Содержание

Двигатель sofim f1ae0481d евро 4 технические характеристики

Рейтинг статьи

Загрузка…

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту двигателей марки Iveco

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Iveco C10/C13/C78/Cursor 10/Cursor 13.

  • Автор:
  • Издательство: Iveco
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 398
  • Формат: PDF
  • Размер: 26,9 Mb

Technical and Repair Manual Iveco Cursor Tier 3 series.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Iveco C87/Cursor 87.

  • Автор:
  • Издательство: Iveco
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 216
  • Формат: PDF
  • Размер: 23,5 Mb

Technical and Repair Manual Iveco NEF Tier 3 series.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Iveco N45/N67

  • Автор:
  • Издательство: Iveco
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 186
  • Формат: PDF
  • Размер: 8,8 Mb

Technical and Repair Manual Iveco Tier 2 Cursor series.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Iveco C10/C13/C78/Cursor 13/Cursor 78.

  • Автор:
  • Издательство: Iveco
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 552
  • Формат: PDF
  • Размер: 28,4 Mb

Technical and Repair Manual Iveco Vector 8.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Iveco Vector 8.

  • Автор:
  • Издательство: Iveco
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 206
  • Формат: PDF
  • Размер: 13,7 Mb

Workshop Manual engine Iveco 8131.

Руководство на английском, итальянском, французском и немецком языках по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Iveco модели 8131.

  • Автор:
  • Издательство: Iveco
  • Год издания:
  • Страниц: 160
  • Формат: PDF
  • Размер: 7,2 Mb

Руководство по ремонту двигателя Iveco F1C.

Руководство на испанском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя F1C автомобиля Iveco Daily с 2007 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Iveco
  • Год издания:
  • Страниц: 191
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,5 Mb

Спецификация Iveco C10.

Спецификация на английском языке двигателя Iveco C10 ENT.

  • Автор:
  • Издательство: Iveco
  • Год издания: 2004
  • Страниц: 22
  • Формат: PDF
  • Размер: 801 Kb

Спецификация Iveco C87/Cursor 87.

Спецификация на английском языке двигателей Iveco C87/Cursor 87 TE X.

  • Автор:
  • Издательство: Iveco
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 24
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,6 Mb

Спецификация Iveco S23.

Спецификация на английском языке двигателя Iveco S23 ENT C.

  • Автор:
  • Издательство: Iveco
  • Год издания: 2005
  • Страниц: 28
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,4 Mb

Спецификация Iveco S30.

Спецификация на английском языке двигателя Iveco S30 ENT C.

  • Автор:
  • Издательство: Iveco
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 24
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,1 Mb

Iveco Daily — обзор и технические характеристики

Конструкция рамы позволяет создавать автомобили с различными показателями грузоподъемности, от 3,6 до 4,7 тонны. Базовая модель — 3510 — заднеприводная, но малыми сериями выпускается и полноприводная версия, для тяжелых условий эксплуатации.

Ходовая часть

Подвески грузовика с усиленными характеристиками, рассчитаны на постоянную загрузку до трех тонн. Запас прочности позволяет эксплуатировать машину в жестком режиме. Задняя подвеска рессорная, пакеты насчитывают до 12 листов. Безусловно, ход у машины плавный только при максимальной загрузке, но ведь уровень комфорта у грузовых автомобилей – понятие относительное.

Передняя подвеска также ориентирована на перевозку трехтонных грузов, поэтому ее параметры оставляют желать лучшего в плане мягкости хода, но зато при транспортировке тяжестей машина не подведет.

Второе поколение

В 1990 году был дан старт серийному производству следующей модели Iveco Daily, характеристики которой заметно улучшились. Автомобиль получил новый дизель в двух вариантах: объемом 2,8 литра с тягой 82 л. с. и трехлитровый мощностью 103 л. с.

Спустя пять лет машина второго поколения прошла рестайлинг, в результате которого задние барабанные тормоза заменили дисковыми, установили ABS, интерьер украсила более современная приборная панель, а выхлоп двигателя стал отвечать нормам Евро-4.

Третье поколение Iveco Daily

Следующая серия была запущена в производство в 1999 году. По сравнению с предшественником новая модификация отличалась округлыми формами кабины и всего передка, задняя часть осталась без изменений. Интерьер тоже кардинально обновился. Грузоподъемность варьировалась от 2,8 до 3,6 тонны. Моторы для новых машин предлагались мощнее предыдущих, их тяговые характеристики составляли 90 и 125 л. с. Трансмиссия стабильно выдерживалась на одной и той же версии — механическая четырехступенчатая КП.

