Содержание

Skoda Fabia. ТРИ ЦИЛИНДРА С ХАРАКТЕРОМ — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Skoda Fabia. ТРИ ЦИЛИНДРА С ХАРАКТЕРОМ

ТЕХНИКА

Модификация

Skoda Fabia 1,2 HTP

ТРИ ЦИЛИНДРА С ХАРАКТЕРОМ

АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ. ФОТО: ГЕОРГИЙ САДКОВ

Признаться честно, направляясь на тест «Шкоды-Фабия» с новым мотором 1,2 л, особого оптимизма я не испытывал. Чего ждать от такой малышки, когда под давлением жестких экологических требований Евро III и IV пасовали автомобили с двигателями большего литража, становясь в некотором смысле бесхарактерными.

Выполнить эти нормы оказалось настолько сложно, что модернизация существующих бензиновых двигателей в большинстве случаев стала экономически невыгодна. Именно по этой причине в Млада-Болеславе прекратили выпуск четырехцилиндровых моторов «Шкода» объемом от 1 до 1,4 л, исправно отслуживших почти 40 лет. На смену им пришел мотор 1,2 НТР (от английского выражения High Torque Perfor-mance — «высокомоментный» двигатель), успевший пройти «обкатку» на «Фольксвагене-Поло». Две его версии отличаются в основном количеством клапанов на цилиндр и, соответственно, обладают разной мощностью: двухклапанная — 40 кВт, четырехклапанная — 47 кВт. Обе они полностью заменят как литровый мотор мощностью 37 кВт, так и двигатели 1,4 л (44 и 50 кВт). Конструкция мотора заслуживает детального знакомства — тем более, что оснащенные им «поло» в Россию не поставляются.

Есть две основные причины, по которым моторы малого литража все чаще делают трех-, а не четырехцилиндровыми. С уменьшением количества деталей двигатель становится легче и компактнее, а кроме того, сокращаются механические потери по сравнению с «четверкой» того же объема. Любопытно, что несколько раньше литровый трехцилиндровый мотор для моделей класса А и В выпустил «Опель».

Итак, двигатель 1,2 HTP — рядный, трехцилиндровый, с четырехопорным коленвалом. Распредвал — легкий, но жесткий — представляет собой трубу с точно напрессованными на нее кулачками. Привод цепной с гидронатяжителем. Любопытно, что масляный насос приводится отдельной цепью с механическим натяжителем. В отличие от ремней, срок службы цепей сопоставим со сроком службы мотора.

Кулачки управляют клапанами через роликовые коромысла с гидрокомпенсаторами, существенно снижая износ и потери на трение, не требуя при этом регулировки зазоров. Поток охлаждающей жидкости направлен не как обычно — вдоль, а перпендикулярно оси цилиндров. Тем самым достигается наиболее равномерный температурный режим каждого цилиндра, что важно для стабильности процесса горения. Система зажигания — электронная бесконтактная с высоковольтной катушкой непосредственно на каждой свече. Питание — последовательный многоточечный распределенный впрыск топлива МРI. Работой обеих систем управляет новый блок Siemens Simos 3PD. Привод дроссельной заслонки электронный, без механической связи с педалью акселератора.

Система выпуска скомпонована по-новому: катализатор расположен непосредственно за приемной трубой с двумя лямбда-зондами — для контроля до и после. Здесь он быстрее прогревается до рабочей температуры, снижая токсичность выхлопа и расход топлива одновременно. Существенно изменена вентиляция картера: ею управляет вакуумный регулировочный клапан PCV (Positive Сrankcase Ventilation). В результате улучшена рециркуляция картерных газов и снижена вероятность образования конденсата.

Благодаря современным технологиям и материалам двигатель получился довольно легким: со сцеплением и катализатором (но без генератора и масла) — 78,3 кг. Для сравнения: четырехцилиндровый предшественник (1,4 л, 50 кВт) в той же комплектации, только без катализатора, весит 88,6 кг.

