тюнинг двигателя и внешнего вида авто своими руками

Улучшенная Нива

Автоконцерны постоянно совершенствуют выпускаемые автомобили, чтобы сделать их еще более привлекательными для покупателей. Коснулась модернизация и Chevrolet Niva. «GM-Авто ВАЗ» внес ряд полезных изменений в Шеви Ниву. Изменения не кардинальные, но давно назревшие и весьма полезные.

Но какими бы ни были заводские доработки, автовладельцы, по-настоящему влюбленные в свой автомобиль, всегда найдут способ сделать его еще лучше. Ведь требования, предъявляемые к машине, у всех разные. Кто-то использует ниву для езды по бездорожью, кому-то она нужна для поездок на дачу, рыбалку и пикник, кто-то просто хочет творчески выразить себя и сделать свое авто неповторимым, уникальным.

Главная цель тюнинга – доводка и переделка автомобиля таким образом, чтобы он отвечал всем требованиям владельца. Доработка нивы подразумевает два основных направления: модернизация двигателя и внешний тюнинг.

Содержание

  • Доработка автомобиля снаружи
  • Тюнинг мотора

Вернуться к оглавлению

Доработка автомобиля снаружи

Если вы решили изменить внешний вид Шеви Нивы, то возможностей у вас масса. Выбор запчастей для тюнинга огромен:

  • обвесы,
  • пороги,
  • кенгурин,
  • спойлеры.

Используемые декоративные детали могут выполнять не только эстетическую, но и практическую функцию. Например, подножка, которая обычно устанавливается вместе с порогами, существенно упрощает вход и выход из автомобиля. Причем деталь можно смонтировать и своими руками.

Кронштейн для крепления порогов должен быть примерно перпендикулярен полу. Поэтому перед установкой нужно будет ослабить болты крепления кронштейнов, а полную их затяжку провести после монтажа порогов.

Нива в стиле бумер

Начинать удобнее с установки задней части порога. Ее крепят на болты кронштейна реактивной тяги. Закладные для крепежа передней части детали продеваются в технологическое отверстие в лонжеронах. Широкая закладная закрепляется ближе к внешней части машины, а узкая – к внутренней.

Монтаж передней части порога начинают с затягивания гайки на той закладной, которая находится ближе к центру автомобиля, а затем уже затягивают ближнюю гайку. С помощью этой гайки регулируется высота или расстояние между днищем автомобиля и порогом. Далее проводиться регулировка параллельности порога относительно кузова. Для этого полностью затягиваются гайки крепления к автомобилю задней части порога, затем регулируется расстояние между порогом и автомобилем и затягиваются гайки крепления передней части детали.

Доработка Шеви Нивы подразумевает и модернизацию внутреннего пространства автомобиля, ведь это то, что окружает водителя каждый день. Вариантов усовершенствования салона множество:

  • установка стереосистемы с сабвуфером,
  • новый кожаный салон с подогревом сидений,
  • бортовой компьютер,
  • замена сидений,
  • тюнинг приборной панели,
  • неоновая подсветка.

Благодаря широкому выбору аксессуаров возможности для тюнинга поистине безграничны. Особое внимание нужно уделить замене колес, ведь они, по словам Форда, составляют 80 % красоты машины. Также заметно меняется внешний вид Нивы при установке тюнинговых фар. Смена оптики обычно не вызывает никаких затруднений и может быть выполнена своими руками.



Вернуться к оглавлению

Тюнинг мотора

Вариантов доработки двигателя Шевроле Нивы существует несколько. Увеличить мощность и поднять рабочий объем мотора с 1700 куб. см до 1900 куб. см можно путем расточки цилиндров и установки поршней увеличенного диаметра. Такие поршни могут быть как литыми, так и коваными. Выбирая детали, следует особое внимание уделить их балансировке. При смещении центра тяжести поршня относительно оси поршневого пальца появляется малозаметный наклон детали. Следствием становиться быстрый износ стенок цилиндра, возникновение эллипсности в сечении и снижение компрессии, иногда до критического уровня.

