Содержание
Двигатели Субару Форестер | Масло, ремонт, ресурс, тюнинг
Skip to content
Описание Forester
Subaru Forester — небольшой кроссовер, находящийся в производстве с 1997 года. В гамме компании из Токио, Форестер находится над Outback и под Tribeсa (в момент ее производства). Главные конкуренты Forester: Honda CR-V, Toyota RAV 4, Nissan X-Trail, Ford Kuga, VW Tiguan, Mazda CX-5, Jeep Cherokee, Mitsubishi Outlander и другие аналогичные SUV.
Давайте посмотрим, какие двигателя на Субару Форестер. Как на большинстве автомобилей данной марки, это оппозитные четверки, чего вполне достаточно небольшому кроссоверу. На первом Форестере встречаются 2-х и 2.5-ти литровые EJ20 и EJ25, первый бывает как атмосферным, так и турбированным. На Форестере 2-й версии добавились турбированные 2.5-ти литровые EJ25. Третье поколение отличалось наличием нового 2-х литрового FB20. Двигатели Форестера 4-го поколения полностью обновились, теперь это 2-х литровые FB20 и FA20 с турбонаддувом, так же 2. 5-ти литровые FB25.
Найдити свой внедорожник в списке ниже и узнайте что-то новое о его моторе: технические характеристики, какое масло в двигатель Субару Форестер нужно лить, распространенные проблемы и их ремонт. Также вы узнаете, какой наиболее эффективный тюнинг мотора, ресурс и другое.
Модель Subaru Forester:
1 поколение, SF (1997 — 2002):
Subaru Forester (125 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Forester (137 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Forester (170 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Forester (177 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Forester (167 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Forester STI (240 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Forester STI (250 л.с.) — 2.5 л.
2 поколение, SG (2002 — 2008):
Subaru Forester (125 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Forester (140 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Forester (158 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Forester (177 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Forester (167 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Forester (173 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Forester (210 л. с.) — 2.5 л.
Subaru Forester (230 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Forester STI (265 л.с.) — 2.5 л.
3 поколение, SH (2007 — 2013):
Subaru Forester (148 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Forester (150 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Forester (230 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Forester (173 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Forester (210 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Forester (230 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Forester S-Edition (263 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Forester D (147 л.с.) — 2.0 л.
4 поколение, SJ (2012 — н.в.):
Subaru Forester (148 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Forester (172 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Forester (253 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Forester (280 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Forester D (147 л.с.) — 2.0 л.
<<НАЗАД
- Следующая статья Subaru Tribeca
- Предыдущая статья Subaru Legacy
Двигатели Субару Импреза | Масло, характеристики, тюнинг
Skip to content
Subaru Impreza — всем известный автомобиль гольф класса, выпускающийся с 1992 года. Место Импрезы, среди других представителей Субару, находится между Subaru Trezia и среднеразмерной Legacy. Основные конкуренты Impreza: Mitsubishi Lancer, Toyota Corolla, Ford Focus, Honda Civic, Hyundai Elantra, VW Jetta.
Помимо обычной версии выпускались и турбированные Impreza WRX и WRX STI, которые на рынке соперничали, в основном, с Lancer Ralliart и Lancer Evolution.
Двигатели Субару Импреза это, преимущественно, оппозитные 4-х цилиндровые EJ в самых разных исполнениях. На самые простые версии ставились 1.5-ти литровые EJ15 и 1.6-ти литровые EJ16. Самые топовые вариации Impreza WRX и WRX STI использовали турбо EJ20 и EJ25. Слабые Импрезы 3-го поколения использовали полуторалитровый EL15 и дизельный оппозитный 2-х литровый 4-х цилиндровый движок. В четвертой версии этого автомобиля были применены новые 1.6-ти литровые FB16 и 2-х литровые FB20. Для спортивных модификаций убрали название Impreza, и теперь они называются просто WRX и WRX STI. Их двигатели это FA20 на WRX, а также EJ25 и EJ20 на WRX STI.
Двигатели на кроссовере XV ничем не отличаются от обычной Импрезы.
Найдите в списке ниже свою вариацию и узнайте, какой двигатель стоит на Субару Импреза, его номер, а также технические характеристики, болезни, проблемы, причины их возникновения и ремонт. Вместе с этим вы узнаете, какое масло в двигатель Субару Импреза нужно заливать, наиболее рациональный тюнинг мотора, ресурс и другое.
1 поколение, GC/GF/GM (1992 — 2002):
Subaru Impreza (97 л.с.) — 1.5 л.
Subaru Impreza (102 л.с.) — 1.5 л.
