Содержание
характеристики, фото и отзывы покупателей
1 588 ₽Перейти в магазин
Товар больше не продаётся, посмотрите похожие
Ссылка скопирована, поделитесь ею
Или отправьте через соцсети
Данный товар больше не продаётся, но есть аналогичные и похожие
Цена выросла на 98.65 ₽
Дороже средней, значительно
Продавец надежный – 100%
Можно смело покупать, WJ TOOL Store
- На площадке более 9 лет
- Высокий общий рейтинг (226338)
- Покупатели довольны общением
- Товары соответствуют описанию
- Быстро отправляет товары
- 1.9% покупателей остались недовольны
за последние 3 месяца
Цены у других продавцов от 1553.62 ₽
1 554 ₽
Новинка 775 электродвигатель постоянного тока 12-24 В Электрическая дрель с патроном для полировки сверлильной резки
0оценок
0заказов
Надежность – 89%
Продавец Embellish Your Life Store
В магазинПерейти в магазин
1 558 ₽
Новинка электродрель с двигателем 775 12-24 В постоянного тока с дрельным патроном для полировки сверления резки
0оценок
0заказов
Надежность – 0%
Продавец Unknown
В магазинПерейти в магазин
Найдено 47 похожих товаров
-2
%
1 450 ₽
Новинка 775 электродвигатель постоянного тока 12-24 в электрическая дрель с патроном для полировки сверлильной резки qiang
14
1
Надёжность продавца 89%
1 381 ₽
Dc 12-24v 775 электродрель электродрели с патроном dc мотор для полировки бурения резки
0
0
Надёжность продавца 89%
1 551 ₽
Новинка 775 электродрель с двигателем постоянного тока 12-24 в с патроном для сверления для полировки сверления резки
1
1
Надёжность продавца 85%
1 338 ₽
Новая серебряная электрическая дрель постоянного тока 12-24 в 775 электродрель с патроном постоянного тока для полировки сверлильной резки
0
0
Надёжность продавца 89%
1 450 ₽
Электродрель с патроном 775, электродрель постоянного тока 12-24 в с патроном для полировки, сверления, резки
2
3
Надёжность продавца 89%
1 382 ₽
Новая электродрель постоянного тока 12-24 в 775 электродрель с сверлильным патроном двигатель постоянного тока для полировки сверления резки
2
1
Надёжность продавца 89%
Неполные данные
1 414 ₽
Новинка электродрель с двигателем 775 12-24 в постоянного тока с дрельным патроном для полировки сверления резки
0
1
Надёжность продавца 0%
1 484 ₽
Электродрель с двигателем постоянного тока 12-24 в 775, сверлильный патрон, двигатель постоянного тока для полировки, сверления, резки
0
0
Надёжность продавца 55%
1 428 ₽
Dc 12-24v 775 мотор электродрель с сверлильным патроном двигатель постоянного тока для полировки бурения резки
0
0
Надёжность продавца 72%
1 552 ₽
Мини 775 мотор dc12-24v электрическая дрель электрическая шлифовальная машина шарикоподшипник охлаждающий вентилятор с сверлильным патроном для полировки сверлильной резки
0
1
Надёжность продавца 89%
-6
%
1 322 ₽
Миниатюрный электродвигатель 775, двигатель постоянного тока 12 в/24 в с сверлильным патроном b10 и монтажным кронштейном сиденья, миниатюрная настольная пила для резки/полировки
0
0
Надёжность продавца 55%
-7
%
1 476 ₽
Jfbl горячая штепсельная вилка сша dc 6 в-24 в мини электрическая ручная дрель 385 двигатель постоянного тока с патроном jt0 регулируемая скорость diy инструмент прочный
0
0
Надёжность продавца 89%
1 427 ₽
Gtbl dc 12-24v 775 электродрель с сверлом патрон dc мотор для полировки бурения резки
0
1
Надёжность продавца 89%
-21
%
1 472 ₽
12-24 в постоянного тока токарный пресс 775 двигатель с миниатюрным ручным сверлильным патроном и монтажным кронштейном 775 двигатель постоянного тока 10000 об/мин для сборки diy cnim
0
0
Надёжность продавца 89%
-3
%
1 492 ₽
Миниатюрный 775 мотор dc12-24v электрическая дрель электрическая шлифовальная машина шарикоподшипник охлаждающий вентилятор с сверлильным патроном для полировки бурения
1
1
Надёжность продавца 55%
-7
%
1 871 ₽
12-24 в постоянного тока токарный пресс 775 мотор с миниатюрным ручным сверлильным патроном и монтажным кронштейном 775 двигатель постоянного тока 10000 об/мин для самостоятельной сборки
0
0
Надёжность продавца 89%
-29
%
1 354 ₽
12-24 в постоянного тока токарный пресс 775 двигатель с миниатюрным ручным сверлильным патроном и монтажным кронштейном 775 двигатель постоянного тока 10000 об/мин для сборки diy
0
0
Надёжность продавца 89%
-2
%
1 616 ₽
1 шт. , электрическая мини-дрель, 6-24 в, 385 двигатель постоянного тока с патроном jt0, 24 в
0
0
Надёжность продавца 85%
-16
%
1 597 ₽
Gtbl dc 12-24 в токарный пресс 775 мотор с миниатюрным ручным сверлильным патроном и монтажным кронштейном 775 двигатель постоянного тока 10000 об/мин для diy сборки
0
0
Надёжность продавца 89%
743.47 ₽
Электрическая мини-дрель dremel, 12 в постоянного тока, набор для шлифовки и полировки, для творчества, для художников, для фрезерования, сверления, резки, гравировки
0
0
Надёжность продавца 89%
1 304 ₽
Новинка, мини-электрическая ручная дрель 3 в-24 в постоянного тока, вращающийся инструмент, мотор 385 с блоком питания 24 в
0
1
Надёжность продавца 100%
-23
%
1 796 ₽
Новинка, электрическая ручная мини-дрель ossieao 6 в-24 в, сделай сам, двигатель постоянного тока 385 с патроном, источник питания 24 в
0
0
Надёжность продавца 89%
-0.6
%
1 588 ₽
Маленькая электрическая ручная дрель 6 в-24 в, двигатель постоянного тока diy385 с контролем jt0, 24 в, шарикоподшипниковый двигатель, сверлильный патрон, электрическая ручная дрель
0
1
Надёжность продавца 85%
664. 01 ₽
Миниатюрная ручная дрель с двигателем постоянного тока 12 в, электрическая дрель, маленькая дрель для печатных плат, сверлильный пресс с 1 мм для печатных плат, инструменты для дерева
0
0
Надёжность продавца 89%
961.76 ₽
Новинка, ручная дрель «сделай сам», токарный станок, пресс 555, двигатель w/ 1/8 дюйма, патрон + монтажный кронштейн 12-36 в
0
0
Надёжность продавца 89%
876.82 ₽
Миниатюрная простая электрическая дрель, подходит для полировки и сверления, представляет собой набор ручной электродрели напряжения 12 в.
