Содержание

Система охлаждения двигателя 405 газель схема фото

Система охлаждения двигателя ЗМЗ 405 Газель: характеристика, схема, устройство, ремонт

Любой современный двигатель имеет систему охлаждения. Она предназначена для того, чтобы силовой агрегат не перегревался в процессе работы. Эта система должна держать температуру движка в определённых приделах, поскольку перегрев ведёт к разрушению основных элементов, а также к капитальному ремонту.

Характеристика системы охлаждения

На Газели устанавливались двигатели Заволжского моторного завода с маркировкой ЗМЗ 402, ЗМЗ 405 и ЗМЗ 406. Устройство, схема и принцип работы у всех трёх систем охлаждения похожий. Конечно, существуют некоторые отличия, но они не столь большие.

Как и любая другая система охлаждения, у двигателя ЗМЗ 405 есть, как положительные стороны, так и отрицательные. Так, при поломке термостата силовой агрегат начинает очень сильно перегреваться, особенно в летний сезон, когда температура за бортом стает 30 и выше градусов Цельсия.

Самое опасное при этом — выход со строя вентилятора охлаждения.

Схема системы охлаждения

Схема охлаждения двигателя 405 достаточно типичная для всех силовых агрегатов производства ЗМЗ. Система охлаждения двигателя Газель 405 выглядит следующим образом:

Состав системы охлаждения Газели

Любая система охлаждения двигателя состоит из определённых компонентов, каждый из которых выполняет свою функцию. Так, чтобы понять с чего состоит вся структура системы и предназначение узлов, не достаточно посмотреть на схему. Рассмотрим, все детали, а также их характеристики.

Радиатор

Радиатор является одной из незаменимых частей системы охлаждения. Именно в этом элементе происходит охлаждение охлаждающей жидкости, которая циркулирует по системе. На Газели зачастую устанавливается радиатор алюминиевой конструкции, в котором в три ряда идут трубки.

Он имеет входное и выходное отверстие, где в первое входит горячая «охлаждайка», а со второго выходит остывшая жидкость. Охлаждение происходит за счёт встречного потока ветра, который проходит сквозь деталь.

Электровентилятор

На помощь радиатору, если он не справляется, приходит вентилятор охлаждения, который срабатывает автоматически, когда температура жидкости в системе доходит до 105 градусов. При этом, вентилятор достаточно быстро и эффективно охлаждает соты радиатора, а когда температура упала, он выключается.

Включение и выключение данного узла проводится при помощи датчика температуры охлаждающей жидкости и электронного блока управления двигателем, который регулирует все процессы работы мотора.

Термостат

Термостат — один из элементов, который знакомый почти всем автомобилистам. Элемент помогает прогревать двигатель, а также охлаждать его. Как известно у автомобильных двигателей существует два круга охлаждения, каждый из которых выполняет свою функцию. Так, если термостат закрыт, то жидкость циркулирует по малому кругу без участия радиатора.

Обычно, эта система необходима для быстрого и эффективного прогрева силового агрегата. Когда термостат открывается (при 65-70 градусах), то ОЖ начинает циркулировать через радиатор, что позволяет ей не перегреваться.

Датчик температуры

Датчик температуры — единственная электрическая часть системы охлаждения двигателя, которая считывая данные о температуре системы, отправляет их в электронный блок управления двигателем. Впоследствии «мозги» на основе полученных данных принимают решение о включении вентилятора охлаждения или нет.

Стоит отметить, что неисправность данного датчика, обычно, приносит много проблем владельцам силового агрегата, поскольку на основании данных температуры регулируется не только включение электровентилятора, но и расход топлива, а также работа вспомогательных систем.

Расширительный бачок

Расширительный бачок — пластиковая ёмкость, которая располагается выше остальных элементов системы охлаждения и показывает уровень «охлаждайки» в моторе. Кроме этого, в него выдавливается лишнее количество жидкости с системы.

Пробка расширительного бачка

Очень важным элементом охлаждения является — пробка расширительного бачка, поскольку именно через неё будет выдавливать горячую или кипящую ОЖ в случае перегрева силового агрегата. Также служит клапаном, который показывает наличие проблем в системе охлаждения.

Водяной насос

Один из самых важных элементов мотора — водяной насос или просто помпа. Этот узел обеспечивает циркуляцию ОЖ по всей системе. Чем быстрее работает помпа, тем быстрее происходит охлаждение движка.

Привод помпы производится при помощи ремня генератора, который приводится в действие от шкива коленчатого вала. На двигателях Газель 405 установленный современный водяной насос, не разборной, поэтому, при выходе со строя — элемент меняется в сборе.

Патрубки

На 405 моторах установлены патрубки, которые соединяют узлы системы между собой и обеспечивают циркуляцию жидкости. Родные патрубки — резиновые и при воздействии перепада температур зачастую расходятся, поэтому многие автолюбители стараются заменить их — на силиконовые, которые не дешёвые.

Радиатор печки

Использование радиатора печки — сезонное явление. Конечно, если смотреть со стороны охлаждения двигателя, то отопитель поглощает достаточное количество вырабатываемого тепла. Но, этот узел используется только в зимний период. При поломке термостата и электровентилятора печку используют, как дополнительный узел охлаждения, но в летнее время года это создаёт значительный дискомфорт.

Ремонт основных узлов

Ремонт деталей и всей системы охлаждения двигателя можно найти в мануалах по ремонту ЗМЗ 405. Самыми частыми поломками системы становятся — водяной насос и термостат. Замена помпы проводится достаточно просто:

  1. Сливаем охлаждающую жидкость.
  2. Демонтируется приводной ремень.
  3. Откручиваются болты крепления водяного насоса.
  4. Демонтируется старая помпа и устанавливается новый насос. Важно не забыть установить прокладку.
  5. Устанавливаем ремень на посадочное место.
  6. Заливаем ОЖ в систему.

Замена термостата проводится по аналогии с помпой, только сам элемент расположен в корпусе, который состоит из двух элементов. Чтобы поменять необходимо всего лишь слить жидкость и отсоединить патрубок. Затем снимаем крышку и меняем непосредственно термостат.

В последнее время частой неисправностью стали радиаторы, которые пробиваются камешками на трассах, когда достаточно большая скорость. Обычно автомобилисты стараются запаять этот элемент, но не всегда получается.

