Содержание

Проблемы и надежность двигателя 1.6 (CFNA) с VW Polo (седан)

Седаны Volkswagen Polo комплектуются силовыми агрегатами семейства ЕА111, первые разработки которых начались несколько десятилетий назад. Мотор CFNA в последний раз модернизирован в 2003 году. Двигатель получил алюминиевый блок цилиндров, в это же время появились первые модели силовых агрегатов с турбонаддувом и прямым впрыском топлива.

 

Под индексом BAG на автомобили Polo устанавливался атмосферный силовой агрегат объемом 1,6 литра. Для семейства ЕА111 данный мотор являлся первой разработкой. ПО своей конструкции и техническим характеристикам двигатель практически идентичен модели TSI объемом 1,4 литра.

 

Сравнивая оба силовых агрегата с индексами CFNA и BAG, специалисты приходят к выводу о родственном происхождении агрегатов. Оба мотора комплектуются одинаковыми комплектами ГРМ. Такие же цепи устанавливаются на двигателях TSI мощностью от 122 до 160 лошадиных сил.

 

 

Поставляемые на российский рынок автомобили Polo седан с 2010 года комплектуются моторами CFNA. Аналогичную силовую установку получили европейские версии популярного бюджетного авто, а также востребованные на рынке Skoda Fabia. При необходимости такой мотор можно найти на разборках как в России, так и в странах Восточной Европы.

 

Кроме CFNA, автомобили Volkswagen Polo оснащались моторами с индексом BTS. Особенностями агрегата является нормально развитый выпускной коллектор, а также фазовращатель на впускном распределительном вале. Впервые двигатель установлен на Polo седан в 2006 году. Силовой агрегат BTS собран на базе силовой установки от VW Golf 4, в комплектацию входит алюминиевый блок цилиндров. Такой же мотор можно встретить на авто марки Fabia, Toledo, Ibiza.

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Volkswagen 1.6 MPI (CFNA), снятого с седана Polo.

 

 

В каталоге компании «АвтоСтронг-М» вы найдете большой выбор хороших б/у двигателей для автомобилей Volkswagen. Выбрать и купить их вы можете прямо на нашем сайте.

 

Проблемы выпускного коллектора, ошибки конфигурации и механические дефекты

 

Одним из ярко выраженных недостатков силовой установки CFNA является неудачная конструкция выпускного коллектора. Каналы отвода выхлопных газов имеют разную длину, а катализатор расположен слишком близко к ним. В результате наблюдаются следующие сложности в работе системы:

  • Выхлопные газы из первого цилиндра частично попадают во второй цилиндр, находящийся в стадии продувки;
  • Аналогичные процессы, хотя и в меньшей степени, наблюдаются в работе 4-го и 3-го цилиндров.
  • Ярко выражены проблемы с поступлением свежего воздуха в двигатель.
  • Образование смеси, горение продуктов выполняется с низким КПД, топливо используется не полностью.

Кроме указанных недостатков, связанных с конструктивными особенностями, мотор CFNA имеет и другой минус. В некоторых случаях выпускной коллектор трескается между 2-м и 3-м цилиндром. Оптимальным вариантом является замена коллектора, даже при качественной сварке трещина снова появляется через некоторое время.

 

Проблемы с мембраной вентиляции картерных газов

 

Для различных моделей силовых агрегатов, работающих на бензине, проблемы с мембраной ВКГ являются стандартной ситуацией. В двигателях CFNA данный элемент имеет свойство трескаться со временем. Последствиями такого дефекта являются:

  • Работа системы вентиляции картерных газов существенно нарушается.
  • Снижаются тяговые характеристики мотора.
  • Возрастает текущий расход топлива.
  • Запах выхлопных газов может чувствоваться в салоне авто.
  • Пробка маслозаливной горловины сильно присасывается при заведенном моторе.

Назначением мембраны ВКГ является регулировка интенсивности отвода картерных газов. При потере герметичности, образовании отверстий, данный элемент подлежит обязательной замене.

 

Поломки цепи ГРМ

 

Цепной привод стал использоваться на автомобилях с двигателями семейства ЕА111 с начала 2000-х годов. По предварительным расчетам данное решение должно было снизить расходы на техобслуживание. В результате анализа практических данных было выявлено, что затраты в целом выросли. Растяжение цепи ГРМ фиксируется на 100 тысячах километров пробега. Еще через 50 тысяч явно слышен грохот при запуске силового агрегата и на начальном этапе работы.

