Чем отличаются двигатели Формулы 1 Mercedes и Honda

Нажмите, чтобы загрузить аудиоплеер

На гонке в Австрии пиковая мощность моторов Формулы 1 достигла тысячи лошадиных сил. Этого рубежа силовые установки достигли на первых кругах. Рекордсменом стал агрегат Mercedes F1 M11 EQ Performance на машине Льюиса Хэмилтона: британцу потребовалась полная мощность. Чтобы создать отрыв от соперников в начале дистанции.

Впрочем, пиковые значения – это одно, а усредненная разница в темпе – совсем другое. Нам удалось измерить, насколько двигатели Mercedes на болидах действующих чемпионов Формулы 1 превосходят моторы Honda, которыми пользуется Red Bull Racing. Результаты: 20 лошадиных сил.

Отставание кажется не слишком большим. Экс-пилот Формулы 1 Герхард Бергер оценил разницу в темпе между Mercedes AMG и Red Bull Racing в три десятых секунды. «Двигатель Mercedes чрезвычайно силен, – заявил Бергер в эфире австрийского телеканала Servus TV. – Они добились впечатляющего прогресса за зиму. Honda тоже улучшила мотор, но они отстают в плане топлива».

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing RB16

Фото: Чарльз Коутс / Motorsport Images

Бергер имеет в виду расход бензина – крайне важный параметр, если вспомнить, что в Ф1 нельзя бесконтрольно транжирить горючее. Предельный уровень расхода во время гонки регламентируется правилами: а значит, чем экономичнее окажется мотор, тем проще будет пилоту преодолеть дистанцию Гран При без лишней массы на борту.

На финише второго этапа-2020 выяснилось: Макс Ферстаппен полностью иссушил бензобак своего Red Bull, пытаясь угнаться за лидерами. Тем временем у победителя Гран При Штирии Льюиса Хэмилтона после финиша в баке осталось 10 кг неиспользованного топлива. При желании британец мог бы перевести свой мотор в более прожорливый режим – и тем самым получить более высокую скорость. Это не потребовалось: Mercedes выиграл без всяких ухищрений.

Сейчас об этом не вспоминают, но с этого сезона в Формуле 1 действуют более жесткие ограничения на расходование масла: норматив уменьшили до 0,3 литра на 100 км дистанции. В прошлом году ходили разговоры, что из-за этой меры пострадать может Mercedes. Практика показала: все случилось наоборот.

Машины с двигателями Mercedes стали еще сильнее, чем были – прогресс можно увидеть не только у заводской команды, но и клиентов из Racing Point и Williams. Последние вообще умудрились пройти во второй сегмент квалификации: неслыханное достижение по меркам чемпионатов-2018 и 2019.

«Самое трагичное для чемпионата в том, что Хэмилтону даже не надо напрягаться, чтобы быть быстрейшим, – оценил ситуацию Герхард Бергер. – На первом этапе сезона преимущество автомобилей Mercedes достигало четырех десятых секунды.

Я считаю, что сейчас отрыв упал до 0,3, но у них все равно есть запас. Вспомните хотя бы, что в Австрии Mercedes не атаковал поребрики. Соперникам стоит задуматься, каким окажется преимущество, когда Mercedes снова сможет заезжать на бордюры».

Оценить форму двигателей Ferrari в Шпильберге не представлялось возможным: слишком быстро гонщики Скудерии выбыли из борьбы. Если же говорить о четвертом мотористе, представленном в Ф1 – Renault – то французы привезли на стартовые этапы сезона ту же самую модификацию силовой установки. что закончила прошлый год. Это проверенный агрегат с достаточным уровнем надежности, отстающий от Mercedes на 35 лошадиных сил. Не так и далеко от Honda – но все же позади в 15 л.с.

Сход Эстебана Окона в Гран При Штирии

Фото: Гленн Данбар / Motorsport Images

Главной проблемой Renault в этом сезоне, похоже, стала неработающая система охлаждения. На Гран При Штирии команда сняла с гонки Эстебана Окона из-за вскипания воды в радиаторе без каких-то видимых причин. Существуют подозрения, что та же неисправность могла выбить из борьбы Даниэля Риккардо на Гран При Австрии.

