Содержание
409 | Моторы и Комплектация
- Главная
- Двигатели ЗМЗ
- ЗМЗ-409
Двигатель ЗМЗ-409 создан на базе 406-го мотора, а точнее, на базе его преемника ЗМЗ-405.
Используется 405-й блок (высота всех блоков 405, 406, 409 одинаковая), коленвал с увеличенным ходом (с 86мм до 94мм), шатуны остались старые, поршни измененные, со смещением на 4мм.
Каталог: Автомобильные двигатели на базе ЗМЗ-409
Вид каталога
В наличии
Предзаказ
409. 1000400 Двигатель ЗМЗ УАЗ-3163,УАЗ-315195
ЕВРО-2, АИ-92, 143 л.с., под МИКАС 7.2, со шкивом под…
В наличии
Нет в наличии
Предзаказ
409.1000400-10 Двигатель ЗМЗ
ЕВРО-2, АИ-92, 143 л.с., под МИКАС 7.2, со шкивом под…
Предзаказ
В наличии
Предзаказ
40904.1000400-80 Двигатель ЗМЗ
ЕВРО-3, АИ-92, с кронштейном кондиционера, улучшенным сцеплением, с кронштейном ГУР,…
В наличии
В наличии
Предзаказ
40905. 1000400-30 Двигатель ЗМЗ (для УАЗ-3163 ПАТРИОТ)
ЕВРО-4, 140 л.с., АИ-92, под КПП DYMOS, с кронштейном ГУР…
В наличии
В наличии
Предзаказ
40905.1000400-40 Двигатель ЗМЗ (для УАЗ-3163 ПАТРИОТ)
ЕВРО-4, 140 л.с., АИ-92, под КПП DYMOS, под кондиционер SANDEN,…
В наличии
Нет в наличии
Предзаказ
40905.1000400-50 Двигатель ЗМЗ (для УАЗ-3163 ПАТРИОТ)
ЕВРО-4, 140 л.с., АИ-92, под КПП DYMOS, под кондиционер SANDEN,…
Предзаказ
В наличии
Предзаказ
40905. 1000400-290 Двигатель ЗМЗ (для УАЗ-3163 ПАТРИОТ)
ЕВРО-4, 140 л.с., АИ-92, под КПП DYMOS, под КПП DYMOS,…
В наличии
В наличии
Предзаказ
409051.100040-20 Двигатель ЗМЗ (для УАЗ Профи, ПАТРИОТ 4х4)
ЕВРО-5, 140 л.с., АИ-92, под ГУР
В наличии
В наличии
Предзаказ
409051.100040-30 Двигатель ЗМЗ (для УАЗ Профи, Патриот с 2018г.в. 4х4)
ЕВРО-5, 140 л.с., АИ-92, под ГУР, кондиционер
В наличии
В наличии
Предзаказ
409052. 1000400-20 Двигатель ЗМЗ (для УАЗ Профи с ГБО 4х4, 4х2, под ГУР)
ЕВРО-5, 140 л.с., АИ-92, под ГУР
В наличии
В наличии
Предзаказ
409052.1000400-30 Двигатель ЗМЗ (для УАЗ Профи с ГБО 4х4, 4х2, под ГУР)
ЕВРО-5, 140 л.с., АИ-92, под ГУР, кондиционер
В наличии
В наличии
Предзаказ
40906.1000400 Двигатель ЗМЗ (для УАЗ-3163 ПАТРИОТ)
ЕВРО-5, 142 л.с., АИ-92, под ГУР, под КПП DYMOS, КОМПРЕССОР…
В наличии
В наличии
Предзаказ
40906. 1000400-10 Двигатель ЗМЗ (для УАЗ-3163 ПАТРИОТ)
ЕВРО-5, 142 л.с., АИ-92, под ГУР, под КПП DYMOS, под…
В наличии
Нет в наличии
Предзаказ
4091.1000400 Двигатель ЗМЗ (для УАЗ-3741)
ЕВРО-4, 112 л.с., АИ-92, под ГУР, под КПСУД BOSCH, под…
Предзаказ
В наличии
Предзаказ
4091.1000400-60 Двигатель ЗМЗ (для УАЗ-3741)
ЕВРО-3, АИ-92, под ЭСУД BOSCH, со сцеплением, без датчика указателя…
В наличии
В наличии
Предзаказ
4091. 1000400-110 Двигатель ЗМЗ (для УАЗ-Hunter)
ЕВРО-3, 112 л.с., АИ-92, под кондиционер
В наличии
В наличии
Предзаказ
40911.1000400 Двигатель ЗМЗ (для УАЗ-3741)
ЕВРО-4, АИ-92, под КПСУД BOSCH, под КПП 4 СТ, со…
В наличии
В наличии
Предзаказ
40911.1000400-190 Двигатель ЗМЗ
ЗМЗ-40911; (УАЗ-СГР; Евро-4) АИ-92, КМПСУД BOSCH, КПП 5 СТ., с…
В наличии
Нет в наличии
Предзаказ
40906. 1000400-70 Двигатель ЗМЗ (для УАЗ-315195)
ЕВРО-4, 143 л.с., АИ-92, под ГУР, служит заменой для: 040904100040090,040905100040096,040905100040050…
Предзаказ
Наши адреса в Москве:
