Содержание

Синий дым из выхлопной трубы: разбираемся в причинах — Иксора

Неисправности двигателя проявляются не только звуковыми сигналами или сигналами на приборной панели автомобиля. Существуют косвенные признаки, которые свидетельствуют о нарушениях в работе двигателя. Сегодня мы поговорим о том, почему появляется синий дым из выхлопной трубы, что он означает и как исправить проблему.

Многие автовладельцы не обращают внимания на цвет выхлопа, а также не уверены в том, какой цвет выхлопа считается оптимальным. Однако, именно этот признак позволяет выявить неполадки на ранней стадии и избежать дорогостоящего ремонта.

Синий цвет дыма напрямую связан с попаданием моторного масла в цилиндры мотора. В зависимости от степени и срока давности проблемы, цвет дыма может меняться от едва заметных оттенков синего до густого темного.

Если вы заметили синий дым из выхлопной трубы, рекомендуем в первую очередь проверить уровень масла, т.к. если масло попадает и сгорает в цилиндрах мотора, это не может не сказаться на его уровне. При наличии данной проблемы расход масла может доходить до 0,5 л/100 км и усиливается во время разгона автомобиля.

Причин появления синего дыма может быть несколько. Иногда его можно заметить сразу после запуска двигателя автомобиля. Это происходит потому, что при холодном моторе, детали еще не нагреты до оптимальной температуры, и зазоры между ними увеличены, что и приводит к тому, что в цилиндры поступает масло в избыточном количестве. Это не считается серьезной проблемой, если дым исчезает по мере прогрева мотора.

Износ поршневой группы — является наиболее часто встречаемой причиной появления синего дыма — изношенные компрессионные кольца не позволяют маслу сниматься с поверхности цилиндра, вследствие чего оно остается в камере и сгорает вместе с топливом. Об износе поршневой группы также говорят:
— повышенное давление картерных газов
— снижение компрессии в цилиндрах.

Еще одна частая причина появления синего дыма заключается в работе клапанов и маслосъемных колпачков. Износ этих деталей приводит к перерасходу масла и появлению обильного синего дыма, количество которого как правило увеличивается по мере прогрева двигателя.

Проблемы с зажиганием приводят к появлению синего или белого дыма с голубым оттенком, это результат плохого прилегания клапана к седлу, т.е. негерметичности клапана. Если износ клапана серьезный, из выхлопной трубы будет идти обильный белый дым.

Появление синего дыма из выхлопной трубы свидетельствует о серьезных неисправностях, которые нельзя игнорировать. Использование автомобиля с подобными «симптомами» не только наносит удар по экологии, но и в ряде случаев приводит к дорогостоящему капремонту.






















ПроизводительНаименованиеНомер деталиПрименяемость*
DENSOСвеча зажиганияW20EPUAudi 100 / Mitsubushi L200
DENSOСвеча зажиганияW20EPRU4Audi 100 / Mitsubushi L200
DENSOСвеча зажиганияXU22EPRUAudi 100 / Mitsubushi L200
DENSOСвеча зажиганияKJ16CRL11Chevrolet Aveo / Mitsubushi Pajero mini
DENSOСвеча зажиганияK20PRUChevrolet Aveo/ Honda Accord
DENSOСвеча зажиганияXUh32TTHonda Accord /Civic / CR-V
DENSOСвеча зажиганияK16HPRU11Hyundai Elantra / Ceed / i20
DENSOСвеча зажиганияW20EPRU11Hyundai IX 35 / Nissan Almera класик
DENSOСвеча зажиганияK20HRU11LCPrado 120 /Almera 16
DENSOСвеча зажиганияK20PRU11Mitsubushi Lancer 9/ Daewoo Nexia/ Hyundai Accent 
DENSOСвеча зажиганияW20EPRUMitsubushi Lancer 9/ Daewoo Nexia/ Hyundai Accent 
DENSOСвеча зажиганияQ20PRU11Mitsubushi Lancer 9/ Daewoo Nexia/ Hyundai Accent 
DENSOСвеча зажиганияW20TT4Mitsubushi Lancer 9/ Daewoo Nexia/ Hyundai Accent 
DENSOСвеча зажиганияW20TTMitsubushi Lancer 9/ Daewoo Nexia/ Hyundai Accent 
DENSOСвеча зажиганияK16RU11Nissan Primera 11 / Toyota Все модели 
DENSOСвеча зажиганияK20TT4Renault Logan / Sandero 
DENSOСвеча зажиганияK16PRU11Subaru Forester/ Mazda 3 / Opel Astra Н 
DENSOСвеча зажиганияK16TTSubaru Forester/ Mazda 3 / Opel Astra Н 
DENSOСвеча зажиганияK16TT4Subaru Forester/ Mazda 3 / Opel Astra Н 
DENSOСвеча зажиганияK20TTVolvo С70/ С60   / Renault Clio / Peugeot 405 
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