«Ред Булл» планирует поставлять двигатели четырем командам Формулы-1 ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM

xpbimages.com

Формула-1

Илья НавроцкийРед Булл, Ф1, Формула-1

«Ред Булл» заявляет, что их новый завод по производству силовых агрегатов Формулы-1 в конечном итоге сможет поставлять двигатели для четырех разных команд чемпионата мира.

В прошлом году команда начала работу над новым подразделением «Red Bull Powertrains». Он уже запустил свой первый прототип двигателя V6 для новой формулы Ф1, которая будет представлена в 2026 году.

Руководитель команды Кристиан Хорнер говорит, что огромные затраты «Ред Булл» на создание собственного двигателя будут все больше компенсироваться экономией, которую можно будет сделать в их команде Ф1 после введения ограничений бюджетов в прошлом году.

«Очевидно, что на данный момент у нас есть бремя затрат на существующие моторы плюс разработку», — признал Хорнер. «Но к тому времени, когда мы доберемся до 2026 года, ограничение бюджета полностью вступит в силу, и расходы станут гораздо более терпимыми, чем два или три года назад. Таким образом, предел затрат снова стал фундаментом для того, чтобы стать новым участником».

Первоначальный план «Ред Булл» заключается в том, чтобы поставлять двигатели своей собственной команде, а также сестринской команде «Альфа Таури». Но будет возможность привлечь больше клиентов, о чем заявил Хорнер.

«С учетом того, как мы структурированы, у нас будет возможность производить двигатели для четырех команд», — сказал Хорнер. «Но это, конечно, не будет нашей первоначальной целью. Первоначальный план, очевидно, состоит в том, чтобы снабдить две команды, принадлежащие «Ред Булл»».

В настоящее время «Мерседес» поставляет двигатели четырем командам, заводской команде и трем клиентским, но ранее в этом году указывалось, что у них есть планы по сокращению производства. Это заставит «Макларен», «Уильямс» или «Астон Мартин» искать нового поставщика моторов. «Феррари» уже поставляет двигатели своей команде, а также «Альфа Ромео» и «Хаас», в то время как «Альпин» является единственным пользователем двигателей «Renault».

«Ред Булл» в настоящее время использует силовые агрегаты, разработанные «Honda», которая официально покинул чемпионат мира в конце прошлого сезона, но продолжает оказывать поддержку до конца 2025 года через «Honda Racing Corporation». В то время как переговоры «Ред Булл» с «Porsche» по поводу возможного сотрудничества ни к чему не привели и провалились, теперь ходят слухи, что «Honda» рассматривает возможность возвращения в Ф1. Хотя Хорнер сказал, что планы «Ред Булл» не зависят от планов других, он открыт для потенциального воссоединения с «Honda».

«Наш поезд ушел со станции на 2026 год», — сказал Хорнер. «У нас есть работающий двигатель и прототип. Все динамометрические стенды введены в эксплуатацию, мы готовы к работе. «Honda» — отличная компания. Они объявили о своем уходе из Ф1, чтобы сосредоточить внимание на электрификации своих продуктов, отказавшись от двигателей внутреннего сгорания. Таким образом, можно предположить, что если бы они рассматривали возможность возвращения в Ф1, это нужно было бы принять во внимание. Поэтому независимо от того, был ли какой-то интерес, потенциально со стороны батареи, и какие-либо потенциальные синергии, может быть интересная дискуссия. Но что касается внутреннего сгорания и механической части двигателя, мы находимся на пути к 2026 году, которым мы очень довольны».

Хорнер признал, что разработка собственного двигателя является амбициозным шагом для «Ред Булл». Но он считает, что это позволит им конкурировать с «Феррари» как с единственным конструктором, который строит полноценный болид Ф1 на том же месте. Операции конкурента «Мерседес» разделены между заводом по производству шасси в Брэкли и заводом по производству двигателей в Бриксворте.

«Как только мы приняли решение, мы были полностью привержены своему делу», — сказал Хорнер. «Это немалая задача, и некоторые люди говорят, что мы сошли с ума, чтобы бросить вызов «Феррари», «Мерседес» и «Рено, и, возможно, даже «Honda», начиная с нуля. Но именно таков путь «Ред Булл» — достичь невозможного. Это было сказано до проектирования и постройки шасси.