Наши адреса в Москве:
Склад (Север Москвы):
Адрес:
Россия, Москва, Дубнинская ул., дом 81
пн-пт 09:00-18:00
НАШИ КОНТАКТЫ:
Телефон: +7 (903) 509-75-67
Мобильный телефон: +7 (903) 119-44-37
Телефон и Факс: +7 (499) 946-91-30
Электронная почта: [email protected]
Сайт: www.automotor.ru
Посмотреть на карте
Наши адреса в Москве:
Склад (Север Москвы):
Адрес:
Россия, г. Москва, Маршала Жукова Проспект, дом 35, кор. 1
пн-пт 09:00-18:00
НАШИ КОНТАКТЫ:
Телефон: +7 (495) 509-75-67
Мобильный телефон: +7 (903) 119-44-37
Телефон и Факс: +7 (499) 946-91-30
Электронная почта: mik@automotor. ru
Сайт: www.automotor.ru
Посмотреть на карте
ДВИГАТЕЛЬЗМЗ 409 ПОД ГБО (ЕВРО 5) 409052100040000
ДВИГАТЕЛЬЗМЗ 409 ПОД ГБО (ЕВРО 5) 409052100040000 — купить в Нижнем Новгороде, цена недорого
Иномарки |
Автозапчасти для семейства
ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, ЗИЛ, УРАЛ
БЕСПЛАТНО: Доставка до Москвы, Ульяновска, Владимира, Подольска
Заказать обратный звонок
Емайл:mostat-nn2@mail. ru
+7 (831)250-82-56
+7 (987)397-26-95
+7 (910)389-0117
8-800-505-0117
В МОСКВЕ: Волгоградский пр-т дом 42 стр.23: т. +7(926)120-30-69
В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ: +7(911)248-76-07
В Ростове на Дону: +7(938)515-9439
|
г. Нижний новгород
603135, Нижегородская область, г. Нижний Новгород ул. Удмуртская, 3a каб.1 «МОСТАТ-НН
г. Москва
Волгоградский пр-т дом 42 стр.23: т. +7(926)120-30-69
Цены уточняйте.
г. Санкт Петербург
г.Санкт Петербург ул.Салова, д.57, корп.1
тел. 8-911-248-76-07
e-mail: [email protected]
г. Рязань
г.Рязань ул. Бирюзова д.22 «АВТОЗАПЧАСТИ МОСТАТ»
г. Астана
Казахстан, г.Астана, ул. Акжол, д.41
тел. +7(775)597-91-76, +7(701)7528572
:
г. Ростов на Дону
Россия, г.Ростов на Дону, ул. Каширская, 11
тел. +7(938)515-9439
Белоруссия, Минск
[email protected]
тел. +375(29392)-65-57
г. Краснодар
г. Краснодар, ул.Гаврилова,38
тел. +7(938)515-9439
Материалы суперспорта
| Классические автомобили
Самый большой и крепкий мотор, который у вас есть? Бросайте его как в легковые автомобили, так и в дрэг-рейсеры и серийные автомобили!
До того, как американские автомобили официально «накачались мускулами» с Pontiac GTO, Chevy Impala Super Sport 1961 года прекрасно уловил формулу: модернизировать обычный легковой автомобиль с помощью самого мощного двигателя, который компания могла сделать, производя столько мощности, сколько могла собрать. Когда вы думали, что Chevy сделал все это, сделайте еще один шаг и продайте гоночные моторы населению.
Вы могли заказать 409 в любом из полноразмерных предложений Chevy, но массивная Impala SS снова принесла большую часть продаж с четырехступенчатой механической коробкой передач с большим блоком. Модель 409 предназначалась в основном для гонщиков драг- и серийных автомобилей, и ко второму году выпуска двигателя, 1962 году, он привлек серьезное внимание, очистив класс Super Stock NHRA. Версии трамвая 409 в максимальной комплектации производили удивительные 425 лошадиных сил, в то время как автомобили Билла «Сварливого» Дженкинса, настроенные NHRA, могли преодолевать четверть мили менее чем за 13 секунд.
