Содержание
Что под капотом? (для «чайников»)
Итак, все началось с покупки мною автомобиля (выбор пал на ВАЗ 2107). А как известно, приобретение автомобиля обязывает владельца (для начала) хоть немного разбираться в его техническом обслуживании и соответственно ремонте. Но для меня (начинающего автолюбителя) все то, что находилось под капотом было огромной тайной. Конечно, опыт набирается с годами, а поскольку последнего у меня не было (и о «внутренностях» автомобиля я знал очень мало, практически ничего) понемногу я стал разбираться с особенностями конструкции моих «Жигулей». Поэтому, дабы моим коллегам (начинающим автолюбителям) подкапотное пространство и все что в нем находится, не казалось чем-то уж больно «темным», в этой статье я расскажу, что где находится и что за что отвечает.
1 — радиатор; 2 — аккумуляторная батарея; 3 — всасывающий патрубок; 4 — терморегулятор; 5 — монтажный блок реле и предохранителей; 6 — воздушный фильтр; 7 — пробка маслозаливной горловины; 8 — вакуумный усилитель тормозов; 9 — бачок тормозной системы; 10 — бачок гидропривода выключения сцепления; 11 — расширительный бачок системы охлаждения; 12 — бачок омывателя; 13 — крышка (пробка) радиатора; 14 — катушка зажигания; 15 — электровентилятор; 16 — верхний шланг радиатора; 17 — прерыватель-распределитель; 18 — крышка головки блока цилиндров.
Теперь о главном.
1. Аккумулятор – Предназначен для питания электрооборудования при неработающем двигателе или же при незначительных оборотах последнего. При работающем двигателе электропитание в основном осуществляет генератор, который кроме того также подзаряжает батарею. Аккумулятор относится к тем предметам, которые должны находится под особым вниманием.
2. Воздушный фильтр – служит для очистки (обработки) поступающего в цилиндры двигателя воздуха. Он состоит из корпуса с приемным патрубком, крышки и фильтрующего бумажного элемента. Знайте, от состояния фильтрующего элемента зависит правильное «воздушное» питание двигателя. При сильном засорении или разрушении возможны достаточно сильные потери в мощности (Плохая тяга).
3. Радиатор – служит для отвода большой температуры от двигателя, чем сохраняет и уменьшает износ деталей двигателя (ведь при работе двигателя возникает температура до 2500 ºС, а такая температура вызывает сильный нагрев деталей и их расширение, отчего может происходить интенсивный износ).
4. Крышка радиатора – герметически закрывает наливную горловину радиатора, служит для автоматической регулировки температуры и давления охлаждающей жидкости. Конструктивно имеет впускной и выпускной клапаны.
5. Распределитель зажигания (трамблер) – относится к приборам зажигания, предназначен для подачи высокого тока к свечам зажигания. Состоит из объединенного в одном корпусе прерывателя тока низкого напряжения и распределителя тока высокого напряжения.
6. Бензонасос (или топливный насос) – служит для подачи бензина (топлива) из топливного бака в карбюратор под избыточным давлением. Диафрагменного типа.
7. Расширительный бачок – в нем содержится определенное количество охлаждающей жидкости, предназначен для компенсации постоянно изменяющегося объема жидкости в системе охлаждения работающего двигателя (кстати, «подачу» жидкости регулирует клапан в крышке радиатора).
8. Бачок омывателя лобового стекла – служит для хранения определенного количества воды, которая подается к жиклерам, которые в случае необходимости производят очистку стекла. Конструктивно объединен с электронасосом.
9. Реле – предназначено для коммутации (включения, выключения, переключения…) электрических цепей от внешнего сигнала. Конструктивно состоит из релейного элемента (как правило, катушки) и группы контактов, которые размыкаются, или замыкаются в зависимости от состояния релейного элемента. Существует большое количество реле – электрические, оптические, тепловые и тд.
10. Монтажный блок – в нем находятся предохранители цепей электрооборудования, которые защищают электрику автомобиля от возможного короткого замыкания. Кроме того, в нем размещены реле переключения света фар (дальний/ближний), включения звукового сигнала, и тд.
11. Двигатель – служит для приведения автомобиля в движение.
12. Свечи зажигания – служит для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах искрой. Конструктивно состоит из металлического корпуса, внутри которого размещен керамический изолятор. Внутри изолятора размещен центральный электрод, верхняя часть которого стальная, а нижняя часть состоит из сплава никеля и марганца.
