Содержание

Какие бывают электродвигатели для велосипедов и как их устанавливать | Разное

Электровелосипед, он же велогибрид, представляет собой велосипед, который частично или полностью приводится в движение электрическим приводом. Давайте оставим в стороне нужность или ненужность этого вида транстпорта, мы это еще обязательно обсудим, а разберемся из чего электробайк сделан и с чем его есть. Для начала поговорим о типах моторных приводов и их особенностях.

Начнем с того, что все типы моторов можно разделить всего на два класса: – Мотор-колесо – Кареточный мотор

Но я разделю «по классической» схеме – по типу привода: – Задний – Передний – Полный

Сразу уточню, что все сравнивается в формате при прочих равных: мощность, вольтаж, контроллер.

Содержание

Задний привод велогибрида

Мотор-колесо. Самый простой в установке мотор, простой тем, что для слабомощного мотора (до 500 W) подойдет любая рама. Развесовка велосипеда идет с упором на заднее колесо. При старте велосипед всегда норовит немного закозлиться, а если старт производится на подвижном грунте – заднюю часть начнет водить. Так же стоит быть осторожным на скользких и сыпучих грунтах при повороте зад будет уходить в занос. Этот тип привода неплохо берет горки, но вот для пожилых людей я бы его не стал рекомендовать. Один из самых популярных приводов электровелосипедов в мире на данный момент.

Кареточный мотор

По сути является задним приводом, но с одной значительной оговоркой: это единственный тип мотора, при работе которого обязательно вращение педалей (возможно уже существуют моторы, которые имеют свободный ход, но автору о таких неизвестно). Технически, мотор дает наименьшее сопротивление кручению, поэтому педалировать на таком моторе проще всего. По сути он дает все преимущества обычного велосипеда и просто помогает педалировать. Часто на таких моторах отсутствует ручка газа, а мотор подключен к Pedal Assist и включается только тогда, когда райдер начинает крутить педали. Если посмотреть на рынок в целом, то у «топовых» производителей обычных велосипедов присутствуют модели топовых электровелосипедов (флагманы) и почти поголовно у всех эти модели на кареточном моторе. По сути это самая лучшая и наглядная интеграция велосипеда и мотора, настоящий велогибрид.

Передний привод электровелосипедов

Мотор-колесо. Более сложный мотор, который требует установки усиления дропаутов, чтобы компенсировать реактивный момент, их рекомендуется усиливать при мощности более 250 W. При такой компоновке развесовка велосипеда получается более правильной и его сильно легче переносить. Старт всегда получается очень плавным, что делает его более удобным для пожилых людей, но в остальном минусов больше. При резком старте колесо гарантировано будет прокручиваться, прежде чем велосипед поедет. То же самое произойдет и при подъеме в горку. Чем круче горка, тем меньше будет сцепления, даже если вы ляжете на руль. Хотя, в поворотах никаких заносов не будет, так что это тоже стоит записать в плюсы.

Электровелосипед на полном приводе

Два мотор-колеса. Состоит из совокупности вышеперечисленных приводов. Имеет как свои плюсы, так и свои минусы. В плюсы можно отнести развесовку велосипеда, а так полный контроль как при прохождении подъемов, так и поворотов. С точки зрения проходимости и управляемости этот тип привода вобрал в себя все самое лучшее от предыдущих двух, но есть и недостатки. Первый и самый главный – синхронизация моторов осуществляется целиком через контроллер и рассинхронизация может привести к сгоранию мотора или моторов. Так же к минусам стоит отнести вес, который будет наибольшим среди всех вариантов. И напоследок: полный привод самый прожорливый, поэтому за проходимость приходится платить дальностью пробега.

Тут нужно понимать, что в случае с мотор-колесом все зависит от мощности и вольтажа мотора. Конечно 250 W ни в каком виде не закозлят велосипед и не прокрутят колесо при старте, но при увеличении мощности и вольтажа, вышеописанные нюансы будут чувствоваться все сильнее и сильнее.

Это первая статья, которая откроет дорогу нашему проекту в мир электровелосипедов. Надеюсь, вам понравится материал. За консультацию в этом вопросе автор благодарит фирму «Эльтреко», которая дала протестировать электровелосипеды и проверить все на практике.

Глядя на простоту и функциональность такого вида привода, плюсов само собой больше нежели минусов. Пройдемся по каждому:

Преимущества:

  • Простота установки и обслуживания. Да, переоборудовать обычный велосипед в электро может любой человек без специальных знаний. Достаточно купить комплект (набор) для электровелосипеда и согласно инструкции его установить и подключить все провода. Обслуживать мотор колесо вообще не надо! Никакой замены масла, ремней и прочих запчастей привычного из мира ДВС.
  • Приятный внешний вид и компактность устройства. Так как это все-таки велосипед, его можно транспортировать, провезти и проехать на нем где угодно, а в случае разряженного аккумулятора можно и педали покрутить для движения к ближайшей розетке. Электровелосипед также можно хранить в квартире, где другие виды транспорта такие как мопед уже нельзя.
  • Очень высокая надежность и КПД. Электродвигатель по своей природе и так имеет большой КПД, но в конструктивном исполнении мотор колесо еще больше. Он не имеет трения (кроме подшипников), тяга передается напрямую без посреднических узлов, которые также забирали бы часть энергии и мощности. Также для начала движения совершенно не надо прогревать двигатель. Он не имеет холостого хода, и независимо от температуры тяга у него отменная.
  • Отсутствие какого-либо шума при отличной динамике движения и разгона. Да действительно, шуметь о нечему. Крутящий момент равный на любых оборотах, начиная с 0, что дает нам быстрый старт с места и комфорт езды без дергания на переключение скоростей.
  • Экономичность и удобство зарядки. Дано подчитано что стоимость передвижения 100 км на электровелосипеде меньше 10 центов! Заряжать аккумулятор велосипеда можно от любой бытовой розетки 220В.
  • Стоит также упомянуть очень важное преимущество – экологичность. В такого вида транспорта полностью отсутствуют какие-либо выбросы в атмосферу.
  • И все же это остается велосипедом, на который не нужно водительское удостоверение, регистрация и прочие бюрократические неудобства. Сели и поехали! Опять же ездить можно везде где можно проехать, а такой побочный эффект городов как пробки вообще для велосипедов отсутствуют.

