Двигатель F3R Рено/Москвич | Масло, характеристики, тюнинг

Характеристики

ПроизводствоCleon Plant
Aguascalientes plant
Марка двигателяF-series
Годы выпуска1994-2001
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм93
Диаметр цилиндра, мм82.7
Степень сжатия9.8
Объем двигателя, куб.см1998
Мощность двигателя, л.с./об.мин114/5400
Крутящий момент, Нм/об.мин168/4250
Топливо92-95
Экологические нормыЕвро 1
Евро-2
Евро-3
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Laguna)
— город
— трасса
— смешан.
11.2
6.7
8.4
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель10W-30 (Москвич)
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе, л5.1 (Москвич)
5.5
Замена масла проводится, км10000
Рабочая температура двигателя, град.90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике
150+
500+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
120+
Двигатель устанавливалсяRenault Laguna I
Renault Megane I
Renault Espace III
Volvo 440
Volvo 460
Volvo 480
Москвич Святогор

Надежность, проблемы и ремонт двигателя F3R

Тот F3R который всем нам хорошо знаком был впервые установлен на автомобиль Renault Laguna в 1994 году и являлся 8-клапанным вариантом F7R. Здесь был применен чугунный блок с диаметром цилиндров 82. 7 мм. Внутри этого блока установлен коленвал с ходом поршня 93 мм, шатуны длиной 149 мм, а компрессионная высота поршней 36.12 мм. Все это вместе дает те самые 2 литра рабочего объема.

Данный блок накрыли обыкновенной 8-клапанной головкой с одним распредвалом, который имеет фазу 240/240 градусов, подъем 11 мм. Размер впускных клапанов 40 мм, выпускных 32.5 мм, а толщина ножки 8 мм. Здесь нет никаких гидрокомпенсаторов, зазоры регулируются шайбами каждые 60 тыс. км. Зазоры клапанов на холодную: впуск 0.2 мм, выпуск 0.4 мм.

Распредвал вращается с помощью зубчатого ремня. Ремень ГРМ нуждается в периодических проверках натяжения и замене после каждых 60 тыс. км. Если он оборвется, тогда маловероятно что все для вас закончится благоприятно.

Данный мотор имел массу модификаций, которые ничем особенным друг от друга не отличались, их основные отличия это навесное под автомобили на которые они ставились.

В 1998 году появился 16-клапанный F4R, который в последствии и заменил F3R.

Проблемы и недостатки двигателей F3R

  1. Плавают обороты. Проблема зачастую в регуляторе холостого хода и после его замены все это пропадет. Если нет, тогда смотрите дроссельную заслонку.
  2. Не заводится, глохнет. Ищите проблему в ЭБУ или в ДПКВ или в проводке.
  3. Не едет, плохо набирает скорость. Зачастую проблема в бензонасосе.

Но из-за старости, проблемы могут возникать какие угодно и с чем угодно. В любом случае, это невероятно надежный двигатель, который без проблем ездит 500 тыс. км без капремонта. Если мотор развалился раньше, значит либо пробег был скручен, либо эксплуатировался как попало: заливали воду вместо антифриза, дешевое масло меняли раз в вечность, использовали запчасти из китайских подвалов и прочее.

Номер двигателя

Ваш номер расположен на блоке цилиндров вот здесь:

 

Тюнинг двигателя Renault F3R

Атмо

Совершенно очевидно, что это очень старый, тяжелый и еле живой двигатель, поэтому прежде чем пытаться раскрутить мотор с пробегом 400-500 тыс. км до 7000 об/мин, неплохо бы его отремонтировать. Одно только это даст плюс к динамике.
Дальше понадобится ресивер побольше, паук 4-2-1, нужно сделать портинг ГБЦ, выровнять и совместить каналы, поставить облегченные увеличенные клапаны, с нормальными пружинами, бронзовые направляющие, цельные толкатели, найти более агрессивный распредвал (с фазой +/- 280 градусов) с разрезной шестерней или переточить свой, сварить прямой выпуск на 51 мм трубе. Затем нужно перейти на блок управления Январь и настроить его под вашу конфигурацию. Все это может дать около 150 л.с. Было бы неплохо установить облегченную поршневую.
Все эти детали нужно либо изготавливать на заказ либо искать б/у, в результате всех преображений вы сможете упереться VW Polo GT.

