Содержание

ВАЗ 21124: цена, технические характеристики ВАЗ 21124

ВАЗ 21124: цена, технические характеристики ВАЗ 21124 — Avto-Russia.ru

  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. ВАЗ
  4. ВАЗ 2112
  5. ВАЗ 21124

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск
Все марки

  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Основные характеристики

МаркаВАЗ
МодельВАЗ 2112
МодификацияВАЗ 21124
Модельный год2000
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Страна сборкиРоссия

Эксплуатационные характеристики

Вид топливаАИ-95
Время разгона до 100 км/ч12 сек
Максимальная скорость180 км/ч
Расход топлива в городском цикле8. 9 л на 100 км
Расход топлива на трассе6.4 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле7.5 л на 100 км
Запас хода483 — 672 км
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день)130 031
Транспортный налог * (Москва)1 080
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет)7 570

* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.

Габариты и размеры

Длина4170 мм
Ширина1680 мм
Высота1420 мм
Дорожный просвет160 мм
Колея передняя1410 мм
Колея задняя1380 мм
Колесная база2492 мм

Масса

Снаряженная масса1060 кг
Полная масса1515 кг
Грузоподъемность455 кг

Объемы

Объем багажника344 л
Объем топливного бака43 л

Двигатель

Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Мощность двигателя, л. с / оборотах90/5000
Рабочий объем двигателя1596 см³
Крутящий момент, Н·м / оборотах131/3700

Трансмиссия

ПриводПередний
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач

Руль

Усилитель руляГидроусилитель

Климат

Управление климатомНет

Подвеска

Передняя подвескаНезависимая, McPherson
Задняя подвескаЗависимая

Тормоза

Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные

Шины и диски

Размер шин175/70 R13
Размер дисков13x5J
  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Хэтчбек ВАЗ 2112

Сообщить об ошибке

Двигатель ВАЗ 21124 1.

6 16 клапанов технические характеристики, масло, ремонт и ресурс

На данном автомобиле устанавливается 4-х тактный инжекторный мотор. Нередко таким же двигателем оснащается ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и 2112. В целом же это модификация ДВС, устанавливаемого на 2112. Модернизация заключалась в увеличении объема до 1,6 литра, в то время как предшественник мог похвастаться только 1,5 литровым мотором. Помимо этого стояла и еще одна задача – улучшить экологические показатели до европейских норм.

Конечно, двигатель ВАЗ-21124 оснащается электронным блоком управления. Обычно устанавливается система Bosch M7.9.7 или «Январь» 7.2. Соответственно, первая немецкой компании, а вторая — отечественной. Данные системы управления заточены под нормы токсичности Евро-3 и Евро-4. Для каждой свечи зажигания имеется своя катушка. В целом же такое решение было принято для того, чтобы не было необходимости использования высоковольтных проводов, да и в целом надежность системы зажигания возросла. • Годы выпуска – (2004 – наши дни) • Материал блока цилиндров – чугун • Система питания – инжектор • Тип – рядный • Количество цилиндров – 4 • Клапанов на цилиндр – 4 • Ход поршня – 75,6мм • Диаметр цилиндра – 82мм • Степень сжатия – 10,3 • Объем двигателя ВАЗ 21124 – 1599 см. куб. • Мощность двигателя 21124 – 89 л.с. /5000 об.мин • Крутящий момент – 131Нм/3700 об.мин • Топливо – АИ95 • Расход топлива — город 8,9л. | трасса 6,4 л. | смешанн. 7,5 л/100 км • Расход масла – 50 г/1000 км
Двигатель 21124 масло:
• 5W-30 • 5W-40 • 10W-40 • 15W40 • Сколько масла в двигателе ВАЗ 21124: 3.5 л. • При замене лить 3.2 л.
Ресурс двигателя 21124:1.
По данным завода – 150 тыс. км
2.
На практике – 200-250 тыс. км
ТЮНИНГ
• Потенциал – 400+ л.с. • Без потери ресурса – до 120 л.с.
Двигатель устанавливался на:
• ВАЗ 21104 • ВАЗ 21114 • ВАЗ 21123 «Купе» • ВАЗ 21124 • ВАЗ 2114 Супер Авто (211440-24)

