Содержание

Что делать, если дизельная машина дымит белым?

Дизельная машина дымит белым дымом – очень распространенная проблема у многих клиентов. Но, дело в том, что белый дым – это не диагноз или яркая, характерная проблема одной из систем внутри машины. Это лишь симптом, который может проявляться по-разному и свидетельствовать о «разных болячках» для вашего автомобиля. По характерным признакам дыма можно определить направление поиска проблемы, но для этого нужно знать историю его возникновения.

Отчего проявляется белый дым?

Нами принято проводить классификацию белого дыма по трём параметрам:

  • Белый дым от масла;
  • Белый дым от топлива;
  • Белый дым от антифриза;

Характерный запах каждой из этих жидкостей позволяет направить мастера на поиск проблемы в конкретных местах.

Из-за масла

В следствии попадания масла в камеру сгорания в избыточном количестве, машина может начать дымить белым.

Причиной может стать турбина, которая надувает масло через впускной коллектор, либо же направляющие клапанов были разболтаны. Сальники перестали держать и через них в камеру сгорания попадает чрезмерное количество масла.

Также, проблемой могут стать маслосъемные кольца, которые не справляются со своей задачей и оставляют масло на стенках цилиндра. Масло начинает гореть во время детонации внутри цилиндра и вызывает белый дым.

Таким образом, белый дым от масла может свидетельствовать о причине проблем в поршнях, маслосъемных кольцах, направляющих и турбине. Исключительно редко, но может быть случай микротрещины в самом масляном канале.

При заказе вы получаете персонального менеджера который обеспечит максимально быстрое выполнение всех необходимых задач

Заказать диагностику

Из-за топлива

Когда топливо не детонирует в полной мере, в камере сгорания – может появиться характерный белым дым и запах солярки.

Одной из причин может стать то, что в дизельном моторе очень маленькая компрессия. Чаще всего этот эффект проявляется «на холодную» машину или в прохладную погоду. Машина может какое-то время дымить белым при запуске – а затем прогреться, металл расширится и тепловой зазор уменьшится.

Второй причиной может стать неправильная работа топливной аппаратуры. Например, распылитель форсунки прокапывает, либо же на старой топливной аппаратуре – неправильный момент впрыска у распределительного насоса.

Третьей причиной может стать не смертельный гидроудар в двигателе, который подгибает шатун. Степень сжатия стала другой, её перестает хватать, чтобы сдетонировало все топливо и происходил взрыв. Эта проблема будет проявляться только на «холодную» и на горячей мощности будет хватать.

Ещё одна причина характерна для VAG-моторов с насос-форсунками. Там могут часто встречаться микротрещины в ГБЦ, которая идёт через канал подачи топлива до клапана, распылителя форсунки. Получается, что через головку блока подаётся топливо на форсунки, и через трещины попадает прямо в цилиндр. Тоже появится характерный запах топлива и дым. Возможно, будет подогнут шатун, появится трещина в голове. Данная дымность белая, с характерным запахом соляры.

Из-за Антифриза (тосола)

Присутствует характерная белая дымность со сладким запахом? Значит, у вас утечка антифриза или тосола. Когда в камеру сгорания, либо выпускную систему попадает одно из этих веществ, оно мгновенно испаряется и в виде белого пара, вместе с отработанными газами выходит из машины, создавая белую облачность. Почему так случается? Это связано с негерметичностью ГБЦ либо блоков цилиндров. Или негерметичность теплообменника, теплообменника выхлопных газов – место, где происходит теплообмен между газами и охлаждающей жидкостью. Если там что-либо прохудилось, в выхлопные газы попадает жидкость и машина начинает дымить. Иногда, жидкость по пути входа может попадать обратно в мотор и таким образом, создавать задымление.

Любая негерметичность между ГБЦ и блоком цилиндров (например – пробитая прокладка, прогиб, промоина). Чаще всего такое случается при использовании тосола, у которого очень агрессивная среда и он способен разъедать алюминий.

Нужна консультация?

Наш специалист вам перезвонит!

