Содержание
Geely СК 2, обзор, технические характеристики, отзывы
В этой представлен краткий обзор китайского Geely CK 2. Почему эта марка? Потому что Geely среди автомобилей, как и Lenovo среди компьютерной техники, завоёвывает рынки России и Украины. Поэтому, все же не считаться с данным производителем нельзя.
Немного статистики
Если поискать по разным сайтам и посмотреть, сколько же в мире всего насчитывается автомобилей, то цифры ошеломят. Количество перевалило за один миллиард. И машин выпускают тысячами в день.
К примеру, на Запорожском автомобильном заводе, хотя это не показатель, но все же, один рабочий раньше выгибал двести единиц выхлопных труб для «lanos».
В одном документальном фильме говорилось что раньше, ещё в советские времена, через всю Москву можно было проехать за 25-30 минут, сейчас пересечь столицу России это целый подвиг. И каждый автомобилист хочет себе иметь комфортный и не дорогой автомобиль.
Не большое сравнение
Если сравнить, к примеру, Geely с Lanos и Лада, то по стоимости почти одинаковы, но по комплектации Geely далеко не уступает Ланосу и даже превосходит его.
Кто-то скажет, что это китайский хлам. А что, на автомобилях Lanos и Лада, да и на других марках толще метал? Нет. Идеальная сборка? Тоже нет. Не в обиду тем, кто ездит не на Geely, просто для сравнения.
Каждый покупает себе такой автомобиль, какой позволяют ему финансы. К примеру, возьмём модель Geely СК 2 с полной комплектацией.
Двигатель, расход топлива Geely СК 2
Двигатель работает ровно, усилитель руля, салон уютный, две подушки безопасности, центральный замок, кондиционер. В общем, зачем писать о комплектации данного автомобиля, если на сайте любого автосалона есть полное описание данной модели.
Если говорить о расходе топлива, то он вполне приемлем. С объёмом двигателя 1.5, расход бензина у СК 2 при 120-ти километрах составляет 7 литров. Это вполне нормально.
Многие владельцы автомобиля Geely СК 2, с таким объёмом говорят, что расход 10 литров на 100 километров по городу. На трассе авто держится уверенно. Сама форма красиво выглядит. Очень заметно, что капот и фары этой модели скопированы с Mercedes, и придают ей вид.
Таксисты, которые проехали уже за 50 тысяч километров, вполне хорошо отзываются об авто. К тому же ещё имеют газовую установку для меньшего расхода топлива. Конечно, критики будут всегда, особенно если пересесть с Mercedes на Geely.
Также читайте — Geely Atlas в России, обзор, комплектации и цены 2020 года, характеристики, отзывы владельцев.
Мы все понимаем, что время не стоит на месте. Сегодня Geely СК 2, завтра что-нибудь ещё. Все помнят, как после Москвича выпустили Жигули. Люди говорили, что им Жигули не нужны, и что в итоге?!
Поэтому мы вправе ездить на том автомобиле, который нам нравится и по карману, а китайский Geely CK 2 как раз многим и по карману.
Видео обзор.
Характеристики, фото, комплектации Geely CK-2 2013 :: Avto.
Tatar
Geely CK-2 2013 – переднеприводный, переднемоторный, четырехдверный, пятиместный седан В+ класса, производится Geely Automobile (китайским автопроизводителем) с 2008 года.
Это вторая генерация, первое поколение Geely CK (он же Geely Otaka, он же Geely Free Cruiser) выпускалось с 2005 по 2008 год.
Автомобиль создан на платформе японского автопроизводителя Toyota Corolla шестого поколения. В 2012 году выполнен фейслифтинг.
Основные отличия первого и второго поколения – форма задних и передних бамперов, головной оптики и слегка измененный интерьер (на торпедо новая панель приборов и материалы отделки использованы другие).
Экстерьер
Китайские автопроизводители они такие китайские и Geely CK-2 не является исключением. После хорошо проведенного корпоратива поздней ночью спереди его легко спутать с Mercedes-Benz S-Klasse W220, на котором ездит жена шефа. Это, конечно же, шутка, но фронтальная часть копирует немецкий автомобиль практически полностью.
В переднем бампере по центру характерный воздуховод, по бокам – противотуманные фары. Над ним четырехугольная хромированная решетка радиатора в форме перевернутой трапеции с ребрами, отличия лишь в шильдике Geely, размещенном посредине.
Форма фар ближнего и дальнего света, как и у немца, каплеобразная, с плавными изгибами, горизонтальная, подчеркивает фальшрешетку и перетекает на боковые части кузова.
Капот с выштамповками, приподнимающими центральную часть по ширине решетки радиатора, визуально подчеркивает целостность и лаконичность передней части. Как и на W220, так и на CK-2 выглядит стильно и красиво.