Недостатки мотор колеса:

  • Стоимость. Вот как всегда и вещь хорошая, а дорого! Цена на комплекты для переоборудования соизмерима со стоимостью хорошего велосипеда, но для людей которые дышат свободой это не является преградой.
  • Вес. Законы физики никто не отменял и понятно, что добавив дополнительное оборудование, велосипед станет тяжелее. Но это даже и недостатком тяжело назвать т.к. это чистой воды последствие.
  • Скорость заряда и замена аккумуляторов. Периодически единственное на что придется потратится так это на замену батарей, которые с каждым циклом заряда – разряда теряют свою емкость. Количество циклов эксплуатации зависит от типа аккумулятора. Скорость заряда также разная для всех видов. Самые новые литий-железо- фосфатные можно зарядить и за пол часа, но в основном скорость оставляет желать лучшего.

Мотор-колесо

Мотор-колесо представляет собой единый узел, состоящий из  бесколлекторного электродвигателя от 200 до 1000 Вт, установленного в ступицу колеса велосипеда. Данный вид электропривода особенно распространен в продаже. Его можно приобрести как в виде готовой конструкции со спицами и колесным ободом, так и просто двигателя.

Также комплект включает механизмы управления, регулятор скорости, контроллер, обеспечивающий правильную работу привода и аккумуляторные батареи, зарядное устройство. Мотор-колесо можно установить спереди на вилку, сзади на раму или на оба колеса для полнопривода. Электродвигатель мотор-колесо находится прямо во втулке колеса, поэтому система передаточных устройств от двигателя к рабочим органам машины проста и надежна.

Среди очевидных преимуществ мотор-колеса можно назвать следующие:

  • Установка достаточно простая, доступная без каких-либо специальных навыков;
  • Внешний вид велосипеда особо не изменяется, так как мотор-колесо практически незаметно. Нужно только установить на раме аккумуляторный отсек, а на руле органы управления;
  • Этот электродвигатель работает бесшумно. Электро-велосипед можно легко трансформировать снова в обычный велосипед.

Если вы думаете купить готовый набор электроколеса на велосипед, перейдите по ссылке далее и вы сможете выбрать из большого ассортимента товара. Пользуется спросом готовый китайский комплект электроколеса марки Pasion Ebike.

ХАРАКТЕРИСТИКА

Бесщёточный безредукторный мотор марки Pasion Ebike. Мощность: > 400 Вт electric wheel Power: 1500WПолная скорость: около 55-65 км/часСОЛНЦЕ Рингл С Двойными стенками Из Алюминиевого Сплава Обода[Мотор эпицентра] 48 В 1500 Вт Бесщеточный Без передач Мотор ЭпицентраКонтроллер DC36V/48 В 1500 ВтТормозные рычаги черный алюминиевый сплав36/48 В LCD3 Дисплей160 мм диаметр дискаРекомендуются батареи

Недостатки такого электромотора:

  • увеличивает вес транспортного средства до 6 и более  килограммов;
  • может потребоваться усиленная передняя вилка;
  • существуют определенные ограничения по мощности привода.

Наиболее популярными электроколесами на велосипед считаются «Polariss», «Golden motor», «Yamasaki», «Electra». Их можно приобрести через интернет и в специализированные магазинах.

Подвесной двигатель

Ременной или цепной электропривод можно собрать своими руками. Такой электромотор является самостоятельным узлом и крепится к нижней трубе или каретке велосипеда. Многие умельцы собирают такой привод из электродвигателей от электропил, от электрической бытовой газонокосилки или даже электромоторов стиральных машин.

Электроприводами с цепными и ременными передачами можно оборудовать практически любой велосипед. Двигатель передает усилие через цепную передачу на заднюю звезду. На несущую платформу велосипеда снизу крепится аккумуляторная батарея, осуществляющая питание двигателя.

На электромотор и цепную передачу необходимо установить специальный защитный кожух. Скорость велосипеда  и его расходуемая мощность регулируется электронным контроллером, который управляется ручкой руля.

В продаже имеются уже готовые наборы, в которые входят электромотор для велосипеда мощностью от 360 до 1500 Вт, батарея, звездочки, цепь, зарядное устройство, контроллер и ручка-регулятор. Но стоят такие электронаборы дороже, чем электроприводы других видов. Наиболее популярен набор с цепной передачей «Cyclone».Преимущества подвесного электродвигателя:

  • Возможность использования ступенчатого переключения передач.
  • Наиболее экономичен и эффективен.
  • Использование двигателя и аккумулятора меньшей массы, что уменьшает общий вес электровелосипеда.
  • Существенно возрастают скоростные показатели.

