Содержание

Электродвигатель передвижения для электрической тали


Скачать документы   

Наша продукция

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ

Тельфер 8т 6м,
с радиоуправлением

В наличии! Цена по запросу

Новости

Статьи

Регионы

ООО «Балканкарподем-Рус» поставляет весь спектр запчастей для электрических тельферов производства Болгария, в том числе электродвигатели передвижения. Все электроприводы тельферов болгарского производства, оснащаются асинхронными электродвигателями переменного тока с короткозамкнутыми роторами.

Электродвигатель передвижения необходим для приведения в движение электротельфера или кран-балки по балке (балкам). В качестве приводных двигателей для механизма перемещения тельферов Т применяются асинхронные электродвигатели передвижения КК и А. Основное их различие состоит в том, что серия КК (ККЕ), в отличие от серии А, оснащена встроенным тормозом на передвижение.

Электродвигатели КК (ККЕ) и А – это двигатели для фланцевого монтажа непосредственно на ходовую тележку электротельфера. 

Асинхронные электродвигатели передвижения серии KK (с тормозом)










 Тип двигателяМощностьЧастота вращенияМодификации и дополнительные параметры:

 

 

 

КК 1204-6/ ККЕ 1204-6
(соответствует МА63 В-6 В)
0,12 кВт820 об/мин

  • напряжение 50 или 60 герц
  • класс изоляции F/H
  • разный режим работы
  • различная степень защиты двигателя 
  • фланцевое исполнение IM B5 
  • термическая защита
КК 1405-6А/ ККЕ 1405-6А
(соответствует МА71 В-6 В)
0,25 кВт870 об/мин
КК 1407-6А/ ККЕ 1407-6А
(соответствует МА71 С-6 В)
0,37 кВт810 об/мин

КК 1405-12/6А
(двухскоростной)

0,06/0,18 кВт450/870 об/мин

КК 1407-12/4А
(двухскоростной)

0,1/0,37 кВт400/1340 об/мин
Т100LA-12/4 RBRII  
T71B-2R BRII B5  
Технические характеристики двигателей типа КК

Асинхронные электродвигатели передвижения серии А (без тормоза)






 Тип двигателяМощностьЧастота вращенияМодификации и дополнительные параметры:

 

 

 

Электродвигатель А 1005 0,12 кВт

 —

  • напряжение 50 — 60 Гц
  • класс изоляции F или H
  • различный режим работы
  • аксиальный ход вала 0,5 — 1,0 мм
  • степень защиты IP 54, IP 22 тормоза
  • фланцевое исполнение IM B5
  • термическая защита
Электродвигатель А 1205-К6А
(соответствует МА71 В-6)
0,25 кВт840 об/мин
Электродвигатель А 1207-К6А
(соответствует МА71 С-6)
0,37 кВт810 об/мин
Технические характеристики двигателей типа А

Степень защиты от внешних воздействий электродвигателей КК и А имеет уровень IP54 (для встроенного тормоза – IP22). Это связано с условиями эксплуатации: двигатель, расположенный на фланце, часто подвергается воздействию ударов, а также нередко терпит попадание брызг воды, особенно в том случае, если тельфер работает на открытом воздухе. Однако наличие встроенного тормоза понижает уровень защищенности механизма в целом, поскольку степень защиты тормозного привода составляет только IP 22. Поэтому при неблагоприятных условиях эксплуатации бывает выгодно использовать двигатели КК или А именно без встроенного тормоза. 

Максимальная мощность двигателей КК и А 550 ватт, а конструкция их предусматривает только фланцевый монтаж. При этом, несмотря на небольшую мощность, эти двигатели являются надежными электрическими машинами с большим числом различных модификаций.

Класс изоляции. Поставляются двигатели ККЕ и А с классом изоляции F или H, существуют модификации со встроенным тормозом, со встроенным датчиком тепловой защиты, а также с возможностью переключения на микроскорость для точного позиционирования груза.  Двигатели КК/ККЕ могут быть двухскоростными для моделей тельферов, предусматривающих микроскорость передвижения. 

Асинхронные электродвигатели – это очень надежные электрические машины, способные годами работать без всякого технического обслуживания и ремонта, не напоминая о себе какими-либо поломками и неисправностями. Такая надежность обеспечивается, прежде всего, предельной простотой асинхронного двигателя, имеющего замкнутый ротор. 

Немного истории…

Предтечей асинхронного двигателя в XIX веке был опыт, в котором стальной шарик помещался в электромагнитное поле, создаваемое трехфазной электрической сетью. Шарик приходил во вращение. Физика процесса была проста и гениальна: три фазы сети вокруг шарика создают вращающееся электромагнитное поле, переменный вектор которого наводит ЭДС в металле, порождает электрический ток, который и взаимодействует с уже упоминавшимся полем. Взаимодействие вращающегося поля и электрических токов в стальном шарике порождает электромагнитный момент, под воздействием которого шарик и приходит во вращение.

