Содержание
Механика капитальный ремонт двигателя в Москве
Заказать услугу
Ваше имя
*
Номер телефона
*
Ваш вопрос
*
Услуга
Отправляя форму, вы соглашаетесь
c политикой конфиденциальности
Капитальный ремонт двигателя вы можете произвести в цехах «Механики» по адресам:
140090, Московская область, г. Дзержинский, ул. Энергетиков, д.3 стр.10В, тел: +7 (499) 702 42 61 (ремонт двигателей грузового, легкового, легкого коммерческого транспорта, спец.техники)
125599, Москва, ул. Ижорская, д.8, корп.1, тел: +7 (499) 702 40 82, (ремонт двигателей грузового, легкового, легкого коммерческого транспорта, спец.техники, обкатка на стенде), требуется демонтаж двигателя с транспортного средства.
Ничто не вечно. Разрушаются потихоньку даже пирамиды, которых якобы боится время. Что же говорить об автомобильных двигателях? Двигатель не спит на берегу медлительного Нила, он работает и работа его тяжела! Высокие температуры, высокие скорости, вибрации все это постепенно старит узлы и детали агрегата. Изнашиваются поршневые кольца и стенки цилиндров, клапаны и направляющие втулки, подшипники скольжения. Все это называется естественным износом. От естественного износа никуда не деться. Какое масло не заливай, как часто его не меняй, какие самые распрекрасные фильтры не используй все равно естественный износ будет развиваться, чуть быстрее или чуть медленнее. И однажды, неизбежно настанет день, когда двигатель, что называется «доедет» до капитального ремонта.
Надо сказать, что выше сказанное относится больше к «добрым старым» двигателям, где с литра рабочего объема снималось разумное количество лошадиных сил, благодаря чему они имели значительный «запас прочности».
(Фото: Механика, капитальный ремонт двигателя)
Современные моторы
К сожалению большинство современных двигателей такого запаса не имеют. Малейший перегрев, малейшая нехватка смазки или плохое топливо и все. Если не капитальный, то очень серьезный ремонт обеспечен. Это вовсе не значит, что современные двигатели плохие. Просто они спроектированы таким образом, что едва ли не постоянно работают в предельных режимах. Соответственно к капитальному ремонту такие высоконагруженные двигатели часто приводит не естественный износ, а всякие аварийные истории, как-то тепловые прихваты поршней, проворачивание вкладышей и т.д. и т.п.
Люди не очень сведущие, под капитальным ремонтом понимают «переборку двигателя» с заменой вкладышей, поршневых колец и уплотнений. При этом износ цилиндров проверяется пальцем, а состояние шеек коленчатого вала оценивается визуально. Как правило, «капитальный ремонт» выполненный подобным образом помогает через раз и ненадолго.
Так, что же такое капитальный ремонт двигателя на самом деле? Читаем ГОСТ
Капитальный ремонт: Ремонт, выполняемый для восстановления исправности и полного или близкого к полному восстановлению ресурса изделия с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые. Понятно, что такой, «НАСТОЯЩИЙ» капитальный ремонт – дело весьма серьезное требующие специальных навыков и знаний, а также инструмента и оборудования. Он просто не может быть выполнен в среднем автосервисе без привлечения предприятий, осуществляющих промышленное восстановление деталей двигателей. Далее станет понятно почему.
Когда автомобиль прибывает для проведения капитального ремонта, будь это Nissan micra или MAN TGA, последовательность действий всегда одинаковая. Двигатель демонтируют с автомобиля, разбирают, что называется «до тла», детали моют. После этого начинается тщательный осмотр и измерения.
Блок цилиндров
Существует огромное разнообразие блоков цилиндров, используемых сегодня в автомобильных двигателях. Они могут быть рядными, V-образными и оппозитными. Изготовленными из чугуна или алюминия. С «сухими» или «мокрыми» гильзами. Можно перечислять долго, но контролируемые при техническом осмотре параметры в принципе всегда одни и те же.
(фото: Механика, ремонт блока цилиндров)
1.1 Производится измерение геометрии цилиндров и на основании полученных данных принимается решение, каким образом производить восстановление. Растачивать цилиндры в ремонтный размер, гильзовать или можно обойтись дохонинговкой (что случается редко). В случае, когда блок цилиндров имеет «мокрые» гильзы, обычно меняется поршневая в сборе.
- Проверяется геометрия постели коленчатого вала. Если выявляются критические отклонения выбирается способ восстановления. Если восстановление невозможно, требуется замена блока цилиндров.
