Содержание

Лодочные моторы электрические от 2 250 р.

Лодочные электромоторы

Рыбалка — это отличное средство для добычи пищи, успокоения нервов и просто для получения положительных эмоций. Но для рыбалки нужно покупать специализированное оборудование, в том числе моторы для лодки. Какие же моторы покупать рыбакам?

Многие владельцы моторных лодок считают, что лодочные электромоторы не созданы для профессиональных рыбаков.

Владельцы бензиновых моторов уверяют людей в том, что это – детские игрушки, но мы смело можем ответить: электрические двигатели совсем не ерунда, просто у них есть своё предназначение.

Это всё равно, что сравнивать малярный валик и тонкую кисть – валиком, разумеется, можно закрасить большую площадь за короткое время, но мы берём тонкую кисть, чтобы выполнить сложный тонкий рисунок.

Похожая ситуация с электромоторами для лодки. Это инструмент для выполнения изящных манёвров на воде без какого-либо звука. Конечно, у электромоторов есть свои минусы, но если присмотреться, то можно увидеть, что плюсов гораздо больше. Конечно, бензиновые моторы мощнее. Разумеется, они тихоходны. Понятно, что они нуждаются в электрической подзарядке. Конечно, аккумуляторы тяжёлые и дорогие.

Электрические лодочные моторы не только бесшумные, но и экологичные. Электромоторы не загрязняют реки и озёра, не имеют мерзкого запаха – вам не придётся беспокоиться из-за неприятного «аромата» в лодке или в авто при перевозке топлива в канистрах.

Если вы профессиональный рыбак, то я вам советую лодочный электромотор купить, хоть некоторые фирмы и предлагают прокат лодочного снаряжения. В английском языке, кстати, лодочный электрический мотор называется – Trolling Motor. Как вы видите, название уже подразумевает то, что он создан для рыбалки.

Электромотор для лодки способен передвигать катер или лодку весом до 1,2 тонны.

Достоинства и недостатки лодочного электрического мотора

Достоинства:

• Занимает очень мало места в багажнике автомобиля.

• Бесшумный.

• Имеет очень маленький вес.

• Отличная управляемость.

• Практически никаких затрат на эксплуатацию.

 

Недостатки:

• Маленькая скорость передвижения (не более 10 км/ч).

• Не может передвигаться при сильном течении.

• Заряда аккумулятора хватает максимум на 2 дня рыбалки.

Советую покупать электромоторы знаменитых марок — Minn Kota, WaterSnake, Flover, MotorGuide и т. д.

Существуют два совершенно разных вида аккумуляторов, приспособленных под эксплуатацию с электромоторами: свинцово-кислотный АКБ, который допускает глубокий разряд, но не переносит долгое хранение в состоянии глубокого разряда, и гелевый, допускающий глубокий разряд и хранение в разряженном состоянии.

Гелевый аккумулятор сравнительно дорогой – около 300-400 у.е. за 100 ампер-часов, поэтому лучше использовать свинцово-кислотный. Хотя и этот аккумулятор недешёвый – около 200-250 у. е. за 100 ампер-часов. Купить аккумулятор вы можете там же, где вы приобрели и сам мотор.

Есть и второй вариант – обратиться в специализированный магазин, где продают импортные аккумуляторы для автомобилей. Обычно, в линейке серьёзных фирм-производителей существуют «кемпинговые» аккумуляторы (тяговые).

Тяговые свинцово-кислотные аккумуляторы предназначены для обеспечения постоянной работы транспортных средств на электротяге – электроколясок, электромоторов, электропогрузчиков, а также трамваев и троллейбусов.

Отличия таких АКБ от стандартных стартовых аккумуляторов находятся в конструкции и количестве свинцовых пластин.

Тяговые аккумуляторы отличаются от стартовых – тяговые АКБ чаще всего имеют на корпусе значок лодки или наклейку с изображением лодки.

Какой мотор для лодки выбрать, бензиновый или электрический? Об электролодках

Мотор для лодки – не роскошь, а нужное и полезное приобретение. Он позволяет быстро перемещаться по водной глади без применения весел, с легкостью преодолевать значительные расстояния, наслаждаться отдыхом на водоемах, рыбачить или охотиться. Хороший движок значительно расширяет возможности использования маломерного судна и радует своего владельца при каждом выходе на воду.

Нюансы выбора

Остается решить, какой вариант вам нужен: электрический, бензиновый или оба? Ответ зависит от ваших планов и условий использования лодки. Когда нужна солидная мощность и скорость, их с легкостью обеспечивает бензиновый мотор для лодки. Когда важна маневренность, тихий ход, возможность аккуратно подойти к укромным местам или рыбачить «на дорожку», с этими задачами виртуозно справляется электромотор.

Чтобы удовлетворить все потребности, желательно иметь на лодке и бензиновый, и электрический движок. Если же какие-то функции вам не нужны, можно ограничиться одним двигателем. Далее мы подробно сравним бензиновый и электрический мотор для лодки, сопоставим их функционал, плюсы и минусы.