0
0
Надёжность продавца 66%
-8
%
1 320 – 4 566 ₽
Аккумуляторная дрель, электрическая отвертка, миниатюрный беспроводной силовой привод, электрическая дрель с литий-ионным аккумулятором постоянного тока, шуруповерт, сверло
0
0
Надёжность продавца 66%
-4
%
1 808 ₽
Набор для настольной пилы с шариковым подшипником, 24 в, 775 дюйма, с монтажным кронштейном и лезвием для пилы 60 мм для резки/полировки/гравировки
0
1
Надёжность продавца 89%
1 065 ₽
Миниатюрная ручная дрель с двигателем 385, постоянный ток 12-24 в, с многофункциональным трехкулачковым патроном, гаечный ключ для отверстий в печатной плате, дереве, пластике и картонной пиле
1
1
Надёжность продавца 89%
-3
%
1 320 – 4 566 ₽
Электрическая дрель, ударная аккумуляторная отвертка, электроинструменты, перфоратор, дрель с крутящим моментом, домашний электрический шуруповерт с литиевой батареей постоянного тока
0
0
Надёжность продавца 66%
-4
%
827. 50 ₽
Новый электрический двигатель постоянного тока 5-12 в pcb ручная дрель press сверлильный компактный набор с 10 шт. 0,5-3,0 мм твист сверла 0,3-4 мм jto бесключевой патрон
1
1
Надёжность продавца 89%
2 154 ₽
12-24 в 775 мотор настольный пилы комплект с шаровым подшипником монтажный кронштейн и 60 мм пильный диск для резки полировки гравировки
1
0
Надёжность продавца 89%
-3
%
1 386 ₽
Мощный! электродвигатель для дрели, превосходное качество, электродвигатель для дрели, 12 в, 24 в, с щеткой, электродвигателем постоянного тока, rs 775, газонокосилка
0
0
Надёжность продавца 100%
1 690 ₽
Вилка стандарта сша, миниатюрная электрическая ручная дрель, 6-24 в постоянного тока, двигатель 385 постоянного тока с патроном jt0, регулируемая скорость, «сделай сам», прочный инструмент
0
0
Надёжность продавца 89%
1 750 – 1 811 ₽
Электрическая ручная дрель dc 3v-24v, вращающийся инструмент 385 с патроном jto и регулируемым адаптером питания для пластиковой платы
0
1
Надёжность продавца 89%
1 460 – 1 889 ₽
Высокоскоростной мотор постоянного тока 795 895 775, 12 в, 24 в, диаметр вала 5 мм, регулируемая скорость, электродвигатель постоянного тока 12 в с шариковым подшипником
0
1
Надёжность продавца 38%
1 079 ₽
Meterk профессиональный супер мини электрический шлифовальный набор 12 в постоянного тока (сверлильный станок инструмент для фрезерования полировки
0
0
Надёжность продавца 72%
-7
%
Неполные данные
1 091 – 1 108 ₽
Полировальная машина для автомобиля, электрический инструмент для полировки воском, 12 в, 40 вт
0
0
Надёжность продавца 0%
1 535 ₽
Штепсельная вилка постоянного тока 6 в-24 в мини электрическая ручная дрель 385 двигатель постоянного тока с патроном jt0 регулируемая скорость diy инструмент прочный
1
3
Надёжность продавца 89%
-55
%
480. 43 – 490.47 ₽
Полировальная машина, электрический инструмент для полировки воском, 12 в 40 вт
1
4
Надёжность продавца 89%
-7
%
2 739 ₽
Электрическая аккумуляторная отвертка, дрель с перезаряжаемой батареей, миниатюрная ручная дрель, беспроводные электроинструменты, 12 в
0
0
Надёжность продавца 89%
1 522 – 1 555 ₽
Полировальная машина для автомобиля, электрический инструмент для полировки воском, 12 в, 40 вт
0
0
Надёжность продавца 89%
-3
%
939.84 – 956.28 ₽
Полировальный станок 12 в 40 вт, автомобильный полировщик, электрический инструмент для полировки воском
1
0
Надёжность продавца 72%
-5
%
1 385 ₽
Вилка стандарта сша, миниатюрная электрическая ручная дрель постоянного тока 6 в-24 в, двигатель постоянного тока 385 с патроном jt0, долговечный инструмент «сделай сам» с регулируемой скоростью
1
0
Надёжность продавца 89%
949.89 – 966.33 ₽
Превосходная полировальная машина 12 в 40 вт, автомобильный полировщик, электрический инструмент для полировки воском
0
0
Надёжность продавца 89%
1 522 – 1 532 ₽
Высокоэффективная полировальная машина 12 в 40 вт, автомобильный полировщик, электрический инструмент для полировки воском
0
1
Надёжность продавца 89%
Неполные данные
1 526 – 1 537 ₽
Полировальная машина, электрический инструмент для полировки, воском, abs, 120x120x165 мм, 12 в, 40 вт, dc
1
1
Надёжность продавца 0%
0оценок
0заказов
Фото от покупателей пока нет
Характеристики товара
- Название бренда: BENGU
- Сертификация: NONE
- Происхождение: Китай
- Применение: Главная DIY
- Номинальное напряжение: 12 В
- Источник питания: DC
Показать все
Универсальный станок с патроном из дрели своими руками
2015-11-27
20006 0
Содержание:
Детали для универсального станка
Как закрепить двигатель?
