Содержание

Тюнинг Ява своими руками — новые возможности мотоцикла


Легендарный мотоцикл Ява 350 — мечта каждого мотоциклиста конца 20 века. Ни один советский мотоцикл не мог сравниться по качеству изготовления и плавности хода Явы. Особая популярность Чехословацкой техники актуальна по сей день. Естественно, каждый владелец желает улучшить характеристики модели, и тема сегодняшней статьи Ява тюнинг. В ней мы рассмотрим что такое тюнинг Ява 638, как добиться лучшей отдачи от двигателя и создать современную внешность своими руками. Узнаем чем отличается Ява 634 тюнинг от 638 модели и какая лучше.


Тюнинг Ява 350 начнем с двигателя. Хорошо очистите мотор от пыли и масла чтобы исключить попадание грязи в двигатель. Полностью разобрав двигатель проведите его полную дефектовку на предмет износа. Подшипники рекомендуется сразу заменить на новые японские, поскольку только они смогут справиться с поднявшимися оборотами и увеличении мощности при тюнинге двигателя. Учитывайте, что форсировка мотора дело серьёзное, потребуются по крайней мере токарные работы, инструмент для шлифовки, желательно бормашина для изменения продувочных каналов. Заводская форма каналов обеспечивает тягу на низких и средних оборотах, что сделано с целью экономии топлива. Путем некоторой расточки каналов цилиндра на несколько миллиметров в высоту можно поднять обороты двигателя, и соответственно его мощность. Для улучшения продувки обязательно совместите каналы нижней плоскости цилиндра с верхней плоскостью картера, не допустимы ступеньки и выступы которые будут мешать потоку. Так же сошлифуйте все неровности впускного и выпускного каналов до гладкого состояния. Затем переходим к тюнинг Ява 638 головок цилиндров. Для этого закрепив головки в токарном станке при помощи оправки следует подрезать их резцом на 1,5-2 мм за счет чего камеры сгорания уменьшатся, а степень сжатия увеличится. Если у вас Ява 634 тюнинг поршней заключается в их облегчении, для этого обрезаются перемычки нижней юбки поршня, а свободное пространство под поршнем обеспечит беспрепятственное прохождение потока топливной смеси. Тюнинг Ява 638 более предпочтителен, поскольку она обладает алюминиевыми цилиндрами которые гораздо лучше выдержат форсировку и эффективно отводят тепло.


Система питания очень важна для двухтактного мотоцикла. От качества смешивания топлива с воздухом зависит наполнение цилиндров и мощность. А так же огромную роль в этой системе играют лепестковые клапана. Он позволяет впускать топливную смесь при всасывании поршнем, и не дает вытолкнуть смесь обратно, тем самым улучшая работу движка. Лепестковые клапана возможно подобрать от любого другого двухтактного мотоцикла подобной кубатуры. Фото пример приведен ниже:


Эффективность тюнинг Ява 638 можно существенно повысить, разделив впускные каналы на два отдельных под свой карбюратор на каждый цилиндр.


Один штатный карбюратор не способен полноценно справляться со своей задачей и существенно душит мотор по оборотам. Установка кроссовых карбюраторов фирмы Mikuni или Keihin с размером диффузора 28мм кардинально изменят поведение мотора. А как произвести настройку карбюратора Ява, вы можете прочитать здесь.


Улучшение выпускной системы


Ещё одна значимая вещь в тюнинг Ява 350 это выпускная система. В отличие от 4 тактного двигателя в 2 тактном цилиндр наполняется путем продувки цилиндра. При грамотно собранном резонаторе свежая смесь топлива эффективно наполняет цилиндр, за счет конусности резонатора происходит отражения звуковой волны. Таким образом часть смеси не вылетает в трубу, а возвращаясь в цилиндр даёт до 20% больше мощности. Сварить такой резонатор можно своими руками из листовой стали толщиной 0,6-0,8мм, при этом рекомендуется аргоновая или полуавтоматическая сварка. Выпускной патрубок резонатора можно сделать укоротив стандартный нарастив конус согласно чертежу:


Согласно рисунку двигатель будет иметь резкий подхват и прибавку мощности в районе 5000 об/мин. Глушащая насадка при этом не обязательна и выполняет только шумопоглащающую функцию. Как и с тюнингом мотоцикла Восход, аналогично можно применить данный резонатор.


Значительная масса коленвала имеет большую инерцию, что сделано для плавной работы двигателя. Путем его облегчения можно добиться резкой реакции на газ, и улучшения разгонной динамики. Учитывайте что при данной доработке двигателя он крайне не охотно работает на холостых и низких оборотах. Ну и конечно же не забудьте о замене зажигания с контактной системы на электронную микропроцессорную.


Улучшение внешности и безопасности


В первую очередь задумайтесь о безопасности. Штатные обода, а тем более барабанные тормоза не способны справиться с возросшей мощностью. Установку хорошего дискового тормоза рекомендуется производить вместе с заменой спицованных ободов на литые диски. Это не только придаст современный внешний вид вашему байку, но и ощутимо улучшит устойчивость на трассе. Соответственно улучшенные обода от другого мотоцикла расчитаны на большее тормозное усилие и имеют нормальное крепление под тормозной диск. Хорошая дорожная резина так же обязательный атрибут.


Замена фары и остальной устаревшей светотехники каждому придется по вкусу. А приборную панель легко преобразить установив светодиодную ленточную подсветку.


Стандартный руль легко заменить на клипоны, либо руль прямой формы, который позволит несколько улучшить аэродинамику водителя за счет наклонной посадке. Установка ветровиков уже не в моде, как в советские времена, они создают слишком большое сопротивление воздуха перед собой. Гораздо предпочтительнее спортивный обвес, который в зависимости от финансовых вложений можно подобрать с любого другого мотоцикла, но при большом желании сделать самому из стеклоткани и эпоксидной смолы. Тюнинг мотоцикла Ява на фото:


И на последок хотим сказать, что форсированный двигатель требует хорошего 2 тактного масла и своевременного обслуживания. Ява тюнинг это увлекательное занятие, которое требует воображения и прямые руки. При соблюдении технологии тюнинга, результат не оставит вас равнодушным

Как увеличить мощность двигателя мотоцикла ява

Содержание

  1. Мотоцикл «Ява»: тюнинг. «Ява 350»: способы улучшения
  2. Спортивная модификация
  3. РЕГУЛИРОВКА ХОЛОСТОГО ХОДА КАРБЮРАТОРА ЯВА 638 2928CE
  4. Преимущества
  5. Устройство карбюратора
  6. Тюнинг двигателя («Ява 350»)
  7. Эконостат
  8. Что еще можно улучшить?
  9. «Ява»: тюнинг своими руками
  10. Холостой ход
  11. В завершение
  12. Улучшение внешности и безопасности
  13. Варианты тюнинга мотоцикла Ява 350 своими руками
  14. Спортивный вариант
  15. Тюнинг двигателя Ява 350
  16. Дополнение
  17. Как увеличить мощность двигателя мотоцикла ява
  18. Тем, кто ездит на Явах
  19. Тепловой режим двигателя
  20. Ремонт двигателя
  21. Уход за электрооборудованием
  22. Видео

Мотоцикл «Ява»: тюнинг.

«Ява 350»: способы улучшения

Легендарный мотоцикл Ява 350 — мечта каждого мотоциклиста конца 20 века. Ни один советский мотоцикл не мог сравниться по качеству изготовления и плавности хода Явы. Особая популярность Чехословацкой техники актуальна по сей день. Естественно, каждый владелец желает улучшить характеристики модели, и тема сегодняшней статьи Ява тюнинг. В ней мы рассмотрим что такое тюнинг Ява 638, как добиться лучшей отдачи от двигателя и создать современную внешность своими руками. Узнаем чем отличается Ява 634 тюнинг от 638 модели и какая лучше.

Тюнинг Ява 350 начнем с двигателя. Хорошо очистите мотор от пыли и масла чтобы исключить попадание грязи в двигатель. Полностью разобрав двигатель проведите его полную дефектовку на предмет износа. Подшипники рекомендуется сразу заменить на новые японские, поскольку только они смогут справиться с поднявшимися оборотами и увеличении мощности при тюнинге двигателя. Учитывайте, что форсировка мотора дело серьёзное, потребуются по крайней мере токарные работы, инструмент для шлифовки, желательно бормашина для изменения продувочных каналов. Заводская форма каналов обеспечивает тягу на низких и средних оборотах, что сделано с целью экономии топлива. Путем некоторой расточки каналов цилиндра на несколько миллиметров в высоту можно поднять обороты двигателя, и соответственно его мощность. Для улучшения продувки обязательно совместите каналы нижней плоскости цилиндра с верхней плоскостью картера, не допустимы ступеньки и выступы которые будут мешать потоку. Так же сошлифуйте все неровности впускного и выпускного каналов до гладкого состояния. Затем переходим к тюнинг Ява 638 головок цилиндров. Для этого закрепив головки в токарном станке при помощи оправки следует подрезать их резцом на 1,5-2 мм за счет чего камеры сгорания уменьшатся, а степень сжатия увеличится. Если у вас Ява 634 тюнинг поршней заключается в их облегчении, для этого обрезаются перемычки нижней юбки поршня, а свободное пространство под поршнем обеспечит беспрепятственное прохождение потока топливной смеси. Тюнинг Ява 638 более предпочтителен, поскольку она обладает алюминиевыми цилиндрами которые гораздо лучше выдержат форсировку и эффективно отводят тепло.

