Содержание

Двигатель Субару — SUBSUZ.RU

Двигателя Субару и его ресурс — длительность его работы (пробег) до прихода в непригодное для нормальной эксплуатации состояние, не устраняемое регулировкой (падение мощности, увеличение расхода масла и топлива, токсичности отработавших газов, ухудшение пусковых свойств и т.д.). Для того чтобы двигатель Субару отработал заложенный в него ресурс, необходимо соблюдение правил эксплуатации, установленных производителем автомобиля. 

Фото Эдуард Ионов

Таких рекомендаций немало. Например, для турбированного двигателя Форестер, Импреза — проверка уровня масла при очередной заправке бензином, на АЗС. Не проверили, и не долили, пеняйте на себя. Застучит мотор, любая техническая экспертиза будет не в вашу пользу. Соблюдение правил эксплуатации любого автомобиля, тем более Субару турбо, лежит на плечах владельца авто. 

Капитальный ремонт двигателя Субару — процесс полного восстановления его эксплуатационных характеристик, включающий снятие с автомобиля и полную разборку двигателя, ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ), коленчатого вала (коленвала) и (или) блока цилиндров. И замену или восстановление всех изношенных деталей, узлов и агрегатов.

Ресурс турбированного двигателя Субару Форестер или Импреза существенно меньше его собрата без турбины. Во многом ресурс силового агрегата зависит от условий обкатки двигателя и ухода за автомобилем в целом. Один и тот же мотор в руках одного владельца прослужит 200 тыс.км. пробега до капремонта, у другого — 500 тыс.км. 

Двигатель Субару: причины износа

Несвоевременная замена масла и масляного фильтра приводит к работе пар трения в неблагоприятных условиях. Это связано с ухудшением свойств моторного масла (меняется его вязкость, вырабатываются присадки, повышается склонность к образованию отложений на деталях и в каналах системы смазки и т. д.) и большим количеством продуктов износа в смазочной системе (в загрязненном масляном фильтре открывается перепускной клапан и масло проходит мимо фильтрующего элемента).

Использование некачественного масла Субару вызывает ускоренный износ и быстрый выход двигателя из строя. Моторное масло, не обладающее всем комплексом свойств, необходимым для нормальной смазки пар трения, не предотвращает образование задиров и разрушение рабочих поверхностей высоконагруженных деталей (детали газораспределительного механизма Subaru, поршневые кольца, юбки поршней, вкладыши коленчатого вала, подшипники турбокомпрессора и т.д.).

Повышенная склонность некачественных масел к образованию смолистых отложений может привести к засорению и полному закупориванию масляных каналов двигателя и оставить пары трения без смазки, что вызовет их ускоренный износ, образование задиров и заклинивание Субару.

Фото Эдуард Ионов

 

Основными причинами, вызывающими износ цилиндров, поршней и поршневых колец, являются отложения на поршне выше первого компрессионного кольца. Чрезмерные отложения в районе первого компрессионного кольца вызывают повышенный расход масла по причине нарушения подвижности колец (но не зависания). И, как следствие, полировку цилиндра абразивным компонентом нагара.

Фото Эдуард Ионов

Полировка также может быть вызвана химической коррозией при работе двигателя на топливе с высоким содержанием серы и низкой (т.е. недостаточной в таком случае) щелочностью масла. Поддержание хонингованной поверхности цилиндра в первозданном виде является ключевым моментом для продления ресурса двигателя всех моделей Субару: Форестер, Легаси, Импреза, XV, Трибека, Аутбек. А также сдерживания расхода масла, низкого износа поршневых колец и предотвращению их задирания.

Фото Эдуард Ионов

Неудовлетворительное состояние воздушного или топливного фильтра (дефекты, механические повреждения), а также различные неплотности соединений впускной системы приводят к попаданию абразивных частиц (пыли) в двигатель и интенсивному износу, в первую очередь цилиндров и поршневых колец.

Несвоевременное устранение неисправностей в двигателе или неправильные регулировки ускоряют износ деталей. Например, «стучащий» распределительный вал является источником непрерывного загрязнения системы смазки металлическими частицами. Применение не соответствующих двигателю свечей зажигания вызывают детонацию и калильное зажигание, грозящие разрушением поршней и поверхностей камер сгорания.

Перегрев двигателя Субару Форестер, Легаси, XV из-за неисправностей в системе охлаждения может привести к деформации головки блока цилиндров (ГБЦ) и образованию в ней трещин. Особенно это касается четырехвальных моторов DOHC. Пленка масла в парах трения при недостаточном охлаждении становится менее прочной, что приводит к интенсивному износу трущихся деталей.

Режимы и условия эксплуатации автомобиля Subaru также влияют на скорость износа двигателя. Работа двигателя преимущественно на максимальных нагрузках и частотах вращения коленчатого вала может заметно снизить его ресурс (на 20-30% и более). Превышение допустимого числа оборотов приводит к разрушению деталей. Около 70% износа двигателя приходится на режим пуска. Особенно способствует снижению ресурса холодный пуск, если в двигатель Subaru залито масло с несоответствующей вязкостнотемпературной характеристикой. При температуре — 30°С он эквивалентен (по износу) пробегу в несколько сотен километров. Связано это, прежде всего, с высокой вязкостью масла при низкой температуре — для его поступления (прокачки) к парам трения требуется больше времени.

Эксплуатация Субару

Короткие поездки на не прогретом двигателе зимой способствуют появлению отложений в системе смазки и коррозионному износу поршней, колец и цилиндров. В зависимости от условий эксплуатации Субару необходимость ремонта двигателя может возникнуть и после 50, и после 100, и после 200 тыс. км пробега – многое зависит от условий эксплуатации и качества обслуживания. Если автомобиль большую часть времени эксплуатируется с повышенной нагрузкой, то и пробег до капитального ремонта  пропорционально уменьшится. Миллионники — это миф. 

Фото Эдуард Ионов

Если же двигатель работает на пределе возможностей из-за высоких скоростей, бездорожья или излишних грузов, переборка может потребоваться раньше, чем хотелось бы. Например, гоночные автомобили: их ремонтируют почти перед каждым заездом, исчерпав ресурс на предыдущих и на тренировках.

Частые поездки в пробках на малых оборотах приводит к появлению нагара на поршнях. Нагар толщиной всего несколько десятков микрон, работая на уже частично отполированных цилиндрах, оказывают катастрофическое влияние на расход масла, прорыв газов и износ. Процесс начинается почти мгновенно (максимум 10 000 км) и лавинообразно.

Чем больше износ, тем больше выгорает масла, значит, образуется больше нагара, который во все больших количествах изнашивает цилиндр и кольца. Быстро полируется практически вся площадь цилиндра, масло не задерживается в зоне трения и снимается нижним поршневым кольцом, заставляя работать остальные в условиях сухого трения. Для двигателя это конец.

Что бы запустить этот механизм надо либо протянуть с заменой моторного масла, когда моющие присадки уже сработались и нагар не вымывается. Либо изначально использовать некачественный продукт. Или залить высокосернистое топливо. Все названные просчеты в обслуживании автомобиля Subaru имеют последствия соизмеримые с песком, засыпанным в масло.

История Субару Легаси

Когда-то в Легаси 1998 г.в. с объемом двигателя 2,5 , двигатель 4-х вальный, был заменен силовой агрегат на 2-х вальный. Замена была произведена некачественно, проставки под впускной коллектор были изготовлены кустарным способом. Выпуск был изменен и установлен неправильно. Двигатель работал неровно, грелся. И вот к чему привел перегрев мотора Легаси:

  • Плоскость головки блока повело;
  • Антифриз стал поступать в камеру сгорания.

Фото Эдуард Ионов

В этой ситуации поможет только капитальный ремонт. Так как силовой агрегат был ранее заменен, то для совмещения старого впускного коллектора с новым блоком были изготовлены проставки под впускной коллектор.