Большой объем цилиндров подразумевает оптимизацию вентиляции камеры сгорания. Для этого следует расточить седла и установить клапаны увеличенного диаметра. Использование Т-образных тюнинговых клапанов дает заметный эффект и без довольно рискованных расточных операций. Высококачественная обработка запирающей поверхности клапана обеспечивает хорошую герметизацию цилиндра. За счет особой геометрии тела Т-образный клапан работает намного эффективней. Выше стандартной и пропускная способность канала, запираемого таким клапаном.

Тюнинг двигателя Шеви Нивы, подразумевающий замену заводских распредвалов и поршней, усовершенствование газораспределительного механизма и клапанной системы, установку легких сбалансированных маховиков и высокопропускных систем выхлопа, позволяет добиться существенного увеличения мощности и крутящего момента мотора.

Можно провести и менее затратную доработку двигателя шеви нивы. Чип-тюнинг просто изменяет программные параметры автомобиля, не вмешиваясь в его деятельность механическим путем. Даже обычный штатный мотор после проведения чип-тюнинга демонстрирует показатели, существенно превышающие норму. Те же моторы, в чье устройство были внесены значительные изменения, нуждаются в доработке управляющей программы.

чип тюнинг шевроле нива в тольятти

Наш адрес
Тольятти центральный район улица Чапаева 20
Телефон 89631161168

Сделали чип тюнинг Шевролет Нива 2021 года.

Автомобиль Шевролет Нива сегодня очень популярен среди любителей дорожного экстрима. Эта  марка внедорожника удобна в использовании, как по современным дорогам России, так и в условиях их отсутствия. Надо отметить, что нива спроектирован с большим запасом мощности и прочности, однако заводская прошивка не позволяет эксплуатировать машину в полную силу. Этот факт открывает широкое поле для чип тюнинга автомобиля.

 Чип тюнинг в Тольятти.

Чип тюнинг шевроле нива эбу ме17971.На Шевроле Ниву с 2015 года ставят контроллер от уазика, каждый кто имеет такое авто знает что машина не едет, нет тяги. У нас программирование осуществляется без вскрытия контроллера, что очень важно для гарантии.

Вышли новые контролеры автомобиля Шевролет Нива, процедура прошивки-чип тюнинг сильно изменились.

Прошита мощной прошивкой от Space Pro.

Прошивали без вскрытия блока, хорошей мощной прошивкой которая снимает, да же нагрузку с кардана. Динамика лучше чем у других калибровщиков, заводится быстрей, точная педаль газа, обороты тахометра падают быстрей в гору тянет, динамика во всём диапазоне, снята нагрузка с стартера и кардана.

 

Есть и другой контроллер ЭБУ Bosch me1797 где записать прошивку или сделать чип тюнинг просто, а вот записать или отключить иммобелайзер епром, сделать штатную сигнализацию не активной, раньше нужно было проводить доработки. Сейчас делаем эти эбу без вскрытия, нашли решение.

 

Контроллер ЭБУ bosch 797+ то же ставили на шевроле нива и если отключать или обновлять иммобелайзер епром нужно проводить доработки перепаять резистор с места на место.

Обычно

чип-тюнинг Шевролет Нива  улучшает технические характеристики внедорожника, поскольку данная процедура позволяет вписывать  прошивку, делая систему автомобиля более гибкой и приспособленной к езде в различных условиях. Кроме того, благодаря грамотному Нива тюнингу можно поправить заводские ошибки, которые зачастую всплывают неожиданным образом на отечественных автомобилях. Словом,  прошивка  шевроле нива является  доработкой внедорожника и дает разные результаты в зависимости от поставленной задачи:

  • увеличение мощности и уменьшение расхода топлива;
  • улучшение режима холостого хода;
  • изменение оборотов двигателя при запуске кондиционера;
  • улучшение холодного пуска;
  • хорошая реакция педали газа;
  • коррекцию работы двигателя при смене топлива (переключение режима бензин/газ) и много другое.

Шевролет Нива имеет преимущество над отечественными автомобилями.  Вашу машину можно подготовить  к езде в условиях города, по автомагистралям, а также к в не дорожной эксплуатации просто сделав чип тюнинг двигателя.

Такая коррекция электроники Шеви Нива позволяет оптимально использовать внедорожник и комфортно передвигаться. Измененная прошивка значительно добавляет мощности автомобилю и улучшает все технические параметры.

