Содержание

1.6 AEE — двигатель Volkswagen Golf 3 1.6 литра

Технические характеристики 1.6-литрового бензинового двигателя VW AEE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.6-литровый двигатель Фольксваген 1.6 AEE собирался на заводе концерна с 1995 по 2000 год и устанавливался на такие популярные модели компании как Гольф 3, Венто, Кадди 2 и Поло 3. Данный агрегат известен в нашей стране прежде всего по первому поколению Шкоды Октавии.

В линейку EA111-1.6 входят двс:
ABU,
AUS,
AZD,
BCB,
BTS,
CFNA и
CFNB.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • org/ListItem»>Поломки

Технические характеристики мотора VW AEE 1.6 литра

Точный объем1598 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс75 л.с.
Крутящий момент135 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра76.5 мм
Ход поршня86.9 мм
Степень сжатия9.8
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс330 000 км

Расход топлива Фольксваген 1.

6 АЕЕ

На примере Volkswagen Golf 3 1996 года с механической коробкой передач:

Город10.5 литра
Трасса6.0 литра
Смешанный7.3 литра

На какие автомобили ставился двигатель АЕЕ 1.6 l

Volkswagen
Caddy 2 (9K)1996 — 2000
Golf 3 (1H)1995 — 1997
Polo 3 (6N)1995 — 1999
Vento 1 (1H)1995 — 1998
Seat
Cordoba 1 (6K)1997 — 1998
Ibiza 2 (6K)1997 — 1999
Skoda
Octavia 1 (1U)1996 — 2000
Felicia 1 (6U)1995 — 2001

Недостатки, поломки и проблемы VW AEE

Больше всего проблем владельцам доставляет ненадежная система зажигания

Кроме отказов трамблера и т. д. нередко здесь попросту перегнивает проводка

Неудачно расположенный блок управления двигателем часто выходит из строя

Причина плавающих оборотов мотора обычно в загрязнении дросселя или РХХ

Регулярно тут приходится менять термостат и датчик температуры антифриза

Дополнительные материалы

Двигатель AEE ошибка 00609 побеждена раз и навсегда

ААМ — двигатель Фольксваген Гольф 3 1.

8 моновпрыск

Технические характеристики 1.8-литрового бензинового двигателя ААМ или Фольксваген Гольф 3 1.8 моновпрыск, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.8-литровый двигатель Фольксваген ААМ либо Гольф 3 1.8 моновпрыск появился в 1990 году и вплоть до 1998 года ставился на такие популярные модели как Гольф 3, Венто, Пассат Б3 и Б4. Существовала модернизированная версия данного силового агрегата со своим индексом ANN.

В линейку EA827-1.8 также входят двс:
PF,
RP,
ABS,
ADR,
ADZ,
AGN и
ARG.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • org/ListItem»>Поломки

Технические характеристики мотора VW AAM 1.8 моновпрыск

Точный объем1781 см³
Система питанияMono-Motronic
Мощность двс75 л.с.
Крутящий момент140 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня86.4 мм
Степень сжатия9.0
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.8 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс320 000 км

Расход топлива двс Фольксваген ААМ

На примере Volkswagen Golf 1993 года с механической коробкой передач:

Город9. 5 литра
Трасса5.5 литра
Смешанный7.5 литра

На какие автомобили ставили двигатель ААМ 1.8 l

Volkswagen
Golf 3 (1H)1991 — 1997
Vento 1 (1H)1992 — 1998
Passat B3 (31)1990 — 1993
Passat B4 (3A)1993 — 1996

Недостатки, поломки и проблемы двс AAM

По железу этот двигатель весьма надежен и даже не гнет клапана при обрыве ремня

Основные проблемы доставляют подсосы из-за порвавшейся подушки моновпрыска

Также часто здесь выходит из строя потенциометр положения дроссельной заслонки

Небольшим ресурсом обладают компоненты системы зажигания, датчики, а еще РХХ

При сгорании лямбда-зонда либо его проводки начинает резко расти расход топлива

Дополнительные материалы

Рассказ о проблемах мотора 1. 8 моно ААМ

Двигатель VW GOLF III (1х2) 2.0 3432623

К сожалению, б/у запчасть «Двигатель VW GOLF III (1х2) 2.0» уже продана.