Фото Эдуард ИоновФото Эдуард ИоновФото Эдуард Ионов

Капиталка стоит дорого. Чаще прибегают к покупке бу/ мотора. И тут есть подводные камни. Можно осмотреть только визуально. Все проблемы начнутся с запуском мотора.

Обзор двигателя Форестер

Форестер 1998 г.в. с двигателем 2,5, два распредвала в голове. Автомобиль заглох на ходу. Владелец обратился в ближайший автосервис за помощью. Выявили причину, оказалось обрыв ремня ГРМ. Поставили новый и стали пробовать заводить.

Фото Эдуард Ионов

 

После запуска мотор троил. В результате клиент привез свой автомобиль на эвакуаторе в наш автосервис. Диагностика двигателя пневмотестером показала утечки во всех цилиндрах.

Было принято решение снимать двигатель и разбирать для дальнейшей дефектовки. Сняв головки блока, все встало на свои места: все 16 клапанов загнуло.

Фото Эдуард ИоновФото Эдуард Ионов

После ремонта параметры двигателя Форестер возвращены к значениям, свойственным новому агрегату, при этом последний сможет безотказно прослужить еще многие и многие тысячи километров пробега.

 

Субару: ремонт, ТО и диагностика автомобилей в Москве

Вопросы о Субару. Subaru FAQ

Ремонт Субару (Subaru)



Просмотров:
200

Ремонт двигателя на субару форестер — mad wheels

Тип: четырехтактный, четырехцилиндровый оппозитный двигатель с горизонтальным расположением цилиндров.

Горизонтально-оппозитный двигатель Субару Форестер, это довольно интересный силовой агрегат и в то же время уникальная фишка всех моделей Subaru. Кстати, японские инженеры не единственные, кто делают моторы такого типа, подобные оппозитники можно встретить и на некоторых спортивных марках, таких как Порше.

Так в чем же особенность мотора Subaru Forester? Все мы привыкли видеть под капотом вертикально стоящий блок цилиндров, где поршни ходят вверх вниз. Есть еще V образные моторы, где поршни ходят вверх-вниз, но уже под некоторым углом. В горизонтально оппозитном двигателе Субару поршни ходят влево-вправо, а сам блок цилиндров лежит. 

Такая конструкция силового агрегата Форестера делает двигатель более компактным, а оппозитное расположение цилиндров позволяет снимать с 4 цилиндрового мотора гораздо больше крутящего момента. В сравнении с мотором того же объема, но с вертикально расположенным, рядным блоком цилиндров. Второй важный плюс такой конструкции, центр тяжести всего автомобиля расположен гораздо ниже, чем у других автомобилей этого класса. Ведь двигатель под капотом просто лежит между передними колесами делая управляемость машиной незабываемой.

Если вам интересно больше узнать про оппозитный двигатель, можете посмотреть видео:

Теперь приступим к ремонту двигателя ej204. Причиной поломки стал сорванный болт натяжителя ремня ГРМ, будет рассмотрен подробно ниже.

Снимаем двигатель.

На фото ниже видно, что болт натяжителя скорее всего был перетянут, либо натяжитель и вовсе не менялся при замене ГРМ.

Пришлось высверливать остаток болта и восстанавливать резьбу.

Итогом оборванного натяжителя ремня ГРМ стали шесть погнутых клапанов, два из которых застеснялись и не попали в объектив фотокамеры.

Притираем клапана, устанавливаем распредвалы, устанавливаем головки на блок цилиндров.

Меняем все ролики и ремни на новые.

Двигатель собран и готов к установке на автомобиль. Навесное оборудование устанавливается после.

Устанавливаем навесное оборудование и запускаем автомобиль. Работает как часы.

Как установить два пламегасителя на Субару Форестер. Видео

Не редкими бывают случаи, когда необходима замена катализатора на пламегаситель. Смотрите видео по установке двух пламегасителей на автомобиль Subaru Forester.

Замена моторного масла в Subaru. Видео ролик

Сезон, режим эксплуатации, а также качество топлива и расходных материалов — все это влияет на интервал замены моторного масла.   Производители автомобилей и моторных масел дают самые разные

Субару Форестер (Subaru Forester) замена масла в АКПП. Видео

Субару Форестер (Subaru Forester) замена масла в АКПП. Также показана замена наружного и внутреннего масляных фильтров коробки передач.

Как выглядит замена топливного фильтра на Subaru Impreza WRX STI, видео

Замена топливного фильтра на Subaru Impreza WRX STI. Видео по замене топливного фильтра своими руками.

Как своими руками поменять воздушный фильтр Subaru Outback III, видео

Замена воздушного фильтра в двигателе Subaru Outback III. Видео по замене фильтра своими руками.

Замена воздушного фильтра Subaru Legacy III, видео

Замена воздушного фильтра в двигателе Subaru Legacy III. Видео по замене фильтра своими руками.

Как меняются свечи зажигания Subaru Impreza, видео

Замена свечей зажигания Subaru Impreza. Видео по замене свечей своими руками.

Самостоятельная замена масла в коробке передач Subaru Impreza WRX, видео

Замена масла в коробке передач Subaru Impreza WRX. Видео по замене масла в коробке передач своими руками.

Замена коробки передач на Subaru Impreza WRX своими руками, видео

Замена коробки передач на Субару Импреза. Видео по замене коробки передач своими руками.

Пособие по замене диска сцепления на Subaru Impreza WRx, видео

Замена сцепления на Субару Импреза. Видео по замене сцепления своими руками.

Как меняется воздушный фильтр в двигателе Subaru Impreza, видео

Замена воздушного фильтра в двигателе Subaru Impreza. Видео по замене фильтра своими руками.

Меняем сами ремень ГРМ на Subaru Impreza. Видео

Ремонт и замена ремня ГРМ на Subaru Impreza. Видео по замене ремня своими руками.

Ремонт двигателя Subaru Forester (Форестер) в Москве. ⭐ Быстро. Недорого. Надежно. ✅ Бесплатная диагностика. ✅ Скидки до 30%. ⭐ Ремонт двигателя Subaru Forester (Форестер) по низкой цене ⏰ записаться в автосервис Subaru «Токио Сервис» ☎️ 8(495)151-05-19.

Силовые установки модели Subaru Forester многие специалисты называют шедеврами. Неудивительно, ведь рабочий ресурс моторов представителей этого модельного ряда составляет 300–500 тыс. км. Агрегаты действительно образцовые: долговечные, надежные, выносливые и мощные. Но ремонт двигателя Субару Форестер требуется в Москве не реже, нежели восстановление силовых установок других авто.

Основным фактором, негативно влияющим на функционирование мотора, является использование низкокачественного топлива. Сказывается и плачевное состояние дорожного полотна, а также эксплуатация авто при низких температурах воздуха.

Неаккуратная манера вождения, присущая отечественным автолюбителям, тоже способствует выходу силового агрегата из строя. Но есть способ предупредить серьезные проблемы – своевременно провести ремонт двигателя Subaru Forester.

Срочно отправляйтесь в автосервис при появлении таких признаков:

Это только некоторые симптомы неполадок с мотором. Увидели что-то знакомое? Не тяните с обращением в сервис. Выявление неисправности на раннем этапе позволит выполнить ремонт двигателя Субару Форестер недорого и с полным восстановлением рабочего ресурса.