Немногие экземпляры 409-сильных дрэг-каров более известны, чем «Старый надежный», Шевроле 62-го года, который Дженкинс настроил, а Дэйв Стриклер в том году выиграл титул чемпиона класса NHRA. Этот автомобиль, наряду с 409-сильным Bel Air Хайдена Профитта, отличался некоторыми секретными скоростными деталями, а именно опциональными головками Z-11, распределительным валом и двухсекционным впуском, который давал здоровую дозу лошадиных сил. Несколько экземпляров Strickler/Jenkins Old Reliable разных лет до сих пор сохранились, и звучат они фантастически.
Член Зала славы NASCAR Рекс Уайт в то же время участвовал в гонках на своем собственном Chevy Bel Air в качестве частного лица в высшей национальной серии NASCAR. Низкорослый Уайт выиграл титул Grand National в 1960 с Chevy 348, на котором была основана 409, и он перешел на 409 в 61-м вместе с чемпионом того сезона Недом Джарреттом. Уайт одержал множество побед в гонках на 409-м и был одним из первых, вместе с Джуниором Джонсоном, который участвовал в гонках на чистокровном 427-м «Mystery Motor» производства Chevy, построенном Смоки Юником — двигатель, который журнал HOT ROD протестировал на динамометрическом стенде в 2015 году. на Daytona 500 1963 года выпуска.6 Большой Блок. В нынешнем виде вы все еще регулярно найдете Impala SS начала 60-х с оригинальным 409 в нем. Сделайте себе одолжение и ознакомьтесь с историей восстановления Car Craft 409 за февраль 2016 года, чтобы узнать все тонкости этого легендарного двигателя.
Trending Pages
2023 Ford F-150 Tremor против Chevy Silverado 1500 Trail Boss, Ram 1500 Rebel, Toyota Tundra TRD Pro: Битва мясных бластеров!
Когда состоится дебют Toyota Tacoma 2024 года? Вот длинное и короткое (кровать) этого
Новая Acura Integra Type S стоит больше, чем Honda, но меньше, чем у конкурентов н-найти, все еще в- Обертка Родстеры Tesla появляются в Китае
Рекомендуемые истории MotorTrend
Дэн Герни Chevy Impala 1961 года ел корветы и ягуары на завтрак
Дрю Хардин | 00Z»> 7 сентября 2020 г.
Быстрее с Финнеганом возвращается для участия в соревнованиях NASCAR на взорванном Ford Fairmont
Персонал MotorTrend|
Внимание! Редкие фотографии гонщиков NASCAR из прошлого
Архив Motor Trend |
Редкий Chevy Impala 1964 года выпуска с двигателем 409 выставляется на аукцион спустя 55 лет с одним и тем же владельцем
Hemmings|
Смотреть Roadkill Pit, взорванная Импала против Turbo Rotsun
Джейсон Уди |
Это самое удобное сиденье в любом автомобиле?
Джастин Уэстбрук|
Trending Pages
2023 Ford F-150 Tremor против Chevy Silverado 1500 Trail Boss, Ram 1500 Rebel, Toyota Tundra TRD Pro: Битва мясных бластеров!
Когда состоится дебют Toyota Tacoma 2024 года? Вот его длинная и короткая (кровать)
Новая Acura Integra Type S стоит больше, чем Honda, но меньше, чем конкуренты0025
Тройка родстеров Tesla, все еще находящихся в упаковке, прибывает в Китай
Chevy серии W — модели 348 и 409
| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия
Когда Chevrolet представила двигатель 265 V-8 в 1955 году, это было поистине революционно. Это был маленький двигатель, который мог установить стандарты производительности, по которым будут измеряться все остальные двигатели. Но в то время как общественность сходила с ума от нового смолл-блока, у инженеров GM были некоторые опасения. Каким бы хорошим ни был новый двигатель, у него были некоторые ограничения по рабочему объему и крутящему моменту на низких оборотах. Chevy нуждался в двигателе, который мог бы не только буксировать более тяжелые автомобили, которые были на горизонте, но и мог бы использоваться в грузовиках.