- Проверяется состояние втулок промежуточных / балансирных валов, а также и самих валов. Выбирается способ восстановления. Если для данного двигателя выпускаются ремонтные втулки, то вал шлифуют в ремонтный размер, а втулки меняют. Если ремонтных втулок не существует, то вал меняют на новый (или полируют старый, если состояние позволяет), а втулки меняют на новые номинальные.
- Если распределительный вал находится в блоке цилиндров проверяется геометрия постели распределительного вала и состояние самого распределительного вала. Технология ремонта постели распределительного вала принципиально такая же, как описано в п. 3.
- Проверяется плоскость разъема блока цилиндров. Если выявляют отклонения, то плоскость обрабатывают.
- Производится проверка системы охлаждения блока цилиндров на герметичность (опрессовка). Если выявляют утечку из-под заглушек системы охлаждения заглушки меняют. Если при опрессовке выявляют трещины в теле блока цилиндров – блок, как правило подлежит замене, надежно устранить такого рода утечки можно лишь в некоторых случаях.
- В блоках цилиндров с «мокрыми» гильзами, помимо вышеперечисленного, проверяют выступание гильз и состояние посадочных мест под гильзы. Если выявляют отклонения производится подрезка посадочных мест с последующей установкой ремонтных гильз или ремонтных колец под бурт гильзы. Перед подрезкой посадочных мест обязательно обрабатывают плоскость разъема блока цилиндров.
После выполнения всех необходимых ремонтно-восстановительных работ блок цилиндров тщательно моют, обязательно включая водяные и масляные каналы и насухо обдувают сжатым воздухом.
Коленчатый вал
Коленчатый вал, не смотря на его весьма ответственную миссию, по сравнению с блоком цилиндров – изделие более простое, соответственно и вопросов по нему меньше.
(фото: шлифовка коленчатого вала тепловоза)
- Коленчатый вал проверяют на биение. Если биение превышает 0,4-0,5 мм вал подлежит замене.
- Проверяется геометрия коренных и шатунных шеек коленчатого вала. При обнаружении износа вал шлифуют в ремонтный размер. Если износ или повреждения таковы, что в ремонтный размер вал не выйдет, его следует заменить.
- Проверяется состояние поверхностей под полукольца упорного подшипника и расстояние между ними. Если существуют ремонтные полукольца поверхности можно обработать, если ремонтных полуколец не существует или степень износа такова, что поверхность в ремонтный размер не выйдет вал придется заменить.
- При наличии подшипника первичного вала подшипник меняют.
После выполнения всех ремонтно-восстановительных работ масляные каналы коленчатого вала прочищают с удалением и последующей установкой заглушек, если они предусмотрены конструкцией данного коленчатого вала. Затем производится балансировка вала с последовательным добавлением маховика и корзины сцепления.
Головка блока цилиндров (ГБЦ)
ГБЦ – изделие сложное и весьма важное. Впрочем, «неважных» деталей, узлов и агрегатов в двигателях не бывает. Тем не менее головка блока цилиндров, пожалуй, самый «объемный» в плане контрольных и ремонтных операций агрегат двигателя.
(фото: правка седел клапанов двигателя Cummins)
- Полностью разобранная головка блока цилиндров подвергается опрессовке. Если в системе охлаждения ГБЦ выявляют утечки, ГБЦ, как правило (как и блок цилиндров) подлежит замене. Качественное восстановление возможно далеко не всегда.
- Проверяется состояние направляющих втулок клапанов, седел клапанов, собственно клапанов. Выполняется необходимый ремонт клапанного механизма, включающий при необходимости, замену направляющих втулок клапанов, правку и чистку или замену клапанов, правку или замену седел клапанов, притирку клапанов, замену маслосъемных колпачков. После притирки обязательно проверяется герметичность клапанов.
- Проверяется геометрия постели/постелей распределительного вала, состояние распределительного вала/валов (если валы в данном двигателе установлены в головке блока цилиндров). Если необходимо постель распределительного вала ремонтируется, распределительный вал полируется или меняется.
- Проверяется плоскость разъема ГБЦ. Если необходимо, плоскость обрабатывается.
- Проверяются «колодцы» толкателей клапанов или гидрокомпенсаторов. Если стенки «колодцев» имеют повреждения, во многих случаях, это поддается ремонту методом установки втулок.
- Производится тщательная чистка каналов, все детали промываются и продуваются воздухом.
- После всех перечисленных операций клапаны засухаривают.
