Содержание

Чип тюнинг Ford Focus II

Несмотря на огромное количество автосервисов, предлагающих услуги по чип-тюнингу автомобилей «Форд Фокус 2», только некоторые из них занимаются этим действительно профессионально. Вы хотите улучшить характеристики машины, включая динамику разгона и расход топлива? Мастера студии Bloodhound знают, как Вам помочь.

Используя современное оборудование, мы выполним качественный чип-тюнинг двигателя Ford Focus 2. Специалисты Bloodhound никогда не используют сомнительные прошивки, способные навредить автомобилю. Отталкиваясь от особенностей конкретного двигателя, в процессе «чиповки» мы тщательно подбираем параметры, которые позволят добиться максимальной производительности.

Чиптюнинг – наилучший способ кардинально поменять характер «Форд Фокус 2» в лучшую сторону, не внося изменения во впускной тракт и не прибегая к замене элементов ЦПГ. В случае необходимости вернуть оригинальные заводские настройки можно за несколько минут. «Чиповка» возможна на двигателе практически любого автомобиля, имеющего программируемый ЭБУ, включая не только Форд Фокус 2, но также абсолютное большинство легковых машин, внедорожников и микроавтобусов, выпущенных за последние 10-15 лет.

ДвигательМощность [л. с.]Крутящий момент [Нм]Цена
1.4 i
До80 +8
После88
До127 +12
После139
Звоните
1. 6 i
До115 +10
После125
До155 +15
После170
Звоните
1. 8 i
До125 +12
После137
До165 +16
После181
Звоните
2. 0 i
До145 +14
После159
До185 +18
После203
Звоните
1. 8 TD
До115 +27
После142
До280 +50
После330
Звоните

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Кто делает тюнинговые файлы для вас?

Нашим немецким партнером является тюнинг ателье A&A Automobiltechnik, которое находится в городе Моринген. Автор всех программ — хозяин ателье Штефан Авех, проработавший инженером-мотористом в команде Порше более 10 лет.

Можно ли чиповать новые автомобили?

С точки зрения обкатки — без проблем. Агрессивная манера езды на новых автомобилях не приветствуется многими производителями (об этом написано в инструкции к автомобилю). Поэтому при соблюдении обкаточных режимов двигатель и трансмиссия, даже после увеличения мощности, не испытывает повышенных нагрузок.

Почему у разных тюнинговых фирм указаны разные приросты динамических характеристик на один и тот же двигатель?

Каждый серьезный разработчик программ имеет свои «ноу-хау», которые другим фирмам он не раскрывает. Как правило, это объекты авторского права и интеллектуальной собственности. В действительности качество программ на один и тоже двигатель существенно различаются. Особенно важно, чтобы реальные характеристики зависимости мощности и крутящего момента (такие графики приводятся в документации) не имели острых пиков и провалов и соответствовали по форме заводским. Такими особенностями изобилуют реальные характеристики дилетантов в сфере чип-тюнинга — машина дергается, тяга с провалами, турбина зависает, хотя максимальная скорость высокая, и данные о приростах впечатляют своими значениями. Солидные фирмы имеют документально подтвержденные характеристики замеров на тестовых стендах, хотя численные характеристики могут и не выглядеть такими выдающимися.

Увеличивается ли из-за чип-тюнинга нагрузка на двигатель и другие агрегаты?

Нагрузка на детали автомобиля во многом зависит и от стиля вождения. При правильной эксплуатации и обслуживании ресурс двигателя, турбины, КПП и других узлов соответствует нормам штатного автомобиля.

Увеличивается ли расход топлива?

Как правило нет. После чип-тюнинга высокий крутящий момент достигается уже на низких оборотах. Поэтому для разгона Вам больше не нужно так сильно открывать дроссельную заслонку — «нажимать на педаль». По этой же причине расход топлива после чип-тюнинга в режиме трассы даже снижается. Особенно это заметно на дизельных автомобилях.

Как можно проверить прирост мощности и момента?