Заказать звонок

Почему идет черный дым из выхлопной трубы |Ремонт двигателей иномарок

 Черный дым из глушителя – серьезный повод обратиться за помощью

Такая неприятность, как черный дым из выхлопной трубы может настичь каждого автовладельца, независимо от марки автомобиля и типа двигателя. Основная причина появления черного дыма, независимо от того, как он идет – периодически или постоянно – одна. Такой цвет выхлопа сигнализирует о переобогащенной смеси, то есть в камеры сгорания попадает слишком много топлива и смесь не успевает переработаться в полной мере. Также данный симптом может сопровождаться нестабильной работой двигателя, троением и т.д. Возникать черное дымление может в разных формах:

  • постоянно,
  • на холодном двигателе,
  • на горячем двигателе,
  • периодически.

Полезная информация:

О ремонте двигателя Ниссан

Причин того, почему идет черный дым из выхлопной трубы, достаточно много. Во многом, это зависит от того, какой у вас двигатель – карбюраторный, инжекторный или дизельный. Самая распространенная причина появления черного дыма – это неисправность топливной системы или датчиков, когда смесь переобогащается топливом. Также часто встречается проблема, когда машина недолго дымит черным после пуска. И это допустимо при низких температурах. Но давайте обо всем более подробно.

Почему черный дым из выхлопной трубы

Неисправность игольчатого клапана на карбюраторных двигателях – самая распространенная причина появления черного дыма

Если из выхлопной трубы идет черный дым, нужно срочно определить причину. Последствия бездействия в данной ситуации могут быть очень плачевными. Причины выхлопа черного цвета, как было сказано, разнятся, в зависимости от типа двигателя, и следующая таблица поможет вам сориентироваться в ситуации, когда валит черный дым из выхлопной трубы.

Если дизельная машина дымит черным из выхлопной трубы, но двигатель работает ровно, то, скорее всего, следует проверить сажевый фильтр

Черный дым при запуске двигателя?

Если вы заметили черный дым из выхлопной трубы при запуске, а затем он пропал, то знайте, что в большинстве случаев это нормально. Особенно, если за бортом глубокий «минус». Просто-напросто компьютер дает команду на подачу более обогащенной смеси, чтобы упростить запуск в мороз. Если же так происходит и при «плюсе», то загляните на диагностику.

Черный дым может возникать при пуске двигателя – это форсунки подают больше бензина для обогащенной смеси, упрощающей пуск

В любом случае, нелишним будет обратиться за диагностикой к специалистам, поскольку при запущенных случаях с излишней подачей топлива двигатель может получить гидроудар. А это означает сложный и дорогостоящий ремонт, в некоторых случаях сопоставимый со стоимостью авто на вторичном рынке.

Последствия гидроудара — он случается, когда владелец долго игнорирует черный дым их глушителя

Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам, ведь мы беремся даже за ремонт двигателя BMW в Москве и других сложноремонтируемых марок.

С уважением, команда специалистов engine-repairing

Белый дым при запуске, затем исчезает: причины и устранение

При длительной эксплуатации автомобиля ухудшение качества двигателя неизбежно. Если вы не знаете, как ухаживать за автомобилем, внутренние компоненты выйдут из строя, и вам потребуется обслуживание.

Одним из распространенных явлений, предупреждающих вас о проблемах с автомобилем, является белый дым при запуске, а затем исчезает . Обычно это происходит, когда в выхлопной трубе скапливается вода.

Кроме того, существует множество различных причин этого явления. Давайте выясним причины белого дыма при запуске, а затем исчезнем и эффективно их устраним.

Содержание

Распространенная причина появления белого дыма при запуске, а затем исчезновения

Когда вы запускаете двигатель, из выхлопной трубы в воздух выбрасывается облако белого дыма. Это явление помогает вам определить некоторые части, в которых возникают проблемы. Вот причины появления белого дыма при запуске, а затем его исчезновения:

Утечка охлаждающей жидкости

Наиболее распространенная причина появления белого дыма при запуске и его исчезновения — утечка охлаждающей жидкости. Эта жидкость находится внутри выхлопной трубы, чтобы помочь снизить температуру двигателей автомобиля. Этот тип состава также обеспечивает смазку компонентов, помогая автомобилю работать должным образом.