Система питания очень важна для двухтактного мотоцикла. От качества смешивания топлива с воздухом зависит наполнение цилиндров и мощность. А так же огромную роль в этой системе играют лепестковые клапана. Он позволяет впускать топливную смесь при всасывании поршнем, и не дает вытолкнуть смесь обратно, тем самым улучшая работу движка. Лепестковые клапана возможно подобрать от любого другого двухтактного мотоцикла подобной кубатуры. Фото пример приведен ниже:

Эффективность тюнинг Ява 638 можно существенно повысить, разделив впускные каналы на два отдельных под свой карбюратор на каждый цилиндр.

Один штатный карбюратор не способен полноценно справляться со своей задачей и существенно душит мотор по оборотам. Установка кроссовых карбюраторов фирмы Mikuni или Keihin с размером диффузора 28мм кардинально изменят поведение мотора. А как произвести настройку карбюратора Ява, вы можете прочитать здесь.

Спортивная модификация

Эксплуатационные параметры чешского мотоцикла актуальны и сейчас, но дизайнерское оформление оставляет желать лучшего. Как провести спортивный тюнинг? «Ява» в этом вопросе проще всего модернизируется посредством установки деталей с гоночных байков «Кавасаки» или «Ямаха». С первой модели подойдут крылья, а второй вариант – хороший донор тормозов, фронтальной вилки, амортизаторов, маятника и колес.

Маятниковый элемент для монтажа в гнездо рассматриваемого мотоцикла следует заузить путем замены штатных подшипников на игольчатые шкворневые элементы с «Волги». Внесенные изменения придают технике лучшую управляемость, устойчивость и маневренность. Обвес можно осуществить самостоятельно или в специализированной мастерской. Выполняя работу на дому, необходимо проявить внимательность, а также запастись стеклотканью или пластиком.

РЕГУЛИРОВКА ХОЛОСТОГО ХОДА КАРБЮРАТОРА ЯВА 638 2928CE

Вначале упором золотника устанавливаем минимально устойчивые обороты (винт_1) (для обкатанного двигателя это 600—1000 об/мин). Затем, вращая винт качества (винт_2), ищем положение, при котором обороты будут максимальными. Делается это не спеша. Каждый раз винт надо повернуть не более чем на 1/4 оборота и некоторое время подождать, пока частота вращения стабилизируется. Конечно, обороты определяем по штатному тахометру. Имейте в виду, что отворачивание винта качества (винт_2) более чем на два оборота неэффективно, при дальнейшем отворачивании обеднения практически не будет. После того, как найдено положение наибольших оборотов, золотник немного опускаем, пока обороты не снизятся до ранее установленных. Затем можно попытаться винтом качества поднять обороты, то есть уточнить положение винта качества. Регулировка карбюратора ява проводят только на прогретом двигателе.

Преимущества

Многие мотоциклисты к основным недостаткам «Явы» относят чрезмерно легкую фронтальную часть. В связи с этим, достигая общего уменьшения массы, спереди устанавливают противовес. Монтаж дисковых тормозов, литых колесных дисков, более устойчивой к износу цепи – это все также спортивный тюнинг. «Ява 350» при этом приобретает характеристики, свойственные кроссовым мотоциклам, а именно:

Спортивный рестайлинг является наиболее распространенным типом модернизации по отношению к чешскому мотоциклу, что связано с его техническими особенностями.

Устройство карбюратора

Рис. 1. Поплавковый механизм, система пуска: 1 — жиклер пускового карбюратора; 2 — поплавковая камера; 3 — пусковой карбюратор; 4 — рычаг пускового устройства; 5 — топливный штуцер; 6 — поплавок; 7 — игольчатый клапан

Рис. 2. Система холостого хода и переходная: 1 — жиклер холостого хода; 2 — эмульсионная трубка холостого хода; 3 — дополнительный жиклер; 4 — дополнительная эмульсионная трубка; 5 — упор золотника; 6 — корпус карбюратора; 7 — регулировочный винт холостого хода

Рис. 3. Главная система, эконостат: 1 — главный жиклер; 2 — игла золотника; 3 — золотник; 4 — пружина золотника; 5 — крышка; 6 — эконостат; 7 — жиклер эконостата

Поплавковый механизм включает в себя две пластмассовые части. Первая – это подпружинный игольный клапан, второй – камера поплавка, при этом нет уплотнительного крепления. Важна правильность установки уровня горючего в поплавковой камере. Его устанавливают по регламенту для исключения случаев засорения клапана, потому что конструкция довольно требовательна и чувствительна к попаданию пыли и грязи. При засорении отверстия мотор просто заглохнет в пути. Хорошо то, что при разборке конструкции не обязательно снимать карбюратор. Достаточно просто добраться до игольного клапана и отчистить его.

Тюнинг двигателя («Ява 350»)

В первую очередь владельцы мотоцикла пытаются улучшить скоростные параметры машины. Стоит отметить, что не всегда установка пятиступенчатой коробки передач дает ожидаемый результат. Ее монтаж оправдан только в случае модернизации мотора и ходовой части.

Форсирование силового агрегата обеспечивает увеличение предельной скорости при разгоне. Однако и здесь имеется несколько нюансов. Подобная переделка мотора предполагает повышенный расход горючего и нагрев рабочих деталей, участвующих в процессе запуска. Кроме того, расточка цилиндров способствует уменьшению толщины их стенок. Это приводит к повышенному теплообмену, снижению компрессии и возможному подклиниванию.

Мотоцикл «Ява», тюнинг которого можно выполнить несколькими способами, в случае расточки цилиндров, должен оснащаться дополнительно жидкостным или принудительным охлаждением в части рубашек и головок модернизируемого узла. Также необходимо отрегулировать карбюратор. Снизить расход топлива и вибрацию можно путем установки электронного «вазовского» зажигания.

Эконостат является системой, обогащающей смесь при высоком положении дросселя. Его устройство очень простое. Суть работы заключается в заборе горючего трубой из камеры поплавка. Через каналы горючее поднимается в диффузор и распрыскивается перед дросселем. Это помогает воздуху обходить дроссель при его малом открытии.

В заключение отметим, что после каждых проведенных работ очень важна регулировка карбюратора ЯВА 638, видео о которой смотрите в конце статьи. Также необходимо своевременно проводить техническое обслуживание карбюратора, суть которого состоит в чистке основных рабочих элементов. Промывку необходимо осуществлять как можно чаще, желательно в солярке или бензине. Смолянистые участки лучше обработать едкими веществами, например, ацетоном. В остальном система не доставит вам проблем.

Что еще можно улучшить?

Некоторые владельцы совершенствуют выхлопную систему мотоцикла «Ява». Тюнинг, фото которого представлено ниже, выполняется путем установки прямотоков из глушителей автомобилей ВАЗ. Подводящая к мотору трубка обрезается в пятидесяти миллиметрах от самого глушителя, а внешняя часть загибается под определенным углом. Для соединения с коленом трубу надрезают и надежно насаживают. Предварительно в прямоток ввариваются корпусные фиксаторы, а на байк устанавливается подножка.

Дополнительную агрессивность и презентабельность двухколесному агрегату добавляет тахометр, взятый с авто ВАЗ-2106. Подключается он идентично схеме подсоединения в машине. Чтобы установить на «Яву» новый стартер, потребуется заменить маховик, установить дополнительное корпусное крепление и усиленную аккумуляторную батарею.

Неплохим новшеством станет изменение подсветки мотоцикла. Можно подобрать светодиоды в общий с агрегатом колер либо сыграть на контрасте. Оригинально будет смотреться освещение колесных дисков, выхлопной трубы, мотора и прочих основных узлов аппарата.

«Ява»: тюнинг своими руками

На примере рассмотрим, как самостоятельно изготовить прямоток для мотоцикла. Он придаст оригинальность, а также сделает звук мотора более рычащим. Для работы потребуется:

Размеры нового элемента рассчитываются таким образом, чтобы конусообразная задняя часть разместилась напротив фиксаторов амортизатора. Этот совет актуален в том случае, если не был заменен маятник и удлинена рама. Глушитель прямотока изготавливается из металлического листа в конусообразной форме. Рабочие части новой детали переходят в цилиндрические резервуары, заполненные минеральной ватой.

Усовершенствование силового агрегата мотоцикла самостоятельно уместно проводить, если имеется опыт работы на различных станках. Для модернизации потребуется демонтаж и полная разборка мотора. Кроме того, необходимо заменить изношенные детали коробки переключения скоростей и редуктора, иначе практического толку от переделки не будет. После этого можно приступать к расточке цилиндров, предварительно отполировав впускные, выпускные и продувочные клапаны.

Холостой ход

Сразу после старта двигателя система начинает работать на холостом ходу. Как и пусковой карбюратор, такая система действует при низко опущенном дросселе. Состоит она из отверстия, эмульсионных патрубков, болта, регулирующего качество смеси и поступательных каналов. Поскольку подача воздуха намного легче горючего, регулировка выполняется при помощи болта. Чем сильнее его затянуть, тем ниже будет осуществляться проходимость потока воздуха. Не перебарщивайте с подачей воздуха, если его будет слишком много, смесь обеднеет и потеря мощности станет очень заметной.

В завершение

Чтобы улучшить характеристики своего двухколесного «железного коня» и дать ему вторую жизнь, многие владельцы используют тюнинг. «Ява 350» — вполне приличный мотоцикл, но до современных моделей по дизайну и параметрам он уже не дотягивает. Модернизация позволяет внести кардинальные изменения в конструкцию, получив в итоге машину, хозяину которой будут завидовать все окружающие.

Вполне реально произвести переделку техники своими руками. Правильно выполненный рестайлинг позволит не просто преобразить мотоцикл, но и сделать из него уникальный байк. Главное, запастись необходимыми материалами, теоретическими знаниями и терпением.