В устанавливаемых прошивках увеличен крутящий момент в зоне низких и средних нагрузок, увеличена динамика ускорения и полностью снято ограничение нарастания крутящего момента, что на стоковых прошивках вызывало вялую и заторможенную реакцию на нажатие педали газа. Из-за чего, в зоне низких и средних нагрузок, ощущался выраженный провал тягового момента и необоснованно увеличенный расход топлива.

Чип-тюнинг  позволяет эксплуатировать Шевролет Нива как на 95-м бензине, так и на 92-м без возникновения детонации.

Отсечка топливо подачи сдвинута в тяжелых условиях, иногда, невозможно «выжать» нужную мощность.

В ходе тестирования отмечено снижение среднего расхода топлива при одновременном увеличении динамических характеристик автомобиля, при условии исправности его двигателя и автомобиля в целом.

Чего же стоит ожидать от прошивки Шевролет Нива?

— Увеличение мощности и уменьшение расхода топлива изменением момента подачи топлива в камеру сгорания для конкретного двигателя — изменение ошибочных заводских настроек. шевроле нива  может существенно увеличить мощность двигателя. Для существенного увеличения мощности чип тюнинг двигателя  «необходимо перепрограммировать автомобиль».
— Настройка параметров под реальные значения датчиков (расхода воздуха, температуры, и так далее), установленных на конкретный двигатель.
— Увеличение мощности за счет увеличения количества подаваемого топлива (расхода топлива) в некоторых режимах, например, при разгоне.
— Увеличение максимальных оборотов двигателя изменением верхнего предела отсечки для увеличения мощности. Плата — увеличенный износ двигателя, если водитель часто этим пользуется.
— Уменьшение расхода топлива за счет уменьшения количества подаваемого топлива (обеднение смеси) в некоторых режимах, например при разгоне. Обычно это увеличивает плавность хода.
— Корректная работа с газ ГБО . Двух режимная работа. При установке ГБО обработка команды от аппаратуры ГБО о переключении режима газ/бензин. При переходе на газ обычно меняется угол зажигания, так как газ имеет большее значение октанового числа. В режиме работы на бензине угол зажигания изменяется обратно.
— Полное удаление лямбда-зонда из системы — переход на evro-2, обычно при удалении катализатора из выхлопной системы.
— Игнорирование ошибок лямбда-зонда за счет изменения параметров обработки сигналов от него. При неисправном катализаторе этим достигается то, что не горит ошибка на панели приборов. При этом может быть заметное увеличение расхода топлива.
— Корректная обработка некоторых ошибок или их игнорирование.
— Устранение ошибок в программе, заложенной в компьютер управления двигателем.
— Изменение диапазона чувствительности двигателя к качеству топлива.

Автомобиль Шевролет Нива пользуется огромной популярностью в нашей стране. Он зарекомендовал себя как надежный и недорогой в обслуживании внедорожник с большими возможностями.

Приглашаем Вас на прошивку чип тюнинг.

 

chevy-2500hd-6.0-turbo-kit — Google Поиск

AlleShoppingBilderVideosMapsNewsBücher

suchoptionen

Chevy Silverado Turbo Kits | TurboKits.com

www.turbokits.com › Турбокомплекты › Турбокомплекты Chevy

1999-2013 Silverado/Sierra Huron T4 Single Turbo Kit. Chevy Silverado 1999 — 2013GMC Sierra 1999 — 2013. Двигатель: 4,8, 5,3, 6,0.

Где я могу купить турбо-кит Chevy 2500HD 6. 0? — Джерри

getjerry.com › Вопросы

Вы можете приобрести турбо-кит Chevy Silverado 2500HD 6.0 на веб-сайтах, специализирующихся на модификациях послепродажного обслуживания, таких как TurboKits.com, MMISpeedShop.com, …

2500 silverado и просто добавить турбодвигатель — YouTube

www.youtube .com › смотреть

21.12.2018 · 2002 Turbo Silverado 6.0L Walkaround + Pulls · 2003 Chevy 2500HD Turbo 6.0L LS с … Sierra NEW Турбокомпрессор Vortec V8 …

mmispeedshop.com › продукты › полный турбо-кит…

1.694,00 $

Chevy Silverado / GMC Sierra LS Single Turbo Kit 1999-2013 4.8/5.3/6.0/6.2 LS Vortec V8 Подходит для полноприводных и 2wd Инструкции в комплекте Совершенно новый полный прямой …

