Двигатели Субару Форестер | Масло, ремонт, ресурс, тюнинг

Skip to content

Описание Forester

Subaru Forester — небольшой кроссовер, находящийся в производстве с 1997 года. В гамме компании из Токио, Форестер находится над Outback и под Tribeсa (в момент ее производства). Главные конкуренты Forester: Honda CR-V, Toyota RAV 4, Nissan X-Trail, Ford Kuga, VW Tiguan, Mazda CX-5, Jeep Cherokee, Mitsubishi Outlander и другие аналогичные SUV.

Давайте посмотрим, какие двигателя на Субару Форестер. Как на большинстве автомобилей данной марки, это оппозитные четверки, чего вполне достаточно небольшому кроссоверу. На первом Форестере встречаются 2-х и 2.5-ти литровые EJ20 и EJ25, первый бывает как атмосферным, так и турбированным. На Форестере 2-й версии добавились турбированные 2.5-ти литровые EJ25. Третье поколение отличалось наличием нового 2-х литрового FB20. Двигатели Форестера 4-го поколения полностью обновились, теперь это 2-х литровые FB20 и FA20 с турбонаддувом, так же 2. 5-ти литровые FB25.

Найдити свой внедорожник в списке ниже и узнайте что-то новое о его моторе: технические характеристики, какое масло в двигатель Субару Форестер нужно лить, распространенные проблемы и их ремонт. Также вы узнаете, какой наиболее эффективный тюнинг мотора, ресурс и другое.

Модель Subaru Forester:

1 поколение, SF (1997 — 2002):
Subaru Forester (125 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Forester (137 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Forester (170 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Forester (177 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Forester (167 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Forester STI (240 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Forester STI (250 л.с.) — 2.5 л.

2 поколение, SG (2002 — 2008):
Subaru Forester (125 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Forester (140 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Forester (158 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Forester (177 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Forester (167 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Forester (173 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Forester (210 л. с.) — 2.5 л.
Subaru Forester (230 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Forester STI (265 л.с.) — 2.5 л.

3 поколение, SH (2007 — 2013):
Subaru Forester (148 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Forester (150 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Forester (230 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Forester (173 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Forester (210 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Forester (230 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Forester S-Edition (263 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Forester D (147 л.с.) — 2.0 л.

4 поколение, SJ (2012 — н.в.):
Subaru Forester (148 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Forester (172 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Forester (253 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Forester (280 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Forester D (147 л.с.) — 2.0 л.

 

<<НАЗАД

  • Следующая статья Subaru Tribeca
  • Предыдущая статья Subaru Legacy

Двигатели Субару Импреза | Масло, характеристики, тюнинг

Skip to content

Subaru Impreza — всем известный автомобиль гольф класса, выпускающийся с 1992 года. Место Импрезы, среди других представителей Субару, находится между Subaru Trezia и среднеразмерной Legacy. Основные конкуренты Impreza: Mitsubishi Lancer, Toyota Corolla, Ford Focus, Honda Civic, Hyundai Elantra, VW Jetta.
Помимо обычной версии выпускались и турбированные Impreza WRX и WRX STI, которые на рынке соперничали, в основном, с Lancer Ralliart и Lancer Evolution.

Двигатели Субару Импреза это, преимущественно, оппозитные 4-х цилиндровые EJ в самых разных исполнениях. На самые простые версии ставились 1.5-ти литровые EJ15 и 1.6-ти литровые EJ16. Самые топовые вариации Impreza WRX и WRX STI использовали турбо EJ20 и EJ25. Слабые Импрезы 3-го поколения использовали полуторалитровый EL15 и дизельный оппозитный 2-х литровый 4-х цилиндровый движок. В четвертой версии этого автомобиля были применены новые 1.6-ти литровые FB16 и 2-х литровые FB20. Для спортивных модификаций убрали название Impreza, и теперь они называются просто WRX и WRX STI. Их двигатели это FA20 на WRX, а также EJ25 и EJ20 на WRX STI.
Двигатели на кроссовере XV ничем не отличаются от обычной Импрезы.

Найдите в списке ниже свою вариацию и узнайте, какой двигатель стоит на Субару Импреза, его номер, а также технические характеристики, болезни, проблемы, причины их возникновения и ремонт. Вместе с этим вы узнаете, какое масло в двигатель Субару Импреза нужно заливать, наиболее рациональный тюнинг мотора, ресурс и другое.