Улучшение внешности и безопасности

В первую очередь задумайтесь о безопасности. Штатные обода, а тем более барабанные тормоза не способны справиться с возросшей мощностью. Установку хорошего дискового тормоза рекомендуется производить вместе с заменой спицованных ободов на литые диски. Это не только придаст современный внешний вид вашему байку, но и ощутимо улучшит устойчивость на трассе. Соответственно улучшенные обода от другого мотоцикла расчитаны на большее тормозное усилие и имеют нормальное крепление под тормозной диск. Хорошая дорожная резина так же обязательный атрибут.

Замена фары и остальной устаревшей светотехники каждому придется по вкусу. А приборную панель легко преобразить установив светодиодную ленточную подсветку.

Стандартный руль легко заменить на клипоны, либо руль прямой формы, который позволит несколько улучшить аэродинамику водителя за счет наклонной посадке. Установка ветровиков уже не в моде, как в советские времена, они создают слишком большое сопротивление воздуха перед собой. Гораздо предпочтительнее спортивный обвес, который в зависимости от финансовых вложений можно подобрать с любого другого мотоцикла, но при большом желании сделать самому из стеклоткани и эпоксидной смолы. Тюнинг мотоцикла Ява на фото:

И на последок хотим сказать, что форсированный двигатель требует хорошего 2 тактного масла и своевременного обслуживания. Ява тюнинг это увлекательное занятие, которое требует воображения и прямые руки. При соблюдении технологии тюнинга, результат не оставит вас равнодушным

Ява – мотоцикл мечта 70-80 годов прошлого века. ИЖ, Восход, Минск, даже мощный Урал, все это не то, по сравнению с единственным массово доступным советскому автолюбителю мотоциклом импортного производства – Явой. И пусть это не байк с загнивающего, но технически более развитого запада, а импорт из страны участницы восточного договора, но Чехословакия, на тот момент, опережает СССР по качеству и техническому совершенству производимых мотоциклов. Ява, пожалуй, лучшее, что тогда мог приобрести для себя советский человек и мотоцикл заслуженно стал настоящей легендой для нескольких поколений.

1970 год. На рынок выходит модель Ява 350. Мощный, маневренный мотоцикл, с грузоподъемностью в 200 кг, двухтактным двигателем, дисковыми тормозами, модным и спортивным внешним видом. Ява всем отличается от других доступных на рынке моделей. Советские мотоциклы того времени не далеко ушли по своим техническим характеристикам и внешнему виду, от немецких моделей 40-ых годов, на базе которых развернули массовое производство отечественных мотоциклов на вывезенном из Германии оборудовании. Обладание мотоциклом Ява считалось престижным, модным, да и просто обязательным для любого, кто хотел идти в ногу со временем.

Источник

Варианты тюнинга мотоцикла Ява 350 своими руками

Чехословацкая легенда Ява 350 с самого начала ее производства в 1970 г сразу же привлекла к себе внимание мотолюбителей по всей территории СССР. Резвый и маневренный агрегат отличался от своих собратьев высокой грузоподъемностью (до 200 кг), усовершенствованным двухтактным двигателем, надежными дисковыми тормозами и прогрессивным на то время внешним видом.

Время не стоит на месте, и дабы любимец поколений не отставал от современных моделей, владельцы готовы прибегнуть к самым кардинальным изменениям его конструкции.

Спортивный вариант

Тюнинг под спорт, в связи с техническими особенностями Явы, является наиболее распространенным способом ее видоизменения.

Основные требования, предъявляемые к спортивным мотоциклам:

Одним из явных недостатков Ява 350 многие считают слишком легкую переднюю часть, которая начинает терять сцепление на высоких скоростях. Поэтому, несмотря на необходимость общего облегчения конструкции, при установке спортивной передней вилки не будет лишним размещение противовеса. Изменения ходовой части также включают установку дисковых тормозов, литых дисков и более износостойкой цепи с мотоциклов ИЖ.

Эксплуатационные характеристики Ява 350 во многом актуальны и по сей день, а вот современность его дизайна находится под большим вопросом. Простейшим вариантом внешнего тюнинга под спорт является установка на мотоцикл деталей с Yamaha FZR400 и Kawasaki KR250. Первый вариант – отличный донор переднего крыла, второй – колес, передней вилки и тормоза, заднего амортизатора и маятника.

Последняя деталь для установки в гнездо Явы, должна быть заужена посредствам замены стандартных подшипников игольчатыми со шкворней “Волги”. Совокупность данных новшеств делает мотоцикл более маневренным, устойчивым и управляемым.
Обвесы корпуса выполняются под заказ, как в мастерских, так и “домашними” умельцами. Внешний тюнинг Явы своими руками – тоже не редкость. Для этого достаточно проявить внимательность и аккуратность, а также иметь при себе достаточное количество пластика или стеклоткани.

Тюнинг двигателя Ява 350

Первое, к чему стремятся владельцы “старушки” – улучшение ее скоростных показателей. Распространенным заблуждением на этот счет является необходимость оснащения мотоцикла 5-ти ступенчатой КПП. Ее установка может быть частично оправдана только лишь в случае модернизации ходовой части и двигателя.
Форсирование мотора – гарантированный прирост максимальной скорости и скорости разгона, однако здесь есть пара нюансов. Во-первых, расточка цилиндров ведет к уменьшению толщины их стенок, а, следовательно, к увеличению теплообмена, влекущего за собой потерю компрессии и возможные подклинивания.

Во-вторых, форсирование подразумевает сгорание за один цикл большего количества топлива, что означает повышенный его расход и тепловую напряженность деталей.

Поэтому, в случае расточки следует установить водное, либо интенсивное принудительное на рубашки и головки цилиндров охлаждение. Также необходимо заменить либо перенастроить карбюратор под увеличенный “аппетит” мотора. Установка электронного зажигания от ВАЗ 2106 сделает двигатель более резвым, уменьшит вибрацию и расход горючего.

Дополнение

Тюнинг Ява 350 очень часто затрагивает и выхлопную систему. Несмотря на противопоказания специалистов, многие владельцы устанавливают на данный мотоцикл прямотоки, изготовленные из глушителей ВАЗ 2131; 21213; 21214. Ведущая к двигателю часть трубы обрезается в 5 см от самого глушителя, а часть, выходящая наружу, загибается под необходимым углом. При стыковке с коленом, труба немного надрезается и плотно насаживается. К прямотоку предварительно приваривается корпусное крепление, а на сам мотоцикл в завершении монтируется подножка.

Презентабельности и функциональности агрегату добавит тахометр, зачастую заимствованный у ВАЗ 2106. Его подключение производится по тем же параметрам, что и в автомобиле. Установка стартера на Ява 350 – процедура довольно сложная, но вполне реальная. Требует она смены маховика, дополнительного крепления на корпус и усиленной АКБ.

Подсветка мотоцикла – еще одно характерное проявление спортивного тюнинга. Светодиоды, цвет которых, может, как подчеркивать цвет аппарата, так и быть с ним в контраст, освещают ключевые узлы конструкции: двигатель, выхлопную трубу, колесные диски.

Правильно произведенный тюнинг способен не просто преобразить Вашего двухколесного приятеля, но и значительно улучшить его технические параметры, сделав мотоцикл предметом зависти окружающих мотолюбителей.

[sc:ads5]

Источник

Как увеличить мощность двигателя мотоцикла ява

Тюнинг сцепления и моторной передачи Явы-638
«Реализуй мощность!» Эту рекламу цепей «О-ring» с полным правом можно отнести к первичной передаче и сцеплению. Ведь как ни велика мощность двигателя, мотоцикл не поедет, если не довести ее до коробки и заднего колеса. Когда на смену «Яве-634» пришла «638-я» модель, в связи с повышением мощности от 20 до 26 л.с. изменилась и конструкция сцепления. Количество дисков осталось прежним — пять, но диаметр увеличился со 118 до 139 мм. Изменилось и количество пружин, их стало пять, и сила прижатия дисков увеличилась. Теперь сцепление уже не «горит» в тяжелых условиях движения и надежно передает мощность от двигателя к коробке, но. В бочке меда всегда присутствует ложка дегтя. Крайне неудачно решена конструкция внутреннего шлицевого барабана. Он сделан из силумина, легко изнашиваемого материала, и после недолгой эксплуатации стальные диски вырабатывают целые канавки на его шлицах. Возникает характерная для «638-й» модели неисправность — при троганьи с места наблюдаются рывки и неприятные «чавкающие» звуки.

(кликните рисунок для увеличения)

Некоторые в этом случае выходят из положения заменой сцепления в сборе на старое, от «634» модели. Но этим путем мы возвращаемся к прежним проблемам — «букс» и подгорание сцепления. Поэтому, поразмыслив, я решил применить на «Яве» проверенное годами сцепление от кроссового «CZ-125/516». Оно передает 27 л.с. при 10 тыс. об/мин («Ява-638» — 26 л.с. при 6 тыс. об/мин), диаметр дисков равен 123 мм, то есть немного меньше, но зато их 6. Прижимных пружин тоже 5, но они более жесткие. Кроме того, наружный барабан усилен сверху кольцом-бандажем, что повышает его жесткость и не дает пластинам раздвигаться и деформироваться.

Если вы подходите к вопросу с точки зрения «доллар за лошадиную силу», вы придете к решению, что система закиси азота дает максимальную отдачу за каждый доллар ваших вложений при минимальном изменении двигателя. Двадцатилетний мировой опыт использования N20 доказал возможность прибавки мощности от 10 до 200 лошадиных сил для серийных автомобилей, без кардинальной переделки двигателя. С тщательно выбранной, правильно настроенной системой, вы будете уверены в увеличении мощности при сохранении надежности, что можно сравнить только с увеличением объема вашего двигателя.