2019-2015 CHEVY SILVERADO 2500 HD (6.0) — ProCharger

www.procharger.com › gm-truck › 2019-2015-че… 19 GM TRUCK 2500 (6.0L) СИСТЕМА И КОМПЛЕКТ ; Высокопроизводительная система промежуточного охлаждения с P-1SC-1 (6,0 л), 7-8 фунтов на кв. дюйм, 45%+; Высокопроизводительный комплект тюнера с промежуточным охлаждением и P-1SC-1 ( …

2002 – 2006 Chevy / GMC 1500 / 2500 Silverado & Sierra Truck …

www.on3performance.com › магазин › 1999-07-chevy…

Bewertung 4,8

(30) · 2.299,00 $ · Auf Lager

On 3 Performance с гордостью объявляет о выпуске моделей Chevy / GMC 1500 и 2500 4,8, 5,3, 6,0 л с одинарным турбонаддувом 2002–2006 годов выпуска. Этот комплект был в …

MMI GM VORTEC TWIN TURBOCHARGER KIT PACKAGE CHEVY …

www.amazon.com › MMI-TURBOCHARGER-PAC…

Bewertung 2,3

(4) · 2.374,00 $ · Auf Lager

Купить MMI GM VORTEC TWIN TURBOCHARGER KIT PACKAGE CHEVY GM 4,8L 5,3L 6,0L SILVERADO SIERRA YUKON FREE SUBURB: Amazon TAHOE SUBURB: ПОСТАВКА …

Марка: ‎MMI Motorsports
Размеры упаковки: 40 x 20 x 20 дюймов
Вес изделия: 125 фунтов

2020-2023 Chevy Silverado 2500 Комплекты турбокомпрессора и аксессуары

9 www.

ucksamericantr

9 www.ucksamericantr

› silverado-2500-turboch…

Купить Комплекты и аксессуары для турбокомпрессора Chevy Silverado 2500 2020-2023 гг. … Ford Performance Twin Turbo Upgrade Kit (13-16 3.5L EcoBoost F-150.

Товары 1 — 60 из 145 · Сервисные комплекты для Chevrolet Silverado 2500 HD 2001 года. 8, 5. 4L, 6. 99. Тип установки : замена.Холодный воздухозаборник для 2009-2015 …

Турбокомпрессоры и запчасти для Chevrolet Silverado 2500 купить на eBay

www.ebay.com › … › Турбины и запчасти

Получите лучшие предложения на турбокомпрессоры и запчасти для Chevrolet Silverado 2500, когда вы делаете покупки в Интернете на eBay.com.0003

Chevrolet принимает участие в кампании NHRA 2022 года

Опубликовано 15.02.2022

СЛОВА:

ДЭН ХОДГДОН

ФОТОГРАФИИ:

ЛУКАС ПРИАМО и AUTO IMAGERY, INC.

ТЕГИ:

Опубликовано 15.02.2022

гонки

СЛОВА:

ДЭН ХОДГДОН

ФОТО:

LUCAS PRIAMO and AUTO IMAGERY, INC.

После двух сезонов неопределенности и запутанных календарей на 2022 год NHRA наконец-то (в основном) вернулась к нормальной жизни. Но, несмотря на трудности, основой последних двух сезонов было постоянное появление Chevrolet в кругу победителей.

Остин Прок возвращается на место драгстера Chevrolet Top Fuel для команды John Force Racing в этом сезоне.

John Force Racing много раз приводил Bowtie к победе, и взгляд на Team Chevy в дрэг-рейсинге всегда должен начинаться с нитро-экипировки. Самая большая новость из лагеря JFR, приближающегося к 2022 году, заключается в том, что организация выставит четыре автомобиля для полной кампании, поскольку Остин Прок возвращается на место водителя в драгстере Chevrolet Top Fuel.

Прок не участвовал в гонках в течение последних двух сезонов: сначала JFR решил пропустить возвращение NHRA к гонкам во второй половине 2020 года, а затем затянувшиеся последствия пандемии Covid сделали невозможным выставить машину для Прока в последний раз. год. Теперь у новичка 2019 года наконец-то будет возможность использовать свою молниеносную реакцию, чтобы гоняться за победами и победами в соревнованиях. Его команду повысят опытные тюнеры Джо Барлам и Ран Тоблер.

