Содержание
Двигатель 40906 на УАЗ Патриот (АИ-92, Евро-5) под кондиционер
Двигатель 40906 на УАЗ Патриот (АИ-92, Евро-5) под кондиционер
Каталожный номер:
- 40906.1000400-10
Производитель :
- ЗМЗ
Модель :
- 40906
Объем двигателя, куб. см. :
- 2,693
Мощность двигателя, кВт (л.с.) :
- 105
Гарантийный срок :
- 12 мес.
Экологический класс :
- Евро 5
Описание:
- Бензиновый двигатель ЗМЗ-40905.10 и его модификации, серийно выпускаются в промышленном производстве ОАО «ЗМЗ» с 2012 года.
На двигателе применены датчик абсолютного давления, топливная рампа с форсунками двухпоточного распыления, оптимизированная крышка клапанов, система вентиляции с подачей картерных газов в ресивер и привод газораспределительного механизма зубчатыми цепями.Предназначен для установки на автомобили повышенной проходимости производства ОАО «УАЗ». Применяемость: легковые и грузопассажирские автомобили УАЗ Patriot, Hunter, Pickup и CargoАвтомобили УАЗ с двигателем ЗМЗ-40905.10 соответствуют требованиям Правил ЕЭК ООН № 83-05В (экологический класс Евро-5)
Характеристики:
- Тип двигателя: Двигатель внутреннего сгорания, с принудительным зажиганием, внешним смесеобразованием и впрыскиванием топлива во впускные каналы головки цилиндров
- Число цилиндров: 4
- Диаметр цилиндра, мм: 95
- Ход поршня, мм: 94
- Рабочий объем, л: 2,693
- Номинальная мощность брутто, кВт (л.с.): 105 (142,8)
- Максимальный крутящий момент брутто, Н · м (кгс · м): 230 (23,5) 3900±200
- Топливо: Бензин Регуляр Евро 92
- Масса незаправленного смазкой двигателя, кг: 191,5
На нашем сайте вы можете приобрести всё для вашего внедорожника, начиная с обычных кронштейнов и прокладок, заканчивая дефицитными запчастями.Покупайте только лучшие запчасти у нас, вы действительно покупаете лучшее!
Наши Преимущества:
- Продукция идёт напрямую от производителей, поэтому цена всегда ниже чем у остальных.
- Все комплектующие всегда в наличии на складе, поэтому отправка заказа происходит в кратчайшие сроки.
- Отправку и доставку заказов осуществляем по всей России и СНГ. 4.
- Вся продукция идёт от проверенных производителей, что гарантирует отличное качество и надежность.
- Вам остаётся только сделать выбор и заказать. У нас существуют удобные способы оплаты, как наличный расчёт, так и безналичный. При желании можете воспользоваться доставкой с наложенным платёжом, то есть оплатить товар при получении. Так же мы всегда можем помочь в подборе запчастей для вашего автомобиля.
Просто добавьте товар в корзину, заполните анкету и наши Менеджеры свяжутся с Вами!
Отзывы не найдены
Оставить отзыв на этот товар
Поделитесь мнением с другими покупателями
Написать отзыв
Вот почему УАЗ Патриот перегревается! Есть простое решение — журнал За рулем
Читатель «За рулем» обнаружил конструктивный просчет в системе охлаждения Патриота и предложил свой способ его устранения.