На базе Iveco Daily третьего поколения была создана пожарная модификация F1A с форсированным двигателем, мощностью 116 л. с.

А в 2000 году автомобиль получил титул «Европейский фургон года «.

История

Первое поколение (1978—1990)

Iveco Daily первого поколения

Карета скорой помощи на базе Alfa Romeo AR8
Первое поколение Iveco Daily появилось в 1978 году, как замена лёгких коммерческих грузовиков Fiat 241 и Fiat 238. Разработка автомобиля осуществлялась совместными усилиями компаний Fiat, Alfa Romeo и Officine Meccaniche. Первоначально модель выпускалась под несколькими названиями в зависимости от рынка: Fiat Daily, OM Grinta и Alfa Romeo AR8 в Италии, Saurer Grinta в Швеции, UNIC Daily во Франции, Magirus Deutz Daily в Германии, Zastava Rival в Сербии. Изначально Daily предлагался в двух сериях: 35 (полная масса −3,5 тонн) и 50 (полная масса — 5 тонн). В основе модели лежала рамная конструкция с задним приводом. Были доступны два двигателя: дизельный, объёмом 2445 см³ и мощностью 72 л. с., и бензиновый, объёмом 1971 куб. см, мощностью 78 л. с. Позже, в 1985 году, была представлена модель оснащённая турбированным дизельным двигателем с непосредственным впрыском топлива, мощностью 95 л. с. — Iveco TurboDaily.

Второе поколение (1990—2000)

Второе поколение Iveco Daily
Производство второго поколения Iveco Daily началось в 1990 году. Из моторной гаммы исчез бензиновый двигатель, теперь она включала в себя два дизельных агрегата: 2,8 литровый, мощностью 82 л. с., и 2,5 литровый двигатель, оснащенный непосредственным впрыском с двумя степенями форсирования — 103 и 122 л. с. В 1996 году был проведен небольшой рестайлинг Daily. В результате, модель обрела более современную приборную панель и задние дисковые тормоза в стандартной комплектации, помимо этого, появилась возможность установки ABS. Кроме того, незначительно выросла мощность двигателей, а выхлоп был приведен в соответствие с нормами Евро 2. Как и свой предшественник, Iveco Daily второго поколения собирался в нескольких странах: в Италии, в Испании, в Аргентине, в Польше, на Украине (совместное предприятие с КРАЗом), в Сербии (совместное предприятие с Zastava), и в Китае (на совместном предприятии «Nanjing Iveco Motor Co.»)

Третье поколение (1999—2006)

Фургон на базе Iveco Daily третьего поколения
В 1999 году появилось третье поколение Daily. По сравнению с предыдущим поколением, модель получила более современную округлую кабину, также обновились интерьер и силовая линия. Грузоподъёмность варьировалась от 2,8 до 5 тонн. Моторная гамма включала в себя модернизированные двигатели от старого поколения, мощностью от 90 до 125 л. с. В 2003 −2004 году, на смену этой линейке пришло два дизельных двигателя:

Пожарная машина на базе Iveco Daily третьего поколения

  • 1. F1A, объёмом 2,3 литра, мощностью от 95 до 116 л. с, в зависимости от степени форсирования.
  • 2. F1C, объёмом 3,0 литра, мощностью от 136 до 166 л. с., в зависимости от степени форсирования.

Оба двигателя были оснащены турбонадуввом и системой впрыска Common Rail. Единственное существенное различие заключалось в приводе распределительного вала, F1A для этого используется ремень ГРМ, а в F1C — цепь. В целом, выпуск третьего поколения модели был достаточно успешным, так например в 2000 году Daily была присуждена премия «Фургон года в Европе». Также именно Daily стал первым автомобилем, где была применена система Common Rail. Выпуск модели был налажен в Италии, Украине, Вьетнаме, Бразилии и Китае.

Iveco Power Daily (2007-н. в.)

Iveco Power Daily
В 2007 году в Китае было налажено производство Iveco Power Daily на базе Iveco Daily третьего поколения. Как и у прародителя, в основе модели лежит рамное шасси с передней торсионной и задней рессорной подвеской. Для модели доступен только один двигатель Sofim, объёмом 2,8 литра, с тремя степенями форсировки:

  • 105 л. с. и 245 Нм крутящего момента, Евро-2, механический впрыск
  • 116 л. с. и 269 Нм крутящего момента, Евро-2, механический впрыск
  • 126 л. с. и 285 Нм крутящего момента, Евро-3, Common Rail

Со всеми двигателями устанавливается пятиступенчатая коробка передач. Power Daily поставляется на рынки Украины, некоторых азиатских и африканских стран.