На самые распространенные двигатели мы предоставляем характеристики с нашего моторного стенда или стенда нашего немецкого партнера. Возможно также посещение любого сертифицированного моторного стенда для снятия характеристик самостоятельно. Если мы не располагаем графиком именно вашего двигателя, то услугу замера на стенде до и после чип тюнинга мы предоставляем бесплатно.

Как происходит замер на моторном стенде?

Автомобиль закрепляется на моторном стенде с помощью ремней. Стенд калибруется под конкретный автомобиль и после прикатки делается серия замеров, при которых двигатель проходит весь диапазон рабочих оборотов, развивая максимальную мощность. Компьютерная программа анализирует результаты с датчиков стенда и формирует график мощности и вращающего момента в зависимости от оборотов.

Можно ли на две одинаковые машины загрузить один тюнинговый файл?

Неправильно считать, что в блок управления загружается некий универсальный тюнинговый файл. Каждый файл уникален, так как является модернизированным заводским файлом именно этого автомобиля. Этим объясняется полная прозрачность чип-тюнинга для любого диагностического оборудования, в том числе и на дилерских станциях. Каждая программа правится практически в ручном режиме инженером-калибровщиком непосредственно в Германии. Она может быть загружена только в тот блок, из которого была считана.

Что такое чип тюнинг и зачем он нужен?

Чип-тюнинг — самый доступный и технологичный способ улучшения динамики Вашего автомобиля. Он достигается оптимизацией параметров настройки программы блока управления двигателем. При «гражданском» чип-тюнинге используются только возможности электронного управления системами, без вмешательства в конструкцию двигателя и никакие дополнительные переделки не производятся. Это так называемый «Stage1». Автомобиль становится более отзывчивым на нажатие педали газа, появляется дополнительный запас тяги — преимущество, которое Вы сможете использовать когда захотите!

Результаты чип-тюнинга других моделей Ford

Ford Focus III

Ford Fusion

Ford Ranger

Ford C-Max

25. 08.2021

Увеличение мощности дизельных MB 350d 2021 года

Увеличить мощность мотора 350d (OM656) до 287лс и 693Нм можно в течении часа.

11.03.2021

Тюнинг LandRover/RangeRover

Безопасный чип-тюнинг LandRover/RangeRover 2020/21 года, не заметный для дилерской диагностики.

11.01.2021

Увеличение мощности дизельных BMW 2021 года

Увеличить мощность мотора 30d до 290лс и 720Нм можно в течении часа.

25.12.2020

Тюнинг обновленного Toyota LC150 2.8d

Программный тюнинг Toyota LC150 с новым мотором 2,8d 200лс.

08.12.2020

Акция на автозвук 2020

Описание модели и технических характеристик Форд Фокус 2

Добрый день, уважаемые читатели! Сегодня я хочу рассказать вам об одном из самых интересных и неординарных автомобилей современности — Форд Фокус 2.

Его история началась в 1998 году, когда в недрах североамериканской компании Ford Motor Company было принято решение о создании принципиального нового автомобиля на базе Ford CW170 для средней ценовой категории (класс «С» по Европейской классификации) автомобильного рынка Европы.

И вот в 1999 году на Женевском автосалоне был представлен широкой публике Focus первого поколения. Тогда автомобиль произвел очень хорошее впечатление.

Дизайн и передовые технические характеристики поражали воображение: разгон до 100 км/ч за 9.8 секунд — обеспечивали новые бензиновые двигатели серий Zetec и Duratec, низкий расход топлива и экологические нормы выхлопа — за счет инновационного программного обеспечения электронного блока управления. Специально для него была разработана новая подвеска —  спереди обычный МакФерсон, а сзади четырехрычажная независимая Ford Control Blade. Принципиальным изменениям подвергся внешний вид и салон.

По факту, стоимость его была пониже, чем у конкурентов. Новый Focus имел неожиданно высокий уровень безопасности. На краш-тестах он получил очень высокие оценки. Все это сделало свое рекламно-маркетинговое дело, автомобиль активно «пошел в народ», и в 2002 году, как и ожидалось, вышла рестайлинговая версия.