Онлайн чат!

Аналогичные продукты

Поиск Подробные части

4,8

на основе +2700 Google Reviews

BP3432623M1

  • 5
  • 27 111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111ЕТА ДЛЯ ПЕРЕДЕЛИ. 08:00-00:30 и 13:30–18:00 (GMT+0).

    Онлайн чат!

    12 месяцев гарантии

    $ 1272,58

    € 1192,89

    Стоимость доставки

    • Доставка включена в цене, НДС включен, если не освобожден.

    • Эта бывшая в употреблении деталь имеет 12 месяцев гарантии

    • Выгода от страховки на сборку этой детали для 12 месяцев 04

      40019

      Срок поставки этой подержанной детали 12-14 рабочих дней .

    • Оплатите сегодня и ваш заказ будет доставлен с 17/01 и далее.

    • Наша политика возврата 14 дней .

    Car Details

    VW

    GOLF III (1h2)

    2.0

    [1991-1997]

    (3 Doors)

    Reference

    2E |

    VIN

    WVWZZZ1HZPK718444

    Engine Code

    2E

    Mileage

    Technical Information

    Drivetrain

    Front-Wheel Drive

    Тип конструкции

    Хэтчбек

    Тип топлива

    Бензин

    Engine type

    Petrol Engine

    Power

    115 hp / 85 kw

    Brake type

    No.

    of cylinders

    4

    Тип катализатора

    с трехчастотным каталитическим преобразователем

    (CC)

    1984

    Система Brake

    1

    017

    Гидравлический

    Компания клапанов

    8

    Трансмиссия

    0

    0

    9. такие как турбо, форсунки, генератор переменного тока, компрессор кондиционера и другие. Эти предметы не включены в цену. Если вам нужна полная цитата, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж через наш чат.

    VW

    GOLF III (1h2)

    2.0

    [1991-1997]

    (3 двери)

    Просмотреть еще 6 б/у запчастей от этого автомобиля на складе

    5

    5

    5

    5

    5

    5 сгорание топлива в механическую энергию, двигатель является неотъемлемой частью конструкции автомобиля. Как правило, его конфигурация осуществляется в зависимости от его конструкции и размера. Что касается конструкции двигателя, в частности расположения цилиндров, мы можем разделить эту часть на четыре классификации: вертикальный двигатель, V-образный, W-образный и оппозитный. Что касается его размера, характеризующегося тем, что он является фактором, определяющим способность получать топливо и осуществлять сгорание, мы можем найти двигатели с рабочим объемом цилиндров от 1,0 до 2,0. Основными компонентами, которые способствуют его функционированию, являются цилиндры, свеча зажигания, форсунки и поршень.

    Двигатель VW GOLF III (1х2) 2.0 — уникальная оригинальная б/у деталь с номером 2E | и с идентификатором статьи BP3432623M1

    Руководство покупателя Volkswagen Golf Mk3

    У Volkswagen Golf Mk3 есть небольшая проблема с имиджем, но мы думаем, что это делает его фантастически полезной современной классикой. Вот как его купить

    Words: Joe Miller

    На заре 90-х любимый Volkswagen Golf Mk2 показал свой возраст; Среди постоянно развивающихся автомобилей Ford Escort и хитов Peugeot Golf выглядел устаревшим. 19В 91 году был выпущен Golf 3, и в то время как автомобиль второго поколения развивал оригинальную формулу, новый автомобиль действительно был новым — более просторным, но всего на четыре дюйма длиннее и на один дюйм шире, Mk3 продемонстрировал эффективную компоновку и отличался гораздо больший интерьер при той же колесной базе, что и у его предшественника.

    Стиль тоже был полностью новым — исчезли плоские стороны и прямые углы, кривые стали королем. Элегантная передняя часть, изогнутая задняя часть и четкие линии стиля сделали новый Golf Mk3 похожим на современный хэтчбек и подчеркнули, насколько устаревшим был Golf Mk2, который сам по себе был всего лишь переработанным 19-м.дизайн 70-х годов.