Неисправности и ремонт двигателя 21124

Автоваз продолжает развивать 16 клапанные моторы и в 2004 году произошла замена движка ВАЗ 2112 на 124 мотор. В нем применяется калиновский высокий блок, он выше на 2,3 мм по сравнению со старым блоком 2112, увеличился ход поршня с 71 мм до 75,6 мм, за счет этого объем стал равняться 1,6 л. На этом же блоке за воздушным фильтром, над кожухом КПП находится площадка, на которой выбит номер двигателя ваз 21124. За счет адаптации 124 мотора под нормы Евро-3 повысились его экологические показатели, появилась тяга на низах, двигатель стал более спокойным и чуть шумнее двенадцатого. Двигатель 2110 124 1,6 л. инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительных валов, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Ресурс мотора 21124, по данным завода изготовителя составляет 150 тыс. км, на практике моторы ходят около 200 и даже 250 тыс.км. На этом моторе решена проблема 16-клапанных движков – двигатель ВАЗ 21124 не гнет клапана, для этого на днище поршня имеются лунки и со стандартными валами или спортивными с умеренным подъемом, бояться владельцу нечего. Из недостатков необходимо раз в 15 тыс. км подтягивать ремень ГРМ, Если троит двигатель ваз 21124, раздается стук или шумит, не стоит бояться, это обычная ситуация для Автоваза. По общим отзывам двигатель 124 считается одним из лучших вазовских моторов и рекомендуется к покупке, особенно если планируются серьезные доработки. В 2007 году вышел новый мотор, заменивший собой 124-й движок — всем известный приора мотор. Помимо того, на базе 124 двигателя, компанией Супер-Авто выпускался 1.8 литровый двигатель ВАЗ 21128, о нем также сказано кое что)

Тюнинг двигателя 21124

Чип тюнинг 124 мотора рассматривать нет смысла, на стандартной машине это ощутимых изменений не внесет, прошивка нужна, для более тщательной и правильной настройки, после доработки двигателя, с нее и начнем. Самый простой и стандартный способ как увеличить мощность двигателя 21124, это заменить распредвалы на Стольников 8.9 280 или Нуждин 8.85, поставить прямоточный выхлоп 4-2-1, ресивер и заслонку 54-56 мм это даст нам в сумме более 120 л.с., а для более эффективной работы моторчика, поршневую меняем на облегченную приоровскую. Это дополнительно повысит мощность и снизит расход топлива. В случае когда этих цифр недостаточно, рекомендуется доработать ГБЦ и поставить злые широкофазные валы, что на выходе даст 150+ л.с.

Компрессор на ВАЗ 21124 16V

В качестве альтернативы, а так же для получения схожей мощности во всем диапазоне, нужно ставить компрессор. Самый распространненый компрессор для ВАЗа это питерский кит на базе ПК-23, но в сети полно видео по компрессорам как на 8 клапаннике, так и на шеснаре, в одном из самых известных видео, владелец мотора на компрессоре доступно объясняется все нюансы установки и что требуется для успешной реализации проекта на примере восьмиклапанного мотора. Данный компрессор может быть установлен и на 16 клапанный двигатель.

Основные черты конструкции двигателя ВАЗ 21124

Силовой агрегат ВАЗ 21124 представляет собой союз двух двигателей: от ВАЗ 2112 используется головка БЦ, а ШПГ, блок цилиндров, система смазки и другие внутренние узлы скопированы с ВАЗ 21114.

Головка блока цилиндров

Головка БЦ на 21124 модели была немного доработана. Свечные колодцы на ней литые, вместо съёмных, которые изначально использовали на ВАЗ 2112. Конструкция других узлов, полностью совпадает с начальной версией, на ней так же два вала для распределения горючих газов и 16 клапанов, по 2 впускных и 2 выпускных на каждый из четырёх цилиндров. Так же, как на 12 головке здесь присутствуют гидротолкатели, исключающие необходимость периодической регулировки тепловых зазоров клапанов. Огромное значение имеет разведение потоков впускных и выпускных газов.

Именно эта технология значительно увеличивает мощность силового агрегата, его экономичность и уменьшение токсичности выхлопных газов. Привод ГРМ ременной, имеющий безопасный и надежный механизм. Благодаря конструкции поршней, которые имеют лунки на днище, водители могут не бояться, что при обрыве ремня ГРМ поршня ударяет в клапаны. Использование ремня для привода газораспределительного механизма поспособствовало тихой работе ДВС. Для обслуживания механизма привода газораспределения достаточно подтягивать ремень с помощью ролика после пробега в 15 тыс., км.