Вывод

Система охлаждения двигателя 405 Газель, достаточно характерная и типичная для силовых агрегатов. В её состав входит — радиатор, электровентилятор, водяной насос, термостат, датчик температуры и другие элементы. Система охлаждения, простая в ремонте, поскольку имеет не сложную конструкцию. Восстановление работоспособности узлов можно провести в домашних условиях.

Как работает система охлаждения двигателя

А автомобильный двигатель выделяет много тепла во время работы и должен постоянно охлаждаться, чтобы избежать двигатель повреждение.

Обычно это делается путем циркуляции охлаждающая жидкость жидкость обычно вода смешивается с антифриз решение через специальные охлаждающие проходы. Некоторые двигатели охлаждаются воздухом, проходящим через ребра цилиндр кожухи.

Как циркулирует охлаждающая жидкость

Типичная система водяного охлаждения с вентилятором с двигателем: обратите внимание на перепускной шланг, отводящий горячую охлаждающую жидкость для нагревателя.Крышка давления на расширительном баке имеет подпружиненный клапан, который открывается при превышении определенного давления.

Система охлаждения с водяным охлаждением

A с водяным охлаждением блокировка двигателя и крышка цилиндра связаны между собой каналы охлаждающей жидкости, проходящие через них. В верхней части головки цилиндров все каналы сходятся к одному выходу.

А насос , ведомый шкивом и ремнем от коленчатый вал , подает горячую охлаждающую жидкость из двигателя на радиатор , которая является формой теплообменник ,

Нежелательное тепло передается от радиатора в воздушный поток, а затем охлажденная жидкость возвращается во впускное отверстие в нижней части блока и снова возвращается в каналы.

Обычно насос подает охлаждающую жидкость вверх через двигатель и вниз через радиатор, используя тот факт, что горячая вода расширяется, становится легче и поднимается над холодной водой при нагревании. Его естественная тенденция — течь вверх, а насос способствует циркуляции.

Радиатор связан с двигателем резиной шланги и имеет верхний и нижний резервуар, соединенный сердечником, с множеством мелких трубок.

Трубки проходят через отверстия в пачке тонких ребер из листового металла, так что сердечник имеет очень большую площадь поверхности и может быстро отводить тепло к проходящему через него воздуху охладителя.

На старых автомобилях трубы движутся вертикально, но на современных автомобилях с низким фасадом установлены радиаторы с поперечным потоком и трубки, идущие из стороны в сторону.

В двигателе с обычной рабочей температурой охлаждающая жидкость находится чуть ниже нормальной температуры кипения.

Риск кипения можно избежать, увеличив давление в системе, которая повышает температуру кипения.

Дополнительное давление ограничено крышкой радиатора, которая имеет давление клапан в этом. Избыточное давление открывает клапан, и охлаждающая жидкость вытекает через переливную трубу.

В система охлаждения этого типа происходит постоянная небольшая потеря охлаждающей жидкости, если двигатель работает очень сильно. Систему нужно пополнять время от времени.

Более поздние автомобили имеют герметичную систему, в которой любой перелив переходит в расширительный бак , из которого он всасывается обратно в двигатель, когда остальная жидкость остывает.

Как помогает вентилятор

Радиатору необходим постоянный поток воздуха через его сердечник для адекватного охлаждения. Когда машина движется, это происходит в любом случае; но когда он неподвижен поклонник используется, чтобы помочь потоку воздуха.

Вентилятор может приводиться в движение двигателем, но если двигатель не работает усердно, он не всегда необходим во время движения автомобиля, поэтому энергия используется в вождении отходов топливо ,

Чтобы преодолеть это, некоторые автомобили имеют вязкая муфта жидкость сцепление работает с помощью чувствительного к температуре клапана, который отсоединяет вентилятор до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет заданного значения.

У других автомобилей есть электрический вентилятор, также включаемый и выключаемый по температуре датчик ,

Для быстрого прогрева двигателя радиатор закрывается термостат Обычно располагается над насосом. Термостат имеет клапан, работающий от камеры, заполненной воском.

Когда двигатель прогревается, воск плавится, расширяется и толкает клапан в открытое положение, позволяя охлаждающей жидкости протекать через радиатор.

Когда двигатель останавливается и охлаждается, клапан снова закрывается.

Вода расширяется, когда она замерзает, и если вода в двигателе замерзает, она может взорвать блок или радиатор.Так антифриз обычно этиленгликоль добавляется в воду, чтобы понизить его Точка замерзания до безопасного уровня.

Антифриз не следует сливать каждое лето; обычно его можно оставить на два или три года.

Системы охлаждения двигателя с воздушным охлаждением

В с воздушным охлаждением Двигатель, блок и головка цилиндра выполнены с глубокими ребрами снаружи.

Ребра на цилиндре с воздушным охлаждением шире в верхней части, где выделяется наибольшее количество тепла. Горизонтальные двигатели с воздушным охлаждением имеют охлаждающие каналы к ребрам. Горизонтальные двигатели с воздушным охлаждением имеют охлаждающие каналы к ребрам.

Воздушное охлаждение через ребра

Ребра на цилиндре с воздушным охлаждением шире в верхней части, где выделяется наибольшее количество тепла. Горизонтальные двигатели с воздушным охлаждением имеют охлаждающие каналы к ребрам. Ребра на цилиндре с воздушным охлаждением шире в верхней части, где выделяется наибольшее количество тепла.

Водоклапанная система отопления

В нагревателе, работающем от водяного клапана, весь воздух проходит через матрицу. Температура матрицы контролируется путем регулирования количества горячей воды, проходящей через нее.

Часто воздуховод проходит вокруг ребер, а вентилятор с приводом от двигателя продувает воздух через воздуховод, чтобы отвести тепло от ребер.

Чувствительный к температуре клапан контролирует количество воздуха, подаваемого вентилятором, и поддерживает постоянную температуру даже в холодные дни.

Охлаждение масла

,

Системы охлаждения, впуска и запуска двигателя — Системы охлаждения и запуска двигателя

Система охлаждения в большинстве автомобилей состоит из радиатора и водяного насоса. Вода циркулирует через проходы вокруг цилиндров, а затем проходит через радиатор, чтобы охладить его. В некоторых автомобилях (особенно Volkswagen Beetles до 1999 года), а также в большинстве мотоциклов и газонокосилок двигатель вместо этого охлаждается воздухом (двигатель с воздушным охлаждением можно определить по ребрам, которые украшают наружную поверхность каждого цилиндра, чтобы помочь рассеивать тепло.). Воздушное охлаждение делает двигатель легче, но теплее, что, как правило, сокращает срок его службы и общую производительность.

