Двигатель M276.952 — MOTORTOP [Энциклопедия ДВС и КПП]

Информация для клиентов

Купить контрактный двигатель M276.952 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mercedes-Benz осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.

Технические характеристики

Технические характеристики
Объем (см3)3498
Мощность (л.с.)252/306
Крутящий момент240/370 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 5/6
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСНет
Система питанияПрямой впрыск CGI
ГидрокомпенсаторыЕсть
Блок цилиндровАлюминиевый V6
Головка блока цилиндровАлюминиевая 24v
Диаметр цилиндра92. 9 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия10.7
ФазорегуляторНа впуске и выпуске
ТурбонаддувДа
Моторное масло8 л 5W-30
Средний ресурс300 000 км

Применимость

Применимость двигателя M276.952
Mercedes-Benz: CLS-Class (2011-), E-Class (2011-)

Описание

Описание двигателя M276.952

Двигатель 276.952 объёмом 3,5 литра выпускают с 2011 года. Его ставили на несколько моделей Mercedes. В их числе E-Class W212 E 350, E-class W212 E 300, CLS C218 CLS 350 и CLS Shooting Brake X218 CLS 350.

Описание и главные достоинства
Двигатель 276.952 работает на бензине. В нём 6 цилиндров, и они расположены буквой V. Причём угол развала тут равен 60°. Каждый из цилиндров обладает диаметром 92,9 мм и обслуживается 4 клапанами.

В этом двигателе используются водяное охлаждение, двухвальный ГРМ с цепным приводом, пьезоэлектрические форсунки и мультиискровое зажигание. Кроме того, здесь применена технология Charged Gasoline Injection (CGI), предполагающая впрыск топлива непосредственно в цилиндры.

Интересно и то, что в отличие от более ранних движков серии M272, инженеры Mercedes отказались здесь от балансира. Это, во-первых, упростило конструкцию мотора, а во-вторых, сделало её легче.

Существует две версии силового агрегата 276.952. Первая имеет мощность в 252 л.с. и крутящий момент в 240 Нм. У второй эти показатели равны 306 л.с. и 370 Нм соответственно.

Перспективы тюнинга
Мощность 306-сильной вариации двигателя 276.952 можно немного увеличить, если отдать его на чип-тюнинг. После этой процедуры ДВС может начать выдавать до 320 л.с. А крутящий момент вырастет до 390 Нм.

Возможны и другие решения — вплоть до установки турбины и замены целого ряда важнейших узлов. Однако подобные варианты доработок, как ни крути, довольно дорого стоят, а потому не сильно распространены на практике.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя M276.952

В экземплярах 276.952, произведённых до середины 2012 года, в ГБЦ отсутствуют так называемые обратные клапаны. Это приводит к тому, что из гидронатяжителя цепи вытекает масло. И в результате нужного натяжения просто не происходит.

Ещё одна характерная проблема — загрязнение или же засорение радиатора охлаждения. Из-за этого он начинает работать некорректно, что, безусловно, сказывается на рабочей температуре силового агрегата. Движок перегревается, и это чревато самыми серьёзными последствиями (возможен даже полный его выход из строя).

Также при запуске двигателя 276.952 «на холодную» водитель может услышать сильный металлический лязг. Источником этого звука в данном случае является цепь ГРМ. Однако когда в систему начнёт поступать масло, этот звук обычно полностью пропадает.

Видео

Чистим дроссельную заслонку на Mercedes M276 в W166

Перейти в каталог

Узнать цену M276.952

Замена патрубков отопителя и стоек стабилизатора в Mercedes E 300 W212


  1. Главная

  2. Блог
  3. Замена патрубков отопителя и стоек стабилизатора в Mercedes E 300 W212


Подвеска Mercedes постоянно подвергается различным нагрузкам, требует своевременной диагностики и замены деталей, выработавших свой ресурс. Это важно, потому что от состояния подвески зависит устойчивость автомобиля и безопасность управления.

