Содержание
Лодочные моторы электрические от 2 250 р.
Лодочные электромоторы
Рыбалка — это отличное средство для добычи пищи, успокоения нервов и просто для получения положительных эмоций. Но для рыбалки нужно покупать специализированное оборудование, в том числе моторы для лодки. Какие же моторы покупать рыбакам?
Многие владельцы моторных лодок считают, что лодочные электромоторы не созданы для профессиональных рыбаков.
Владельцы бензиновых моторов уверяют людей в том, что это – детские игрушки, но мы смело можем ответить: электрические двигатели совсем не ерунда, просто у них есть своё предназначение.
Это всё равно, что сравнивать малярный валик и тонкую кисть – валиком, разумеется, можно закрасить большую площадь за короткое время, но мы берём тонкую кисть, чтобы выполнить сложный тонкий рисунок.
Похожая ситуация с электромоторами для лодки. Это инструмент для выполнения изящных манёвров на воде без какого-либо звука. Конечно, у электромоторов есть свои минусы, но если присмотреться, то можно увидеть, что плюсов гораздо больше. Конечно, бензиновые моторы мощнее. Разумеется, они тихоходны. Понятно, что они нуждаются в электрической подзарядке. Конечно, аккумуляторы тяжёлые и дорогие.
Электрические лодочные моторы не только бесшумные, но и экологичные. Электромоторы не загрязняют реки и озёра, не имеют мерзкого запаха – вам не придётся беспокоиться из-за неприятного «аромата» в лодке или в авто при перевозке топлива в канистрах.
Если вы профессиональный рыбак, то я вам советую лодочный электромотор купить, хоть некоторые фирмы и предлагают прокат лодочного снаряжения. В английском языке, кстати, лодочный электрический мотор называется – Trolling Motor. Как вы видите, название уже подразумевает то, что он создан для рыбалки.
Электромотор для лодки способен передвигать катер или лодку весом до 1,2 тонны.
Достоинства и недостатки лодочного электрического мотора
Достоинства:
• Занимает очень мало места в багажнике автомобиля.
• Бесшумный.
• Имеет очень маленький вес.
• Отличная управляемость.
• Практически никаких затрат на эксплуатацию.
Недостатки:
• Маленькая скорость передвижения (не более 10 км/ч).
• Не может передвигаться при сильном течении.
• Заряда аккумулятора хватает максимум на 2 дня рыбалки.
Советую покупать электромоторы знаменитых марок — Minn Kota, WaterSnake, Flover, MotorGuide и т. д.
Существуют два совершенно разных вида аккумуляторов, приспособленных под эксплуатацию с электромоторами: свинцово-кислотный АКБ, который допускает глубокий разряд, но не переносит долгое хранение в состоянии глубокого разряда, и гелевый, допускающий глубокий разряд и хранение в разряженном состоянии.
Гелевый аккумулятор сравнительно дорогой – около 300-400 у.е. за 100 ампер-часов, поэтому лучше использовать свинцово-кислотный. Хотя и этот аккумулятор недешёвый – около 200-250 у. е. за 100 ампер-часов. Купить аккумулятор вы можете там же, где вы приобрели и сам мотор.
Есть и второй вариант – обратиться в специализированный магазин, где продают импортные аккумуляторы для автомобилей. Обычно, в линейке серьёзных фирм-производителей существуют «кемпинговые» аккумуляторы (тяговые).
Тяговые свинцово-кислотные аккумуляторы предназначены для обеспечения постоянной работы транспортных средств на электротяге – электроколясок, электромоторов, электропогрузчиков, а также трамваев и троллейбусов.
Отличия таких АКБ от стандартных стартовых аккумуляторов находятся в конструкции и количестве свинцовых пластин.
Тяговые аккумуляторы отличаются от стартовых – тяговые АКБ чаще всего имеют на корпусе значок лодки или наклейку с изображением лодки.
Какой мотор для лодки выбрать, бензиновый или электрический? Об электролодках
Мотор для лодки – не роскошь, а нужное и полезное приобретение. Он позволяет быстро перемещаться по водной глади без применения весел, с легкостью преодолевать значительные расстояния, наслаждаться отдыхом на водоемах, рыбачить или охотиться. Хороший движок значительно расширяет возможности использования маломерного судна и радует своего владельца при каждом выходе на воду.
Нюансы выбора
Остается решить, какой вариант вам нужен: электрический, бензиновый или оба? Ответ зависит от ваших планов и условий использования лодки. Когда нужна солидная мощность и скорость, их с легкостью обеспечивает бензиновый мотор для лодки. Когда важна маневренность, тихий ход, возможность аккуратно подойти к укромным местам или рыбачить «на дорожку», с этими задачами виртуозно справляется электромотор.
Чтобы удовлетворить все потребности, желательно иметь на лодке и бензиновый, и электрический движок. Если же какие-то функции вам не нужны, можно ограничиться одним двигателем. Далее мы подробно сравним бензиновый и электрический мотор для лодки, сопоставим их функционал, плюсы и минусы.