13. Бачок с тормозной жидкостью – служит для компенсации тормозной жидкости в тормозной системе. Конструктивно питательный бачок совмещен с датчиком уровня тормозной жидкости.
14. Бачок с жидкостью для сцепления – служит для компенсации объема жидкости для сцепления в процессе эксплуатации.
Добавить комментарий
ВАЗ 2107 с двигателем от Приоры: преимущества, установка
Седьмая модель АвтоВаза
Как известно, так называемая жигулевская классика уже серийно не выпускается на Волжском автомобильном заводе. Последние экземпляры ВАЗ-2107 сошли с конвейера в апреле 2012 года.
Устанавливаемые на эту модель двигатели также устарели и не только не отличаются высокой надежностью, но и не соответствуют предъявляемым нормам экологичности. Поэтому для владельцев данных седанов вопрос использования ВАЗ 2107 с двигателем от Приоры является интересным решением.
Содержание
- Немного истории
- Особенности установки силового агрегата от донора
- Навесное оборудование и стыкуемые узлы
- Некоторые отличия при замене мотора на ВАЗ 2114
Вернуться к оглавлению
Немного истории
В свое время, когда произошел переход на использование в бензиновом моторе инжекторов вместо карбюраторных силовых агрегатов, владельцы ВАЗ 2107 очень позитивно отнеслись к этому. Двигатель с впрыском топлива на тот момент имел следующие преимущества.
- Предсказуемое поведение мотора, управляемого электронной системой.
- Более высокая удельная мощность.
- Быстрое реагирование при нажатии на педаль газа.
- Невысокая токсичность.
- Быстрая диагностика неполадок двигателя.
- Отсутствие необходимости частых регулировок систем.
Использование прогрессивных механизмов — гидрокомпенсаторов клапанов, гидронатяжителя цепи — обеспечило менее шумную работу мотора и избавило от проведения периодических регулировок.
Под капотом у «семерки»
В то же время в процессе эксплуатации были выявлены определенные слабые места такого двигателя, которые доставляли владельцам авто определенные неудобства.
- Монтаж катализатора на близком расстоянии к поверхности дороги.
- Неудобная компоновка инжекторной системы на старом двигателе. Это вызывало трудности при необходимости доступа к отдельным деталям.
- Требовательность системы питания к качеству бензина, поскольку инжектор характеризовался быстрой реакцией на некачественное топливо.
- Невозможность самостоятельной диагностики и ремонта неисправностей в двигателе.
Нужно отметить, что схожие проблемы возникают и у автомобиля Лада Нива, ведь мотор данной машины с несколько большим объемом также получил электронный впрыск.
С учетом всего вышеперечисленного и особенностей эксплуатации заводского двигателя стала приобретать популярность замена силового агрегата и на авто Лада Нива. Предпочтение владельцы отдают близким как по компании-производителю, так и по схожести конструкций ВАЗ 21107 моделям Лада Нива и 2114 с двигателем от Приоры.
Вернуться к оглавлению
Особенности установки силового агрегата от донора
Несмотря на кажущуюся простоту, при замене «сердца автомобиля» на классике нужно учесть несколько нюансов. Одним из основных моментов является посадка агрегата на установочное место. При этом, несмотря на одинаковый крепеж, нужно проделать такие операции.
- Подгонка правого крепления подушки под диаметр в 8 мм.
- Увеличение моторного щита, поскольку двигатель несколько смещен.
Двигатель Приоры
Для выполнения работ лучше использовать газовую сварку, поскольку требуются аккуратность и точность. Механическим резанием можно повредить другие детали.
Переделки самого двигателя тоже необходимы. Это связано с формой поддона: если ее не изменить он будет цеплять переднюю балку. Кроме того, одним из важных элементов является дополнительная установка опорного подшипника в торцевой части коленвала. Такой опоры для переднеприводных машин не предусмотрено, а вот для машин с задним приводом этот элемент необходим. Если данную операцию проигнорировать, коробка передач и механизм сцепления вашего ВАЗ 2107 или ВАЗ 2109 будут испытывать дополнительные нагрузки и быстро выходить из строя.
С учетом того, что коленчатый вал на классику особо не отличается от Приоры, больших проблем здесь ни один моторист не испытает.