Subaru Impreza (100 л.с.) — 1.6 л.
Subaru Impreza (115 л.с.) — 1.8 л.
Subaru Impreza (120 л.с.) — 1.8 л.
Subaru Impreza (125 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza (135 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza (155 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza (137 л.с.) — 2.2 л.
Subaru Impreza (167 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Impreza WRX (220 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza WRX (240 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza WRX STI (250 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza WRX STI (260 л. с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza WRX STI (275 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza WRX STI (280 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza WRX STI (280 л.с.) — 2.2 л.
2 поколение, GD/GG (2000 — 2007):
Subaru Impreza (100 л.с.) — 1.5 л.
Subaru Impreza (110 л.с.) — 1.5 л.
Subaru Impreza (95 л.с.) — 1.6 л.
Subaru Impreza (125 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza (160 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza (175 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Impreza WRX (230 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza WRX (250 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza WRX (230 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Impreza WRX STI (265 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza WRX STI (280 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza WRX STI (280 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Impreza WRX STI (300 л.с.) — 2.5 л.
3 поколение, GE, GH, GR, GV (2007 — 2014):
Subaru Impreza (110 л.с.) — 1.5 л.
Subaru Impreza (140 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza (170 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Impreza WRX (250 л. с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza WRX (230 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Impreza WRX (265 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Impreza WRX STI (308 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza WRX STI S206 (320 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza WRX STI (300 л.с.) — 2.5 л.
4 поколение, GP, GJ, VA (2011 — 2016):
Subaru Impreza (115 л.с.) — 1.6 л.
Subaru Impreza (150 л.с.) — 2.0 л.
Subaru WRX (268 л.с.) — 2.0 л.
Subaru WRX (300 л.с.) — 2.0 л.
Subaru WRX STI (308 л.с.) — 2.0 л.
Subaru WRX STI S207 (328 л.с.) — 2.0 л.
Subaru WRX STI (305 л.с.) — 2.5 л.
5 поколение, GT, GK (2016 — н.в.):
Subaru Impreza (115 л.с.) — 1.6 л.
Subaru Impreza (150 л.с.) — 2.0 л.
<<НАЗАД
- Следующая статья Subaru Legacy
- Предыдущая статья Nissan Xterra
Технические характеристики двигателя Субару ФБ20, характеристики, масло, производительность
Перейти к содержимому
Двигатель FB20 имеет систему изменения фаз газораспределения AVCS на впускном и выпускном распределительных валах. Цепь ГРМ использует необслуживаемую цепь. Для двигателя характерна установка на впуске пластикового впускного коллектора с заслонками TGV для улучшения экологических показателей.
Есть несколько модификаций этого двигателя:
- FB20B производится в Японии с 2010 года и устанавливается на такие популярные модели, как Forester, Impreza и XV. Этот мотор известен внушительным расходом масла с первых километров пробега.
- Впервые FB20D был представлен только в 2016 году и заменил двигатель FB20B под капотом популярных моделей Impreza и XV. Новый силовой агрегат выделяется наличием непосредственного впрыска топлива вместо распределенного.
- FB20X выпускался японским концерном с 2013 по 2017 год и устанавливался на гибридные версии Impreza и XV. Сейчас этот двигатель уступил место аналогичному агрегату с непосредственным впрыском топлива.
В семейство FB также входят двигатели внутреннего сгорания: FB16 и FB25.
FB20B устанавливался на:
- Subaru Forester 3 (SH) 2010 – 2013 г. в.;
- Subaru Forester 4 (SJ) 2012 – 2018 г.в.;
- Subaru Forester 5 (SK) с 2018 г.в.;
- Subaru Impreza 4 (GJ) 2011 – 2016 г.в.;
- Subaru XV 1 (GP) 2011 – 2017 гг.
FB20D устанавливался на:
- Subaru Impreza 5 (GK) с 2016 года;
- Subaru XV 2 (GT) с 2017 г.в.
FB20X устанавливался на:
- Subaru Impreza 4 (GJ) 2015 – 2016 г.в.;
- Subaru XV 1 (GP) 2013 – 2017 гг.