Недостатки станка
Фото станка с патроном из дрели
Вот и я решил изготовить себе универсальный станок с патроном из дрели. Идея не новая — знаю. Что из этого выйдет? Отличный станок, в котором можно крепить любые насадки для дрели — полировальные круги, шлифовальные круги, всяческие щетки-кравцовки, а с использованием переходников, можно даже закреплять зачистные и отрезные диски для болгарки (с ними советую быть осторожнее!).
И поверьте мне, этот станок гораздо удобнее в использовании, чем дрель, поэтому его стоит изготовить, даже если у вас есть много дрелей.
Детали для универсального станка
Для станка использованы:
- обычный патрон для дрели 16 мм с резьбой, для более точной посадки я бы рекомендовал использовать станочный патрон с конусом типа B16. Патрон с конусом имеет меньшее биение, чем патрон с посадкой на резьбу. Но у меня был в наличии резьбовой патрон, поэтому я использовал его. Также можно использовать быстрозажимной патрон;
- двигатель асинхронный на 180 вт и 1450 оборотов. В идеале лучше взять двигатель примерно 250 ватт;
- токарь — изготовил насадку для посадки патрона на вал двигателя.
Станок в общем-то довольно прост в изготовлении, главную деталь изготавливает токарь :unsure:
Как закрепить двигатель?
Коробку с двигателя родную снял, вместо нее использовал электрическую пластиковую коробку. В нее поместил конденсатор для запуска двигателя и выключатель в виде кнопки.
Двигатель закрепил на небольшом куске ДСП (мебельная плита) — это основание позволяет крепить станок к столу с помощью двух струбцин, что бывает очень удобно.
Недостатки моего станка с патроном дрели:
- мощность двигателя 180 вт — при полировке, если сильно прижать деталь, то двигатель останавливается, здесь все зависит от того, какой двигатель есть в наличии и какие детали будут обрабатываться, например, для моделизма такого станка будет хватать с запасом. А для более крупных деталей приходится ограничивать усилие при обработке на грани снижения скорости двигателя, в итоге минут через 30 работы он ощутимо нагревается, нужно дать отдохнуть.
- низкие обороты 1350 об. в мин. — для многих целей этого хватает, но если работал на 3000 об. в мин., уже ожидаешь большего 😥 Идеальным вариантом будет применить двигатель на 3000 об. в мин. вместе с частотным преобразователем — тогда можно будет выставлять любые обороты, хоть для полировки пластмассы.
Фото станка с патроном из дрели
Фото универсального станка с патроном дрели:
Мастер Евгений
Опубликовано статей: 4979
Комментариев: 1
Здравствуйте! Меня зовут Евгений. Я увлекаюсь изготовлением различных дизайнерских изделий, а также станков и инструментов, в свободное от работы время. На страницах этого сайта я буду публиковать различные статьи на тему технического творчества — изготовления различных вещей, приборов, инструментов и станков в домашних условиях своими руками.
Похожие статьи:
Своими руками
Терморегулятор для радиатора отопления: регулятор температуры для батарей, регуляторная термоголовка и термостат
Своими руками
Воздушное отопление частного дома: состав, преимущества и недостатки
Своими руками
Топливный насос высокого давления (ТНВД): виды, устройство и принцип работы
Своими руками
Утепление деревянного дома изнутри чем лучше теплоизолировать, инструкция, видео и фото
Своими руками
Керамический увлажнитель воздуха на батарею отопления: виды, обзор моделей, преимущества, советы, какой лучше выбрать для квартиры
Своими руками
Укладка утеплителя между стропилами: как закрепить, технология работ
Картридж DDR Роторные двигатели с прямым приводом | Коллморген
<
>
Наши эксклюзивные серводвигатели Cartridge DDR® сочетают в себе преимущества безрамных двигателей с простотой установки полноразмерных двигателей. Они оснащены встроенным устройством обратной связи с высоким разрешением, настроенным на заводе, и уникальной безопорной конструкцией, которая взаимодействует непосредственно с нагрузкой, используя собственные подшипники машины для поддержки ротора. Большинство моделей можно установить менее чем за пять минут.