Вернуться к оглавлению
Навесное оборудование и стыкуемые узлы
Помимо некоторых переделок, связанных с самим двигателем, есть ряд особенностей при установке сопутствующего оборудования.
Так, перед установкой стартера потребуется перепрессовка зубчатого венца на маховик, чтобы он подходил под шестерню стартера на классику.
Прежде чем совмещать выпускной коллектор двигателя с системой выпуска отработанных газов, следует подобрать подходящий коллектор. Единого рецепта здесь нет, поскольку каждый рассчитывает его форму и возможности исходя из предполагаемой комплектации.
Потребуют переделки и трубопроводы системы охлаждения. Стандартные патрубки не подойдут, а после установки мотора основной задачей будет безопасно соединить его с входным и выходным отверстиями радиатора.
При совмещении с коробкой переключения передач наблюдается нестыковка двух узлов по отверстию верхнего левого уха. Такая проблема решается закреплением при помощи переходного удлинителя, или КПП остается закрепленным на трех точках опоры. При недопущении экстремальной эксплуатации, как правило, серьезных проблем не возникает.
Вернуться к оглавлению
Некоторые отличия при замене мотора на ВАЗ 2114
При замене силового агрегата в близком к Приоре переднеприводном автомобиле с индексом 2114 задача представляется еще более простой по сравнению с классикой — ВАЗ 2107.
Крепление двигателя переделывать не нужно, он ставится на предусмотренные места. При стыковке с КПП также не возникает вопросов по точкам крепления. Как показывает практика, необходимо лишь поменять ряд передач и главную передачу, чтобы оптимально использовать возможности двигателя ВАЗ 2107.
Замена стартера в этой ситуации потребуется при установке на автомобиле пускового механизма компании БАТЭ. А вот если раньше стоял стартер КАТЭК, можно обойтись заменой головки и муфты.
В отличие от стартера, проводить замену генератора не нужно. Он отлично подходит для установки на двигатель как по креплению, так и по рабочим характеристикам.
Для сообщения коробки передач с мотором потребуются дополнительные усилия по приведению механизма сцепления к нужным параметрам. Оптимальным решением может стать подгонка сцепления от «восьмерки» под требуемый размер. Еще один вариант — установка сцепления компании Valeo. В данном случае потребуются дополнительные затраты, но такой способ все-таки приемлем с учетом хорошего ресурса данного узла.
Устройство двигателя Приоры
Определенной подгонки, как и на классику, потребует топливопроводная магистраль. Чтобы этот процесс не оказался трудоемким, желательно использовать готовый вариант от той же 12-й модели. Ее рампа как нельзя лучше подходит для ВАЗ 2114. Кстати, форсунки в двигателях не взаимозаменяемые.
Некоторые сложности возникают при обеспечении нужной эффективности системы охлаждения. Во-первых, как показывает практика, лучше всего работает как раз термостат от модели 2114. Поэтому его необходимо на двигателе заменить. Радиатор можно ставить от любой из двух машин. Во-вторых, по ряду причин требуется установка вентилятора охлаждения. Рекомендуется использовать агрегат от Нивы. При его установке нужно обеспечить дополнительную защиту от перегрузки блока предохранителей. Это достигается вставкой отдельного защитного реле.
Из дополнительных доработок можно отметить целесообразность установки на классику высоковольтных проводов от модели 2114, а вот катушку можно оставить от Приоры.
Если подготовительные работы проведены грамотно и в полном объеме, то замена двигателя как на классику, так и для моделей 2114 или Нива проводится за достаточно короткое время. Монтаж и демонтаж мотора занимает один день. Немного приходится повозиться с остальным навесным оборудованием и элементами трансмиссии. Но на выходе получится комфортный в управлении автомобиль.
Лада 2107 1500 () 1983-1995 | Автокаталог
- Двигатель л.:
- 1,5 л
- Мощность:
- 57 кВт
- Тип топлива:
- Бензин
- 0-100 км/ч:
- —
- Ср. расход топлива:
- —
Рекомендует
Отзывы:
0
0
Средний балл:
0,0
Написать отзыв
Модификация
Двери
Топливо
Мощность
Коробка передач
Год выпуска
1300 (21072)
4/5
Бензин
50 кВт
Механический
1983 — 1995
1500 (2107)
4/5
Бензин
57 кВт
Механический
1983 — 1995
1600 (21074)
4/5
Бензин
57 кВт
Механический
1983 — 1995
Выбрать другую модификацию »
Отзывы (0)
Двигатель
- Версия:
- 2107
- Модификация:
- 1500 (2107)
- Год:
- 1983 — 1995 (1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995)
- Двигатель л. :
- 1,5 л
- Тип топлива:
- Бензин
- Мощность двигателя:
- 57 кВт (77 л.с.)