Итак, теперь вы знаете, как и почему ваш двигатель остается крутым. Но почему циркуляция воздуха так важна? У большинства автомобилей безнаддувный , что означает, что воздух проходит через воздушный фильтр и прямо в цилиндры. Высокопроизводительные и современные экономичные двигатели имеют либо с турбонаддувом , либо с наддувом , что означает, что воздух, поступающий в двигатель, сначала находится под давлением (чтобы в каждый цилиндр можно было вдавливать больше смеси воздуха и топлива) для повышения производительности.Количество наддува называется , наддува . Турбонагнетатель использует небольшую турбину, прикрепленную к выхлопной трубе, чтобы вращать турбину сжатия во входящем потоке воздуха. Нагнетатель прикреплен непосредственно к двигателю для вращения компрессора.

Поскольку турбонагнетатель повторно использует горячий выхлоп для вращения турбины и сжатия воздуха, он увеличивает мощность двигателей меньшего размера. Таким образом, потребляющий топливо четырехцилиндровый двигатель может вырабатывать мощность, которую можно ожидать от шестицилиндрового двигателя, в то же время экономя топливо на 10-30 процентов.

Увеличение производительности вашего двигателя — это здорово, но что именно происходит, когда вы поворачиваете ключ, чтобы запустить его? Пусковая система состоит из электродвигателя стартера и соленоида . Когда вы поворачиваете ключ зажигания, стартер вращает двигатель на несколько оборотов, чтобы начать процесс сгорания. Для вращения холодного двигателя требуется мощный мотор. Стартер должен преодолеть:

  • Все внутреннее трение, вызванное поршневыми кольцами
  • Давление сжатия любых цилиндров, которые находятся в такте сжатия
  • Энергия, необходимая для открытия и закрытия клапанов с распределительным валом
  • Все остальные вещи, непосредственно связанные с двигателем, такие как водяной насос, масляный насос, генератор переменного тока и т. д.

Поскольку требуется так много энергии и потому, что в автомобиле используется электрическая система на 12 вольт, в стартер должны поступать сотни ампер электроэнергии. Электромагнит стартера — это, по сути, большой электронный переключатель, который может выдерживать такой большой ток. Когда вы поворачиваете ключ зажигания, он активирует соленоид для питания двигателя.

Далее мы рассмотрим подсистемы двигателя, которые поддерживают то, что входит (масло и топливо) и что выходит (выхлоп и выбросы).

,

Gazelle — System76

Иммерсивный дисплей

Тонкие рамки придают первостепенное значение полному, устойчивому к бликам матовому HD-экрану, который максимизирует ваши впечатления от просмотра. Воспользуйтесь всеми преимуществами широких углов обзора и ярких цветов в более тонком корпусе, который не ставит под угрозу размер экрана или мощность графики.

Невероятный ввод

Маневрируйте между сочетаниями клавиш на клавиатуре с глубоким ходом и цифровой клавиатуре. Многоцветные клавиши с подсветкой проливают свет на поздние часы в вашей программе редактирования или дизайна.

От ноутбука к командному центру

Начните управление миссией, аккуратно организовав работу на одном, двух или трех мониторах.

Расширение до четырех с 1660 Ti GPU.

Создание и воссоздание на Pop! _OS

Pop! _OS работает в унисон с нашим оборудованием, чтобы продвигать ваши творческие усилия вперед. Переключайтесь между энергосберегающей графикой Intel и высокопроизводительными графическими процессорами NVIDIA с помощью уникальной функции переключения графики.Наслаждайтесь улучшенной графикой для игр, медиа, виртуальной реальности и создания контента с поддержкой NVIDIA из коробки.

.


Смотрите также

  • Универсалы 2019 года
  • Расчет бензина по километражу
  • Антифриз красный зеленый синий в чем разница можно смешивать
  • Рено ремень грм
  • Спирт в бензобак удаление водного конденсата
  • Замена шаровой опоры ваз 2110
  • Как правильно пропустить пешехода на пешеходном переходе
  • По номеру двигателя узнать модель
  • Расчет затрат на бензин
  • Требования к механику по выпуску автомобилей на линию
  • Самые интересные гонки на пк

Двигатель ЗМЗ 405: характеристики, ремонт и тюнинг

Двигатель змз 405 работает на бензине и имеет инжекторную систему подачи топлива.

Производится он ОАО «Заволжским моторным заводом», который выпускает только высококачественные конструкции. Качество змз 405 подтверждено многолетним опытом использования, а также эксплуатации в достаточно суровых условиях.

Сначала представленные двигатели пользовались особенным спросом у Открытого Акционерного Общества «ГАЗ». В начале 2009 года стало известно, что данное акционерное общество отказалось от использования этих двигателей и стало искать другие модели, которые отличаются более низкой стоимостью.

В этом же году руководители Заволжского моторного завода подписали все необходимые документы для проведения дополнительных работ, которые связаны с усовершенствованием мотора ЗМЗ-40524.10 для современного автомобиля Фиат Дукато.

Процедура внедрения новых технологий закончилась через 4 месяца, а в марте 2010 года готовый проект одобрили. На автомобильном рынке появились такие модели, как змз 40522 и змз 40524. Был получен патент на выпуск новых усовершенствованных моторов, которые сразу же начали пользоваться огромным спросом.

Характеристики двигателя

Можно выделить следующие технические характеристики:

Скачать .xls-файл

xls

Скачать картинку

Отправить на email

mail

ПараметрЗначение
ПроизводствоЗаволжский моторный завод
Марка двигателяЗМЗ 405
Годы выпуска2000 — наши дни
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня86 мм
Диаметр цилиндра95.5 мм
Объем двигателя2464 куб.см
Мощность двигателя152/5200 л.с./об.мин
Крутящий момент211/420 Нм/об.мин
МодификацииЗМЗ 4052.10, ЗМЗ 40522. 10, ЗМЗ 40524, ЗМЗ 40525, ЗМЗ 4054.10
На каких автомобилях используетсяГАЗ 3102; ГАЗ 31105; ГАЗ Газель; ГАЗ Соболь

Используется на автомобилях ГАЗ 3102, ГАЗ 31105, ГАЗ Газель и ГАЗ Соболь.