Компрессор

На такой доработанный движок можно поставить нагнетатель от двигателя Toyota 1G-GZE или от 2TZ-FZE, который называется SC-14. Не забудьте об интеркулере, он очень пригодится. Перед установкой неплохо бы снизить степень сжатия до 8. 5 за счет кованых поршней и поставить хорошие H-образные шатуны, чтобы все это добро не развалилось. Нужна также добротная топливная с насосом Walbro 255 и форсунки около 440 сс. Так вы получите +/- 200 л.с. и теперь, после всех вложений, вы сможете ехать на уровне чипованного Polo GT Stage 2.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

2-литровый F3R. Что его может испортить?

25.07.2021

10675


Двигатель Renault F3R появился еще в 1986 году, но та версия предназначалась для нескольких заряженных автомобилей Renault. Более широко этот двигатель начали применять в 1990-х. В 1994 году этот двигатель нашел применение на Renault Laguna 1, Espace 3 и Megane 1. Но еще раньше, с 1992 года, его закупала компания Volvo для установки на модели 440, 460 и 480 под обозначением B20F. В эксклюзивном порядке этот двигатель продольно устанавливали в России на «Москвич Святогор» 214145. Мы будем разбирать двигатель, снятый с Renault Espace 2000 года выпуска.


Мотор F3R – это рядная «четверка» с чугунным блоком, в котором непосредственно расточены цилиндры. В легкосплавной ГБЦ один распредвал, приводящий 8 клапанов, гидрокомпенсаторы в их приводе отсутствуют. В приводе ГРМ используется зубчатый ремень.


 


На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя ES9J4 / L7X, снятого с Renault Laguna 2000 года выпуска. На автомобилях Renault этот мотор обозначен как L7X.


 


 


Выбрать и купить двигатель для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.


 


Надежность двигателя F3R


Двигатель F3R считается очень надежным. Во времена своей молодости он радовал владельцев. На протяжении первых 200 000 км на этом двигателе требовали ремонта или замены стартер, также мог подвести топливный насос. Но с годами эксплуатации эти двигатели обрастают совершенно разными проблемами, многие из которых появляются из-за жесточайшей экономии на обслуживании.


Лямбда-зонд


Многие владельцы автомобилей с двигателем F3R столкнулись с неисправностью лямбда-зонда. Если зонд совсем выходит из строя или возникает обрыв в его цепи, то появляется соответствующая ошибка.


Если лямбда-зонд изношен, то он влияет на состав топливо-воздушной смеси. Двигатель может работать нестабильно, может глохнуть, а расход топлива увеличивается на 1,5-2 литра. Точно определить неисправность лямбда-зонда можно диагностическим сканером. В норме показания с зонда должны постоянно меняться в пределах от 50 до 900 милливольт. Если показания меняются медленно или скачут в меньших пределах, то лямбда-зонд нужно менять.


 


Топливный насос


Бензонасос на автомобилях с двигателем F3R не выходит из строя одномоментно, как правило его производительность заметно снижается. При этом двигатель хорошо запускается, но «задыхается» при разгоне. То есть, вообще не разгоняется. Для точной диагностики состояния бензонасоса нужно проверить давление подачи топливо: в норме должно быть более 3 бар.


 


 


MAP-сенсор


Расход воздуха на двигателе F3R определяется блоком управления по датчикам температуры впускаемого воздуха и датчику абсолютного давления (MAP-сенсор, ДАД).


Датчик абсолютного давления расположен не на впускном коллекторе, а справа на моторном щите или брызковике, соединен с коллектором трубкой.


Выход из строя этого датчика ничем плохим двигателю не грозит – появится ошибка, ЭБУ будет управлять двигателем по аварийной программе.


А вот если этот датчик передает неверные показания, то двигатель будет вяло реагировать на педаль акселератора или дергаться при разгоне. Проще всего определиться с глюками MAP-сенсора по фактическим параметрам работы двигателя или измерением сопротивления: между центральным и крайними пинами сопротивление должно быть 360-370 кОм.


 


Выбрать и купить датчик абсолютного давления (MAP-сенсор, ДАД) для двигателя Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.


 


Дроссельная заслонка


Дроссельная заслонка двигателя F3R некапризная и как правило не требует внимания. Можно сказать, что единственное хлопотное место в ней – датчик положения заслонки. Из-за его неисправности двигатель может очень плохо или с рывками разгоняться при резком открытии заслонки. При плавном нажатии педали до упора мотор будет обеспечивать нормальный разгон. При серьезной неисправности потенциометра появляется соответствующая ошибка.