Вторая модель Focus

Автомобиль получился вполне удачным. Многие автовладельцы, отъездив на первом поколении, остались преданны ему и, не раздумывая, пересели на Ford Focus II. Новый автомобиль принес с собой не только эпохальный экстаз, но и новые болезни. На этих достоинствах и недостатках мы и остановимся.

Двигатели

Focus II получил двигатели серий: Duratec с новой системой газораспределения, обеспечивающей высокую производительность и экономичность. Это двигатели: 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 литра, спортивная модификация Focus RS комплектуется двигателем 2,5 л Duratec RS (305 л. с.)

Можно было приобрести Ford и со старым надежным двигателем серии Zetec объемом 1.6 литра или дизельным, но не самым массовым мотором — 1. 8-литровым TDCi.

Болезни Ford Focus II

Новые двигатели, благодаря современным технологиям, оказались довольно динамичными, но часть из них доставила много хлопот ее владельцам. Основной проблемой, характерной для всех моторов новой серии, оказалась электроника. Основные жалобы – плавающие обороты холостого хода и потеря тяги при интенсивном разгоне.

Причина крылась в ошибках программы смесеобразования ЭБУ (электронного бортового устройства), катушках, разъемах и проводах зажигания, а также в дроссельной заслонке. Электроника начинала «глючить» уже после 50 тыс. км пробега.

При пробеге более 80-100 тыс. км, владельцы начинали жаловаться на увеличившийся расход масла – около 200 гр. на 1000 км. Некоторые моторы полностью отказали еще при пробеге 40-70 тыс. км, из-за масляного голодания, вызванного неисправностью масляного насоса.

Как правило, первым признаком такого недуга служит кратковременное моргание индикатора давления масла в двигателе и течь сальника коленчатого вала. У более «удачливых» владельцев форда просто пропадала компрессия, причина – преждевременный износ поршневых колец.

Моторы серии Duratec, кроме того, очень чувствительны к качеству топлива и исправности свечей зажигания. Это, в свою очередь, нередко приводит к перебоям в работе двигателя, детонации и затрудненному запуску в холодное время года. Многие при замене свечей обнаруживают масло в свечных колодцах. Причина — ослабление затяжки болтов крышки клапанов из-за вибраций и детонации. При этом характерна и течь масла из-под самой крышки.

Лучший движок для Ford Focus II

Двигатели объемом 1.8 и 2.0 литров имеют цепной привод ГРМ с заявленным ресурсом 300-350 тыс. км, который, естественно, еще ни на одной машине не был выдержан. Цепь приходилось менять уже после 100 тыс. км. Моторы 1.6 и 1.4 литра оборудованы ременным приводом ГРМ.

Наименьшее количество проблем возникает у двигателей объемом 1.4 и 1.6 литров. Чуть больше, по причине их массовости, у моторов с рабочим объемом 1. 8 литра, а лидер по жалобам – двухлитровый мотор.

Скорей всего главная причина такой картины — мощность двигателя. Более сильный мотор побуждает владельцев посильнее давить на газ. Результат — эксплуатация двигателя в жестком режиме на повышенных оборотах. Самый надежный – 1.6-литровый мотор мощностью 100 л.с., имеющий проверенную временем конструкцию, доведенную до совершенства.

Дизельный Focus II с мотором 1.8 литров не получил массового распространения. Причина – плохое качество топлива, влияющее на долголетие форсунок. Еще один серьезный недостаток – выход из строя датчика накала свечи. В результате электроника «передерживает» ее дольше расчетного времени, и свеча сгорает. При пробеге более 100 тыс. км, выходит из строя клапан EGR. Дизель в отличие от своих собратьев более экономичен – до 10 литров в городе и 6 на шоссе.

Трансмиссия

Коробки передач фордоводам особых сложностей не доставляют, если это, конечно, не «знаменитый» ServoShift, как у Ford C-Max – очень проблемный агрегат. Обо всех его «заскоках» вы и сами сможете почитать на бескрайних просторах сети.