На боковых частях рельефные колесные арки, соединенные выштамповкой с передним и задним бампером в единую линию, слегка наклоненный вперед силуэт крыши и линии боковых зеркал, также присутствуют в ряде модификаций боковые молдинги.
На корме весь акцент на крупных треугольных блоках задней оптики, занимающих практически всю высоту крышки багажника и переходящих на боковые грани. Под ними большого размера задний бампер. Вертикальная часть крышки багажника выполнена в форме перевернутой трапеции с нишей по центру для номера. Ниша окаймлена выступающим ободом с хромированным элементом в верхней части, на котором выгравирована надпись «Geely».
Шильдик производителя – в верхней вертикальной части крышки багажника по центру.
Интерьер
Отделка салона седана – спартанская, везде пластик. На торпедо четыре дефлектора системы кондиционирования, два по бокам и сдвоенный верху центральной консоли, там же мультимедийная система, под которой блок управления микроклиматом.
Справа большой закрытого типа бардачок. Слева панель приборов, где тоже слева крупный циферблат тахометра, справа спидометра, между ними вверху небольшие шкалы уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости.
Руль четырехспицевый, регулируется по наклону.
При существующей колесной базе, благодаря компактному багажнику, задние пассажиры могут чувствовать себя уверенно, конечно, расстояние для ног небольшое, но и перед нами не D класс. Над головой вполне просторно.
Посадка водителя высокая, узкие передние стойки обеспечивают хорошую обзорность. Сидения регулируются без ярко выраженной боковой поддержки, вполне комфортны.
Интерьер салона говорит о том, что Geely CK-2 типичный бюджетный автомобиль, сдержанный и лаконичный, обеспечивающий приемлемый уровень комфорта при эксплуатации.
Габариты
Размеры и параметры седана:
- длина – 4150,00 мм;
- ширина общая – 1680,00 мм;
- высота с учетом максимального клиренса – 1440,00 мм;
- база колес – 2434,00 мм;
- колея передняя/задняя – 1416,00/1410,00 мм;
- диаметр разворота автомобиля – 10,50 м;
- емкость бака для топлива – 45,00 л;
- емкость багажника – 473,00 л;
- снаряженный вес – 1070,00 кг;
- полный вес – 1505,00 кг;
- расход бензина в городском цикле/смешанный/шоссе – 7,50/7,00/6,50 л;
- клиренс – 170,00 мм;
- максимально допустимая скорость – 160,00 км/ч;
- тип шин – 175/65R14.
Технические характеристики
На Джили СК-2 устанавливается один бензиновый силовой агрегат MR479QA – рядного типа, шестнадцатиклапанный (по четыре клапана на один цилиндр), четырехцилиндровый, с распределенным впрыском силовой агрегат объемом 1,5 л, мощностью 69 кВт (94 л.с.).
Рулевое управление – рейка, руль оборудован гидравлическим усилителем.
Трансмиссия пятиступенчатая механическая.
Тормоза спереди дискового, сзади барабанного типа.
Трансмиссия независимого типа – классический передний MacPherson, многорычажная сзади.
Главное достоинство седана Geely CK-2 2013 – доступная цена. Автомобиль предлагается в четырех комплектациях – Norma (базовая), Basic, Comfort и Impress (люксовая). Добавим к этому эффектный внешний вид, особенно фронтальной части, с вариацией на тему «Осень в Штутгарте», продуманный интерьер и платформу от Toyota и получим ответ, почему эта далеко не флагманская модель так прекрасно продается.
Geely приобретает 34% акций Renault Korea Motors (RKM).
И не только с точки зрения производства и продажи автомобилей, но и из-за стратегических перемещений между брендами. С последним примером мы познакомились несколько месяцев назад, но до сегодняшнего дня он не был обнародован. Помните, мы говорили вам, что Renault и Geely могут создать совместное предприятие для Азии? Ну, все готово…
Да, потому что из двух официальных пресс-релизов мы узнали, что Geely Automobile Holdings приобрела большой процент акций дочерней компании Renault . Это Renault Korea Motors (RKM), и это одно из самых неизвестных подразделений французского конгломерата. Однако освежим вашу память. Вы знаете Renault Fluence, Latitude или Koleos? Ну, все эти модели были созданы на основе продуктов, созданных для Кореи…
Renault Korea Motors (RKM), благодаря Geely, запустит новую линейку гибридов на платформе Volvo CMA… поврежден. Причина такой «катастрофы» в войне на Украине, и поэтому им пришлось принять радикальное решение.
Они увеличили капитал на единиц в своем корейском подразделении, которым Geely воспользовалась на . Таким образом, они соединяют свои пути, чтобы поддерживать друг друга и расширять свой бизнес, хотя галлы будут править.