В каталоге магазина IXORA вы найдете широкий выбор свечей зажигания Denso. Чтобы не ошибиться в выборе модели, обратитесь за помощью к нашим специалистам, — они помогут подобрать оптимальный для Вашего автомобиля вариант.

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

  • Обзор свечей зажигания Denso
  • Калильные свечи зажигания
  • Какие свечи зимой надежнее?

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный). 

Сгорание масла. Голубой дым из выхлопной трубы может быть лишь частью проблемы. / Всё для моторов

Сгорание масла. Голубой дым из выхлопной трубы может быть лишь частью проблемы.

Появление дыма из выхлопной трубы при запуске двигателя может вызвать противоречивые ощущения. Основным признаком сгорания масла в двигателе является появление голубого дыма из выхлопной трубы. У большинства водителей этот факт вызывает только разочарование, поскольку наталкивает на мысль о дорогостоящем ремонте.

Для того, чтобы двигатель начал сжигать масло, не требуется наличие серьезной поломки. Существует множество факторов, которые могут привести к сгоранию масла в двигателе.

Синий дым — это явный признак того, что двигатель вашего автомобиля сжигает масло. Сгорание масла приводит к появлению вредного для здоровья дыма с неприятным запахом. Сгоревшее масло может привести к загрязнению катализатора и кислородного датчика. Это также повышает риск того, что двигатель начнет работать с низким уровнем масла, давление которого уменьшится.

Наиболее распространенные причины сгорания масла:

Синий дым при запуске двигателя: Плохие уплотнители клапанов

Если при запуске двигателя из выхлопной трубы появляется синий дым, вероятная причина этого заключается в плохих уплотнителях клапанов. Это также может быть вызвано износом направляющих и самих клапанов. Уплотнители предназначены для предотвращения попадания масла в камеру сгорания двигателя. Если эти уплотнители изношены или сломаны, масло попадает в двигатель, а затем сгорает вместе с воздухом и топливом, вызывая появление синего дыма.

 

Синий дым при разгоне: Заклинил клапан PVC

Если из выхлопной трубы постоянно выходит синий дым при езде, первым делом следует проверить клапан PCV. Функция клапана PCV заключается в сбросе давления (которое накапливается в масляном баке) во впускной коллектор. Впускной коллектор соединен с воздушным фильтром двигателя. Таким образом, если клапан PCV заклинит, он будет продолжать смешивать масло с воздухом и топливом внутри двигателя. Горение этой смеси и является причиной появления синего дыма.

 

Изношенные поршневые кольца

Функция поршневых колец заключается в том, чтобы помочь поршню создать герметичное уплотнение относительно цилиндра. Поэтому если кольца изношены, масло будет проникать через кольца. Кроме того, изношенная или поврежденная стенка цилиндра может стать причиной проникновения масла в камеру сгорания. Затем масло смешивается с топливо-воздушной смесью, сгорание которой вызывает синий дым.

