Содержание
Диагностика и ремонт дизельной форсунки 0445110190 в Санкт-Петербурге
В компании СТАЙЕР работают настоящие профессионалы в вопросах ремонта и обслуживания дизельных топливных систем. Все виды ремонта осуществляются только специализированным оборудованием и инструментом. Наши СТО осуществляют высококачественную диагностику систем Common Rail и производит ремонт дизельных форсунок. Форсунки обеспечивают стабильную работу двигателя. Являясь важной частью ДВС, они отвечают за правильное распыление топливной смеси и адекватное протекание процесса его сгорания. Именно форсунки несут огромные нагрузки — топливо подается под давлением, а постоянная работа может привести к возникновению дефектов.
Можно выделить несколько признаков, по которым, даже на самом раннем этапе можно выявить неисправность этой части двигателя:
- резко вырос расход топлива;
- снижение мощности двигателя;
- неуверенная работа двигателя на холостых оборотах;
- посторонние шумы при работе двигателя;
- изменение запаха и вида выхлопных газов;
Ниже мы предоставили схему процесса диагностики и ремонта дизельной форсунки 0445110190 которая устанавливается на автомобилях:
MB CDI SPRINTER-2. 1L 2.2L 2.7L с мощностью 60 кВт 80 кВт, 95 кВт, 115 кВт c 2000-2012 год
MB CDI SPRINTER JAT-2.7 L с мощностью 115 кВт 2001-2006год
MB CDI SPRINTER 4×4-2.1L , 95 кВт 2002-2006 год
с двигателями OM 611.987 DE LA , OM 611 LA AM,AS , OM 611.981 , 612.883 AM,AS.
Основательная проверка и ремонт дизельных форсунок включает в себя следующие этапы:
- осмотр форсунок на наличие внешних повреждений;
- выявление реальных параметров работы форсунки на проверочном стенде и сравнение полученных результатов с требованиями, предъявляемыми непосредственно изготовителем данных форсунок.
- если неисправность была выявлена, то производится разборка и деффектовка форсунки при помощи специального оборудования.
Получаем через базу данных диагностическую информацию о форсунке, где указаны тип, комплект поставки, применяемость на автомобилях и т.д.
Теперь распишем поэтапно
Мы снимаем неисправную форсунку с автомобиля.
Проводим очистку форсунки на стенде. Применяется компрессорная очистка сжатым воздухом и ручная очистка.
Проводим наружный осмотр форсунки на наличие внешних повреждений. Эту операцию проводят мастера с большим опытом проведения подобных работ.
Устанавливаем на проверочный стенд EPS 200 BOSCH. Этот стенд позволяет с максимальной точностью и оперативностью провести необходимые тесты и получить достоверные данные о состоянии форсунки.
На стенде выявляются реальные параметры работы форсунки, а мастер проводит сравнивнение полученных результатов с требованиями предъявляемыми изготовителем этой модели. Получаем протокол проверки форсунки:
Обозначения на полученном протоколе:
- Leak test – тест на герметичность.
- VL – Нагрузочный тест(Максимальная подача).
- EM – Нагрузки(Средний режим).
- LL – Холостой ход.
- VE – Предвпрыск.
Как видно на тест-плане, на этапе VL, фактический параметр количества впрыскиваемого топлива не соответствует заданному параметру, требуется замена распылителя и его регулировка.
Распылитель демонтируется с форсунки. Во время ремонтных работ используется такое оборудование как:
- съёмник уплотнительных колец;
- вакуумный насос;
- размагниченный пинцет;
- система звуковой чистки;
- устройство гравировки по металлу;
- лупа с подсвечником;
- пенопластовая прокладка и микроскоп;
После ремонта мы повторно тестируем форсунку, и если проблем не выявлено, то устанавливаем её на автомобиль или отдаём отремонтированное изделие клиенту.
Все работы обязательно согласовываются с клиентом, они производятся в максимально короткие сроки, что позволяет не терять время и сразу начать привычную эксплуатацию машины.
Быстрая идентификация проблемы, а также наличие запчастей для ремонта форсункок позволяет нам производить ремонт в кратчайшие сроки. Клиенты остаются довольны, т.к. простой транспортного средства при таком подходе минимален.
Мастера на СТО Стайер всегда контролируют регламент проведения ремонтных работ и соответствие технологическим картам что позволяет гарантировать клиентам высочайший уровень качества. На все проводимые работы клиенты получают соответствующие документы, подтверждающие гарантию на работы и запчасти.
Зачем нужна диагностика форсунок?
Люди обращаются в сервисы с просьбой продиагностировать форсунки для того, чтобы было понятно: есть необходимость в их починке, либо же с ними все нормально. Часть СТОшников для проверки форсунок используют компьютерную диагностику или собранные вручную стенды, которые проверяют неисправность форсунки. Но, большинство таких действий не имеют никакого смысла, так как форсунку необходимо проверять на специализированном стенде.
Почему стенд лучше компьютерной диагностики форсунки?