Ремонт двигателя Subaru Forester (Форестер) цена:

Ремонт двигателя Subaru Forester

Ремонт двигателя

Замена сальника коленчатого вала Subaru Forester

Сальники

Ремонт радиаторов охлаждения Subaru Forester

Радиатор охлаждения

Ремонт ГРМ Subaru Forester

Промывка систем автомобиля Subaru Forester

Промывка систем

Ремонт распредвала Subaru Forester

Распредвал

Ремонт коленвала Subaru Forester

Коленвал

Ремонт приводного ремня Subaru Forester

Приводный ремень

Ремонт поршней Subaru Forester

Ремонт цилиндров Subaru Forester

Цилиндры

Ремонт клапанов Subaru Forester

Ремонт насоса Subaru Forester

Ремонт свечей Subaru Forester

Ремонт турбины Subaru Forester

Дополнительные услуги Subaru Forester

Дополнительные услуги

Комплексная диагностика по 43 пунктам

Шиномонтаж и сход развал Subaru Forester по супер цене от 5500₽

В стоимость входит — Снятие, чистка, спецсредства и установка

При ремонте Subaru Forester в нашем автосервисе. Эвакуатор работает с 09.00 до 21.00 (без выходных).

Замена тормозных колодок и дисков. Диагностика тормозной системы и ходовой в подарок!

Замена масла в двигателе, свечей зажигания + фильтры (масляный, воздушный, салонный)/

Где проводится ремонт двигателя Subaru Forester?

Современные силовые установки – агрегаты со сложной конструкцией, требующей профессионального вмешательства. Желание самостоятельно осуществить ремонт двигателя Субару Форестер приводит к появлению дополнительных сложностей. Чем хуже ситуация, тем выше стоимость восстановительных работ. Стоит ли рисковать из-за призрачной возможности сэкономить?

Лучше подыскать надежный автосервис, оснащенный современным оборудованием. Такой, как центр «Токио Сервис», в котором работают специалисты высокого класса. Наши мастера занимаются ремонтом японских автомобилей уже много лет и знают, как добиться безупречного результата. Их работа получает только положительные отзывы.

Мы оперативно выполним:

Восстановление авто в нашем центре обойдется действительно дешево, но это не говорит о низком качестве услуг. Не сомневайтесь, в ремонте вашей автомашины будут задействованы только оригинальные запчасти.

Довериться нам – это значит надолго забыть о проблемах с двигателем вашего «японца»!

  • Описание мотора
  • Достоинства и недостатки
  • Линейка двигателей Subaru Forester
  • Серии двигателей Subaru Forester
    • Серия EJ20
    • Серия EJ25
    • Серия FB20
    • Серия FB25
    • Серия FA20

    Когда речь заходит о силовых агрегатах непривычной конструкции, первое, что приходит в голову обывателю, двигатель Субару Форестер. Действительно, марка как бы сторонится обыденных схем, продвигает выбранную компоновку, подчёркивая исключительность. Такая позиция притягивает почитателей, и при ближайшем ознакомлении с характеристиками мотора, понимаешь: «в этом что-то есть».

    Не зря, детище Subaru – «Forester» приняли на «ура» как в нашей стране, так и в мире. Сегодня модель востребована на рынке и пользуется спросом. За 20 лет выпуска конструкция претерпела изменения и доработки. Двигатель уже сложно превзойти по технологиям, а добиться сходных показателей – мечта конкурентов.

    Описание мотора

    Рассматривая конструкцию двигателя Subaru Forester, сразу бросается в глаза непривычная компоновка агрегата. Как раз эта особенность расположения поршней делает марку не такой, как другие автомобили. В сравнении с рядной и «V» серией моторов, оппозитная установка предполагает крепление вытеснителей под углом 180°. Ещё одна черта, это симметричное расположение поршней относительно коленчатого вала. Конструкция обусловлена тем, что каждому шатуну и поршню соответствует индивидуальная шейка коленчатого вала. При работе мотора, каждый вытеснитель перемещается по стационарной траектории относительно другого вытеснителя. Визуально, картина ассоциируются с движениями в боксе, по этой причине Subaru назвал серию «Boxer».

    Силовые установки Subaru, в сравнении с рядными и «V» собратьями, наделены как положительными, так и отрицательными чертами. Мотор намного сложней, поскольку у него больше элементов и деталей. Соответственно, проведение регулировки изделия затруднено. Несмотря на трудности, надёжность двигателей Субару Форестер превосходит показатель конкурентов. Главный аспект, малая вибрация, плавный ход, уравновешенность агрегата.

    Достоинства и недостатки

    Учитывая особенности, присущие горизонтальной силовой установке, изделие с массой положительных моментов. Однако, отрицательные аспекты в моторе так же присутствуют, рассмотрим обе стороны.

    Положительные моменты:

    Отрицательные черты:

    Читайте также:  Двигатель ЗИЛ 130: Технические характеристики и устройство

    Линейка двигателей Subaru Forester

    Первые автомобили Subaru Forester сошли с конвейера в 1997 году. Для привода машины используются силовые установки с горизонтальной компоновкой и четырьмя камерами. Субару Форестер объем двигателя первого поколения два (EJ20) или два с половиной (EJ25) литра. Двух литровая модель работала, как атмосферная, или с турбиной. Моторы второго поколения аналогичны первому, за исключением EJ25, у которого появилась турбина. Для третьего поколения сделали новый мотор на два литра (FB20). Четвёртая модификация вышла в свет с обновлёнными агрегатами: двух литровый (FB20), двух литровый с турбиной (FA20) и установка на два с половиной литра (FB25).

    Серии двигателей Subaru Forester

    При выпуске силовых агрегатов корпорация Subaru применяет два базовых остова, которые послужили основой линейки моторов. Несмотря на это, вариантов модификации двигателей много.

    Серия EJ20

    Изначально мотор выпущен в 1989 году, применялся для установки на первые Subaru Forester, дебютировавшие в 1997г. За счёт распространённости и популярности считается главным движущим элементом компании, а так же самый надёжный представитель. Конструктивно, серия представляет собой остов с четырьмя камерами, выполненный из алюминия. Модификаций много, отличаются наличием или присутствием турбины, навесным оборудованием, механизмом распределения газов и др. Срок службы мотора связан с условиями эксплуатации, в среднем составляет 250000 километров, экземпляры с турбиной работают меньше.

    Читайте также:  Двигатель ЯМЗ 238: Характеристики и основные проблемы

    Распространённая проблема у серии, это температура двигателя Субару Форестер. Как правило, четвёртый цилиндр из-за конструктивных особенностей охлаждения нагревается сильней остальных камер. Такое поведение приводит к характерному стуку, устранить дефект можно проведением капитальной починки. Кроме того, на моторе часто течёт масло. Проблема возникает в уплотнителях распределительного вала и в крышках клапанов. Кроме того, моторы с турбиной чувствительны к качеству жидкости. Меняют расходный материал каждые 7-8 тысяч километров. В противном случае, происходит залегание колец, и потребление смазки увеличивается.

    Серия EJ25

    Первый мотор появился в 1995 году, в серии «EJ» у экземпляра увеличенный объём. Конструктивно блок аналогичен предшественнику, с увеличенным сечением камер и ходом вытеснителя, это и сказалось на объёме (2.5 литра). Двигатель получил распространение, укомплектовывался всевозможным навесным оборудованием, турбиной и др.

    Поскольку конструкция аналогична предшественнику, проблемы мотора схожи. Увеличение сечения камер привело к уменьшению расстояния между цилиндрами, как следствие, мотор часто перегревается. По этой же причине нагрузки приводят к прогоранию уплотнителей между головкой и остовом. Реже случаются деформации плоскостей остова, залегание колец вытеснителя, задиры на зеркале цилиндра.

    Серия FB20

    Мотор дебютировал в 2011 году на моделях Subaru Forester. Остов агрегата остался тем же, изменению подверглись ход поршня (став длинным), улучшили группу охлаждения, применили облегчённые вытеснители и шатуны (с переменной симметрией).

    На модели конструкторы устранили ремни и применили цепной привод механизма распределения газов. По заявлению производителей, ресурс двигателя FB20 Субару Форестер вырос и теперь составляет 300000км. Приятный момент в том, что цепь не требует замены на протяжении срока службы мотора.