Источник

Тем, кто ездит на Явах

Советские мотолюбители по достоинству оценили чехословацкие мотоциклы «Ява». Во многих районах страны можно увидеть теперь эти быстроходные красивые машины. При эксплуатации их у владельцев, естественно, возникает немало вопросов. Были они и у нас, когда мы совершали свои первые поездки. Сейчас, имея за плечами многолетний опыт, мы хотели бы дать молодым мотолюбителям некоторые советы по эксплуатации и обслуживанию мотоциклов «Ява-350».

Двигатель «Явы» имеет высокую степень сжатия. Это требует применения бензина с октановым числом 70—74. Если мотоцикл заправлять бензином с более низким октановым числом, например 66, то надо соответственно уменьшить степень сжатия, установив под головки цилиндров прокладки диаметром 70X60 мм, высотой 1,5 мм из отожженной красной меди или сплава АМЦа-П. Мощность двигателя при этом несколько снизится, а расход топлива возрастет.

Для смазки двигателя можно рекомендовать: летом — масла АКЗп-10, АКп-10, АС-9,5, АСп-10, АСп-9,5; зимой— АКЗп-10, АСп-5, АСп-6.

Нежелательно пользоваться густыми маслами МК и МС, так как они плохо перемешиваются с бензином; СУ целесообразно применять только при пониженной температуре окружающего воздуха.

Чтобы масло было всегда под рукой, хорошо иметь бачок емкостью 400 — 500 смЗ. Его можно расположить в левом ящике, несколько сдвинув вперед аккумуляторную батарею. Рядом, в держателях, целесообразно поместить бензомерный щуп. Для составления топливной смеси нужен мерный стакан. Его ‘удобно положить под пробкой топливного бака, в углубленной сетке.

Для коробки передач в жаркое время года лучше всего подходят масла МК-20, МС-20, АК-15, а зимой — АКЗп-10 и близкие ему по вязкости.

Подшипники колес и рулевой колонки нужно набивать смазкой 1-1ЗС (синтетической) или в крайнем случае солидолом. Смазка 1-13 (жировая) для этой цели непригодна, так как она быстро сохнет и теряет свои свойства.

Работа подвески в большой степени зависит от состава амортизационной жидкости. Веретенное, трансформаторное и турбинное масла можно использовать только зимой, летом же в каждое перо передней вилки рекомендуется заливать смесь из 140 см3 масла СУ (или 150 см3 масла МК-8) и 10 см3 керосина. Эта же смесь подойдет для задних амортизаторов.

Чтобы устранить появляющийся иногда в передней вилке скрип от трения сухих пружин подвески о защитные кожухи, следует обильно смазать солидолом пружины, кожух и направляющие перья, промыв их предварительно в керосине и насухо вытерев. Для этой операции придется демонтировать перья вилки из траверз. Работа эта довольно хлопотливая, требующая большой аккуратности. Но если уж перья сняты, не упустите случая, чтобы убедиться, плотно ли затянуты фасонные гайки наконечников: ослабление их приводит к течи амортизационной жидкости.

Тепловой режим двигателя

Нередко владельцы «Явы-350» сетуют на то, что двигатели перегреваются и даже «заклинивают». Это может произойти только от неправильной регулировки и неумелого вождения мотоцикла. Даже когда мы длительное время ехали на груженых мотоциклах с предельной скоростью перегрева не наблюдалось.

Как добиться, чтобы тепловой режим двигателя был оптимальным? Прежде всего бензин должен соответствовать степени сжатия. Немалое значение имеет также выбор свечей зажигания. При обкатке и при эксплуатации мотоцикла в городских условиях следует применять свечи с калильным числом 175 (свечи PAL-195 часто выходят из строя). Езда на «Явах» с высокой скоростью требует, особенно в жаркое время года, применения высококалильных свечей (225—240).

Большое влияние на тепловой режим двигателя оказывает момент зажигания, поэтому проверять его необходимо через каждые 3—4 тысячи километров пробега, а если установлены новые молоточки прерывателя, то и после первых 200—300 км.

Опережение зажигания устанавливают с помощью контрольной лампочки, подсоединяя ее параллельно контактам прерывателя. Положение поршня определяют индикатором, ввернутым в резьбовое отверстие для свечи. Установку опережения зажигания надо начинать с правого цилиндра (верхнего прерывателя). Для равномерной работы двигателя, устойчивых малых оборотов и получения максимальной мощности важно, чтобы опережение в правом и левом цилиндрах было одинаковым.

И еще один совет, следуя которому вы избежите перегрева двигателя при движении на большой скорости. Не держите ручку газа на постоянном уровне, плавно уменьшайте и увеличивайте подачу газа, иными словами, учитесь «чувствовать» двигатель.

Ремонт двигателя

Одной из основных операций при ремонте двигателя является смена поршневых колец. Необходимость в этом возникает, как правило, через 15—20 тыс. км пробега мотоцикла (максимально допустимый зазор в замке колец 0,8 мм). При первой замене можно использовать кольца номинального размера.

Первая шлифовка цилиндров обычно требуется через 30 тыс. км. Поршни могут работать примерно 25—30 тыс. км, коленчатый вал и подшипники — свыше 30 тыс. км.

При замене, расточке или шлифовке цилиндров следует руководствоваться приведенной здесь заводской таблицей, которая предусматривает четыре ремонтных размера (последующий больше предыдущего на 0,25 мм) и в пределах каждого из них три группы (А, В и С).

На днище выпускаемых заводом поршней выбит ремонтный номер и индекс группы. Поршневые кольца делятся только по номерам ремонтного размера и не маркируются. Диаметр рас-шлифованных цилиндров, по которому определяется группа, измеряется на расстоянии 30 мм от их верхней посадочной плоскости.

Цилиндры номинального размера, установленные на новом мотоцикле, также бывают различных групп (А, В и С) — их обозначение указано на верхней части. В пределах групп диаметр цилиндра может быть больше номинального — до 0,019 мм. В соответствии с этим в цилиндры установлены поршни одноименной группы (А, В или С).

Завод выпускает также ремонтный поршневой палец диаметром 15,1 мм. Под него развертывается втулка верхней головки шатуна Ø15,1 +0,027 / +0,016.

№ ремонтного размераГруппа АГруппа ВГруппа С
1Ø58,25 +0,005Ø58,255 +0,007Ø58,262 +0,007
2Ø58,50 +0,005Ø58,505 +0,007Ø58,512 +0,007
3Ø58,75 +0,005Ø58,755 +0,007Ø58,762 +0,007
4Ø59,00 +0,005Ø59,005 +0,007Ø59,012 +0,007

Если появится необходимость разобрать картер двигателя на две половинки по разъему (из-за поломки коробки передач, выхода из строя подшипников двигателя) не забудьте снять поршень со стороны, где установлен съемник для демонтажа половинки картера. При этом следует ослабить или вывинтить два винта, крепящих перегородку между щеками кривошипа к картеру. Задний винт помещается на линии разъема картера под крышкой карбюратора, передний — также на линии разъема в непосредственной близости от верхней передней точки крепления двигателя к раме.

Одно из уязвимых мест в двигателе — сальники осей коленчатого вала. Неисправность левого сальника определяют по повышенному дымлению левого глушителя или по дыму, проходящему из вентиляционного отверстия под крышку карбюратора. Это сопровождается изменением уровня масла в картере коробки передач. Дефект правого сальника проявляется в том, что двигатель начинает неустойчиво работать на малых оборотах, пуск его затруднен.

При установке новых сальников обратите внимание на внутренний диаметр: он должен быть не больше 24 мм. Если нет заводских, можно использовать любые другие сальники, которые рассчитаны для работы на валу диаметром 25 мм, имеют ширину не более 10 мм и изготовлены из маслобензостойкой резины (например, сальники мотоцикла ИЖ). Поскольку их наружный диаметр вероятнее всего будет меньше 62 мм (посадочный диаметр заводского сальника), устанавливать их в двигатель надо через переходное кольцо, которое вытачивают из дюралюминия.

Для облегчения ремонта двигателя мы изготовили ряд приспособлений, показанных на рисунках. Все они хорошо зарекомендовали себя.

Уход за электрооборудованием

Электрооборудование «Явы» работает надежно, но иногда не полностью заряжается аккумулятор. Если при работе двигателя контрольная лампочка гаснет, это не всегда означает, что аккумулятор заряжается. Ведь возможен нулевой баланс, когда напряжение, отдаваемое генератором, практически равно напряжению аккумулятора, и тот постепенно разряжается. Вот почему хотя бы раз в год необходимо проверять напряжение в цепи и силу зарядного тока.

Для замера напряжения при средних оборотах вала двигателя и при отключенном аккумуляторе подсоединяют вольтметр между клеммой генератора и массой. Напряжение в цепи на оборотах выше средних должно быть в пределах 7,5—8,0 в. Если оно меньше, нужно повернуть гайку на пружинной пластине контактов реле по часовой стрелке.

1 — мерный стакан; 2 — бачок для масла; 3 — бензомерный щуп; 4 — индикатор для установки момента зажигания; 5 — съемник ротора генератора; 6 — съемник звездочки вала двигателя; 7 — приспособление для монтажа поршневого пальца; 8 — приспособление для разъема картера двигателя; 9 — ключ гайки рулевой колонки.

Затем, включая амперметр между плюсовой клеммой аккумулятора и массой, проверяют силу зарядного тока, которая на тех же оборотах должна быть около 5 а. Регулируют силу тока той же гайкой.

Реле-регулятор должен поддерживать напряжение и зарядный ток в указанных пределах. Если регулятор неисправен и нет возможности его заменить, то при силе тока около 5 а допустимо несколько увеличить напряжение в цепи.