 

Что может произойти, если игнорировать проблему сгорания масла


Ваш автомобиль может проработать некоторое время, если масло сгорает в двигателе, пока вы не начнете доливать масло по причине его низкого уровня. Вот что может произойти в таком случае.

  • Двигатель будет работать неровно, потому что масло не горит должным образом в цилиндрах.
  • Загрязнение свечей зажигания маслом приведет к срабатыванию индикатора «Ошибка двигателя».
  • Избыток масла в выхлопе может привести к перегреву или выходу из строя катализатора.
  • Низкий уровень моторного масла может привести к перегоранию или заеданию двигателя.

 

Другие причины появления синего дыма из выхлопной трубы: Плохое обслуживание

Двигатель и топливная система имеют решающее значение для работы автомобиля, и они требуют регулярного стандартного технического обслуживания. Это может быть как регулярная замена масла, так и техническое обслуживание автомобиля согласно инструкции. Игнорирование замены масла после рекомендованных интервалов также может привести к дополнительным проблемам с двигателем.

 

Дешевые чистящие средства и народные средства

Есть множество советов по надлежащему техническому обслуживанию автомобиля. В качестве примера можно привести использование дизельного топлива, керосина или воды в качестве промывки двигателя. Другим примером является использование народных средств или дешевых и старых чистящих средств.

Зачастую такие дешевые промывочные средства разъедают прокладки двигателя и уплотнители, что может привести к протечкам в двигателе. Кроме того, использование дешевых чистящих средств может привести к образованию крупных кусков постороннего материала внутри двигателя.

Загрязнение

Вы когда-нибудь видели, как масло вытекает из двигателя при замене. Никогда не задумывались, почему оно намного темнее, чем новое. Цвет масла меняется только при наличии загрязнений в двигателе. Масло смешивается с загрязнением и смазывает двигатель смесью мусора. Это очень плохо.

Эти загрязнения могут превратиться в отложения, остаться в двигателе и привести к засорению PVC клапана. Загрязнение может привести к засорению масляных колец и поршневых колец. Обе проблемы могут привести к протечкам, в результате которых двигатель начнет сжигать масло.

 

Перегрев двигателя из-за недостатка масла

Если двигатель не смазывается должным образом, увеличивается трение и нагрев двигателя. Это, в свою очередь, может деформировать металл, повредить уплотнители и прокладки. Все это может привести к попаданию масла в двигатель и его сгоранию, что приведет к появлению синего дома.

Заключение

В некоторых автомобилях, особенно тех, которые используют синтетическое моторное масло, дым из выхлопной трубы может быть не так заметен. Однако запах горящего масла все еще будет присутствовать.

Расход масла является нормальной частью работы двигателя. Нормальное потребление масла может составлять в среднем около 1 л на 3000 км.

Отсутствие контроля за уровнем масла может привести к его низкому содержанию в картере. Если автомобиль потребляет намного больше масла, чем обычно, вы можете не знать об этом до тех пор, пока не станет слишком поздно.

Дым из двигателя или выхлопной трубы Инспекционная услуга и стоимость

Дым из двигателя или выхлопной трубы Инспекционная услуга и стоимость

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Местонахождение сервиса

Рейтинги клиентов

(495)

Как работает диагностика

Мгновенно заказать сертифицированного мобильного механика, чтобы он приехал к вам

26

необходимый ремонт

Ваш автомобиль готов к работе

Справедливые, авансовые и прозрачные цены на все услуги

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(495)



Вы можете многое узнать о здоровье и благополучии своего автомобиля по цвету его выхлопа. Если он работает в форме тип-топ, выбросы выхлопной трубы должны быть почти незаметны. Если выхлопной дым виден, у вас, вероятно, есть реальная проблема, и для ее устранения потребуется квалифицированный автомеханик.

Во-первых, важное замечание по поводу дыма двигателя:

Дым редко идет из моторного отсека, а если и появляется, то проблема, как правило, уже критическая. Дым не является хорошим признаком того, что в двигателе назревает какая-то болезнь; цвет выхлопа вашего автомобиля является лучшим диагностическим инструментом. Если в двигателе есть проблема, которая производит дым, этот дым будет выходить из двигателя через выхлоп.