Блок цилиндров

С конструкцией ГБЦ разобрались. Теперь рассмотрим нижнюю часть двигателя, за основу который взят силовой агрегат 21114. Основная идея конструкции заключается в увеличении объёма до 1.6 литра. Для увеличения объёма силового агрегата инженеры АвтоВАЗа увеличили диаметр цилиндров и их высоту. Соответственно пришлось увеличить длину хода поршня. Для этого пришлось увеличить радиус кривошипа коленчатого вала. На 124 моторе катушки зажигания, отдельные для каждого цилиндра. Кроме этого было введено ряд доработок БЦ, о которых будит рассказано в отдельной главе о конструкции блока цилиндров.

Особенности конструкции блока цилиндров

Блок цилиндров ДВС выполнен из особо прочного чугуна. Цилиндры высверлены непосредственно в блоке цилиндров. Их диаметр увеличен до 82 миллиметров. Меж осевое расстояние между цилиндрами составляет 89 мм. Высота БЦ от оси коленвала до верхней точки БЦ составляет 197,1 мм. Расточка опор коленвала имеет диаметр 54,52 миллиметра. Вес блока цилиндров 31 кг.

Блок ВАЗ 21124 имеет отличительную особенность. Конструкторы 21124 мотора предусмотрели повышенные нагрузки и возможный перегрев БЦ и ШПГ. Они приняли решение дополнительно охладить поршни во время работы силового агрегата. Для этих целей в пятую, четвёртую, третью, и вторую опоры коленчатого вала, были запрессованы специальные масляные форсунки. Их задача, охлаждать струями масла днища поршней во время работы ДВС. Такая технология в отечественной автомобильной промышленности была применена впервые.

Особенности конструкции ГБЦ

Мощный 124 двигатель заслужил большую популярность многочисленных водителей, благодаря двух вальной 16-ти клапанной головки БЦ.

Заготовкой шестнадцати клапанной головки для отечественных автомобилей послужила ГБЦ ВАЗ 21083. Несмотря на компактность 083 головки, зарубежным изобретателям удалось разместить в ней второй вал и ещё 8 клапанов. Кроме этого, нашлось место для размещения компактных гидротолкателей. Из задача, автоматическая регулировка тепловых зазоров в клапанах. Важное значение имела разделённая конструкция впускных и выпускных газов.

Немецкие инженеры изменили форму камеры сгорания, что позволило использовать на 124 моторе низко октановый бензин. На АИ 92 двигатель ВАЗ 21124 работает ровно без детонации.

Особенности конструкции КШГ

На 124 модели установлен коленвал с маркировкой 11183. Благодаря увеличенному радиусу кривошипа, равному 37.8 мм., получен больший ход поршня, до 75.6 миллиметра. На конце коленвала установлен шкив с зубцами, для привода ГРМ, через ременную передачу. Ширина ремня 25.4 мм., а ресурс его работы 45 тыс., километров.

Так же, шкив обеспечивает, привод в работу, дополнительных агрегатов. Конструкция шкива выполнена в виде демпфера, гасящего вибрацию механизмов и узлов ДВС. В демпфер вмонтировано зубчатое колесо, оно нужно для определения положения коленчатого вала ДПКВ.

Поршни на 124 двигатели получили улучшенную конструкцию, благодаря которой не гнуться клапана. Кольца поршней выполненные из чугуна или стали. Соединение поршней с шатунами выполнено пальцами, имеющими плавающее соединение и фиксацию стопорными кольцами. Шатуны и пальцы взяты с модели ВАЗ 2110.

Особенности системы зажигания ВАЗ 21124

Управление зажиганием на 124 двигателе осуществляется российским блоком управления типа Январь 7. 2 или БошМ7.9.7. Система зажигания предусматривает индивидуальные катушки зажигания, имеющие дополнительную фиксацию в клапанной крышке. С такой конструкцией провода высокого напряжения оказались не нужны. Данная система способствует бесперебойной и надёжной работе двигателя.

Тюнинг

Простая прошивка или чип-тюнинг на 124 двигатели, особо технические характеристики не изменит. Для ощутимого увеличения мощности необходимо производить доработку двигателя.