В автотехцентр Mercedes-Pro обратился владелец Mercedes E 300 для диагностики и устранения проблем с подвеской. При движении автомобиля со стороны передней оси возникали стуки и нехарактерный гул. Также владелец обратил внимание на проблему с обогревом салона при включении «печки». Диагностика выявила значительную выработку стоек стабилизатора поперечной устойчивости, износ правого ступичного подшипника и повреждения патрубков отопителя. Все компоненты требовали обязательной замены.

 

Приступаем к демонтажу поврежденных стоек.

 

Проблема с быстрым износом стоек стабилизатора распространена среди Mercedes W212 из-за специфики конструкции и высоких нагрузок. В первую очередь изнашиваются резинометаллические шарниры.

Для замены были использованы компоненты Lemf?rder. На второй фотографии хорошо заметна разница между старой и новой стойкой.

 

После того, как были установлены новые стойки, переходим к следующему этапу работы.

 

Демонтируем ступицу и выпрессовываем старый подшипник.

 

Новый подшипник устанавливается в подготовленное посадочное место, очищенное от старой смазки и грязи.

 

При установке ступичного подшипника используется специальная смазка с высокой вязкостью и широким температурным диапазоном, которая способствует увеличению срока службы подшипника. На станке аккуратно впрессовываем новый подшипник.

 

Ступица готова к установке.

 

Устанавливаем ступицу на цапфу, одеваем тормозной диск, фиксируем ступичную гайку и собираем суппорт. Все процедуры выполняются максимально аккуратно и с соблюдением момента затяжки.

Эксплуатация автомобиля с неисправным ступичным подшипником может повлечь за собой заклинивание ступицы, повреждение шаровой опоры и полуоси. Подобная поломка на скорости может привести к непредсказуемым последствиям.

 

После завершения работ с подвеской одеваем колеса и приступаем к устранению неисправности отопителя.

Несмотря на то, что патрубки отопителя изготавливаются из высокопрочной резины, они подвержены деформации из-за воздействия высоких температур при работе двигателя. С данной проблемой сталкивается большинство владельцев Мерседес. Решение заключается в замене вышедших из строя элементов. На фотографии — старые и новые компоненты для сравнения.

 

При замене использовались оригинальные запчасти Mercedes.

 

После заключительных процедур стильный Mercedes E 300 тестируется и отправляется на мойку для последующей выдачи владельцу.

От состояния подвески зависит не только комфорт, но и безопасность управления. Автовладельцам стоит помнить, что любые признаки неисправности ходовой части являются поводом для незамедлительного обращения к специалистам. Срок службы элементов подвески Mercedes W212 во многом связан с условиями эксплуатации и стилем вождения владельца. Проверку ходовой части следует выполнять при выполнении каждого технического обслуживания и вовремя менять выработавшие ресурс детали.



НаименованиеЕд.Стоимость






Вернуться в блог

Обзор надежности E-класса W212, общие проблемы – MB Medic

2010-2016 E-Class W212

Первое, второе и третье поколения Benz были изысканными. Четвертое поколение уже несколько лет обладает замечательными и современными функциями. Вам может быть интересно, как мог выдержать E-Class W212. W212 E-Class, преемник W211, входит в число автомобилей, которые вы должны проверить, если вы ищете подержанный роскошный автомобиль. В серию входят культовый универсал S212 и версия AMG. Мы посмотрели на несколько автомобилей Mercedes-Benz E-класса W212 с пробегом более 100 тысяч миль, чтобы увидеть, как эти автомобили справляются. Наша цель — дать вам краткий обзор особенностей W212 и указать некоторые общие проблемы и слабые места, которые вы, возможно, захотите рассмотреть перед покупкой этого поколения E-класса.

У E-Class W212 есть что предложить, и, возможно, это единственная модель, которая восстановила репутацию Mercedes-Benz. 2000-2010 годы были тяжелыми для MB, но W212 изменил правила игры. В W212 E-Class безопасность и надежность были в центре внимания с такими функциями, как отслеживание слепых зон и помощь для ночного видения и обслуживания полосы движения.

Дизайн W212 выглядит солидно и очень устойчив во время вождения.