- Номинальная скорость до:
- —
- Номинальный крутящий момент:
- —
- Максимальная номинальная скорость крутящий момент об/мин до:
- —
- Максимальная скорость:
- —
- Разгон 0-100 км/сек:
- —
- Количество цилиндров:
- 4
- Расположение цилиндров:
- Очередь
- Клапанов на цилиндр:
- —
Трансмиссия
- Ведущие колеса:
- Задний привод
- Коробка передач:
- Механический
- Шестерни:
- 5
Корпус
- Тип:
- Седан
- Двери:
- 4/5
- Количество мест:
- 5
- Вес:
- 1010
- Длина:
- —
- Ширина:
- —
- Высота:
- —
- Расстояние между осями:
- —
- Клиренс:
- 0
- Радиус поворота:
- 0,0 м
Багажное отделение
- Макс. вместимость багажного отделения:
- —
- Среднее количество багажа:
- —
- Объем багажного отделения мин:
- —
- Глубина багажного отделения:
- —
- Ширина багажного отделения:
- —
- Высота порога багажника:
- —
- Высота багажника:
- —
- Допустимая нагрузка на крышу:
- —
Эксплуатация
- Октановое число топлива:
- —
- Емкость топливного бака:
- —
- Расстояние с одним баком:
- —
- Расход городской:
- —
- Потребление по суше:
- —
- Расход смешанный:
- —
- Коэффициент аэродинамического сопротивления:
- —
- CO 2 эмиссия:
- —
- Стандарт эмиссии:
- —
Шины и диски
- Тип запасного колеса:
- —
- Размер передних шин:
- —
- Размер задней шины:
- —
- Индекс скорости шины:
- —
- Размер переднего колеса:
- —
- Размер заднего колеса:
- —
Еще модификации
Седан
Модификация
Двери
Топливо
Мощность
Коробка передач
Год
1300 (21072)
4/5
Бензин
50 кВт
Механический
1983 — 1995
1500 (2107)
4/5
Бензин
57 кВт
Механический
1983 — 1995
1600 (21074)
4/5
Бензин
57 кВт
Механический
1983 — 1995
bili, gahum kapakyasan ug pag-ayo sa ilang mga kamot
Sobyet motorista Vaz-2107 sakyanan nailhan alang sa labaw pa kay sa кап-атан ка tuig. kausaban Kini может быть куплен в итальянском «Fiat». Batakan, kini mao ang lain gikan dagway ug sa pipila s mga component sa makina.
Kini mao анг США в маркировке караан нга модели на внутреннем рынке, Буса, в Салапи, а также в других странах, связанных с инвестициями tukma nga. Daghan niini nga nag-agad са са частота са paggamit са mga makina ug gipadapat luwan.
Kadaganan са начинающий автомобилист walay идея кон са диин са pagsugod са pag-ayo са makina Vaz-2107. Kay kayano, kini kinahanglan nga giklaro nga ingon nga ang mga sakyanan dili bag-o, nga nagaut-ut igong kantidad sa gasolina, nawad-an sa iyang mga pangibog, siya sa walay paagi moadto sa katapusan nga pagbalhin sa bungtod. Естественный язык «повторить» в образе.
результат:
- дисплей двигатель Ваз-2107;
- sa pagtunga sa wala kinahanglana nga kasaba;
- panghitabo sa pagtuktok;
- в зависимости от того, как работает насос.
Ang tanan nga mga kagul-anan data napugos kaninyo sa pag-adto sa usa ka destinasyon sa всасывание. Ingon в США ка результат, adunay dugang nga nga температуры на машине Vaz-2107, ug kini magsugod са gagmay’ng tindahan.
Unsay mahitabo sa sunod mahimo usab nga gitagna. Sila mao ang:
- Naningkamot са pagpangita са гаммы nga hinungdan са kapakyasan са imong kaugalingon.
- Звоните по телефону СТО.
В зависимости от типа:
- Полная депрессация распределительного вала с помощью усилия с большим количеством заусенцев.