 

 

В конструкцию двигателя заложен гидравлический натажитель цепи, но отсутствует блокиратор обратного хода. Натяжение цепи возможно только на работающем моторе, когда давление масла достигает оптимальных показателей. При остановке двигателя за натяжение цепи отвечает пружина и остатки масла. В результате риски, связанные с провисанием цепи при отсутствии нагрузки, перескакивание в режиме запуска существенно возрастают. Одним из фатальных вариантов развития событий является загибание выпускных клапанов.

 

 

Износ и стуки поршневой группы

 

Одним из недостатков двигателей CFNA является ярко выраженный стук поршней при запуске агрегата и его прогреве. Подобные дефекты могут проявить себя уже на 15 тысячах пробега, наблюдаются на 1 или 2 поршнях. Если температура охлаждающей жидкости менее 10 градусов, стук определяется жесткой перекладкой холодного поршня при раннем угле опережения впрыска, выставленным электроникой.

 

 

Второй причиной стука поршней является чрезмерное зажатие выпускного коллектора. За счет повышенного противодавления выхлопных газов, снижается качество наполнения второго цилиндра. Некачественная смазка поршневых пальцев также приводит к ярко выраженному стуку.

 

Стандартным вариантом решения проблемы в дилерских центрах всегда считалась замена поршней на новые узлы. При этом самой эффективной считалась установка усовершенствованных моделей, в наименовании которых имеется литера ЕТ. Параллельно выполнялась перепрошивка блока электроники. С 2013 года дилеры проводят замену выпускного коллектора, но информация об изменениях в прошивке отсутствует.

 

Многие владельцы автомобилей с двигателями CFNA, заменившие поршни на модели ЕТ, сообщают о появлении стуков через некоторое время эксплуатации. В первую очередь подобный дефект обнаруживается на холодном моторе, постепенно становится видимым на прогретом силовом агрегате. Проблема связана с выработкой поршней и стенок, увеличением рабочего зазора. При этом такие стуки не приводят к фатальным последствиям.

 

 

Для того, чтобы минимизировать стуки, рекомендуется исключить прогрев силового агрегата после запуска. Также требуется сразу включать все системы потребляющие энергию, что дает дополнительную нагрузку на генератор и мотор. Еще одним вариантом является установка выпускного коллектора без катализатора. При этом выпускные каналы становятся равнодлинными.

 

Общедоступная статистика не содержит данных о заклинивании моторов CFNA после появления стуков поршневой группы. Более половины двигателей исправно работают 200 тысяч километров и более. Отдельные авто имеют пробег 500 тысяч км без замены поршней и других работ. Для исключения внезапных сюрпризов, связанных с повышенным расходом масла, необходимо исключить эксплуатацию на 92-м бензине, особенно низкого качества, своевременно выполнять плановое техобслуживание.

 

 

Выбрать и купить бензиновый или дизельный двигатель для различных моделей Фольксваген вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Двигателя Фольксваген Поло Седан: Характеристики и отзывы

Содержание

  • 1 Вступление
  • 2 О двигателях
  • 3 Двигателя EA111
    • 3.1 Технические характеристики:
    • 3.2 Итог:
  • 4 Двигателя EA211
    • 4.1 Технические характеристики:
    • 4.2 Итог:
  • 5 Двигатель 1,4 TSI
    • 5.1 Технические характеристики:
    • 5.2 Итог:
  • 6 Вывод

Вступление

Фольксваген Поло Седан одна из самых популярных машин в России, которая полюбилась многим из-за своей доступности, надежности и экономичности. Поло Седан обладает отличными характеристиками и ресурсными двигателями, которых, кстати, устанавливалось аж целых 5 видов.

За десяток лет производства данного авто у него сменилось уже по несколько владельцев, ценность Поло Седан на вторичном рынке довольно неплохая и многие рассматривают данный авто в качестве покупки и задаются вопросом какой же двигатель на данном авто надежнее и на какой обратить внимание при покупке.