Капитальный и текущий ремонт двигателя ЗМЗ ГАЗель, УАЗ в Москве

двигатели семейства ЗМЗ
V-8:
Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ-511.10 (экологического класса 0, для автомобилей ГАЗ-3307)

Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ-5231.10 (экологического класса 3, для автомобилей ГАЗ-3307, ГАЗ-3308) – издание 4-е

Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ-5234.10 (экологического класса 0, для автобусов ПАЗ) – издание 2-е

Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ-52342.10 (экологических классов 3 и 4, для автобусов ПАЗ) – издание 4-е

Руководство по эксплуатации двигателя ЗМЗ-5245.10 (экологического класса 4 на бензине и класса 5 на сжиженном нефтяном газе или компримированном природном газе, для автобусов ПАЗ – издание 4-е

Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ-5245. 10 (экологического класса 4 на бензине и класса 5 на сжиженном нефтяном газе или компримированном природном газе, для автобусов ПАЗ – издание 5-е

4-х цилиндровые двигатели семейства ЗМЗ-406 для автомобилей ГАЗ:

Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ-40522.10 (экологических классов 0 и 2, для автомобилей ГАЗель, Соболь) – издание 6-е

Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ-40524.10 (экологических классов 3 и 4, для автомобилей ГАЗель, Соболь) – издание 6-е

Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ-40525.10 (экологического класса 3, для автомобилей Волга) – издание 6-е

4-х цилиндровые двигатели семейства ЗМЗ-406 для автомобилей УАЗ:

Руководство по ремонту двигателей «ZMZ PRO» ЗМЗ-409051.10 и ЗМЗ-409052.10 с модернизированной системой охлаждения (экологического класса 5 для автомобилей PROFI, ПАТРИОТ, ПИКАП) + перечень оригинальных деталей

Руководство по ремонту двигателей «ZMZ PRO» ЗМЗ–409051.10 и ЗМЗ–409052.10 (экологического класса 5 для автомобилей PROFI, ПАТРИОТ, ПИКАП) – издание 3-е

Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ-40906. 10 (экологических классов 4 и 5, для автомобилей УАЗ-2924,Hunter, ПАТРИОТ, ПИКАП, КАРГО) – издание 4-е

Руководство по ремонту двигателей ЗМЗ-40904.10 и ЗМЗ-40905.10 (экологических классов 3 и 4, для автомобилей Hunter, Patriot, Pickup, Cargo) – издание 5-е

Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ-40911.10 (экологических классов 4 и 5, для автомобилей классического коммерческого модельного ряда) – издание 7-е

дизельные двигатели для автомобилей УАЗ:

Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ-5143.10 (экологического класса 3, для автомобилей Hunter) – издание 2-е

Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ-51432.10 (экологического класса 4, для автомобилей Hunter, Patriot, Pickup, Cargo) – издание 3-е

Руководства по турбокомпрессорам для дизельных двигателей ЗМЗ

Руководство по устройству и особенностям эксплуатации турбокомпрессора С12-92-02 двигателя ЗМЗ-5143.10

Руководство по эксплуатации турбокомпрессоров производства АО «НПО «Турботехника» двигателя ЗМЗ-51432. 10

Особенности двигателя

Змз 405 евро 3 является усовершенствованным мотором, который в полной мере соответствует всем установленным требованиям и техническим стандартам. Сегодня 405 двигатель устанавливается на современные автомобили Газель и Фиат.

Производители приняли решение оснастить новую модель инновационными конструкторскими решениями:

  • Особенное внимание уделялось головке блока, в которой полностью демонтировалась система холостого хода. Масса головки снизилась почти на 1,3 килограмма и теперь для крепления используются удлиненные болты, размер которых составляет 24 миллиметра. Это основное отличие такого двигателя, как змз 405 евро 3.
  • Прокладка ГБЦ из безасбестового армированного материала с окантовками из металла заменена на двухслойную металлическую конструкцию. В ней присутствуют пружинящие зигзаги, которые способны обеспечить максимальное уплотнение газового стыка, системных каналов смазки, а также процесс охлаждения.
  • Толщина новой прокладки составляет всего 0,5 миллиметра, что в три раза меньше в отличие от мягкой прокладки. Производители позаботились о стойкой термоизоляции змз 405 для надежной герметизации соединения головок, а также блока цилиндров.
  • Теперь нужно выполнять минимальную затяжку болтов, если брать в сравнение прежние детали. Именно такие модификации предоставляют все возможности для уменьшения деформации цилиндров во время работы. Мотор змз 40522 оснащен четырьмя объемными цилиндрами .
  • Двигатель 405 евро 3 управляется при помощи надежного электронного дросселя. Именно по этой причине производители смогли исключить такие комплектующие, как регулятор холостого хода с воздушными патрубками, а также дроссельный патрубок с датчиком положения заслонки.
  • Приводной ремень вспомогательного агрегата для мотора маркировки 405 евро стал на несколько сантиметров длиннее, и производители добавили самонатяжной ролик привода. Он рассчитан на 150 тысяч километров пробега.
  • Блок цилиндров змз 405 сохранил свои первоначальные свойства. Специальные отливки, которые расположены между цилиндрами, были устранены при помощи поперечных прорезей в системе охлаждения. Такие инновационные технологии предоставили все возможности для увеличения жесткости блока в двигателе 405.
  • Чтобы в несколько раз снизить расход масла на угар производители изменили параметры плосковершинного хонингования цидиндра.

Модель 405 евро соответствует всем мировым стандартам качества, а также отличается повышенной надежностью. Производители также учли допустимые нормы токсичности.

Мотор 405 евро произведен для использования в суровых климатических условиях. Допустимый температурный режим от -40 до +45 градусов Цельсия.

Как выполнить ремонт двигателя

Во время разборки двигателя змз 405 все детали и контакты нужно тщательно очистить от пыли.

Чтобы определить неисправности нужно иметь большой опыт работы. Все ремонтные работы проводятся на специальном стенде, который предоставляет все возможности для установки двигателя в особенном положении для полного обеспечения свободного доступа к запчастям и прочим комплектующим.

Снятие и последующая сборка всех деталей выполняется инструментами нужного диаметра. Сюда относятся гаечные ключи, разнообразные приспособления и съемники. Для выполнения этого этапа работы используются целостные ключи, имеющие неповрежденную поверхность.

Маркировка и обозначение деталей на моторе змз 405 евро 3 выполняется таким образом, чтобы не повредить поверхность детали. Мастера могут делать кернение, надписи или крепить бирки. Этому этапу работы уделяется особенное внимание. В автомобиле Газель с двигателем змз 405 все работы выполняются предельно аккуратно и в соответствии с технической инструкцией.