На бензине – быстро, но шумно

Бензиновый мотор выигрывает по 2 параметрам:

  1. Он мощный – уверенно преодолевает любые маршруты, справляется даже с большими волнами и сильным ветром.
  2. Он дает максимальную свободу перемещений – не зависит от аккумуляторной батареи, не ограничивает вас во времени и позволяет ходить на любые расстояния. Главное, чтобы хватило запаса топлива.

Но по многим характеристикам бензиновый «силач» уступает небольшому электромотору. Прежде всего, топливный движок более прожорлив, сложнее и дороже в эксплуатации. Солидный вес ограничивает возможности его использования. Например, на корму надувной весельной лодки его не поставишь.

И, конечно же, тихо работать он не умеет. Гул бензинового движка не только распугивает рыб и птиц, но и не дает насладиться звуками природы. Не зря такие движители запрещено использовать в период нереста, а также в охраняемых и заповедных зонах.

Электромотор – когда спешка ни к чему

Электрический мотор для лодки не такой тяговитый – преодолеть сильное течение или встречный ветер ему тяжело. Даже на спокойной воде он тянет лодку со скоростью до 5–8 км/ч. В режим глиссирования на таком движке не выйти – он предназначен только для перемещений на маломерных судах в режиме водоизмещения. Время его автономной работы зависит от параметров аккумуляторной батареи. Обычно АКБ выбирают так, чтобы она обеспечивала 3-часовую работу двигателя на полной мощности.

В целом лодочный электромотор имеет оптимальные характеристики для рыбалки и релакса на небольших водоемах:

  1. Простота использования – он работает без бензина и масла, легко перевозится в произвольном положении, не требует техобслуживания и консервации на зиму.
  2. Компактность и легкий вес – такой движок проще переносить и устанавливать, он подходит для большинства маломерных судов и не отягощает их.
  3. Экономичность – электроэнергия для зарядки АКБ обходится намного дешевле, чем топливо.
  4. Тихая работа без вредных выбросов, экологичность. Электромотор отлично подходит для отдыха на воде – прогулок по озеру, купания возле лодки, рыбалки. Такие движители уместны даже в заповедных зонах и закрытых водоемах, где бензиновые агрегаты запрещены.
  5. Простая установка и легкий старт. Нужно просто подвесить движок на транец, подсоединить его клеммы к батарее, настроить высоту погружения винта, нажать кнопку пуска или щелкнуть румпелем.
  6. Маневренность и плавный ход – электромотор легко управляется и позволяет ловко маневрировать даже на мелководье, в камышовых зонах и на заросших участках.
  7. Удобная настройка скорости под любые задачи. У большинства моделей предусмотрено 4–5 передних и 2–3 задних передачи. Переключаются они быстро и плавно, позволяя настроить нужный скоростной режим для троллинга, ловли рыбы на спиннинг и других целей.

Сравнение по основным параметрам

Критерий сравнения

Бензиновый двигатель

Электромотор

Конструкция

Сложнее – гораздо больше деталей и узлов.

Проще

Размеры, вес

Громоздкий, тяжелый.

Компактный, легкий. При сравнении стоит учесть и вес аккумулятора. Свинцово-кислотные модели достаточно тяжелые, но литиевые АКБ – втрое легче.

Обслуживание

Сложнее – замена бензина, масла и смазки, настройка клапанов, замена свеч, консервация на зиму.

Все просто – нужно только вовремя заряжать аккумуляторную батарею.

Мощность и скорость

Больше

Меньше.

Исключение – электролодки для соревнований. Их оснащают мощными электродвигателями и емкими аккумуляторами.

Способность преодолевать встречный ветер, сильное течение, волны

Отличная

Слабая

Автономность

Выше – при наличии запаса топлива можно совершать долгие и дальние путешествия.

Ниже – ограничена емкостью аккумуляторов. Обычно заряда батареи хватает на 3–4 часа хода на полной мощности. Для дополнительной подзарядки АКБ иногда используют солнечные батареи и портативные ветрогенераторы.

Шум при работе

Характерный гул, который слышен издалека и распугивает представителей фауны.

Тихая работа.

Влияние на экологию

Продукты сгорания топлива – выхлопные газы, масляная пленка на воде.

Функции якоря

Нет

У некоторых моделей есть GPS якорь, удерживающий лодку или катер на месте.

Цена

Выше

Обычно – ниже, даже в комплекте с АКБ. Но все зависит от технических характеристик.

Где лучше использовать?

Большие водоемы, быстрые реки, морские переходы, дальние перемещения по акватории.

Небольшие участки водоемов, озера, мелководье, камышовые зоны, заросшие участки, закрытые водоемы, заповедники.

Для каких целей подходят?

Быстрое перемещение по воде практически на любые расстояния, уверенное преодоление встречного ветра и течения.

Оснащение надувной или ПВХ лодки, небольшого катера, байдарки.

Водные прогулки при спокойном течении, активный отдых, посещение заповедных и охраняемых зон, тихих озер и небольших водохранилищ. Троллинг, рыбалка на спиннинг, ловля белой рыбы на мелководье и у камышей в заливах крупных рек, ловля «на кольцо».