Негерметичная прокладка клапанной крышки может выделять дым из-за капель масла на горячем коллекторе. Если утечка достаточно велика, вы, скорее всего, увидите, как масло капает на подъездную дорожку или пол гаража.

При возгорании под капотом возникнет дым, но за ним последует пламя, что создаст очень опасную ситуацию. Если это когда-либо произойдет, быстро выйдите и отойдите подальше от машины.

Опять же, дым из выхлопных газов почти всегда является типом дыма, обнаруживаемым в диагностической ситуации, а не дымом двигателя. Читайте о распространенных проблемах, которые могут вызвать выхлопной дым.

Распространенные причины дыма выхлопных газов, в зависимости от его цвета:

Хотя наличие дыма из выхлопных газов может указывать на серьезную болезнь автомобиля, есть худая сторона: цвет выхлопной трубы может указывать на то, что может быть не так, что помогает произвести быструю и эффективную диагностику.

Если выхлопной дым черный:

Черный выхлоп не всегда указывает на надвигающуюся гибель. Если ваш автомобиль издает немного черного дыма при запуске, но он исчезает, когда двигатель прогревается до рабочей температуры, не беспокойтесь — это нормально для некоторых автомобилей. Если это продолжается после прогрева автомобиля, есть повод для беспокойства. Если это так, то вот вероятные виновники:

  • Забитый или грязный воздушный фильтр : Воздушный фильтр, являющийся неотъемлемой частью топливной системы автомобиля, предотвращает попадание переносимых по воздуху загрязняющих веществ в двигатель автомобиля, где они могут засорить его. работает. Решение простое: заменить фильтр.

Если проблема не устранена, это указывает на то, что соотношение воздух-топливо вашего автомобиля не соответствует норме, в частности, он сжигает слишком много топлива или больше топлива, чем воздух. Двумя наиболее распространенными причинами этого являются неисправный регулятор давления топлива или негерметичные или забитые топливные форсунки.

  • Неисправный регулятор давления топлива : Топливная система автомобиля предназначена для работы в определенном диапазоне давления, который контролируется регулятором давления топлива. Если регулятор неисправен, давление будет колебаться за пределами указанного диапазона системы. Если он упадет слишком низко, может не хватить топлива для запуска двигателя. Слишком большое давление может привести к перерасходу топлива, что, помимо прочего, может привести к неровной работе двигателя и плохому расходу топлива. Решение — замена регулятора давления топлива.

  • Негерметичные или засоренные топливные форсунки : Топливные форсунки представляют собой небольшие электромеханические устройства, используемые для распыления заданного количества распыленного бензина (бензинового тумана) во впускной коллектор автомобиля, который находится непосредственно перед впускным клапаном. Газ втягивается в камеру сгорания и смешивается с заданным количеством кислорода для оптимизации эффективности горения или события горения. Решение — ремонт топливных форсунок.

Если выхлопной дым белый:

Быстро ли рассеивается выхлопной дым после выхода из выхлопной трубы? Если да, то это, вероятно, результат образования конденсата в выхлопной системе вашего автомобиля. Это обычное зрелище, когда автомобили, даже современные, заводят с утра. Если после запуска это продолжается хорошо, у вас могут быть серьезные проблемы. Белый выхлопной дым часто возникает, когда двигатель сжигает охлаждающую жидкость, просочившуюся в камеру сгорания. Ниже приведены наиболее распространенные виновники:

  • Пробитая прокладка головки блока цилиндров : Это не очень хорошая новость, но структурная целостность вашего двигателя, скорее всего, не нарушена, так что это не разрушительно. Двигатель по существу состоит из блока цилиндров и головки блока цилиндров. Блок — это место, где расположены цилиндры и каналы охлаждающей жидкости, а головка — это место, где находятся клапаны и коромысла. Прокладка головки помещается между ними для герметизации соединения. Если он поврежден или скомпрометирован, охлаждающая жидкость может попасть в камеру сгорания. Это затратная, но решаемая проблема.