Порядок разборки мотора

  1. Вынимается вилка выключателя со всеми сцеплениями;
  2. Снимается коробка передач с мотора;
  3. Установка двигателя змз 405 на ровную предварительно подготовленную поверхность;
  4. Ослабление крепящих болтов на шкиве насоса, где находится охлаждающая жидкость;
  5. Ослабление действующего ремня. Для этого нужно открутить несколько болтов на натяжном ролике;
  6. Снятие свечей и проводки с наконечников на двигателе змз 405;
  7. Отсоединение проводов высокого напряжения от разъемов;
  8. Выкрутка болта крепления звездочки распределительного вала, впускного клапана и снятие звездочки.

Все работы проводятся максимально осторожно и аккуратно. Чтобы снять пружины клапанов необходимо использовать специальные приспособления. Клапаны извлекаются и нумеруются по порядку цилиндров.

Особенное внимание уделяется установке ремонтных втулок на двигатель 405, для которых нужно обеспечить полное совпадение отверстий масляных каналов. Расточка опоры промежуточного вала производится за одну установку, чтобы обеспечить максимальную прочность мотору змз 40524.

Ремонт двигателей ЗМЗ 405, 406 на автомобилях Газель

Двигатели ЗМЗ 405, 406 на автомобилях Газель являются одними из самых распространенных и надёжных, хорошо себя зарекомендовавших даже в сложных условиях интенсивной эксплуатации на российских дорогах.

Двигатели имеют простую и надёжную конструкцию, включающую 4 цилиндра и 16 клапанов. При соблюдении условий эксплуатации (например, при регулярной замене масла в двигателе каждые 10 000 километров пробега) многие из автомобилей выхаживают не 300 000 километров, как обещает производитель, а гораздо больше – до 500 000 километров.

В то же время даже такой надёжный агрегат нуждается в регулярном обслуживании, а часто – в частичном ремонте, который позволяет отодвинуть капитальное вмешательство на длительный срок.

Основные типы неисправностей моторов ЗМЗ 405, 406 на автомобилях Газель

Неисправности двигателей «Газели» можно разделить на три категории:

  • ресурсные: масляные течи, обрыв цепей ГРМ и т.д.;
  • некачественные запчасти: любые неисправности, вызванные использованием неоригинальных комплектующих низкого качества;
  • эксплуатационные: деформации ГБЦ, пробой прокладки ГБЦ и т.д.

Когда следует обратиться к специалистам?

Признаками неисправностей двигателя являются:

  • посторонние звуки в моторе, вибрация;
  • непривычного цвета дым из выхлопной трубы;
  • рост потребления топлива, масла;
  • проблемы с запуском, рывки при движении и т.д.

Как выполняется ремонт двигателей «Газели»?

Ремонт двигателей ЗМЗ 405, 406 на автомобилях Газель выполняется по следующей схеме:

  1. Осуществляется комплексная диагностика двигателя, включающая в себя замеры давления масла, компрессии, визуальный осмотр и прослушивание мотора и т. д.
  2. После обнаружения неисправностей составляется план ремонта и его смета.
  3. Двигатель разбирается, неисправные комплектующие заменяются или ремонтируются, узел собирается обратно.
  4. Осуществляется контрольный пуск.

Почему стоит доверить ремонт двигателей ЗМЗ 405, 406 на автомобилях Газель нашим мастерам?

Доверяя нам автомобиль «Газель», вы можете быть уверены, что он будет обслужен профессионально. Мы предлагаем:

  • большой выбор оригинальных комплектующих для двигателей «Газели» в наличии или под заказ;
  • полный спектр слесарных работ, благодаря чему ремонт двигателя «Газели» выполняется в минимальные сроки;
  • современное техническое оборудование, ускоряющее процесс и делающее ремонт и диагностику неисправностей максимально точными;
  • гибкую ценовую политику;
  • высокий уровень клиентского сервиса.

На все виды работ предоставляется гарантия – её срок рассчитывается индивидуально и не зависит от пробега автомобиля в течение этого срока. Обращайтесь! Поможем двигателю вашей «Газели» проходить как можно дольше!

Тюнинг двигателя

  • Форсирование. Это наиболее популярный и востребованный вариант тюнинга для увеличения воздушной мощности мотора. Для этого требуется устанавливать валы, сосуд для забора прохладного воздуха, дорабатывать камеры сгорания, а также увеличивать диаметр отдельных каналов.
  • Турбокомпрессор. Чтобы увеличить мощность двигателя нужно выполнить наддув. Мотор будет отлично переносить повышенные показатели давления, если сделать монтаж усиленной кованой поршневой группы. Также можно заменить форсунки на более производительные и мощные.
  • Впуск. Для выполнения работ с системой впуска необходимо иметь опыт и действовать согласно инструкции. Нужно знать все особенности и характеристики мотора змз 405 евро 3. Этот процесс работы влияет на характеристику двигателя внутреннего сгорания. Для улучшения наполнения цилиндров на высоком борте нужно демонтировать корпус воздушного фильтра.

Ремонт двигателя ЗМЗ-405,6

Двигатель перед разборкой должен быть тщательно очищен от грязи. Разборку и сборку двигателя рекомендуется производить на стенде, позволяющем устанавливать двигатель в положениях, обеспечивающих свободный доступ ко всем деталям во время разборки и сборки.
Разборку и сборку двигателей необходимо производить инструментом соответствующего размера (гаечные ключи, съемники, приспособления), рабочая поверхность которых должна быть в хорошем состоянии.

При индивидуальном методе ремонта детали, пригодные для дальнейшей работы, должны быть установлены на свои прежние места. Для этого такие детали, как поршни, поршневые пальцы, поршневые кольца, шатуны, вкладыши, клапаны, гидротолкатели и др., при снятии их с двигателя необходимо маркировать любым способом, не вызывающим порчу деталей (кернение, надписывание, прикрепление бирок и др.), или укладывать их на стеллажи с пронумерованными отделениями, в порядке, соответствующем их расположению на двигателе.

При обезличенном методе ремонта двигателей надо помнить, что крышки шатунов с шатунами, крышки коренных подшипников с блоком цилиндров, крышки опор распределительных валов с головкой цилиндров обрабатываются в сборе, и поэтому их разукомплектовывать нельзя. Коленчатый вал, маховик и сцепление на заводе балансируются отдельно, поэтому они взаимозаменяемы. Картер сцепления обрабатывается отдельно от блока цилиндров и также взаимозаменяем. В гидронатяжителях разукомплектация корпуса с плунжером не допускается.