При эксплуатации чехословацких мотоциклов мотолюбители сталкиваются и с другими вопросами. Многих интересует, например, какими отечественными подшипниками можно заменить установленные на «Яве», если они выйдут из строя.

Подшипники чехословацких мотоциклов маркируют четырехзначными числами, начинающимися с цифры 6 (за исключением подшипника рулевой колонки). Если отбросить эту цифру, то оставшиеся будут соответствовать обозначению наших подшипников. Например, подшипник 6302 (колеса) чехословацкого производства соответствует отечественному 302.

Если пришел в негодность упорный подшипник рулевой колонки, его можно заменить отечественным 778706 (он применяется на мотоциклах ИЖ). Для этого в обойму, центрирующуюся по внутренней трубе, надо запрессовать переходное стальное кольцо Ø26А3. Менять следует весь подшипник, а не верхнюю или нижнюю обойму. Для правильной затяжки рулевой колонки рекомендуем изготовить специальный ключ.

Не всех мотолюбителей удовлетворяет устойчивость мотоцикла «Ява» на мокрой асфальтированной и грунтовой дорогах. Улучшить устойчивость можно, применяя шины 3,25—16″ отечественного производства.

Через 15—18 тысяч километров пробега надо проверить, не появился ли люфт во втулках вилки задней подвески. Помните, что его нельзя устранить подтяжкой гаек оси. Втулки в этом случае нужно заменить.

Несколько советов по уходу за задней цепью. Ее необходимо постоянно подтягивать в течение первых трех тысяч километров пути, а затем примерно через четыре-пять тысяч километров. Регулировать натяжение цепи следует обязательно на нагруженном мотоцикле.

На некоторых мотоциклах при переключении передач рычаг «зависает» в одном из крайних положений (обычно в нижнем, на IV передаче). Происходит это из-за нарушения профиля кулачка автоматического выключения сцепления. Для устранения дефекта надо снять кулачок и при помощи мелкого наждачного камня сделать более наклонной плоскость, где происходит западание ролика.

В целях более удобного и быстрого переключения передач желательно переставить рычаг на шлицах вниз так, чтобы можно было им пользоваться, не снимая ноги с подножки.

И, наконец, последний совет для тех, кто только что сел за руль «Явы». Начиная обкатку нового мотоцикла, тщательно следите за задними болтами, которые крепят двигатель к раме. Ослабление их приводит к повышенной вибрации экипажной части.

Инженеры Ф. КОЛОДНЫЙ-МАМАЕВ, В. АЛЕКСЕЕНКО.

Источник

Видео

8 Способов УВЕЛИЧИТЬ мощность ДВИГАТЕЛЯ мотоцикла

10 способов УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

Мотоцикл ЯВА. ТЮНИНГ старушки. Как увеличить мощность двигателя мотоцикла. РАБОТА на станке. LATHE.

Такой дикой Явы Вы еще не видели! Форсированный двигатель, первый выезд

Почему твой мотор не выдает заявленную мощность?

Как увеличить мощность и скорость мотоцикла

🤘способы УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ В 2022Г!

Мотоцикл Ява 350 Доработка каналов в цилиндрах

Увеличиваем мощность двигателя мотоцикла

ЯВА ФОРСИРОВАНЫЙ ДВИЖОК!

Тюнинг мотоциклов ява фото

Легендарный мотоцикл Ява 350 – мечта каждого мотоциклиста конца 20 века. Ни один советский мотоцикл не мог сравниться по качеству изготовления и плавности хода Явы. Особая популярность Чехословацкой техники актуальна по сей день. Естественно, каждый владелец желает улучшить характеристики модели, и тема сегодняшней статьи Ява тюнинг. В ней мы рассмотрим что такое тюнинг Ява 638, как добиться лучшей отдачи от двигателя и создать современную внешность своими руками. Узнаем чем отличается Ява 634 тюнинг от 638 модели и какая лучше.

Тюнинг Ява 350 начнем с двигателя. Хорошо очистите мотор от пыли и масла чтобы исключить попадание грязи в двигатель. Полностью разобрав двигатель проведите его полную дефектовку на предмет износа. Подшипники рекомендуется сразу заменить на новые японские, поскольку только они смогут справиться с поднявшимися оборотами и увеличении мощности при тюнинге двигателя. Учитывайте, что форсировка мотора дело серьёзное, потребуются по крайней мере токарные работы, инструмент для шлифовки, желательно бормашина для изменения продувочных каналов. Заводская форма каналов обеспечивает тягу на низких и средних оборотах, что сделано с целью экономии топлива. Путем некоторой расточки каналов цилиндра на несколько миллиметров в высоту можно поднять обороты двигателя, и соответственно его мощность. Для улучшения продувки обязательно совместите каналы нижней плоскости цилиндра с верхней плоскостью картера, не допустимы ступеньки и выступы которые будут мешать потоку. Так же сошлифуйте все неровности впускного и выпускного каналов до гладкого состояния. Затем переходим к тюнинг Ява 638 головок цилиндров. Для этого закрепив головки в токарном станке при помощи оправки следует подрезать их резцом на 1,5-2 мм за счет чего камеры сгорания уменьшатся, а степень сжатия увеличится. Если у вас Ява 634 тюнинг поршней заключается в их облегчении, для этого обрезаются перемычки нижней юбки поршня, а свободное пространство под поршнем обеспечит беспрепятственное прохождение потока топливной смеси. Тюнинг Ява 638 более предпочтителен, поскольку она обладает алюминиевыми цилиндрами которые гораздо лучше выдержат форсировку и эффективно отводят тепло.

Система питания очень важна для двухтактного мотоцикла. От качества смешивания топлива с воздухом зависит наполнение цилиндров и мощность. А так же огромную роль в этой системе играют лепестковые клапана. Он позволяет впускать топливную смесь при всасывании поршнем, и не дает вытолкнуть смесь обратно, тем самым улучшая работу движка. Лепестковые клапана возможно подобрать от любого другого двухтактного мотоцикла подобной кубатуры. Фото пример приведен ниже:

Эффективность тюнинг Ява 638 можно существенно повысить, разделив впускные каналы на два отдельных под свой карбюратор на каждый цилиндр.

Один штатный карбюратор не способен полноценно справляться со своей задачей и существенно душит мотор по оборотам. Установка кроссовых карбюраторов фирмы Mikuni или Keihin с размером диффузора 28мм кардинально изменят поведение мотора. А как произвести настройку карбюратора Ява, вы можете прочитать здесь.

Улучшение выпускной системы

Ещё одна значимая вещь в тюнинг Ява 350 это выпускная система. В отличие от 4 тактного двигателя в 2 тактном цилиндр наполняется путем продувки цилиндра. При грамотно собранном резонаторе свежая смесь топлива эффективно наполняет цилиндр, за счет конусности резонатора происходит отражения звуковой волны. Таким образом часть смеси не вылетает в трубу, а возвращаясь в цилиндр даёт до 20% больше мощности. Сварить такой резонатор можно своими руками из листовой стали толщиной 0,6-0,8мм, при этом рекомендуется аргоновая или полуавтоматическая сварка. Выпускной патрубок резонатора можно сделать укоротив стандартный нарастив конус согласно чертежу:

Согласно рисунку двигатель будет иметь резкий подхват и прибавку мощности в районе 5000 об/мин. Глушащая насадка при этом не обязательна и выполняет только шумопоглащающую функцию. Как и с тюнингом мотоцикла Восход, аналогично можно применить данный резонатор.

Значительная масса коленвала имеет большую инерцию, что сделано для плавной работы двигателя. Путем его облегчения можно добиться резкой реакции на газ, и улучшения разгонной динамики. Учитывайте что при данной доработке двигателя он крайне не охотно работает на холостых и низких оборотах. Ну и конечно же не забудьте о замене зажигания с контактной системы на электронную микропроцессорную.

Улучшение внешности и безопасности

В первую очередь задумайтесь о безопасности. Штатные обода, а тем более барабанные тормоза не способны справиться с возросшей мощностью. Установку хорошего дискового тормоза рекомендуется производить вместе с заменой спицованных ободов на литые диски. Это не только придаст современный внешний вид вашему байку, но и ощутимо улучшит устойчивость на трассе. Соответственно улучшенные обода от другого мотоцикла расчитаны на большее тормозное усилие и имеют нормальное крепление под тормозной диск. Хорошая дорожная резина так же обязательный атрибут.

Замена фары и остальной устаревшей светотехники каждому придется по вкусу. А приборную панель легко преобразить установив светодиодную ленточную подсветку.

Стандартный руль легко заменить на клипоны, либо руль прямой формы, который позволит несколько улучшить аэродинамику водителя за счет наклонной посадке. Установка ветровиков уже не в моде, как в советские времена, они создают слишком большое сопротивление воздуха перед собой. Гораздо предпочтительнее спортивный обвес, который в зависимости от финансовых вложений можно подобрать с любого другого мотоцикла, но при большом желании сделать самому из стеклоткани и эпоксидной смолы. Тюнинг мотоцикла Ява на фото:

И на последок хотим сказать, что форсированный двигатель требует хорошего 2 тактного масла и своевременного обслуживания. Ява тюнинг это увлекательное занятие, которое требует воображения и прямые руки. При соблюдении технологии тюнинга, результат не оставит вас равнодушным

Чехословацкая легенда Ява 350 с самого начала ее производства в 1970 г сразу же привлекла к себе внимание мотолюбителей по всей территории СССР. Резвый и маневренный агрегат отличался от своих собратьев высокой грузоподъемностью (до 200 кг), усовершенствованным двухтактным двигателем, надежными дисковыми тормозами и прогрессивным на то время внешним видом.