Узнать цену
Продукт доступен по всему миру
Характеристики
Характеристики
- 5 типоразмеров рамы, разные длины
- Доступны обмотки на 230/400/480 В переменного тока (высокая и низкая)
- Непрерывный крутящий момент от 4,5 до 510 Н·м (от 3,3 фунт-фут до 376 фунт-фут) соответствует широкому диапазону требований к высокомощным приложениям
- Скорость до 2500 об/мин соответствует большинству требований к средней скорости и высокому крутящему моменту
- Номинальная мощность от 775 до 11 700 Вт соответствует высоким требованиям к мощности для большинства приложений
- Обратная связь со встроенным синусоидальным энкодером обеспечивает разрешение более 134 миллионов отсчетов на оборот
- Встроенный термистор обеспечивает защиту от перегрева
- Внесен в список UL для глобального признания
Преимущества
- Обеспечивает преимущества компактности и производительности безрамного двигателя DDR с простотой установки полноразмерного двигателя
- Встроенная компрессионная муфта и транспортировочное оборудование: устраняет необходимость в деталях и трудозатратах для более быстрого и дешевого изготовления машины
- Устанавливается за 5 минут
- Плотность крутящего момента до 50 % выше, чем у обычных серводвигателей сопоставимого размера
- Прямое подключение нагрузки устраняет люфт, податливость и техническое обслуживание редукторов, ремней или шкивов
- Низкое зубчатое зацепление для плавного вращения на низкой скорости
- Нулевой люфт и соответствие требованиям обеспечивают более быстрое реагирование системы
- Предварительно сконфигурированные усилители и устройства обратной связи упрощают установку и ввод в эксплуатацию
Технические характеристики
С04х, С05х, С06х | С09х, С13х | |
---|---|---|
Технология соединения | Разъемная ступица с одним болтом, доступ к переднему двигателю | Многоболтовое сжатие, доступ сзади двигателя |
Требования к монтажу Вал TIR | 0,005 дюйма (0,13 мм) | 0015″ (0,038 мм |
Перпендикулярность монтажной поверхности станка | 004″ (0,10 мм) | 002 дюйма (0,051 мм) |
Концентричность направляющей машины относительно вала | 0,004″ (0,10 мм | 0,002 дюйма (0,051 мм |
Транспортировочное оборудование | Центровочный болт и винт с головкой | 4 установочных винта и 4 транспортировочных болта |
Процедура монтажа | Процедура № M-RT-S19-0 | Процедура № M-RT-019-07 |
Медиа и загрузки
Руководства
Литература
Чертежи
Сертификаты
Язык файла
— Любой -Китайский, УпрощенныйКитайский, ТрадиционныйАнглийскийФранцузскийНемецкийИтальянскийЯпонскийКорейскийПортугальский, БразилияРусскийИспанский
Название документа
Название | Язык файла | Дата | Поделиться URL-адресом |
---|---|---|---|
Руководство по эксплуатации картриджа DDR | английский, немецкий, итальянский, испанский |
| Общий URL-адрес /sites/default/files/public_downloads/ddc_deis%20rev06_2015.pdf |
科尔摩根CDDR电机安装指导_2014_C06 | Китайский, упрощенный |
| Общий URL-адрес /sites/default/files/public_downloads/%E7%A7%91%E5%B0%94%E6%91%A9%E6%A0%B9CDDR%E7%94%B5%E6%9C%BA%E5 %AE%89%E8%A3%85%E6%8C%87%E5%AF%BC_2014_C06_0.pdf |
科尔摩根CDDR电机安装指导_2014_C09 & C13 | Китайский, упрощенный |
| Общий URL-адрес /sites/default/files/public_downloads/%E7%A7%91%E5%B0%94%E6%91%A9%E6%A0%B9CDDR%E7%94%B5%E6%9C%BA%E5 %AE%89%E8%A3%85%E6%8C%87%E5%AF%BC_2014_C09%20%26%20C13_0. pdf |
科尔摩根CDDR电机选型手册_2020_RevE | Китайский, упрощенный |
| Общий URL-адрес /sites/default/files/public_downloads/%E7%A7%91%E5%B0%94%E6%91%A9%E6%A0%B9%E6%A8%A1%E5%9D%97%E5%8C%96%E7%9B%B4%E6%8E%A5%E9%A9%B1%E5%8A%A8%E6%97%8B%E8%BD%AC%E7%94%B5% E6%9C%BACDDR%E9%80%89%E5%9E%8B%E6%8C%87%E5%8D%97_2020_RevE_1.pdf |
科尔摩根CDDR直驱电机安装手册_EN_2020 | Английский |
| Общий URL-адрес /sites/default/files/public_downloads/%E7%A7%91%E5%B0%94%E6%91%A9%E6%A0%B9CDDR%E7%9B%B4%E9%A9%B1%E7 %94%B5%E6%9C%BA%E5%AE%89%E8%A3%85%E6%89%8B%E5%86%8C_EN_2020. pdf |
Показать больше +
Язык файла
— Любой -английскийнемецкийкитайский, упрощенныйитальянскийтурецкийпортугальский, бразильскийфранцузский
Название документа
Показать больше +
Эти 3D-модели предназначены для руководства вашей деятельностью по проектированию и могут использоваться в качестве справочной информации. Обязательно проконсультируйтесь со специалистом Kollmorgen, чтобы получить самую актуальную и точную информацию по важнейшим аспектам проектных работ.