Согласно пресс-релизу, китайская группа приобрела 34,02% уставного капитала Renault Korea Motors . Сделка была закрыта через Centurion Industries Limited, дочернюю компанию, через которую Geely приобретает свои компании. Основная цель — запустить к 2024 году несколько гибридных моделей для корейского рынка , а также для избранного ряда стран мира. Все будет производиться на заводе Renault Samsung в Пусане.
Подпишитесь на наш Youtube канал
Связанная статья:
Внимание! Renault и Geely могли бы создать совместное предприятие для Азии
Что касается его техники, мало сюрпризов. Как поясняют, эти новые модели будут созданы на платформе CMA, разработанной Geely для Volvo . Тем не менее, оба бренда будут различать свои версии, изменяя такие аспекты, как эстетика, настройка и взаимодействие с пользователем. Наконец, распространение этих автомобилей будет осуществляться через сеть продаж Renault Korea в выбранных странах.
Стоимость данной сделки с акциями пока не объявлена . Кроме того, на данный момент соглашение подлежит согласованию с соответствующими органами. Поэтому он еще не закрыт и в него могут быть внесены изменения, если соответствующие органы сочтут, что это может создать проблемы с точки зрения конкуренции… Будем внимательно следить за новостями, потому что они дают нам возможность дойти до Европы.
Источник — Renault Group — Zhejiang Geely Holding Group
Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционной этики. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь!.
рекомендуемая модель
Сколько стоит твоя машина?
Хотите узнать, сколько стоит ваша машина? Вы думаете продать его? Мы бесплатно оценим ваш автомобиль и, если вы заинтересованы, мы также купим его для вас.
БЕСПЛАТНАЯ оценка автомобиляОценка и продажа автомобиля
Это может вас заинтересовать
Бренд Geely представляет аккумуляторы CATL следующего поколения
Китайский аккумуляторный гигант CATL и суббренд китайского автопроизводителя Geely представят недавно представленную аккумуляторную технологию Qilin CTP на паре новых автомобилей, один из которых имеет заявленный запас хода 1000 км.
Это объявление является частью пятилетнего стратегического партнерства между CATL и Zeekr, брендом Geely, с целью «продвижения технологического прогресса в новой энергетической отрасли».
Технология
CTP позволяет обойтись без батарейных модулей и дополнительной проводки, что делает производство батарей проще, быстрее и дешевле, чем в традиционных упаковках. Он доступен как в литий-железо-фосфатных, так и в никель-марганцево-кобальтовых ячейках.
По данным китайского аккумуляторного гиганта, батареи Qilin CTP обладают «рекордной эффективностью использования объема» в 72% и гравиметрической плотностью энергии 255 Втч/кг.
Аккумулятор BYD Blade, который используется в BYD Atto 3, имеет сопоставимую гравиметрическую плотность энергии 166 Втч/кг.
CATL предполагает, что при том же химическом составе батареи и размере упаковки технология батареи CTP третьего поколения «может обеспечить на 13 процентов больше энергии, чем батарея [Tesla] 4680».
Он также отмечает «всестороннее улучшение дальности действия, быстрой зарядки, безопасности, сервисного подъема, эффективности и низкотемпературных характеристик» по сравнению с батареями цилиндрического типа.
Китайский аккумуляторный гигант заявляет, что аккумуляторная технология Qilin CTP способна «обеспечить запас хода более 1000 км», а также поддерживает быструю зарядку от 10 до 80 процентов за 10 минут.
- Zeekr 009 тизер
- Zeekr 001 тизер
Первым автомобилем, который получит новые батареи, станет Zeekr 009, полностью электрический пассажирский транспорт, который будет конкурировать с Voyah Dreamer и Maxus G90 в Китае
Этот автомобиль еще не был представлен, но на странице Zeekr в Weibo было показано несколько тизерных изображений.
Автопроизводитель сообщает, что Zeekr 009 с батареями Qilin будет поставляться китайским клиентам с первого квартала 2023 года. На данном этапе Zeekr не предоставил никаких технических характеристик 009..
Вторым транспортным средством, которое получит батареи Qilin CTP, станет Zeekr 001 Shooting Brake, впервые выпущенный в Китае в 2021 году.
- Зекр 009
- Зекр 001
Этот так называемый Zeekr 001 Qilin Edition будет поставляться китайским клиентам со второго квартала 2023 года, его запас хода составит 1000 км по более щедрому китайскому испытательному циклу CLTC.
Текущая модель доступна с тройным литиевым аккумулятором мощностью 100 кВтч с заявленным запасом хода 732 км согласно испытаниям CLTC.
CATL впервые представила технологию аккумуляторов Qilin CTP третьего поколения в марте 2022 года.
Предыдущее изображение показало, что эта новейшая технология батареи CTP доступна в конфигурациях с одинарным, двойным и тройным блоком.