В конюшне Top Fuel к Проку присоединится Бриттани Форс, чемпионка Top Fuel 2017 года и дочь владельца команды Джона. Бриттани Форс и ее команда доминировали в квалификации на протяжении 2021 года, занимая первое место 12 раз, в том числе рекордные восемь подряд. Force одержал одну победу и пять финальных раундов на пути к 2-му месту в итоговой таблице очков. Однако в новом году Force будет стремиться поднять больше трофеев Уолли.

Что касается программы Funny Car, JFR снова выставит гоночные автомобили Camaro SS для 16-кратного чемпиона и лидера команды Джона Форса, а также трехкратного чемпиона серии и президента команды Роберта Хайта. В этом сезоне нестареющему Форсу исполнится 73 года, и в этом году он одержал три победы, увеличив общее количество побед в карьере до 154.

Он также провел пять финальных раундов на своем Camaro и трижды занимал первое место в квалификации за сезон, в котором он начал свою 800-ю карьеру. Форс также лидировал в битве за очки до того, как вернулся домой пятым после обратного отсчета до чемпионата. В 2022 году Force не показывает никаких признаков замедления. Ищите его снова, чтобы бороться за победы в гонках и титул в серии.

Между тем, странно говорить, что сезон 2021 года, который включал в себя две победы, четыре финальных раунда, три позиции № 1 в квалификации и восьмое место по очкам, был неудачным годом, но это тот случай, когда вы установили высокие стандарты Роберта Хайта. Тем не менее, ожесточенная соревновательная полоса Хайта и гений тюнера Джимми Прока, скорее всего, оставят команду в гуще битвы на весь год.

Слева направо: Роберт Хайт, Джон Форс, Бриттани Форс и Остин Прок будут соревноваться за John Force Racing в 2022 году.

Будучи всегда оптимистом, Джон Форс ставит перед своей организацией высокие цели на ближайшие месяцы.

«Мы завершили сезон 2021 года на хорошем уровне. У нас были команды, которые боролись за чемпионство, и каждый раз, когда это происходит, как владельцу команды, это всегда хорошо», — сказал он. «Мы собираемся начать 2022 год с импульсом и снова стать командой из четырех автомобилей. Возвращение Остина Прока в драгстер Montana Brand / Rocky Mountain Twist вместе с Джо Барламом и Раном Тоблером окажет положительное влияние на всю команду.

«Это будет нелегко, но наши команды будут готовы приложить усилия, чтобы добиться великих результатов. Мы стремимся к победам в гонках и чемпионатам, это то, к чему мы всегда стремимся».

В других категориях Pro Team Chevy снова пытается сохранить свою мертвую хватку на Pro Stock. В прошлом году Chevrolet снова приводил в движение победителя всех 17 гонок, и каждый участник обратного отсчета до чемпионата использовал двигатель Chevy. С сезона 2017 года в «Обратном отсчете» не было автомобиля без галстука-бабочки.

Грег Андерсон стремится к своему шестому чемпионству Pro Stock и 100-й победе в карьере в этом сезоне.

KB Гонщик Грег Андерсон вступает в сезон в качестве хедлайнера своего класса, выиграв свой пятый чемпионат в прошлом году. Попутно он одержал свою 98-ю победу на Pro Stock в Texas Motorplex на своем Camaro SS, что сделало его лучшим гонщиком-победителем в истории Pro Stock. Затем он одержал свою 99-ю победу на Auto Club Raceway в Помоне в тот же день, когда завоевал чемпионство.

Каждая из побед и титулов Андерсона была получена на автомобиле с двигателем General Motors, что принесло ему престижную награду Chevrolet Cross Flag Award. Награда признает чемпионские качества получателя: Гонщик, Чемпион, Товарищ по команде, Лидер. Он был представлен Андерсону в магазине KB Racing в Мурсвилле, Северная Каролина, в декабре.

«Это большая честь для меня», — сказал он. «Для того, чтобы сезон продолжался так, как он прошел, и имел успех, которого мы добились, я не мог написать сценарий лучше и не мог просить большего. Я бы не смог этого сделать без General Motors и Chevrolet, и это была отличная поездка, которая еще не закончилась».