  • Наиболее простой и распространенный тюнинг двигателя 21124— установка спортивных распредвалов, прямоточного резонатора, увеличенного дросселя — таким способом можно поднять мощность до 120 л.с. Немного мощности к этому может добавить установка более легкой поршневой. Это, заодно, снизит расход топлива ваз 21124.
  • Около 150 л.с. может обеспечить доработка головки блока и установка распредвалов с увеличенными фазами раскрытия клапанов.
  • Примерно такой же эффект кажет установка компрессора, он устанавливается на восьмиклапанные моторы и на шестнадцатиклапанные.
  • Стабильную работу двигателя на любых оборотах обеспечивает установка четырех дросселей, по одному на каждый цилиндр. По народному опыту, наиболее подходящий вариант — установка впрыска от ToyotaLevin. Для этого собирается комплект из самих дросселей, переходный коллектор, фильтр нулевого сопротивления, форсунки, датчик абсолютного давления и регулятор давления топлива. В связи с тем, что обороты превышают предельные, необходимо установить облегченную поршневую и широкофазные распределительные валы. С такой доработкой мощность двигателя может достигать 200 л.с. Но, такаямодернизациярезко снижает ресурс мотора, чревата частыми выходами из строя и необходимостью производить серьёзныйремонт ВАЗ124, из-за того, чтодвижоклегко и часто раскручивается до 9 000 об/мин.

Особенности топливной системы и системы зажигания

Прежде всего, нужно отметить то, что на ВАЗ-21124 используется топливная рампа нового типа, изготовленная из нержавеющего сплава и отличная от той, что стояла на ВАЗ-2112, прежде всего тем, что сливной линии в топливной системе нет. Необходимое давление бензина в магистрали поддерживается посредством специального клапана, установленного в топливном насосе.

Что касается системы зажигания, то особенное в ней то, что из ее конструкции были исключены высоковольтные провода. Дело в том, что на двигателе 21124 каждая свеча получила отдельную катушку зажигания.

Катушки фиксируются непосредственно на свечах и плюс к тому имеют дополнительное крепление к крышке ГБЦ. Благодаря такому новшеству надежность и эффективность системы зажигания возросла в разы.

Характерные неисправности 124 мотора

Троение двигателя

Самая частая проблема данного силового агрегата, это троение. Мотор нестабильно работает, появляется усиленная вибрация и детонация. Причин этому может быть много. Чтобы найти реальную причину, нужно в определённой последовательности выполнить ряд мероприятий:

  • двигатель может троить по механическим причинам, а именно по причине прогара одного из клапанов. Чтобы исключить эту возможность, нужно замерить компрессию во всех цилиндрах. Если компрессия во всех цилиндрах одинаковая, то причину следует искать в другом;
  • причиной троения может быть система зажигания. Для определения этого подозрения следует снять колпачки со всех свечей поочерёдно. Если при съёме колпачка троение усилилось, значит не работает эта свеча или индивидуальная катушка зажигания, которую нужно заменить для решения проблемы. Если троение не изменилось, нужно проверить исправность модуля зажигания. Для выяснения, следует заменить модуль на другой, исправный электронный прибор. Если такой возможности нет, то модуль зажигания следуют прозвонить прибором;
  • троит движок нередко по причине загрязнённых форсунок, для устранения проблемы форсунки подлежат чистке;
  • возможно троение двигателя по причине глюков электроники. Нужно попробовать заменить ЭБУ на заведомо исправный или провести диагностику электронного устройства;
  • бывает что, троит мотор из-за неполадок с каким-то датчиком. Это может быть датчик, указывающий положение коленвала, либо ДПДЗ.

На 124 двигателе часто плавают холостые обороты

Причиной, чаще всего служат глюки ЭБУ, или проблемы с РХХ или ДМРВ. Определить, что именно неисправно, можно заменив запчасть на рабочую или прозвонив прибором.

Стуки

Стуки движка могут являться признаком растянутого ремня ГРМ или могут стучать гидротолкатели, если используется не качественное топливо.

Замена гидрокомпенсаторов

Головка блока цилиндров

Существенных отличий от ГБЦ двигателя 2112 нет. Единственное — это большая площадь поверхности под стыковку фланцев впускного трубопровода. Впускной и выпускной распредвалы, клапана, пружины и гидротолкатели остались от модели 2112.

«Лада» десятого семейства в кузове «хэтчбек» – это модель ВАЗ-2112. Все авто этого семейства выпускались до 2009 года. Гамма двигателей включала в себя четыре варианта. Среди них, кстати, были два 8-клапанника. Дальше мы приводим характеристики 16-клапанных моторов, а двигатели с 8-ю клапанами внимания не заслуживают. График крутящего момента доказывает правильность этих слов. Итак, рассмотрим характеристики двигателей ВАЗ-2112 с четырьмя клапанами на цилиндр.