Четвёртое поколение (2006—2011)

Изотермический фургон Iveco Daily четвёртого поколения

Iveco Daily 4×4
Четвёртое поколение модели не потерпело серьёзных изменений по сравнению с предшественником. К основным отличиям можно отнести новый дизайн, созданный в сотрудничестве со студией Джорджетто Джуджаро, кроме того, увеличилась максимальная масса топовой версии грузовика, теперь она составляла 7 тонн. Линейка двигателей по-прежнему включала в себя 2,3 и 3 литровый агрегаты, мощностью от 96 до 177 л. с. В 2007 году появилась полноприводная версия — Iveco Daily 4×4. Как и в прошлом поколении, Daily выпускалась по всему миру, в частности, в 2007 году был осуществлен запуск производства модели в России, на совместном предприятии Самотлор-НН в Нижнем Новгороде.

Пятое поколение (2011 — 2014)

Iveco Daily пятого поколения
Последнее поколение Daily было представлено в октябре 2011 года. Основные изменения во внешности коснулись передней облицовки кабины и фар. Все двигатели семейства отвечают нормам Евро-5, посредством применения системы EGR, также есть версии соответствующие более строгим экологическим нормам EEV. Основная линейка двигателей не претерпела серьёзных изменений, однако к ним добавился вариант с двойным турбонаддувом, выдающий 205 л. с. Кроме того, оптимизация моторной гаммы позволила снизить расход топлива. Расширилось дополнительное оснащение, в списке опций доступны светодиодные ходовые огни, передние адаптивные противотуманные фары с функцией поворота, система курсовой устойчивости, климат-контроль. Существенно расширилсь функциональность фирменной системы электронной курсовой устойчивости автомобиля — ESP9.

Шестое поколение (2014 г)

Iveco Daily шестого поколения

Пятое поколение

Последняя модель была представлена широкой публике в 2011 году. Изменения коснулись только экстерьера и освещения. Сменилось оперение кабины и облицовка моторного отсека. Форма фар стала более современной. Силовая установка осталась в прежнем наборе, из двух дизельных модификаций. Вместе с тем за отдельную плату стали предлагать дизель с двойной турбиной, мощностью 205 л. с. Но особого смысла в моторе с такой тягой не было, и предложение постепенно сошло на нет.

В оснащении автомобиля добавились светодиодные ходовые фонари, противотуманные фары с изменением угла освещения, система устойчивости на курсе, климат-контроль.

Технически совершенный, надежный грузовик малого класса под индексом 3510 выпускался непрерывно, начиная с 1985 года. Автомобиль Iveco Daily 3510, технические характеристики которого отвечают самым строгим требованиям, и сегодня успешно производится и продается по всему миру.

Технические характеристики

В основе Iveco Daily лежит рама, длина и толщина которой варьируется в зависимости от исполнения машины. Рамная конструкция позволяет создавать версии с лидирующими показателями грузоподъёмности в классе — наиболее грузоподъёмная модификация Iveco Daily имеет полную массу 7 тонн и грузоподъёмность 4,7 тонны. Привод — на задние колеса, существует версия с приводом на все колеса. Все модели комплектуются дизельными, рядными, четырёхцилиндровыми двигателями, по 4 клапана на цилиндр. Всего для автомобиля доступно 9 вариантов исполнения мотора.

НазваниеОбъёмМощностьКрутящий моментТопливоЭкологический классТурбонаддув
2. 3 Multijet II2287 см106 л. с.270 НмДизельЕвро-5Турбина с изменяемой геометрией
2.3 Multijet II2287 см126 л. с.320 НмДизельЕвро-5Турбина с изменяемой геометрией
2.3 Multijet II2287 см146 л. с.350 НмДизельЕвро-5Турбина с изменяемой геометрией
3.0 Common Rail2998 см146 л. с.350 НмДизельЕвро-5Турбина с изменяемой геометрией
3.0 Common Rail2998 см170 л. с.400 НмДизельЕвро-5Турбина с изменяемой геометрией
3.0 Common Rail2998 см205 л. с.470 НмДизельЕвро-5Двойной турбонаддув
3.0 Common Rail2998 см146 л. с.370 НмДизельEEVТурбина с изменяемой геометрией
3. 0 Common Rail2998 см170 л. с.400 НмДизельEEVДвойной турбонаддув
3,0 Natural Power2998 см136 л. с.350 НмГазEEVТурбина с изменяемой геометрией