Время не стоит на месте, и дабы любимец поколений не отставал от современных моделей, владельцы готовы прибегнуть к самым кардинальным изменениям его конструкции.

Спортивный вариант

Тюнинг под спорт, в связи с техническими особенностями Явы, является наиболее распространенным способом ее видоизменения.

Основные требования, предъявляемые к спортивным мотоциклам:

  • Максимальная скорость.
  • Скорость разгона.
  • Управляемость.
  • Безопасность.
  • Удобство.

Одним из явных недостатков Ява 350 многие считают слишком легкую переднюю часть, которая начинает терять сцепление на высоких скоростях. Поэтому, несмотря на необходимость общего облегчения конструкции, при установке спортивной передней вилки не будет лишним размещение противовеса. Изменения ходовой части также включают установку дисковых тормозов, литых дисков и более износостойкой цепи с мотоциклов ИЖ.

Эксплуатационные характеристики Ява 350 во многом актуальны и по сей день, а вот современность его дизайна находится под большим вопросом. Простейшим вариантом внешнего тюнинга под спорт является установка на мотоцикл деталей с Yamaha FZR400 и Kawasaki KR250. Первый вариант – отличный донор переднего крыла, второй – колес, передней вилки и тормоза, заднего амортизатора и маятника.

Последняя деталь для установки в гнездо Явы, должна быть заужена посредствам замены стандартных подшипников игольчатыми со шкворней “Волги”. Совокупность данных новшеств делает мотоцикл более маневренным, устойчивым и управляемым.
Обвесы корпуса выполняются под заказ, как в мастерских, так и “домашними” умельцами. Внешний тюнинг Явы своими руками – тоже не редкость. Для этого достаточно проявить внимательность и аккуратность, а также иметь при себе достаточное количество пластика или стеклоткани.

Тюнинг двигателя Ява 350

Первое, к чему стремятся владельцы “старушки” – улучшение ее скоростных показателей. Распространенным заблуждением на этот счет является необходимость оснащения мотоцикла 5-ти ступенчатой КПП. Ее установка может быть частично оправдана только лишь в случае модернизации ходовой части и двигателя.
Форсирование мотора – гарантированный прирост максимальной скорости и скорости разгона, однако здесь есть пара нюансов. Во-первых, расточка цилиндров ведет к уменьшению толщины их стенок, а, следовательно, к увеличению теплообмена, влекущего за собой потерю компрессии и возможные подклинивания.

Во-вторых, форсирование подразумевает сгорание за один цикл большего количества топлива, что означает повышенный его расход и тепловую напряженность деталей.

Поэтому, в случае расточки следует установить водное, либо интенсивное принудительное на рубашки и головки цилиндров охлаждение. Также необходимо заменить либо перенастроить карбюратор под увеличенный “аппетит” мотора. Установка электронного зажигания от ВАЗ 2106 сделает двигатель более резвым, уменьшит вибрацию и расход горючего.

Дополнение

Тюнинг Ява 350 очень часто затрагивает и выхлопную систему. Несмотря на противопоказания специалистов, многие владельцы устанавливают на данный мотоцикл прямотоки, изготовленные из глушителей ВАЗ 2131; 21213; 21214. Ведущая к двигателю часть трубы обрезается в 5 см от самого глушителя, а часть, выходящая наружу, загибается под необходимым углом. При стыковке с коленом, труба немного надрезается и плотно насаживается. К прямотоку предварительно приваривается корпусное крепление, а на сам мотоцикл в завершении монтируется подножка.

Презентабельности и функциональности агрегату добавит тахометр, зачастую заимствованный у ВАЗ 2106. Его подключение производится по тем же параметрам, что и в автомобиле. Установка стартера на Ява 350 – процедура довольно сложная, но вполне реальная. Требует она смены маховика, дополнительного крепления на корпус и усиленной АКБ.

Подсветка мотоцикла – еще одно характерное проявление спортивного тюнинга. Светодиоды, цвет которых, может, как подчеркивать цвет аппарата, так и быть с ним в контраст, освещают ключевые узлы конструкции: двигатель, выхлопную трубу, колесные диски.

Правильно произведенный тюнинг способен не просто преобразить Вашего двухколесного приятеля, но и значительно улучшить его технические параметры, сделав мотоцикл предметом зависти окружающих мотолюбителей.

Ява – мотоцикл мечта 70-80 годов прошлого века. ИЖ, Восход, Минск, даже мощный Урал, все это не то, по сравнению с единственным массово доступным советскому автолюбителю мотоциклом импортного производства – Явой. И пусть это не байк с загнивающего, но технически более развитого запада, а импорт из страны участницы восточного договора, но Чехословакия, на тот момент, опережает СССР по качеству и техническому совершенству производимых мотоциклов. Ява, пожалуй, лучшее, что тогда мог приобрести для себя советский человек и мотоцикл заслуженно стал настоящей легендой для нескольких поколений.

1970 год. На рынок выходит модель Ява 350. Мощный, маневренный мотоцикл, с грузоподъемностью в 200 кг, двухтактным двигателем, дисковыми тормозами, модным и спортивным внешним видом. Ява всем отличается от других доступных на рынке моделей. Советские мотоциклы того времени не далеко ушли по своим техническим характеристикам и внешнему виду, от немецких моделей 40-ых годов, на базе которых развернули массовое производство отечественных мотоциклов на вывезенном из Германии оборудовании. Обладание мотоциклом Ява считалось престижным, модным, да и просто обязательным для любого, кто хотел идти в ногу со временем.

Приступим к тюнингу мотоцикла Ява 350 своими руками

Счастливые обладатели мотоцикла Ява колесили по дорогам Советского Союза более двадцати лет. И до сих пор, у многих наших сограждан в гараже можно найти старушку Яву 350/638. Этот мотоцикл, уже ставший классикой, не только навевает ностальгические воспоминания, но и по прежнему выполняет свою главную функцию перевозки людей.

Но время идет, запросы владельцев мотоциклов растут, а старая Jawa, увы, не молодеет. Требуется тюнинг мотоцикла. Какой тюнинг лучше подходит для Явы? – это уже решать Вам. Попробуем обновить нашу старую Яву, придать ей динамики, улучшить характеристики, обновить внешний вид. Тюнинг мотоцикла Ява относительно не сложен, и заняться им может каждый автолюбитель, который обладает соответствующими техническими навыками и хочет своими силами провести тюнинг любимого мотоцикла.

Спортивный тюнинг Явы

С чего начать тюнинг Явы? Конструктивные особенности мотоцикла делают спортивный тюнинг наиболее предпочтительным вариантом для улучшения Вашей старой советской Явы 350.
Для улучшения ходовых характеристик и устойчивости, современный тюнинг мотоцикла включает в себя следующие моменты:

  1. Замена передней вилки на спортивную с размещение противовеса, чтобы утяжелить слишком шаткую на больших скоростях, легкую переднюю часть.
  2. Установка литых дисков и замена цепи привода (можно на более прочную цепь от мотоцикла ИЖ).
  3. Улучшить внешний вид и характеристики Явы 350 можно, установив на него, например, переднее крыло от мотоцикла Yamaha FZR400, а колеса переднюю вилку, задний амортизатор, маятник и тормоза от Kawasaki KR250.

В итоге, такой тюнинг мотоцикла, позволит улучшить устойчивость, маневренность и управляемость.
Крутой, современный внешний тюнинг, конечно, подразумевает наличие спортивного обвеса. Изготовить его можно как в специальных мастерских, так и самостоятельно, проявив некоторую усидчивость и аккуратность, и потратив немного пластика, стеклоткани и эпоксидных составов.

Спортивный вариант тюнинга Ява 350

Тюнинг двигателя Явы – улучшаем показатели

Если имеется в наличии мотоцикл Ява 350, тюнинг двигателя целесообразен, если только Вы полностью уверены, что мощности мотоцикла для Ваших задач не хватает. Сам по себе, мотоцикл Ява 350 довольно легкий, и 18 л.с. движка в принципе вполне достаточно для большинства решаемых с его помощью задач. Но, если Вы считаете, что лишней мощности не бывает, то можно прибавить движку еще несколько лошадок.

Двигатель мотоцикла Ява 350

Тюнинг мотоцикла в этом случае заключается в расточке цилиндров двигателя. Увеличение рабочего объема движка, компрессии, прибавит Вашей Яве 350 несколько лошадиных сил. Если Ваш мотоцикл Ява 638, тюнинг двигателя которой проводиться так же, то Вы сможете тоже увеличить мощность её двигателю. Допускает ли двигатель мотоцикла Ява тюнинг своими руками? Конечно, если Вы уверены в своих технических навыках и имеете доступ к соответствующему оборудованию.
Однако, Вам придется учесть несколько возникающих в результате тюнинга двигателя Явы моментов. Увеличение мощности, подразумевает увеличение теплоотдачи движка, что в совокупности с уменьшением толщины стенок рабочих цилиндров поднимает вопрос улучшения эффективности отвода тепла от двигателя в окружающую среду.
Варианты решения:

  • установка вентилятора нагнетания воздуха для повышения эффективности работы системы.

Возросший расход топлива потребует перенастройки, или замены карбюратора. Некоторые умельцы ставят по индивидуальному карбюратору на каждый цилиндр. Это требует некоторой доработки двигателя, но позволяет еще немного прибавить мощности. Штатную систему зажигания после расточки движка лучше всего поменять на систему электронного зажигания от ВАЗ 2106. Это прибавит резвости движку, уменьшит показатели его вибрации и немного сократит расход горючего.