Два разных 16-клапанника разгоняют авто по-разному. Приводим видео с тест-драйвом.

Технические данные ВАЗ 21124

ВАЗ 21124 — четырёхтактный бензиновый двигатель, имеющий инжекторную систему питания. Четыре цилиндра ДВС расположены в один ряд. Расположение в моторном отсеке поперечное. Материал изготовления БЦ — высоко прочный чугун.

  • Система газораспределения имеет два распредвала и 16 клапанов, по 4 на отдельно взятый цилиндр.
  • Точный объём двигателя 1599 куб., см.
  • Поршень имеет длину хода 75.6 миллиметров., а его диаметр 82 мм.
  • Крутящий момент ДВС 21124 при 3700 оборотов мин. , составляет 131 Нм. Мощность данного ДВС 89л., сил. Степень сжатия 21124 — 10.3:1.

Надежность

Несмотря на множество нововведений ВАЗ-21120 в итоге получился не очень удачным. Проблемы с системой зажигания, недоработанная ЦПГ и другие неисправности постоянно преследовали этот мотор.

Тем не менее, при грамотной, щадящей эксплуатации и своевременном обслуживании двигатель выхаживал свой заявленный ресурс, порой даже значительно превышая его.

Имеются данные, что пробег двигателя доходил до 400 тыс. км. При этом все автовладельцы заостряли внимание на своевременной замене масла.

Некоторые выводы

Стальной ресивер выглядит мощно и красиво

Все двигатели хэтчбеков ВАЗ-2112 по характеристикам отличаются, и отличия – существенны. Кажется, лучшим вариантом будет 16-клапанный 1,5-литровый мотор. Но у двигателя 21124 (1,6) есть свои преимущества:

  • Номинальная мощность достигается при 5000 об/мин, а не при 5600;
  • Обрыв ремня ГРМ не приводит к загибанию клапанов и их замене;
  • Допустимо использовать 92-й бензин.

Графики 16-ти клапанных двигателей — мощность и крутящий момент

Все двигатели «десятых хэтчбеков» по мощности упорядочились так: 21120, 21124, 21114 и 2111. Они развивают 93, 90, 81 и 77 «сил». На графике показано, как мощность зависит от оборотов.

Два первых двигателя, 20-й и 124-й, являются 16-клапанными. Оба относятся к классу Евро-3.

Нормам Евро-4 отвечают моторы 21124 поздних лет выпуска. На них установлен улучшенный катализатор. Блок ЭБУ тоже устанавливался другой, обновлённый.

124 двигатель под капотом «двенашки»

В поршнях двигателей 124-й серии сделаны проточки под клапаны. Проще говоря, ДВС ВАЗ-21120 – втыковый (гнёт клапана в результате обрыва ремня ГРМ, потребуется замена клапанов, а дальше как повезёт), а 21124 – не втыковый (не гнёт клапана). Оценим крутящий момент.

Интереснее всего здесь выглядит мотор ВАЗ-21120. По «тяге на низах» он мало уступает 8-клапанникам.

Формальные характеристики

Приводим характеристики двух разных моторов:

  • Модель ДВС: 21120/21124;
  • Рабочий объём: 1,488/1,596 л;
  • Степень сжатия: 10,5/10,3;
  • Мощность: 93/90 л. с.;
  • Обороты номинальной мощности: 5600/5000 об/мин;
  • Наибольший крутящий момент: 140/131 Н*м;
  • Рекомендуемое топливо: АИ-95/АИ-95;
  • Экология: Евро-3/Евро-4 или Евро-3.

Чем степень сжатия ниже, тем более «всеядным» будет двигатель по отношению к топливу.

Регламент техобслуживания

Обслуживать двигатель 21124 путем замены расходников необходимо в соответствии с регламентом изготовителя:

Объект техобслуживанияВремя или пробег (что наступит раньше)
Ремень ГРМчерез 40000 км
Батарея АКБ1 год/20000
Зазор в клапане2 года/20000
Вентиляция картера2 года/20000
Ремни, приводящие в действие навесное оборудование2 года/20000
Топливопровод и крышка бака2 года/40000
Масло моторное1 год/10000
Фильтр масляный1год/10000
Фильтр воздушный1 – 2 года/40000
Фильтр топливный4 года/40000
Фитинги и шланги обогрева/охлаждения2 года/40000
Жидкость охлаждающая2 года/40000
Датчик кислородный100000
Свеча зажигания1 – 2 года/20000
Коллектор выпускной1 год

Максимально простое устройство ДВС позволяет производить ТО собственными силами без посещения СТО.