    Улучшения и доработка не лишили модель старых болезней. Повышенный расход смазки остался на прежнем уровне. Причиной потребления масла было загрязнение колец вытеснителя, которые приходилось очищать, применяя специальную процедуру. Еще одна неприятность, это частый дефект остова мотора, который приходил с завода в искривлённом виде. Решить вопрос можно только заменой агрегата.

    Читайте также:  Коллекторный двигатель: Устройство, виды и принцип работы

    Заправка топлива и масла пониженного качества влияли негативно, двигатель FB20, устанавливаемый на Субару Форестер, вызывал проблемы в виде стука четвёртой камеры. Эта же причина приводит к перегреву агрегата. Неприятности вызывали и шатунные вкладыши, склонные к повороту по причине отсутствия замка в конструкции.

    Серия FB25

    Мотор сошел с конвейера в 2011 году и представлен на Subaru Forester. Конструктивно, у агрегата увеличился объём, что привело к уменьшению толщины перегородок. Введены изменения в группу охлаждения головки остова. Непосредственно в остов поместили и топливные форсунки. Подача топлива улучшилась и усложнилась одновременно. Полная модернизация выпуска увеличила эффект применения группы.  Ресурс и надёжность мотора осталась на уровне FB20, положительным моментом стало снижение потребления масла и прекращение залегания колец вытеснителя.

    Серия FA20

    Мотор разрабатывался совместно с фирмой Toyota, которая использовала модификацию для установки на модель «GT86». Компания Subaru устанавливает этот агрегат на четвёртое поколение «Forester» до 2014 года. Конструктивно, двигатель выполнен на базе остова FB20, при этом получил квадратную геометрию и увеличенное сжатие. Применяются новые вытеснители и коленчатый вал.

    Несмотря на меры по увеличению надёжности, мотор вибрирует на малых оборотах. Причина, дефект прошивки блока управления. Кроме того, шестерёнка распределительного вала приводит к снижению масляного напора, из-за чего устройство глохнет. Технологии сделали мотор сложным технически. Изделие требует повышенного внимания при эксплуатации, квалификации персонала, первосортной смазки и запасных частей.

Ремонт двигателя Subaru Forester в Екатеринбурге, цены

Ремонт двигателя Subaru Forester в Екатеринбурге опытными специалистами Сети Автотехцентров ЮМА

Выберите удобный для вас адрес сервиса и позвоните для подробной консультации, мастер ответит на ваши вопросы и запишет на ремонт.
Приезжайте, мы выполним работы качественно и предоставим официальные гарантии!

Стоимость: По запросу

ЗаказатьКонсультация

Сервисы в которых производится Ремонт двигателя Subaru Forester:

Диагностика и ремонт двигателя выполняется при проявлении на автомобилях Subaru Forester (Субару Forester) следующих основных симптомов указывающих на наличие неисправностей ДВС:

Загорелся ЧЕК, неустойчивая работа ДВС и вибрации, двигатель «троит», глохнет, долго запускается, есть потеря мощности и посторонние звуки (стуки) в ДВС, плавают обороты. Выявлена утечка рабочих жидкостей или их преждевременный расход от регламентных показателей Subaru Forester (Субару Forester).

  • Перед началом работ мастер подробно проконсультирует вас по причинам неисправности, предстоящим работам и сделает точный расчет их стоимости
  • После выполнения работ, будет составлен список рекомендаций по техническому обслуживанию вашего автомобиля, на основе осмотра автомобиля сделанного во время выполнения ремонтных работ
  • Объективная оценка технического состояния автомобиля и сведения о скрытых неисправностях помогут вам избежать непредвиденного ремонта и опасных ситуаций на дороге

Ремонт Subaru Forester комплексно в разумные сроки!

  • Собственный склад запчастей (оригиналы и дубликаты) — быстро выполняем практически любой ремонт. Доставка запчастей под заказ.
  • Все виды диагностики и ремонта Subaru — есть всё необходимое оборудованием, богатый опыт ремонта Subaru Forester
  • Автоэвакуатор (т. : (343) 268-66-21) – эвакуация собственной службой эвакуации ЮМА
УслугаСтоимость

Замена цепи ГРМ Subaru Forester

По запросу

Выбрать

Диагностика двигателя Subaru Forester

от 690 руб

Выбрать

Замена масла двигателя Subaru Forester

от 500 руб

Выбрать

Замена ремня ГРМ Subaru Forester

По запросу

Выбрать

Замена свечей Subaru Forester

от 350 руб

Выбрать

Проверка компрессии Subaru Forester

от 500 руб

Выбрать

Замена маслосъемных колпачков Subaru Forester

По запросу

Выбрать

Замена прокладки ГБЦ Subaru Forester

По запросу

Выбрать

Замена гидрокомпенсаторов Subaru Forester

По запросу

Выбрать

Замена сальника коленвала Subaru Forester

от 1 100 руб

Выбрать

Капитальный ремонт двигателя Subaru Forester

По запросу

Выбрать

Замена двигателя Subaru Forester

По запросу

Выбрать

Диагностика турбины Subaru Forester

от 700 руб

Выбрать

Ремонт турбины Subaru Forester

По запросу

Выбрать

Замена турбины Subaru Forester

от 1 600 руб

Выбрать

Компьютерная диагностика двигателя Subaru Forester

от 690 руб

Выбрать

Замена помпы Subaru Forester

от 1 500 руб

Выбрать

Чистка дроссельной заслонки Subaru Forester

По запросу

Выбрать

Замена масляного фильтра Subaru Forester

от 400 руб

Выбрать

Замена опоры двигателя Subaru Forester

По запросу

Выбрать

Замена подушки двигателя Subaru Forester

По запросу

Выбрать

Все услугиДругие марки авто

Выгодные предложения

Техосмотр 2022

998 руб

Пройти Государственный технический осмотр

Заказать

Ремонт рулевых реек

8 000 руб

Выгодная цена и быстрые сроки

Заказать

Чистка топливных форсунок

2 490 руб

Качественно! Комплексно!

Заказать

Замена масла

4 750 руб

Диагностика ходовой в подарок

Заказать

Выгодная перепрошивка

3 600 руб

Качественные улучшения по оптимальной цене

Заказать

Комплексная диагностика

990 руб

Подвеска, сканер, подкапотное пространство

Заказать

Диагностика дизельных автомобилей

1 000 руб

Профессиональная комплексная диагностика

Заказать

Ремонт кондиционеров

1 800 руб

Ремонт деталей вместо замены

Заказать

Запчасти Subaru Forester в наличии

Agip BRAKE FLUID DOT-4 1л.

По запросуВыбрать

Elf 5W40 1л. Evolution 900 NF 5W40 SL/CF, кат № 194875

По запросуВыбрать

Eni EUROSPORTS 5W-50 1л. синт.

По запросуВыбрать

Eni EUROSPORTS 5W-50 4л. синт.

По запросуВыбрать

Eni i-Sint 10W-40 1л.

По запросуВыбрать

Eni i-Sint 5W-40 1л. Extra HTS

По запросуВыбрать

Eni i-Sint 5W-40 4л. Extra HTS

По запросуВыбрать

Eni i-Sint MS 5W-30 1л. Tecsint

По запросуВыбрать

Eni i-Sint MS 5W-30 4л. Tecsint

По запросуВыбрать

Eni i-Sint MS 5W-40 1л. Tecsint

По запросуВыбрать

Eni i-Sint MS 5W-40 4л. Tecsint

По запросуВыбрать

Eni Rotra ATF (Dex ||| ) 1л

По запросуВыбрать

Eni Rotra FE 75W-80 1л. GL-4 трансмиссионное

По запросуВыбрать

Eni Rotra FE 75W-80 4л. GL-4 трансмиссионное

По запросуВыбрать

Eni Rotra MP 75W-80 1л. GL-5 трансмиссионное

По запросуВыбрать

Mасло SheII Helix HX8 5W-40 1л. (бочка)

По запросуВыбрать

Антифриз «CoolStream» 10л. Зеленый готов. 780651, кат № Зеленый 10л.