На бензине – быстро, но шумно
Бензиновый мотор выигрывает по 2 параметрам:
- Он мощный – уверенно преодолевает любые маршруты, справляется даже с большими волнами и сильным ветром.
- Он дает максимальную свободу перемещений – не зависит от аккумуляторной батареи, не ограничивает вас во времени и позволяет ходить на любые расстояния. Главное, чтобы хватило запаса топлива.
Но по многим характеристикам бензиновый «силач» уступает небольшому электромотору. Прежде всего, топливный движок более прожорлив, сложнее и дороже в эксплуатации. Солидный вес ограничивает возможности его использования. Например, на корму надувной весельной лодки его не поставишь.
И, конечно же, тихо работать он не умеет. Гул бензинового движка не только распугивает рыб и птиц, но и не дает насладиться звуками природы. Не зря такие движители запрещено использовать в период нереста, а также в охраняемых и заповедных зонах.
Электромотор – когда спешка ни к чему
Электрический мотор для лодки не такой тяговитый – преодолеть сильное течение или встречный ветер ему тяжело. Даже на спокойной воде он тянет лодку со скоростью до 5–8 км/ч. В режим глиссирования на таком движке не выйти – он предназначен только для перемещений на маломерных судах в режиме водоизмещения. Время его автономной работы зависит от параметров аккумуляторной батареи. Обычно АКБ выбирают так, чтобы она обеспечивала 3-часовую работу двигателя на полной мощности.
В целом лодочный электромотор имеет оптимальные характеристики для рыбалки и релакса на небольших водоемах:
- Простота использования – он работает без бензина и масла, легко перевозится в произвольном положении, не требует техобслуживания и консервации на зиму.
- Компактность и легкий вес – такой движок проще переносить и устанавливать, он подходит для большинства маломерных судов и не отягощает их.
- Экономичность – электроэнергия для зарядки АКБ обходится намного дешевле, чем топливо.
- Тихая работа без вредных выбросов, экологичность. Электромотор отлично подходит для отдыха на воде – прогулок по озеру, купания возле лодки, рыбалки. Такие движители уместны даже в заповедных зонах и закрытых водоемах, где бензиновые агрегаты запрещены.
- Простая установка и легкий старт. Нужно просто подвесить движок на транец, подсоединить его клеммы к батарее, настроить высоту погружения винта, нажать кнопку пуска или щелкнуть румпелем.
- Маневренность и плавный ход – электромотор легко управляется и позволяет ловко маневрировать даже на мелководье, в камышовых зонах и на заросших участках.
- Удобная настройка скорости под любые задачи. У большинства моделей предусмотрено 4–5 передних и 2–3 задних передачи. Переключаются они быстро и плавно, позволяя настроить нужный скоростной режим для троллинга, ловли рыбы на спиннинг и других целей.
Сравнение по основным параметрам
Критерий сравнения | Бензиновый двигатель | Электромотор |
Конструкция | Сложнее – гораздо больше деталей и узлов. | Проще |
Размеры, вес | Громоздкий, тяжелый. | Компактный, легкий. При сравнении стоит учесть и вес аккумулятора. Свинцово-кислотные модели достаточно тяжелые, но литиевые АКБ – втрое легче. |
Обслуживание | Сложнее – замена бензина, масла и смазки, настройка клапанов, замена свеч, консервация на зиму. | Все просто – нужно только вовремя заряжать аккумуляторную батарею. |
Мощность и скорость | Больше | Меньше. Исключение – электролодки для соревнований. Их оснащают мощными электродвигателями и емкими аккумуляторами. |
Способность преодолевать встречный ветер, сильное течение, волны | Отличная | Слабая |
Автономность | Выше – при наличии запаса топлива можно совершать долгие и дальние путешествия. | Ниже – ограничена емкостью аккумуляторов. Обычно заряда батареи хватает на 3–4 часа хода на полной мощности. Для дополнительной подзарядки АКБ иногда используют солнечные батареи и портативные ветрогенераторы. |
Шум при работе | Характерный гул, который слышен издалека и распугивает представителей фауны. | Тихая работа. |
Влияние на экологию | Продукты сгорания топлива – выхлопные газы, масляная пленка на воде. | – |
Функции якоря | Нет | У некоторых моделей есть GPS якорь, удерживающий лодку или катер на месте. |
Цена | Выше | Обычно – ниже, даже в комплекте с АКБ. Но все зависит от технических характеристик. |
Где лучше использовать? | Большие водоемы, быстрые реки, морские переходы, дальние перемещения по акватории. | Небольшие участки водоемов, озера, мелководье, камышовые зоны, заросшие участки, закрытые водоемы, заповедники. |
Для каких целей подходят? | Быстрое перемещение по воде практически на любые расстояния, уверенное преодоление встречного ветра и течения. | Оснащение надувной или ПВХ лодки, небольшого катера, байдарки. Водные прогулки при спокойном течении, активный отдых, посещение заповедных и охраняемых зон, тихих озер и небольших водохранилищ. Троллинг, рыбалка на спиннинг, ловля белой рыбы на мелководье и у камышей в заливах крупных рек, ловля «на кольцо». |
Выводы
Бензиновый движитель хорошо подходит для продолжительных и дальних перемещений. Его мощность позволяет уверенно преодолевать даже сильное течение и быстро добираться на нужное место. Электромоторы сильны в другом: рыбаки и капитаны маломерных судов ценят их бесшумность, экологичность, маневренность. Нередко электромотор используется в роли вспомогательного двигателя. Это позволяет, например, добираться до места клева на ДВС, а затем переходить на электропривод.