ВАЗ 21124 Двигатель: характеристики y taybetmendiyên

Двигатель ВАЗ-21124 — новый 16-клапанный джи модельного ряда telebe li hilberandin, ОАО «АвтоВАЗ» Ди сала 2004 г.в. 21124 211440-24 ВАЗ-21104, 21114, 21123, «Седан»,: Ди растие де, ди вэ модели де ди энкама башбюнеке би купек ВАЗ-2112 мотор и лі сер автмобилей хильберина сивари. Paşê jî ji bo afirandina pergalên bi hêz zêdetir bi kar anîn: двигатель ВАЗ-21126 и ВАЗ-21128 Производственное предприятие «Суперкар».

Технические характеристики Двигатель 21124

Bi giştî, yekîneya hêza pir adetî bû, ku çar e, bi yek rêzek silindir, расположение распределительных валов вверху û belavkirina derziyê sotemeniyê (Инжектор).

  • Охлаждение — bi darê zorê, li hewa-avî.
  • Объем цилиндра — 1599 см 3.
  • Рабочий цилиндр стандарт — 1-3-4-2.
  • Хеза ли 3800 об/мин. — 98 л/с.
  • Клапаны — 16 (çar ji bo her цилиндр).
  • Диаметр джи бинэ цилиндра — 82 мм.
  • Диаметр хода — 75,6 мм.
  • смесь компрессионная — 10.3.
  • Леза kêmtirîn вращения ji Коленчатый вал — 800-850 об/мин ..
  • Бензин Рекомендуется — 95 октан.
  • мезактина Топливо: дизель — 8,9 л, литр на отобане — 6,4 л, ди мода тевлихев — 7,5 л (100 км).
  • Voluman ji kar yên pan Petrole — 3,5 литра.
  • Потеря — 121 кг.
  • Технический двигатель 21124 çavkaniyê binirxîne û ji yê pêşî yên pêşeyî de, bi îdîa Автомобильный -. 150 гезар км (отомомобил дикарин 100 хезар км дирей дербас бибе.).

Цилиндр блока Ji Yekîneya Hêza 21124 û Taybetmendiyên Xwe

Berî ее Tiştî, Li ghurrrînikarî bi Block ingine ji selefên xwe di Height (dûrahiya di vavation ,8 мм у 21124 б.у. б.у. 197,1 мм б.у. Ji ber vê zêdebûna цилиндр (1,6 см 3).

Для крепления сере vekirina диаметров destê jor bikuje bûn, niha Mijara bi xwe, divê mirov bi размер M10 x 1,25 biînim.

Тайбетиеке дин беша ку ди сопла тайбет bicîbûyî де пиштгирия wan çêbibin sereke (2, 3, 4 û 5) башкирин. Ди дема operasyonê де дзи двигателя ку би rêya Petroê peydakirî вы, sarbûn ди binê поршни.

21124 siyar li Коленчатый вал двигателя de, li кривошип yên ku (R = 37,8 мм), ход zêdebûna ji поршень pêşkêş dike. Di heman Коленчатый вал etîketa «11183», avêtin li противовес şeşan li xwe, li ser 21126 diguhere û 11194 siyar.

Шкив ji bo guhertinę operasyona bi nivîsa «2110-1005030». Beşa xaçê ji diranên wê şiklê antenên e.

Демпфер bi riya ku bi riya Belt-V ребристый приводной генератор, û yekîneyên din jî bi di version bingehîn dabîn nakin, ji ber ku şuşekişî cerxa xwe yên taybetî ber bi cav mîn kuliêliî, arişeyliî A beşek ji дизайн демпфера destûrê ajokara dîskê de ji bo xwendina hêla датчик вращения taybet yên коленчатый вал.

Drive Kemberên Bikaranîn Di Engine, û nîşankirina wan

ji bo vê operasyonê de mekanîzma bareyê li avahiya galve 16 tê bikaranîn, li motor 21124 25,4 мм шириной пояс. Источник, heta li şûna veguhêz û 45 hezar e. км.

Ger Вспомогательное оборудование din ango gur насос û кондиционера heway компрессор, ременный привод генератора e, bi ręjeya «2110-3701720 6 PK 742» sepandin li ser motor set ne (длина kar — 742 мм).