Разборку двигателя рекомендуется выполнять в следующем порядке:

— вынуть вилку выключения сцепления;

— снять с двигателя коробку передач;

— снять вентилятор; — снять картер сцепления и стартер;

— установить двигатель на стенд для разборки;

— ослабить болты крепления шкива наcoca охлаждающей жидкости;

— ослабить болт крепления натяжного ролика;

— ослабить натяжение ремня путем вывертывания болта перемещения натяжного ролика, снять ремень;

— отвернуть болты крепления шкива насоса охлаждающей жидкости, снять шкив, отражатель шкива;

— снять провода с наконечниками со свечей зажигания, вывернуть свечи;

— отсоединить провода высокого напряжения от разъемов катушек зажигания, снять провода в сборе с наконечниками;

— отвернуть накидные гайки со штуцеров впускной трубы и выпускного коллектора, снять трубку рециркуляции;

— отвернуть болты крепления крышки клапанов, снять крышку клапанов в сборе с катушками зажигания, болтами, скобами и шайбами;

— снять топливопровод от топливного насоса к фильтру тонкой очистки топлива;

— снять топливный насос;

— снять переднюю крышку головки цилиндров;

— снять верхний и средний успокоители цепи;

— снять крышку с прокладкой верхнего гидронатяжителя цепи;

— отвернуть болт крепления звездочки распределительного вала впускных клапанов, снять эксцентрик и звездочку;

— снять приводную цепь со звездочек распределительных валов;

— снять звездочку с распределительного вала выпускных клапанов;

— отвернуть болты крепления крышек распределительных валов, снять крышки, фланцы упорные;

— снять распределительные валы;

— вынуть гидротолкатели с помощью присоса или магнита, расположить их по порядку нумерации цилиндров;

— ослабить винты хомутов шлангов подогрева впускного тракта, снять шланги со штуцеров;

— ослабить стяжной болт верхнего кронштейна генератора;

— отвернуть гайку болта крепления генератора к верхнему кронштейну, снять болт, втулку; — отвернуть гайку болта крепления генератора к нижнему кронштейну, снять генератор;

— снять шланги системы рециркуляции со штуцеров карбюратора, термовакуумного включателя, клапана рециркуляции;

— ослабить винт хомута трубки топливопровода на штуцере карбюратора, снять шланг со штуцера;

— отвернуть гайки крепления карбюратора, снять шайбы, карбюратор, прокладки, проставку;

— отвернуть гайки крепления клапана рециркуляции, снять шайбы, клапан, прокладку;

— отвернуть болт крепления фильтра тонкой очистки топлива, снять фильтр в сборе с трубками топливопроводов;

— вывернуть термовакуумный включатель;

— отвернуть гайки крепления впускной трубы, снять шайбы впускной трубы, прокладку;

— отвернуть гайки крепления выпускного коллектора, снять шайбы, выпускной коллектор, прокладки;

— ослабить хомуты шланга корпуса термостата;

— отвернуть винты крепления корпуса термостата, снять корпус, прокладку;

— вывернуть штуцер датчиков давления масла;

— отвернуть болты крепления головки блока цилиндров, снять болты с шайбами; — снять головку блока цилиндров;

— с помощью приспособления произвести демонтаж пружин клапанов. Чтобы тарелка пружин клапана сошла с сухарей, нужно после сжатия пружин слегка ударить рукояткой молотка по тарелке приспособления; — извлечь клапаны, расположить их по порядку нумерации цилиндров;

— съемником снять с направляющих втулок маслоотражательные колпачки. Снятие клапанов рекомендуется произвести при ремонте головки блока цилиндров;

— перевернуть двигатель масляным картером вверх; — отвернуть болты крепления усилителя картера сцепления к блоку, снять шайбы, усилитель;

— отвернуть болты и гайки крепления масляного картера, снять шайбы, масляный картер, прокладку;

— отвернуть болт крепления держателя масляного насоса на третьей крышке коренного подшипника;

— отвернуть болты крепления масляного насоса, снять масляный насос, прокладку, шестигранный валик привода масляного насоса;

— отвернуть стяжной болт коленчатого вала, снять болт, пружинную шайбу;

— с помощью приспособления снять шкив коленчатого вала;

— отвернуть болты крепления насоса охлаждающей жидкости к крышке цепи, снять болты с шайбами, насос охлаждающей жидкости, прокладку;

— отвернуть болт крепления натяжного ролика, снять натяжной ролик;

— снять крышку и прокладку гидронатяжителя первой ступени, снять гидронатяжитель;

— отвернуть болт крепления датчика синхронизации, снять датчик;

— отвернуть винты крепления крышки цепи, снять крышку, кронштейн генератора нижний;

— снять цепь второй ступени привода распределительных валов с ведущей звездочки промежуточного вала;

— расконтрить болты крепления звездочек промежуточного вала, снять звездочки, цепь;

— отвернуть болты крепления фланца промежуточного вала, снять болты с шайбами, фланец;

— отвернуть болты крепления крышки привода масляного насоса, снять крышку, прокладку;

— отвернуть гайку ведущей шестерни привода масляного насоса, снять шестерню в сборе с гайкой;

— вынуть промежуточный вал;

— выпрессовать шпонку из промежуточного вала;

— с помощью съемника снять втулку и звездочку с коленчатого вала;

— отвернуть болт крепления башмака натяжителя цепи первой ступени привода распределительных валов, снять башмак;

— отвернуть болт крепления башмака натяжителя цепи второй ступени привода распределительных валов, снять башмак;

Ремонт двигателя 405 на Газели

Конструктивно мотор ЗМЗ 405 очень похож на 406-й, главные его отличия, это:

  • топливная система с распределенным впрыском вместо карбюратора на ЗМЗ 406;
  • увеличенный диаметр цилиндров (95,5 мм вместо 92 мм на 406-ом ДВС).

Так как конструктивно моторы похожи между собой, все недостатки ЗМЗ 406 перешли на 405-ый «инжектор». Также одним из самых слабых мест являются цепи газораспределительного механизма, и тоже подтекает масло с клапанной крышки. Следует отметить, что на ЗМЗ 405 вместо алюминиевых стали устанавливать пластмассовые клапанные крышки, поэтому добавилась еще одна проблема – пластмасса время от времени трескается.