Также замены могут потребовать обе прокладки дроссельной заслонки – по ним возникает подсос воздуха, из-за чего двигатель будет держать повышенные обороты, а при диагностике будет обнаружено недостаточное разряжение во впуске на холостом ходу.


 


Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.


 


Регулятор холостого хода


Клапан холостого хода двигателя F3R требует внимания, если обороты холостого хода живут своей жизнью, а также если двигатель не запускается без «подгазовки» и работает, пока нажата педаль акселератора. Такие симптомы появляются при заклинивании штока клапана из-за сажевого налета.


Этот клапан достаточно легко разбирается и в большинстве случаев помогает его очистка и растягивание возвратной пружины.


Электрические проблемы этого клапана возникают очень редко. При этом появляется соответствующая ошибка, загорается check engine, а двигатель может запускаться и работать при нажатой педали акселератора. Сопротивление исправной обмотки регулятора – 8-10 Ом.


 


Выбрать и купить регулятор холостого хода для двигателя Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.


 


Датчик температуры


Датчик температуры охлаждающей жизни при выходе из строя или при некорректной индикации температуры является виновником неуверенного запуска двигателя и даже остановки двигателя на ходу. То есть, если двигатель F3R запускается после нескольких попыток и захлебывается при нажатии акселератора, датчик нужно проверить. Неисправный датчик температуры или обрыв его провода не «зажигает» никаких ошибок.


В диагностическом ПО нужно убедиться, что показания о температуре антифриза соответствуют реальным. Также можно оценить адекватность датчика мультиметром, но проверка будет неточная. При температуре в 20 градусов сопротивление между пинами датчика должно составлять 3-4 Ом, а при 90 градусах – 0,2-0,3 Ома.


 


Топливная рампа


На топливной рампе находится регулятор давления топлива с обратным клапаном. Задача регулятора состоит в том, чтобы поддерживать в рампе давление топлива, соответствующее нагрузке на двигатель. На холостом ходу в рампе давление должно быть порядка 2,5 бар (минимум 2,3 бара). Если давление меньше, то нужно проверять регулятор или обратный клапан. Обратный клапан не должен сливать топливо, пока давление в рампе не подскочит до 3 бар.


Из-за недостаточного давления топлива в рампе двигатель плохо тянет под нагрузкой.


А вот если регулятор поддерживает более высокое давление топлива в рампе, из-за чего увеличивается дозировка впрыскиваемого топлива, то увеличивается расход топлива, выхлопные газы пахнут бензином.


 


 


Форсунки


Со временем форсунки на двигателе F3R могут выйти из строя по причине сгорания их обмотки. На исправных форсунках сопротивление между пинами в разъеме должно быть 13-16 Ом.


Характер распыла этих форсунок можно проверить на снятой, но подключенной к двигателю топливной рампе. Под форсунки нужно подставить какие-то емкости, затем ключ на старт и наблюдение за распылом форсунок. Нередко обнаруживается пара льющих форсунок.


 


Выбрать и купить бензиновые форсунки для двигателя Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.


 


Катушки зажигания


Двигатель F3R оснащен парой сдвоенных катушек зажигания и высоковольтными проводами. При возникновении пропусков зажигания, нестабильной работе двигателя, провалах и рывках при разгоне, особенно если эти симптомы проявляются в сырую погоду, нужно проверять эти детали. Катушки можно просто поменять местами или подключить к другой паре цилиндров – если пропуски зажигания переместятся, то таким образом можно определить неисправную катушку.


 


 


Выбрать и купить катушки зажигания для двигателя Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.


 


Ремень ГРМ


Ремень ГРМ на двигателе F3R подлежит замене каждые 60 000 км. При обрыве ремня происходит удар поршней по клапанам. Клапаны загибаются.


 


 


Тепловые зазоры клапанов


Двигатель F3R не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому нуждается в проверке и регулировке тепловых зазоров клапанов с интервалом в 50 000 км. В зависимости от версии двигателя F3R, регулировка производится подбором шайб либо толкателей. Предварительно нужно промерить существующие зазоры и определить размеры регулировочных шайб. Как правило со временем зазоры уменьшаются, поэтому нужны шайбы или толкатели меньшей толщины. Многие мастера не заказывают новые шайбы, а шлифуют старые до нужной толщины. Номинальные зазоры впускных клапанов – 0,2 мм, выпускных – 0,4 мм.