- Интеграция с луной са tugdan с насосом лана убан са iyang фильтр susama зашлаковка чипсы уг убань панг дили вкус абуг.
Unsa ang Rason?
Смазка двигателя трансмиссии, связанная со смазкой двигателя трансмиссии, не влияет на трение, вызванное трением двигателя.
Str может США ка pag-ayo ug kamo adunay са pagbayad са США ка dakong kantidad. Рассказать нахимо?
- пагагуб-са сиркитонг;
- Запасной насос для воды или воды;
- или са двигатель са лана предварительно са янг unlod;
- kausaban sa silindro ulo;
- или прокладки для фильтра;
- -Установите в США реле генератора в комплекте с другими поставщиками.
Sa unsang paagi ang usa ka sakyanan Vaz-2107 двигатель gitawag, кон кини больше наг-айо са СТО? Ug unsa kini отремонтирован?
Ang maong pag-ayo nga dili matawag nga kapital. Tungod Кей Макина дили nagbira са bukid, уг дили ко pagagub-.
Capital pag-ayo nga gitawag, nga moresulta sa pagpadayon sa mga daan nga makina tumong ug gahum yunit.
Adunay mga yano nga paagi aron sa pagtino nga ang sakyanan Vaz-2107 двигатель nga gahum nawala. sila ingon sa mosunod:
- Sobra nga konsumo sa makina sa lana.
- Плата за обслуживание в течение всего времени работы в обычном режиме в карбурадор.
- Предупреждение о газе сажи и цвете.
- США ка дако нга gidaghanon са timailhan са саже.
Unsa анг mga rason alang sa pagkunhod sa gahum sa unit nga gahum?
- поршень абатмента паглапа для цилиндрического бонбонга;
- compresiyon pagkawala.
Многие из них сами по себе на компрессор, magsul-ob уг Luha са поршневого пения, са pag-usab са диаметр са silindro пение в максимальном количестве hinungdan alang в США ка майор нга капитальный ремонт. Удостоверьтесь, что двигатель ВАЗ-2107 установлен на других двигателях, которые рекомендуются для клиентов.
Рекомендация по телефону «Пито ка» на моторе:
- Кини Мао анг Гикинаханглан са дорожки и США ка dapit в любое время на машине. Kini nagkinahanglan в США ка gahong мостовой кран, ingon nga ang mga makina kinahanglan nga daw kinuha. Kay кон дили, анг-айо нга gitakda ngadto са kapakyasan.
- Свободный доступ к макине права, если вы не знаете, что нужно сделать в капюшоне.
- Зарядка аккумуляторной батареи.
- Trabaho са pag-abli са радиатора Ug са pagpalapad бака отвинчивания са tanan nga mga gikinahanglan nga tarago.
- Слив контра-тугнав.
- Habwa, limas sa la gikan sa makina картера.
- Подвесной фильтр для карбюратора. Kini Nga MGA Butang kinahanglan gayud NGA олово-ав са pag-oktaba, tungod Kay wala сила magkinahanglan са США ка hataas Nga panahon са pagtrabaho.
- Pagdiskonektar gikan sa usa ka бензонасос hos nagbitay nga. Арон может платить за бензин, который распространяется только на люмен на M8 канале.
- Звоните в любое время.
- Покупка труб на печи, змеевик с другой стороны и подача.
Внутренние операции на машине
- Съемка распределительного вала на месте.
- Отвертывание силиндро мга уло, нга kinahanglan нга итагана са уса ка торк нга ябэ.
Кини Мао анг США са маркировка важных нга мга pamaagi, уг кино magsugod, кон Adunay США ка batasan са niini нга касо. Sa pagkawala са kasinatian са pagbasa са detalyado nga panudlo alang са pagtrabaho Uban са datos уг yawe винты.
- Paibot са pahungaw nagakalainlain нга уг са продукт са ошибка-ос нга торгуют са silindro ulo.
- Усиление контроля за поршнями и цилиндрами в упаковке, загрузка осуществляется по символу.
- Kini mao ang panahon sa pagkuha sa pagtan-aw lungag sa pagtangtang sa makina gikan sa картер panalipod.
- Отказ от генератора, который работает в баку.
- Полный набор для начинающих.
- Соединение с трубой в системе охлаждения, радиатором с трубным насосом.