Как отремонтировать ГБЦ двигателя ЗМЗ-405, ЗМЗ-406

Ремонт ГБЦ производится при капитальном ремонте двигателя и при замене прокладки ГБЦ.

Очень важно отремонтировать головку после перегрева двигателя.

При перегреве могут возникнуть дефекты, которые могут быть невидимы визуально.

Поэтому все операции по ремонту ГБЦ необходимо проводить аккуратно.

Во многом от этого зависит работа двигателя. А это избавит вас от лишней работы и затрат.

Хорошо отремонтированная головка — это 50% хорошей работы двигателя.

Снятие ГБЦ см. статью — «Замена прокладки ГБЦ двигателя ЗМЗ-405, ЗМЗ-406».

Отвернуть гайки 1 и снять экран 5 датчика фаз, кронштейн 2 подъема двигателя и выпускной коллектор 6.

Снять прокладки выпускного коллектора. Отверните болт 3 и снимите 4-фазный датчик.

Открутить аварийные датчики давления масла 7 и указатель давления масла 8.

Ослабьте хомут 1 и снимите шланг с трубки регулятора холостого хода.

Отвернуть гайки 2 и снять резервуар 3 с впускного патрубка.

Снимите прокладку ресивера.

Отвернуть гайки 1 и снять впускной трубопровод 2 вместе с форсунками и топливопроводом (на фото не показан).

Снимите прокладку впускной трубы.

Выверните винты 1 и снимите заднюю крышку 2 головки блока.

Снимите прокладку крышки.

Снять гидравлические толкатели для 1 клапана.

Снимать гидротолкатели удобнее с помощью магнита или присоски.

Гидротолкатели взаимозаменяемы, поэтому перед снятием их необходимо пометить, чтобы можно было установить на свое место при сборке.

Храните гидравлические толкатели в том же положении, что и на клапанах, чтобы из них не вытекало масло.

Если в конструкции съемника не предусмотрен упор клапана, подложите под него подходящий упор.

Сжимаем пружины сухарем. Чтобы тарелка пружин легче отрывалась от сухарей, можно нанести легкий удар молотком по твердой сошке сухаря.

Вынимаем пинцетом две сухари и плавно отпускаем пружинки.

Снимите верхнюю пластину и две пружины клапана.

С помощью съемника снимаем маслозаливную крышку…

Поддеваем ее отверткой и вынимаем опорную шайбу 1 из клапанных пружин.

Переверните головку блока цилиндров и снимите клапан, отметив место его установки, чтобы при последующей сборке клапан вернулся на прежнее место.

Аналогичным образом снимите и пометьте остальные клапаны.

Изношенные направляющие клапанов выпрессовываются оправкой

Шестигранным ключом на 8 откручиваем пробки масляных каналов бензин, протрите и высушите.

Очистить камеры сгорания и клапаны от нагара.

Осмотрите головку блока.

При наличии трещин на перемычках между седлами клапанов, следов прогара и трещин на стенках камеры сгорания заменить головку блока.

С помощью металлической линейки и щупов проверьте, не нарушена ли плоскостность поверхности головки, прилегающей к блоку.

Для этого положите линейку ребром на поверхность головки блока, посередине вдоль, а затем поперек и измерьте щупом зазор между поверхностью головки и линейкой.

Если зазор больше 0,1 мм, замените головку. 4.

Проверить зазоры в подшипниках распределительных валов.

Проверить зазоры между толкателями клапанов и каналами для гидрокомпенсаторов в головке блока.

Зазор рассчитывается как разница между диаметром канала и диаметром гидротолкателя.

Номинальный диаметр канала под гидротолкатель 35,0+0,025 мм, максимально допустимый диаметр 35,1 мм.

Номинальный диаметр гидротолкателя 35,0 -0,025 и 35,0 -0,041 мм, максимально допустимый диаметр 34,95 мм.

Максимально допустимый зазор 0,15 мм. Если зазор превышает указанное значение, замените гидротолкатель.

Если это не помогло, замените головку блока.

Осмотрите клапаны.

При обнаружении трещин на рабочей фаске клапана, коробления головки клапана, прогара, деформации штока клапан подлежит замене.

Мелкие царапины и царапины на лицевой стороне клапана можно удалить притиркой.

Притирка клапана к седлу производится следующим образом:

  • — вставить клапан в головку блока;
  • — на шток клапана надеть приспособление для притирки клапанов;
  • — нанести на рабочую фаску клапана тонкий слой притирочной пасты, представляющей собой смесь мелкозернистого абразивного порошка с моторным маслом;
  • — повернуть клапан в обе стороны с помощью приспособления, периодически прижимая его к седлу.

Внешним признаком удовлетворительной притирки является сплошной матово-серый цвет рабочей фаски седла и клапана.

После притирки протрите седло и клапан чистой тканью и тщательно промойте, чтобы удалить остатки притирочной пасты.

Для проверки герметичности клапана установите его в головку блока вместе с пружинами и сухарями.

После этого положите головку блока на бок и залейте керосин в закрытый вентилем канал.

Если в течение 3 минут. керосин в камеру сгорания не просочится, клапан считается герметичным.

Проверить состояние пружин клапанов. Пружины, которые согнуты, треснуты или сломаны, должны быть заменены.

Проверить состояние седел клапанов. Кромки седла не должны иметь следов износа, точечной коррозии, коррозии и т. д.

Незначительные повреждения (небольшие следы, царапины и т. д.) можно устранить путем притирки клапанов.

Более сильные дефекты можно удалить шлифовкой.

При шлифовании соблюдать размеры седла, указанные на рисунке

Профиль седла клапана двигателя мод. 4062.

После притирки проверить биение фаски седла относительно отверстия в направляющей клапана, максимально допустимое биение 0,05 мм.

После притирки отшлифовать клапаны. Затем тщательно очистите и продуйте головку блока сжатым воздухом, чтобы в каналах, закрытых клапанами, и в камерах сгорания не осталось абразивных частиц.

Следует отметить, что после притирки седла клапан садится глубже в седло.

Поэтому после притирки нужно измерить расстояние между торцом штока клапана, прижатым к седлу, и осью распределительного вала.

Если это расстояние меньше 35,5 мм, замените головку блока, так как в этом случае нарушается нормальная работа толкателей клапанов.

Проверить зазоры между направляющими втулками и клапанами.