Однако, если при запуске появляется белый газ, охлаждающая жидкость вытекает и не может охлаждать внутренние компоненты автомобиля. Это явление также станет причиной неприятных запахов для вас и окружающих.

Если вовремя не найти способ отремонтировать, то двигатели будут страдать от сильного перегрева, и машине будет сложно нормально работать. Хуже того, внутренние компоненты выйдут из строя.

Утечка внутри поршневого кольца

Другой сценарий, который приводит к появлению белого дыма при запуске и исчезает, — это утечка внутри поршневого кольца. Когда в этой части возникает проблема, вызывающая утечку, масло и бензин смешиваются внутри камеры сгорания и нарушают соотношение, которое помогает автомобилю заводиться.

Смешивание топлив приводит к энергии, которая помогает двигателю работать некачественно. С тех пор ваша машина не может нормально работать.

Поврежденная топливная форсунка

Топливная форсунка отвечает за подачу бензина в камеру сгорания. Затем этот блок воспламеняет топливо и вырабатывает энергию для работы двигателей.

Однако, если топливная форсунка выйдет из строя или заклинит, эта деталь не будет обеспечивать достаточную подачу топлива в двигатели. Если передача мощности слишком мала, внутренние компоненты автомобиля не смогут функционировать. Если форсунка подает слишком много, избыток топлива будет находиться внутри камеры сгорания и при запуске будет вызывать белый дым, который затем исчезнет.

Неправильный момент впрыска

Для подачи топлива в салон автомобиля требуется правильное время для воспламенения камеры сгорания, а затем полного преобразования энергии. Следовательно, время работы ТНВД должно быть очень точным для нормальной работы.

Однако, если форсунка подает бензин слишком рано или слишком поздно, камера сгорания не сожжет все топливо и вызовет его избыток внутри двигателя. Остаточные соединения будут просачиваться наружу из выхлопной трубы и производить белый дым при запуске автомобиля.

Воздушный фильтр загрязнен

Воздушный фильтр имеет функцию фильтрации пыли снаружи воздуха перед попаданием в двигатель. Но при длительном использовании эта деталь снизит свою способность очищать и осаждать грязь.

Когда воздушный фильтр загрязнен, воздух двигателя будет содержать больше грязи из внешней среды, что повлияет на передаваемое топливо. Это приведет к белому дыму при запуске и исчезнет.

Как исправить белый дым при запуске, а затем исчезает

После обнаружения причин белого дыма при запуске, а затем исчезает, вам нужно вовремя найти решение для автомобиля. Вот способы вернуть машину в нормальное состояние:

Проверьте воздушную прокладку

Воздушные прокладки служат для разделения топлива перед поступлением в камеру сгорания. Поэтому при повреждении этой детали возникает утечка охлаждающей жидкости.

Поэтому вам необходимо проверить воздушные подушки, чтобы убедиться, что у них нет проблем. Вы можете разобрать эту деталь и вовремя отремонтировать.

Проверка на наличие трещин на головке блока цилиндров

Если вы обнаружите, что воздушная прокладка все еще работает правильно, вы можете повторно проверить головку блока цилиндров. Скорее всего, эта деталь имеет трещины, которые приводят к утечкам охлаждающей жидкости, а белый дым при запуске потом исчезает.

Если на головке блока цилиндров имеются трещины, ее необходимо заменить. Вы можете установить его самостоятельно дома или обратиться в автосервис. Эта часть довольно дорогая, поэтому вам нужно найти авторитетное предприятие, чтобы обеспечить безопасность вашего автомобиля.

Проверка топливной системы

Топливная система включает в себя форсунку, синхронизацию ТНВД, …. Когда эта часть имеет проблемы, топливо, подаваемое в автомобиль, не будет точным и приведет к утечке бензина.

Поэтому нужно тщательно проверять топливную систему, чтобы бензин в нужный момент перекачивался в двигатель. Конечно, вы можете проверить это самостоятельно дома или посетить местный ремонтный центр.