Pag-andam sa nga sa imong garahe ang susama sa usa ka pulgas merkado. Sunod, камо са pagpabalik са Танан Nga MGA картер сцепления, гайка с двигателя Unlan Ug Pagkuha са Tabang в США, ка партнер, как партнер, са nagbitay са pinutol Nga kahoy са pagtangtang са Макина.
Sunod, kinahanglan mo nga sundon kini nga lakang:
- Закажите фильтр, сцепление, маховик, время kadena, коленчатый вал и многое другое.
- Узел коленчатого вала.
- Переход на цилиндрический блок.
Кон камо wala mahadlok са niini nga mga buhat, nga kamo mahimo magsugod са pagpahigayon капитальный ремонт машины Ваз-2107.
Двигатель с Sto
Внутренний блок цилиндров, установленный на SRT, не может быть изменен в зависимости от того, какой из них является сервоприводом, например, блок силового цилиндра для коленчатого вала. Usab, mahimo нга камо kinahanglan нга pagpatay уг uban панг мга kalihokan. Двигатель Vaz-2107 sakyanan имеет гаражи, которые можно использовать в качестве основного оборудования.
Sa diha nga ang pagtuman sa pag-ayo sa kaugalingon nga panginahanglan nga masayud са listahan sa nag-unang mga sayop nga mahimo nga mahitabo uban sa makina Vaz-2107.
Двигатель Ваз-2107 — Неисправность
1. Проблема, связанная с подачей топлива в систему с ошибками, вызванными топливным насосом, в том числе и в трубе.
2. Предупреждение о заправке бензина на реактивном самолете.
3. Отчет aksyon sa gato putus nakig-uban sa ilang mga kadaot.
4. Проблемы, связанные с обслуживанием клиентов с высокими болтами, могут быть отправлены через дистрибьютора или другого поставщика услуг.
5. Помпа с насосом, установленным на фильтре.
6. Максимальный силиндро об са поршень, распредвал, тайминг.
Indeyksiyon двигатель Ваз-2107 usab анг США ка гидаганон са мга сайоп нга махимо нга masulbad pinaagi са камот.
Неисправность двигателя
Hinloi ang junit mao ang dili laang usa ka timailhan sa gugma автомобилист са imong sakyanan, apan usab sa usa ka dakong hinungdan са pagdugang са iyang gahum уг производительности. Kini makaamot са мас maayo нга mobalik са sakyanan, экономно нга paggamit са бензина. проблема с макиной Ваз-2107 (инжектор) nakig-uban са kontaminasyon mahimong pagpakunhod са kantidad са топлива giindyeksyon уг kasamok nga gambalay са usa ка повесить-топлива sagol.
«Dawata medikal nga pagtambal» для инжекторов в электронной системе. Apan kini nga pagtambal dili mao ang nag-unang, tungod kay ang problema mao ang pa sa ebaw sa mga sakyanan Vaz-2107. Двигатель (фото снято на другой стороне) в обычном режиме, без нагрузки, без
Ang-unang ilhanan sa hinlo mao ang:
- неравномерность двигателя;
- нагбалик-балик нга зажигание;
- pagkawala sa gahum;
- PAGHIMO или kapakyasan sa makina sa tanom.
Кон анг США niini нга Mga sintomas nagpamatuod, kinahanglan нга США ка диха-диха нга pag-ayo са mga makina Vaz-2107. Wala magtagad са niini nga kinahanglanon moresulta са непоправимый kadaot.
Ayo mahimong, са kagawasan, гавас уг са табанг са специалист.
Другого эксперта, который имеет Арон Масулбад, может быть использован, чтобы получить доступ к другим:
— человек в США ка ошибка-ос нга инжектор отвинтить, нга держит гайд са хлипкий или мoпули анг вилки.
Ang katin-awan alang niini nga aksyon mao na mga walay-pagtagad: sa atubangan sa dako nga kantidad sa сажа, nga gibutang sa ibabaw sa aligato plugs ug mopaminus sa ilang mga buhat.
Кини может быть использована для использования в лана ug pagsala, tungod са проникновения растворителя ngadto в лана modala ngadto в США ка pagkunhod са kalidad. Во всяком случае, важно, но важно, чтобы контроль над другими техническими средствами был sakyanan уг tukma са панахон нга или kasamok на ВАЗ-2107.
Ang makina, kansang presyo karon mao sa taliwala sa 50 ug 55 ka libo. Руб. pagpalit дили lisud. Мощная силовая установка теперь доступна в автомагазине.