1 поколение, GC/GF/GM (1992 — 2002):
Subaru Impreza (97 л.с.) — 1.5 л.
Subaru Impreza (102 л.с.) — 1.5 л.
Subaru Impreza (100 л.с.) — 1.6 л.
Subaru Impreza (115 л.с.) — 1.8 л.
Subaru Impreza (120 л.с.) — 1.8 л.
Subaru Impreza (125 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza (135 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza (155 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza (137 л.с.) — 2.2 л.
Subaru Impreza (167 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Impreza WRX (220 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza WRX (240 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza WRX STI (250 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza WRX STI (260 л. с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza WRX STI (275 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza WRX STI (280 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza WRX STI (280 л.с.) — 2.2 л.

2 поколение, GD/GG (2000 — 2007):
Subaru Impreza (100 л.с.) — 1.5 л.
Subaru Impreza (110 л.с.) — 1.5 л.
Subaru Impreza (95 л.с.) — 1.6 л.
Subaru Impreza (125 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza (160 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza (175 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Impreza WRX (230 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza WRX (250 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza WRX (230 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Impreza WRX STI (265 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza WRX STI (280 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza WRX STI (280 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Impreza WRX STI (300 л.с.) — 2.5 л.

3 поколение, GE, GH, GR, GV (2007 — 2014):
Subaru Impreza (110 л.с.) — 1.5 л.
Subaru Impreza (140 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza (170 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Impreza WRX (250 л. с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza WRX (230 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Impreza WRX (265 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Impreza WRX STI (308 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza WRX STI S206 (320 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza WRX STI (300 л.с.) — 2.5 л.

4 поколение, GP, GJ, VA (2011 — 2016):
Subaru Impreza (115 л.с.) — 1.6 л.
Subaru Impreza (150 л.с.) — 2.0 л.
Subaru WRX (268 л.с.) — 2.0 л.
Subaru WRX (300 л.с.) — 2.0 л.
Subaru WRX STI (308 л.с.) — 2.0 л.
Subaru WRX STI S207 (328 л.с.) — 2.0 л.
Subaru WRX STI (305 л.с.) — 2.5 л.

5 поколение, GT, GK (2016 — н.в.):
Subaru Impreza (115 л.с.) — 1.6 л.
Subaru Impreza (150 л.с.) — 2.0 л.

<<НАЗАД

  • Следующая статья Subaru Legacy
  • Предыдущая статья Nissan Xterra

Технические характеристики двигателя Субару ФБ20, характеристики, масло, производительность

Перейти к содержимому

Двигатель FB20 имеет систему изменения фаз газораспределения AVCS на впускном и выпускном распределительных валах. Цепь ГРМ использует необслуживаемую цепь. Для двигателя характерна установка на впуске пластикового впускного коллектора с заслонками TGV для улучшения экологических показателей.

Есть несколько модификаций этого двигателя:

  • FB20B производится в Японии с 2010 года и устанавливается на такие популярные модели, как Forester, Impreza и XV. Этот мотор известен внушительным расходом масла с первых километров пробега.
  • Впервые FB20D был представлен только в 2016 году и заменил двигатель FB20B под капотом популярных моделей Impreza и XV. Новый силовой агрегат выделяется наличием непосредственного впрыска топлива вместо распределенного.
  • FB20X выпускался японским концерном с 2013 по 2017 год и устанавливался на гибридные версии Impreza и XV. Сейчас этот двигатель уступил место аналогичному агрегату с непосредственным впрыском топлива.

В семейство FB также входят двигатели внутреннего сгорания: FB16 и FB25.

FB20B устанавливался на:

  • Subaru Forester 3 (SH) 2010 – 2013 г. в.;
  • Subaru Forester 4 (SJ) 2012 – 2018 г.в.;
  • Subaru Forester 5 (SK) с 2018 г.в.;
  • Subaru Impreza 4 (GJ) 2011 – 2016 г.в.;
  • Subaru XV 1 (GP) 2011 – 2017 гг.

FB20D устанавливался на:

  • Subaru Impreza 5 (GK) с 2016 года;
  • Subaru XV 2 (GT) с 2017 г.в.

FB20X устанавливался на:

  • Subaru Impreza 4 (GJ) 2015 – 2016 г.в.;
  • Subaru XV 1 (GP) 2013 – 2017 гг.