Зазор рассчитывается как разница между диаметром отверстия во втулке и диаметром штока клапана.

Максимально допустимый зазор 0,2 мм. Если зазор больше указанного, замените клапан и направляющую втулку.

Старая втулка выпрессовывается оправкой со стороны камеры сгорания.

Установить новые втулки с надетыми на них стопорными кольцами до упора стопорного кольца в плоскости головки блока со стороны отверстия под гидротолкатели.

Перед установкой вводы необходимо охладить до -40…45°С, а головку блока нагреть до температуры +160…175°С.

Втулка должна входить в головку блока свободно или с небольшим усилием.

На запчасти поставляются направляющие клапанов трех ремонтных размеров.

Первый капитальный ремонт с увеличением наружного диаметра втулки на 0,02 мм.

Второй имеет наружный диаметр втулки 14,2 +0,053 и 14,2 +0,040 мм, третий имеет увеличенный на 0,02 мм диаметр от второго размера.

При установке втулок первого ремонтного размера отверстие под втулку в головке блока не растачивать.

При установке втулок второго и третьего ремонтных размеров необходимо расточить отверстие до диаметра 14,2 -0,023 и 14,2 -0,050 мм.

После установки новых втулок расширьте в них отверстия под клапаны

Затем отшлифуйте седла клапанов, как указано выше.

Для проверки головки блока на наличие трещин необходимо подвести шланг подачи сжатого воздуха к одному из отверстий рубашки охлаждения.

Заглушите все отверстия в головке деревянными заглушками.

Погрузить головку в ванну с водой и подать сжатый воздух под давлением 1,5 атм.

В местах трещин будут выходить пузырьки воздуха.

Зачистив привалочную плоскость головки, проверяем качество прилегания головки к блоку изогнутой линейкой.

При деформации более 0,05 мм плоскостность должна быть восстановлена ​​механической обработкой, однако при неплоскостности более 0,1 мм головка ремонту не подлежит.

Промываем головку керосином или соляркой, очищаем масляные каналы от отложений.

Затем чистой тряпкой протираем поверхности и продуем каналы сжатым воздухом.

Установите на место заглушки масляных каналов.

Запрессовываем новые втулки клапанов через алюминиевую прокладку, предварительно нагревая головку до 160–180°С и охлаждая втулки в «сухом льду» (CO 2 ).

Устанавливаем клапаны в порядке, обратном снятию, заменяя старые маслосъемные колпачки новыми

Притирка клапанов

Наносим притирочную пасту на скос клапана и устанавливаем его в соответствующую втулку головки.

Закрепляем притирочный инструмент на штоке клапана и, прижимая клапан к седлу, поворачиваем его в обе стороны примерно на 90°.

Притирку продолжать до тех пор, пока уплотнительная фаска клапана полностью по всей ширине и длине не станет матовой и чистой

Так же должна выглядеть фаска на седле клапана.

Остатки пасты вытираем ветошью с клапана и седла.

Головку блока цилиндров собираем в обратном порядке.

6 лучших советов по выбору подходящих изображений для сбора пожертвований

Изображение стоит тысячи слов, и оно может помочь или разрушить ваш сбор пожертвований. Добавление привлекательных изображений для сбора средств на вашу страницу сбора средств — один из лучших способов стать историей успеха краудфандинга. Фотографии могут рассказать вашу историю, вызвать сочувствие и вдохновить на действия. Следуйте этим советам, чтобы выбрать правильные изображения для сбора средств.

Начать сбор средств

Советы по выбору лучших фотографий для сбора средств

 

 

1.

Используйте высококачественные изображения

Качество имеет значение. У онлайн-пользователей короткая продолжительность концентрации внимания, поэтому у вас есть несколько секунд, чтобы захватить и удержать ее. Хорошие фотографии — ваш ключ к успеху.

  • Четкие, сфокусированные и хорошо освещенные изображения помогают развивать эмпатию. Убедитесь, что на обложке четко виден ваш бенефициар.
  • Изображение на обложке должно привлекать внимание зрителя и давать представление о вашей истории.
  • Рекомендуемый размер основного изображения — 720 x 405 пикселей или больше.

 

 

2. Избегайте чрезмерного редактирования изображений. Демонстрация подлинности ваших фотографий сделает их более привлекательными.

  • Избегайте изменения фотографии со слишком большим количеством фильтров до такой степени, что она больше не будет выглядеть как исходное изображение.
  • Незначительное редактирование для повышения яркости или контрастности изображения сбора средств — это нормально, но действуйте по своему усмотрению.

 

 

3. Выбирайте изображения, которые вызывают эмоциональную связь

Независимо от того, собираете ли вы средства для себя, кого-то, кого вы знаете, или для некоммерческой организации, очень важно выбрать фотографии, которые будут связаны с другими и заинтересуют их. ваше дело.

  • Мы понимаем, что трудно быть уязвимым, особенно когда просим о помощи, но, делясь честными и реальными изображениями, потенциальные доноры будут сочувствовать вашей истории.
  • На что следует обратить внимание при выборе фотографий, которые сформируют эмоциональную связь: люди, помогающие друг другу, человек, смотрящий прямо в камеру, трогательные и эффектные выражения лица, искренние движения тела, проявления сострадания и доброты.

 

 

4. Убедитесь, что ваши фотографии подходят

  • Убедитесь, что ваши фотографии подходят для всей семьи.
  • Убедитесь, что ваши фотографии для сбора средств подходят для всех возрастов и соответствуют нашим Условиям и положениям.

 

 

5. Не используйте фотографии, которые вам не принадлежат

  • Старайтесь использовать фотографии, которые вам принадлежат. Если вы хотите использовать фотографии, видео или музыку, которые вам не принадлежат, сначала необходимо получить разрешение.
  • Хотя лучше всего использовать свои собственные фотографии, вы можете просмотреть базу данных Flickr Creative Commons для поиска высококачественных стоковых фотографий.

 

 

6. Как можно чаще добавляйте новые изображения

Обмен обновлениями — отличный способ вдохновить доноров по мере того, как ваш сбор средств набирает обороты. Обновите свою страницу новыми изображениями, чтобы привлечь внимание к сбору средств.

  • Начните с нескольких изображений и добавляйте новые при каждом обновлении. Включите фотографии самого высокого качества в свою галерею.
  • Делайте снимки во время мероприятий по сбору средств и добавляйте фотографии, сделанные вашими сторонниками (с их разрешения).