Технические характеристики
Начало производства | 2010 |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Топливная система | распределенный впрыск (FB20B) непосредственный впрыск (FB20D) распределенный впрыск (FB20X) |
Выходная мощность, л.с. | 148–150 (FB20B) 150–156 (FB20D) 162 (FB20X) |
Крутящий момент, Нм | 196 (FB20B) 196 (FB20D) 221 (FB20X) |
Блок цилиндров | алюминий h5 |
Головка блока | алюминий 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Ход поршня, мм | 90 |
Степень сжатия | 10,5 (FB20B) 12,5 (FB20D) 10,8 (FB20X) |
Особенности | ДОХК |
Гидравлические подъемники | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | Двойной AVCS |
Турбокомпрессор | нет |
Рекомендуемое моторное масло | 0W-20 |
Емкость моторного масла, л | 4,8 (FB20B, FB20X) 4,9 (FB20D) |
Тип топлива | 95 (FB20B, FB20X) 98 (FB20D) |
Евро стандарты | ЕВРО 5/6 |
Расход топлива, л/100 км (для Subaru Forester 2012) — город — трасса — смешанный | 10,6 6,7 8,1 |
Ресурс двигателя, км | ~250 000 |
Масса, кг | 135 (ФБ20Б) 140 (FB20D) 175 (FB20X) |
Недостатки двигателя FB20
- Самая известная проблема этого агрегата — расход масла с первых километров;
- Необходимо использовать рекомендованное масло, иначе фазорегуляторы выйдут из строя;
- Двигатель очень боится перегрева, следите за состоянием его системы охлаждения;
- Система прямого впрыска сделала FB20D очень требовательным к качеству топлива;
- Плавающие холостые обороты обычно вызваны сбоями в работе электронного дросселя.
Используется на: Теги Subaru Forester, Subaru Impreza, Subaru XV
Subaru FB20: все, что вам нужно знать
Subaru представила FB20 в 2010 году в качестве замены очень устаревшему семейству двигателей EJ. Семейство EJ использовалось почти в каждом продукте Subaru с 1989 года, и Subaru до сих пор использует их в Impreza WRX STi.
FB20 был разработан с учетом требований экономии и оснащен многими технологиями, которые позволили Subaru повысить эффективность использования топлива. В этой короткой статье мы расскажем все, что вам нужно знать, а также спецификации.
Subaru FB20: Двигатель. Основные сведения и характеристики
Как и многие двигатели Subaru прошлого, FB20 представляет собой оппозитный четырехцилиндровый двигатель. Блок цилиндров и головки цилиндров изготовлены из литого алюминия, что снижает вес и повышает эффективность.
Плоская конфигурация двигателя помогает поддерживать низкий центр тяжести, что по своей сути улучшает управляемость.
Компания Subaru сосредоточилась на создании очень легкого вращающегося узла для повышения эффективности. Шатуны асимметричны, а поршни очень легкие. Subaru также перешла с клапанного механизма с ременным приводом на клапанный механизм с цепным приводом.
Это позволило уменьшить угол наклона клапанов, что позволило уменьшить диаметр цилиндра. С этим меньшим отверстием пришелся немного больший ход, что еще больше повысило эффективность.
- Выпуск: 2010 – текущий
- Материал блока цилиндров: Литой алюминий
- Материал головки блока цилиндров: Литой алюминий
- Вес: 350 фунтов (приблизительно)
- Клапанный механизм: двойные верхние распредвалы — четыре клапана на цилиндр
- Ход: 90 мм
- Отверстие: 84 мм
- Рабочий объем: 1995 см3
- Коэффициент сжатия: от 10,5:1 до 12,5:1
- Мощность: 146 лошадиных сил при 6000 об/мин
- Крутящий момент: 145 фунто-футов при 4200 об/мин
Автомобили, поставлявшиеся вместе с FB20
Семейство двигателей EJ устанавливалось практически на каждую Subaru, выпущенную после 1990 года. Хотя серия FB является довольно новой, она, скорее всего, пойдет по стопам EJ. FB в настоящее время используется в Impreza, XV, XV Hybrid и JDM Forester.
Вы можете подумать: «Разве BRZ не использует FB20?» BRZ и WRX используют FA20, который тесно связан с FB20.
- 2011 – настоящее время: JDM Subaru Forester (FB20B)
- 2012 – 2016: Субару Импреза (FB20B)
- 2012 – Текущий: Subaru XV (FB20B)
- 2016 – настоящее время: Subaru Impreza (FB20D)
- 2014 – настоящее время: Subaru XV Hybrid (FB20X)
FB20: известные проблемы
Так как Subaru хотела, чтобы этот двигатель достиг превосходной эффективности, они использовали легкий вращающийся узел и высокую степень сжатия. Это повысило тепловую эффективность, что привело к увеличению на 2+ мили на галлон.
Однако известно, что эти легкие поршни имеют плохие маслосъемные кольца. Плохие маслосъемные кольца приводят к чрезмерному расходу масла по мере увеличения пробега.