В то время как двигатели серии 348/409 часто называют двигателями W из-за формы клапанных крышек, на самом деле это обозначение придумали инженеры GM. Чтобы найти силовую установку, которая соответствовала бы их будущим потребностям, Chevrolet начала работать над несколькими новыми конфигурациями, которые во время испытаний были идентифицированы как двигатели W, X и Y. Двигатели X и Y были версиями 265 с большим рабочим объемом; W использовал новый блок и головки, был больше и тяжелее на 110 фунтов. В конечном итоге был выбран дизайн W, и буквенное обозначение закрепилось.
Одна из самых необычных особенностей двигателей серии W находится под головками. Вместо обычных камер сгорания в головках эти двигатели имеют их в цилиндрах. Деки блоков расположены под углом 74 градуса к центральной линии цилиндров, что в сочетании с наклонной головкой поршней приводит к уникальным камерам сгорания W. (Следует отметить, что некоторые морские и грузовые двигатели имели маленькие камеры сгорания в головках из-за более низкой степени сжатия.)
Одним из преимуществ конструкции камеры сгорания W была создаваемая турбулентность и быстро движущийся фронт пламени. Это позволило создать двигатель с большим крутящим моментом на низких оборотах и устойчивым к детонации — два качества, которые сделали эти двигатели подходящими для использования в тяжелых автомобилях и грузовиках.
Как и его меньшие собратья, двигатели W использовали трубчатые толкатели и коромысла на шпильках, а блоки были чугунными с двумя болтами коренных крышек. В отличие от мелкоблочной конструкции, масло подавалось в сеть по галерее, идущей в блоке с левой стороны. Конечно, наиболее узнаваемой чертой модели W являются фестончатые крышки порогов. 348
Двигатели серии W были впервые представлены в октябре 1957 года для модели 58-го года. Они имели диаметр цилиндра 4,125 дюйма и ход поршня 3,25 дюйма и были доступны в легковых автомобилях до 1961 года и грузовиках до 1964 года. с тремя двухствольными карбюраторами мощностью 280 л.с. В конце 1958 года Special Turbo-Thrust с одним четырехцилиндровым двигателем был рассчитан на 305 лошадей, и это еще не все. Для 1959 и 1960, мощность возросла до 320 и 335 лошадиных сил для версии с четырьмя стволами и версии с тремя двойками, оснащенной Carter AFB, соответственно. Затем, в 1961 году, мощность была увеличена до 340 лошадиных сил с одним четырехствольным двигателем и 350 с Tri-power. Модель 409
Модель 409 была представлена в конце 1961 года. С диаметром цилиндра 4,3125 дюйма и ходом поршня 3,5 дюйма она имела цельный подъемный кулачок, одиночный AFB Carter и мощность 360 л.с. Из-за позднего выпуска было выпущено всего 142 автомобиля Impala SS 409, что делает их очень редкими.
В 1962 году базовая версия модели 409 производила 360 л.с. с одним двигателем Carter AFB, позже мощность была увеличена до 380 л.с., по-прежнему с одним четырехствольным двигателем. С введением сдвоенных AFB, улучшенных головок и более агрессивного распредвала мощность 409 выросла до 409 л. с. Частично благодаря октябрьскому выпуску Beach Boys все воспевали 409-ю. одинарный карбюратор и цельный кулачок подъемника, а также двигатель мощностью 425 л.с. со степенью сжатия 11,25: 1, цельными подъемниками и двумя четырехцилиндровыми двигателями.
Модель 409, доступная в 1964 году, осталась такой же, как и в предыдущем году, однако 425-сильная версия была снята с производства по окончании производственного цикла. Только в 1965 году были доступны 340- и 400-сильные 409-е, а к середине года двигатель был заменен на 396-й. Вариант штатного производства (РПО) Z11. Заводская разработка для дрэг-рейсеров, она включала в себя алюминиевый двигатель 427ci, основанный на конструкции W, с более длинным ходом поршня, высокий двухсекционный алюминиевый впускной коллектор и двойные карбюраторы Carter AFB. Со степенью сжатия 13,5:1 и массивным подъемным кулачком двигатель имел смехотворно низкую мощность в 430 л.с. Рассказывать им друг о друге
Есть несколько визуальных отличий, которые отличают 348 от 409. Наиболее очевидным является расположение щупа. У 348 он слева или со стороны водителя; у 409 он справа или со стороны пассажира. Однако, поскольку кастрюли взаимозаменяемы, сделать так, чтобы одна была похожа на другую, несложно.
Еще одним контрольным индикатором является фланец коленчатого вала. У всех W была кованая рукоятка; у 348 был круглый фланец маховика, а у 409 был D-образный.