В данной статье речь пойдет о двигателях на автомобиле Фольксваген Поло Седан, а именно об их ресурсе, технических характеристиках, неприхотливости и надежности. Так же изучив статью Вы с легкостью сможете определить для себя подходящий двигатель и выбрать авто именно с таким ДВС.

О двигателях

На Поло Седан устанавливалось 5 вариантов двигателей, но все они были бензиновые и отличались объемом и количеством лошадиных сил. Четыре двигателя имели объем двигателя в 1,6 литра и один двигатель имел объем 1,4 литра, который пользовался меньшей популярностью среди всех. Некоторые двигателя компоновались автоматической коробкой передач, а некоторые механической КПП. Двигателя не отличались высокой мощностью, но исходя из малого веса кузова, автомобиль обладает неплохой динамикой и позволяет себя чувствовать в потоке уверено, с любым типом двигателя.

Фольксваген Поло имел такие двигателя как EA111 CFNA, E111 CFNB, а так же EA211 CWVA, E211 CWVB, данные ДВС имели объем в 1,6 литра и отличались лишь количеством лошадиных сил. Двигатель объемом в 1,4 литра оснащался турбиной из-за чего многие отказывались от покупки столь сложного двигателя.

Двигателя EA111

Двигателя CFNA и CFNB оснащались рядным 4-х цилиндровым алюминиевым блоком цилиндров с чугунными гильзами и имели объем в 1,6 литра. Газораспределительный механизм состоял из двух распределительных валов, 16 клапанов и гидравлических компенсаторов, привод ГРМ осуществлялся через цепную передачу, что делало двигатель шумным. Отличия данных двигателей было лишь в количестве лошадиных сил, конструктивно ДВС были практически одинаковыми, меньшее количество лошадиных сил у одного из двигателей было из-за более экономичной прошивки контроллера двигателя.

Технические характеристики:

ДвигательОбъем (л.)Крутящий момент (Нм)Количество Л.С.Количество цилиндровКоличество клапановПривод ГРМРасход топливаКПП
CFNA1,6153105416Цепь7л на 100км в смешанном режимеАКПП-6 МКПП-5
CFNB1,614585416Цепь7л на 100км в смешанном режимеАКПП-6 МКПП-5

Итог:

Двигателя ЕA111 нельзя назвать новыми, они устанавливались еще на GOLF 4, в далеком прошлом, но сумели хорошо себя зарекомендовать, поэтому можно не переживать за их надежность. Цепной привод ГРМ довольно долго служит и не выходит из строя, на автомобиле ГОЛЬФ 4 данные двигателя при своевременной замене масла проходили по 300 тыс. км пробега без капитального ремонта.

Двигателя EA211

Двигателя модели EA211 получили новые индексы (CWVA, CWVB) и были немного доработаны и форсированы, а так же цепной привод ГРМ был заменен на ременный, что сделало работу двигателя намного тише. В остальном это остались все те же двигателя объемом в 1,6 с алюминиевым блоком и чугунными гильзами, с двумя распределительными валами и 16-ю клапанами, а так же головка блока цилиндров была развернута на 360⁰, то есть впуск находится – спереди, а выпуск – сзади ГБЦ.

Данные двигателя начали устанавливать на Фольксваген Поло Седан с 2014 года.

Технические характеристики:

ДвигательОбъем (л.)Крутящий момент (Нм)Количество Л. С.Количество цилиндровКоличество клапановПривод ГРМРасход топливаКПП
CWVA1,6155110416Ремень7л на 100км в смешанном режимеАКПП-6 МКПП-5
CWVB1,615590416Ремень7л на 100км в смешанном режимеАКПП-6 МКПП-5

Итог:

Двигателя стали намного тише, ощутимо прибавили в мощности и крутящем моменте, но значительно снизили свой ресурс. Переход на ременный привод ГРМ значительно увеличил шансы обрыва ремня ГРМ, поэтому его замену необходимо производить не позднее 60 000 км пробега. В остальном двигателя являются довольно надежными и неприхотливыми.

Двигатель 1,4 TSI

Данный двигатель построен на базе двигателей EA111 и уже немного устарел. В изначально малолитражный двигатель, не предназначенный для больших оборотов установили турбину и форсировали двигатель до 125 л.с., что довольно мало, по сравнению с обычными атмосферными двигателями этой же серии. Двигатель был раздут до крутящего момента в 200 Нм, что ощущается довольно быстро при езде на таком автомобиле.