Очистка воздушного фильтра

Фильтр — это место, которое часто подвергается воздействию внешней среды, поэтому в нем легко скапливается грязь. Таким образом, вам необходимо периодически чистить эту часть, чтобы качество воздуха снаружи всегда создавало стабильность.

Обычно у машин есть определенное время на уборку. Вы можете чистить, когда автомобиль проехал от 1500 до 2500 миль.

Текущее техническое обслуживание поршней

Поршневые кольца очень подвержены коррозии, так как они постоянно контактируют с топливом. Поэтому вам следует периодически чистить и обслуживать эту деталь, чтобы обеспечить стабильное качество работы.

Техническое обслуживание поршня не представляет сложности. Вы можете обратиться к тому, как очистить поршни через « как очистить поршни, не снимая »

Заключение

Явление белого дыма при запуске, затем исчезает не редкость. Но не стоит быть слишком пренебрежительным и нужно найти способ вовремя это исправить. Я надеюсь, что эта статья помогла вам найти причину и как эффективно исправить эту ситуацию.

Белый, синий или черный дым из выхлопной трубы

Когда все работает как надо, не должно быть видимых выбросов из выхлопной трубы вашего автомобиля. Если вы видите дым, это, вероятно, признак того, что что-то не так в двигателе. Но знаете ли вы, что цвет дыма может указывать на причину проблемы? В Nate Wade Subaru мы хотим помочь вам узнать больше о том, как лучше всего заботиться о своем автомобиле. Имея это в виду, вот четыре наиболее распространенных цвета видимых выхлопных газов, а также оценка того, насколько они опасны для вашего двигателя.

Если вы вдруг заметили, что из выхлопной трубы вашего автомобиля идет что-то похожее на белый дым, вам пока не о чем беспокоиться. Пока он относительно тонкий и исчезает в течение нескольких минут после запуска автомобиля, скорее всего, это вовсе не дым, а водяной пар. Когда ваш автомобиль стоит на улице, особенно ночью, внутри выхлопной системы может скапливаться конденсат. Запуск вашего автомобиля нагреет этот конденсат, превратив его в пар. По мере прогрева выхлопной системы конденсат будет исчезать, а вместе с ним и белый пар.

Если из выхлопной трубы идет черный дым, это, вероятно, связано с тем, что топливно-воздушная смесь слишком богата. Для правильного сгорания вашему двигателю нужна точная смесь топлива и воздуха. Смесь считается «богатой», когда в ней слишком много топлива или слишком мало воздуха. В этом случае вам, вероятно, придется доставить Subaru в авторизованный сервисный центр. Есть ряд причин, которые могут вызвать богатое соотношение топливо/воздух, в том числе забитые топливные форсунки, грязный воздушный фильтр двигателя или регулятор давления топлива. Эти проблемы, вероятно, не подвергают ваш двигатель непосредственной опасности, но они, безусловно, могут сказаться.

Если дым из выхлопной трубы имеет серый или голубоватый оттенок, это обычно означает, что ваш двигатель сжигает масло внутри камеры сгорания. Горение масла может быть вызвано рядом причин, от негерметичных уплотнений клапанов до плохих поршневых колец. Хотя сама по себе причина может не подвергать ваш двигатель непосредственной опасности, это может быть признаком того, что срок службы самого двигателя приближается к концу. Более того, это также означает, что ваш уровень масла, скорее всего, истощается. Если масло не доливать регулярно, это может привести к серьезному повреждению двигателя.

В отличие от белого конденсата, который, как правило, абсолютно безвреден, клубы белого дыма, поднимающиеся из выхлопной трубы, являются верным признаком неисправности. Обычно это означает, что в двигателе сгорает охлаждающая жидкость, а это означает, что что-то не так. Наиболее распространенной причиной этого является пробитая прокладка головки блока цилиндров, что может быстро привести к перегреву двигателя. Но это также может быть связано с треснувшим цилиндром или блоком цилиндров, что требует полной замены двигателя. Если вы видите такой дым, остановитесь и выключите двигатель, как только сможете, а затем вызовите эвакуатор.