Вся линейка двигателей оснащается интеркулером и турбиной с изменяемой геометрией. За впрыск отвечает система Common Rail. Для соответствия современным экологическим нормам, мотор снабжен системой нейтрализации отработанных газов, которая состоит из предварительного каталитического и основного нейтрализаторов, а также сажевого фильтра. Варианты трансмиссии включают в себя автоматизированную и механическую шестиступенчатые коробки передач. Подвеска Iveco Daily также может различаться в зависимости от комплектации, спереди: независимая с амортизаторами и рессорами либо торсионная со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади: рессоры либо подвеска на пневмоэлементах. Пневмоподвеска может включать в себя функцию регулировки высоты автомобиля. Минимальный диаметр разворота — 11,5 м. За безопасность отвечает система ESP 9, в состав которой входит ABC, ESP(Электронная система стабилизации), EBD (Электронная система распределения тормозных усилий), ASR (противопробуксовочная система), MSR (система регулировки торможения двигателем), HBA (гидравлическая система помощи при торможении), Hill Holder (система помощи при трогании на подъёме), LAC (адаптивная система оценки массы автомобиля), TSM (система предотвращения раскачки прицепа), HRB (гидросистема для повышения тормозного усилия на задних колесах), HFC (система компенсации уменьшения эффективности тормозов), RMI&ROM (система предотвращения опрокидывания автомобиля). Опционально устанавливается камера заднего вида и датчики парковки, подушки безопасности и многое другое.

Новости

Двигатели F1A и F1C для нового IVECO Daily Blue Power

Спрос на эко-безопасные товары растёт. FPT Industrial активно поддерживает идеи чистого воздуха. Специалисты FPT создали широкую линейку двигателей, соответствующих всем строгим нормам выбросов.

Последние достижения FPT Industrial – в новой IVECO Daily Blue Power, оснащенной обновленным семейством двигателей F1 в двух разных технологиях: F1A Diesel SCR RDE Ready (объемом 2,3 литра) и F1C Natural Gas ( объемом 3,0 литра).

F1A Diesel объемом 2,3 литра дает много преимуществ как изготовителю, так и конечным потребителям. Плюсы серийных дизельных двигателей сочетаются с самой низкой интенсивностью выбросов в своей категории.

Это единственный дизельный двигатель, соответствующий нормам Real-Driving Emissions (обязательны для исполнения в сентябре 2020 г.) Работу над этим специалисты FPT начали на три года раньше конкурентов. F1A Diesel отличается большим ресурсом благодаря объему блока. За последний год силовой агрегат был полностью модернизирован за счет уменьшения трения компонентов, оптимизации системы охлаждения, адаптивного масляного насоса, таким образом, расходы топлива сокращены. Все эти характеристики способствуют снижению ТСО (Общей Стоимости Владения).

Модель F1A Diesel оснащена запатентованной и эксклюзивной технологией SCR (система выборочного каталитического восстановления). Эту технологию разработали специалисты FPT и внедряли 25 лет. В течение этого периода FPT Industrial запустила более 210 000 легких коммерческих транспортных средств, оснащая их технологией SCR, которая снижает как расход топлива, так и уровень вредных веществ. Таким образом, за все время эта система была применена, в общей сложности, более чем в 700 000 различных транспортных средств: как On-, так и Off-road.

Общие характеристики F1A DIESEL SCR RDE READY

Конфигурация: рядный 4-цилиндровый

Тип впуска: Турбина с препускным клапаном

Система впрыска: Common Rail 1600 бар

Кол-во клапанов на цилиндр: 4

Рабочий объем: 2.3 литра

Диаметр цилиндра, мм: 88

Ход поршня, мм: 94

Диапазон мощности, л.с.(кВт): 116-156 (85-114) на 3600 об/мин

Крутящий момент, нм: 320 — 380 на 1.500 об/мин

Интервал технического обслуживания , км: до 50 000 (в зависимости от трансмиссии)

Система газовыхлопа: EGR + рецеркуляция выхлопных газов + фильтр сажевых частиц (DPF) + система выборочного каталитического восстановления (SCR)

У FPT Industrial более 30 лет работает с технологиями на природном газе. 30 000 двигателей на природном газе реализованы по всему миру за последние 20 лет. С 1995 года фактически FPT Industrial является основоположником во внедрении стехиометрической технологии , которая обеспечивает правильное распределение воздух-газ во всех рабочих условиях, что дает чистое сгорание и низкий уровень выбросов.