Я являюсь обладателем УАЗ Патриот 2006 года. Купил его в 2009 и с тех пор наездил на нем 70 000 км. В целом машиной доволен. Главная проблема Патриотов — кузов, но если сразу сделать правильную антикоррозионную обработку, то ресурс его существенно продлится. Хорошо бы делать это на заводе, пока кузов «голый». Ещё бы хорошо защищать пороги пластиком, как давно уже делают на иностранных автомобилях. Вторая проблема — это система охлаждения двигателя. Даже в уважаемом мною журнале «За рулем», в статье от октября 2018 года, написано «ЗМЗ-409 достаточно долговечен (расчетный ресурс — до 300 000 км), но склонен к перегреву, так что владельцы вынуждены постоянно следить за чистотой радиатора, уровнем охлаждающей жидкости и работоспособностью вентилятора». Эта статья и послужила последней каплей, которая вынудила меня написать данный материал. В корне не согласен, что ЗМЗ-409 склонен к перегреву. Как уже писали, и неоднократно, в частности на форуме «Клуб УАЗ Патриот», виноват не двигатель, а неправильно спроектированная система охлаждения. И обсуждающиеся до сих пор варианты замены вискомуфты на электрический вентилятор доказывают, что проблема имеет место быть. Так что же неправильно в системе охлаждения? Почему УАЗ Патриот перегревается на самом деле Начнем с принципиального — с электрического вентилятора. Вот штатный вентилятор завода Luzar (см. галерею). Обратите внимание, куда указывает стрелка направления вращения на крыльчатке. Направление её правильное, для того чтобы поток воздуха шел на нас по этому рисунку и на радиатор в собранном виде. Но… Профиль лопастей этой крыльчатки не предназначен для такого движения воздуха. Этот профиль предназначен для движения воздуха от нас, и стрелка должна быть направлена в обратную сторону. Не знаю, кто и когда это сделал, но это элементарная аэрогидродинамика. Идем дальше, опять-таки обращаясь к аэрогидродинамике. Вентилятор установлен вплотную к радиатору, создавая аэродинамическую тень. При прокачке жидкости или газа двумя штатными насосами (первый — электрический вентилятор, второй — вентилятор вискомуфты), первый не должен быть менее производительным, чем второй, иначе он будет сдерживать работу второго. Мощность электрического вентилятора (по грубым прикидкам) 20А*12В=240 Вт, а мощность вентилятора вискомуфты, полагаю, составляет несколько киловатт, ведь он подключается напрямую к двигателю. Таким образом, первый в системе менее мощный вентилятор не работает так, как положено. Плюс ещё забыл сказать о масляном радиаторе, который перекрывает часть воздушного потока к основному радиатору. Что можно сделать? Предлагаю готовый вариант решения для машин с радиатором старого образца (с новым радиатором не пробовал). Итак… Для начала убираем масляный радиатор (кто ещё не убрал). Потом устанавливаем вискомуфту с вентилятором нового образца (у кого ее ещё нет), подгоняя лопасти под размер диффузора. Она надёжнее. Потом покупаем крыльчатку с правильным профилем. Здесь главное не направление вращения, а то, чтобы профиль лопастей давал правильное движение воздушного потока — на радиатор. Я покупал на базаре, подбирая по типу крепления на вал со штифтом, чтобы крыльчатка встала штатно. Мне сказали, что это от Нивы (диаметр — 340 мм). Для сравнения, диаметр штатной патриотовской крыльчатки 290 мм. Здесь же приведена фотография обратной стороны. Я сточил выступающие ребра жесткости, чтобы они не задевали за болты крышки самого вентилятора, если заменить болты на потайные, то, может, и не надо будет стачивать, или стачивать меньше. Далее, если крыльчатка предназначена для вращения по часовой стрелке (как эта), нужно поменять местами провода в разъёме вентилятора «+» и «-». Тогда направление вращения двигателя вентилятора будет совпадать с направлением вращения крыльчатки. А чтобы электрический вентилятор аэродинамически не шунтировал вентилятор вискомуфты, разворачиваем первый на 180 градусов. На фото видно, что вентилятор развернут на 180 градусов, на вал посажены две дистанционные шайбы, чтобы вентилятор не задевал за болты крепления, упомянутые ранее. Его диффузор крепится с помощью штатных пластин крепления, через штатные металлорезиновые демпферы. Двигатель вентилятора посажен через дистанционные шайбы, роль которых выполняют высокие гайки. В результате получаем стабильно работающую систему охлаждения, подтвержденную практикой 3-летней эксплуатации. Отдельно нужно сказать о гайке для крепления крыльчатки. Усики обламываются, и оставшиеся оплывы становятся стопорами при затягивании гайки за счет взаимодействия с центральной металлической частью крыльчатки. Резьбовая часть гайки осуществляет центровку крыльчатки. (Все крепежные гайки и шайбы были закуплены в магазине крепежа.) Что в итоге? Разворот вентилятора позволил решить несколько задач: исключили аэродинамическую тень, создаваемую им, что дало возможность «дышать» основному вентилятору, когда машина стоит; приблизили крыльчатку к решетке радиатора, что облегчило поступление забортного воздуха к вентилятору; увеличили производительность системы благодаря большему диаметру крыльчатки.Все эти меры считаю принципиальными, это просто инженерная культура. Далее хочу добавить. На форумах, посвященных этой модели автомобиля, неоднократно упоминалось, что в моторный отсек необходимо добавить воздухоотводы, так называемые «жабры». Спорить не хочу, но сам считаю, что они не помешают: объём почти 3 литра, у моего Патриота они есть. Все варианты, которые доводилось видеть ранее, мне не понравились. Исходя из принципа, что всё должно быть штатное, сделал именно так, применив детали от вентиляции салона пассажирской ГАЗели. Естественно, я не призываю менять крыльчатки на вентиляторах. Просто при таком способе установки, появляется возможность применить вентилятор с крыльчаткой увеличенного размера (например от Гранты). Эту заметку я написал исходя из доброго отношения к Патриоту и к людям, его создавшим и эксплуатирующим. Считаю, что машина с такой историей не должна иметь «ляпов». Ну а для меня теперь осталась вторая кардинальная проблема — коррозия, в частности пороги. Gallery
Вот почему УАЗ Патриот перегревается! Есть простое решение
Читатель «За рулем» обнаружил конструктивный просчет в системе охлаждения Патриота и предложил свой способ его устранения.