По запросуВыбрать

Антифриз «CoolStream» 10л. красный готов. 780613, кат № Красный 10л.

По запросуВыбрать

Антифриз «CoolStream» 5л. Зеленый готов. 780644, кат № Зеленый 5л.

По запросуВыбрать

Антифриз «CoolStream» 5л. красный готов. 780606, кат № Красный 5л.

По запросуВыбрать

Сервисы в которых производится Ремонт двигателя Subaru Forester:

ЮМА-СМУ16

Екатеринбург, пр. Космонавтов, 107/1

+7 (343) 302-20-20

ТРАК Автотехцентр

г. В. Пышма пр. Промышленный 5/2А

+7 (343) 302-30-30

ЮМА-АВТО

Екатеринбург, ул. Чапаева, 7/1

+7 (343) 302-40-40

ЮМА-ЦЕНТР

Екатеринбург, ул. Титова, 19Ж

+7 (343) 302-50-50

Ремонтная мастерская Subaru в Анн-Арборе, штат Мичиган

Специалист по ремонту Subaru в Анн-Арборе, штат Мичиган. Альтернативный дилерский центр Subaru для вашего Ann Arbor MI Subaru ремонт и Ann Arbor MI Subaru service потребности.

Мы обслуживаем все модели Subaru, включая Subaru Baja, Subaru Crosstrek, Subaru Forester, Subaru Impreza, Subaru Legacy, Subaru Outback, Subaru Outback Sport и Subaru Tribeca.

Авторемонтная мастерская Hoover Street занимается ремонтом автомобилей Subaru в Анн-Арборе, штат Мичиган. Ремонт автомобилей на улице Гувера — ваш альтернатива дилерскому центру Subaru в Анн-Арборе, штат Мичиган. Нужна ли вам плановая замена масла Subaru или капитальный ремонт Subaru или ремонт Subaru, например, ремонт ремня ГРМ Subaru , будьте уверены, что наши специалисты по ремонту автомобилей, сертифицированные ASE , обладают навыками и специализированными инструментами , необходимыми для работы. Профессиональное обслуживание Субару и сервис Субару.

Специальные предложения по обслуживанию Subaru

Ознакомьтесь с нашими многочисленными предложениями по обслуживанию Subaru и Замена ремня ГРМ Subaru спец . У нас регулярно есть скидки на обслуживание Subaru и предложения на обслуживание Subaru — подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать их по электронной почте.

Плановое техническое обслуживание Subaru

Зачем платить высокую цену планового технического обслуживания Subaru в дилерском центре Subaru. Авторемонтная мастерская Hoover Street может выполнить все заводские плановые ТО Subaru . Мы можем соблюдать все интервалы обслуживания, рекомендованные заводом Subaru, такие как 30 тыс., 45 тыс., 60 тыс., 75 тыс., 90 тыс. миль обслуживания и замена ремня ГРМ Subaru, чтобы максимально снизить затраты на плановое техническое обслуживание Subaru, обеспечивая при этом выполнение гарантийных требований графика обслуживания Subaru. Регулярная замена масла Subaru и замена ремня ГРМ Subaru обеспечат долгий срок службы вашего Subaru. Запросите стоимость замены ремня ГРМ Subaru с помощью нашей формы запроса оценки.

Требования заводской гарантии

И наша работа соответствует требованиям гарантийного обслуживания Subaru . С нашей 24-месячной гарантией на детали и работу вы можете быть уверены в нашем мастерстве .

Наша цель номер один — предоставить вам высококачественных комплексных услуг Subaru в Анн-Арборе, штат Мичиган, вовремя и в рамках вашего бюджета. Многие ремонтные мастерские Subaru в Анн-Арбор, штат Мичиган, говорят о хорошем обслуживании Subaru, но в авторемонтной мастерской Hoover Street мы привержены этому.

Обеспечить безопасность вашего Subaru на дороге по самой доступной цене — наша главная задача. Мы прилагаем все усилия, чтобы стать лучшей автомастерской Subaru в Анн-Арборе, штат Мичиган 9.0004 . Мы стремимся превзойти ваши ожидания.

Телефон (734) 913-6272 для недорогой ремонт автомобилей Subaru в Анн-Арборе, Мичиган.


Ремонт автомобилей Subaru

Ремонт автомобилей на Гувер-стрит Ремонт автомобилей специализируется на ремонте автомобилей Subaru в Анн-Арборе, штат Мичиган. Наши механики Subaru выполняют все виды ремонта Subaru Forester, ремонт Subaru Impreza, ремонт Subaru Legacy, ремонт Subaru Outback в Анн-Арборе, штат Мичиган.


Ремонт внедорожников Subaru

Ремонт автомобилей на улице Гувера Ремонт специализируется на Ремонт внедорожника Subaru в Анн-Арборе, Мичиган. Мы выполняем все виды ремонта Subaru Crosstrek, Subaru Forester и Subaru Tribeca в Анн-Арборе, штат Мичиган.


Hoover Street Auto Repair является альтернативой дилерских центров Subaru в Анн-Арборе, штат Мичиган, , и обеспечивает ремонт Subaru в Анн-Арборе, штат Мичиган, 48103, 48104, 48105, 48106, 48107, 48108, 48113, ремонт автомобилей на улице Летовер. быть вашей ремонтной мастерской Subaru в Анн-Арборе, штат Мичиган.

Закон Магнусона-Мосса от 1975 — Федеральный закон запрещает любому дилеру Subaru подразумевать или отказывать в плановом гарантийном обслуживании на том основании, что плановое техническое обслуживание было выполнено на независимом объекте. Раздел 15, глава 50, разделы 2301-2312 Федерального кодекса США.

Ремонт вашего автомобиля Subaru на Hoover Street НИКАК не ограничивает и не ограничивает вашу автомобильную гарантию Subaru. По закону обслуживание вашего автомобиля у дилера Subaru не требуется. Для защиты вашей гарантии на Subaru важно, чтобы вы обслуживали свой Subaru.

ПРИМЕЧАНИЕ. Авторемонтная компания Hoover Street или ее веб-сайт никоим образом не связаны с Subaru of America, Inc. 734) 913-6272


Общие проблемы Subaru

Как и у автомобилей любой марки, у Subaru есть свои проблемы. Знание этих распространенных проблем Subaru поможет вам выявлять проблемы и устранять их, прежде чем они перерастут в дорогостоящий ремонт Subaru. Опытный механик Subaru может предупредить вас о типичных проблемах и помочь предотвратить поломки.

SUBARU ПРОБЛЕМЫ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ/ОБОГРЕВА КОНДИЦИОНЕРА

Ремонт уплотнительного кольца кондиционера Subaru

Проблема : Subaru имеет общую проблему утечки уплотнительного кольца автоматического кондиционера. Эта проблема приводит к утечке охлаждающего газа фреона из системы и заставляет систему кондиционирования воздуха Subaru выдувать теплый воздух.
Ремонт : требуется, чтобы специалист по автокондиционерам Subaru провел проверку герметичности кондиционера Subaru, заменил уплотнительное кольцо кондиционера Subaru и перезарядил систему кондиционирования воздуха Subaru.

SUBARU ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПЫ ДВИГАТЕЛЯ ПРОБЛЕМЫ

Subaru Check Engine Light из-за отказа датчика детонации

Проблема : Subaru Check Engine горит из-за отказа датчика детонации. Датчик часто дает хорошие результаты, но может периодически выходить из строя во время движения автомобиля.
Ремонт : Общая диагностика; Замена датчика детонации Субару.