Конечно, для абсолютной идентификации лучше всего подходят номера отливок. Их можно найти на задней части блока за левой головой и найти на нескольких интернет-сайтах. Бритва строит их обоих
Семейство Shaver участвовало в гонках с 30-х годов, когда к ним поступили гоночные двигатели Offenhauser для производства и обработки. В 1976 году Рон Шейвер начал разработку двигателя для своего первого двигателя для спринтерского автомобиля, построенного для Тома Ханта из Hunt Magnetos. С тех пор Shaver Racing Engines превратилась в одного из ведущих производителей гоночных двигателей с самым передовым оборудованием и испытательными лабораториями. Он и его команды Shaver Racing Engine собрали более 30 чемпионатов с открытыми колесами в 80-х и 99-х годах.0 с. Теперь, в 21 веке, двигатели Shaver снова и снова доказывают свою эффективность. Победы в самых престижных гонках по всей стране, включая Knoxville Nationals, King’s Royal, The World 100, The Gold Cup, The DIRT Cup и Syracuse. Shaver стал брендом, на который лучшие гонщики могут рассчитывать благодаря постоянству и надежности с непревзойденной мощностью; он также кое-что знает о 348-х и 409-х, и недавно построил оба.
Чтобы привести в действие AMSOIL/STREET RODDER Road Tour ’55 2011 года, Шейвер просверлил 409до 4,350 дюймов и удлинили ход до 4 дюймов, чтобы создать крутящий момент 474 дюйма. Оснащенный поршнями JE, кривошипом и шатунами SCAT, а также гидравлическим роликовым кулачком и шестерней COMP Cams, большой W выдавал на динамометрическом стенде 550 л.с. Но благодаря системе впрыска топлива FAST двигатель каждый раз легко заводился, работал на холостом ходу без нагрузки и работал безупречно.
Меньший из двух двигателей начал свою жизнь как 348 и теперь имеет рабочий объем 440 дюймов благодаря диаметру цилиндра 4,185 дюйма и ходу поршня 4 дюйма. В нем также используются штоки и кривошип SCAT, а также компоненты клапанного механизма COMP Cams, в том числе гидравлический роликовый кулачок.
Независимо от предполагаемого использования, гонки или улицы, репутация компании Shaver в производстве двигателей основывается на сочетании скрупулезного внимания к деталям и новейшего и лучшего оборудования на безупречном предприятии. Когда команда Шейвера создает двигатель, целью является совершенство. Наша модель 409 была отшлифована на линии, чтобы обеспечить идеальное выравнивание отверстий коренных подшипников, что устраняет избыточное трение. От этой истинной центральной линии деки могут быть сделаны одинаковой высоты и параллельными кривошипу, что стандартизирует степень сжатия во всех цилиндрах.
С чертежом блока коленчатый вал и все прикрепленные к нему детали сбалансированы для обеспечения плавности хода и долговечности. Все зазоры проверяются, и когда приходит время собирать все воедино, происходит окончательная сборка в достаточно чистом помещении, которым может гордиться любая мама.
Последним штрихом в работе над нашим двигателем Road Tour стали тесты на динамометрическом стенде и настройка. С оптимизированным синхронизацией и соотношением воздух/топливо он был готов к работе — и мы можем сказать вам, что он действительно делает именно это.
Выемки в стенках цилиндра 348 предназначены для зазора выпускного клапана.
Trending Pages
2023 Ford F-150 Tremor против Chevy Silverado 1500 Trail Boss, Ram 1500 Rebel, Toyota Tundra TRD Pro: Битва мясных бластеров!
Когда состоится дебют Toyota Tacoma 2024 года?
Новая Acura Integra Type S стоит больше, чем Honda, но меньше, чем конкуренты
Volkswagen Jetta GLI 2023 года. 0023
Трио Barn-Find, все еще в обертке Родстеры Tesla появляются в Китае
Рекомендуемые материалы MotorTrend
Corvette Racing одерживает победу в Португалии
Ричард Принс| 00Z»> 3 мая 2023 г.
Построен, а не куплен: патинированная краска скрывает повышенную производительность LS для этого GMC 1953 года!
Стивен Рупп|
Самый быстрый Chevy Camaros, который мы когда-либо тестировали: от стокового до модифицированного
Лу Руджери|
Огромная галерея! Больше действий из гонки джентльменов
Мэтт Тейлор|
Вспоминая гонщика Land Speed Крейга Бридлава: 1937-2023
Дрю Хардин|
17 Freak LS Swaps From LS Fest West! Причудливые постройки, которые вы должны увидеть
Джонни Ханкинс |