Вот почему УАЗ Патриот перегревается! Есть простое решение
Наше новое видео
Тест 9-местной Нивы! И необычной Гранты
3 искренних заблуждения при перевозке детей
50 л/100 км, автомат, пневмоподвеска — тест самого народного автомобиля СССР
Материал подготовлен автором личного блога. Редакция ЗР может не разделять мнения автора.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.Дзен
Новости smi2.ru
Uaz Patriot Nahaufnahme Des Motors Frontansicht Verbrennungsmotor Autoteile Deteyling Motorraum Modell Uaz Aus Der Sowjetunion Stockfoto und mehr Bilder von Auto
Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Videos
BAKU, ASERBAIDSCHAN — 18 JUNI 2019 . УАЗ Патриот, Nahaufnahme des Motors, Vorderansicht. Verbrennungsmotor, Autoteile, Entleerung. Моторраум. Модель UAZ aus der Sowjetunion
Beschreibung
БАКУ, АСЕРБАЙДЧАН — 18 ИЮНЯ 2019 ГОДА. УАЗ Патриот, Nahaufnahme des Motors, Vorderansicht. Verbrennungsmotor, Autoteile, Entleerung. Моторраум. Modell Uaz Aus der Sowjetunion
Essentials Kollektion
9,00 € Für Dieses Bild
Günstige Und Flexible Oppation Files Jedes.
Erweiterte Lizenz hinzufügen.
Bildnachweis: Адиль Челебиев
Maximale Größe: 5760 x 3840 Pixel (48,77 x 32,51 см) — 300 DPI — RGB
. Auto
Sucbegriffe
- Auto Fotos,
- Abenteuer Fotos,
- Alt,
- Archangelsk Fotos,
- 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005
- . 0006
- Dienstleistung Fotos,
- Editorial Fotos,
- Ehemalige Sowjetunion Fotos,
- Fahren Fotos,
- Fotografie Fotos,
- Glänzend Fotos,
- Horizontal Fotos,
- Im Freien Fotos,
- Juni Fotos,
Alle anzeigen
9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005
Kategorien
- Verkehrsmittel
Häufig gestellte Fragen
- Was ist eine lizenzfreie Lizenz?
- Bei lizenzfreien Lizenzen bezahlen Sie einmalig und können urheberrechtlich geschützte Bilder und Videoclips fortlaufend in privaten und kommerziellen Projekten nutzen, ohne bei jeder Verwendung zusätzlich bezahlen zu müssen. Es ist für beide Seiten ein Gewinn und der Grund dafür, dass alles auf iStock ausschließlich lizenzfrei zur Verfügung steht — auch alle Auto-Bilder und Filme.
- Welche Arten von lizenzfreien Dateien gibt es auf iStock?
- Lizenzfreie Lizenzen sind die beste Option für alle, die Bilder commerziell nutzen müssen. Deshalb sind alle Dateien auf iStock – egal ob Foto, Grafik oder Videoclip – nur lizenzfrei erhältlich.
- Wie können Sie lizenzfreie Bilder und Videoclips nutzen?
- Von Social-Media-Anzeigen über Werbetafeln bis hin zu PowerPoint-Präsentationen und Kinofilmen: Sie können jede Datei auf iStock ändern, personalisieren und ihre Größe anpassen – einschließlich aller Auto-Bilder und Filme – genau richtig für Te Projekte. Mit Ausnahme der «nur zur redaktionellen Verwendung» vorgesehenen Fotos (умейте в redaktionellen Projekten verwendet und nicht geändert werden können), sind Ihrer Kreativität keine Grenzen gesetzt.