После засухаривания производится сборка и регулировка ГБЦ. Во многих современных двигателях используются гидрокомпенсаторы. В этом случае, регулировка зазоров клапанов не требуется.
Шатуны
Существует несколько типов шатунов, которые независимо от их размеров, отличаются конструкцией. По ВГШ (верхней головке шатуна) различают шатуны с запрессованным поршневым пальцем и плавающей посадкой поршневого пальца. По НГШ (нижней головке шатуна) шатуны конструктивно отличаются разъемом. Разъем может плоским, «ступенькой», зубчатым, штифтовым, и разрывным. Независимо от конструкции шатуна, при капитальном ремонте двигателя необходимо проконтролировать:
4.1 Изгиб шатуна. Если изгиб превышает допустимый шатун необходимо заменить.
4.2 Геометрия НГШ. Если геометрия НГШ не соответствует допуску, в большинстве случаев, шатун можно отремонтировать. Не подлежат ремонту шатуны с разрывным разъемом. Их можно только заменить.
4.3 В случае шатуна с запрессованным поршневым пальцем контролируют геометрию ВГШ и натяг. Если хотя бы один из этих параметров не соответствует допуску шатун следует заменить. Если поршневой палец на плавающей посадке, контролируют геометрию ВГШ и зазор. В случае не соответствия допуску, такой шатун можно отремонтировать методом замены втулки ВГШ.
4.4 В дизельных двигателях, да и в нагруженных бензиновых, важным параметром является межосевое расстояние – его необходимо проверять и соблюдать при ремонте или замене шатунов.
(фото: расточка верхней головки шатуна)
Вспомогательные агрегаты мотора
После того, как все основные (вышеперечисленные) узлы и агрегаты двигателя проверены и восстановлены или заменены, наступает очередь агрегатов, которые почему-то принято называть «вспомогательными», хотя без любого из них двигатель функционировать не может. Речь идет о топливной аппаратуре, приводе ГРМ, масляном насосе, водяном насосе, радиаторе системы охлаждения и т.д. и т.п. Понятно, что при неисправном масляном насосе отремонтированный двигатель очень скоро попросит нового капитального ремонта, а неисправные топливные форсунки способны расплавить поршни. Поэтому проверка и ремонт или замена «вспомогательных» агрегатов вещи не менее важные, чем ремонт «основных». Все детали и агрегаты двигателя внутреннего сгорания работают во взаимосвязи и потому, часто мелкая вовремя не устраненная неисправность, влечет за собой очень серьезные последствия. От того в капитальном ремонте двигателя не может быть мелочей, не может быть ничего «неважного». Важно абсолютно все! Напомню ГОСТ: Капитальный ремонт — ремонт, выполняемый для восстановления исправности и полного или близкого к полному восстановлению ресурса изделия.
Наши работы
Капитальный ремонт двигателя
Ремонт блока цилиндров
Ford Focus 2 2.0L Duratec-HE (145PS) капитальный ремонт двигателя
- Главная
- FORD
- Ford Focus 2 2. 0L Duratec-HE (145PS) капитальный ремонт двигателя
Выполнены работы по капитальному ремонту двигателя в автомобиле Ford Focus 2 2.0L Duratec-HE (145PS).
- капитальный ремонт двигателя
Категория Двигатель, Ford
Заказать подобный ремонт
Похожие услуги
Капитальный ремонт двигателя автомобиля
Замена масла в двигателе
Компьютерная диагностика двигателя и электронных систем
Диагностика и промывка инжектора — форсунок
Раскоксовка двигателя
Замена комплекта ГРМ
Замена прокладки головки блока цилиндров
Ремонт головки блока цилиндров
Снятие установка двигателя
Cнятие/установка поддона масляного
Cнятие/установка клапанной крышки
Замена цепи ГРМ
Работы по этой марке автомобилей
Ford Maverick 3.
0л V6 замена комплекта цепей ГРМ
Ремонт двигателя Ford Focus 1,8л QQDB
Ford Focus 1 двигатель 2.0 ZETEC ремонт электрооборудования
Ford Fusion ремонт системы кодниционирования
Ford Fusion ремонт переднего бампера
Ford Fiesta ремонт тормозной системы
Ford Focus 1 1.8L Zetec-E EFI (115PS) замена ремня ГРМ
Ford Mondeo замена лобового стекла
двигателей Форд на продажу | Подержанные, восстановленные и восстановленные
О наших подержанных двигателях Ford
Все наши качественные подержанные двигатели Ford для продажи проходят полную проверку качества. Наши механики, прошедшие обучение на заводе, заменяют все изношенные детали и следят за тем, чтобы двигатель и все его компоненты работали должным образом. Если вы ищете качественную замену классическому Ford Windsor V8, двигателю V6 EcoBoost, двигателю Triton, двигателю Duratec или даже более новому двигателю Coyote 5.0 V8, наш выбор качественных подержанных двигателей Ford станет выгодным выбором.