ПРОБЛЕМЫ ТРАНСМИССИИ SUBARU

Сапоги внутреннего шарнира полуоси Subaru

Проблема : Пыльники ведущих мостов Subaru выходят из строя из-за того, что они расположены близко к выхлопной системе. Запах горелой резины/смазки является предупреждением о выходе из строя чехла моста. Игнорирование обслуживания чехлов моста Subaru до тех пор, пока они не выйдут из строя, может потребовать полной стоимости замены узла моста Subaru.
Ремонт : Замена пыльников полуоси Subaru и повторная упаковка смазки для осей — более экономичная стоимость ремонта пыльников полуоси Subaru.

замена подшипника колеса Субару

проблема : Выход из строя ступичного подшипника Subaru может вызвать «грохочущий» шум при поворотах и ​​движении. Шум подшипника ступицы увеличивается с увеличением скорости автомобиля. Ремонт ступичных подшипников Subaru требуется, если подшипники изношены, ослаблены или негерметичны.
Ремонт : диагностика; Замена ступичного подшипника Subaru

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ SUBARU

Разряженный аккумулятор Subaru

Проблема : Разряженный аккумулятор Subaru от насоса антиблокировочной тормозной системы (ABS) Subaru, продолжающего работать после выключения зажигания. Обычно вызывается неисправным реле насоса ABS Subaru, застрявшим в режиме «включено».
Ремонт : диагностика электрооборудования; Замена реле насоса АБС Субару.

Перемежающаяся неисправность Subaru с системой дистанционного запуска

Проблема : Перемежающаяся работа системы дистанционного запуска Subaru. Проблема может быть связана с антенной замка зажигания, обрывом провода или коррозией разъема в жгуте проводов.
Ремонт : Замена кольца антенны выключателя зажигания Subaru; замена жгута проводов; отремонтировать разъем жгута проводов.

Проблемы с электрикой Subaru из-за коррозии внутренних разъемов

Проблема : Проблемы с электрикой Subaru не редкость. Они часто возникают из-за коррозии внутри электрических разъемов. Особенно в прибрежном или влажном климате.
Ремонт : диагностика для обнаружения неисправного соединения, очистка или замена электрического разъема и герметизация разъема диэлектрической силиконовой смазкой.

SUBARU ПРОБЛЕМЫ С УПРАВЛЕНИЕМ ВЫБРОСАМИ

Subaru Catalytic Converter Check Engine Light

Проблема : Subaru Check Engine Light может загореться из-за неисправного каталитического нейтрализатора.
Ремонт : диагностика Subaru Check Engine; Замена катализатора Субару.

Замена переднего кислородного датчика Subaru

Проблема : В элементе переднего кислородного датчика Subaru может образоваться трещина, вызывающая загорание индикатора Check Engine.
Ремонт : диагностика Subaru Check Engine; Замена кислородного датчика Субару.

ПРОБЛЕМЫ С ДВИГАТЕЛЕМ SUBARU

Неисправность прокладки головки блока цилиндров Subaru

Проблема : Высокая частота отказов прокладки головки блока цилиндров Subaru из-за плохой конструкции системы охлаждения.
Каналы моторного масла и охлаждающей жидкости Subaru проходят через прокладку головки двигателя. Выход из строя прокладки головки блока цилиндров может привести к утечкам масла и охлаждающей жидкости внутри и снаружи двигателя.
Если вы подозреваете, что прокладки головки блока цилиндров Subaru негерметичны, как можно скорее обратитесь к специалисту по обслуживанию для проверки двигателя. Игнорирование утечек прокладки головки блока цилиндров Subaru может привести к серьезному повреждению двигателя.
Ремонт : диагностические тесты системы охлаждения; Замена прокладки ГБЦ Субару.

Утечки сальника двигателя Subaru

Проблема : Утечки масла Subaru распространены через уплотнения распределительного вала и передние уплотнения коленчатого вала.
Ремонт : Замена сальника распределительного вала Subaru; Замена сальника коленвала Субару. Замена ремня ГРМ настоятельно рекомендуется одновременно. Эти уплотнения обычно проверяются и заменяются по мере необходимости в рамках замены ремня ГРМ Subaru.

Утечка масляного насоса Subaru

Проблема : Ослабленные болты масляного насоса вызывают утечку масляного насоса Subaru. Может привести к низкому давлению масла и повреждению двигателя из-за масляного голодания. При замене ремня ГРМ Subaru рекомендуется заменить прокладку масляного насоса и нанести резьбовой герметик на болты крепления масляного насоса.
Ремонт : Утечка уплотнения масляного насоса Subaru

Утечка уплотнения трубки свечи зажигания Subaru

Проблема : Утечка масла уплотнения трубки свечи зажигания Subaru. Избыток масла в трубках свечей зажигания может вызвать пропуски зажигания в двигателе Subaru и проблемы с индикатором Subaru Check Engine. Поврежденные маслом свечи зажигания, провода зажигания и катушки зажигания также потребуют замены.
Ремонт : снять клапанную крышку и заменить прокладку клапанной крышки; Замена уплотнителя свечных колодцев Субару. Замена свечей зажигания Субару; Замена провода зажигания Субару; Замена катушки зажигания Субару.

Замена провода свечи зажигания Subaru

Проблема : Subaru Check Engine Загорается проблема, когда компьютер обнаруживает пропуски зажигания в двигателе. Неисправные провода зажигания вызывают пропуски зажигания в двигателе и загрязнение свечей зажигания.
Ремонт : Замена комплекта проводов свечей зажигания Subaru; Замена свечей зажигания Субару.

Замена катушки зажигания Subaru

Проблема : Неисправные провода зажигания Subaru создают большую нагрузку на катушку зажигания и вызывают углеродные следы катушки зажигания или короткие замыкания между электрическими контактами.
Неисправная катушка зажигания Subaru вызывает пропуски зажигания в двигателе, что приводит к колебаниям, значительной потере мощности, остановке двигателя, недостаточному расходу топлива и загоранию контрольной лампы двигателя. Отказ катушки зажигания приведет к тому, что Subaru не запустится, или Subaru запустится и заглохнет.
Ремонт : Замена катушки зажигания Subaru; Замена свечей зажигания Субару; Замена комплекта проводов свечей зажигания Subaru.

ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ SUBARU

Subaru Дребезжание из передней подвески

Проблема : Дребезжание из передней подвески. Осмотрите резиновые детали передней подвески, которые подвержены износу.
Ремонт : Проверка передней подвески Subaru; Замена втулки переднего стабилизатора Subaru; Замена концевых тяг Субару.

ПРОБЛЕМЫ С КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ SUBARU

Проблема с дребезжанием сцепления Subaru

Проблема : У Subaru проблема с дребезжанием сцепления, особенно при движении автомобиля с холодного пуска.
Ремонт : Замена сцепления Subaru на улучшенные детали сцепления.

Замена сцепления Subaru в Анн-Арборе, Мичиган

 

10 лучших мобильных механиков Subaru в Шарлотте, Северная Каролина

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

К вам приедут наши сертифицированные механики · Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль · Справедливые и прозрачные цены

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПРОСМОТРЕТЬ ПРОФИЛЬ

Джеффри

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Рейтинги

(870 отзывов)

Стаж

27 лет

АВТОМОБИЛЬ

Субару Форестер

СЛУЖБА

Автомобиль шумит

УПЛАЧЕННАЯ СУММА

$105,00
Синтия из Шарлотты, Северная Каролина 28226

Джеффри был быстрым, отзывчивым и очень терпеливым, когда я задавал много вопросов. Он ведет мою машину со мной, чтобы услышать звуки, которые меня беспокоили. Очень рекомендую Джеффри!

АВТОМОБИЛЬ

Субару Форестер

СЛУЖБА

Автомобиль трясется или вибрирует

УПЛАЧЕННАЯ СУММА

70,00 долларов
Эмма из Шарлотты, Северная Каролина 28262

Абсолютно здорово — объяснил мне все на каждом шагу и дал мне свой личный номер, чтобы связаться с ним по любым другим вопросам, которые могут у меня возникнуть. Он даже приехал из другого города в свой выходной, чтобы помочь мне с моей проблемой. До сих пор у меня было разочарование с YourMechanic, но Джеффри был только приятным.