Технические характеристики

Начало производства 2010
Рабочий объем, см3 1995
Топливная система распределенный впрыск (FB20B)
непосредственный впрыск (FB20D)
распределенный впрыск (FB20X)
Выходная мощность, л.с. 148–150 (FB20B)
150–156 (FB20D)
162 (FB20X)
Крутящий момент, Нм 196 (FB20B)
196 (FB20D)
221 (FB20X)
Блок цилиндров алюминий h5
Головка блока алюминий 16v
Диаметр цилиндра, мм 84
Ход поршня, мм 90
Степень сжатия 10,5 (FB20B)
12,5 (FB20D)
10,8 (FB20X)
Особенности ДОХК
Гидравлические подъемники нет
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор Двойной AVCS
Турбокомпрессор нет
Рекомендуемое моторное масло 0W-20
Емкость моторного масла, л 4,8 (FB20B, FB20X)
4,9 (FB20D)
Тип топлива 95 (FB20B, FB20X)
98 (FB20D)
Евро стандарты ЕВРО 5/6
Расход топлива, л/100 км (для Subaru Forester 2012)
— город
— трасса
— смешанный
10,6
6,7
8,1
Ресурс двигателя, км ~250 000
Масса, кг 135 (ФБ20Б)
140 (FB20D)
175 (FB20X)

Недостатки двигателя FB20

  • Самая известная проблема этого агрегата — расход масла с первых километров;
  • Необходимо использовать рекомендованное масло, иначе фазорегуляторы выйдут из строя;
  • Двигатель очень боится перегрева, следите за состоянием его системы охлаждения;
  • Система прямого впрыска сделала FB20D очень требовательным к качеству топлива;
  • Плавающие холостые обороты обычно вызваны сбоями в работе электронного дросселя.

Используется на: Теги Subaru Forester, Subaru Impreza, Subaru XV

Subaru FB20: все, что вам нужно знать

Subaru представила FB20 в 2010 году в качестве замены очень устаревшему семейству двигателей EJ. Семейство EJ использовалось почти в каждом продукте Subaru с 1989 года, и Subaru до сих пор использует их в Impreza WRX STi.

FB20 был разработан с учетом требований экономии и оснащен многими технологиями, которые позволили Subaru повысить эффективность использования топлива. В этой короткой статье мы расскажем все, что вам нужно знать, а также спецификации.

Subaru FB20: Двигатель. Основные сведения и характеристики

Как и многие двигатели Subaru прошлого, FB20 представляет собой оппозитный четырехцилиндровый двигатель. Блок цилиндров и головки цилиндров изготовлены из литого алюминия, что снижает вес и повышает эффективность.

Плоская конфигурация двигателя помогает поддерживать низкий центр тяжести, что по своей сути улучшает управляемость.

Компания Subaru сосредоточилась на создании очень легкого вращающегося узла для повышения эффективности. Шатуны асимметричны, а поршни очень легкие. Subaru также перешла с клапанного механизма с ременным приводом на клапанный механизм с цепным приводом.

Это позволило уменьшить угол наклона клапанов, что позволило уменьшить диаметр цилиндра. С этим меньшим отверстием пришелся немного больший ход, что еще больше повысило эффективность.

  • Выпуск: 2010 – текущий
  • Материал блока цилиндров: Литой алюминий
  • Материал головки блока цилиндров: Литой алюминий
  • Вес: 350 фунтов (приблизительно)
  • Клапанный механизм: двойные верхние распредвалы — четыре клапана на цилиндр
  • Ход: 90 мм
  • Отверстие: 84 мм
  • Рабочий объем: 1995 см3
  • Коэффициент сжатия: от 10,5:1 до 12,5:1
  • Мощность: 146 лошадиных сил при 6000 об/мин
  • Крутящий момент: 145 фунто-футов при 4200 об/мин

Автомобили, поставлявшиеся вместе с FB20

Семейство двигателей EJ устанавливалось практически на каждую Subaru, выпущенную после 1990 года. Хотя серия FB является довольно новой, она, скорее всего, пойдет по стопам EJ. FB в настоящее время используется в Impreza, XV, XV Hybrid и JDM Forester.

Вы можете подумать: «Разве BRZ не использует FB20?» BRZ и WRX используют FA20, который тесно связан с FB20.

  • 2011 – настоящее время: JDM Subaru Forester (FB20B)
  • 2012 – 2016: Субару Импреза (FB20B)
  • 2012 – Текущий: Subaru XV (FB20B)
  • 2016 – настоящее время: Subaru Impreza (FB20D)
  • 2014 – настоящее время: Subaru XV Hybrid (FB20X)

FB20: известные проблемы

Так как Subaru хотела, чтобы этот двигатель достиг превосходной эффективности, они использовали легкий вращающийся узел и высокую степень сжатия. Это повысило тепловую эффективность, что привело к увеличению на 2+ мили на галлон.

Однако известно, что эти легкие поршни имеют плохие маслосъемные кольца. Плохие маслосъемные кольца приводят к чрезмерному расходу масла по мере увеличения пробега.