Обычный автомат, при правильной эксплуатации и своевременной смене масла и фильтра проблем не доставляет. Механическая трансмиссия требует большего внимания. Быстро изнашивающийся диск сцепления (около 60-80 тыс. км), особо хитрый выжимной подшипник и завышенные требования к маслу, заставляют владельцев быть все время на чеку. При активной работе рычагом выбора передач возможно появление шума, постукивания, и возникают затруднения с переключениями – особенность работы коробки. Шум уменьшается при смене масла.

Подвеска

Ходовая часть Форд Фокус 2  хоть и конструктивно удачна, но на практике все же болячки имеются. Одно из больных мест – ступичный подшипник. Проблема выявляется вывешиванием колеса и его вращением. При неисправности слышен гул и ощущается вибрация. Срок его службы до 60 тыс. километров.

На новеньком автомобиле владельцы нередко обнаруживают постукивания передней подвески. На деле, источником оказывался подрамник. Стук устраняется подтяжкой крепежных болтов. После 50 тыс. км замены нередко требуют сайлентблоки и рычаги задней подвески, а также передние и задние амортизаторы.

Рулевое управление тоже не дает жить спокойно и требует контроля состояния трубок и шлангов. Гидравлический ГУР более надежен, но бывает, что появляется течь жидкости из трубок высокого давления. Новейший EAHPS (электроусилитель руля с приводом от электромотора) проявляет себя через 50 тыс. км протеканием жидкости через трубку высокого давления рулевой рейки. Для него характерно завывание, со временем проявляющееся все больше.

Комплектации

Думаю, вы все знаете, что Генри Форд (основатель компании Форд) создавал народный автомобиль, который по карману будет каждому. Вся эта предыстория связана с тем, что у фокуса есть различные варианты комплектаций, позволяющие покупателю сэкономить. А экономия заключается в отказе от определенных опций или в выборе автомобиля с небольшим объемом двигателя.

Всего у Форд Фокуса 7 комплектаций:

  • Ambiente (Амбиент)
  • Trend (Тренд)
  • Comfort (Комфорт)
  • Ghia (Гиа)
  • Ghia-SE (Гиа SE)
  • Titanium (Титаниум)
  • Titanium-SE (Титаниум-SE)

Focus Ambiente является самой простой, а самой роскошной комплектацией является Titanium-SE. Но я с уверенностью могу вам сказать, что комплектации Ghia вполне достаточно.  В роскошных комплектациях очень много опций, которые по большому счету не так и важны, например, датчик света и дождя. Но есть и полезные, такие как подогрев зеркал, сидений и лобового стекла, конечно такой вариант в первую очередь оценят люди, проживающие в северных регионах.  Хочется отметить, что в фокус установлена достойная акустика марки sony, она не оставит вас равнодушным.

Кузов

Кузов Фокуса проходит полную горячую оцинковку с погружением в цинковый расплав. Первая коррозия начинается примерно через 13 лет. Пороги облазят под воздействием камней от колес. Но, кстати говоря, трещин на кузове, в местах сварки и сгибов, практически не образуется.

Кузовная модификация тоже различна, форд пытается угодить всем и каждому, поэтому варианты выбора типа кузова разнообразны:

  • седан
  • 3-х дверный хэтчбек
  • 5-и дверный хэтчбек
  • универсал

Существует даже вариант кабриолета, с металлической крышей.

Интерьер

Политика автопроизводителей в применении дешевых материалов с начала 2000-х годов не обошла и этот автомобиль. Низкое качество отделки выдают множественные скрипы, появляющиеся с наступлением морозов. Чаще всего досаждают передняя панель и обшивки дверей. Посторонние звуки издают разные молдинги и внутренняя обивка багажника. Безобразно скрипят передние кресла, а при пробеге более 100 тыс. км, отказывает механизм регулировки кресла, при частом его использовании. А про замену фильтра салона я вообще молчу! Это настоящая пытка. Чтобы его поменять, необходимо снимать педаль газа.

Электрооборудование

Болезнь электрооснащения – плохие контакты, очень чувствительные, например, к влажности воздуха. Еще, частенько, переламываются жгуты проводов, в местах постоянных сгибов. Из-за этого добрая половина владельцев, однажды не смогла попасть в багажник своего автомобиля.