Регулировочные шайбы можно поменять, не снимая распредвала. Даже документация Renault предусматривает такой вариант, когда клапаны поочередно блокируются в открытом состоянии специальным приспособлением, которое через свечное отверстие засовывают в цилиндры и вставляют между открытым клапаном и его седлом. Далее, повернув распредвал соответствующим кулачком вверх, можно без проблем перекинуть шайбы.


Этот фокус не сработает на поздних моторах F3R, в частности на версиях с индексом 768 и выше. Здесь используются толкатели тарированной толщины, для замены которых нужно поднимать распредвал. Некоторые владельцы меняют такие толкатели на комбинированные, т. е. старого образца с шайбами. Чтобы регулировка клапанов производилась легко, дешево и быстро.


 


 


При неправильных, как правило уменьшенных, тепловых зазорах нарушается газообмен в цилиндрах.


Двигатель нормально заводится, но работает очень неровно, пытается заглохнуть до прогрева, очень плохо тянет. Если зазоры на каких-то выпускных клапанах ушли в минус, то в соответствующих цилиндрах снижается компрессия, раздаются хлопки в выпускной системе.


Если выпускные клапаны не закрываются, то довольно быстро они прогорают. По наблюдениям, быстрее всего уменьшается тепловой зазор на выпускном клапане 4-го цилиндра (ближайший выпускной клапан к приводу ГРМ).


В редких случаях зазоры клапанов увеличиваются, на что указывает характерный металлический цокот холодного двигателя.


 


Выбрать и купить головку блока цилиндров (ГБЦ) для двигателя Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.


 


Прокладка ГБЦ


Иногда на моторах F3R с большим пробегом возникает течь масла наружу по прокладке ГБЦ. Кроме того, этот двигатель очень чувствителен к перегреву – головка блока охотно деформируется, после чего антифриз просачивается в цилиндры, а газы попадают в систему охлаждения.


В обоих случаях головку надо снимать, проверять геометрию. Просто заменой прокладки не обойтись.


 


Жор масла


Обычно двигателю F3R не грозит расход масла на угар. Возрастные моторы могут расходовать масло через маслосъемные колпачки. Неухоженные двигатели запросто могут расходовать масло и через цилиндропоршневую группу. В таком случае при вынимании поршней для замены колец будет обнаружен и износ цилиндров. Но этот двигатель можно точить, есть ремонтные поршни к нему.


 


Стук поршней


При использовании некачественного моторного масла двигатель F3R может застучать поршнями. Стук будет слышен на холодном двигателе до прогрева. Этого стука можно и не заметить, он не выделяется на фоне шума работы двигателя.

Стук возникает при сильном износе поршневых юбок – из-за этого холодные поршни буквально болтаются в верхних мертвых точках при перекладке.


 


Масляный насос


На двигателях F3R можно встретить масляные насосы двух типов. Первоначальный старый образец имеет привод от промежуточного вала из передней крышки двигателя. В более позднем варианте масляный насос приводится цепью от коленвала.


 


Выбрать и купить двигатель Renault Laguna, Renault Espace, Renault Megane вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.


 


Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Citroёn, Peugeot и Renault заказать с них автозапчасти.

Вернуться к списку новостей

25.07.202110675

BYD 2014 Новый F3R

К
Марк Макнабб

BYD New F3R — это ответ китайского автопроизводителя тем, кому нужен пятидверный хэтчбек с характеристиками, больше похожими на автомобиль. Вписываясь в компактный класс, новый F3R предлагает опрятный внешний вид для горожан, в то же время предлагая приличное количество места внутри.

В то время как BYD->ke4952 предлагает некоторые довольно удивительные технологии в нескольких своих автомобилях, новый F3R остается в стороне. Кнопочный запуск, люк с электроприводом, двойные передние подушки безопасности, тормоза с ABS и электронным распределением тормозных усилий, а также система сигнализации кажутся единственными реальными функциями. Конечно, это оставляет место для бюджетного ценника в конце дня.

BYD предлагает новый F3R со стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или дополнительным вариатором. Обе трансмиссии прикручены к одному и тому же 1,5-литровому четырехцилиндровому двигателю. Те, кто оснащен вариатором, получают на 14 дополнительных лошадиных сил, что в сумме составляет 120. Автомобили с механической коробкой передач обходятся 106 лошадьми.

Хотя BYD стремится выйти на рынок США, маловероятно, что новый F3R совершит такой скачок. Его ограничивающими факторами являются краш-тесты и нормы выбросов, а также скучный дизайн. Это не значит, что BYD не может серьезно переработать новый F3R, чтобы он стал продаваться в США, но все необходимые изменения, по сути, будут представлять собой полностью новый автомобиль.