Всё потому, что подобные манипуляции не показывают всей картины и проблемы. Например, проверка форсунки на обратку (очень популярное действие у СТОшников, которое якобы помогает определить неисправность форсунки) чаще всего – лишь 10% от всей диагностики, а в некоторых случаях (например, с форсунками DENSO) не достигает и 1% от общего объема проверки.
Форсунка – сложное устройство, в котором одновременно регулируется большое количество самых разнообразных параметров. Только профессиональный стенд может помочь определить неисправность.
Проверка форсунки на максимальном режиме работы. Никакая компьютерная диагностика не предложит такого варианта проверки, возможна лишь проверка на холостых оборотах.
На стенде установлен специальный тест-план для каждой форсунки. Каждая отдельная форсунка может иметь свои разнообразные параметры «правильности работы». Любая другая диагностика, которая проходит не на специализированном стенде, такие параметры учесть не может.
Большое количество точек проверок. Например, форсунка марки BOSCH заключает в себе 5 параметров проверки, в то время как форсунка Delphi – 160 параметров. У форсунок Denso этих параметров ещё больше. Компьютерная диагностика предлагает владельцу только проверку по одному параметру – обратной подаче топлива.
Ни одному компьютеру не по силам правильно проверить пьезофорсунку. Так, как компьютер попросту не сможет заметить прокапывание такой форсунки. Никакая коррекция не будет учитывать такой фактор, в основном по причине того, что топливо попадает в цилиндр не в момент работы форсунки через распылитель.
Наш дизельный сервис обладает всем необходимым оборудованием для диагностики и ремонта форсунок марки BOSCH, DENSO, DELPHI. Мы качественно диагностируем форсунки по специальному тест-плану и предоставляем клиенту полные данные по анализу форсунок в виде специального документа с закрепленными параметрами и соответствующими значениями.
Почему же форсунки ломаются?
Нередко топливная аппаратура становится причиной головной боли у владельца дизельного автомобиля. В попытках отыскать неисправность, очень многие владельцы авто и даже СТОшники сетуют на форсунки топливной системы, обвиняя их во всех смертных грехах оптимальной работы автомобиля.
Если смотреть на ситуацию трезво – форсунки действительно могут стать причиной неисправной работы автомобиля. Но, первоисточник проблемы в 95% случаев находится не в самих форсунках, а в самой топливной системе. Различные вредители в виде воды, грязи, стружки попадают в топливную систему и километр за километром разрушают её экосистему. Одним из симптомов неисправности топливной является как раз таки поломка форсунок. Это не значит, что форсунки не нужно чинить. Форсунки необходимо ремонтировать, но в комплексе с остальными работами по топливной системе. Иначе, вы сможете устранить лишь симптом, но первопричина никуда не денется и со временем, форсунки вновь потеряют свои рабочие свойства.
Также, крайне важно понимать, что через диагностику форсунок можно лишь предположить наличие проблем в топливной системе, других её частях. Диагностика форсунок показывает лишь неисправности форсунок, указывает на проблемы отдельных механизмов и деталей форсунок.
Нужна консультация?
Наш специалист вам перезвонит!
Заказать звонок
Как исправить плохую посадку форсунки
У вас отказали топливные форсунки? У вас повторяются проблемы с форсунками?
Мы знаем, что может быть неприятно, когда топливная система вашего дизельного двигателя не работает должным образом. Но не всегда виноваты форсунки.
Возможно, вы столкнулись с плохой посадкой форсунки, что приводит к повторяющимся проблемам с компонентами топливной системы.
Но что с этим делать?
В этом посте мы рассмотрим симптомы неправильной посадки форсунки и то, что вы можете сделать, чтобы это исправить.
Неправильно ли установлены топливные форсунки?
Проблемы с топливными форсунками могут быть вызваны плохим уплотнением или посадкой. Эта проблема возникает, когда топливная форсунка неправильно сидит в отверстии форсунки головки цилиндров.
Что делать с плохой посадкой?
Обычно в неисправности винят форсунки, если они выходят из строя вскоре после установки.
Вы знаете, как это раздражает. Вот тут-то и пригодится наш инструмент для резки форсунок.
Этот инструмент избавляет от догадок при выяснении причин сбоя. Используя это, вы можете создать идеальное уплотнение, снижая риск повреждения инжектора из-за неправильного уплотнения.
К каким проблемам может привести неправильная посадка форсунки?
Если ваши форсунки плохо сидят, вы можете увидеть некоторые из следующих симптомов:
- Курение
- Топливо в масле
- Неисправные уплотнительные кольца
- Пропуски зажигания двигателя
- Углеродный отслеживатель сопла топливной форсунки
Решение проблемы
Плохо прилегающие форсунки имеют много общего с плохо прилегающими клапанами. Например, у них обоих есть проблема с тем, где форсунка соприкасается с седлом.
Если вы посадите клапан воронкой, можно будет увидеть, где клапан обеспечивает надлежащий контакт, а где нет. Вы можете сделать то же самое с топливной форсункой.
