозаменяемы, поэтому перед снятием их необходимо пометить, чтобы можно было установить на свое место при сборке.
Храните гидравлические толкатели в том же положении, что и на клапанах, чтобы из них не вытекало масло.
Если в конструкции съемника не предусмотрен упор клапана, подложите под него подходящий упор.
Сжать пружины сухарем.
Для облегчения отрыва пластины пружины от сухарей можно нанести легкий удар молотком по твердой сошке сухаря.
Вынимаем пинцетом две сухари и плавно отпускаем пружинки.
Снимите верхнюю пластину и две пружины клапана.
Снимаем сальник съемником
Подцепляем его отверткой и вынимаем опорную шайбу 1 из пружин клапанов.
Переверните головку блока цилиндров и снимите клапан, отметив место его установки, чтобы при последующей сборке клапан вернулся на прежнее место.
Аналогично снимаем пмарки остальных клапанов.
Изношенные направляющие клапанов выпрессовываются оправкой
Шестигранным ключом на 8 откручиваем пробки масляных каналов все детали в бензине, протрите и высушите. Очистите камеры сгорания и клапаны от нагара.
При наличии трещин на перемычках между седлами клапанов, следов прогара и трещин на стенках камеры сгорания заменить головку блока.
- 3. Металлической линейкой и щупом проверьте, не нарушена ли плоскостность поверхности головки, прилегающей к блоку.
Для этого положите линейку ребром на поверхность головки блока, посередине, вдоль, а затем поперек и измерьте щупом зазор между поверхностью головки и линейкой.
Если зазор больше 0,1 мм, замените головку. 4. Проверьте зазоры в подшипниках распределительных валов.
- 5. Проверить зазоры между толкателями клапанов и каналами гидротолкателей в головке блока.
Зазор рассчитывается как разница между диаметром канала и диаметром гидравлического толкателя.
Номинальный диаметр канала под гидротолкатель 35,0+0,025 мм, максимально допустимый диаметр 35,1 мм.
Номинальный диаметр гидротолкателя 35,0 -0,025 и 35,0 -0,041 мм, максимально допустимый диаметр 34,95 мм.
Максимально допустимый зазор 0,15 мм.
Если зазор превышает указанное значение, заменить гидротолкатель. Если это не дало положительного результата, замените головку блока.
- 6. Осмотрите клапаны.
При обнаружении трещин на рабочей фаске клапана, коробления головки клапана, прогара, деформации штока клапан подлежит замене.
Мелкие царапины и царапины на лицевой стороне клапана можно удалить притиркой.
Притирка клапана к седлу производится следующим образом:
- — вставить клапан в головку блока;
- — на шток клапана надеть приспособление для притирки клапанов;
- — нанести на рабочую фаску клапана тонкий слой притирочной пасты, представляющей собой смесь мелкозернистого абразивного порошка с моторным маслом;
- — повернуть клапан в обе стороны с помощью приспособления, периодически прижимая его к седлу.
Внешним признаком удовлетворительной притирки является сплошной матово-серый цвет рабочей фаски седла и клапана.
После притирки протрите седло и клапан чистой тканью и тщательно промойте, чтобы удалить остатки притирочной пасты.
Для проверки герметичности клапана установите его в головку блока вместе с пружинами и сухарями.
После этого положите головку блока на бок и залейте керосин в закрытый вентилем канал.
Если в течение 3 минут. керосин в камеру сгорания не просочится, клапан считается герметичным.
- 7. Проверьте состояние пружин клапанов.
Погнутые, треснутые или сломанные пружины следует заменить.
- 8. Проверьте состояние седел клапанов. Фаски седла не должны иметь следов износа, точечной коррозии, коррозии и т. д.
Незначительные повреждения (небольшие следы, царапины и т.п.) можно устранить притиркой клапанов.
Более сильные дефекты можно устранить шлифовкой. При заточке соблюдайте размеры седла, указанные на рис.
Профиль седла клапана двигателя мод. 4062.
После притирки проверить биение фаски седла относительно отверстия в направляющей клапана, максимально допустимое биение 0,05 мм.
После притирки отшлифовать клапаны. Затем тщательно очистите и продуйте головку блока сжатым воздухом, чтобы в каналах, закрытых клапанами, и в камерах сгорания не осталось абразивных частиц.
Следует отметить, что после притирки седла клапан садится глубже в седло.
Поэтому после притирки нужно измерить расстояние между торцом штока клапана, прижатым к седлу, и осью распределительного вала.
Если это расстояние меньше 35,5 мм, замените головку блока, так как в этом случае нарушается нормальная работа толкателей клапанов.
- 9. Проверить зазоры между направляющими втулками и клапанами. Зазор рассчитывается как разница между диаметром отверстия во втулке и диаметром стержня клапана.
Максимально допустимый зазор составляет 0,2 мм. Если зазор превышает указанный, замените клапан и направляющую втулку.
Старая втулка выпрессовывается оправкой со стороны камеры сгорания.
Установить новые втулки с надетыми на них стопорными кольцами до упора стопорного кольца в плоскости головки блока со стороны отверстия под гидротолкатели.
Перед установкой вводы необходимо охладить до -40…45°С, а головку блока нагреть до температуры +160. ..175°С.
Втулка должна входить в головку блока свободно или с небольшим усилием.
На запчасти поставляются направляющие клапанов трех ремонтных размеров.
Первый капитальный ремонт с увеличением наружного диаметра втулки на 0,02 мм.
Второй имеет наружный диаметр втулки 14,2 +0,053 и 14,2 +0,040мм, третий имеет увеличенный на 0,02мм диаметр от второго размера.
При установке втулок первого ремонтного размера отверстие под втулку в головке блока не растачивать.
При установке втулок второго и третьего ремонтных размеров необходимо расточить отверстие до диаметра 14,2 -0,023 и 14,2 -0,050 мм.
После установки новых втулок расширить в них отверстие под клапаны до размеров, указанных в табл. 2.1. Затем отшлифуйте седла клапанов, как описано выше.
- 10. Для проверки головки блока на наличие трещин необходимо подвести шланг подачи сжатого воздуха к одному из отверстий рубашки охлаждения.
Заткните все отверстия в головке деревянными заглушками.
Погрузить головку в ванну с водой и подать сжатый воздух под давлением 1,5 атм. В местах, где есть трещины, будут выходить пузырьки воздуха.
Зачистив привалочную плоскость головки, проверяем качество прилегания головки к блоку изогнутой линейкой.
При деформации более 0,05 мм плоскостность должна быть восстановлена механической обработкой, однако при неплоскостности более 0,1 мм головка ремонту не подлежит.
Промываем головку керосином или соляркой, очищаем масляные каналы от отложений.
Затем протираем поверхности чистой тряпкой и продуем каналы сжатым воздухом.
Установите на место заглушки масляных каналов.
Запрессовываем новые втулки клапанов через алюминиевую прокладку, предварительно нагревая головку до 160–180°С и охлаждая втулки в «сухом льду» (CO 2 ).
Устанавливаем клапаны в порядке, обратном снятию, заменяя старые маслосъемные колпачки на новые
Притирочные клапаны
Нанесите притирочную пасту на фаску клапана и установите ее в соответствующую втулку головки.