Мы отправляем бесплатно по коммерческим адресам и берем только 75 долларов США за доставку наших бывших в употреблении двигателей Ford по частным адресам. Так что, если вы восстанавливаете Ford в своем гараже, мы можем отправить его вам за 75 долларов. Если у вас есть гараж, выполняющий работы, доставка бесплатная. Кроме того, вы можете оставить оригинальный двигатель и делать с ним все, что хотите, потому что нет заряда ядра.
Мы обеспечиваем полную поддержку клиентов от заказа до доставки и даже установки вашего бывшего в употреблении двигателя Ford. Если вам нужны детали, у вас есть вопросы по установке деталей или вам нужна любая другая помощь, наши выдающиеся сотрудники службы поддержки клиентов будут рады помочь и всегда готовы ответить по телефону.
Мы сделаем все, что в наших силах, чтобы вы получали на продажу самые подержанные двигатели Ford. Мы даже защищаем ваши инвестиции с помощью гарантии до 3 лет/36 000 миль, которая распространяется на детали двигателя, но не распространяется на работу. Наши экспертные проверки гарантируют, что блок находится в отличной форме.
О наших восстановленных/восстановленных двигателях Ford
Гарантия лучшей цены
Мы сравним или превзойдем любую цену
конкурентов.
Если вы ищете новый двигатель Ford для продажи, наша поставка восстановленных и восстановленных двигателей — это то, что вам нужно. На отремонтированный или восстановленный двигатель предоставляется гарантия сроком до 5 лет/без ограничения пробега, которая распространяется на детали и работы. Гарантия обеспечивает даже большую защиту, чем вы получаете с подержанным двигателем, потому что каждый компонент уже был сделан так же хорошо, как новый, а не диагностируется и заменяется всем, что изношено или приближается к пределу службы.
В выставленных на продажу восстановленных двигателях Ford заменены изношенные детали и компоненты двигателя, чтобы вдохнуть в двигатель больше жизни. Наши восстановленные двигатели Ford отличаются высокой стоимостью и надежностью, как и новые двигатели Ford в ящиках. Мы переоборудуем немного изношенные классические двигатели в почти новые моторы с хорошим и надежным сроком службы. Наши специалисты по двигателям ищут любые заводские производственные дефекты и заводские детали, которые могут выйти из строя на конкретных двигателях Ford. Они устраняют врожденные производственные дефекты и заменяют детали, из-за которых первоначальный владелец отказался от своего Ford. После профессионального восстановления он снова работает как чемпион.
Доставка на любой коммерческий адрес совершенно бесплатна, а доставка на любой некоммерческий адрес невероятно доступна всего за 75 долларов. Мы также упаковываем каждый двигатель в безопасный деревянный ящик, очень похожий на ящик для двигателя Ford, и страхуем его, чтобы вы не получили поврежденный агрегат.
Когда вы покупаете у нас восстановленный или восстановленный двигатель, нам потребуется ваш старый двигатель взамен. Тем не менее, мы делаем очень простой и доступной отправку нам оригинального двигателя, который вы заменяете. В течение 30 дней не взимается основная плата, чтобы у вас было время снять старый двигатель, установить восстановленный или восстановленный двигатель и отправить нам старый. Это помогает нам обеспечить хорошие поставки качественных двигателей Windsor или Coyote 5.0 V8 для классических реставраций и сборки маслкаров.
Часто задаваемые вопросы
Восстановленный двигатель подвергается более тщательному процессу, в ходе которого устраняются заводские дефекты в производственном процессе и устраняются известные проблемы с конкретными двигателями до их возникновения. Даже если многие заводские детали находятся в хорошем состоянии, мы все равно заменяем их новыми заводскими деталями OEM. Восстановленный двигатель не получает такого же внимания, но подвергается полной проверке и замене изношенных деталей.
Восстановленный двигатель Ford имеет гарантию с неограниченным пробегом на срок до пяти лет, поскольку во многих отношениях он является усовершенствованием двигателя заводского изготовления. Уровень проверки и капитального ремонта восстановленного двигателя значительно увеличивает ожидаемый срок его службы. Подержанный двигатель Ford представляет собой тот же блок и основные компоненты, которые поставлялись с завода, но прошел полную многоточечную проверку с заменой всех изношенных деталей оригинальными деталями Ford.