Распространенные проблемы E-класса W212

  • Проблемы с пневматической подвеской –  в таких моделях, как E550, могут выйти из строя компоненты, включая воздушный компрессор и пружины задней пневматической подвески.
  • Дребезжание в салоне Звуки, вызванные незакрепленными деталями внутренней отделки, могут начать проявляться через 100 000 миль пробега, особенно если автомобиль много ездил по городу.
  • Внутренняя отделка может потускнеть со временем или если вы склонны парковать свой W212 под прямыми солнечными лучами.
    W212 E-Class Потертое водительское сиденье

    На с большим пробегом W212, сиденья могут начать изнашиваться, а в некоторых случаях и порваться. Если это произойдет с вами, вам не нужно заменять все сиденье; Вы должны быть в состоянии изменить покрытие сиденья. У дилера должны быть чехлы для сидений, соответствующие вашим сиденьям, в том числе по цвету.

    E-Class W212 Кожа сиденья водителя порвана.

    В целом, у большинства E-Class W212 2010,20111,2012,2013 годов, которые мы рассматривали, было более 100 тыс.; салон держался очень хорошо. В отличие от предыдущей модели W211, в которой интерьер показывает свой возраст сразу после 100 тысяч миль пробега. У W212 с большим пробегом были сиденья, которые все еще выглядели как новые, и можно было сказать, что предыдущий владелец хорошо заботился о машине.

  • Двигатель щетки стеклоочистителя может выйти из строя . Они могут начать движение, а затем вернуться в походное положение. Это связано с тем, что двигатель стеклоочистителя потребляет слишком много тока, а в некоторых случаях он может даже сжечь предохранитель.
  • Проехав несколько миль на W212, вы можете заметить вибрацию рулевого колеса . Хотя это может быть вызвано несколькими причинами, это также может быть связано с тем, что опоры двигателя начинают изнашиваться, позволяя вибрации двигателя передаваться в кабину. Если вы покупаете Mercedes-Benz с вибрацией руля или салона, вам следует заменить все три крепления. Есть две опоры двигателя и одна опора трансмиссии, которые можно купить в комплекте онлайн. Как вы можете видеть в этом списке комплектов крепления двигателя W212 на Amazon, они довольно недороги и заставят ваш E-класс снова почувствовать себя новым.
  • Автоматическое закрытие окна может работать неправильно, если двигатель стеклоподъемника потребляет слишком большой ток при закрытии окна. Эта функция безопасности позволяет окнам опускаться, если в закрытом окне обнаруживается застрявший предмет. Это также может привести к неисправности, если оконные рейки смещены. Снятие дверной панели для смазывания направляющих и осмотр оконных направляющих — это все, что вам может понадобиться для решения этой проблемы.
  • Если W212 остается припаркованным в течение длительного времени, вы можете заметить, что переключений передач сначала задерживаются на . В этом нет ничего страшного, если только эта проблема не исчезнет даже после того, как автомобиль проедет не менее получаса. В целом 7-ступенчатая автоматическая коробка передач (кодовое название 722.9) очень надежна. Эта трансмиссия существует с 2005 года, и к 2010 году было решено большинство проблем, возникающих с этой трансмиссией, таких как задержка переключения в аварийном режиме или проблемы с гидроблоком.
  • Крышка подстаканника может застрять. Функция автоматического закрытия подстаканника может работать неправильно. При этом у какого Мерседеса нет проблем с подстаканником?
  • Дизельные двигатели могут нуждаться в замене топливных форсунок намного раньше, чем ожидалось.

Mercedes E-Class W212 Характеристики

Наверх

В этой модели Benz используются лучшие технологии, которые любой другой автомобиль мог предложить в 2010 году. С шасси W212 Mercedes-Benz вывел автоматизацию на новый уровень. Вот несколько особенностей, о которых вы должны знать.

Тормозная система

В автомобиле установлены датчики Pre-Safe Brake и Pre-Safe Plus. Эти датчики контролируют переднюю, боковую и заднюю части автомобиля, обнаруживая людей, пересекающих дорогу перед автомобилем, и запускают автоматическое торможение. Тем не менее, скорость автомобиля должна быть ниже 30 миль в час, чтобы начать этот процесс безопасности.