Рестайлинг 2008 года

В 2008 году Focus, конечно, изменился! Красивее стал, элегантнее что ли. Новые плавные формы кузова, эргономичный интерьер салона, изменилась оптика. Пыль в глаза короче, приманка для фанатов. Надо же продавать новые машины, иначе никак – потребительская экономика рухнет (по К. Марксу). Двигатели, трансмиссия и подвеска остались прежними, что, наверно, даже к лучшему. Но ничего страшного, ведь не за горами был уже третий Focus!

Поделитесь записью

Подержанных и восстановленных двигателей Ford Focus на продажу.

Знак в

(888) 412-2772

(888) 412-2772

M-F 9:00-8 вечера EST

SAT 11:00-16:00 EST

Найдите свою часть

Тип:

Модель:

:

.

Бесплатная доставка

До 5 лет гарантии без ограничения пробега

Отличная поддержка клиентов

Без основной платы в течение 30 дней

(Только передачи)

Пожалуйста, выберите год, чтобы уточнить результаты

Опционы: Бензин, 2,0 л, без турбо, (VIN 2, 8 -я цифра)

Используется: $ 1 077,00

Remanufactured: 4,1099.00

ЭТОТА : Бензин, (2,0 л), без турбо, (VIN 2, 8 -я цифра)

Используется: $ 1,077,00

Remanuckureduction: 4,079,00 долл. (2,0 л, VIN N, 8-я цифра, DOHC), низкий уровень выбросов (PZEV)

Используется: 1 077,00 долл. США

Remanuctureductured: $ 3 175,00

Электронная почта Эта цитата

Call Now

Варианты: Gasoline, (2,0L, VIN 2, 80010, Thru 05/31, . Used: $1,077.00

Remanufactured: $4,109.00

Email This Quote

Call now

Options: gasoline, 2.0L, w/o turbo, (VIN 2, 8th digit)

Used: $1,077.00

Remanufactured: $4,109.00

Email This Quote

Call now

Options: gasoline, (2.0L, VIN 2, 8th digit), from 06/01/11

Used: $1,077.00

Remanuctureduction: 4,079,00 долл. США

Электронная почта Эта цитата

звонок сейчас

Опционы: (2,0L, VIN N, 8 -я цифра, DOHC), низкие выбросы (PZEV)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: 1,077,00 9 2

91313131313131313131313131313131313131391313913131313

13131313131313139131391313913

131313131313139139131391313 гг. 3 175,00 долларов США

Электронная почта Эта цитата

Call Now

Опции: 2,0L (VIN N, 8 -й цифр, DOHC)

Используется: $ 1,077,00

Remanuffultude: $ 3,096.00

.

Варианты: (2,0L, Vin N, 8th Digit, DOHC), низкие выбросы (PZEV)

Используется: $ 1 077,00

Повторный изготовленный: $ 3,175.00

ЭТО0003

Варианты: Бензин, 2,0 л, без турбо, (VIN 2, 8 -я цифра)

Используется: $ 1 077,00

Повторяемый: 4,109,00 долл. США

по электронной почте A Specialist Now(888) 412-2772

Поговорите со специалистом Now

(888) 412-2772

Habla con un especialista ahora(888) 412-2773

Habla con un especialista ahora

(888) 742-342-412-412-412-2773

пятизвездочного рейтинга на Trustpilot

Trustpilot Reviews

2.

0L Engine for 2008 Ford Focus

e-r-n_413

Remanufactured

$3,175

View Specification

e-u_985

Used

$1,077

View Specification

e-u_985-lm

использовал

$ 1,203

ДВИГАТЕЛЬ: E-R-N_413

9292992992929292929233023333333333333333333333333333333333333330 гг.