Щелкните мышью, чтобы получить дополнительную информацию о новом F3R. 2 2014 BYD New F3R

  • Двигатель/двигатель: рядный-4
  • Мощность: 105 @ 5800
  • Крутящий момент: 106 @ 4800
  • [не использовать] Модель автомобиля: new f3
  • Ex terior

    Внешний вид нового F3R полностью функционален. Украшенные драгоценными камнями фары, некоторые хромированные акценты вокруг автомобиля и легкосплавные диски — единственные более нарядные элементы дизайна. Недостаток стиля компенсируется полезностью. Его задний лифтбэк широко открывается для удобного хранения предметов внутри, а четырехдверный дизайн рассчитан на пятерых.

    Его меньшие размеры также делают его удобным для вождения в многолюдных городах, где свободное пространство имеет большое значение.

    Внешние размеры

    900 71

    Длина, мм (дюймы)

    4 380(172,4)

    Ширина мм (дюймы)

    1,705(67,1)

    Высота, мм (дюймы)

    1490(58,7)

    Колесная база мм (дюймы)

    2600(102,4)

    Гусеница (передняя/правая), мм (дюймы)

    1480/1460 (58,3/ 57.5)

    Мин. радиус поворота м (фут)

    5,1(16,7)

    Мин. Дорожный просвет мм (дюймы)

    170(6,7)

    Интерьер

    Вещи внутри одинаково скучны. Приборная панель в стиле Джейн украшена двухцветной цветовой гаммой и яркой приборной панелью для водителя. Стандартное радио и обычные элементы управления HVAC с ручкой заполняют центральную консоль. В этом приборном блоке есть несколько ЖК-экранов, на которых отображается информация об автомобиле, такая как температура охлаждающей жидкости двигателя, уровень топлива и информация о пробеге. Сиденья и руль могут быть обтянуты кожей.

    Сзади на задних сиденьях есть места для троих. Когда требуется больше грузового пространства, спинки сидений складываются, образуя просторный пол багажного отделения, который сочетается с задним грузовым пространством.

    Трансмиссия

    Новый F3R оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, а один верхний распредвал управляет 16 клапанами. Мощность двигателя зависит от трансмиссии, к которой он подключен. Те, у кого пятиступенчатая механическая коробка передач, производят 106 лошадиных сил и 106 фунт-фут крутящего момента. Те, у кого есть CVT, получают немного больше ворчания, достигая 120 лошадиных сил и 118 фунт-фут крутящего момента.

    Время разгона от 0 до 60 миль в час для обеих конфигураций, вероятно, составляет около 15 секунд, в то время как максимальная скорость указана на уровне 106 миль в час для механической коробки передач и 109 миль в час для вариатора.

    Трансмиссия/Характеристики

    9 0060

    Модель двигателя

    BYD 473QD

    9 0002 BYD 483QA

    Тип двигателя

    Клапан L4/16, SOHC

    Клапан L4/16, DOHC

    Рабочий объем L

    1,5

    1,8

    Макс. мощность л.с./об/мин

    105 л. с. при 5800 об/мин

    120 л.с. при 6000 об/мин

    900 02 Макс. крутящий момент фунт-фут/об/мин

    106 фунт-фут при 4800 об/мин

    118 фунт-фут 3700-4200 об/мин

    Трансмиссия

    5MT

    Вариатор

    Максимальная скорость км/ч (миль/ч)

    170(106)

    175(109 )

    Цены

    BYD не указывает цены на новый F3R ни на каких материалах, которые мы смогли найти, но, по нашим предположениям, цена будет эквивалентна 9 долларам.,000. Ожидайте платить больше за трансмиссию CVT и кожаный салон.

    Competition

    Mazda2

    Mazda2 — это надежный маленький хэтчбек с приличным пассажирским салоном и аккуратными внешними размерами. Его складывающееся заднее сиденье предлагает расширяемый грузовой отсек, как у нового F3R.

    Mazda2 оснащена 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 100 лошадиных сил и крутящим моментом 98 фунт-футов. За переключение передач отвечает пятиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат. Хотя 100 лошадиных сил — это не так уж и много, при 29 л.город и 35 литров на трассе.

    Цены на Mazda2 начинаются с 14 720 долларов и повышаются на 16 500 долларов за топовую комплектацию и несколько опций.