К недостаткам можно отнести:

  • для установки подвесного двигателя необходимы знания механики и технологические навыки.
  • такой электровелосипед более шумный при движении.
  • открытая передача подвержена повышенному износу.
  • рама должна быть стальной, чтобы выдерживать громоздкую конструкцию для крепления электродвигателя и ведущей звездочки или шкива.

Электромотор на фрикционной передаче

Фрикционный электропривод для велосипеда очень прост в установке и не требует каких-либо серьезных переделок велосипеда. Любой неподготовленный человек сможет закрепить электромотор с батареей на подседельный штырь над задним колесом и установить ручку-регулятор.

Передача крутящего момента от вала электродвигателя транспортного средства. Передача вращения от электродвигателя производится за счет трения обрезиненного ролика непосредственно о покрышку колеса велосипеда.

Данный вид электропривода не пользуется  большой популярностью, так как имеет некоторые недостатки:

  • Покрышка приводимого в движение колеса быстро изнашивается.
  • Требуется постоянный контроль давления в камере движимого колеса.
  • Передаточный ролик ощутимо пробуксовывает при мокрой погоде, подъеме в горку или при перевозке груза.
  • Тяжелый привод постепенно приводит к поломке рамы велосипеда и колеса.

Велосипед с электроприводом — как собрать своими руками

Собрать электромотор на велосипед самостоятельно задача не из легких. В основном решить ее можно двумя способами — найти готовое изделие, с которого можно снять двигатель и поставить на велосипед, или купить комплект для электромотора.

Сегодня в продаже имеется достаточное количество разных электро-комплектов, устанавливаемых на велосипеды. В такие мото-комплекты входят как универсальные крепления, подходящие для большинства велосипедов, так и специально предназначенные только для определенных моделей. Электродвигатель может быть коллекторным или бесколлекторным, со щетками.

Чтобы собрать электропривод или установить готовый комплект на велосипед важно знать назначение отдельных устанавливаемых деталей. По сути, все сводится к тому, чтобы выбрать подходящую мощность, вес и размеры.

Необходимыми деталями для оборудования электро-велосипеда являются сам электромотор, аккумуляторная батарея, передаточный механизм, регулятор скорости, установленный в привычную поворотную ручку, которая одевается на руль и контроллер.

Также оборудование контроля, включающее предохранители, датчик, включающий двигатель при вращении педалей, тормозную ручку с микроконтактом, который отключает электродвигатель во время торможения, фару в корпусе, с выключателем питания, сигналом, светодиодным индикатором уровня заряда батареи.

Электромотор для велосипеда может использоваться совершенно разных типов, главное, чтобы он отвечал всем вашим требованиям и эффективно работал.

Устройство

Теперь взглянем на моторы изнутри.

мотор-колесо первые версии

мотор-колесо с редуктором

Слева самое дешевое мотор-колесо, справа с редуктором. Отличие в том, что редукторный электромотор вращается с большей скоростью (редуктор 5:1), поэтому он более тяговитый и меньше весит. Отличить их просто. Редукторный более толстый, а первый больше. За счет уменьшения длины спиц такое колесо хуже амортизирует. В тоже время зазор между магнитами и катушкой очень маленький. Там, где при сильном ударе на обычном колесе мы могли бы отделаться восьмеркой, здесь магниты могут встретиться с катушкой. Хорошо, допустим мы катаемся исключительно по ровному асфальту. Посмотрим что внутри кареточного мотора на примере моего bafang BBS01 мощностью 250/350 Вт.

Сразу отмечаем наличие редуктора с еще большим передаточным числом 1:21.9, т.е. двигатель вращается еще быстрее и по идее должен быть еще эффективнее, меньше и легче (последнее очевидно из фото). Второй момент, бросающийся в глаза — это нормальный неподвижный статор и вращающийся ротор. Вот здесь поподробнее.

Из школьного курса физики мы знаем, что момент инерции зависит от массы вращающегося тела. Разгонять и тормозить мотор-колесо гораздо затратнее, т.к. ротор там большой и совмещен с металлическим корпусом. Вес заднего мотор-колеса в сборе с покрышкой 8-10 кг, что сопоставимо с весом всего моего велосипеда. Более современные редукторные мотор-колеса весят на несколько кг меньше. Но самым главным их преимуществом является наличие в их конструкции обгонной муфты. Дело в том, что в обычном мотор-колесе статор мотора жестко закреплен на валу, а ротор жестко на колесе. Если на вращающийся мотор не подается ток, то он превращается в генератор. Этот убийственный недостаток маркетологи продают нам как благо под названием рекуперация. По факту мотор все время движения накатом вынужден тратить энергию на преодоление тормозящего момента. Время, когда вы тормозите рекуперацией ничтожно мало, а эффективна она лишь на максимальных оборотах. Реальная эффективность рекуперации на равнине отрицательна. А если не дай бог кончилась батарея, то велосипед превращается в мощный фитнес-тренажер. Это исключает возможность пользоваться велосипедом как раньше и вынуждает жестко оценивать расход батареи.