С таким качеством людей, которых нам удалось нанять в Великобритании, таких инвестиций в двигателестроение в Великобритании не было, возможно, за последние 40 лет. Так что это позволило нам привлечь несколько феноменальных талантов, которых мы все еще активно набираем, и объявим о новых членах в команду в ближайшем будущем. Но это чрезвычайно захватывающе. Я думаю, что все в целом бизнесе в восторге от возможностей, которые он предоставляет, предоставляя рабочие места в Великобритании в то время, когда бюджетные ограничения на стороне шасси заключаются в контрактных командах. Я думаю, что это дает нам уникальное положение, отличное от «Феррари» — иметь все под одной крышей».

Источник: Queen of Motorsport

Какие двигатели будут использовать автомобили F1 в 2022 году?

Содержание страницы

Какие двигатели будут использовать автомобили F1 в 2022 году? FIA планировала радикальные изменения в техническом регламенте, чтобы сделать Формулу-1 равным игровым полем. Пандемия разразилась в 2020 году, сильно изменив мнение заинтересованных сторон. В марте 2020 года все игроки собрались и решили, что изменения, запланированные на 2021 год, придется отложить на год. По общему мнению, задержка облегчит финансовое бремя соревнующихся команд. Они пришли к выводу, что автомобили, использовавшиеся в 2020 году, могут быть использованы для участия в гонках в 2021 году9. 0003

В сезоне 2022 года в технических регламентах FIA будет много изменений. По словам эксперта аукциона abetterbid, большая часть новых правил была направлена ​​на уменьшение «грязного воздуха» и повышение конкурентоспособности гонок Формулы-1. Льюис Хэмилтон и Mercedes восемь лет подряд выигрывали чемпионаты пилотов и конструкторов соответственно. Формула-1 становилась слишком предсказуемой для болельщиков.

Макс Ферстаппен опрокинул корзину Льюиса Хэмилтона в 2021 году. Он выиграл чемпионат пилотов, а Mercedes сохранил за собой кубок конструкторов в том году. Red Bull пришлось довольствоваться только чемпионатом пилотов. Водители все еще боролись с проблемой грязного воздуха. Следовать близко было почти невозможно.

Среди нескольких технических изменений FIA избавила от двигателя V6, используемого с 2014 года. Однако это повлияет на некоторые элементы, связанные с эффективностью и производительностью двигателя. За силовым агрегатом будут следить более внимательно. Топливо, используемое в болиде F1, будет иметь более высокую концентрацию биотоплива, чем раньше.

В этой статье будут рассмотрены изменения в техническом регламенте FIA/Формулы 1, которые повлияют на работу двигателя.

Какие изменения повлияют на работу двигателя F1 2022?

Большая часть выходной мощности автомобиля Формулы-1 зависит от двигателя. Но блок питания также вносит существенный вклад в выходную мощность за счет рекуперации энергии. Увеличение доли биотоплива, смешанного с бензином, используемым в двигателе, также вызовет изменения в двигателе и повлияет на его характеристики.

Какие изменения произошли в силовой установке F1?

Силовая установка Формулы 1 состоит из двигателя внутреннего сгорания (ДВС), турбонагнетателя, MGU-K, MGU-H, управляющей электроники и накопителя энергии. В 2014 году был представлен новый силовой агрегат с двигателем V6. Этот силовой агрегат был менее шумным, чем использовавшаяся ранее версия. Команды вносили изменения и модификации в PU в пределах, установленных F1, чтобы сделать свои машины более эффективными.

В сезоне Формулы-1 2022 года у команд есть крайний срок для замораживания любых изменений или обновлений ДВС, турбонаддува, MGU-H, моторного масла, выхлопной системы и спецификаций топлива до 1 марта. Крайний срок для Энергохранилища, Управляющей электроники и МГУ-К — крайний срок немного слабее и установлен на 1 сентября.

После истечения крайнего срока заморозка будет ослаблена только в крайних случаях. Команда, сильно отстающая от своих соперников, может рассчитывать на отсрочку. Решение будет приниматься исключительно F1 после апелляции заинтересованной команды. Тот же силовой агрегат будет использоваться до 2025 года с изменениями/модернизациями, разрешенными FIA/F1.