Технические характеристики:

ДвигательОбъем (л.)Крутящий момент (Нм)Количество Л.С.Количество цилиндровКоличество клапановПривод ГРМРасход топливаКПП
CZCA1,4200125416Цепь9л на 100км в смешанном режимеАКПП-6 МКПП-5

Итог:

Данный двигатель является не надежным и многие меняют его уже на 100 тысячах км. пробега. Обслуживать автомобиль с турбиной намного сложнее и дороже. Найти хороший вариант с таким двигателем на вторичном рынке довольно сложно.

Вывод

Отдавать предпочтение при выборе Фольксваген Поло Седан стоит, на свой вкус и цвет, попадаются живые экземпляры и с двигателем 1,4 TSI, но их гораздо меньше, и при покупке такого авто есть шанс попасть на хорошие деньги после 100 000 км пробега. Рекомендуется покупать Поло Седан на двигателях серии ЕA211 или ЕA111.

Категория: Характеристики

← Контроллеры двигателя Лада Калина

Все типы ламп применяемых в VW Polo Sedan →

НА ПРОЕЗДЕ: Volkswagen Polo Sedan 1.6 протестирован!

In Car Reviews, Cars, Volkswagen / By Chris Ng / / 204 комментария

В отличие от других производителей автомобилей, Volkswagen Malaysia оказалась в очень уникальной ситуации. Теперь у него есть автомобиль практически для каждого сегмента рынка, с ценами от чуть менее 100 000 ринггитов до нескольких нитей менее 400 000 ринггитов.

Последняя разработка компании также является самой дешевой из ее предложений. Это Polo Sedan, и он производится в Индии, на одном из многих заводов Volkswagen в мире, производящих автомобили в точном соответствии со спецификациями и директивами качества, исходящими из Вольфсбурга.

Автомобиль, который вы видите здесь, также продается в России, Южной Африке, Индии и Китае. Он продается по цене 99 888 ринггитов, что делает его приемлемым выбором для тех, кто хочет стартовый Volkswagen, но нуждается в чем-то большем, чем карманный Polo.

Но заработать 454 литра багажника не так просто, как взять Polo и приклеить к нему багажник; это только заставит машину выглядеть неуклюже. Вместо этого Polo Sedan был разработан с чистого листа бумаги.

Аккуратный, потому что седан построен на удлиненной версии платформы PQ25, на которой в настоящее время работает хэтчбек. Это дает седану еще 82 мм колесной базы, что в сумме составляет 2552 мм. В другом месте автомобиль имеет длину 4 384 мм, 1,69Ширина 9 мм, высота 1466 мм.

По правде говоря, внешний вид Polo Sedan нельзя назвать впечатляющим. На самом деле автомобиль имеет такой же приглушенный тон и манеру поведения, как и Passat. Тем не менее, я считаю, что внешний вид фары один из лучших на рынке.

Интерьер тоже выглядит просто. Достаточно одного взгляда, чтобы увидеть большую часть автомобиля. Все удобства здесь и учтены, а складских помещений довольно много. Мое внимание привлекают две вещи: держатель для бутылок на дверных панелях может вместить 1,5-литровую бутылку, а карман под радиоприемником на удивление глубокий. Если вам нужно узнать больше о том, что внутри Polo Sedan, я уже рассказал об этом в отчете о запуске.

Здесь тоже есть качество. Хотя большинство материалов, используемых для приборной панели и дверных карт, кажутся негибкими, они хорошо текстурированы, чтобы заставить глаз думать иначе. Кусочки хрома также успешно повышают статус интерьера. Части интерьера хорошо соединены друг с другом, без явных зазоров, которые обычно мешают автомобилям аналогичного сегмента.

Немного отойду в сторону, а пока поговорим о его качестве. Двери открываются легким прикосновением, к этому нужно привыкнуть. Сначала вы будете слишком сильно тянуть за дверь, ожидая, что что-то тяжелое сдвинется с места, но дверь кажется легкой, как перышко на ручке, но при закрытии издает приятный глухой стук.