Система Pre-Safe Plus очень полезна при наезде сзади. Запускает три системы в зависимости от удара:

  1. Инициировать Pre-Safe Plus, который уменьшает воздействие на пассажиров
  2. Запуск Pre-Safe Impulse (PSI), который отводит передние сиденья от удара
  3. Автоматическое торможение, предотвращающее фронтальные столкновения

Рулевое управление

На протяжении многих лет владельцам нравилось рулевое управление MB и особенно малый радиус поворота автомобилей Mercedes-Benz. Mercedes-Benz W212 очень устойчив и почти самоуправляем. Комбинация Distronic Plus и Steering Assist помогает удерживать автомобиль посреди дороги, одновременно отслеживая движение автомобилей позади вас.

Система Assist защищает вас от причин аварии со всех сторон. Внезапное торможение с безопасной стороны помогает датчику Active Lane Keeping предотвратить лобовые столкновения. Это очень полезно при использовании шоссе без разделительных границ.

Управление автомобилем в оживленных зонах и на парковках стало проще и приятнее благодаря камере кругового обзора.

Система освещения

Хотя в предыдущих поколениях было хорошее освещение, комбинация интеллектуального и адаптивного дальнего света идеальна. Функция Assist Plus подавляет встречный транспорт от дальнего света. Вам не нужно приглушать свет при двустороннем движении.

Attention Assist

Во время вождения W212 вы должны подтвердить, что едете максимально безопасно. Если вы начнете дремать и не концентрироваться, этот помощник сообщит вам об этом. Эта помощь инициирует системы предотвращения столкновений, поскольку именно в это время вы склонны вызывать аварии.

Уникальные функции безопасности и рейтинг

При разработке W212 производитель не оставил ни одной из возможных функций безопасности. Отзывы о тестах NCAP Euro показали хорошую защиту пассажиров автомобиля и окружающей среды.

Рейтинг краш-тестов W212 от SafeCar.gov

Согласно NHTSA, общий рейтинг безопасности W212 составил 4 из 5 звезд. Боковое и опрокидывание получили максимально возможную оценку.

Развитие всех автоматизированных систем, включая фары, стеклоочистители и ассистенты, делает автомобиль самодостаточным. Пассажиры имеют достаточную защиту сзади, спереди и по бокам с помощью надежных ассистентов. При переворачивании W212 имеет достаточно систем снижения ударов, чтобы обеспечить полную защиту.

Начиная с моделей 2011 года, NHTSA ввела более строгие тесты и новые строгие 5-звездочные рейтинги безопасности, которые предоставляют больше информации о характеристиках функций безопасности и технологиях предотвращения столкновений. Из-за более строгих испытаний рейтинги моделей 2011 года несопоставимы с автомобилями 1990–2010 годов.

E-Класс W211 против W212 

Наверх

W212 (2010–2016 гг.) намного надежнее, чем предыдущий E-Класс W211 (2003–2009 гг.). Он лучше сконструирован, чувствует себя более прочным при вождении и обладает большей надежностью. Нам также понравился W211, но у этого автомобиля было несколько проблем, с которыми приходилось сталкиваться владельцам, таких как отказ тормозной системы SBC, каталитический нейтрализатор, стеклоподъемник, шаровые опоры и рычаги управления, изнашивающиеся менее чем за 100 000 миль. В целом W212 был солидным автомобилем с несколькими незначительными проблемами, упомянутыми выше. Ухоженный W212 может быть одним из лучших роскошных автомобилей!