Принцип работы асинхронного двигателя в тельфере

Прошло уже много более ста лет, но работа современных асинхронных двигателей основана на принципах того же эксперимента: вместо шарика имеется ротор, установленный в опорных подшипниках и механически соединенный с выходным рабочим валом двигателя. В пазах ротора залита его электрическая обмотка, получившая в народе название «беличья клетка» за внешнее сходство с беличьим колесом. В пазах статора уложены проводники трехфазной сети, создающие вращающееся переменное поле, взаимодействующее с «беличьей клеткой» и приводящее ее во вращение.

Описанная конструкция асинхронного двигателя отличается тем, что роторная обмотка этой машины закорочена. Это именно то конструктивное решение, которое сегодня широко используется в электротельферах: никаких щеток и токосъемного аппарата, всего два опорных подшипника и минимум конструктивных элементов, подвергающихся воздействию трения.

Долгое время недостатком таких двигателей считалась невозможность регулирования скорости и момента на валу. К тому же, пусковые токи асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором отличаются повышенными значениями, и чем больше мощность двигателя, тем выше его пусковой ток.

Поэтому раньше широко применялись асинхронные двигатели с фазным ротором, обмотка которых разделена на три фазы, имеющие электрическое соединение с токосъемными кольцами и щеточным аппаратом, позволяющим вводить в роторную цепь регулировочные сопротивления. Токосъемный аппарат снижает надежность работы асинхронного двигателя, однако регулировочные сопротивления позволяют снизить пусковые токи и регулировать скорость и момент на рабочем валу. 

До недавнего времени асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором применялись только в маломощных приводах. Но с распространением частотных преобразователей недостатки асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором удалось побороть, и сегодня такие двигатели устанавливаются в подавляющем большинстве электроприводов.

Что же касается электротельферов, то в их конструкции асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором всегда были вне всякой конкуренции по надежности и эффективности.

 

Цену на электродвигатель передвижения и дополнительную информацию можно узнать у наших менеджеров по тел (343)352-44-24, 352-40-96

Электродвигатель асинхронный, короткозамкнутый, трехфазный, со встроенным тормозом — ООО «ТД «Алтайталь»

Двигатель соответствует ТУ 3322-040-07512140-2004.

ОбозначениеАДС7104Е2ТУ2АДС71АЕ2ТУ2АДС71В4Е2ТУ2
Тип двигателяАсинхронный, короткозамкнутый, трехфазный, со встроенным тормозом
Мощность на валу, Вт370550750
Номинальное напряжение, В/Гц380/50
Номинальный ток, А1,41,82,4
Отношение пускового момента к номинальному222,2
Отношение минимального момента к номинальному в процессе пуска1,8
Отношение начального пускового тока к номинальному3,03,03,2
Коэффициент полезного действия, %646468
Коэффициент мощности0,60,660,68
Режим работыS4, ПВ40%, 120 включений в час
Номинальная частота вращения, об/мин130013001320
Номинальный момент, Н х м2,74,05,4
Момент торможения, Нхм, не менее2,4
Класс нагревостойкостиB
Длина двигателя, L, мм240260280
Степень защитыIP54
Конструктивное исполнение по способу монтажаIM3081 IM3681IM3081 IM3681IM3081 IM3681

Электродвигатель асинхронный с тормозом: производство и продажа в компании «Алтайталь»

Трехфазные электрические двигатели обладают встроенным электромагнитным тормозом. Он применяется в тех приводах, где требуется торможение механизма. Кроме этого, электромагнитный тормоз можно встретить в устройствах, где необходимо предотвращать проворачивание валов под воздействием внешней силы либо момента инерции крутящихся масс.

Чтобы кратковременно растормаживать такие двигатели, они оснащаются специальной рукоятью. Электрические двигатели с тормозом можно встретить в подъемно-транспортном оборудовании (лифты, краны, тельферы и т.д.) и в внутризаводских электротранспортных машинах.

Электродвигатели с дисковым тормозом

Обычно электродвигатели оснащаются дисковыми тормозами. В случае обесточивания системы, пружины намертво зажимают тормозной диск, который закрепляется на валу электродвигателя. Тем самым создается тормозной момент. Во время подачи электроэнергии в двигатель, выпрямленное напряжение поступает на электромагнитную муфту. Благодаря магнитным силам происходит сжимание пружин и освобождение тормозного диска, электродвигатель может свободно работать.