Двигатель F1C NG объемом 3 литра обеспечивает 136 л.с. при максимальном крутящем моменте 350 нм. Эта технология может быть и на биометане, что снижает уровень выбросов СО2 практически до нуля.

F1C NG обеспечивает такую же эксплуатационную надежность, как и дизельный, одновременно сокращая расходы до 35%. Если сравнивать аналогичные товары конкурентов, F1C NG производит более высокий крутящий момент, более скорую реакцию системы, меньше шума и вибрации – комфортность вождения значительно выше. К тому же, он более надежный и выносливый, чем его 2-литровый конкурент.

Общие характеристики F1C NATURAL GAS

Конфигурация: рядный 4-цилиндровый

Тип впуска: Турбина с препускным клапаном

Системы впрыска: Многоточечная со стехиометрическим сгоранием

Кол-во клапанов на цилиндр: 4

Рабочий объем: 3,0

Ход поршня, мм: 104

Диапазон мощности, л. с.(кВт): 136(100) при 3.500 об/мин

Крутящий момент, нм: 350 при 1.500 об/мин

Продолжительность технического обслуживания, км: до 40 000 (в зависимости от трансмиссии)

Система газовыхлопа: трехкомпонентный каталитический нейтрализатор

Контрактный (б/у) двигатель F1AE0481C для Fiat Ducato 110 л.с 16V 2.3 л Дизельное топливо

  • Наличие: Есть в наличии
  • Применимость: FIAT ducato
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Доставка

Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Двигатель F1AE0481C выпускался с 2002 года.
Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Комментарий:
Описание

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяF1AE0481C
Доп. информация о двигателеDOHC
Количество клапанов16
Мощность110 л.с.
Объём двигателя2286 ccm
Тип двигателяДизель
Расположениеряд
ПриводЗубчатый ремень
Компрессия18.5 : 1
ТопливоДизельное топливо
ВпрыскНепосредственный впрыск
Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.
Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

голоса

Рейтинг статьи

Оценка статьи:

Загрузка…

Adblock
detector

Двигатели

JTD: рабочие характеристики

Подраздел

JTD — серия дизельных двигателей, оснащенных системой непосредственного впрыска Common Rail, производства Fiat Chrysler Automobiles. Они устанавливаются на автомобили Fiat, Lancia и Alfa Romeo. Ими также оснащаются Chrysler, Jeep, Maserati, RAM и некоторые другие автомобили. Они выпускаются с 1997 года. Они первыми получили систему прямого впрыска Common Rail — совместную разработку Fiat и Bosch. Некоторые двигатели JTD были разработаны в сотрудничестве с General Motors. Все они оснащены турбокомпрессорами, часто сдвоенными или с изменяемой геометрией. Они отличаются высокой производительностью, надежностью и экономичностью.

  • 1 Популярные двигатели JTD
  • 2 Обычные неисправности двигателей JTD

Популярные двигатели JTD

код двигателя Версия. цилиндров Количество клапанов Мощность, л.с. Максимальный крутящий момент двигателя, Н · м Начало производства Типовые приложения
182 B4.000; 182 бат 9.000; 186 А8.000; 192 А3.000; 182 Б9.000;223 Б2.000;937 А2.000; 186 А6. 000; АР 32302; 188 А7.000; 937 А7.000. Юниджет; с 2002 г., MultiJet 1,9 4, рядный 8 80–140 195–280 1997
Rome; Фиат Брава; Альфа Ромео 156; Фиат Пунто; Альфа Ромео 145; Альфа Ромео 147; Фиат Браво; Фиат Стило; Лянча Лайбра; Фиат Крома; Фиат Добло; Фиат Седичи; Лянча Дельта
192 А5.000; 937 А5.000; 937 А4.000; 192 Б1.000; 186 А9.000. MultiJet 1,9 4, рядный 16 140–190 305–400 17 Dobloblo 1202 9002