Установка двух карбюраторов на Ява 638

Тюнинг выхлопной системы

Дополнительного увеличения мощности можно добиться, если провести у мотоцикла Ява, тюнинг выхлопа. Хотя грамотные мотористы не рекомендуют этого делать, многие увлеченные владельцы ставят на старый советский мотоцикл Ява прямоточные глушители, которые изготавливают на базе глушителей от ВАЗ 2131, 21213, 21214. Для этого подрезается на 5 см часть выхлопной трубы, которая ведет к двигателю, а ведущая наружу часть загибается под нужным для стыковки углом. Такой прямоток дает двигателю еще небольшую прибавку в мощности.

Установка прямотока на мотоцикл Ява 638, extreme.newline.by

Конечно, все имеет свою обратную сторону, и тюнинг советских мотоциклов с увеличением мощности с помощью всех этих манипуляций приведет к некоторому снижению ресурса двигателя. Но, тут уж каждый выбирает, что ему нужнее и важнее.

Итак, основной тюнинг мотоцикла подходит к концу. Тюнинг мотоцикла Jawa сделал её быстрее, устойчивее, красивее, но, как говорится нет предела совершенству. Что еще можно улучшить в Вашей Яве?

Можем установить тахометр для улучшения внешнего вида панели приборов. Для этого используется тахометр от ВАЗ 2106, подключаемый к движку так же как в автомобиле. Вполне реально установить на Вашу Яву и стартер. Но для этого, придется заменить маховик, приварить к раме дополнительные крепления и увеличить емкость АКБ. Зато, в результате этой процедуры, Ваша Ява станет заводиться ключиком.

Тюнингованная панель приборов на мотоцикле Ява

ОШИБКА: ОШИБКА: java.lang.RuntimeException: io.kubernetes.client.openapi.ApiException: Not Found

(исходный URL-адрес)

На диаграмме Jenkins helm с подключаемым модулем kubernetes-cd:2.3.0

 Этап [Pipeline]
[Конвейер] { (Развертывание приложения)
[Конвейер] скрипт
[Трубопровод] {
[Конвейер] kubernetesDeploy
Запуск развертывания Kubernetes
Загрузка конфигурации: /home/jenkins/agent/workspace/playjenkins_master/myweb. yaml
ОШИБКА: ОШИБКА: java.lang.RuntimeException: io.kubernetes.client.openapi.ApiException: не найдено
hudson.remoting.ProxyException: java.lang.RuntimeException: io.kubernetes.client.openapi.ApiException: не найдено
в com.microsoft.jenkins.kubernetes.wrapper.ResourceManager.handleApiException(ResourceManager.java:193)
в com.microsoft.jenkins.kubernetes.wrapper.V1beta1ResourceManager$ExtensionsDeploymentUpdater.createResource(V1beta1ResourceManager.java:344)
в com.microsoft.jenkins.kubernetes.wrapper.V1beta1ResourceManager$ExtensionsDeploymentUpdater.createResource(V1beta1ResourceManager.java:307)
в com.microsoft.jenkins.kubernetes.wrapper.ResourceManager$ResourceUpdater.createOrApply(ResourceManager.java:100)
в com.microsoft.jenkins.kubernetes.wrapper.KubernetesClientWrapper.handleResource(KubernetesClientWrapper.java:289)
в com.microsoft.jenkins.kubernetes.wrapper.KubernetesClientWrapper.apply(KubernetesClientWrapper.java:256)
на com.microsoft.jenkins.kubernetes.command.DeploymentCommand$DeploymentTask. doCall(DeploymentCommand.java:172)
на com.microsoft.jenkins.kubernetes.command.DeploymentCommand$DeploymentTask.call(DeploymentCommand.java:124)
на com.microsoft.jenkins.kubernetes.command.DeploymentCommand$DeploymentTask.call(DeploymentCommand.java:106)
в hudson.remoting.UserRequest.perform(UserRequest.java:211)
в hudson.remoting.UserRequest.perform(UserRequest.java:54)
в hudson.remoting.Request$2.run(Request.java:369)
в hudson.remoting.InterceptingExecutorService$1.call(InterceptingExecutorService.java:72)
в java.util.concurrent.FutureTask.run(FutureTask.java:266)
в java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(ThreadPoolExecutor.java:1149)
в java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(ThreadPoolExecutor.java:624)
в hudson.remoting.Engine$1.lambda$newThread$0(Engine.java:98)
на java.lang.Thread.run(Thread.java:748)
Подавлено: hudson.remoting.Channel$CallSiteStackTrace: удаленный вызов соединения JNLP4-connect с 10.111.156.116/10.111.156.116:45576
в hudson.remoting.Channel.attachCallSiteStackTrace(Channel. java:1741)
в hudson.remoting.UserRequest$ExceptionResponse.retrieve(UserRequest.java:356)
на hudson.remoting.Channel.call(Channel.java:955)
в hudson.FilePath.act(FilePath.java:1159)
на com.microsoft.jenkins.kubernetes.command.DeploymentCommand.execute(DeploymentCommand.java:68)
в com.microsoft.jenkins.kubernetes.command.DeploymentCommand.execute(DeploymentCommand.java:45)
на com.microsoft.jenkins.azurecommons.command.CommandService.runCommand(CommandService.java:88)
в com.microsoft.jenkins.azurecommons.command.CommandService.execute(CommandService.java:96)
на com.microsoft.jenkins.azurecommons.command.CommandService.executeCommands(CommandService.java:75)
в com.microsoft.jenkins.azurecommons.command.BaseCommandContext.executeCommands(BaseCommandContext.java:77)
на com.microsoft.jenkins.kubernetes.KubernetesDeploy.perform(KubernetesDeploy.java:42)
в com.microsoft.jenkins.azurecommons.command.SimpleBuildStepExecution.run(SimpleBuildStepExecution.java:54)
в com.microsoft.jenkins.azurecommons. command.SimpleBuildStepExecution.run(SimpleBuildStepExecution.java:35)
в org.jenkinsci.plugins.workflow.steps.SynchronousNonBlockingStepExecution.lambda$start$0(SynchronousNonBlockingStepExecution.java:47)
в java.util.concurrent.Executors$RunnableAdapter.call(Executors.java:511)
в java.util.concurrent.FutureTask.run(FutureTask.java:266)
в java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(ThreadPoolExecutor.java:1149)
в java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(ThreadPoolExecutor.java:624)
... 1 более
Вызвано: hudson.remoting.ProxyException: io.kubernetes.client.openapi.ApiException: Not Found
на io.kubernetes.client.openapi.ApiClient.handleResponse(ApiClient.java:979)
в io.kubernetes.client.openapi.ApiClient.execute(ApiClient.java:895)
на io.kubernetes.client.openapi.apis.ExtensionsV1beta1Api.createNamespacedDeploymentWithHttpInfo(ExtensionsV1beta1Api.java:355)
в io.kubernetes.client.openapi.apis.ExtensionsV1beta1Api.createNamespacedDeployment(ExtensionsV1beta1Api.java:329)
в com. microsoft.jenkins.kubernetes.wrapper.V1beta1ResourceManager$ExtensionsDeploymentUpdater.createResource(V1beta1ResourceManager.java:341)
... еще 16
[Трубопровод] }
[Конвейер] // скрипт
[Трубопровод] }
[Конвейер] // этап
[Трубопровод] }
[Конвейер] // с Env
[Трубопровод] }
[Конвейер] // с Env
[Трубопровод] }
[Конвейер] // узел
[Конвейер] Конец конвейера
GitHub был уведомлен о результате сборки этого коммита.
ОШИБКА: развертывание Kubernetes завершилось с HasError
Завершено: НЕУДАЧА
` 

Попробуйте Lightrun для сбора трассировки производственного стека без остановки приложений Java!

Новая Toyota на продажу в West Caldwell NJ

Перейти к основному содержанию

Скрыть
Показать

Toyota Is Rugged Luxury

Когда вы работаете с группой дилеров Пола Миллера, вы можете изучить более одного модельного ряда. От роскошных брендов до более традиционных моделей — для всего найдется что-то. Если вам нужен модельный ряд, подходящий для любого образа жизни, обратите внимание на наши легковые, грузовые автомобили и внедорожники Toyota! Мы призываем наших водителей ознакомиться с нашим новым модельным рядом Toyota и посетить наш дилерский центр Toyota сегодня, чтобы сесть за руль для тест-драйва. Мы поможем вам настроить вашу сделку и убедиться, что ваши ежемесячные платежи соответствуют вашему бюджету!

  • Забронируйте свою Тойоту

  • Учить больше

  • Купите новый инвентарь Toyota Пола Миллера

  • Подать заявку на финансирование

  • Покупайте новые специальные предложения Toyota от Пола Миллера

  • горец

  • секвойя

  • Такома

  • Тундра

  • Королла

  • Камри

  • Авалон

  • ГР Супра

  • Венза

  • РАВ-4

  • Сиенна

Тойота Королла

Самый маленький седан Toyota, Corolla идеально подходит для водителей, которые хотят добиться максимальной эффективности и комфорта для пяти пассажиров. Благодаря доступной цене и многочисленным функциям, таким как Toyota Safety Sense™ 2.0, вы будете наслаждаться удобством на каждом шагу. Доступный в моделях хэтчбек и гибрид, вы можете настроить свой привод в соответствии со своим стилем. Модельный ряд включает следующие комплектации:

  • L
  • LE
  • SE
  • Паслен
  • Гибрид
  • XSE
  • XLE
  • Apex

4

4
Тойота Камри

Следующий семейный седан в линейке Camry предлагает множество удобств благодаря своему просторному салону. Разнообразная линейка силовых агрегатов предлагает производительность для всех водителей, а модель со спортивными настройками гарантирует, что вы будете в центре всеобщего внимания. Благодаря популярным функциям помощи водителю и комфорту, каждый найдет что-то для себя! Модельный ряд включает следующие комплектации:

  • LE
  • SE
  • Гибрид
  • XLE
  • XSE
  • TRD V6

Тойота Авалон

Флагманский седан в линейке, новый Avalon обладает уникальным стилем, который сочетает в себе уют и удобство. Благодаря стандартной высококлассной информационно-развлекательной системе, многочисленным функциям помощи водителю, таким как предупреждение о столкновении и предупреждение о смене полосы движения, а также таким удобствам, как подогрев передних сидений, в этой линейке нет ничего комфортнее. Гибридный силовой агрегат обеспечивает эффективное путешествие в любом месте.