Как изменился состав топлива?

FIA прилагает все усилия, чтобы к 2030 году добиться нулевого выброса углерода. Учитывая эту политику, FIA увеличила долю биотоплива, который будет смешиваться с неэтилированным бензином. Автомобили Формулы-1 до конца 2021 года использовали неэтилированный бензин с октановым числом 87, смешанный с 5,75% биокомпонентов. В сезоне Формулы-1 2022 года биокомпонент топлива увеличится до 10%.

Фактически, автомобили Формулы 1 будут участвовать в гонках на топливе E10 в топливных баках. В обозначении E обозначает этанол, а 10 представляет процентное содержание, которое будет смешано с топливом. Важно отметить, что этанол должен быть экологически чистым биотопливом второго поколения. Это также приведет автомобили Формулы-1 в соответствие с нормами топлива для дорожных автомобилей.

Какие двигатели будут использовать автомобили F1 в 2022 году? Заключение

Несмотря на радикальные изменения в аэродинамике и других аспектах болида F1, Формула 1 оставила двигатель практически нетронутым. Он направлен на повышение эффективности используемого двигателя, а не на его замену. А вот изменения регламента силовых агрегатов и состава топлива отразятся на характеристиках двигателя. Команды будут вынуждены довести свои двигатели до оптимальной производительности до начала сезона.

Поставщики двигателей F1 2020: кто поставляет двигатели командам Формулы 1?

Поставщики двигателей F1 2020: кто поставляет двигатели для команд Формулы-1 и почему в супербогатом спорте всего четыре поставщика?

Двигатели Формулы 1, несомненно, являются самой важной частью болида Формулы 1. Однако есть только 4 компании, которые поставляют двигатели для 10 нынешних команд и 20 автомобилей в спорте.

В настоящее время все команды Формулы-1 используют двигатель V6, который был представлен в 2014 году. Тем не менее, всем командам разрешено разрабатывать свои собственные двигатели и делать спецификации, что Mercedes начал делать с V6 незадолго до того, как было объявлено, что он использовать.

Возвращаясь к теме, четыре поставщика двигателей F1: Ferrari, Mercedes, Renault и Honda. Из них четыре компании, три имеют свои команды на паддоке.

Поставщики двигателей F1 2020 — Кто кому поставляет двигатели?

Mercedes: Немецкая команда производит собственные двигатели и, вероятно, имеет лучший продукт в сети.

Ferrari:  Как и их конкуренты Mercedes, Ferrari производит собственные двигатели.

Red Bull: Honda поставляет двигатель австрийской стороне с 2019 года. Ранее японская компания Renault поставляла двигатель Red Bull и сыграла важную роль в их 4 победах подряд в чемпионате, но череда неудач положила конец их иметь дело.

McLaren:  Ветераны Формулы-1 заключили сделку с Renault на поставку двигателей, но в следующем сезоне она будет расторгнута, и британская команда начнет закупать двигатели у Mercedes.

Рено: Французская команда — еще одна команда в стартовой решетке, производящая собственные двигатели.

Racing Point: Racing Point уже много лет использует двигатели Mercedes и планирует продолжить сотрудничество с ними в ближайшие годы.

Alfa Romeo: Швейцарская команда использует двигатель Ferrari и уже давно состоит в союзе с гигантами F1.

Alpha Tauri: Alpha Tauri — еще одна команда под брендом Red Bull, они неофициально работают в качестве фидерного клуба австрийской стороны и, как и их старшие братья, используют двигатели Honda.

Haas:  Единственная американская команда в стартовой решетке является вторым клиентом Ferrari с момента их дебюта в Формуле-1 в 2016 году.

Williams:  Помимо Racing Point, Williams также использует двигатель Mercedes.

Почему есть только четыре поставщика двигателей F1?

На это есть один ответ: двигатели, разработанные для Формулы-1, сложны и дороги в разработке. Требуется много комплекса для исследований и производства. Поэтому лишь несколько компаний заинтересованы или предпочитают производить двигатели для Формулы-1.

Кроме того, было объявлено о текущих руководящих принципах действующих правил для двигателей, и было только 3 производителя двигателей, желающих / в рамках спорта, доступных для создания новых двигателей.