За 2021 год Андерсон одержал в общей сложности пять побед и 12 первых мест в квалификации. Никого не удивит, если он прорвется к 100-му номеру в карьере в начале этого года.

Тем не менее, Андерсон собирается еженедельно соревноваться с группой претендентов на автомобилях Chevrolet. Среди них его товарищ по команде и лучший новичок 2021 года Даллас Гленн, а также другие молодые бойцы в лице Аарона Стэнфилда, Кайла Корецки, Троя Кафлина-младшего и Мейсона МакГаха.

Четырехкратная чемпионка серии Эрика Эндерс также попытается использовать свое звездное время реакции, чтобы вернуть себе первое место после того, как в прошлом году она заняла второе место по очкам. Кроме того, чемпион 2017 года Бо Батнер планирует вернуться в класс в этом году, а такие ветераны, как Мэтт Хартфорд, Дерик Крамер и Кенни Делко, также будут частью ультраконкурентной лестницы Pro Stock.

Аарон Стэнфилд выиграл два последних титула Factory Stock Showdown на COPO Camaro от Chevrolet Performance. Фото Auto Imagery, Inc.

Спортсмен, участвовавший в серии дрэг-рейсингов Lucas Oil, также играет важную роль в продолжающемся наследии Chevrolet — победах на дрэг-стрипе. В этом году COPO Camaro снова будет впереди и в центре престижной акции Factory Stock Showdown, где заводские мускулы с наддувом из «Большой тройки» соревнуются за право похвастаться в восьми гонках. Аарон Стэнфилд провел COPO за два последних титула в серии и выиграл три турнира в прошлом сезоне.

В этом году COPO от Chevrolet Performance также будут соревноваться в новом выставочном классе Factory X, начиная с середины года, на некоторых национальных мероприятиях. Согласно NHRA, Factory X предназначена для преодоления разрыва между Factory Stock Showdown и Pro Stock.

Он будет зарезервирован для автомобилей 2019 года выпуска и новее, включая те марки и модели, которые участвуют в конкурсе Factory Stock Showdown. Этот класс, известный как «FX», будет иметь минимальный предел веса в 2650 фунтов (почти на 1000 фунтов легче, чем автомобиль Factory Stock Showdown), а трехступенчатая коробка передач является обязательной. COPO будет использовать нагнетатель Magnuson объемом 2,65 л.

Кроме того, каждый кузов должен иметь размеры OEM, и все автомобили будут ездить на шинах высотой 33 дюйма и шириной 10,5 дюйма. Они шире, чем нынешние шины Factory Stock Showdown, и открывают возможность шестисекундного пробега.

Автомобили с двигателями Chevrolet будут участвовать в национальных и региональных соревнованиях NHRA по всей стране.

В то время как Factory X привносит новые черты в ряды Sportsman, основные категории Stock и Super Stock, безусловно, никуда не денутся. В обеих категориях представлены автомобили Chevy, от классики эпохи маслкаров до специально построенных гоночных автомобилей поздних моделей, таких как COPO Camaro. Среди этого большого разнообразия гоночных автомобилей, участвующих в соревнованиях по всей стране, есть автомобили с коробочным двигателем Chevrolet Performance DR525* под капотом.

В 2021 году отец Аарона Стэнфилда, Грег, поехал на чемпионат Super Stock на своем Camaro 87 года. Надежный скакун принес ему все пять его титулов. Между тем, Джерри Эммонс завоевал корону Stock на своем Camaro 69 года.

Chevrolet также выиграл свой рекордный 26-й Кубок производителей в 2021 году и пятый по счету.
Награда присуждается производителю, чьи модели текущего года заработали наибольшее количество очков за победы в квалификациях и категориях как в национальных соревнованиях Camping World Drag Racing Series, так и в региональных и дивизиональных соревнованиях Lucas Oil Drag Racing Series. Camaro SS и COPO Camaro завоевали корону благодаря своим успехам в Funny Car, Pro Stock, Factory Stock Showdown, Stock и Super Stock.

Джон Форс и его Camaro SS Funny Car помогут Chevrolet выиграть еще один Кубок производителей NHRA.

В преддверии нового сезона и приближении к нормальной жизни команды Chevrolet NHRA твердо намерены выиграть 27-й трофей Кубка производителей.