ПРОСМОТРЕТЬ ПРОФИЛЬ

Хариш

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Рейтинги

(585 отзывов)

Стаж

27 лет

АВТОМОБИЛЬ

Субару Импреза

СЛУЖБА

Термостат

УПЛАЧЕННАЯ СУММА

$106,54
Лиза из Шарлотты, Северная Каролина 28211

Хариши предоставили отличные услуги. Он был профессиональным, дружелюбным, информативным и своевременным. Я определенно рекомендую и обращусь к его услугам, если это будет необходимо.

АВТОМОБИЛЬ

Субару Аутбэк

СЛУЖБА

Тормозные колодки

ПЛАТНАЯ СУММА

979,95 долларов
Куртис из Шарлотты, Северная Каролина 28269

Хариш позвонил мне за 1 час до назначенного времени, чтобы сообщить мне, что он будет вовремя. Он появился, как и обещал, и выполнил работу в течение первоначального указанного времени, чтобы завершить обслуживание. Хариш объяснил процесс ремонта заранее и в процессе. В отличие от механика из дилерского центра, я считал Хариша очень честным и профессиональным человеком. Он не пытался уговорить меня на ненужный ремонт. Я определенно буду использовать Harish снова для любых нужд обслуживания.

ПРОСМОТРЕТЬ ПРОФИЛЬ

Брикк

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Рейтинги

(389 отзывов)

Стаж

18 лет

АВТОМОБИЛЬ

Субару Легаси

СЛУЖБА

Батарея

УПЛАЧЕННАЯ СУММА

197,10 долларов США
Расселом из Шарлотты, Северная Каролина 28204

Брикк прибыл вовремя и выполнил тщательную работу по замене аккумулятора и проверке систем автомобиля.

АВТОМОБИЛЬ

Субару Форестер

СЛУЖБА

Смена масла

УПЛАЧЕННАЯ СУММА

$118,84
Глорией из Шарлотты, Северная Каролина 28270

Брикк приехал вовремя, хорошо поработал и предоставил четкую информацию о моей машине.

ПРОСМОТРЕТЬ ПРОФИЛЬ

Кори

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Рейтинги

(337 отзывов)

Стаж

17 лет

АВТОМОБИЛЬ

Субару Б9 Трайбека

СЛУЖБА

Стартер

ПЛАТНАЯ СУММА

$401,93
Джастин из Шарлотты, Северная Каролина 28227

Кори твой парень! Вовремя, со знанием дела, и супер быстрый поворот времени. Рекомендую, очень доволен своим опытом.

АВТОМОБИЛЬ

Субару Б9 Трайбека

СЛУЖБА

Тормоза, рулевое управление и подвеска…

УПЛАЧЕННАЯ СУММА

$109,99
Джастином из Шарлотты, Северная Каролина 28227

Кори проделал потрясающую работу! Хороший опыт. Буду продолжать бронировать у Кори все, что мне нужно в будущем.

ПРОСМОТРЕТЬ ПРОФИЛЬ

Пол

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Рейтинги

(297 отзывов)

Стаж

23 года

АВТОМОБИЛЬ

Субару Легаси

СЛУЖБА

Автомобиль трясется или вибрирует

УПЛАЧЕННАЯ СУММА

$79,99
Кейси из Тампы, Флорида 33612

Явился вовремя и был профессионален. Очень тщательно провел осмотр и быстро нашел мою проблему. Супер хороший парень.

АВТОМОБИЛЬ

Субару Аутбэк

СЛУЖБА

Не умеет переключать передачи

ПЛАТНАЯ СУММА

$79,99
Кейлин из Тампы, Флорида 33607

Хороший механик!

ПРОСМОТРЕТЬ ПРОФИЛЬ

Бретт

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Рейтинги

(213 отзывов)

Опыт

25 лет

АВТОМОБИЛЬ

Субару Аутбэк

СЛУЖБА

Шум от двигателя или выхлопа

ПЛАТНАЯ СУММА

$70.

00

Мостафа из Шарлотты, Северная Каролина 28277

Бретт просто очень профессиональный человек, который знает свою работу от и до 

ПРОСМОТРЕТЬ ПРОФИЛЬ

Майкл

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Рейтинги

(199 отзывов)

Стаж

25 лет

АВТОМОБИЛЬ

Субару Легаси

СЛУЖБА

Тормозные колодки

ПЛАТНАЯ СУММА

$595,86
Тимоти из Шарлотты, Северная Каролина 28262

Майкл был очень милым и вежливым. Меня порекомендовал друг на yourmechanic.com, и я бы также порекомендовал их и Майкла.

ПРОСМОТРЕТЬ ПРОФИЛЬ

Келли

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Рейтинги

(173 отзыва)

Опыт

34 года

АВТОМОБИЛЬ

Субару Форестер

СЛУЖБА

Смена масла

ПЛАТНАЯ СУММА

$82,53
Крис из Шарлотты, Северная Каролина 28270

Своевременно и очень вежливо. Я буду бронировать с Келли для моих будущих потребностей в обслуживании.

ПРОСМОТРЕТЬ ПРОФИЛЬ

Трэвис

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Рейтинги

(160 отзывов)

Стаж

13 лет

АВТОМОБИЛЬ

Субару Форестер

ОБСЛУЖИВАНИЕ

75 000 миль Техническое обслуживание

ОПЛАЧЕННАЯ СУММА

142,23 $
Глорией из Шарлотты, Северная Каролина 28270

Трэвис был вовремя с дополнительной работой, и мы решили запрошенную машину вовремя, и мы выполнили запрошенную машину вовремя, и мы выполнили запрошенную машину вовремя, и мы выполнили запрошенную машину вовремя без дополнительной оплаты.

АВТОМОБИЛЬ

Субару Аутбэк

СЛУЖБА

Смена масла

УПЛАЧЕННАЯ СУММА

$116,69
Мэттом из Шарлотты, Северная Каролина 28226

Трэвис был великолепен! Рано пришел и рано закончил. Отличная работа вокруг.

ПРОСМОТРЕТЬ ПРОФИЛЬ

Райан

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Рейтинги

(50 отзывов)

Стаж

22 года

АВТОМОБИЛЬ

Субару WRX СТИ

СЛУЖБА

Батарея не держит заряд

УПЛАЧЕННАЯ СУММА

$79,99
Овидио из Гринсборо, Северная Каролина 27410

Райан был великолепен. Профессионально, со знанием дела, устранили проблему на месте. Буду спрашивать конкретно о нем в будущем.

Отличные оценки авторемонта

1000+ положительных отзывов по всей стране


Рейтинг обслуживания Charlotte Subaru

Средний рейтинг

4,5/5

Количество отзывов

24

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ОТЗЫВЫ

Шарлотта Subaru Auto Repair

часы обслуживания

7 утра — 21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Телефонные часы

6:00 — 5:00. 0011

Пн-Пт

7:00-16:00 PST

Сб-Вс

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

12 месяцев/12 000 миль гарантии
Наши сертифицированные мобильные механики Subaru выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, ремни, замену масла, техническое обслуживание 30к/60к/90к, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Шарлотта Зона обслуживания Subaru

Местный автосервис в вашем районе

  • Kia Mechanics в Хиллсборо, Орегон
  • Toyota Mechanics в Нормане, штат Оклахома
  • Pontiac Mechanics в Галлоуэе, Огайо
  • GMC Mechanics в Уэймуте, Массачусетс
  • Honda Mechanics в Бельвью, Флорида
  • Мини-механика в Шерман-Оукс, Калифорния

Местный автосервис в вашем районе

  • Kia Mechanics в Хиллсборо, Орегон
  • Toyota Mechanics в Нормане, штат Оклахома
  • Pontiac Mechanics в Галлоуэе, Огайо
  • GMC Mechanics в Уэймуте, Массачусетс
  • Honda Mechanics в Бельвью, Флорида
  • Мини-механика в Шерман-Оукс, Калифорния
  • Ответы на распространенные вопросы о Subaru

    Много шума при запуске, машина не жаворонок

    Ответил пользователь
    Том

    Привет! Спасибо, что написали с этим вопросом. Из-за конструкции и характеристик «оппозитного» двигателя этот шум при холодном пуске считается «нормальным» в компании Subaru. Может быть хорошей идеей иметь профессионала в…

    Субару
    Шумы
    Лесник
    2010

    Если я уберу ногу, она может рвануть вперед

    Том

    Привет! Спасибо, что написали нам с этим вопросом и беспокойством. Подобный всплеск может быть вызван любым количеством электрических датчиков (датчик температуры на впуске, датчик положения дроссельной заслонки и т. д.). Это также может быть вызвано механической неисправностью…

    Subaru
    Датчики
    передачи
    Лесник
    2011
    тормозная система
    топливная система

    Прокладка головки блока цилиндров вышла из строя, какова вероятность того, что это повторится?