При правильном обслуживании и разумном использовании восстановленный двигатель может иметь такой же срок службы, как и новый двигатель.
Почему выбирают наши бывшие в употреблении и восстановленные двигатели Ford?
Наша передовая команда
Наша команда обученных на заводе и высококвалифицированных сотрудников постоянно получает поставки от нашей сети первоклассных поставщиков. Каждый двигатель, который мы привозим, является идеальным кандидатом для продажи в качестве подержанных, восстановленных или восстановленных единиц с тремя общими ценовыми категориями, соответствующими вашему бюджету на восстановление. Мы гарантируем, что вы получите именно те двигатели и детали, которые вам нужны, по совершенно разумным ценам благодаря нашей передовой команде.
Персонал службы поддержки клиентов
Наш дружелюбный и профессиональный персонал может помочь вам найти двигатель и коды запчастей, чтобы убедиться, что вы заказываете правильный блок для вашего Ford или других специальных проектов. Мы можем запустить номер VIN и убедиться, что любой двигатель или детали, которые мы отправляем вам, являются правильными и будут выполнять работу, которую вам нужно выполнить для вашей перевозки.
Процесс замены
Мы максимально упростили и удешевили замену изношенного и усталого двигателя Ford на отличный и недорогой двигатель. Без основной зарядки в течение 30 дней для восстановленных устройств вы можете не торопиться, чтобы снять старый двигатель и запустить новую модель. Если возникнут какие-либо проблемы, 30-дневный срок значительно облегчит их исправление или даже замену двигателя на другой, который выполнит работу правильно. Наши неизменно отличные отзывы клиентов подтверждают, что мы всегда делаем все возможное, и это проявляется в отличном качестве двигателей, которые мы предоставляем нашим клиентам.
Бесплатная доставка и эксклюзивная гарантия
Если у вас есть местный гараж или другое предпочтительное коммерческое место для замены двигателя в вашем Ford, мы бесплатно доставим подержанный, восстановленный или восстановленный агрегат. Даже когда тарифы на доставку применяются для частных адресов, они очень доступны. А гарантия до 5 лет/50 000 или неограниченного пробега делает это очень надежной инвестицией.
Восстановленные и восстановленные двигатели Ford E-250 Van.
Знакомство в
(877) 343-7352
(877) 343-7352
M-F 9:00-8 вечера EST
SAT 11:00-16:00 EST
Найти свой двигатель
Модель:
. Варианты:
4. До 5 лет гарантии без ограничения миль
Отличная поддержка клиентов
Без основной платы в течение 30 дней
Trustpilot
Пожалуйста, выберите год, чтобы уточнить результаты 351 Вт)
Remanuctureduction: $ 2 060,00
Используется: См. Доступность
Электронная почта Эта цитата
Позвоните сейчас
Варианты: 5,8L, Vin G (4-й Digit), 8-351W
999 9008 9008L, VIN G (4th Digit), 8-351W 9000
9008 9008 9008 9008L, Vin G (4th Digit), 8-351W
9004 9008 9008 9008 9008
.0081.
Используется: $ 2250,00
Электронная почта Эта цитата
Звоните сейчас
Варианты: 5,8 л (VIN G, 8-й цифр, 8-351 Вт), федеральный
Remanuctude: 2,060,00 Вт), федеральный
.0082 Used: See availability
Email This Quote
Call now
Options: 8-351W (5.8L)
Remanufactured: $2,060.00
Used: $2,250. 00
Email This Quote
Call Теперь
Варианты: 5,8L, Vin G (8-я цифра, 2BC, 8-351W), W/O EEC IV
Повторяемый: $ 2,060,00
Используется: 2,250,00 долл.0004 Звонок сейчас
Опционы: 5,8 л (Vin G, 8-й цифр, 8-351W), федеральный
Повторенный: $ 2 060,00
Используется: $ 22508
ЭТО Опции: 5,8 л, VIN G (8-я цифра, 2BC, 8-351W), Federal, EEC (IV)
Восстановленное: $2 060,00
Б/у: См. наличие
0004 90 По электронной почте 5 Quote Now
Опции: 5,8 л, Vin G (8-я цифра, 2BC, 8-351W), EEC IV
Повторяет: $ 2 060,00
Используется: См. Доступность
Электронная почта.