Как и во всяких трехфазных асинхронных моторах, в наших электрических двигателях присутствует три обмотки стартера, которые сдвинуты в пространстве на 120°. К ним происходит подключение фаз сети. Электромоторы рассчитаны на номинальное напряжение в 380/660 В и 220/380 В.

Достоинства трехфазных асинхронных электродвигателей:

  • отсутствие в процессе работы сильного шума и вибрации;
  • легкость монтажа и простота конструкции;
  • наличие встроенного электромагнитного тормоза с рукоятью для кратковременного растормаживания механизма;
  • полная взаимозаменяемость с трехфазными электродвигателями иных производителей;
  • легких корпус, изготовленный из алюминия;
  • соответствие стандарту IEC;
  • класс изоляции F;
  • продолжительный режим эксплуатации S1;
  • степень защиты IP55.

Крановый и подъемный двигатель | Liftsmart

ВВЕДЕНИЕ двигателя крана и подъемника:

Двигатель крана и подъемника — это приводной двигатель, используемый для перемещения мостового крана и подъема и перемещения электрической лебедки. Есть моторы для разных целей. В Liftsmart вы можете найти серию двигателей с плавным пуском, серию мотор-редукторов «три в одном», серию двухскоростных ходовых двигателей, серию двигателей с переменной частотой F/K/R, серию регулируемых подъемных двигателей с квадратной пластиной, серию ходовых двигателей в европейском стиле. , двухскоростной мотор-редуктор европейского типа, редукторный мотор-редуктор европейского типа с переменной частотой вращения и т. д.

ДВИГАТЕЛИ С ПЛАВНЫМ ПУСКОМ СЕРИЯ:

Мы предлагаем двигатели с плавным пуском для длинных перемещений и двигатели с плавным пуском для поперечных перемещений. Электропитание двигателя с электромагнитным торможением типа YCD: 380 В, 3 фазы, 50 Гц, переменный ток. Класс изоляции обычных продуктов — F (155 ℃), а класс защиты — IP54. Блок выпрямителя размещен в тормозе, а мощность торможения обеспечивается двигателем. Тормоз с устройством регулировки тормозного усилия и регулировки воздушного зазора после износа тормозного фрикционного диска.

СЕРИЯ МОТОР-РЕДУКТОРА 3 В 1

Мы предлагаем редукторный двигатель 3 в 1 для подъемных кранов и подъемников. Электропитание электродвигателя с электромагнитным торможением типа TD: 380 В, 3 фазы, 50 Гц, переменный ток. Особенности: Алюминиевый мотор-редуктор с параллельным валом класса А, плавная работа, низкий уровень шума. Класс изоляции обычных продуктов — F (155 ℃), а класс защиты — IP54. Блок выпрямителя размещен в тормозе, а мощность торможения обеспечивается двигателем. Тормоз с устройством регулировки тормозного усилия и регулировки воздушного зазора после износа тормозного фрикционного диска.

СЕРИЯ ДВУХСКОРОСТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ:

Мы предоставляем двухскоростной двигатель для поперечного перемещения. Электропитание двухобмоточного двухскоростного двигателя с электромагнитным тормозом составляет 380 В, 3 фазы, 50 Гц, переменный ток. Класс изоляции обычных продуктов — F (155 ℃), а класс защиты — IP54. Блок выпрямителя размещен в тормозе, а мощность торможения обеспечивается двигателем. Тормоз с устройством регулировки тормозного усилия и регулировки воздушного зазора после износа тормозного фрикционного диска.

F/K/R СЕРИЯ ЧАСТОТНОГО ДВИГАТЕЛЯ:

Электропитание частотно-регулируемого тормозного двигателя для передвижения составляет 380 В, 3 фазы, 50 Гц, переменный ток. Класс изоляции обычных продуктов — F (155 ℃), а класс защиты — IP54. Двигатель частотно-регулируемого привода с двухсторонним предохранительным тормозом оснащен отдельным выпрямительным блоком, а питание выпрямительного блока осуществляется извне. Тормоз с устройством регулировки тормозного усилия и регулировки воздушного зазора после износа тормозного фрикционного диска. Тормозной воздушный зазор имеет срок службы около 1 миллиона раз торможения после каждой регулировки.

ДВУХСКОРОСТНОЙ ДИСКОВЫЙ ПОДЪЕМНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ СЕРИЯ:

Электропитание двухобмоточного двухскоростного двигателя с электромагнитным тормозом составляет 380 В, 3 фазы, 50 Гц, переменный ток. Класс изоляции обычных продуктов — F (155 ℃), а класс защиты — IP54. Двигатель имеет две скорости, которые можно быстро переключать внешним контактором. Двухскоростной приводной двигатель с двухсторонним предохранительным тормозом оснащен отдельным выпрямительным блоком, а питание выпрямительного блока обеспечивается двигателем. Тормоз с устройством регулировки тормозного усилия и регулировки воздушного зазора после износа тормозного фрикционного диска. Тормозной воздушный зазор имеет срок службы около 1 миллиона раз торможения после каждой регулировки.

ПОДЪЕМНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С КВАДРАТНОЙ ПЛАСТИНОЙ С ПЕРЕМЕННОЙ ЧАСТОТОЙ СЕРИЯ:

Электропитание тормозного двигателя с регулируемой частотой для подъема составляет 380 В, 3 фазы, 50/75/87/100 Гц, переменный ток. Класс изоляции обычных продуктов — F (155 ℃), а класс защиты — IP54. Двигатель частотно-регулируемого привода с двухсторонним предохранительным тормозом оснащен отдельным выпрямительным блоком, а питание выпрямительного блока осуществляется извне. Тормоз с устройством регулировки тормозного усилия и регулировки воздушного зазора после износа тормозного фрикционного диска. Тормозной воздушный зазор имеет срок службы около 1 миллиона раз торможения после каждой регулировки.

СЕРИЯ ЕВРОХОДОВОГО ДВИГАТЕЛЯ:

Электропитание мотор-редуктора с электромагнитным тормозом европейского типа для передвижения составляет 380 В, 87 Гц, 3 фазы, переменный ток. Алюминиевый мотор-редуктор с параллельным валом класса B, плавная работа, низкий уровень шума. Класс изоляции обычных продуктов — F (155 ℃), а класс защиты — IP54. Частота регулируемого приводного двигателя с двухсторонним предохранительным тормозом может достигать 87 Гц. Тормоз с устройством регулировки тормозного усилия и регулировки воздушного зазора после износа тормозного фрикционного диска. Тормозной воздушный зазор имеет срок службы около 1 миллиона раз торможения после каждой регулировки.

ЕВРО-ТИП 2-СКОРОСТНОЙ МОТОР-РЕДУКТОР 3-В-1:

Электропитание мотор-редуктора с электромагнитным тормозом европейского типа для передвижения составляет 380 В, 50 Гц, 3 фазы, переменный ток. Алюминиевый мотор-редуктор с параллельным валом класса C, плавная работа, низкий уровень шума. Класс изоляции обычных продуктов — F (155 ℃), а класс защиты — IP54. Двухскоростной приводной двигатель с двухсторонним предохранительным тормозом оснащен отдельным выпрямительным блоком, а питание выпрямительного блока обеспечивается двигателем. Тормоз с устройством регулировки тормозного усилия и регулировки воздушного зазора после износа тормозного фрикционного диска. Тормозной воздушный зазор имеет срок службы около 1 миллиона раз торможения после каждой регулировки.

ПОДЪЕМНЫЙ ПРИВОД 3-В-1 ЕВРО-ТИПА С ПЕРЕМЕННОЙ ЧАСТОТОЙ:

Электропитание частотно-регулируемого привода подъема «три в одном» 380В, 3-х фазное, 75/100Гц, переменный ток. Алюминиевый мотор-редуктор с параллельным валом класса C, плавная работа, низкий уровень шума. Класс изоляции обычных продуктов — F (155 ℃), а класс защиты — IP54. Пожалуйста, проконсультируйтесь по поводу других требований. Двигатель частотно-регулируемого привода с двухсторонним предохранительным тормозом оснащен отдельным выпрямительным блоком, а питание выпрямительного блока осуществляется извне. Тормоз с устройством регулировки тормозного усилия и регулировки воздушного зазора после износа тормозного фрикционного диска. Тормозной воздушный зазор имеет срок службы около 1 миллиона раз торможения после каждой регулировки.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Будем рады получить от вас

+8615515998664

  • 90 083

WhatsApp: 008615515998664

Сценический такелаж — электрические цепные тали

Toggle Nav

Поиск

Поиск

Меню

Аккаунт

Пункты 1–12 из 39

Сортировать по

наименование товара
Цена
Установить нисходящее направление

Показывать

12
24
36

на страницу

Магазин по

Варианты покупок

Цена
  1. 00 — $1,000.00″>

    0,00–1000,00 долларов США
    14
    предметы

  2. 1 000 000–2 000 000 долларов США
    2
    предметы

  3. 2000,00 – 3000,00 долларов США
    5
    предметы

  4. 3000,00 – 4000,00 долларов США
    7
    предметы

  5. 00 — $5,000.00″>

    4 000,00 — 5 000,00 долларов США
    6
    предметы

  6. 5 000 000–6 000 000 долларов США
    3
    предметы

  7. 6 000,00 — 7 000,00 долларов США
    2
    предметы

Марка

Есть вопрос?

Ни один вопрос не слишком мал.