  • Поврежденная головка блока цилиндров : Это исправление больше похоже на греческую трагедию. Большая часть взрывного действия происходит в головке блока цилиндров, где расположена камера сгорания. Треснувшая или сильно деформированная головка блока цилиндров приведет к потере компрессии двигателя и пропуску зажигания. Почему? Слишком много тепла. Перегрев создает чрезмерную нагрузку на все металлические компоненты двигателя, особенно на головку блока цилиндров, которая находится в центре производства тепла в автомобиле. Чрезмерный нагрев, обычно вызванный неисправностью системы охлаждения, может привести к выходу из строя прокладки головки блока цилиндров, что, в свою очередь, может привести к растрескиванию головки блока цилиндров из-за деформации компонентов и повышения давления. Это не простое решение. Головки имеют очень точно отфрезерованные поверхности, чтобы обеспечить гладкую посадку заподлицо со всеми соединительными частями. Голову лучше вообще заменить. В зависимости от возраста и стоимости вашего автомобиля, вы можете подумать о покупке нового автомобиля.

  • Трещина в блоке двигателя : Вызовите аварийную тележку: двигатель вашего автомобиля не работает. Как мы уже говорили выше, блок содержит цилиндры и их компоненты внутри охлаждаемого и смазываемого картера. Он отлит из цельного куска металла, как правило, из железа или алюминия, что делает его чрезвычайно прочным и крепким. Он также поддерживает остальные компоненты двигателя. Треснувшие блоки практически невозможно восстановить. Замена двигателя — единственное надежное средство, но это может быть очень дорого и, следовательно, иногда не стоит вложений. В зависимости от возраста и стоимости вашего автомобиля, вы можете рассмотреть возможность сокращения потерь и покупки нового автомобиля.

Если выхлопной дым синего или серого цвета:

Густой синий или серый дым указывает на то, что автомобиль сжигает масло, что означает, что масло каким-то образом просачивается в камеру сгорания вашего двигателя. Такое сжигание масла может вызвать широкий спектр проблем, от снижения расхода топлива до менее чем звездного ускорения. Также может наблюдаться увеличение выбросов углеводородов, а также повреждение каталитического нейтрализатора.

  • Неисправность маслосъемного колпачка : Сальники штока клапана регулируют количество масла, подаваемого на поверхность контакта штока клапана, которое затем используется для смазки направляющей клапана и, в конечном счете, камеры сгорания. Решение состоит в том, чтобы заменить уплотнение (часто более дорогостоящее исправление, которое включает в себя частичный ремонт) или восстановить или заменить двигатель. Уплотнения клапанов обычно выходят из строя из-за проблем с зазором между клапаном и направляющей клапана в головке блока цилиндров. Когда они ослабевают, клапан может «раскачиваться» из стороны в сторону в отверстии и, таким образом, выдавливать уплотнение. Восстановление или замена головки блока цилиндров часто является рекомендуемым решением.

  • Неисправность поршневых колец : Неисправность поршневых колец (или ослабление зазора между поршнем и отверстием) встречается реже, чем неисправность уплотнений направляющих клапанов, но время от времени все же случается.

Явным признаком проблемы с уплотнением направляющей клапана или проблемы с поршнем (или поршневым кольцом) является появление дыма. Если вы сидите на остановке от 30 до 60 секунд, и как только вы начинаете дросселировать, машина выпускает клуб голубовато-серого дыма (а затем проясняется), это точный признак проблемы с направляющей клапана. Если вы видите дым только при резком ускорении, это свидетельствует о проблеме с поршнем или поршневыми кольцами.

Чего ожидать:

К вам домой или в офис приедет высококлассный мобильный механик, чтобы определить источник и причину дыма, а затем предоставит подробный отчет о проверке, в котором будет указан объем и стоимость необходимого ремонта.