Седан также ставит галочку «комфорт». Пена не слишком твердая, и ткань хорошо держится. Главное, чтобы здесь было место. По общему признанию, я один из тех, кто чувствует себя гориллой в клетке, когда сажусь в хэтчбек Polo. Не так с Polo Sedan. Пространство здесь, кажется, было расширено… как будто оно было выдвинуто наружу, не более очевидно, чем в случае с задними сиденьями. Мало того, что я могу легко попасть внутрь, там также есть значительное пространство для ног, которое фактически позволяет моим коленям немного передохнуть. Над головой достаточно места, хотя вы можете найти его ближе, если ваш рост выше шести футов.

Вы также можете превратить заднее сиденье в продолжение багажника. Сиденья складываются в ровный пол и без особых усилий помещаются вровень с полом багажника. И выяснить, что куда складывается, несложно. Вот совет paultan.org по складыванию сидений: наклоните сиденья вперед, прежде чем снимать подголовники.

Двигайтесь вперед, и мы у капота. Поднимите его вверх, и вы заметите, насколько легкая крышка. Внутри моторного отсека есть противоречия, в данном случае это 1,6-литровая силовая установка MPI (многоточечный впрыск), которая развивает мощность 105 л.с. при 5250 об/мин и 153 Нм при 3800 об/мин. Двигатель поставляется со своим давним партнером, обычной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с типтроником.

Polo Sedan разгоняется до 100 км/ч за 12,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 183 км/ч. Цифры не экстраординарные, но это то, что вы обычно выжимаете из 1,6-литрового атмосферного двигателя.

Если эти факты заставляют Polo Sedan чувствовать себя менее компенсированным, то это не так. Есть причина, по которой был сделан этот выбор. Во-первых, Volkswagen много раз нанимал партнера по двигателю и трансмиссии, и эта пара оказалась надежной. Кроме того, если вы перестанете об этом задумываться, обслуживание также станет проще, потому что двигатель и трансмиссия менее сложны. Тем не менее, означает ли это, что последняя гордость и радость Volkswagen менее «значительна»?

Шаг на педали газа доказывает, что это не так. Он кажется более мощным, чем заявленные 105 л.с., и определенно более мощным, чем образцы, которые могут похвастаться 120 л.с. с бензиновыми двигателями. Шестиступенчатая коробка передач быстро набирает мощность и энергично отталкивает от нуля.

Так что, возможно, коробка передач с незаряженным двигателем — это не конец света, как вы могли подумать. Вы едва заметите, как трансмиссия переключается вверх или вниз. Шум двигателя приглушен до тех пор, пока вы не нажмете на педаль акселератора, и в этот момент вы начнете слышать, как двигатель напрягается, чтобы удовлетворить ваши требования.

Вы также услышите шум ветра на скорости около 100 км/ч, и повсюду будет слышен шум дороги. При этом приборная панель не трясется и не дребезжит, даже когда машина движется по определенному участку каменистой дороги. С другой стороны, на Лангкави нет избитых дорог, как в остальной части долины Кланг.

В этом автомобиле есть фирменная гибкость Volkswagen, доведенная до предела, чтобы сделать пружины и амортизаторы жесткими, не забывая при этом о комфорте. Управляемость тоже заслуживает уважения. Polo Sedan хорошо справляется с сдерживанием крена кузова, а недостаточная поворачиваемость не вызывает большого шума.

Автомобиль чувствует себя уверенно, а это признак того, что шина незнакомой марки подходит для этой цели. Через рулевое управление достаточно общения, которое также кажется немедленным и четким. Это класс выше, чем у остальных B-сегментов, за исключением Fiesta.

Несмотря на то, что Polo Sedan является базовым автомобилем, он также имеет тот же дух Volkswagen, что и Passat с большим запасом хода. Нельзя отрицать, что он лучше, чем большая часть урожая, и мое первое впечатление о нем было положительным.

Тем не менее, мало что можно вынести из часового тест-драйва вокруг небольшого острова в проливе. Действительно, предварительный просмотр; более полный четырехдневный тест-драйв находится в разработке, и мы предоставим вам полный отчет, как только это произойдет.