    Kia Rio 5-Door

    Как и Mazda2, Kia Rio 5-Door предлагает массу оборудования в компактном корпусе. Покупатели могут выбрать такие приятные мелочи, как информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, большой люк на крыше и кожаные сиденья. Конечно, задние сиденья складываются для дополнительного хранения груза.

    Rio оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 138 лошадиных сил и крутящим моментом 123 фунт-фут. Шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая коробка передач являются двумя вариантами трансмиссии.

    Цены на 5-дверный Rio начинаются всего от 13 990 долларов и идут дальше.

    Заключение

    BYD New F3R — стареющий компактный хэтчбек в быстро меняющемся мире с малобюджетными удобствами в салоне и внешним дизайном, которые сдерживают его. Крайне маловероятно, что BYD будет импортировать новый F3R в Штаты, но не рассчитывайте на то, что в будущем компания предложит что-то такого размера. BYD очень старается войти в Штаты, и со своими другими высококлассными продуктами он может это сделать.

    Похожие темы

    • Автомобили
    • компактные автомобили
    • хэтчбек
    • БИД

    Об авторе

    Марк Макнабб был сотрудником TopSpeed ​​с 2013 по 2018 год. В детстве Марк всегда стремился возиться со случайными предметами в своем доме и гараже отца, включая 1953 Ford Mainline и Corvette Stingray 1971 года. Его можно было даже найти работающим на тракторах или желобах для сена во время отпуска на ферме своего дяди. Свободное время Марк посвятил чтению автомобильных журналов и размышлениям о том, как, черт возьми, люди могут целый день устраиваться на работу, тестируя машины. В конце концов он понял это.

    2023 MV Agusta F3R Руководство • Мотоцикл Total

    Содержание: Обзор – Основные характеристики – Особенности и преимущества – Технические характеристики

    Содержание: Обзор – Основные характеристики – Характеристики и преимущества – Технические характеристики

    Представляем 2023 MV Agusta F3R… , бескомпромиссный F3, с усиленной электроникой и безопасностью. Аристократия скорости.

    2023 MV Agusta F3R Totalmotorcycle. com Основные характеристики цилиндры

  • Максимальная мощность двигателя 147 л.с. при 13 000 об/мин
  • 240 км/ч Макс. скорость
  • 798CC Объем двигателя
  • 173 кг Сухая масса
  • Степень сжатия 13,3:1
  • НОВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ФАРА ПОЛНОСТЬЮ СВЕТОДИОДНАЯ ЗЕРКАЛА ОБЗОРА СО ВСТРОЕННЫМИ СВЕТОДИОДНЫМИ СИГНАЛАМИ ПОВОРОТА
  • ЗАДНИЕ СВЕТОДИОДНЫЕ СИГНАЛЫ ПОВОРОТА
  • НОВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С СУППОРТАМИ BREMBO M4.30 STYLEMA
  • НОВЫЙ РАДИАЛЬНЫЙ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР BREMBO PR 16/19
  • НОВАЯ ПОЛНОСТЬЮ СВЕТОДИОДНАЯ ФАРА
  • НОВЫЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА С ПОЛНОСТЬЮ СВЕТОДИОДНЫМИ СИГНАЛАМИ ПОВОРОТА
  • НОВЫЕ ЗАДНИЕ СВЕТОДИОДНЫЕ СИГНАЛЫ ПОВОРОТА ПОЛНОСТЬЮ СВЕТОДИОДНЫЕ
  • НОВАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ДРОССЕЛЬНАЯ ДРОССЕЛЬНАЯ СИСТЕМА RIDE-BY-WIRE С ИНТЕГРАЦИЯМИ УПРАВЛЯЕМОГО ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВРАЩЕНИЯ
  • АБС CONTINENTAL С ОБНОВЛЕННОЙ ФУНКЦИЕЙ ПОВОРОТА НА ПОВОРОТАХ
  • PIRELL I ШИНЫ DIABLO ROSSO IV CORSA
  • ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА MOBISAT С ГЕОЛОКАЦИЯ
  • 5,5-ДЮЙМОВЫЙ TFT-ДИСПЛЕЙ С ПОДКЛЮЧЕНИЕМ
  • УСИЛЕННЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ
  • ОПТИМИЗИРОВАННАЯ ЗАДНЯЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
  • МОДУЛЬ ABS CONTINENTAL MK100 С НОВОЙ КАЛИБРОВКОЙ
  • НОВЫЕ СВЕТОДИОДНЫЕ СИГНАЛЫ ПОВОРОТА
  • ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА MOBISAT С ГЕОЛОКАЗАНИЕМ
  • НОВАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ДРОССЕЛЬНАЯ ДРОССЕЛЬНАЯ СИСТЕМА RIDE-BY-WIRE С ИНТЕГРАЦИЯМИ УПРАВЛЕНИЯ ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ ПОВОРОТОМ
  • NEW BREMBO PR 16/19 ГЛАВНЫЙ РАДИАЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР
  • НОВЫЙ, ЗАДНИЙ ВИД ЗЕРКАЛА СО ВСТРОЕННЫМИ СВЕТОДИОДНЫМИ СИГНАЛАМИ ПОВОРОТА
  • 5,5-ДЮЙМОВЫЙ ЦВЕТНОЙ TFT ПРИБОР
  • НОВАЯ ПОЛНОСТЬЮ СВЕТОДИОДНАЯ ФАРА
  • ПЕРЕДНИЕ СУППОРТЫ BREMBO M4. 30 STYLEMA
  • PIRELLI DIABLO ROSSO IV C ШИНЫ ОРСА
  •  