Выводы

Отвечая на вопрос, поставленный в первом абзаце скажу, что сэкономить можно, если вам не нужна скорость ниже 50% от максимальной и вы совсем не собираетесь крутить педали. Правда в этом случае, это уже электромопед. В любом случае не берите самое дешевое мотор-колесо. Только с планетарным редуктором. Это неплохой бюджетный вариант для городского велосипеда. Если же ваша цель — поездки по бездорожью по пересеченной местности с большими перепадами высот с форсированием препятствий в том числе путем переноса велосипеда на руках; если велосипед для вас в первую очередь тренажер, а не транспорт; если нужен легкий доступ к системе передач, ремонтопригодность и гибкость в модификации; если нужна большая дальность поездок за счет лучшей эффективности использования батареи, и вы готовы за всё это доплатить — ваш выбор кареточный мотор или mid drive.

У мотор-колеса слишком широкий рабочий диапазон скоростей, а электромоторы сложно сделать так, чтобы они одинаково эффективно работали на малых и высоких оборотах. Особенно это заметно на скоростях ниже 30% от максимальных. Вы вроде едете медленнее, энергии вроде тратиться меньше. Вот только на каждый 1 Вт механической мощности вы тратите 2 Вт электрической (если очень грубо).  А на максимальных оборотах малину портит сопротивление воздуха и трение. Кареточный мотор можно легко держать вблизи своего максимума эффективности за счет переключения передач. Максимальная скорость вращения мотор-колеса маловата для эффективной работы электромотора. Для создания достаточного момента при таких скоростях приходится использовать больше магнитов и большую площадь магнитопровода. Поэтому они больше, тяжелее, а значит более прожорливее и еще менее эффективны. Планетарная передача в мотор-колесе призвана решить эту проблему. Но жёсткое сцепление накладывает уже механические ограничения. Если планетарка имеет не одну, а несколько скоростей, то цена такой конструкции приближается к цене кареточного мотора и уже не является преимуществом, хотя недостатки еще остаются. В любом случае прогресс не стоит на месте, а цены падают. Так что рано или поздно и по нашей улице проедет инкасатор.

Установка двигателя Bafang на велосипед

E-bike или как электрифицировать велосипед

Электрический двигатель, который крепится на раму

Пожалуй, уже все сказано об электродвигателях для колеса, кроме того, что они фактически не занимают много места. Среди преимуществ электродвигателя перед бензиновым мотором то, что бензиновый двигатель более габаритный, чем электродвигатель. Кроме того, уже почти не встречается крепление электродвигателей на багажник.

Вот такие готовые решения можно встретить на рынке. Если постараться, можно найти интересные решения, однако они не всегда выгодны. Вот почему к вопросу о выборе мотора для велосипеда нужно отнестись очень внимательно. Иногда бывает более правильным приобрести отдельно велосипед, и мопед случай нужды.

Велосипед с мотором: история возникновения современного электровелосипеда.

Велосипед с мотором — велосипед с подвесным двигателем, используемым для приведениятранспортного средства в движение или для помощи езды на нём. Иногда классифицируемый какавтомашина или класс гибридного транспортного средства, велосипед с мотором обычно приводится в действие электромотором или, реже, маленькими двигателями внутреннего сгорания. Если он движется с помощью электродвигателя, то иногда упоминается как лёгкое электрическое транспортное средство. Раньше двигатели внутреннего сгорания были более характерными для велосипедов с мотором, чем теперь, хотя электромоторы также использовались. С более лёгкими батареями и лучшей зарядкой, электромотор недавно стал более популярным.

История велосипеда с мотором

1818 изобретение двухколесного беговела

1834 первые работающие электродвигатели

1860 изобретение свинцовых аккумуляторов

1885 сформировались основные черты современного велосипеда

1890 выдан патент на конструкцию электрического привода, устанавливаемого на велосипеде.

1903 первый мотоцикл Harey Davidson являлся велосипедом с мотором

1991 появление первых литий-ионных аккумуляторов

1992 современные электровелосипеды (электромопеды)

Многие велосипеды с мотором основаны на стандартных структурах и технологиях велосипеда, хотя есть обширные модификации для технологии велосипеда с двигателем.

Страны, где сильна велосипедная культура (особенно в Азии), велосипед с мотором особенно популярен. В 1996 г. в Шанхае было 370 000 велосипедов с мотором и 470 000 других транспортных средств.

Использование педалей

Велосипеды с мотором отличаются от мотоциклов тем, что способны двигаться с помощью одних педалей, если требуется. У мопедовтоже есть педали, но они используются в крайнем случае или из-за требований закона и чаще вообще не используются.

Фактическое использование педалей широко варьируется в зависимости от типа транспортного средства. Можно ездить только со включенным двигателем, если водитель не хочет крутить педали. Педали могут служить как дополнительная сила, например, при движении в гору.

Подвесной бензиновый и электрический мотор от бензопилы / Как своими руками поставить двигатель на велосипед?

Со времени своего изобретения велосипед настолько изменился, что современные версии мало напоминают первые модели этого вида транспорта. Потребность в совершенной модели стала толчком к прогрессивному развитию и усовершенствованию. Производители спортивной техники предлагают большой выбор разнообразных моделей, в том числе и с двигателем.

Виды

Двигатель бывает съемным и стационарным и нескольких видов:

  • Бензомотор;
  • Электромотор;
  • Газовый.