Выводы

Бензиновый движитель хорошо подходит для продолжительных и дальних перемещений. Его мощность позволяет уверенно преодолевать даже сильное течение и быстро добираться на нужное место. Электромоторы сильны в другом: рыбаки и капитаны маломерных судов ценят их бесшумность, экологичность, маневренность. Нередко электромотор используется в роли вспомогательного двигателя. Это позволяет, например, добираться до места клева на ДВС, а затем переходить на электропривод.

Читайте в предыдущей статье блога Voltbikes об открытии электровелосезона 2022 года, тенденциях развития и новинках.

 

Электрические лодочные приводы | Torqeedo

Электроприводы для моряков

Torqeedo предлагает электроприводы для парусных лодок, от швертботов до яхт длиной до 120 футов: компактные и мощные подвесные моторы, легкие и компактные приводы для гондол, один из самых мощных электрических парусных приводов на рынке и первая в мире полностью интегрированная гибридная силовая установка и система управления энергопотреблением промышленного производства. Заказать можно прямо здесь, в интернет-магазине.

Подвесные двигатели Pod Drives Hybrid Drives

Электроприводы для моторных лодок

Наслаждайтесь чистой и спокойной жизнью на воде. Подвесные моторы из нашей серии Travel and Cruise предлагают до 25 лошадиных сил легкости и веселья без вредных выбросов. Нужно больше мощности? Deep Blue, первая промышленно производимая высокопроизводительная система электропривода для моторных лодок, доступна в виде подвесных и внутренних систем мощностью до 100 кВт.

Подвесные моторы

Внутренние платы

Электродвигатели для рыбалки

У Torqeedo есть все необходимое, чтобы натянуть леску. Быстрые, тихие и не загрязняющие окружающую среду, наши серии Cruise and Travel предлагают до 25 электрических лошадиных сил, которые могут эффективно управлять рыбацкими лодками до 12 тонн. Серия Ultralight мощностью от 1 до 3 лошадиных сил — идеальный выбор для рыбалки на байдарках. Электрификация вашей рыбацкой лодки поможет вам получить и сохранить доступ к лучшим рыболовным угодьям — местам, которые часто защищены от шума и загрязнения, создаваемого лодками, работающими на ископаемом топливе.

Сверхлегкий
Путешествовать
Круиз

Электрические лодочные приводы для коммерческого использования

Надежность, эффективность и безопасность имеют решающее значение при выборе силовой установки для коммерческого судна, а также низкие и предсказуемые затраты на топливо и техническое обслуживание. Torqeedo предлагает полностью интегрированные, соответствующие стандартам, высокотехнологичные приводные системы по конкурентоспособной совокупной стоимости владения.

Коммерческие пользователи

Международная выставка яхт 2023 начинается сегодня

15 ФЕВРАЛЯ 2023 ГОДА

• ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ 6 МИН.

  • Технология
  • Ярмарки

Новый подход

20 ЯНВАРЯ 2023 ГОДА

• ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ 5 МИН.

  • Пресс-релизы
  • Парусники

Cruise FP в новых парусниках Beneteau

3 ДЕКАБРЯ 2022 ГОДА

• ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ 4 МИН.

  • Технология
  • Люди

Дистрибьютор низковольтной продукции в Великобритании

1 ДЕКАБРЯ 2022 ГОДА

• ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ 3 МИНУТЫ

Функции JavaScript для вашего браузера отключены. Пожалуйста, активируйте JavaScript, чтобы вы могли использовать все функции на этой странице.

Электрические лодочные моторы | Elco Motor Yachts

Надежный ⋅ мощный ⋅ чистящий gbul & Play

877-411-3526

Shop

Электрический раствор для электроэнергии

3333333

003 9003 9008

Электрический раствор для электроэнергии

39333333339003

    • 9003.

        3083

                      3083

                              • 30303083

                                • .

                                  2 610,00 $

                                • EP-9.9 Электрический подвесной двигатель

                                  2 910,00 $

                                • 0 EP0081 $4,110.00

                                • EP-20 Electric Outboard

                                  $4,804.00

                                • EP-30 Electric Outboard

                                  $6,999.00

                                • EP-50 Electric Outboard

                                  $8,999.00

                                • EP-6, электрический, встроенный

                                  5 845,00 $

                                • EP-12, электрический, встроенный

                                  6 445,00 $

                                • 5 —

                                • EP-20 Electric Inboard

                                  $6,845. 00

                                • EP-40 Electric Inboard

                                  $13,995.00

                                • EP-70 Electric Inboard

                                  $15,995.00

                                • EP -100 Электрический внутренний борт

                                  $ 20 995,00

                                • EP-200 довести скорость глиссирования до электрических скифов…

                                  Читать дальше

                                  Подготовка к бас-круговой трассе на электролодке Как Клинт Аутло доминирует в турнирах с электродвигателями Смит-Ярд на озере Джордж. Сегодня Венона все еще работает на своем оригинальном электродвигателе…

                                  Электродвигатели и емкость аккумуляторов превысят мощность и запас хода газовых двигателей и бака, полного топлива.