Экономия топлива W212

Экономия топлива Mercedes-Benz с годами улучшается. Самая бензожадная версия — E550 4-matic (исключая из сравнения E63 AMG). Самая экономичная версия — E250 Bluetec, которая может достигать 42 миль на галлон при движении по шоссе и 28 миль на галлон в городе. На приведенном ниже рисунке сравнивается экономия топлива E350, E550, E350 Bluetec и E250 Bluetec, предоставленная FuelEconomy.gov

Сравните экономию топлива MPG. Данные предоставлены FuelEconomy.gov

Mercedes W212 — представительский и роскошный автомобиль. Он имеет совершенные функции безопасности, которые гарантируют безопасность водителя и пешеходов. Мощный двигатель дает автомобилю высокое ускорение и скорость, когда это необходимо. Благодаря усовершенствованной системе Assist этот автомобиль обладает всеми технологиями, которые могут предложить автомобили.

W212 был одним из немногих автомобилей, которые подняли планку для автомобилей будущего! Периодическое обслуживание и техническое обслуживание вашего Benz поможет увеличить срок его службы. Пришло время сесть за руль безопасного, надежного, высокотехнологичного автомобиля со всеми удобствами.

Какой сканер OBD-II лучше всего подходит для моего Mercedes-Benz?

Если у вас возникли проблемы с вашим Mercedes-Benz, комплексный диагностический сканер YOUCANIC может стать бесценным инструментом для устранения неполадок и диагностики проблемы. Этот сканер разработан специально для использования с автомобилями Mercedes-Benz, позволяя вам получать доступ и анализировать данные различных систем и модулей вашего автомобиля.

С помощью сканера YOUCANIC вы можете выполнять различные диагностические функции, включая считывание и удаление кодов неисправностей, мониторинг текущих данных, выполнение тестов активации компонентов и многое другое. Это позволяет определить основную причину проблемы и принять соответствующие меры для ее устранения, будь то замена неисправного компонента, изменение настроек системы или выполнение более масштабного ремонта.

Используя полнофункциональный диагностический сканер YOUCANIC, вы можете сэкономить время и деньги, избегая ненужных поездок к механику и выполняя ремонт самостоятельно. Кроме того, благодаря возможности доступа к данным и диагностике в режиме реального времени вы можете оставаться в курсе технического обслуживания вашего автомобиля и предотвращать потенциальные проблемы до их возникновения.

Назад Отделка салона Mercedes / Кнопки / Переключатели Выцветание или отслаивание

Далее 2010-2016 E-Class W212 Top Upgrades, Mods, Accessories

Mercedes E Class W212 (2009-2016) – Руководство покупателя и общие проблемы

W212 Общие проблемы и руководство покупателя: Так называемый Mercedes-Benz W212 E-класса является преемником высоко ценимого и любимого E-класса W211. У W212 были большие башмаки, которые нужно было заполнить, и вы знаете, что он сделал. Многие энтузиасты считают его последним великим E-классом с классическим престижем и комфортом, которые вы ожидаете от Mercedes-Benz E-класса. Он шокировал публику гораздо более четкими линиями кузова и салона, но в то же время многим понравился более квадратный вид, поскольку он напоминал им о золотой эре Mercedes, временах W124 и W140. Линии снова стали мягче в 2013 году, когда W212 подвергся фейслифтингу, но он стал еще лучше и спортивнее. Несмотря на то, что это считается высоконадежным E-классом, у него есть свои проблемы, как и у любого другого автомобиля на дороге. Вот наш анализ.