    Подвеска была серьезно переработана, чтобы стать более податливой, в то время как интерьер был полностью переработан, чтобы улучшить изысканность, комфорт и, в эпоху, когда фраза «краш-тест» постепенно становится частью автомобильного законодательства, безопасность.

    Некоторые утверждают, что Golf третьего поколения был не таким захватывающим, как его предшественники, но он перенес семейный хэтчбек Volkswagen в современную эпоху, и ни один из его соперников не сочетал практичность и качество так хорошо. В наши дни Mk3 Golf может служить удобным, удобным повседневным водителем, сохраняя при этом ретро-стиль.

    Но учитывая, что в этом году модели исполняется 30 лет, покупать ее стоит с осторожностью, чтобы убедиться, что вы приобрели хорошую модель.

    Кузов

    Можно предположить, что привычка Volkswagen наносить на себя «патину» ушла в прошлое к 1990-м годам, но Mk3 Golf больше не новый автомобиль и так же подвержен гниению, как и его предшественники. Проблемными местами являются задняя дверь (легко поправимая), рама лобового стекла и нижняя часть передних крыльев.

    Пластиковые арки модернизируют стиль, но известно, что они задерживают влагу и гниют панели изнутри. Как и при осмотре любого автомобиля, подверженного ржавчине, небольшой магнит является полезным помощником, а также помогает выявить любые области наполнителя, потенциально указывая на некачественный предыдущий ремонт.

    В моторном отсеке поддоны аккумуляторных батарей и опоры стоек могут быть изъедены ржавчиной и внутри, поднимите ковры и проверьте пол в задней части и багажнике, особенно на автомобилях, оборудованных люком, так как уплотнители люка являются известным слабым местом. Любой ремонт ржавчины является длительным, сложным и дорогим, и, учитывая относительно низкую стоимость Mk3 Golf, гниению легко сделать автомобиль экономически нецелесообразным.

    Надежность — главный продукт Volkswagen. То, как двери закрываются с обнадеживающим «звуком, как у Golf», само по себе является чертой характера благодаря хорошо взвешенным дверям. Тем не менее, их вес означает дополнительную нагрузку на петли, поэтому убедитесь, что двери не падают при открытии, так как это может привести к повреждению передней стойки, которое только усугубляется ржавчиной.

    Двигатель и трансмиссия

    Golf Mk3 предлагался с рядом бензиновых двигателей; более низкие спецификации 1,4, 1,6 и 1,8-литровые куски предсказуемо экономичны и плавны. Надежность также превосходна при надлежащем обслуживании; 1.4 выдает ничтожные 59 л.с., что относительно мало для более тяжелого и крупного Mk3, поэтому убедитесь, что меньший двигатель особенно хорошо обслуживается и не показывает признаков перегрева из-за перегрузки.

    Общий объем GTI увеличился до 2,0 литров для MK3 как в версии 8V, так и в версии 16V; если 16-вольтовый автомобиль спотыкается на холостом ходу, это указывает на часто выходящий из строя клапан стабилизации холостого хода, единственное слабое место для в остальном сильного двигателя. 2,8/2,9Автомобили VR6 с литровым двигателем V6 требуют более серьезного обслуживания — пакеты катушек выходят из строя дорого, и следует отметить признаки грохота цепи распредвала. Жестяной стук, который, кажется, исходит со стороны водителя двигателя, указывает на то, что натяжители и / или цепи нуждаются в замене, что нежелательно примерно за 800 фунтов стерлингов, если это будет сделано профессионально.

    Были доступны турбо- и нетурбо-варианты почтенного 1,9-литрового дизеля. Автомобили с черным насосом варьировались от астматического 63-сильного 1,9-литрового без турбонаддува до более резвого 108-сильного агрегата с турбонаддувом. Дополнительная мощность, обеспечиваемая турбодвигателем, позволяет ему справиться с современным дорожным движением, но оба агрегата экономичны и исключительно долговечны — известно, что такси группы VAG проезжают миллион миль с двигателем 1,9 л. ТДи без проблем. Коробки передач, как правило, жесткие по-немецки, с автоматическими, четырех- и пятиступенчатыми механическими агрегатами, рассчитанными на пробег и злоупотребление, просто прислушайтесь к типичным шумам подшипников.