Первый тип – это одноцилиндровый мотор, двухтактный, имеющий охлаждение воздушного типа. Мощность часто составляет от 1 до 4 лошадиных сил. Возможность установки может быть различной. Он должен состоять из бензобака и глушителя, что превратит велосипед в обычный мопед. Такие виды оборудования выпускают известные производители мототехники, например, бренд Yamaha.

Так как двухколесный транспорт считается экологичным, то самым оптимальным и безопасным вариантом будет установка электрического вида устройства. Такой тип очень популярен в странах Востока и США. Мощность различна, отличается и стоимость. Главным их достоинством является относительная бесшумность работы. Может крепится на колесо или раму техники. Готовый комплект легко устанавливается.

Газовый двигатель похож на бензиновый, только вместо бензобака крепится баллон. Изобретено данное приспособление в Китае и является не очень популярным.

Особенности

Современные двигатели имеют универсальные крепления, подходящие под различные модели велосипедов. Можно приобрести и готовый байк, в комплект которого входит двигатель. Стоимость будет на порядок выше простой конструкции. Приобретая отдельный комплект можно самостоятельно его установить. Простая конструкция устройства позволяет надежно зафиксировать и использовать ускоритель.

Самодельный велосипед с мотором Honda GX50

Когда технические решения признанных производителей не встречают энтузиазма, любители сами создают оригинальные средства передвижения. Вот такой мотовелосипед может кому-то показаться копией обычного мопеда, однако это именно велосипед, на который установлен двигатель Honda GX50. Оригинальное техническое решение принадлежит Андрею Волкову: мотовелосипед мощностью 2,5 лошадиных силы с полностью пересмотренной концепцией.

Основные отличия от предыдущих технических решений, в общем, положительно повлияли на общие характеристики модели. Двигатель крепится не к багажнику, а непосредственно к тому месту рамы, где ранее были педали. Кстати, от педалей автор мотовелосипеда полностью отказался, и логически размещение двигателя более чем обосновано: не нарушается сбалансированность общей конструкции, да и крутящий момент находится именно там, где у обычного велосипеда, то есть на месте педалей. При закреплении двигателя на багажнике мотовелосипед хуже ведёт себя при поворотах, может начать «гулять» заднее колесо, да и предыдущая концепция, на основании которой и создавалась данная модель, предусматривала жёсткую подвеску, а это действительно даёт о себе знать в не самом оптимистичном ключе.

Собиралось чудо техники на двухподвесной раме Merida 800 с воздушным амортизатором, на такую базу хорошо наращивать дополнительные функции. Например, был исправлен такой существенный недостаток других моделей, как отсутствие багажника на двухподвесной раме: в данном случае был смонтирован титановый багажник, конструкция которого усилена уголком. Стандартный подход к багажнику при креплении его к сидению является несерьёзным решением, к тому же в данном варианте грузоподъёмность багажника составляет примерно 40 килограмм. При желании можно загрузить и больше, но стоит помнить о том, что более тяжёлого пассажира может не выдержать рама, не рассчитанная на такие нагрузки.

Разумеется, потребовался серьёзный тюнинг используемой техники для совмещения с базовым велосипедом: двигатель через редуктор входит в вал каретки — то есть, вал редуктора перетачивался, так что вся нагрузка приходится на кареточный узел.

Подгонка двигателя проводилась с таким расчётом, чтобы вращение вала не превышало среднюю скорость, с которой велосипедист крутит педали. Благодаря такому подходу не происходит излишней нагрузки на велосипедную цепь — она не изнашивается раньше времени, что обязательно произошло бы при эксплуатации на более высоких скоростях.

В конструкции используется американский планетарный вариатор новой конструкции, переключение режимов, однако, производится вручную и очень плавно, что является лучшим вариантом для пересечённой местности.

Дисковые двухцилиндровые гидравлические тормоза на обоих колёсах обеспечивают безопасность и полный контроль велосипедиста над движением. Использовалась передняя вилка Manitou Slade с ходом 110 мм, а в роли генератора прекрасно себя зарекомендовала динамо-втулка Shimano.

Ходовые испытания мотовелосипеда проходили на асфальтовой дороге, на пересечённой местности, а также проверялась маневренность и безопасность на мокром асфальте после дождя. Порадовала приятная равномерность движений: двигатель не испытывает никаких лишних эмоций, его не сводит судорогой в ненужный момент. Мотовелосипед идёт ровно и мягко, в повороты вписывается отлично даже на мокрой дороге. Общая конструкция выглядит довольно гармонично, двигатель не слишком шумит, при этом скорость движения и технические характеристики позволяют отчётливо отнести модель именно к мотовелосипедам, с мопедом его перепутать невозможно.