Язык файла
— Любой -Китайский, УпрощенныйКитайский, ТрадиционныйАнглийскийФранцузскийНемецкийИтальянскийЯпонскийКорейскийПортугальский, БразилияРусскийИспанский
Название документа
Название | Язык файла | Дата | Поделиться URL-адресом |
---|---|---|---|
Картридж DDR Чертежи | Английский |
| Поделиться URL-адресом https://webassistants.partcommunity.com/23d-libs/kollmorgen/assistant/pcomm.html?series=cddr |
Показать больше +
Язык файла
— Любой -Китайский, УпрощенныйКитайский, ТрадиционныйАнглийскийФранцузскийНемецкийИтальянскийЯпонскийКорейскийПортугальский, БразилияРусскийИспанский
Название документа
Название | Язык файла | Дата | Поделиться URL-адресом |
---|---|---|---|
Кабель обратной связи 1G (CF-DA0374N-XX-X) Сертификация REACH SVHC | Английский |
| Общий URL-адрес /sites/default/files/public_downloads/CF-DA0374N-XX-X_R209. pdf |
Кабель обратной связи 1G (CF-DA0374N-XX-X) Сертификация RoHS | Английский |
| Общий URL-адрес /sites/default/files/public_downloads/CF-DA0374N-XX-X_RoHS10.pdf |
Кабель питания 1G Performance (CP-507CCAN-XX-X) Сертификация REACH SVHC | Английский |
| Общий URL-адрес /sites/default/files/public_downloads/CP-507CCAN-XX-X_R209.pdf |
Кабель питания 1G Performance (CP-507CCAN-XX-X) Сертификация RoHS | Английский |
| Общий URL-адрес /sites/default/files/public_downloads/CP-507CCAN-XX-X_RoHS10. pdf |
Одобрения и сертификаты | английский, немецкий, русский |
| Общий URL-адрес /sites/default/files/public_downloads/Kollmorgen%20Zertifikate-Certificate_de-en.pdf |
Синяя направляющая | английский, немецкий |
| Поделиться URL-адресом https://eur-lex.europa.eu/legal-content/EN/TXT/?uri=OJ%3AC%3A2022%3A247%3ATOC |
Картридж DDR Декларация RoHS ЕС (RoHS10W) | Английский |
| Общий URL-адрес /sites/default/files/public_downloads/RoHS10W_Standard%20Cartridge%20DDR.pdf |
Картридж DDR REACH SVHC Сертификат соответствия | Английский |
| Общий URL-адрес /sites/default/files/public_downloads/REACH_223_Standard%20Cartridge%20DDR.pdf |
CDDR EU-Konformitätserklärung | немецкий |
| Общий URL-адрес /sites/default/files/public_downloads/ce_cddr_d. pdf |
CEL Китай Маркировка эффективности для серводвигателей и шаговых двигателей | Английский |
| Общий URL-адрес /sites/default/files/public_downloads/CEL%20Technical%20Notice%20on%20Efficiency%20for%20Servo%20and%20Stepper%20Motors.pdf |
Сертификация EAC для двигателей | английский, русский |
| Общий URL-адрес /sites/default/files/public_downloads/eac_declaration_motors. pdf |
Коллморген CDDR Сертификация UL | Английский |
| Поделиться URL-адресом http://database.ul.com/cgi-bin/XYV/template/LISEXT/1FRAME/showpage.html?name=PRHZ2.E136406&ccnshorttitle=Servo%20and%20Stepper%20Motors%20-%20Component&objid=1080552628&cfgid=1073741824&version=versionless&parent_ идентификатор =1079 3&последовательность=1 |
Техническое уведомление Kollmorgen CE — КПД серводвигателей и шаговых двигателей | Английский |
| Общий URL-адрес /sites/default/files/public_downloads/Kollmorgen%20CE%20Technical%20Notice%20-%20Servo%20and%20Stepper%20Motors%20Efficiency. pdf |
Коллморген Декларация о соответствии ЕС CDDR | Английский |
| Общий URL-адрес /sites/default/files/public_downloads/Kollmorgen%20EU%20Declaration%20of%20Conformity%20CDDR.pdf |
ПРХЗ2-КМ Б | Китайский, упрощенный |
| Общий URL-адрес /sites/default/files/public_downloads/PRHZ2-KM%20B%2C%20BH%2C%20CDDR%2C%20DDR%20UL%20%E8%AF%81%E4%B9%A6.pdf |
科尔摩根CDDR电机CE声明 | Китайский, упрощенный |
| Общий URL-адрес /sites/default/files/public_downloads/%E7%A7%91%E5%B0%94%E6%91%A9%E6%A0%B9CDDR%E7%94%B5%E6%9C%BACE%E5 %A3%B0%E6%98%8E. pdf |
科尔摩根CDDR电机EAC认证 | Китайский, упрощенный |
| Общий URL-адрес /sites/default/files/public_downloads/%E7%A7%91%E5%B0%94%E6%91%A9%E6%A0%B9CDDR%E7%94%B5%E6%9C%BAEAC%E8 %AE%A4%E8%AF%81.pdf |
科尔摩根CDDR电机REACH认证 | Китайский, упрощенный |
| Общий URL-адрес /sites/default/files/public_downloads/%E7%A7%91%E5%B0%94%E6%91%A9%E6%A0%B9CDDR%E7%94%B5%E6%9C%BAREACH%E8%AE%A4%E8%AF%81.pdf |
科尔摩根CDDR电机RoHS认证 | Китайский, упрощенный |
| Общий URL-адрес /sites/default/files/public_downloads/%E7%A7%91%E5%B0%94%E6%91%A9%E6%A0%B9CDDR%E7%94%B5%E6%9C%BARoHS%E8 %AE%A4%E8%AF%81.pdf |
Показать больше +
Поддержка
Последние статьи поддержки
Обсуждение сообщества
Связаться со службой поддержки
Торговое соответствие | Бетани… | 21 февраля 2023 г. |
Разрешение вариантов обратной связи сервопривода | Кенни… | 4 ноября 2021 г. |
Пылевлагозащита серводвигателей | Джон Кизи | 18 апреля 2019 г. |
Посмотреть все статьи
Картридж DDR Двигатель выключен 110 В переменного тока | сержант | 26 октября 2015 г. |
Картридж DDR на 110 В | Спенсер… | 26 октября 2015 г. |
Использование Cartdrige DDR с 120 В переменного тока | Спенсер… | 26 октября 2015 г. |
Просмотреть все обсуждения
Свяжитесь с нами >
Перейдите по ссылкам здесь, чтобы найти контактную информацию для глобальной и североамериканской поддержки и информации о продажах.