1115 мм — Крепление насоса Эгер кирин Гур, ли генератор с ременным приводом размер cuda danîn. марка wî — «2110-1041020 6 ПК 1115».

Эва модель ку би компрессора бо кондиционера хэвей дирей е-ремень больше — 1125 мм, би этикетка — «6 2110-8114096 ПК 1125».

Особенности поршня

Demê стойка двигателя û Поршни nû, ку-ди-бине отверстие клапана, kûr çar выемки ji 5,53 мм Hatine çêkirin, ди-хер поршень, ku bi ye, lewma ji bo rê li складки (обрыв) ji клапаны di doza a bareyê приводной ремень şikestî dayîn.

Berê, Eger ev Yek usêbû, Ji Bo Winda Touch Bi Clape Crankshaft de, Tevgera Wan Sekinî, Lê Ji Dara Xwe, Dûr Ji Aliyê Flywheel hatiye lidarxistin, Bi Berdewamî Cihê JieêêERHENîERHENHENHERESISHENHENHENHENHEN . Di encama qezayê де xwe би клапанов qewimî. Di encamê de — ew Bend, bişkînin, yan jî bi riya binê поршень bişkînin.

82 мм: Размеры поршневых колец, ku dikare bibe, hem ji hesin û polayê de, heman man.

Поршневой штифт heye bi daxistinan herikîn, û bi nêrinên serruyê xwe bi стопорные кольца dayin. длина пальца — 60,5 мм, û çapa xwe ya 22 мм e.

Шатуны двигателя 21124 biguhere bi daran модель 2112.

сере цилиндр

Шестнадцатиклапанная сере цилиндр cuda ji yên ku di 2112 avakirin e, bi tenê zêdetir li daber фланец, standina jiboherêma поверхность, зарезервированный jiboherêma поверхность.

yek ji bo koma babirok, ya din jî ji bo her dezgehekî: Ji bo valve kontrol di beşa jor ya Kamerûn serê цилиндр du siyar. Ciyawaziya ди wan, çêker naxe a стигма ку ли сер kovara mîlî yên cam duyemîn in. Heger cara цифра 14 e, ev tê wê wateyê ku, tîmên выхлоп, eger 15, bi rêzê ve, bi pîyê. Li gel vê, Kamerûn, titune, li mizgeft bi cam yekemîn металлический пояс-сырец.

Ji ber ku serê hydropushers pêşkêşkirin, ew xelas dike xwediyê wesayîta ji nexşerêya ku ferqa di termal di navbera кулачки и клапаны.

Lê Belê, ev rehetiya bi zorê ajokarê bi baldarî çavdêriya paqijiyê û kalîteya petrolê, wek mekanîzmayek раст е.

Штоки шестнадцатиклапанного клапана двигателя xwedî диаметром ji 7 мм û ew восьмиклапанного 1 мм мезинтир.

Wek ku li jor behsa wan kir, ji распредвалы şêniya ремень cihê ku ji Коленчатый вал. Теги ji bo qonaxên xebatê двигатель выставления счетов на 21124 шкивы bi deste du derece di têkiliyên bi label же li 2112 ji шкивы ji yekîneya hêza serî balansek.

— «21124-1006019» dezgeHekî — «21124-100606020» Grûpên: Bidrên Bulleys bixwin û выхлоп Rimên cuda ji hev û din û mohra xwe in. ли кана xwedî затвор.

sîstema pîyê-dezgehekî bi

Sêwirandina boriyeke sîstema standina plastîk bikar anîn, ku bi hev re çêdike ku fonksîyon û berdabe, titune, û ji ber destike.

Wek îcrakar двигатель berde элемент катколлектор bikaranîn — beşa berê jî di modêlên VAZ serî ne û nûneren a нейтрализатор rê boriyeke resepsiyonê интегрально.

свойства. э не дави, би тайбети йе. Pêwîst zext line sotemenî ji aliyê valve taybet di pompeya sotemeniyê namine.

Себарет би система дадана де, тиштэки би тайбети ли сер ве йе ку, джи бер дизайн хве, тель билинд-вольтажа дерксистин. Ev rastiyeke ku, двигатель 21124 ji hev û şemal a jîyanê de luleya cuda hebûn.

Катушки bi rasterast li ser Lastîkên û plus sabît ji bo girêdana din ji cover serê цилиндр. Sipas ji bo vê bi Turkîyê pêşketin û berevpêşbirina îmkanên sîstema didana de bi şêweyekî berbiçav zêde bûye.