9029

9029

9029

9029

9029

9029

9029

Состояние: переработка
Прай0231
Доставка: БЕСПЛАТНО *
Зарядка ядра (полностью возврат): 275 долл. США
1) Примечание: блок лист № 9m5g-6015-aa
Тип топлива: газ
Тип головы: DOHC
Количество цилиндров: 4
Количество: 16
vinin: 16
vinin: 16
VININ: 16
VININ: 16
vinin: 16
vinin: 16
. 0002 Позвоните сейчас

Поговорите со специалистом сейчас (877) 343-7352

Поговорите со специалистом сейчас

(877) 343-7352

Habla con un especialista ahora(877) 343-7352 Ext 5

Habla con un especialista ahora ahora

(877) 343-7352 доб. 5

Восстановленный двигатель

Восстановленные двигатели состоят из переработанного длинного блока и блочного литья. При любой покупке вместе с восстановленным двигателем вы можете ожидать следующее:

  • Crankshaft
  • Connecting rods
  • New rod bearings
  • Pistons
  • Rings
  • Camshaft and timing chain
  • Cylinder heads (including head castings and all required machining)
  • New valves
  • Keepers
  • Springs
  • Seals
  • Новые коромысла, толкатели и подъемники
  • Полный комплект прокладок
  • Новый масляный насос

Наш процесс восстановления подразумевает, что каждая деталь подвергается повторной обработке или замене, чтобы соответствовать стандартам OEM или превосходить их. Наши восстановленные двигатели сегодня являются одними из самых качественных в отрасли.

Подробнее

Основная политика возврата

Наша основная политика возврата помогает нам управлять затратами и поставками для продолжения процесса восстановления. Ядром является ваш старый двигатель, который заменяется, и его необходимо отправить нам. Для основных возвратов мы покрываем все расходы по доставке.

Пожалуйста, имейте в виду, что ответственность за нашу БЕСПЛАТНУЮ обратную доставку лежит на покупателе. В то время как мы берем на себя расходы, вы должны инициировать процесс и организовать получение основного груза. Когда установка новой детали будет завершена, вы можете связаться с нами по телефону (877) 343-7352. Вы также можете посетить нашу страницу основного возврата, чтобы договориться о возврате основного товара.

Показать больше

Бесплатная доставка

Reman Engine предлагает бесплатную доставку.

Торговое место должно иметь возможность принимать грузовые перевозки без необходимости предварительного уведомления. Необходима разгрузка вилочным погрузчиком с грузовика. Мы просим, ​​чтобы коммерческие предприятия позволяли нам осуществлять доставку напрямую в ремонтную мастерскую или дилеру, выполняющему работу.

В некоторых местах (обычно в отдаленных районах) может потребоваться дополнительная плата за доставку. Эти местоположения включают, помимо прочего, некоторые местоположения в Колорадо, Юта, Нью-Йорк, Орегон и Калифорния.

Большие объемы заказов, ненастная погода или другие обстоятельства, не зависящие от нас, могут повлиять на время доставки. Мы всегда стараемся отправить ваш заказ как можно скорее. Следует отметить, что время доставки является нашей наилучшей оценкой, а не гарантией. Мы также не несем ответственности за дополнительные сборы, взимаемые перевозчиком в связи с вопросами хранения или повторной доставки.

Все наши детали проверяются и тестируются перед отправкой. Иногда повреждения возникают при транспортировке. Очень важно, чтобы вы проверили все детали на наличие повреждений при их доставке. Пожалуйста, сообщайте о любых поврежденных, отсутствующих деталях или неправильных заказах. Отсутствие сообщения о каких-либо проблемах ограничивает нашу способность их исправить и возлагает всю ответственность на получателя.

Показать больше

Гарантия на восстановленный двигатель

Компания Reman Engine предоставляет гарантию на все детали двигателя. Мы гарантируем, что они будут отправлены без дефектов материалов или изготовления. Все гарантийные периоды начинаются с даты установки, при условии, что установка осуществляется лицензированной ремонтной мастерской. Пожалуйста, обратитесь к нашей странице с полной информацией о гарантии здесь, https://reman-engine.com/warranty-info.

Показать больше

Технические характеристики автомобиля

Номер детали (изменение): E-R-N_413
Тип детали (изменение): двигатель
MAKE (изменение): FORD
MALICT Изменить) :2008
Опции (изменить) :(2.