Партнерский портал AGV >
На партнерском портале AGV вы сможете получить доступ к нашим услугам NDC, таким как техническая поддержка, обслуживание клиентов и обучение. Здесь же можно загрузить наше последнее программное обеспечение NDC.
Сайт партнера Kollmorgen Channel >
Этот безопасный сайт предоставляет доступ к конфиденциальным материалам только для личного использования утвержденными партнерами.
Картриджные двигатели
обеспечивают стильную мощность
By Tom England
По мере того, как роторные двигатели с прямым приводом Cartridge DDR становятся все более доступными, многие OEM-разработчики обращаются к этой технологии для создания более простых, надежных и практически не требующих обслуживания машин.
Этот роторный серводвигатель Cartridge DDR семейства
представляет собой новый подход к прямому приводу. Они используют преимущества бескорпусных двигателей с прямым приводом
, но их так же легко установить, как и полноразмерные двигатели, при меньших затратах, чем традиционная технология прямого привода
.
Tom England
Директор по управлению продуктами
Danaher Motion, Wood Dale, IL
Механические трансмиссии часто ограничивают производительность обычных сервосистем и увеличивают стоимость эксплуатации. Ременные или зубчатые передачи требуют периодического обслуживания, вызывают люфт, повышают податливость и значительно снижают точность позиционирования. Они делают согласование инерции более важным и являются основным источником слышимого шума. Технология Direct Drive Rotary или DDR устраняет механические трансмиссии и многие негативные аспекты, связанные с обычными сервосистемами.
Устранение компонентов
Такие компоненты, как редукторы, ремни, шкивы, муфты и кронштейны, становятся ненужными, что значительно упрощает интеграцию и обслуживание системы. Ремни и шкивы требуют натяжения, а редукторы требуют смазки. Все эти детали требуют монтажа и центровки при системной интеграции, со временем выходят из строя и нуждаются в замене. Время простоя машины всегда дорого обходится и иногда приводит к большим потерям, чем просто потеря производительности. В современном мире, когда доставка точно в срок является нормой, пропуск даты отправки может обойтись очень дорого. Первоначальная стоимость системы DDR обычно была выше, чем стоимость сопоставимой обычной сервосистемы двигателя и редуктора, но сегодня разница в стоимости становится значительно меньше. Более того, по мере сокращения ценового разрыва многие OEM-разработчики обращаются к технологии DDR в поисках более простых, надежных и практически не требующих обслуживания проектных решений.
Развитие технологии DDR было эволюционным процессом, в ходе которого разрабатывались новые конфигурации двигателей для удовлетворения уникальных потребностей клиентов. Оригинальные бескаркасные двигатели DDR, предлагаемые подразделением Danaher Motion Inland Motor Division, специально разработаны для того, чтобы стать неотъемлемой частью системы перемещения заказчика. Начальная стоимость разработки для клиента относительно высока, но преимущества небольших требований к пространству, высокой надежности и высокой точности сервосистем оправдывают эту технологию для некоторых конкретных приложений.
Следующее поколение двигателей DDR в корпусе полностью закрыто и имеет все компоненты полного двигателя, включая подшипники и устройство обратной связи, и может работать самостоятельно. Вал машины клиента проскальзывает через отверстие в двигателе и присоединяется к ротору. Такая компоновка хорошо работает для некоторых приложений, но поскольку связь между двигателем и нагрузкой является жесткой, приложения, в которых машина в настоящее время имеет подшипники, представляют проблему. Три или четыре подшипника в двигателе и нагрузка в этой конфигурации напрямую связаны линейным образом, что делает почти невозможным правильное выравнивание компонентов системы. Таким образом, даже малейшая несоосность создает внецентренную нагрузку и приводит к выходу из строя подшипника.
Блестящие идеи
Эта проблема натолкнула Danaher Motion на мысль разработать роторный двигатель с прямым приводом (картридж DDRTM). Этот двигатель полностью собран и готов к применению: он не имеет собственных подшипников и использует подшипники основной машины для поддержки ротора двигателя. Устройство обратной связи предварительно монтируется и электрически выравнивается во время производства двигателя. Danaher владеет патентом на электромагнитную конструкцию двигателя картриджа, а также на общую концепцию двигателя картриджа.
Картридж DDR имеет все необходимые компоненты системы, такие как обратная связь, ротор, корпус, разъемы, кроме подшипников двигателя. В двигателе используются подшипники поворотного механизма заказчика, например, ролики для поддержки ротора. Двигатель Cartridge DDRTM имеет отверстие посередине, которое надевается на вал машины заказчика. Корпус двигателя крепится болтами к раме машины, а ротор крепится к валу машины, поэтому двигатель напрямую приводит в движение нагрузку.