Germahiya xebatê yên ji 21124 engine de

Гелек модель xwediyên car VAZ ji cars dizanin ku germiya xebatê engine navborî, ji 90°C ye. Lê bebe, bi mezinbûna ji motorên 16-клапанная серия ВАЗ-2112, vê qeydeyî dawî da pêbawer ne. Rastî ev e ku bi pêşgotineke ji daxwazên jîngehê motorên biawayekî bûn, û di vê babetê de, çêkeran ji bo wan û ji rźza Germiya hat guhertin. Niha birekê di germahîya motor di nav 87-103 derece tê hesibandin normal.

Di dawiyê de jî, divê be gotin ku li ser motor Petrole viskozitî 21124 divê 5w30, 5w40, 10W-40 и 15w-40 hanê. Двигатель объемом 3,5 литра с системой смазки şevûrojekê de, lê di crankcase dimîne, bi rêzê ve, piştî ku dewsa dubare уменьшить объем di binê avê de piştî ku diherike, li ser 800 graman.

2005 Лада 2112 2112 1.6 МТ База 5-дв. Ваз 21124 (89 лс) характеристики, технические данные, расход топлива, габариты, фотогалерея

Еще фото Лады 2112

126
Body type Hatchback
Power 89 Hp
Engine Displacement 1600 cm3 or 1.6L or 97.6 cu-in
Color silver
Transmission Коробка передач Ручная
Тип топлива Бензин
Ведущее колесо FF
Пробег

Vin XTA21124050****54
Price (out of date) $2347

Frequently Asked Questions

What is the body type, Lada 2112 Хэтчбек 2005г. Хэтчбек, 5 мест, 5 дверей
Какой расход топлива, Лада 2112 2112 2005? 7,5 л/100 км
Насколько быстр автомобиль, 2005 г. Лада 2112 1,6 МТ База 5-дверная. 21124? 185 км/ч, 0-100 км/ч: 12,5 сек
Сколько мощности, Лада 2112 2005 Хэтчбек 1.6 МТ База 5-дверный. 21124 (89 лс)? 89 Л.с.
Какой объем двигателя, 2005 Лада 2112 Хэтчбек 1.6 МТ База 5-дверная. 21124 (89 лс)? 1,6 л или 1599см3
Сколько передач, Какой тип коробки передач, Лада 2112 Хэтчбек 2005? 5 МКПП
Какая трансмиссия, Лада 2112 2112 2005? Передний
Какой длины этот автомобиль, 2005 г. Лада 2112 1,6 МТ База 5-дверная. 21124? 4170 мм
Ширина автомобиля, Лада 2112 2005 г. Хэтчбек 1,6 МТ База 5-дв. 21124 (89 лс)? 1680 мм
Какая полная масса, 2005 Лада 2112 Хэтчбек 1. 6 МТ База 5-дверная. 21124 (89 лс)? 1495 кг
Сколько места в багажнике, Лада 2112 Хэтчбек 2005 г.? 350 л

9

6

9 Дверь0124

Общая информация

Наименование комплектации 1,6 МТ База 5-дв. 21124
Production start year 1997
Production start month 3
Production end year 2009
Production end month 3
Drive type Front
Frame type Hatchback
Transmission type 5 speed Manual
Engine volume, cc 1599
Frame name 2112
0 to 100 time 12. 5
Максимальная скорость 185
Клиренс, мм 160
Страна производитель Россия
5
Left hand drive yes

Engine, transmission and steering specs

Engine specs
Engine name VAZ-21124
Fuel Бензин (бензин)
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
С турбонаддувом нет
Максимальная мощность, л.с.0124

89
Max power RPM, rpm 5000
Max power, hp (kWt) / rpm 89 (65) / 5000
Max torque, N*m 133
Max torque RPM, rpm 3700
Max torque, N*m (kg*m) / rpm 133 (14) / 3700
Valves per cylinder 4
Дополнительная информация о двигателе Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Fuel consumption
City 9. 4
Country side 5.9
Combined 7.5
Steering
Power steering no
Электроусилитель руля да

Размеры

Размеры рамы
Exterior length, mm 4170
Exterior width, mm 1680
Exterior height, mm 1435
Interior dimensions
Capacity 5
Рок сидений 2
Размеры шасси
Колесный базовый0124

1410
Расстояние расстояния с колесами.