Велосипед электромотор в категории «Спорт и отдых»

Электромотор 48V 750W дисплей C500 электрический комплект для велосипедов

Доставка по Украине

24 990 грн

Купить

Магазин SHOP-GARAGE

Датчик в колесо на велосипед с электромотором SWIFT, Китай

Доставка по Украине

210 грн

Купить

motoRUL

Крышка номера рамы на велосипед с электромотором PICNIC 48V 350W, пластик, Китай

Доставка по Украине

42 грн

Купить

motoRUL

Электромотор для велосипеда Mxus, передний редукторный 36В 350Вт

Доставка по Украине

6 100 грн

Купить

Маркет Центр

Тормоз задний на велосипед с электромотором, для электровелосипеда, оригинал, Китай

Доставка по Украине

1 306. 80 грн

Купить

motoRUL

Тормоз задний с замком для электровелосипеда, на велосипед с электромотором

Доставка по Украине

1 499.85 грн

Купить

motoRUL

Стекло фары, skybike SIGMA, 48V 450W, запчасти на электровелосипед, велосипед с электромотором, Китай

Доставка по Украине

1 746.36 грн

Купить

motoRUL

Крышка сидушки левая, CITYCAT-2007, запчасти для электровелосипеда, на велосипед с электромотором, пластик,

Доставка по Украине

561.60 грн

Купить

motoRUL

Електронабір для велосипеда 350 в 10 ампер

Доставка по Украине

18 998 — 19 122 грн

от 2 продавцов

19 122 грн

Купить

Інтернет-магазин «FreeTok»

Крышка сидушки правая, CITYCAT-2007, запчасти для электровелосипеда, на велосипед с электромотором, пластик,

Доставка по Украине

561.60 грн

Купить

motoRUL

Молдинг левый. CITYCAT-2007, пластик для электровелосипеда, на велосипед с электромотором, Китай

Доставка по Украине

204 грн

Купить

motoRUL

Крышка бардачка , запчасти для электровелосипеда, на велосипед с электромотором PICNIC 48V 350W, пластик,

Доставка по Украине

604. 80 грн

Купить

motoRUL

Крышка руля задняя, skybike SIGMA, 48V 450W, запчасти на электровелосипед, велосипед с электромотором, Китай

Доставка по Украине

1 179.09 грн

Купить

motoRUL

Мотор колесо заднее 48-72v1500w прямой привод

Доставка по Украине

7 200 грн

Купить

Вело-Мото

Шестерня редуктора D-37 Z-36 (к-т), запчасти для электровелосипеда, на велосипед с электромотором VEGA 36V

Доставка по Украине

601.20 грн

Купить

motoRUL

Смотрите также

Зарядное устройство 36V 12A, запчасти для электровелосипеда, на велосипед с электромотором 3-CYCL, ECO, GAMMA,

Доставка по Украине

1 554.30 грн

Купить

motoRUL

Электровелосипед 29 E-GROVES Li ion 14A 36V 350W BAFANG 2021 Original

На складе

Доставка по Украине

48 300 грн

38 640 грн

Купить

Интернет-магазин ФЛАГМАН ВЕЛО

Электровелосипед 29 E-GROVES Li ion 14A 36V 350W BAFANG 2021 Original Черно-зеленый

На складе

Доставка по Украине

38 640 — 39 480 грн

от 2 продавцов

48 300 грн

38 640 грн

Купить

Интернет-магазин ФЛАГМАН ВЕЛО

Электровелосипед 29 E-GROVES Li ion 14A 36V 350W BAFANG 2021 Original Черно-красный

На складе

Доставка по Украине

38 640 — 39 480 грн

от 2 продавцов

48 300 грн

38 640 грн

Купить

Интернет-магазин ФЛАГМАН ВЕЛО

Электровелосипед 27,5 E-GROVES Li ion 14A 36V 350W BAFANG 2021 Original

На складе

Доставка по Украине

48 300 грн

38 640 грн

Купить

Интернет-магазин ФЛАГМАН ВЕЛО

Электровелосипед A11 Mustang Man 26 колесо 350Вт литий-ионный аккумулятор

Доставка из г. Киев

20 271 грн

Купить

VELOMOTOR bike електровелосипеди велонабори і літій іонні акумулятори

Мотор колесо заднее 48-72v1000w прямой привод

Доставка по Украине

6 200 грн

Купить

Вело-Мото

Датчик системы PAS для электровелосипеда, на велосипед с электромотором SWIFT OLD 36V, 350W.

Доставка по Украине

576 грн

Купить

motoRUL

Электровелосипед Li-ion E-GROVES 29 14A 36V 350W BAFANG 2021 Product

На складе

Доставка по Украине

49 350 грн

39 480 грн

Купить

SanaFox

Электровелосипед 29 E-GROVES Li ion 14A 36V 350W BAFANG 2021 Product Черно-зеленый

На складе

Доставка по Украине

49 350 грн

39 480 грн

Купить

SanaFox

Электровелосипед 29 E-GROVES Li ion 14A 36V 350W BAFANG 2021 Product Черно-красный

На складе

Доставка по Украине

49 350 грн

39 480 грн

Купить

SanaFox

Электровелосипед 27. 5 E-GROVES Li ion 14A 36V 350W BAFANG 2021 Product

На складе

Доставка по Украине

49 350 грн

39 480 грн

Купить

SanaFox

Электровелосипед 27.5 E-GROVES Li ion 14A 36V 350W BAFANG 2021 Product Черно-красный

Доставка по Украине

49 350 грн

39 480 грн

Купить

SanaFox

Электровелосипед складной Formula SMART коричневый 350Вт с LCD дисплеем

Доставка из г. Киев

24 142.50 грн

Купить

VELOMOTOR bike електровелосипеди велонабори і літій іонні акумулятори

Руководство по модернизации вашего традиционного велосипеда

В этом посте мы обсудим электродвигатель для велосипеда: руководство по переходу на модернизацию вашего велосипеда.

Электровелосипеды, или вспомогательные электровелосипеды, становятся все более популярными для передвижения по городу, выполнения поручений и поездок на работу.