Читайте в предыдущей статье блога Voltbikes об открытии электровелосезона 2022 года, тенденциях развития и новинках.
Электрические лодочные приводы | Torqeedo
Электроприводы для моряков
Torqeedo предлагает электроприводы для парусных лодок, от швертботов до яхт длиной до 120 футов: компактные и мощные подвесные моторы, легкие и компактные приводы для гондол, один из самых мощных электрических парусных приводов на рынке и первая в мире полностью интегрированная гибридная силовая установка и система управления энергопотреблением промышленного производства. Заказать можно прямо здесь, в интернет-магазине.
Подвесные двигатели Pod Drives Hybrid Drives
Электроприводы для моторных лодок
Наслаждайтесь чистой и спокойной жизнью на воде. Подвесные моторы из нашей серии Travel and Cruise предлагают до 25 лошадиных сил легкости и веселья без вредных выбросов. Нужно больше мощности? Deep Blue, первая промышленно производимая высокопроизводительная система электропривода для моторных лодок, доступна в виде подвесных и внутренних систем мощностью до 100 кВт.
Подвесные моторы
Внутренние платы
Электродвигатели для рыбалки
У Torqeedo есть все необходимое, чтобы натянуть леску. Быстрые, тихие и не загрязняющие окружающую среду, наши серии Cruise and Travel предлагают до 25 электрических лошадиных сил, которые могут эффективно управлять рыбацкими лодками до 12 тонн. Серия Ultralight мощностью от 1 до 3 лошадиных сил — идеальный выбор для рыбалки на байдарках. Электрификация вашей рыбацкой лодки поможет вам получить и сохранить доступ к лучшим рыболовным угодьям — местам, которые часто защищены от шума и загрязнения, создаваемого лодками, работающими на ископаемом топливе.
Сверхлегкий
Путешествовать
Круиз
Электрические лодочные приводы для коммерческого использования
Надежность, эффективность и безопасность имеют решающее значение при выборе силовой установки для коммерческого судна, а также низкие и предсказуемые затраты на топливо и техническое обслуживание. Torqeedo предлагает полностью интегрированные, соответствующие стандартам, высокотехнологичные приводные системы по конкурентоспособной совокупной стоимости владения.
Коммерческие пользователи
Международная выставка яхт 2023 начинается сегодня
15 ФЕВРАЛЯ 2023 ГОДА
• ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ 6 МИН.
- Технология
- Ярмарки
Новый подход
20 ЯНВАРЯ 2023 ГОДА
• ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ 5 МИН.
- Пресс-релизы
- Парусники
Cruise FP в новых парусниках Beneteau
3 ДЕКАБРЯ 2022 ГОДА
• ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ 4 МИН.
- Технология
- Люди
Дистрибьютор низковольтной продукции в Великобритании
1 ДЕКАБРЯ 2022 ГОДА
• ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ 3 МИНУТЫ
Функции JavaScript для вашего браузера отключены. Пожалуйста, активируйте JavaScript, чтобы вы могли использовать все функции на этой странице.
Электрические лодочные моторы | Elco Motor Yachts
Надежный ⋅ мощный ⋅ чистящий gbul & Play
877-411-3526
Shop
Электрический раствор для электроэнергии
3333333
003 9003 9008
Электрический раствор для электроэнергии
39333333339003
- 9003.
.
2 610,00 $
—
EP-9.9 Электрический подвесной двигатель
2 910,00 $
—
- —
- 0 EP0081 $4,110.00
—
EP-20 Electric Outboard
$4,804.00
—
EP-30 Electric Outboard
$6,999.00
—
EP-50 Electric Outboard
$8,999.00
—
EP-6, электрический, встроенный
5 845,00 $
—
EP-12, электрический, встроенный
6 445,00 $
- 5 —
EP-20 Electric Inboard
$6,845. 00
—
EP-40 Electric Inboard
$13,995.00
—
EP-70 Electric Inboard
$15,995.00
—
EP -100 Электрический внутренний борт
$ 20 995,00
—
EP-200 довести скорость глиссирования до электрических скифов…
Читать дальше
Подготовка к бас-круговой трассе на электролодке Как Клинт Аутло доминирует в турнирах с электродвигателями Смит-Ярд на озере Джордж. Сегодня Венона все еще работает на своем оригинальном электродвигателе…
Электродвигатели и емкость аккумуляторов превысят мощность и запас хода газовых двигателей и бака, полного топлива.
30303083
3083
- 3083