    Ответил
    Том

    Привет! Спасибо, что написали с этим вопросом. Конструкция «оппозитного» двигателя предполагает высокую вероятность проблем с прокладкой ГБЦ. Дренаж охлаждающей жидкости и масла не похож на обычные V-образные или рядные двигатели, поэтому охлаждающая жидкость и масло…

    Subaru
    прокладки
    Лесник
    2006 г.
    охлаждающая жидкость

    Сиденье водителя сломалось и практически развалилось

    Том Рендаль

    Приветствую! Спасибо, что написали об этой проблеме. Сварные швы на кронштейнах сиденья могут разорваться. Похоже, это распространенная проблема в этом поколении Forester. Профессиональный механик из YourMechanic может диагностировать, что вышло из строя (https://www.yourmechanic.com/book/?mktg_jid=391)…

    Subaru
    места
    Лесник
    2010

    Быстрое и простое обслуживание Subaru у вас дома или в офисе.

    Получите мгновенное предложение

    Гарантия 12 месяцев, пробег 12 000 миль

    Автомобили, которые мы обслуживаем в Шарлотте

    • Акура
    • Ауди
    • БМВ
    • Бьюик
    • Кадиллак
    • Шевроле
    • Крайслер
    • Уклоняться
    • Фиат
    • Форд
    • GMC
    • гео
    • Хонда
    • Хаммер
    • Хендай
    • Инфинити
    • Исузу
    • Ягуар
    • Джип
    • Киа
    • Land Rover
    • Лексус
    • Линкольн
    • Мазда
    • Мерседес Бенц
    • Меркурий
    • Мини
    • Мицубиси
    • Ниссан
    • Олдсмобиль
    • Плимут
    • Понтиак
    • Порше
    • Баран
    • Сааб
    • Сатурн
    • Наследник
    • Сузуки
    • Тойота
    • Фольксваген
    • Вольво
      org/BreadcrumbList»>

    1. Дом

    2. Найти механика

    3. Механики в Шарлотте, Северная Каролина

    4. Субару Сервис



    Ремонт Subaru в Хьюстоне, Техас

    Краткая история Subaru

    Сегодня на рынке представлено огромное количество моделей, поэтому неудивительно, что многие жители Хьюстона, Техаса, Кэти, Техаса, Спринга, Техаса, Шугар-Ленда, Техаса и Вудлендса, штат Техас водить Субару. Subaru начиналась как Fuji Heavy Industries Ltd., занимавшаяся производством, продажей и техническим обслуживанием самолетов. В 1954 года был выпущен первый автомобиль Subaru — Subaru 1500. Автомобиль обеспечивает устойчивость при вождении и комфорт при дальних и коротких поездках. 3 марта 1958 года был выпущен Subaru 360, ставший важной вехой в истории Японии. Subaru задалась целью создать компактный, доступный по цене и хорошо работающий автомобиль, и добилась этой цели. Subaru 360 был одним из самых популярных автомобилей в Японии и производился до 1970 года.

    В 1961 году Subaru выпустила мини-грузовик Sambar с большим грузовым отсеком и низким кузовом. Самбар в основном использовался в промышленном мире, но он также был доступен для публики. Позже в том же году Sambar Light Van был выпущен для общественного и коммерческого использования. Благодаря этим автомобилям Subaru зарекомендовала себя как производитель легких пассажирских автомобилей. В 1966, в Синдзюку было построено «Здание Субару», которое стало штаб-квартирой Субару. Subaru 1000 был выпущен в мае 1966 года. Автомобиль отличался устойчивостью при движении и комфортным салоном, а также новейшими автомобильными технологиями. В 1969 году Subaru R-2 был выпущен в качестве замены Subaru 360. R-2 был идеальным предложением для эпохи шоссейных дорог, в которую вступала Япония, и расширил значение мини-седана. Subaru Leone дебютировал в 1971 году и получил высокую оценку на национальном и международном уровнях за уникальный дизайн. В 1972, Subaru Rex был выпущен как преемник Subaru R-2.

    Subaru Today

    Независимо от того, нуждается ли ваш Subaru в ремонте тормозов, трансмиссии, ремонте автомобилей в домашних условиях или в чем-то еще, мы в J & J Elite Auto Repair в США можем позаботиться о вашем автомобиле, от бампера до бампера. Сегодняшние модели Subaru включают:

    Subaru BRZ: Subaru BRZ — спортивный автомобиль, созданный в сотрудничестве с Toyota. Автомобиль одинаково веселый и практичный, а также обладает впечатляющей управляемостью. БРЗ было Top Gear Автомобиль года по версии журнала Top Gear в 2012 году и Лучший выбор безопасности по версии Страхового института безопасности дорожного движения в 2012 году. На церемонии вручения наград American MotorWeek Drivers ‘Choice Awards Impreza стала лучшим спортивным седаном в 2002 году и лучшим автомобилем с высокими характеристиками в 2004 году. В 2010 году Impreza получила награду AMI Insurance Performance Car of the Year. Если ваша Impreza нуждается в обслуживании, обязательно доставьте ее в ремонтную мастерскую J & J Elite Auto Repair в Хьюстоне.

    Subaru Crosstrek: Subaru Crosstrek — это компактный кроссовер, выпущенный в 2012 году. Crosstrek можно охарактеризовать как более внедорожную версию Impreza. Несмотря на то, что Crosstrek большой, он едет как седан обычного размера и выпускается в стандартной и гибридной версиях с подключаемым модулем.

    Subaru WRX: WRX — самый культовый автомобиль Subaru. Это мощная машина, доступная и быстрая. Это спортивный седан с 2,0-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 268 лошадиных сил, рулевым управлением с быстрым передаточным отношением, спортивной подвеской, отключаемой системой контроля тяги и активным вектором крутящего момента. Каким бы мощным ни был Subaru WRX, в конечном итоге ему может понадобиться азиатский автосервис, о котором мы можем позаботиться для вас.

    Subaru Forester: Subaru Forester — небольшой внедорожник, один из самых продаваемых Subaru в США. Внедорожник нравится как семьям, так и более предприимчивым водителям. Forester был удостоен награды Wheels Gold Star Cars за лучший компактный внедорожник в 2008 году, награды журнала MotorTrend «Внедорожник года» в 2014 году, лучшего малого внедорожника в конкурсе MotorWeek 2009 Drivers’ Choice Awards и многих других.

    Ваш надежный магазин по ремонту Subaru

    Девяносто семь процентов автомобилей Subaru, проданных за последние десять лет, все еще находятся в эксплуатации. Это благодаря владельцам Subaru, которые привозят свои автомобили на регулярное техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Привлечение вашего Subaru для технического обслуживания не только сэкономит ваши деньги в долгосрочной перспективе, но также уменьшит углеродный след вашего автомобиля и сохранит ваш автомобиль в наилучшем состоянии.