Общие проблемы W212: Основные неисправности

  • Многие пользователи сообщают об отказах водяного насоса на онлайн-форумах. Это, однако, не внезапный сбой, регулярно проверяйте его.
  • Мы отмечаем это как серьезную ошибку, потому что, несмотря на то, что это небольшая проблема и часть, она распространена и раздражает. Ожидайте сбоев датчика O2 (кислорода) на большинстве двигателей.
  • Неисправности опоры двигателя. Опять же, не дорогая запасная часть, но это дорогостоящий ремонт.
  • Следующие общие проблемы W212 не должны быть проблемой сейчас, так как большинство W212 имеют исправления этой проблемы, но помните о неисправных топливных форсунках и ECU Delphi на двигателях 220CDI и 250CDI. У большинства автомобилей это было исправлено Mercedes.
  • Двигатели 250CDI склонны к утечкам охлаждающей жидкости из охладителя клапана рециркуляции отработавших газов и водяных насосов.
  • Некоторые пользователи сообщают о сбоях ЭБУ на бензиновых двигателях E300 V6 без наддува.
  • Общие отчеты включают общие проблемы S212 (модель T, универсал) и отказы с пружинами задней пневматической подвески (мешки). Не каждое падение подвески происходит из-за неисправности пневматической подвески, также бывают проблемы с блокировкой рычажного механизма датчика уровня, что приводит к сбою показаний датчика. Это приводит к тому, что автомобиль полностью падает на землю или в воздух.
  • Так же, как SLK и W204 класса C, W212 имеет проблемы с коррозией заднего подрамника и моста. Большая и распространенная проблема, особенно если ездить по местности с большим количеством снега и соленых дорог.
  • Проблемы с цепью ГРМ в дизельных вариантах с большим пробегом. Требуется замена цепи и цепных шкивов. У двигателей
  • 200CGI две проблемы: ранние выходы из строя цепи распредвала и белый дым выхлопа при запуске. Вторая проблема решается сменой ПО двигателя и мелким ремонтом масляной магистрали, ведущей к турбокомпрессору, и заменой прокладки на турбокомпрессоре.
  • Общие проблемы с автоматическими коробками передач, ознакомьтесь с известными проблемами автоматических коробок передач 7G и убедитесь, что автомобиль регулярно проходит техническое обслуживание!
  • Дизельные двигатели OM642 V6 до 2010 г., как правило, имеют утечки из-за утечек масляного радиатора. Устранение этой утечки связано с небольшими затратами на детали (2 уплотнения), но настоящая головная боль, когда речь идет о рабочих часах. Эта проблема была устранена после 2010 года, когда Mercedes представил новые уплотнения.

Незначительные неисправности

  • Хотя это не является конкретной проблемой W212, есть несколько сообщений о засорении сажевого фильтра (DPF) дизельными автомобилями, которые обычно ездят на короткие расстояния.
  • Мы получили частые сообщения о протечках рулевой рейки. Обращайте внимание на вибрации при повороте руля. Гидроусилитель руля, которому не хватает жидкости, имеет тенденцию издавать небольшой шум и вибрации.
  • Трещины в воздушном шланге. Это небольшая неприятность, но они заставляют ваш двигатель переходить в аварийный режим. Проверьте их и замените!
  • Датчики положения коленчатого вала, обычные, могут оставить вас в затруднительном положении, но не решить проблему.
  • Автоматический цифровой клапан контроля температуры. Несмотря на повышение температуры в салоне, автомобиль по-прежнему имеет тенденцию дуть холодным воздухом.
  • Пользователи Reddit сообщают о следующих проблемах бензинового варианта W212 E350:
  • Приводы впуска ломаются из-за перегрева и старения. Проверьте впускные коллекторы на автомобилях с большим пробегом. Коллектор должен быть чистым, а впускные клапаны полностью неповрежденными. Это также проблема на V8 E500.
  • Они сообщают об общих утечках прокладки корпуса масляного фильтра на этих двигателях.
  • Неисправности магнитов распределительного вала и датчика положения распределительного вала.
  • Изношенные натяжные ролики и натяжители ремней вспомогательных агрегатов, по-видимому, являются распространенной проблемой.
  • И, наконец, вышеупомянутые опоры двигателя.

Проблемы с кузовом и салоном

  • Владельцы сообщают о нескольких скрипах в салоне и необычных звуках.
  • Некоторые владельцы сообщают о неисправной крышке подстаканника, которая не убирается полностью и открывает подстаканники.
  • Ручки навигации могут выйти из строя. Это начинается с небольших периодических проблем и вскоре приводит к полному отказу.
  • Многие владельцы сообщают, что автомобили с деревянными деталями салона тускнеют, особенно когда автомобиль подвергается воздействию большого количества солнечных лучей.
  • Некачественная прошивка сиденья. Это становится проблемой для автомобилей с большим пробегом.
  • Информационно-развлекательные проблемы распространены, но обычно решаются путем обновления программного обеспечения.