     

     

     

    2023 MV Agusta F3R Totalmotorcycle.com Особенности и преимущества

    ДВИГАТЕЛЬ

    • КОЛЕНВАЛ, ВРАЩАЮЩИЙСЯ В ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ
    • КУЛАЧКИ С ПОКРЫТИЕМ DLC ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ТРЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
    • ТИТАН КЛАПАНЫ
    • ОПТИМИЗИРОВАННЫЕ ПОДШИПНИКИ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА, ПОДШИПНИКИ СОЕДИНИТЕЛЬНОГО ВАЛА И ПОДШИПНИКИ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ТРЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ НАДЕЖНОСТИ
    • ОПТИМИЗИРОВАННАЯ ПОДУШКА СЦЕПЛЕНИЯ ДЛЯ БОЛЕЕ ПЛАВНОГО ВКЛЮЧЕНИЯ

    ДИЗАЙН. ROSSO EMOTIONS

    F3 Rosso доводит характерные черты F3 до предела. Линии, разработанные для производительности, но рассчитанные на будущее. Стиль и производительность, которые находят свое максимальное выражение в контрасте между красной надстройкой и полностью черными компонентами.

    EVOLUTION ELECTRONICS

    Электроника претерпела радикальные изменения благодаря новой инерционной платформе Made in Italy и АБС Continental с функцией прохождения поворотов. Контроль тяги стал еще более чувствительным и точным, как и управление на заднем колесе, что позволяет легко и эффективно управлять изобилием мотоцикла.

    CONNECTED POWER

    Инструментарий богат, с 5,5-дюймовой панелью TFT в качестве интерфейса между электроникой и водителем. Широкий спектр доступной информации, простота выбора и возможность управления многочисленными параметрами непосредственно со смартфона через приложение MV Ride делают вождение и выбор карт и регулировок двигателя еще более увлекательными.

    БЕЗОПАСНОСТЬ

    Способность избежать блокировки даже в поворотах делает систему Continental ABS с функцией прохождения поворотов ценным союзником на дороге и на трассе, обеспечивает F3 Rosso максимально возможную безопасность, сопровождаемую эффективностью торможения на уровне лучших суперспортов. велосипеды.

    2023 MV Agusta F3R — Totalmotorcycle.com Технические характеристики nical Details

    Рекомендованная розничная цена в США Цена: $ См. цены у дилера в долларах США
    Рекомендуемая розничная цена в Канаде Цена: $ См. цены у дилера в CDN
    Рекомендуемая производителем розничная цена для Европы/Великобритании Цена: 14 840 фунтов стерлингов Дилерский фунт стерлингов

     

    ДВИГАТЕЛЬ

    Тип Трехцилиндровый, 4-тактный, 12 клапанов

    Система газораспределения D.O.H.C с механическим натяжителем цепи

    и DLC толкатель

    Полный рабочий объем 798 см3 (48,7 куб. дюймов)

    Степень сжатия 13,3:1

    Пусковой электрический

    Диаметр цилиндра x ход поршня 79 мм x 54,3 мм (3,1 дюйма x 2,1 дюйма)

    Макс. . мощность – об/мин (на коленчатом валу) 108 кВт (147 л.с.) при 13 000 об/мин.

    Макс. крутящий момент – об/мин 88 Нм (8,98 кгм) при 10 100 об/мин.