  • XLE
  • Hybrid XLE
  • Hybrid XSE Nightshade
  • Limited
  • Touring
  • Hybrid Limited

Тойота ГР Супра

Вам нужно что-то, что поможет вам быстро и в нужном стиле? С мощными вариантами двигателя, включая 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 382 лошадиных силы и отзывчивую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, Toyota GR Supra предлагает достаточную мощность. Благодаря множеству функций, включая 8,8-дюймовый центральный дисплей и интеграцию со смартфоном, вы будете искать любой предлог, чтобы отправиться в путь.

  • 2.0
  • 3.0
  • 3.0 Премиум
  • Версия A91-CF

Тойота Венза

Что, если вам больше всего подходит уникальный стиль? Toyota Venza может быть прямо в вашем переулке! Приводимая в движение исключительно гибридным двигателем, Venza предлагает два ряда просторных сидений и стильный внешний вид, который позволяет легко найти предлог для поездки куда-нибудь. Благодаря доступным функциям, таким как передние и задние датчики парковки, пассивный вход без ключа и полный привод, вы можете найти удобство на каждом шагу.

  • LE
  • XLE
  • Лимитед

Тойота РАВ4

Классический семейный авантюрист Toyota RAV4 предлагает достаточно места для пяти пассажиров, а также конфигурируемое грузовое пространство, которое можно регулировать на лету. Такие опции, как полный привод, позволяют RAV4 вести жизнь по бездорожью, но конфигурации модели, такие как Hybrid или Prime, предлагают уникальный способ отправиться в путешествие. Добавьте к своей поездке удобное размещение с новой Toyota RAV4.

  • LE
  • XLE
  • XLE Premium
  • Adventure
  • Limited
  • TRD Off-Road

Тойота Хайлендер

Если вам нужно больше места для сидения и грузового отсека, Toyota Highlander станет для вас идеальным решением. Благодаря трем доступным рядам сидений пассажирское пространство добавляет еще больше места для ваших друзей и семьи. Мощность гарантирована двигателем V6, но Highlander также может похвастаться опциональным гибридным двигателем — одним из немногих трехрядных внедорожников, которые могут это сделать. Highlander, оснащенный информационно-развлекательными, удобными функциями и функциями помощи водителю, является семейным внедорожником во всех отношениях.

  • L
  • LE
  • Hybrid
  • XLE
  • XSE
  • Hybrid Bronze Edition
  • Limited

Platinum

Тойота Секвойя

Большой, мощный и дерзкий Toyota Sequoia — самый большой из доступных внедорожников Toyota. Третий ряд сидений предлагает достаточно места для взрослых пассажиров. Все модели оснащены силовым агрегатом V8 в сочетании с полным приводом, что способствует его авантюрному духу. Оборудуйте прицеп и буксируйте до 7000 фунтов — вы больше никогда не забудете свои игрушки для активного отдыха!

  • SR5
  • TRD Sport
  • Limited
  • Nightshade
  • TRD Pro
  • Platinum

Тойота Такома

Когда внедорожник не обеспечивает необходимой вам мощности, Toyota Tacoma может буксировать и доставлять припасы на рабочую площадку или заниматься вашим следующим домашним проектом. Хотите отправиться в бездорожье? Tacoma тоже может это сделать благодаря внедорожным пакетам и прочному внешнему виду. Под капотом у вас будет выбор между четырехцилиндровым двигателем или двигателем V6, что позволит вам настроить свою производительность. Благодаря большому количеству стандартных технологий помощи водителю Tacoma является безопасным и надежным вариантом для вашего вождения.

  • SR
  • SR5
  • TRD Sport
  • Trail Edition
  • TRD Off-Road
  • Limited
  • Паслен
  • 7

  • TRD Pro
  • Тойота Тундра

    Полноразмерный пикап, компаньон Tacoma, Toyota Tundra предлагает впечатляющие возможности буксировки, подкрепленные мощным двигателем. Способная перевозить прицеп весом до 12 000 фунтов, Tundra оснащена двигателем V6 с двойным турбонаддувом, а также гибридной системой, которая может производить 437 лошадиных сил и 583 фунт-фут крутящего момента. Удобный салон и оснащенный 14,0-дюймовым сенсорным экраном, Tundra — настоящий пассажирский грузовик!

    • SR
    • SR5
    • Limited
    • TRD Pro
    • Platinum
    • 1794 Edition

    Тойота Сиенна

    Sienna больше похожа на внедорожник, чем на минивэн, благодаря мускулистым бокам кузова, багажнику на крыше и плоскому капоту, которые делают ее более полезной, чем что-либо еще. Модельный ряд Sienna оснащен полностью гибридной системой с опциональным полным приводом, способным справиться с плохими дорожными условиями. Просторный внутри, Sienna может конфигурироваться для ваших пассажиров или груза, находясь вне дома!

    • LE
    • XLE
    • Woodland Edition
    • XSE
    • Limited
    • Platinum

    Готовы найти свой следующий новый автомобиль Toyota? Посетите Пола Миллера сегодня и узнайте о последних доступных автомобилях, грузовиках, внедорожниках и минивэнах, доступных в нашей линейке Toyota! Мы гарантируем, что каждый водитель найдет что-то для себя!

    • Свяжитесь с нами


    1. Пол Миллер Авто Групп

      179 Маршрут 46
      Парсиппани, Нью-Джерси 07054

      • Продажи:
        (800) 35-МИЛЛЕР

    2. БЕНТЛИ ПАРАМУС

      331 Маршрут 4
      Парамус, Нью-Джерси 07652

      • Продажи:
        855-638-1080

    3. Ягуар Парсиппани

      220 США 46
      Парсиппани, Нью-Джерси 07054

      • Продажи:
        855-637-9292

    4. Пол Миллер Toyota из West Caldwell

      1155 Bloomfield Ave
      West Caldwell, NJ 07006

      • Продажи:
        855-637-9222

    5. Ленд Ровер Парсиппани

      220 Запад США
      Парсиппани, Нью-Джерси 07054

      • Продажи:
        855-637-9229

    6. Пол Миллер Шевроле

      950 BLOOMFIELD AVE
      WEST CALDWELL, NJ 07006

      • Продажи:
        (800) 413-7585

    7. Пол Миллер Ауди

      179 US-46
      Парсиппани, Нью-Джерси 07054

      • Продажи:
        855-635-4545

    8. Rolls-Royce Motor Cars Paramus (Сервис)

      250 Us Highway 46
      Парсиппани, Нью-Джерси 07054

      • Продажи:
        833-425-9076

    9. БЕНТЛИ ПАРАМУС (СЕРВИС)

      251 US Highway 46
      ПАРСИППАНИ, Нью-Джерси 07054

      • Продажи:
        (973) 575-7759

    10. Пол Миллер БМВ

      1515 Route 23 South
      Wayne, NJ 07470

      • Продажи:
        855-637-9191

    11. Пол Миллер Хонда из West Caldwell

      1170 Bloomfield Ave
      West Caldwell, NJ 07006

      • Продажи:
        973-287-4049

    12. Пол Миллер Порше

      3419 США 46
      Парсиппани, Нью-Джерси 07054

      • Продажи:
        855-797-0090

    13. Роллс-Ройс Мотор Карс Парамус

      331 Маршрут 4
      Парамус, Нью-Джерси 07652

      • Продажи:
        855-637-9339

    14. Пол Миллер Субару

      3469 Маршрут 46
      Парсиппани, Нью-Джерси 07054

      • Продажи:
        855-591-9229

    15. Пол Миллер Фольксваген из Бернардсвилля

      118 Morristown Road
      Bernardsville, NJ 07924

      • Продажи:
        908-340-6069

    Посетите нас по адресу: 179 Route 46 Parsippany, NJ 07054

    Загрузка карты. ..

    Связаться

    • Свяжитесь с нашим отделом продаж по телефону: (800) 35-MILLER
    • Понедельник 9:00 — 20:00
    • Вторник 9:00 — 20:00
    • Среда 9:00 — 20:00
    • Четверг 9:00 — 20:00
    • Пятница 9:00 до 20:00
    • Суббота9:00 до 17:30
    • ВоскресеньеВыходной

    истинный
    истинный
    истинный
    истинный

    Фейсбук
    Инстаграм
    Твиттер
    YouTube

    Абсолютно новая тундра 2022 года | Toyota World of Clinton

    Перейти к основному содержанию

    Скрыть
    Показать

    Ежедневно поступает новый инвентарь | Зарезервируйте свой новый автомобиль сегодня

    Born From Invincible

    Наша смелая и надежная ДНК передается из поколения в поколение. Он набрался сил, исследовал все континенты и преодолел непреодолимые препятствия. Теперь пришло время для последней эволюции нашего бесстрашного наследия. Представляем совершенно новую Тундру 2022 года. Наш самый мощный, самый производительный и самый совершенный грузовик с кузовом на раме. Прибытие в декабре 2021 г. 126

    Посмотреть галерею

    • Мощные двигатели i-FORCE