Как исправить посадку топливной форсунки
Ищете способ исправить посадку топливной форсунки? Одна простая вещь, которую вы можете сделать, это использовать наш режущий инструмент.
Как с тонкими, так и с грубыми наконечниками вы можете получить гладкую поверхность, устраняя любые неровности в гнезде инжектора.
Просто поверните инструмент в гнезде — вы сможете увидеть места, где инструмент соприкасается. Это может определить, сколько должно быть отшлифовано для равномерной посадки.
Правильная шлифовка седла гарантирует, что топливная форсунка соприкасается там, где она должна быть, позволяя уплотнительному кольцу создать идеальное уплотнение и предотвращая проникновение продуктов сгорания через наконечник.
Как компания HHP может помочь в решении проблем с топливной системой
У вас возникла проблема с топливной системой? Наши специалисты, сертифицированные ASE, помогут вам диагностировать проблемы с топливной системой.
Не покупайте новый комплект форсунок, если в этом нет необходимости — они будут продолжать выходить из строя только в том случае, если они неправильно установлены. Убедитесь, что вы устраняете основную причину, а не только симптом.
Вместо этого используйте наш режущий инструмент между заменами форсунок, чтобы каждый раз получать правильную посадку!
Начиная с диагностики и заканчивая поставкой, мы — автозапчасти и запчасти для тяжелых условий эксплуатации!
Статьи по теме:
НУЖНО ЛИ ВОССТАНАВЛИВАТЬ ИНЖЕКТОР ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА? ОПИСАНИЕ РЕМКОМПЛЕКТОВ ФОРСУНКИ
КОГДА СЛЕДУЕТ ЗАМЕНЯТЬ ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ? ОБЪЯСНЕНИЕ ПРИЗНАКОВ И СИМПТОМОВ
ДИАГНОСТИКА СИМПТОМОВ И НЕИСПРАВНОСТЕЙ ИНЖЕКТОРА COMMON RAIL В ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ
Похожие видео:
Как проверить форсунку дизельного двигателя
Надлежащее техническое обслуживание вашего дизельного двигателя необходимо для обеспечения его правильной работы. Одной из важных особенностей является топливная форсунка. Топливные форсунки отслеживают количество топлива, поступающего в двигатель. Без надлежащего ухода топливные форсунки могут легко изнашиваться или полностью выходить из строя, из-за чего двигатель не запускается, а выхлопная труба дымит. Хотя не всегда легко определить, являются ли причиной проблемы форсунки, есть некоторые симптомы, на которые следует обратить внимание, и способы проверки, чтобы определить, в чем может быть проблема.
Каковы симптомы неисправности инжекторного насоса?
Вот несколько характерных признаков неисправной или заблокированной дизельной форсунки.
– Trouble starting and/or accelerating
– Rough idle
– Exhaust smoke
– Poor or failed emissions
– Increase in fuel usage
– Lit check индикатор двигателя
Если в вашем двигателе наблюдаются какие-либо из этих симптомов неисправности дизельных форсунок, рекомендуется проверить форсунки самостоятельно.
Как проверить форсунки?
Итак, как проверить дизельные форсунки, чтобы диагностировать проблему? Вот четыре метода, которые вы можете попробовать:
1. Прислушайтесь к своему двигателю: Когда форсунка работает правильно, она издает щелкающий звук. Этот щелкающий звук вызван правильным открытием и закрытием клапана. Если вы не слышите этого щелчка, то это признак того, что форсунки, возможно, вышли из строя. Для того, чтобы прослушать щелчки, можно попробовать использовать стетоскоп. Если у вас нет стетоскопа, вместо него можно использовать отвертку или металлический стержень. Для этого поместите кончик стержня или отвертки на топливную форсунку при работающем двигателе. Затем приложите ухо к другому концу, чтобы звук передавался. Этот метод является хорошим способом избежать слишком близкого расположения лица к работающему двигателю.
2. Попробуйте провести световой тест: Выключите двигатель, но оставьте аккумулятор включенным, чтобы электронные функции, такие как фары и радио, оставались активными. Прикрепите тестовую лампочку к отрицательной клемме аккумулятора. Затем поместите заостренный наконечник контрольной лампы на небольшой участок оголенного провода форсунки. При этом контрольная лампочка должна загореться.
3. Проверка на наличие утечек: Поместите бумажное полотенце под топливные форсунки и включите зажигание, но не запускайте двигатель. Если вы обнаружите топливо на бумажных полотенцах, значит, форсунка негерметична.
4. Проверьте двигатель на выбросы: Если у вас изменились выбросы, это означает, что в вашем двигателе есть изменения, которые могут быть признаком проблемы с форсункой.
Купить запасные форсунки в Diesel Pro Power!
Если вы определили, что ваши форсунки необходимо заменить, купите новые форсунки на замену в Diesel Pro Power. Мы с гордостью поставляем запчасти от таких брендов судовых двигателей, как Detroit Diesel, Cummins и других. Наш простой в использовании веб-сайт поможет вам найти именно то, что вам нужно для вашего двигателя.