Хотя вам, как правило, все равно приходится крутить педали на электровелосипеде, электрический двигатель означает, что это значительно проще, чем езда на традиционном велосипеде, независимо от того, предстоит ли вам длительная поездка на работу, или вы живете в усеянной холмами местности, или вам нужно перевозить тяжелые грузы на грузовых велосипедах. .

Многие производители предлагают полные велосипеды, такие как Turbo от Specialized, но если вы ищете менее дорогой вариант, вы можете рассмотреть комплект для переоборудования электронного велосипеда, который позволяет переоборудовать практически любой велосипед.

Может быть, у вас есть шоссейный велосипед, который вам подходит, или горный велосипед, который вам нравится — комплект позволит вам добавить электродвигатель к существующему велосипеду.

 

Как работает электродвигатель?

В наборах для переоборудования доступен целый ряд технологий. Есть крошечные, почти бесшумные двигатели, которые поместятся внутри ступицы колеса или каретки. В прошлом году бельгийская велогонщица Фемке Ван ден Дрисше была поймана с двигателем Vivax Assist на своем гоночном велосипеде.

Почти невидимый мотор был обнаружен, когда власти велосипедистов сделали рентгеновский снимок ее велосипеда. Есть также более крупные и мощные варианты, которые лучше видны, но также предлагают больший диапазон и более мощное ускорение.

Большинство комплектов для переоборудования включают контроллер, моторизованный концентратор и аккумулятор. Вы можете добавить двигатель на переднее или заднее колесо велосипеда.

Но у обоих есть недостатки: передний двигатель утяжелит переднее колесо и может затруднить управление велосипедом. Хотя двигатель, установленный сзади, может дать вам лучшее сцепление с дорогой, вам необходимо убедиться, что он совместим с вашей передачей и переключателями.

 

Как найти правильный комплект двигателя для электровелосипеда?

Перед тем, как выбрать комплект для переоборудования, вам необходимо учесть свои привычки вождения. Если вы планируете короткие поездки в основном по ровной местности, вам может подойти небольшой легкий мотор.

Для более длительных поездок или преодоления большего количества холмов вам понадобится более мощный двигатель и аккумулятор с увеличенным сроком службы.

Для более крупных аккумуляторных систем вам может понадобиться стойка или сумка, чтобы прикрепить их к велосипеду, и вы должны подумать о том, как вес аккумулятора повлияет на управляемость вашего велосипеда.

Аккумулятор можно установить на задней стойке.

Каркасная сумка, такая как Salsa Warbird, которая помещается в передний треугольник вашего велосипеда, представляет собой альтернативу багажнику и помогает удерживать ваш груз по центру.

Комплекты электровелосипеда продаются в зависимости от максимальной мощности, которую может производить двигатель, и количества ампер, которые может потреблять контроллер.

Более высокая мощность обычно дает большую скорость и повышенную мощность при лазании. Тем временем контроллер с высоким номиналом усилителя увеличивает ускорение.

В некоторых случаях двигатели могут перегреваться, если они слишком долго работают на максимальном уровне. В то время как короткое ускорение вряд ли приведет к повреждению, подъем в гору на максимальной мощности может привести к перегреву.

Вы могли бы подумать о таком продукте, как Cycle Analyst, для контроля производительности вашего велосипеда. Или ищите комплект с контроллером, в который встроена эта информация.

СВЯЗАННЫЕ С: Руководство покупателя шоссейных велосипедов

Читать статью

 

Варианты комплекта для переоборудования

Доступны многочисленные варианты комплектов для переоборудования. Вот несколько примеров, от базового комплекта до некоторых более продвинутых опций.

 

1. YescomUSA 500-ваттная переделка с передним колесом

проделанная работа. Поскольку двигатель расположен на переднем колесе, вам не нужно беспокоиться о совместимости с вашим переключением передач.

Колеса диаметром 26 дюймов подходят для круизеров или старых горных велосипедов. Если у вас более новый горный велосипед, размер ваших колес, скорее всего, 27,5 или 29 дюймов, поэтому обязательно проверьте номера, выбитые сбоку ваших шин.

Комплект YescomUSA включает контроллер, переднее колесо с электроприводом и шину. Аккумулятор нужно будет покупать отдельно, так как в этот комплект не входит ни аккумулятор, ни зарядное устройство.

   

СВЯЗАННЫЕ С: Руководство покупателя горных велосипедов

Читать статью

 

2. Системы переоборудования электровелосипедов LEED

Системы переоборудования электровелосипедов LEED предлагают комплекты переоборудования для различных типов велосипедов и размеров колес. Выберите свой комплект в зависимости от того, сколько миль вы хотели бы проехать без подзарядки аккумулятора.

Процесс заказа поможет вам ответить на ряд вопросов, чтобы убедиться, что комплект для переоборудования подходит для вашего велосипеда. Они также отправят вам шину и камеру, если они вам понадобятся. LEED также может переоборудовать задние колеса за 50 долларов.

В комплекты LEED входят контроллер, сборное колесо с моторизованной ступицей и аккумулятор с зарядным устройством. В комплект также входят крепежные детали для монтажа комплекта, а также различные кабели и кожухи.

 

3. Комплект электронного велосипеда

У вас есть грузовой велосипед, такой как Surly Big Dummy? Или, может быть, вы ездите на лежачем велосипеде и хотите превратить его в электровелосипед. E-bike Kit предлагает набор комплектов для переоборудования практически для любого велосипеда, который вы только можете себе представить.