2002

Фиат Крома; Альфа Ромео ГТ; Альфа Ромео 147; Альфа Ромео 156
188 А9.000; 199 А2.000; 188 А8.000; 199 B2.000; 223 А9.000; 199 8.000 бат; 199 B4.000; 199 А3.000. MultiJet 1,3 4, рядный 16 70–105 170 2003 Фиат Пунто; Фиат Альбеа; Фиат Панда; Лянча Ипсилон; Фиат Идея; Фиат Фиорино Альфа Ромео МиТо; Фиат Палио; Фиат 500; Фиат Добло; Фиат Кубо; Фиат Типо; Lancia Musa
955 A3. 000; 350 А3.000; 844 А3.000; 350 А2.000; 198 А6.000; 198 А3.000; 955 А4.000; 198 А2.000. Multijet 1,6  4, рядный 16 105–120 290–320 2006 Альфа Ромео Мито; Фиат Браво; Альфа Ромео Джульетта; Фиат 500л; Фиат Гранде Пунто; Фиат Добло; Фиат Линеа; Фиат Идея; Фиат Типо
844 А2.000; 198 А8.000; 55263087; 198 А5.000; 250 А2.000; 263 А1.000; 55263088; 250 А1.000; 939 Б4.000; 940 Б5.000; 939 Б4.000; 940 А7.000. Multijet II 2,0 4, рядный 16 110–195 260–380 2008

0; Альфа Ромео 159; Фиат Добло; Фиат Браво; Фиат Фримонт; Альфа Ромео Джульетта; Фиат Седичи; Фиат Дукато; Альфа Ромео 159; Фиат Крома

839 А5.000; 185 А6.000; АР 32501; 839 А6.000; AR 34202. Unijet 2,4 5, рядный 10 136–150   70 90 Marea; 19207 90 Fiat Marea Weekend
841 Н. 000; 841 М.000; 841 г.000; 841Ч.000; 939 А3.000. Мультиджет 2,4 5, рядный 20 175–210 385–400 2003 Alfa Romeo 156 Alfa Romeo 166; Фиат Крома; Alfa Romeo 156 Sportwagon
F1AE0481D; Ф1АЕ0481Н; F1AE0481C; Ф1АЕ3481Е; F1AE6481D. Multijet 2,3 4, встроенная 16 110–148 270–380 2006 FIAT DUCATO
9 FIAT DUCATO
9

.0013

Неисправности Двигатели
В версиях с пластиковым впускным коллектором вихревые заслонки могут оторваться и повредить двигатель при попадании в камеры сгорания. 1,9 MultiJet 16v; 2.4 Мультиджет 20в.
Если вовремя не заменить масло, топливные форсунки могут быстро засориться. После чистки долго не живут. 1.9 Мультиструйный.
Масло быстро выгорает, из-за чего может проскакивать цепь ГРМ. 1.3 Мультиструйный.
Цепь ГРМ имеет короткий срок службы. Рокеры получают повреждения, если они ломаются. 1.3 Мультиструйный.
ЭБУ выходит из строя на морозе, что делает невозможным запуск двигателя. 1.3 Мультиструйный.
Из-под термостата начинает вытекать охлаждающая жидкость, что может привести к перегреву двигателя. В некоторых версиях сам термостат склонен к растрескиванию. 1.3 Мультиструйный; 1,6 МультиДжет; 2.0 Мультиджет II.

Den

смайлик-техник с большим опытом работы в видеоуроках AUTODOC; Никогда не видел без очков; участвует в гонках на своем BMW X5 E53; мечтает получить Золотую кнопку воспроизведения за 1 000 000 подписчиков на YouTube.

Подпишитесь на наши новости и обновления.

Обратите внимание на нашу Политику конфиденциальности

Да, я согласен получать информационные бюллетени по электронной почте. Я знаю, что могу отказаться от подписки в любое время. 9Форсунка BOSCH 0 445 120 011 0003

для FIAT DUCATO (244) AL12838163

  1. Дом

  2. Каталог

    Все марки автомобилей

  3. Фиат

    Все модели Фиат

  4. org/ListItem»>

    ДУКАТО (244)
    04.2002-09.2006

    Все запчасти для FIAT DUCATO (244)

  5. Дизельный инжектор

Код товара:
АЛ12838163

Производитель БОШ
Код 0 445 120 011
Продукт Форсунка
Образование топливной смеси Общая магистраль (CR)
Дополнительный артикул/информация 2 без уплотнительного кольца
Исходные коды:
ФИАТ

504 0661 41

ИВЕКО

500371101

Показать больше

Коды указаны производителями для определения правильной детали.
Ниже приведены коды, с которыми совместима деталь:

АЛЬВАДИ

АЛ12838163

ШТРИХКОД

3165143381809

БОСКХ

0 445 120 011

БОСКХ

КРИН1-14/16

ДРЕГМЁЛЛЕР

0 445 120 011

ФИАТ

504 0661 41

ИВЕКО

500371101