Erfahren Sie mehr über lizenzfreie Bilder oder sehen Sie sich die häufig gestellten Fragen zu Fotos an.
УАЗ Патриот в обновленной версии!
- Главная
- Автомобильные новости
- Уаз Патриот получил обновленную версию!
AllAutoExperts | 17 апреля, 2020
Поделиться :
УАЗ Патриот снова попал в руки российского инженера. Сейчас команда специалистов применила к внедорожнику небольшой косметический фейслифтинг, а в технической части изменений присутствует в меньшем количестве.
Таким образом, рестайлинговая версия внедорожника УАЗ Патриот будет представлена на Международном автосалоне 2016 в Москве, в дни с 27 по 30 августа, где патриотов граждан России познакомятся с автомобильной площадкой. Хотя у нас есть фотографии, подтверждающие это, мы верим официальным лицам, которые сообщили нам, что большинство изменений коснулось салона. Дизайнеры придумали новые идеи для формованной двери, переработанных сидений, новой аудиосистемы и нескольких подстаканников, расположенных на заднем сиденье.
Другими заметными изменениями являются капот другой формы и колеса диаметром 18 дюймов. А на случай, если вам надоели старые оттенки кузова, уазовцы добавили два новых цвета — темно-серый металлик и коричневый.
Цена нового УАЗ Патриот начинается от 699 000 рублей, что эквивалентно чуть более 9 200 евро. Поделиться0006
Читайте также:
Автомобильные новости
Skoda Enyaq iV RS обеспечивает баланс между производительностью и практичностью
С появлением Enyaq RS iV у Skoda появился более широкий выбор высокопроизводительных электромобилей, из которых можно выбирать. . 20-дюймовые легкосплавные диски Taurus или 21-дюймовые легкосплавные диски Vision, уникальный логотип0002 Когда дело доходит до настройки вашего Rolls-Royce Phantom, Mansory является одним из немногих тюнеров , которые предоставляют полный пакет услуг. В Германии редкий Phantom от Mansory выставлен на продажу за 975 000 евро. Будет выпущена небольшая партия Classiche 1000 SP на базе Alfa Romeo 4C. Концепт-кар Abarth 1000 SP, дебютировавший в начале 2021 года и вдохновленный0003
AutoExpert
Автомобильные новости AWD EX-L, который обычно стоит 42 395 долларов (включая плату за пункт назначения в размере 1295 долларов). По данным Cars Direct, теперь клиенты должны потратить $2
AutoExpert
Car News
В Корее Hyundai представила роскошный Grandeur
2023 Hyundai представила в Корее седьмое поколение Grandeur. Седан предлагается в других странах как Azera. Новое величие — это огромное улучшение с точки зрения эстетики по сравнению с предшественником
AutoExpert
Top News
Следуйте США:
- 3
.0006
- Twitter _follow
- Youtube _follow
Рекомендуется:
Car News
Skoda enyaq IV RS Strikes. Ballions Miws Miftion Performance и Praight, с windabrite res rs rs rs rs rs rs rs rs rs rs rs rs. выбор высокопроизводительных электромобилей на выбор. 20-дюймовые легкосплавные диски Taurus или 21-дюймовые Vision, уникальный логотип
AutoExpert
Другие
Coastrunner EV — действительно стильный багги
Coastrunner EV, созданный в Нидерландах, является последним шагом на пути возрождения популярности пляжных багги. Голландский производитель Savage Rivale, также ответственный за
AutoExpert
Concept
Pagani Zingerjera — обновленный Huayra
, два независимых дизайнера придумали для уходящей Huayra новаторскую цифровую замену. Хотя Pagani Zingerjera явно вдохновлен Huayra, он отличается от оригинального i 9.0003
AutoExpert
Тюнинг
Final Lancia Delta Futurista Exposed
Automobili Amos впервые представила проект Futurista Lancia Delta рестомода четыре года назад, заявив, что будет выпущено всего 20 единиц. Последний из них был представлен, и он может похвастаться легендарным
AutoExpert
Car News
В Германии продается роскошный Rolls-Royce Phantom
Когда дело доходит до настройки вашего Rolls-Royce Phantom, Mansory является одним из немногих тюнеров , которые предоставляют полный пакет услуг.