Его колесные пары изготавливаются вручную, и в большинстве случаев рекомендуется использовать задние колеса. Для каждого комплекта вы можете выбрать свой размер колеса и аккумулятор. E-bike Kit также предлагает комплекты для переоборудования без аккумуляторной батареи, если вы хотите приобрести собственный источник питания.

Контроллер E-bike Kit оснащен программируемой приборной панелью. Все кабели и разъемы в комплекте.

 

И не забывайте о законе

Быстрый рост электровелосипедов привел законодателей в замешательство. Это велосипеды или автомобили? Федеральный закон США разрешает электровелосипедам, которые развивают скорость до 20 миль в час и производят 750 Вт, подчиняться тем же законам, что и велосипеды. Максимальная скорость, на которой вы едете, будет определять, где вы можете ездить на ней и какие законы применяются к вам.

В последние годы в некоторых штатах, таких как Калифорния и Колорадо, были приняты более подробные правила, поэтому вам следует проверить местный код транспортного средства. В Electric Bike Review есть хороший обзор текущего состояния закона об электронных велосипедах.


Чтобы получить доступ к эксклюзивным видеороликам о снаряжении, интервью со знаменитостями и многому другому, подпишитесь на YouTube!

Optibike Электродвигатель среднего привода мощностью 2500 Вт обеспечивает сумасшедшую мощность

Компания Optibike, производящая электрические велосипеды из Колорадо, разработала новый высокомощный электродвигатель, который, по ее словам, может превзойти любой другой электровелосипедный двигатель в своей весовой категории.

Двигатель называется Optibike Powerstorm MBB, или Моторизованный нижний кронштейн.

Как и многие другие моторы среднего привода, он устанавливается в месте типичного каретки велосипеда, прямо там, где кривошипы педалей соприкасаются с рамой.

Двигатель массой 4 кг (8,8 фунта) интерпретирует нажатие педали водителя и выдает значительно больше помощи, помогая водителям набирать мощность и преодолевать сложные препятствия на бездорожье.

В данном случае Optibike MBB заявляет о максимальной выходной мощности 2500 Вт, или около 3,3 лошадиных сил. Даже постоянная номинальная мощность 1,75 кВт или 2,3 лошадиных силы является ведущей в отрасли на рынке электрических велосипедов.

Возможно, что еще более важно, чем просто чистая мощность, двигатель утверждает, что он также избегает проблем с перегревом. Компания заявляет, что может поддерживать 1750 Вт непрерывного энергопотребления при подъеме по крутым холмам в жаркую погоду без перегрева.

Новый Powerstorm имеет самую высокую мощность по отношению к весу и объему среди всех двигателей среднего привода электровелосипеда в мире. Благодаря компактной и легкой конструкции электронные велосипеды лучше управляются и имеют большие батареи.

Аккумуляторы большей емкости звучат правильно, так как для питания этого прожорливого двигателя требуется аккумулятор серьезной емкости.

Например, батарея электровелосипеда Optibike R22 имеет поразительные 3,26 кВтч. Это примерно в 5 раз больше емкости аккумулятора, чем у обычного электрического велосипеда.

Каждый MBB собирается на месте на предприятии Optibike в Колорадо, где корпус, внутренние детали и шестерни изготавливаются из цельной алюминиевой заготовки 6061. В двигателе и коробке передач нет литья, что увеличивает общую прочность.

Как объяснил основатель и генеральный директор Optibike Джим Тернер:

Наш новый Powerstorm MBB представляет собой кульминацию более чем 25-летнего опыта проектирования электронных велосипедов и показывает, что американское творчество живо и хорошо.

Велосипеды, такие как Optibike R22, укрощают крутящий момент двигателя 190 Нм с помощью втулки Rohloff Speed ​​500 с внутренним зацеплением и 14 передаточными числами. Говорят, что на самой высокой передаче комбинация велосипеда и двигателя обеспечивает максимальную скорость 36 миль в час (58 км / ч), что делает R22 электронным велосипедом только для бездорожья, если это касается законов США.

Электродвигатели в электровелосипедах для рынка США часто действовали быстро и свободно с нормативными требованиями, иногда выходя далеко за пределы максимально допустимых 750 Вт.

В случае таких двигателей, как Optibike MBB, обозначение для бездорожья означает, что на самом деле он не должен соответствовать пределу мощности в 750 Вт.

Во многих случаях электровелосипеды с мощными двигателями имеют ограничители, которые позволяют водителям снижать мощность до допустимых пределов для использования на дороге.

Другие электрические велосипеды пересекли территорию мопедов и даже предлагали VIN с сертификатами производителя о происхождении (MCO), которые позволяют водителям регистрировать велосипеды как мопеды или мотоциклы в местном DMV.

Большинство райдеров предпочитают поддерживать статус электрического велосипеда с законными ограничениями мощности, чтобы избежать хлопот с лицензией, регистрацией и страховкой, которые сопровождают транспортные средства класса мопедов и мотоциклов.

Вы бы поехали на мощном электровелосипеде с мощностью в несколько киловатт? Или вы довольны уличными электрическими велосипедными двигателями? Давайте послушаем ваши мысли в разделе комментариев ниже!

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Новостях Google.

Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий.