Форд Фокус 2 двигатель 2.0 устройство, ГРМ, характеристики – Цена нового авто

Форд Фокус 2 двигатель 2.0серии Duratec HE представляет собой атмосферный агрегат мощностью 145 л.с. с 16-клапанным механизмом ГРМ. В приводе газораспределительного механизма установлена цепь. Гидрокомпенсаторов мотор не имеет, поэтому регулировку клапанного зазора необходимо проводить вручную методом подбора специальных регулировочных шайб разной толщины. Конструктивно 2 литровый мотор практически идентичен мотору Focus 2 Duratec HE 1.8 разница лишь в размере поршня. У 2 литрового движка диаметр цилиндра составляет 87.5 мм, а у 1.8-литрового агрегата размер составляет 83 мм. В остальном же моторы одинаковы.

Устройство двигателя Форд Фокус 2 2.0

Блок цилиндров двигателя Duratec HE 2.0 145 лошадей отлит из алюминиевого сплава по методу Open-Deck со свободно стоящими (в верхней части блока) гильзами «мокрого» типа. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке поперечно на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну, расположенному на правой стенке блока цилиндров, а левая и задняя — к картерам коробки передач.

Коленчатый вал — из высокопрочного чугуна, с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен восемью противовесами, выполненными на продолжении его «щек». Противовесы предназначены для уравновешивания сил и моментов инерции, возникающих при движении кривошипно-шатунного механизма во время работы двигателя. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные, с антифрикционным покрытием.

Шатуны — кованые стальные, двутаврового сечения. Своими нижними головками шатуны соединены через вкладыши с шатунными шейками коленчатого вала, а верхними головками — через поршневые пальцы с поршнями.

Поршни выполнены из алюминиевого сплава. В верхней части поршня проточены три канавки под поршневые кольца. Два верхних поршневых кольца — компрессионные, а нижнее — маслосъемное.

Компрессионные кольца препятствуют прорыву газов из цилиндра в картер двигателя и способствуют отводу тепла от поршня к цилиндру. Маслосъемное кольцо удаляет излишки масла со стенок цилиндра при движении поршня.

Головка блока цилиндров двигателя Форд Фокус 2 2.0

Головка цилиндров Ford Focus 2 2.0 литра отлита из алюминиевого сплава. В верхней части головки блока цилиндров установлены два распределительных вала, изготовленных из чугуна. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой — выпускные. Клапаны в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Клапаны стальные, выпускные — с тарелкой из жаропрочной стали и наплавленной фаской. Диаметр тарелки впускного клапана больше, чем выпускного. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслосъемные колпачки, изготовленные из маслостойкой резины. Клапан закрывается под действием пружины.

Привод ГРМ двигателя Форд Фокус 2 2.0 л.

Привод распределительных валов ГРМ приводится в действие цепью от звездочки коленчатого вала. Автоматическое натяжное устройство обеспечивает требуемое натяжение цепи в процессе эксплуатации. Схема ГРМ Duratec HE 2.0 далее на фото.

Натяжное устройство обозначено стрелкой на картинке. Второй стрелкой обозначен масляный насос. От масляного насоса идет вторая небольшая цепь к звездочке коленвала. Цепной привод имеет довольно большой ресурс, но вместе с цепью ГРМ придется менять и башмаки и натяжное устройство и не стоит забывать о цепном приводе масляного насоса движка.

Технические характеристики двигателя Форд Фокус 2 2.0 л.

  • Рабочий объем – 1999 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 87.5 мм
  • Ход поршня – 83.1 мм
  • Привод ГРМ – цепь
  • Мощность л.с.(кВт) – 145 (107) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 185 Нм при 4500 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 206 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 9.2 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Степень сжатия – 10.8
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.1 литра

Мотор имеет довольно длительный срок эксплуатации. На российские Фокусы 2.0 литровый агрегат попадал с европейского завода Ford Motor Company, Valencia Engine. Разрабатывали мотор японские инженеры из Мазда. Его можно встретить не только на Фокусе и Мондео, но и на некоторых моделях Мазда и даже Вольво.

Какие двигатели на Форд Фокус с цепью а какие с ремнём?

Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма появился на серийных моделях не так давно. До этого распредвал приводился либо системой шестерён (на совсем уж допотопных моторах), либо металлической цепью. Форд Фокус второго поколения может иметь в конструкции привода ГРМ как цепь, так и ремень, это зависит от типа двигателя. Какие двигатели с цепью, а какие с ремнём, чем цепь лучше или хуже ременного привода и что по этому поводу думают владельцы Фокусов второго поколения, узнаем сегодня вместе.

Содержание

  • 1 Какие двигатели на Форд Фокус с цепью, какие с ремнём?
    • 1.1 Двигатели и тип ГРМ
    • 1.2 Особенности
  • 2 Что лучше — цепь или ремень
  • 3 Выводы
  • 4 Видео об возможных последствиях обрыва ремня

Какие двигатели на Форд Фокус с цепью, какие с ремнём?

1,8 двигатель.

Цепь или ремень? Все решают конструкторы во время проектирования усилия, передаваемого с коленвала на распредвал.

Не менее важна и остаточная цена двигателя, поэтому чаще всего на фордовских моторах все же установлен ременной привод, он намного дешевле.

В последнюю очередь конструкторы и технологи думают о расходах на эксплуатацию и ремонтопригодность, эргономику выполнения ремонтных и профилактических работ.

Двигатели и тип ГРМ

Что касается нашего Форд Фокус второго поколения, то на него устанавливают моторы нескольких типов. На нашем рынке представлено шесть двигателей, не считая топовые спортивные комплектации RS и RS500:

  1. Бензиновый четырехцилиндровый мотор Duratec 1,4L мощностью 80 сил с ременным приводом ГРМ.

    Бензиновые двигатели Duratec 1,4/1,6 сравнительно легкие – в них используется алюминиевый блок.

  2. 16-клапанный Duratec 1,6L мощностью 100 сил, ГРМ приводился ремнём.
  3. 16-клапанный Duratec TiVCT 1,6 л на 116 сил, привод ременной.

    Двигатель 16-клапанный Duratec TiVCT 1,6 л.

  4. Бензиновый 1,8-литровый Duratec мощностью 125 сил. На этом моторе реализован цепной привод ГРМ.

    В клапанном механизме двигателя Duratec-HE-1.8 нет гидрокомпенсаторов, поэтому регулировка зазоров производится вручную.

  5. Двухлитровый рядный четырехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 145 лошадей с цепным приводом ГРМ.

    Под этим капотом скрывается двухлитровый двигатель.

  6. Дизельный 110-сильный 2,0 L Duratorq TDCi с комбинированным приводом газораспределительного механизма: от топливного насоса до коленвала ставили цепь, а от насоса до распредвала — ремень.

    Дизельный двигатель Ford 2.0 TDCi с турбонагнетателем.

Особенности

На дорестайлинговые Фокусы с восьмиклапанными моторами семейства Zetec объёмом 1,4 и 1,6 л устанавливали цепной привод ГРМ. Для замены ремня ГРМ сегодня продают как комплекты, так и запчасти отдельно. Вместе с ремнём меняют следующие детали (их коды приведены ниже). На дорестайлинговые машины (выпуска до апреля 2005 года):

  • весь оригинальный комплект имеет номер 167 21 43;
  • натяжной ролик 136 18 40;
  • болт М8х30 с номером 689 2143;
  • сам ремень 100 42 99 или 182 33 88 (от третьего Фокуса, он дешевле).

На Форд Фокус с двигателями 1,4 и 1,6 л выпуска с 2005 по 2008 гг. подходит ремкомплект 204 53 56, в который входят:

  • ремень привода — 100 42 99 или 182 33 88;
  • натяжной ролик BE8Z6K254A или 137 61 64;
  • болт крепления ролика М8х47 — 140 69 23.

Комплект ГРМ – 1672144.

Комплект ГРМ нового образца.

Что лучше — цепь или ремень

Конечно, однозначного ответа на этот вопрос никто не даст, но мотористы и опытные фордоводы запросто приведут аргументы как в пользу цепи, так и в пользу зубчатого ремня.

  1. Ресурс. Здесь цепь однозначно выигрывает, поскольку завод даёт гарантию на цепные приводы ГРМ не менее 200 000 км. Ремень же может прожить от 50 до 100 тысяч пробега.
  2. Шумность работы. Ремень почти не шумит, а цепь работает шумновато и чем старше цепь, тем сильнее она вытягивается и сильнее шумит. Насколько это актуально в условиях неплохой шумоизоляции второго Фокуса, ещё вопрос, но факт остаётся фактом.
  3. Цена замены. Здесь ремень выгоднее, поскольку он втрое дешевле цепи. Но и менять его нужно чаще, а замена ремня ГРМ на Фокусе — ещё та акробатика. При этом шкивы не установлены на шпонки, а фиксируются на конус, что осложняет и замену, и настройку, и сборку двигателя.
  4. Характеристики работы. Цепь в этом плане лучше, поскольку во время работы она не растягивается, поэтому углы установки фаз газораспределения всегда стабильные. Но при этом ремень эластичен и отлично гасит крутильные колебания. А они влияют на ресурс вкладышей коленвала и постели распредвалов. Зато ремень боится резких перепадов температур, не переносит масла и антифриза, быстро стареет независимо от пробега.

Выводы

Как видим, у каждого типа привода есть свои недостатки и положительные стороны, да и сами производители до конца не определились в том, что лучше — цепь или ремень привода ГРМ, а подходить к этому вопросу с точки зрения «выгода-надёжность» бесполезно.

Поэтому доверимся конструкторам и будем следить за состоянием привода газораспределительного механизма почаще. Удачи всем в дороге!

Видео об возможных последствиях обрыва ремня

SP63 Stage 3 2.

3 Stroker построил длинный блок для Ford Ecoboost 2.0L мощностью 700 л.с.+

**ВСЕ ДВИГАТЕЛИ НАХОДЯТСЯ НА ЗАКАЗЕ 6-8 НЕДЕЛЬ**
____________________________________________________________________________

 

SP63 Stage 3 2.3 Stroker Built Long Block

Если вы хотите приобрести мощную машину выходного дня или даже гоночную машину, то наша сборка двигателя Stage 2 — это именно то, что вам нужно. Наша сборка двигателя Stage 2 содержит поршни Mahle 2618, которые имеют 1,2-миллиметровое азотированное верхнее поршневое кольцо, чтобы выдерживать высокие температуры и чрезвычайно высокое давление в цилиндре, обычно наблюдаемые в двигателях с непосредственным впрыском высокой мощности. Запатентованный процесс сверхзвукового термического напыления HV385 применяется к верхнему кольцу для превосходного сцепления, повышенной прочности и повышенной устойчивости к истиранию. Кроме того, второе кольцо также имеет диаметр 1,2 мм, но изготовлено из чугуна с конусом обратной крутки. Третье кольцо представляет собой стандартное маслосъемное кольцо. Запястье поршня изготовлено из инструментальной стали h23, которая не является ни стандартной Premium Chrome Moly, ни вашей 9.310 материал. Эти поршни от Mahle имеют твердые анодированные кольцевые кромки для предотвращения истирания и микросваривания. Покрытие юбки GRAFAL само по себе помогает уменьшить сопротивление, задиры, трение и износ отверстия цилиндра, чего нет у поршней других производителей. Фосфатное покрытие, придающее поршням серый оттенок, образует смазочную пленку в отверстиях под пальцы и кольцевых канавках. Это поможет вам при недостатке смазки, например, при холодном пуске.

Поршни 2618 в сочетании с шатунами Manley H Beam образуют идеальную комбинацию M&M. Эти шатуны изготовлены из поковок 4340. Они также подвергаются термообработке, снятию напряжения, дробеструйной обработке и 100% индивидуальному магнитному флюсу. Комбинация «M&M» была нашей проверенной комбинацией, которая надежно удерживает большую силу уже более десяти лет. Затем подшипники Kings Tri-Metal Rod соединяются с шатунами H Beam, которые могут выдерживать высокие нагрузки и высокие обороты. Триметаллические коренные подшипники Kings также используются в пакете Stage 2, которые также способны выдерживать очень высокие нагрузки в течение продолжительных периодов времени. Их грузоподъемность более чем на 2000 фунтов на квадратный дюйм выше, чем у биметаллических подшипников, и они совместимы со всеми типами стальных коленчатых валов.

Еще одна замечательная услуга, которую мы предлагаем, — каплевидная полость, выточенная в коленвале в сборе для улучшения смазки подшипников. Чтобы получить дополнительное масло к шатунным подшипникам, мы создаем каплевидную полость в основных смазочных отверстиях коленчатого вала. На этапе 2; коленчатый вал, шкив кривошипа и звездочки имеют шпонку. Это делается для того, чтобы синхронизация не сбивалась, как это обычно происходит при мощности более 500 л.с. с использованием фрикционной шайбы OEM. Затем мы удаляем балансировочный вал с помощью нашего набора BSD. Это уменьшает паразитное сопротивление коленчатого вала, высвобождая лошадиные силы, а также позволяет вашему двигателю вращаться более свободно. Единственным побочным эффектом этого является небольшое увеличение вибрации двигателя, передаваемой через шасси. Основные болты OEM заменены на основные шпильки ARP2000, которые вполне способны выдерживать более 1000 WHP.

 Система клапанов OEM оснащена клапанными пружинами с усилием 80 фунтов по сравнению с OEM, которые предлагают усилие пружины только 38 фунтов. Это обеспечивает лучшую стабильность высоких оборотов для клапанного механизма при высоком наддуве и увеличенном подъеме распределительного вала. Приводы OEM VVT модифицированы в области штифтов для обеспечения высокой стабильности оборотов, чтобы предотвратить разгон кулачка; это означает, что запрос ECU на синхронизацию впускного и выпускного кулачков всегда будет точно выполняться. Кулачки SP63 Stage 3 используются для повышения эффективности двигателя, обеспечивая при этом наилучшие ходовые качества для модернизированных распределительных валов. Стандартные распредвалы развивают максимальную мощность около 500 л.с., поэтому очень важно, чтобы эта часть сама по себе не ограничивала вас. Кроме того, мы фиксируем кулачки, чтобы синхронизация никогда не сбивалась.

В частности, этот двигатель представляет собой блок объемом 2,0 л, либо ваш, либо новый, который можно увеличить до 2,3 л с помощью наших изготовленных на заказ шатунов. Это чрезвычайно полезно для лучшего крутящего момента и отклика турбонагнетателя. Соотношение шток/ход влияет на некоторые динамические характеристики двигателя, включая скорость и ускорение поршня, задержку поршня в верхней и нижней мертвых точках, боковые нагрузки на поршень, нагрузку на цилиндр и нагрузку на подшипники. Многие из этих элементов играют роль в аспирации, сгорании и износе двигателя. Как правило, более низкое передаточное отношение означает большой угол наклона штока, что создает большую вероятность ускоренного износа стенок цилиндров, поршней и колец. Достаточно низкое передаточное число из-за серьезности угла его штока может вдавить поршень прямо в стенку цилиндра. С другой стороны, двигатели с более высоким передаточным числом не имеют таких проблем с трением, но имеют компромисс в других областях.

       Воздух не заполняет впускные каналы с той же скоростью, и потребность в потоках через порты также меньше, поскольку для заполнения и очистки цилиндра требуется больше времени (мы обсудим это явление позже). Обычно это означает застойный поток воздуха на низких оборотах и ​​более слабый крутящий момент. В тактном двигателе поршень в конечном итоге достигает большей скорости, чтобы покрыть дополнительный ход. Скорость делает такты впуска, сжатия и выпуска более турбулентными и, следовательно, более мощными. Это также связано с износом компонентов, что следует учитывать при поиске деталей, увеличивающих ход, поэтому мы используем изготовленные на заказ и кованые компоненты.

Чтобы сохранить все вместе и убедиться, что нет абсолютно никакого подъема головы, мы используем наши шпильки Custom Age 625+ 10 мм. Эти шпильки имеют выдающуюся предельную прочность на растяжение U. T.S., равную 280 000 фунтов на квадратный дюйм. По сравнению с ARP2000, у которых UTS составляет всего 220 000 фунтов на квадратный дюйм. Шпильки CA 625+ с нашим новым сервисом Superseal помогут вам спать по ночам, зная, что ваша голова никогда не поднимется при больших нагрузках.

________________________________________________________________________________________________________________

Продукты, входящие в пакет Stage 3 2.3L Stroker Long Block: Номинальная мощность 700 л.с.+

  • Mahle 2618 Поршни
  • Стержни Manley H-Tuff
  • SP63 Индивидуальные шпильки возрастной категории 625+
  • Основные шпильки ARP
  • Трехметаллические стержневые подшипники Kings
  • Триметаллические коренные подшипники Kings
  • Кривошип модифицированный с каплевидной полостью
  • Комплект BSD / масляная перегородка
  • Кольцевое уплотнение
  • Модернизированные клапанные пружины
  • Направляющие цепи привода ГРМ
  • Специальная направляющая цепи масляного насоса
  • Дополнительные кулачки Stage 3 ( необходимы для 700 л. с. )
  • Модернизированный термообработанный впускной и выпускной клапан VVT
  • ОЕМ блок 2.0 перешел на 2.3

Вот новые запасные части, включенные в цену:

  • Цепь ГРМ
  • Болт кривошипа
  • Шайбы трения кривошипа
  • Шайбы кулачкового трения
  • Маслоприемник
  • Масляный насос
  • Все прокладки заменены

 

*Цена включает обслуживание форсунок!* — См. здесь

 

*2.0 TS Блок будет использоваться для новых двигателей*0003

Процесс механической обработки

Ваш бывший в употреблении двигатель пройдет весь процесс механической обработки, чтобы убедиться, что он соответствует самым высоким спецификациям и допускам. Сначала мы подвергаем двигатель процессу разборки, чтобы должным образом осмотреть и очистить все детали двигателя в нашем горячем резервуаре. Затем двигатель проверяется с помощью системы MagnaFlux внутри компании. Если будет обнаружен какой-либо сбой, с вами свяжутся. Затем блок растачивается, а пластина хонингуется с помощью динамометрической пластины. Проверяются окончательные зазоры, и блок проходит окончательную очистку, чтобы убедиться, что в процессе обработки не осталось мусора.

________________________________________________________________________________________________________________

Процесс сборки

Затем головка блока цилиндров полностью проверяется отдельно с помощью испытаний под давлением и магнитного флюса, чтобы убедиться в отсутствии трещин. Клапаны, направляющие клапанов и седла клапанов также проверяются на чрезмерный износ. Кроме того, головка блока цилиндров тщательно проверяется на коробление. Это включает в себя блочную палубу, впускную палубу и вытяжную палубу. После прохождения процесса проверки головка цилиндра фрезеруется, а затем снова собирается, притирая впускной и выпускной клапаны для правильной посадки. Мы устанавливаем уплотнения клапанов Viton для максимального контроля масла и уплотнения   долговечность во всем диапазоне оборотов.

После того, как головка полностью собрана, мы приступаем к   настройке зазоров для клапанов. Это важнейший элемент процесса, поскольку именно он обеспечивает открытие и закрытие клапанов в головке с правильным зазором.

 Зазоры между поршнем и стенкой проверяются повторно, чтобы уменьшить площадь контакта со стенкой цилиндра, когда поршень «раскачивается» при переходе от ВМТ (верхней мертвой точки). Длинный блок снова собирается, а затем проходит процесс термоциклирования. Это доведет сам двигатель до рабочей температуры (200 * F), чтобы повторно затянуть шпильки головки цилиндров, как только они выдержат тепловой цикл.

________________________________________________________________________________________________________________

Доставка

Все длинные блоки имеют фиксированную стоимость доставки 700 долларов США, короткие блоки стоят 450 долларов США. Цена указана только для континентальной части США.

________________________________________________________________________________________________________________

Основной заряд

Подробную информацию о основном заряде можно найти ЗДЕСЬ

________________________________________________________________________________________________________________

Гарантия

На каждый двигатель SP63 теперь распространяется ограниченная гарантия сроком на 6 месяцев или 12 000 миль пробега. Более подробную информацию можно найти на странице гарантии ЗДЕСЬ.0067 ИЛИ масляные регулирующие клапаны.

 

 

SP63 Stage 1 Long Block For Ford Ecoboost 2.0L мощностью 500 л.с.+

**ВСЕ ДВИГАТЕЛИ НА ЗАКАЗЕ 10-12 НЕДЕЛЬ**
____________________________________________________________________________ Stage 2 RPL Long Block. 500 л.с.+

Пакет двигателей Stage 1 идеально подойдет тем, кто ищет высокопроизводительный городской автомобиль для повседневной езды. Конструкция двигателя Stage 1 включает поршни Mahle 4032 с 1,2-миллиметровым азотированным верхним поршневым кольцом, способным выдерживать высокие температуры и чрезвычайно высокое давление в цилиндре, обычно наблюдаемые в двигателях с прямым впрыском. Запатентованный процесс сверхзвукового термического напыления HV385 применяется к верхнему кольцу для обеспечения превосходного сцепления, повышения долговечности и повышенной устойчивости к истиранию. Кроме того, второе кольцо также имеет толщину 1,2 мм, но изготовлено из чугуна с конической поверхностью обратной крутки. Третье кольцо представляет собой стандартное маслосъемное кольцо. Поршневой палец изготовлен из инструментальной стали h23, а не из стандартного Premium Chrome Moly или 9310 материал. Эти поршни от Mahle имеют твердые анодированные кольцевые кромки для предотвращения истирания и микросварки. Покрытие юбки GRAFAL само по себе помогает уменьшить сопротивление, задиры, трение и износ цилиндра, чего нет у поршней других производителей. Фосфатное покрытие, придающее поршням серый оттенок, образует смазочную пленку в отверстиях под пальцы и кольцевых канавках. Это поможет вам при недостатке смазки, например, при холодном пуске. Поршни модифицированы для уменьшения LSPI (предварительное зажигание на низкой скорости).

Поршни 4032 в сочетании с шатунами Manley H Beam составляют идеальную комбинацию M&M. Эти шатуны изготовлены из поковок 4340. Они также подвергаются термообработке, снятию напряжения, дробеструйной обработке и 100% индивидуальному магнитному флюсу. Комбинация «M&M» была нашей проверенной комбинацией, которая надежно удерживает большую мощность на протяжении более десяти лет. Подшипники трехметаллического стержня ACL затем соединяются с шатунами двутавровой балки, которые могут выдерживать высокие нагрузки и высокие обороты. Триметаллические коренные подшипники Kings также используются в пакете Stage 1, которые также способны выдерживать очень высокие нагрузки в течение продолжительных периодов времени. Их грузоподъемность более чем на 2000 фунтов на квадратный дюйм выше, чем у биметаллических подшипников, и они совместимы со всеми типами стальных коленчатых валов.

Еще одна замечательная услуга, которую мы предлагаем, — каплевидная полость, выточенная в коленвале в сборе для улучшения смазки подшипников. Чтобы получить дополнительное масло к шатунным подшипникам, мы создаем каплевидную полость в основных смазочных отверстиях коленчатого вала. Затем мы удаляем балансировочный вал с помощью нашего набора BSD. Это уменьшает паразитное сопротивление коленчатого вала, высвобождая лошадиные силы, а также позволяет вашему двигателю вращаться более свободно. Единственным побочным эффектом этого является небольшое увеличение вибрации двигателя, передаваемой через шасси. Основные болты OEM, которые вполне способны выдерживать 500 л.с., заменены на совершенно новые.

Клапанный механизм OEM оснащен клапанными пружинами на 50 фунтов по сравнению с OEM, которые предлагают только пружины на 38 фунтов. Это обеспечивает лучшую стабильность высоких оборотов для клапанного механизма при высоком наддуве. Приводы OEM VVT модифицированы в области штифтов для обеспечения высокой стабильности оборотов, чтобы предотвратить разгон кулачка; это означает, что запрос ECU на синхронизацию впускного и выпускного кулачков всегда будет точно выполняться.

Чтобы все это было вместе и чтобы не было абсолютно никакого подъема головы, мы используем наши шпильки Custom Age 625+ 10 мм. Эти шпильки имеют исключительную прочность на растяжение (U.T.S) 280 000 ksi. По сравнению с ARP2000, у которых U.T.S всего 220 000ksi. Шпильки CA 625+ с нашим новым сервисом Super-seal помогут вам спать по ночам, зная, что ваша голова никогда не поднимется при высоких нагрузках.

____________________________________________________________________________

Продукты, включенные в пакет Stage 1 Long Block: Rated 500WHP+

  • Mahle 4032 Поршни
  • Стержни двутавровой балки Manley
  • SP63 CA 625+ Головные шпильки
  • Основные болты OEM
  • Подшипники стержня Clevite
  • Основные подшипники Clevite
  • Кривошип модифицированный с каплевидной полостью
  • BSD комплект
  • Модернизированные клапанные пружины
  • Модернизированный термообработанный впускной и выпускной клапан VVT
  • Специальная направляющая цепи масляного насоса
  • Модернизированная звездочка ГРМ: модифицирована накаткой
  • Болт коленчатого вала ARP2000

Вот новые запасные части, включенные в цену:

  • Цепь ГРМ
  • Направляющие цепи привода ГРМ
  • Шайбы трения кривошипа
  • Шайбы кулачкового трения
  • Маслоприемник
  • Масляный насос
  • Все прокладки заменены

 

*Price also includes Injector Service!* — See here

 

*2. 0 TS Block will be a used for new engines*

 

____________________________________________________________________________

Machining Process

Ваш бывший в употреблении двигатель пройдет весь процесс в механическом цехе, чтобы убедиться, что он соответствует самым высоким спецификациям и допускам. Сначала мы подвергаем двигатель процессу разборки, чтобы должным образом осмотреть и очистить все детали двигателя в нашем горячем резервуаре. Затем двигатель проверяется с помощью системы MagnaFlux внутри компании. Если будет обнаружен какой-либо сбой, с вами свяжутся. Затем блок растачивается, а пластина хонингуется с помощью динамометрической пластины. Проверяются окончательные зазоры, и блок проходит окончательную очистку, чтобы убедиться, что в процессе обработки не осталось мусора.

____________________________________________________________________________

Процесс сборки

Головка блока цилиндров затем полностью проверяется отдельно с помощью испытаний под давлением и магнитного флюса, чтобы убедиться в отсутствии трещин. Клапаны, направляющие клапанов и седла клапанов также проверяются на чрезмерный износ. Кроме того, головка блока цилиндров тщательно проверяется на коробление. Это включает в себя блочную палубу, впускную палубу и вытяжную палубу. После прохождения процесса проверки головка цилиндра фрезеруется, а затем снова собирается, притирая впускной и выпускной клапаны для правильной посадки. Мы устанавливаем уплотнения клапанов Viton для максимального контроля масла и уплотнения   долговечность во всем диапазоне оборотов.

После того, как головка полностью собрана, мы приступаем к   настройке зазоров для клапанов. Это важнейший элемент процесса, поскольку именно он обеспечивает открытие и закрытие клапанов в головке с правильным зазором.

Зазоры между поршнем и стенкой повторно проверяются для уменьшения площади контакта со стенкой цилиндра, когда поршень «раскачивается» при переходе из ВМТ (верхняя мертвая точка). Длинный блок снова собирается, а затем проходит процесс термоциклирования.