Технические характеристики VW Polo Sedan | В этом есть смысл

Ознакомьтесь с характеристиками VW Polo Sedan

  • Обзор VW Polo Sedan
  • VW Polo Sedan Мощность и производительность
  • VW Polo Sedan Безопасность и технологии
  • VW Polo Sedan Краткое описание технических характеристик
  • VW Polo Sedan Часто задаваемые вопросы
  • Переключиться на седан VW Polo

VW Polo Sedan Обзор

Представляем новый Volkswagen Polo Sedan, созданный для вашего путешествия вперед. Новый Polo Sedan, созданный с учетом вас и всего, что вам подбрасывает жизнь, — это именно то, что вам нужно. И если ваша жизнь станет немного больше, вы можете положиться на Polo Sedan, который поможет вам добиться успеха во всем, что вы делаете.

Двигатель Polo Sedan, продуманные технологические решения и достаточно места — все это имеет смысл. Продолжая обеспечивать надежное и безопасное вождение, Polo Sedan оснащен интеллектуальными системами и элементами безопасности, которые помогают добиться более логичного вождения.

Volkswagen Polo Sedan оснащен следующими надежными функциями безопасности…

  • Система камеры заднего вида
  • Задний парковочный регулятор дистанции
  • Система помощи при трогании на подъеме

Стремясь поднять уровень жизненных приключений, VW Polo Sedan может похвастаться ключевыми характеристиками, гарантирующими надежность и управляемость изнутри. Загрузите эту брошюру, чтобы узнать больше о VW Polo Sedan.

Новый Polo Sedan оснащен небольшими функциями и продуманными отделениями, которые делают вашу поездку более комфортной, включая подстаканники, карманы для хранения на спинках передних сидений и бардачки.

Начиная с впечатляющего размера багажника в 521 литр и заканчивая длиной в 4,65 метра, в Polo Sedan достаточно места для вас и ваших жизненных приключений. Внутри есть фильтр от пыли и пыльцы, а также система кондиционирования воздуха Climatronic с усовершенствованным воздушным фильтром, который регулирует поток воздуха, сохраняя ваш седан в чистоте и создавая в нем идеальное пространство для дыхания.

Корпуса наружных зеркал заднего вида и дверные ручки Polo Sedan окрашены в цвет кузова, что придает ему чистый и гладкий вид. Благодаря передним фарам ECO LED, а также светодиодным задним фонарям, Polo Sedan создан, чтобы казаться знакомым и воплощать чувство серьезности.

Познакомьтесь поближе с новым VW Polo Sedan, чтобы узнать, как седан будет работать и управляться с ним. Найдите здесь одного из дилеров VW CFAO Motors и самостоятельно изучите Polo Sedan.

VW Polo Sedan Performance

Поднимая вас на новый уровень жизни, новый Volkswagen Polo Sedan оснащен надежным 1,6-литровым двигателем MPI мощностью 81 кВт, который уверенно доставит вас из пункта А в пункт Б. 152 крутящего момента при 3850-4100 об/мин VW Polo Sedan уверенно может плавно двигаться на впечатляющих скоростях.

Предлагая бескомпромиссную производительность и дизайн, Polo Sedan разгоняется до 190 километров в час за впечатляющие 11,1 секунды. Обладая 4-цилиндровым двигателем мощностью 81 киловатт при 5800 оборотах в минуту (об/мин), седан предлагает современные характеристики с классическим внешним видом.

В новом Polo Sedan Life Tiptronic сочетаются практичность и стиль. Многофункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой и лепестками переключения передач, соответствующая ручка переключения передач, также обтянутая кожей, и фоновая подсветка, дополняющая классическую отделку.

VW Polo Sedan Безопасность и технологии

Оснащен противоугонной сигнализацией с электронным иммобилайзером, системой помощи при трогании на подъеме, передними подушками безопасности водителя и пассажира, системой контроля давления в шинах, а также предупредительным сигналом и сигнальной лампой для передние ремни безопасности не пристегнуты, ваше захватывающее путешествие обязательно будет безопасным круизом.

Новый VW Polo Sedan также поставляется с 3-точечными ремнями безопасности спереди с преднатяжителями, 3-точечными ремнями безопасности для центрального и крайних задних сидений, а также с креплением ISOFIX — Крепления для 2 детских кресел сзади места.