Преимущества использования технологии DDR
включают встроенный прочный синусоидальный энкодер и компрессионную муфту
, которая легко надевается на поставляемый заказчиком вал. Эта конструкция
представляет собой простой в установке чрезвычайно компактный блок, практически не требующий технического обслуживания.
Машина заказчика должна соответствовать определенным механическим характеристикам, которые необходимы для правильной работы двигателя Cartridge DDRTM. Например, биение машины для двигателя меньшего размера указано на уровне 0,005 дюйма с отклонением ±0,010 дюйма. осевое перемещение, которые достаточно гибки и могут быть достигнуты без особого труда. По мере того, как двигатели становятся больше, допуски становятся более жесткими.
Классические преимущества производительности являются общими для технологии DDR, включая двигатели картриджей. Когда компоненты трансмиссии, такие как редукторы, ремни, рейка, шестерня и шкивы, исключаются, сервосистема освобождается от таких негативных факторов, как податливость, люфт и износ компонентов. Точность и крутящий момент увеличиваются, требования к согласованию инерции ослабевают, ускорение и замедление улучшаются, техническое обслуживание становится ненужным, а срок службы изделия значительно увеличивается. Картриджные двигатели также обладают преимуществами быстрой и простой установки. Устранение люфта и неточностей, создаваемых механическими передачами, значительно повышает точность.
Даже относительно большой блок CDDR
занимает лишь часть пространства, необходимого для обычного прямого привода
или узла серводвигателя.
В целом точность систем Cartridge DDRTM может быть в 50 раз выше, чем у обычных сервосистем с редуктором. Синусоидальный энкодер абсолютного положения с максимальным разрешением 2 097 152 отсчетов на оборот является типичным выбором для устройства обратной связи. В отличие от обычной сервосистемы, где между грузом и устройством обратной связи устанавливается редуктор с люфтом или ремень с податливостью и, таким образом, добавляются погрешности, устройство обратной связи картриджного двигателя монтируется непосредственно на грузе. Таким образом, положение измеряется с высоким разрешением и непосредственно на нагрузке, что значительно повышает точность. Например, системная точность ± 25 угловых секунд довольно типична для двигателей Cartridge DDRTM. Для сравнения, система редуктора обычно имеет точность от ± 1 угловой минуты до ± 10 угловой минуты.
Преимущество DDR
В традиционной зубчатой передаче ускорение и замедление ограничиваются люфтом зубчатой передачи. Увеличение ускорения сверх безопасного уровня приведет либо к нестабильности, либо к повреждению шестерни. Однако, когда нагрузка подключена напрямую, усиление контура сервопривода может быть увеличено без риска потери стабильности, что обеспечивает высокую пропускную способность. Жесткость сервосистемы увеличивается, а время установления становится очень коротким, потому что, в отличие от обычной системы, время установления больше не ограничивается трансмиссией. Эти факторы превращаются в машину с более высокой производительностью и большей точностью, которая работает без технического обслуживания и имеет гораздо более длительный жизненный цикл.
Двигатели с прямым приводом имеют очень большое количество магнитных полюсов и более низкие скорости. Наименьшее количество полюсов составляет 10, а в больших двигателях это число увеличивается до более чем 40 полюсов. Поскольку редуктор отсутствует, крутящий момент двигателя с прямым приводом должен соответствовать требуемому крутящему моменту нагрузки. Большее количество полюсов и большой диаметр ротора увеличивают общий поток и создают более высокий выходной крутящий момент. Например, более крупные двигатели Danaher Motion Cartridge DDRTM имеют крутящий момент на 25–30 % выше, чем любой другой продукт, доступный сегодня. В настоящее время доступны патронные двигатели с постоянным крутящим моментом от 5 Нм до 510 Нм.
Однако по мере увеличения числа полюсов увеличиваются и электрические потери в стали при более высоких оборотах. Вот почему большинство двигателей с прямым приводом рассчитаны на 1000 об/мин для больших двигателей и 2500 об/мин для меньших двигателей. Для большого процента приложений это ограничение скорости не является проблемой. Нагрузки обычно приводятся в движение со скоростью 1000 об/мин или меньше после того, как скорость двигателя снижается с помощью редуктора или ремня. Интересным аспектом является то, что при рассмотрении типа сервосистемы принято думать о серводвигателях со скоростью вращения 3000, 4000 или 5000 об/мин, но, поскольку большинство двигателей подключено к механической трансмиссии, реальная скорость, с которой работает делается часто намного ниже. Например, широко используемая комбинация стандартного двигателя на 3000 об/мин и редуктора 5:1 приводит к скорости нагрузки 600 об/мин, что вполне соответствует диапазону двигателя DDR.
Как правило, инерция двигателя картриджа значительно меньше, чем инерция нагрузки. Размер двигателя основан на пиковом крутящем моменте, необходимом для достижения желаемых характеристик времени разгона. Когда двигатель и нагрузка соединены напрямую, традиционные ограничения сервосистемы с несоответствием инерции 5:1 или даже 10:1 больше не применимы. Сервосистема, оснащенная двигателем DDR, обычно может нормально функционировать и управлять нагрузкой с несоответствием инерции 50:1, 100:1 и даже несколько сотен к одному.
Эта свобода изменяет фундаментальные правила проектирования сервосистем DDR. Например, во многих печатных машинах или конверторных машинах с роликами размер двигателя диктуется требованиями согласования инерции. Для согласования инерции нагрузки с двигателем конструкторы обычно выбирают большие двигатели с воздушным охлаждением для управления нагрузками с относительно низкой инерцией. Когда вместо этого используется двигатель с прямой связью, если крутящий момент двигателя равен j8, и двигатель может ускорять и замедлять нагрузку в соответствии с требованиями приложения, размер двигателя обычно можно уменьшить. Это одно из главных преимуществ при проектировании систем с двигателями Cartridge DDRTM.
Установка
Простота установки
делает технологию Cartridge DDRTM намного проще в использовании, чем обычные редукторные системы
, и делает ее более совместимой со многими приложениями.
Покупатель может приобрести картриджный двигатель и запустить
, выполнив несколько простых действий:
• Наденьте двигатель на вал машины
• Прикрутите корпус двигателя к раме машины • Затяните двигатель
компрессионной муфтой, крепящей ротор к валу • Вставьте
кабели от усилителя привода • Проверка системы
Преимущества этой процедуры включают:
•
Установка может занять менее 30 минут: установите двигатель и подключите кабели
• Увеличение времени работы машины благодаря необслуживаемому
работа • Более тихая работа за счет исключения трансмиссии (снижение до 20 дБ
) • Повышенная точность (до 50 раз выше) • Отсутствие затрат на жизненный цикл
Двигатели Cartridge DDRTM основаны на высоком энергопотреблении
с постоянным магнитом в бесщеточной конфигурации постоянного тока и, следовательно,
не требуют периодической замены щеток. Кроме того, поскольку у них нет подшипников
, сам двигатель не имеет изнашиваемых компонентов, поэтому только подшипники
и другие механические компоненты машины требуют обслуживания
. Таким образом, периодическое обслуживание, смазка, регулировка и замена
больше не требуются.
Двигатели с прямым приводом имеют ту же проблему зубчатого зацепления, что и другие конструкции с постоянными магнитами. Но современные методы проектирования уменьшили зубчатое зацепление до менее 1% от продолжительной силы. Кроме того, поскольку коэффициент усиления контура сервопривода системы с прямой связью может быть увеличен, низкочастотная зубчатая передача может быть преодолена. По мере увеличения коэффициента усиления профиль скорости начинает напоминать сигнал ошибки, генерируемый устройством обратной связи. Таким образом, петля сервопривода переопределяет низкочастотную зубчатую передачу, делая движение чрезвычайно плавным. Вот почему двигатели с прямым приводом часто используются при нанесении покрытий и ламинировании: они обеспечивают исключительно высокий коэффициент усиления и плавную работу машины.
Размер корпуса сервосистемы часто является серьезной проблемой для машин, установленных в ограниченном пространстве. Обычные роторные двигатели часто бывают длинными и имеют относительно небольшой диаметр, чтобы свести к минимуму отношение крутящего момента к моменту инерции. Таким образом, присоединение муфты, редуктора и двигателя к катку создает длинную сборку, установленную сбоку машины. Когда вместо этого используется картриджный двигатель, обычная муфта и трансмиссия исключаются, а общий блок сервопривода значительно короче, что уменьшает площадь, занимаемую машиной. Компромисс, однако, заключается в том, что диаметр двигателя картриджа больше и он не должен мешать соседним частям.
В настоящее время во многих спецификациях машин, даже в промышленных условиях, указаны максимально допустимые уровни слышимого шума. Уровень слышимого шума системы с прямым приводом обычно на 20 дБ ниже по сравнению с системой с редуктором, поскольку компоненты трансмиссии создают значительный уровень шума. Таким образом, установка системы с прямым приводом может помочь достичь требуемых характеристик слышимого шума.
Типичная установка ясно показывает аккуратное расположение
(внизу) CDDR и очевидное отсутствие проводки и
компонентов, которые необходимы в более традиционной компоновке.
Типичная прецизионная сервосистема, оснащенная редуктором или ремнем, требует регулировки ежегодно или даже чаще для некоторых требовательных приложений. Для сравнения, когда двигатель напрямую соединен с нагрузкой и муфта механически исправна, периодическая настройка не требуется. Настройки настройки даже после нескольких лет эксплуатации остаются такими же, как и в день первоначальной установки сервосистемы. Устранение периодической настройки является большим облегчением для пользователя.
Следовательно, картриджные двигатели продлевают срок службы всей машины. Ожидается, что сервосистема, оснащенная картриджным двигателем, будет работать в течение 10 лет без какого-либо технического обслуживания. Хотя первоначальная стоимость системы Cartridge DDRTM может быть выше по сравнению с обычной системой с редуктором, в течение нескольких лет устранение затрат на ремонт и периодическое обслуживание снижает общую стоимость приобретения и эксплуатации системы Cartridge DDRTM. Непосредственная выгода от снижения затрат может быть неочевидна во время покупки машины, но в конечном итоге экономия идет непосредственно на конечного пользователя. Даже при несколько более высокой первоначальной стоимости в течение пятилетнего периода двигатели Cartridge DDR могут снизить эксплуатационные расходы до 10 000 долларов США на ось перемещения по сравнению с обычными сервосистемами с редуктором.
Механизмы подачи делительного пресса изнашивают механические трансмиссии обычных систем двигатель/редуктор из-за постоянного ускорения и торможения на высокой частоте. Картриджный двигатель не имеет быстроизнашивающихся компонентов и может успешно использоваться как в непрерывном профиле скорости вращения, так и в приложениях с индексацией быстрого ускорения/замедления.