    Если по какой-либо причине вам нужна замена коробки передач, подержанные блоки можно приобрести примерно за 50 фунтов стерлингов. В городе чаще используются автоматы, поэтому двухпедальный автомобиль с пробегом более 100 000 миль является чем-то вроде редкости — такой пробег или больше на автомобиле не о чем беспокоиться, но их срок службы — что-то неизвестное выше шести. цифры.

    Подвеска, рулевое управление и тормоза

    По сравнению с Mk2 Mk3 стал более совершенным и комфортным, он также стал легче: например, автомобиль третьего поколения весит примерно на 100 кг больше, чем его предшественник, что создает дополнительную нагрузку на ходовую часть. Передняя подвеска прекрасно сочетает в себе управляемость и податливость, но обычно начинает уставать после 80 000 миль пробега.

    К счастью, запасные части дешевы и доступны в изобилии, а регулируемые койловеры на вторичном рынке — недорогой способ улучшить управляемость. Если задняя часть болтается на неровностях, это свидетельствует об износе сайлентблоков заднего моста; на автомобиле этого года желательно тщательно проверить все втулки , так как изношенные узлы — это разница между автомобилем, чувствующим себя скованным и собранным, или неряшливым и изношенным. Полиуретановые втулки послепродажного обслуживания улучшат плавность хода и управляемость, но даже замена в соответствии со спецификацией OEM может заставить старый автомобиль чувствовать себя совершенно новым.

    Что касается тормозов, то модели GTI и VR6 имеют ABS в стандартной комплектации, но она была опциональной для всех модельных рядов — убедитесь, что, если она установлена, свет загорается и гаснет надлежащим образом, и попробуйте несколько аварийных остановок, чтобы убедиться, что она полностью функциональна. GTI и VR6 — единственные модели, в которых используются универсальные дисковые тормоза, а в более низких моделях используется задняя часть с барабанными тормозами. В более ранних четырехдисковых автомобилях использовались суппорты Mk2 Golf, которые могли перестать работать после длительного простоя или особенно в холодную погоду. К счастью, новые замены стоят около 60 фунтов стерлингов каждая, и их легко заменить своими руками.

    Интерьер и электрооборудование

    Переход из Mk2 Golf в Mk3 похож на путешествие во времени: пластик мягче, приборная панель более округлая, органы управления более взрослые. Однако среди более изысканной кабины есть слабые места; боковые валики сидений (особенно на более широких спортивных сиденьях) обычно изнашиваются, но сменные сиденья довольно дешевы. Мелкие детали отделки хрупкие и с возрастом становятся ломкими, сломанная защелка перчаточного ящика встречается часто, но ее легко починить.

    Быть девяткой0s немецкий автомобиль, электрика ваш злейший враг — иммобилайзеры должны быть безотказными, особенно если автомобиль имеет период послепродажного обслуживания. Убедитесь, что у вас есть все брелоки, ключи и коды, необходимые для простой блокировки, разблокировки и деактивации автомобиля, и, если ваш страховой полис не требует этого, удаление системы после покупки не является плохим шагом, учитывая печально известную ненадежность устаревших систем сигнализации.

    Если горят какие-либо индикаторы подушек безопасности, проверьте состояние проводки и разъемов, так как чаще всего это плохой контакт, а не неисправность. Электрические стеклоподъемники и регуляторы подвержены отказам, поэтому убедитесь, что все они совершают свои поездки плавно и с приличным темпом. Если ваши окна работают медленно или неуклюже, а хорошая чистка и распыление смазки не улучшают ситуацию, Heritage Parts продаст вам новые регуляторы менее чем за 30 фунтов стерлингов каждый.

    Любые другие подозрительные проблемы с электричеством, вероятно, могут быть связаны либо с гниющей проводкой, либо с попаданием воды. Наш совет будет заключаться в том, чтобы купить автомобиль с минимальным количеством послепродажной электроники, такой как стереосистемы, сигнализация или сабвуферы. Если оставить нетронутым, оригинальная проводка прослужит хорошо.

    Volkswagen Golf Mk3: наш вердикт

    Golf Mk3 отличается разнообразием двигателей, уровней отделки салона, спецификаций и стилей кузова, сочетая в себе стиль ретро и современный уровень совершенства, оснащения и безопасности.