Когда дело доходит до стиля и технических характеристик нового Polo Sedan, не нужно тормозить. Начиная со стандартного 7-дюймового сенсорного радиоприемника и заканчивая беспроводным приложением App-Connect с GPS-антенной только для App-Connect, тщательно разработанный Polo Sedan, несомненно, доставит истинное удовольствие от каждой сцены вождения.

Чтобы еще больше облегчить жизнь, седан оснащен интеллектуальными технологическими функциями, такими как освещение багажного отделения, а также две лампы для чтения спереди и две лампы сзади.

Новый Polo Sedan создан для того, чтобы сделать жизнь более осмысленной.

  • Многофункциональный дисплей «Плюс»
  • Интерфейс мобильного телефона
  • Беспроводная зарядка
  • Подключение к приложению
  • 8 динамиков
  • Круиз-контроль
  • Предлагая интеллектуальный опыт вождения, новый VW Polo Sedan представляет передовые современные технологии, которые делают ваше путешествие не только увлекательным и полезным, но и безопасным. Еще больше гарантируя, что вы получите максимальную отдачу от своих повседневных дел, Polo Sedan оснащен системой блокировки и запуска без ключа, а также доступом без ключа.

    Кроме того, подключаемый Polo Sedan поставляется с аптечкой, интерфейсом USB-C и USB-разъемом для зарядки, розеткой 12 В на центральной консоли и багажным отделением, которые в совокупности необходимы для всех ожидающих вас путешествий. Экономичный Polo Sedan — это практически все, что вы хотите от автомобиля, и даже больше.

    Обзор технических характеристик VW Polo Sedan

    Узнайте, почему новый Volkswagen Polo Sedan — это именно то, что вам нужно. Со всеми приключениями, которые подбрасывает вам жизнь, Polo Sedan — это автомобиль, который вам нужен, чтобы найти смысл.

    Давайте рассмотрим приведенные ниже основные характеристики.

    Новый VW Polo Sedan 1.6

    Наша первая модель для изучения — VW Polo Sedan 1.6 со стандартным крутящим моментом 152 Нм и 4-цилиндровым двигателем.

    Максимальная скорость: 190 км/ч
    Общий расход топлива: 6,2 л на 100 км
    Отличительные особенности: Мы соединяемся, вперед

    Новый VW Polo Sedan 1.6 Life

    Вторая модель — VW Polo Sedan 1.6 Life со стандартным крутящим моментом 152 Нм и 4-цилиндровым двигателем.

    Максимальная скорость: 190 км/ч
    Общий расход топлива: 6,2 л на 100 км
    Отличительные особенности: Мы соединяемся, вперед

    Новый VW Polo Sedan 1.6 Life Tiptronic

    Третья модель — VW Polo Sedan 1.6 Life Tiptronic со стандартным крутящим моментом 152 Нм и 4-цилиндровым двигателем.

    Максимальная скорость: 190 км/ч
    Общий расход топлива: 6,2 л на 100 км
    Отличительные особенности: Мы соединяемся, вперед

    Часто задаваемые вопросы о VW Polo Sedan

    Является ли Polo Sedan безопасным автомобилем?

    Да, Volkswagen Polo Sedan — безопасный автомобиль. Оснащенный интеллектуальными системами и надежными функциями безопасности, Polo Sedan обеспечивает безопасное и надежное вождение.

    Сколько стоит новый Polo Sedan 2022?

    318 300,00 р — стартовая цена нового VW Polo Sedan. CFAO Motors VW предлагает полный спектр легковых и коммерческих автомобилей Volkswagen, поэтому, если вы пытаетесь найти автомобиль, позвольте нам помочь вам с нашим обширным складским запасом.

    Новый Polo Sedan 2022 уже доступен в Южной Африке?

    Да, новый VW Polo Sedan можно приобрести в дилерских центрах CFAO Motors VW в Южной Африке. Нажмите здесь, чтобы найти ближайшего к вам дилера и узнать обо всех приключениях, которые вас ждут.

    Насколько вместителен VW Polo Sedan?

    В новом Polo Sedan много места, начиная с большого багажника объемом 521 л и заканчивая длиной 4,65 м и колесной базой 2,65 м, что обеспечивает более чем достаточно места.

    Стоит ли покупать седаны Polo?

    Да, VW Polo Sedan однозначно достоин покупки.