Как это делается:

Механик запустит двигатель и при необходимости проведет пробную поездку автомобиля. Они проверят топливную систему, проверят наличие утечек масла или охлаждающей жидкости, а затем проверят компьютерную систему, чтобы найти коды неисправностей управления двигателем.

Насколько важна эта служба?

Зависит от источника и причины дыма. Учитывая количество переменных, описанных выше, затраты могут существенно различаться. Оперативно решая проблему, вы можете сэкономить кучу денег в будущем, прежде чем какая-либо проблема, лежащая в основе дыма, ухудшится. Вызовите механика для проведения тщательной проверки как можно скорее.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Как работает автомобильный сигнал поворота

A Требование для всех автопроизводителей – оборудовать каждый автомобиль надлежащим стандартным освещением. Каждый автомобиль оснащен несколькими системами освещения, включая: Фары Задние фонари и стоп-сигналы Угловые габаритные огни Аварийные или сигнальные огни Сигналы поворота Указатель поворота…

P0107 Код неисправности OBD-II: Низкое напряжение в цепи датчика давления воздуха в коллекторе (MAP) Входная проблема

P0107 Определение кода неисправности Цепь датчика давления воздуха в коллекторе (MAP) Низкое напряжение на входе Проблема Что означает код P0107 P0107. ..

Страховые требования для регистрации автомобиля в Монтане поддерживать автострахование или «финансовую ответственность», чтобы законно эксплуатировать транспортное средство. Минимальные требования к финансовой ответственности для водителей Монтаны следующие: минимум 25 000 долларов на человека,…

Щелчок при очень слабом нажатии на педаль газа

Здравствуйте. Симптомы, которые вы описываете, могут быть вызваны несколькими причинами. Если кажется, что шум возникает только на низких скоростях при ускорении, возможно, что-то ослаблено или изношено. Изношенный двигатель…

Приобретите Trailblazer 2004 года выпуска с двигателем 4,2 л. Работает на холостом ходу грубо и выдает DTC «P0300» «Пропуски зажигания в двигателе»… Предложения?

Похоже, у вас проблемы с топливной системой. Возможно, замена топливного фильтра помогла, но не решила полностью. Я бы порекомендовал проверить давление топлива…

Течь охлаждающей жидкости после ремонта водяного насоса

Возможно, была другая проблема, которая не была обнаружена при первом приеме автомобиля. Также возможно, что была допущена ошибка при замене насоса. Сдвиньте чистый лист бумаги или картона…


Дым от двигателя или выхлопа Проверка в указанных городах
  • Дым от двигателя или выхлопа Проверка в Атланте, штат Джорджия
  • Дым от двигателя или выхлопа Проверка в Лос-Анджелесе, Калифорния
  • Дым от двигателя или выхлопа Проверка в Фениксе, штат Аризона
  • Дым от двигателя или выхлопа Проверка в Сан-Франциско, Калифорния
  • Дым от двигателя или выхлопа Проверка в Далласе, штат Техас
  • Дым от двигателя или выхлопа Проверка в Хьюстоне, штат Техас
  • Дым от двигателя или выхлопа Проверка в Тампе, Флорида
  • Дым от двигателя или выхлопа Проверка в Вашингтоне, округ Колумбия
  • Дым от двигателя или выхлопа Проверка в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
  • Дым из двигателя или выхлопной системы Технический осмотр в Сиэтле WA
  • Дым из двигателя или выхлопной системы Технический осмотр в Остине, штат Техас
  • Дым из двигателя или выхлопной системы Технический осмотр в Сакраменто CA

Другие города

    org/BreadcrumbList»>

  1. Автосервис и ремонт
  2. Главная

  3. Дым из двигателя или выхлопной системы Осмотр

Наша сервисная команда работает 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

+1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Черный, белый или синий дым из выхлопной трубы? 4 Возможные причины

Перейти к основному содержанию