Нам была представлена » Шкода Фабия», недавно сошедшая с конвейера и в общем знакомая по предыдущим тестам — только приглушенный бодрый рокоток 47-киловаттного мотора 1,2 НТР из-под капота иной. Чудесным образом с самого начала между автомобилем и водителем наладилось полное взаимопонимание. Даже в «рваном» режиме движения еще незастопорившегося городского потока не покидало ощущение легкости. Процессу управления «Фабией» придавали естественность не столько мягкое и точное рулевое управление, достаточно внятная тормозная система, сколько непривычно чувствительная, почти опережающая реакция на перемещение педали газа. На загородном шоссе «Шкода» также демонстрировала достаточную резвость, позволяя обходить куда более мощные автомобили. Ровное ускорение достигается на всех пяти передачах. При этом звуковое сопровождение легко набирающего обороты мотора столь ненавязчиво, что попытки соперничать в динамике с «тойотами», «пассатами», «ниссанами» пресекаются лишь плавно срабатывающим на 6500 об/мин ограничителем оборотов. Темперамент автомобиля не столь существенно убавило даже появление в салоне четырех взрослых седоков. Неплохие результаты замеров динамики подтвердили благоприятные впечатления.

Подытожим. Новый силовой агрегат «Фабии» не только удовлетворяет нормам Евро IV, но и обеспечивает машине достаточно комфортные динамические качества, вполне оправдывая смысл аббревиатуры НТР — «высокомоментный» двигатель. В странах с налоговыми и страховыми льготами на малолитражные автомобили спрос ему гарантирован. Каков интерес российских потребителей — покажут время и ценовая политика.

Автомобиль предоставлен

группой компаний «Пеликан-Авто», тел. 745-15-51.

Skoda Fabia. ТРИ ЦИЛИНДРА С ХАРАКТЕРОМ

Skoda Fabia. ТРИ ЦИЛИНДРА С ХАРАКТЕРОМ

Skoda Fabia. ТРИ ЦИЛИНДРА С ХАРАКТЕРОМ

Skoda Fabia. ТРИ ЦИЛИНДРА С ХАРАКТЕРОМ

Skoda Fabia. ТРИ ЦИЛИНДРА С ХАРАКТЕРОМ

Skoda Fabia. ТРИ ЦИЛИНДРА С ХАРАКТЕРОМ

Наше новое видео

12 литров на сотню это много? Тест Haval Dargo

Москвич 3: все подробности и первый тест!

2 российские новинки, которые заменят Ford

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Отзывы о Skoda Fabia (1)

Безымянный

Skoda Fabia 2012 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Удобство в парковке,экономичная,салон высокий жена шапкой не задевает, когда покупал это было главное. покупал на спидометре было 27580,за полтора года проехал 15000 км ,замечаний не было.зимой в салоне комфортно.плохо что нет климат контроля,но ничего и так хорошо.свет очень хороший,противотуманк…

Недостатки:

нисковата

Комментарий:

Написать отзыв

Новости smi2.ru

Технические характеристики Skoda Fabia II 1.4 i 16V 86 Hp

Ми знову працюємо!! Слава Україні!





Skoda -> Skoda Fabia -> Skoda Fabia II 1.4 i 16V 86 Hp

Skoda Fabia II 1.4 i 16V 86 Hp

Тип кузова
Хэтчбек
Количество дверей
5
Количество мест
5
Длина
3992 мм
Ширина
1642 мм
Высота
1498 мм
Колесная база
2462 мм
Колесная база Skoda Fabia II — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле.
Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах.
Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках.
Колея передняя
1436 мм
Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси.
Колея задняя
1426 мм
Объем багажника максимальный
1163 л
Объем багажника минимальный
300 л
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Объем двигателя
1390 см3
Объем двигателя Skoda Fabia II – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах.
Мощность
86 л.с.
Мощность Skoda Fabia II — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания.
При оборотах
5000
Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина крутящего момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль газа и машина резко пошла на ускорение.
Крутящий момент
132/3800 н*м
Крутящий момент Skoda Fabia II — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению.
Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя.
Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса.
Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей.
Система питания
Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува
Расположение цилиндров
Рядный
Расположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов;
В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Самый распространенный линейный двигатель — четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить.
В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу(обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. К тому же такое расположение позволяет устанавливать уже 12 цилиндров. Самым распространенным двигателем этого класса является V6 (2 ряда по 3 цилиндра в каждом).
W-образное расположение. Цилиндры расположены в 4-х плоскостях, это как бы сдвоенный V-образный с общим коленвалом.
Имеют 8, 12, 16 или 18 цилиндров. В основном применяются в дорогих автомобилях, устанавливаются на VW Phaeton, Bugatti Veyron, Audi A8, Bentley Continental и немногие другие.
Количество цилиндров
4
В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя.
Диаметр цилиндра
76. 5 мм
Ход поршня
86.9 мм
Степень сжатия
10.5
Количество клапанов на цилиндр
4
Количество клапанов на цилиндр Skoda Fabia II — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения.
Топливо
АИ-95
Привод
Передний
Кол-во передач (мех коробка)
5
Кол-во передач (мех коробка) Skoda Fabia II, – Число ступеней переключения передач. Первая передача — самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую.
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
АБС
есть
АБС (Антиблокировочная Система Тормозов), ABS (Antilock Brake System) — это система которая препятствует блокировке колес при торможении.
АБС – это система датчиков, контролирующих скорости вращения колес и скорость автомобиля. Как только датчики видят, что колеса (или одно из колес) стоит, а автомобиль движется (это означает блокировку колес) — они уменьшенают тормозное усилие и колеса разблокируются.
Автомобиль, даже при полностью выжатой педали тормоза остается управляемым. Тем не менее АБС не гарантирует уменьшения тормозного пути.
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Усилитель руля
+
Усилитель руля — это системы и механизмы рулевого управления, предназначенные для снижения усилия, прикладываемого водителем к рулю. Данная опция повышает комфорт вождения и снижает утомляемость в дороге.
Максимальная скорость
174 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)
12. 3 c
Расход топлива в городе
8.6 л/100км
Расход топлива на шоссе
5.3 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл
6.5 л/100км
Экологический стандарт
EURO IV
Объем топливного бака
45 л
Снаряженная масса автомобиля
1060 кг
Допустимая полная масса
1575 кг
Размер шин
165/70 R14

Skoda Fabia характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все спецификации Skoda

Нашли Skoda Fabia своей мечты? Теперь вы хотите знать все об этом! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Skoda Fabia: от топливной экономичности в милях на галлон и максимальной скорости в милях в час до эксплуатационных расходов, габаритов, данных и многого другого. У нас есть самые полные спецификации, доступные онлайн.

Новейшие модели

(см. старые модели)

У нас есть спецификации 1 для последней версии Skoda Fabia:

Старые модели

Хэтчбек

(5 моделей)

2015 — 2021
2007 — 2014
  • Skoda Fabia Hatchback (2007 — 2014) Технические характеристики

    Мощность 59 — 105 л.с.
    0 — 60 миль/ч 9,8–16,0 с
    Экономия топлива 37 — 83 мили на галлон
    Страховая группа 3 — 16

    Сколько страховать?

    Дорожный налог £0 — £290

    Посмотреть полные спецификации

  • Skoda Fabia vRS (2010 — 2014) Технические характеристики

    Мощность 177 л. с.
    0 — 60 миль/ч 7,1 с
    Экономия топлива 45 миль на галлон
    Страховая группа 27

    Сколько страховать?

    Дорожный налог 180 фунтов стерлингов

    Посмотреть полные спецификации

2000 — 2007

салон

(1 модель)

2000 — 2007

Имущество

(3 модели)

2015 — 2021
2007 — 2014
2000 — 2007

Если вы ищете Skoda Fabia, вам определенно захочется узнать все обо всех аспектах автомобиля — и у Parkers есть все детали, необходимые для того, чтобы понять, как он впишется в вашу жизнь. Ознакомьтесь с полной информацией и сравните с конкурирующими моделями на этих страницах.

Последние новости

  • Самые экономичные автомобили 2023 года

    Поскольку стоимость топлива постоянно растет, покупатели автомобилей по понятным причинам ищут для своего следующего автомобиля лучшую экономию топлива. Хотя некоторые водители рассматривают возможность переключения…

  • Лучшие автомобили за £400 в месяц

    Мечтаете о престижном и богато оборудованном автомобиле? Вам повезло. Отметка в 400 фунтов стерлингов в месяц ставит вас прямо в топку высококлассных производителей, предлагающих полноприводные автомобили, роскошные седаны и…

  • Лучшие семейные внедорожники 2023 года

    Семьи и образ жизни бывают разных форм и размеров, как и автомобили. Внедорожники, более известные как внедорожники, могут обеспечить таким семьям уровень комфорта и…

  • Лучшие большие внедорожники 2023 года

    Было время, когда большой внедорожник был одним из двух: огромным, неудобным животным, склонным к переворачиванию в крутых поворотах, спроектированным…

  • Лучшие маленькие внедорожники 2023 года

    Там, где когда-то внедорожники были неповоротливыми вещами, которые возвышались над всем остальным и с упоением пожирали пространство, топливо и невольных пешеходов, сегодня вы можете наслаждаться суровым внешним видом и. ..

  • Лучшие гибридные универсалы 2023

    Если вам нужен универсал, но вы подумываете о переходе на электротягу, ваш выбор чисто электрических моделей довольно ограничен. К сожалению, размер батареи, необходимый для переноса всего этого дополнительного…

Skoda Fabia Price & Spects

Реклама

  • Обзоры автомобилей
  • Skoda
  • Fabia

. Опубликовано:

10 фев. 2022

Характеристики и цены

Fabia Hatchback (2021) технические характеристики каждой производной

Title 0-62 CO2 BHP MPG Price
Skoda Fabia 1. 0 TSI 110 Monte Carlo 5dr 10s 110.0g/km 110 58.9 £20,485
Skoda Fabia 1.0 TSI 110 Monte Carlo 5dr DSG 9.9s 105.0g/km 110 61.4 £21,485
Skoda Fabia 1.5 TSI 150 Monte Carlo 5dr ДСГ 8s 106.0g/km 150 61.4 £23,285
Skoda Fabia 1.0 TSI 110 SE L 5dr 110
Skoda Fabia 1.0 TSI 110 SE L 5dr DSG 110
Skoda Fabia 1. 0 MPI 80 Colour Edition 5dr 80
Skoda Fabia 1.0 TSI Colour Edition 5dr 95
Skoda Fabia 1.0 TSI 110 Colour Edition 5dr 110
Skoda Fabia 1.0 TSI 110 Colour Edition 5dr DSG 110
Skoda Fabia 1,0 MPI S 5DR 65
Skoda Fabia 1,0 MPI 80 SE COMPUT0035

95
Skoda Fabia 1. 0 TSI 110 SE Comfort 5dr 110
Skoda Fabia 1.0 TSI 110 SE Comfort 5dr DSG 110
Skoda Fabia 1.0 TSI SE L 5dr 95

Fabia Hatchback (2018) технические характеристики для каждой производной

5 91907

197

Title 0-62 CO2 BHP MPG Price
Skoda Fabia 1. 0 TSI S 5dr DSG 11.1s 108.0g/km 95 60.1 £15,685
Skoda Fabia 1.0 TSI SE 5dr DSG 11.1s 108.0g/km 95 60.1 £16,980
Skoda Fabia 1.0 TSI SE Drive 5dr DSG 11.1s 111.0g/km 95 58.9 £18,270
Skoda Fabia 1.0 TSI SE L 5dr DSG 11.1s 111.0g/km 95 58.9 £ 18,630
Skoda Fabia 1.0 TSI Monte Carlo 5dr DSG 11.1s 111. 0g/km 95 58.9 £19,020
Skoda Fabia 1.0 TSI 110 SE Drive 5dr 9.7s 107,0 г/км 110 60.1 £17,375
Skoda Fabia 1.0 MPI S 5dr 16.4s 109.0g/km 60 58.9 £12,415
Skoda Fabia 1.0 TSI S 5dr 10,7S 103,0G/км 95 62,8 £ 14,025

.6

Title 0-62 CO2 BHP MPG Price
Skoda Fabia 1. 0 TSI Colour Edition 5dr DSG 11.1s 111.0g/km 95 58,9 £ 18,055

Skoda Fabia Monte Carlo Review: Определенно не VRS, не управляемый

£ 23,285

.0017

Road Test: Skoda Fabia 1.2 TSI 90 SE 5dr

£13,950

You might like

Audi R8

Volvo C40 Recharge

Alpine A110

Mercedes-Benz GLC

Предыдущий: Покупка

Советы по экономии топлива: как сэкономить деньги за рулем0003

Сравните автомобиль Finance

Powered By

Подробнее об этом автомобиле

Возьмите один на спин или закажите брошюру

Заказ брошюры A Test Drive

. переворачивает свой автомобиль Audi Dakar, доставляется по воздуху в больницу, говорит пилоту развернуться, возвращается в гонку0017

  • Ken Block

    Six of Ken Block’s wildest car builds

  • Trending

    Top Gear’s guide to buying a used Volkswagen Golf

  • News

    Ken Block has died in a авария на снегоходе

  • Электромобили

    20 лучших электромобилей Top Gear

  • Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

    Your Email*

    Country*

    Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватема laGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi Ara biaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU. S. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

    Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

    Country*

    Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-B issauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi АравияСенегалСербияСейшелы esСьерра-ЛеонеСингапурСент-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайванТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоСшаТурция и КанадаТурция.