    Система охлаждения Охлаждение с раздельными жидкостным и масляным радиаторами

    Система управления двигателем Интегрированная система зажигания-впрыска MVICS 2.1

    (Интегрированная система управления двигателем и транспортным средством) с шестью форсунками. Блок управления двигателем Eldor

    Nemo 2.1, отверстие корпуса дроссельной заслонки диаметром 50 мм, полный ход по проводам Mikuni, карандаш-катушка с технологией обнаружения ионов

    , контроль детонации и пропусков зажигания

    . Контроль крутящего момента с четырьмя картами.

    Противобуксовочная система с восемью уровнями вмешательства

    Электронная система быстрого переключения MV EAS 3.0 (Электронное переключение передач

    Вверх и вниз)

    Сцепление Мокрое многодисковое проскальзывающее сцепление

    Трансмиссия Кассетного типа; шесть скоростей, постоянное зацепление

    Первичный привод 22/41

    Передаточное число

    Первая передача 13/37

    Вторая передача 16/34

    Третья передача 18/32

    Четвертая передача 19/30 9 0003

    Пятая передача 21/ 30

    Шестая передача 22/29

    Передаточное число главной передачи 17/43

    ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

    Напряжение 12 В

    Генератор 350 Вт при 5000 об/мин.

    Аккумулятор 12 В – 8,6 Ач

    РАЗМЕРЫ И ВЕС

    Колесная база 1,380 мм (54,33 дюйма)

    Общая длина 2,030 мм (79,92 дюйма)

    Общая ширина 730 мм (28,74 дюйма)

    Седло высота 830 мм (32,68 дюйма)

    Мин. дорожный просвет 120 мм (4,72 дюйма)

    Трейл 99 мм (3,89 дюйма)

    Сухая масса 173 кг (381,4 фунта)

    Емкость топливного бака 16,5 л (4,36 галлона США)

    ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Максимальная скорость* 240,0 км/ч (149,1 миль/ч)

    Ускорение* 0–100 км/ч за 3,05 с 0–200 км/ч за 9.00 с

    РАМА

    Тип ALS Стальная трубчатая решетка

    Материал шарнирных пластин заднего маятника Алюминиевый сплав

    ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

    Тип Marzocchi «ВВЕРХ» телескопическая

    гидравлическая вилка, с отбоем-сжатием

    демпфирование и пружина предварительная нагрузка внешняя и

    отдельная регулировка

    Вилка диам. 43 мм (1,69 дюйма)

    Ход колеса 125 мм (4,92 дюйма)

    ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

    Тип Progressive, одинарный амортизатор Sachs с демпфированием отбоя и сжатия и регулировкой предварительной нагрузки пружины

    Материал одностороннего маятника Алюминиевый сплав

    Ход колеса 130 мм (5,12 дюйма)

    ТОРМОЗА

    Передний тормоз Двойной плавающий диск Ø 320 мм (Ø 12,6 дюйма)

    диаметр, со стальным тормозным диском и фланцем

    Передний тормозной суппорт Brembo Stylema радиального типа, с 4 поршнями Ø 34 мм (Ø 1,34 дюйма)

    Задний тормоз Одинарный стальной диск диаметром Ø 220 мм (Ø 8,66 дюйма). Задний тормозной суппорт Brembo с 2 поршнями – Ø 34 мм (Ø 1,34 дюйма)

    Система ABS Continental MK100 с RLM (предотвращение подъема заднего колеса) и функцией прохождения поворотов

    КОЛЕСА

    Передние: Материал/размер Алюминиевый сплав 3,50” x 17”

    Задние: Материал/размер Алюминиевый сплав 5,50” x 17”

    ШИНЫ

    Передние 120/70 – ZR 17 M/ С (58 Вт)

    Задняя часть 180/55 – ZR 17 M/C (73 Вт)

    ОБЛИЦОВКА

    Материал Термопластик – Алюминиевый поддон

    СОДЕРЖАНИЕ

    Титановые компоненты Впускной и выпускной клапаны

    Эксклюзивный контент Приборная панель плата TFT 5,5” цветной дисплей – Круиз-контроль Launch control – Bluetooth – GPS – Приложение MV Ride для дублирования навигации, управляемое приложением

    двигатель, система помощи водителю – противоугонная система Mobisat

    система с геолокацией

    ОПЦИОНАЛЬНО

    Полный ассортимент специальных деталей доступен на веб-сайте MV Agusta

    Комбинированный расход топлива 6,1 л /100 км

    Выбросы CO2 139 г/км

     

    * Скорость на замкнутом курсе.