Характеристики TOYOTA Mark 2 IR-S, Grande iR-S 2.5 200 Hp

Перейти к содержанию

Search for:

Toyota

Автор Avtoexspert На чтение 1 мин Просмотров 25 Опубликовано

Содержание

  1. Модельный год кузов и габариты TOYOTA Mark 2 IR-S, Grande iR-S 2.5 200 Hp
  2. Двигатель Mark 2 IR-S, Grande iR-S 2.5
  3. Трансмиссия TOYOTA Mark 2 IR-S, Grande iR-S 2.5 200 Hp
  4. Подвеска  и рулевое управление
  5. Эксплуатационные показатели Mark 2 IR-S, Grande iR-S 2.5

Модельный год кузов и габариты TOYOTA Mark 2 IR-S, Grande iR-S 2.5 200 Hp

Модельный год2000
Марка кузоваJZX110
Тип кузоваСедан
Длина, мм4735
Ширина, мм1760
Высота, мм1460
Клиренс, мм
Количество дверей4
Количество мест5
Снаряженная масса1490 кг
Полная масса, кг1890 кг
Объем багажника— литров
Емкость топливного бака, л70

Двигатель Mark 2 IR-S, Grande iR-S 2.

5

Марка двигателя1JZ-FSE
Рабочий объем двигателя2491 см
Число цилиндров / расположение6/Рядный
Число клапанов
Тип двигателяБензиновый, с электронным впрыском топлива
Мощность двигателя л.с / при оборотах200/6000
Крутящий момент / при оборотах250/3800
Вид топливаАИ-95

Трансмиссия TOYOTA Mark 2 IR-S, Grande iR-S 2.5 200 Hp

Тип коробки передачАвтомат
ПриводЗадний

Подвеска  и рулевое управление

Передняя подвескаДва рычага с винтовой пружиной
Задняя подвескаМногорычажная с винтовой пружиной
Передние тормозаВентилируемые дисковые
Задние тормозаДисковые
Рулевое управлениеРейка-шестерня с гидроусилителем
Размер шин205/55 R16

Эксплуатационные показатели Mark 2 IR-S, Grande iR-S 2.

5

Максимальная скорость, км/ч190 км/ч
Разгон 0-100 км/ч, с7.6 сек
Расход топлива в городском цикле12.2 литров на 100 км
Расход топлива на трассе6.7 литров на 100 км
Расход топлива — смешанный цикл9.3 литров на 100 км

Тойота Марк | кузов JZX100

Восьмое поколение семейства Тойота — обновленная Марк 2 gx 100. Первая машина сошла с конвейера в сентябре 1996 года и продолжала выпускаться еще ровно 4 года – последняя модель была выпущена в сентябре 2000 года. Обновленная Тойота произвела довольно приятное впечатление и быстро завоевала популярность у автолюбителей.

Изменения в восьмом поколении Тойоты Марк 2

Самые заметные изменения произошли в визуальном оформлении авто: был увеличен глушитель, улучшена оптика и полностью проработан новый дизайн. Однако был произведен рестайлинг в 1998 году, после которого автомобиль заиграл новыми не менее интересными красками, переделаны были задние и передние фары и бампер, сменил гамму салон автомобиля.

В целом дизайн характеризуется как спортивный, броский и достойный монстра под началом компании Тойота. В качестве приятного бонуса был разработан и установлен в салон авто кожаный руль.

Что касается технической стороны и механики, то не подверглись изменению размеры авто, ходовая часть и трансмиссия.

Технические характеристики Тойоты Марк 2 JZX 100

Несмотря на то, что видимых изменений «начинки» автомобиля нет, механиками и инженерами была проделана довольно кропотливая работа, которую можно оценить исходя из технических характеристик Тойоты Марк 2 100 кузов.

Обсудим для начала общие моменты. Модельный ряд содержит и заднеприводные и полноприводные авто. Все модели праворульные. Как правило, тип кузова – седан, 4 двери. Теперь подробнее о двигателях.

Их эволюцию можно проследить по некоторым изменениям:

  1. 4S-FE сохраняет объем в 1,8 литра, цилиндра 4, однако, увеличивает количество лошадиных сил до 130, предыдущий может похвастаться лишь 120
  2. Изменений не претерпел двухлитровый двигатель 1G-FE мощностью 140 л. с., но в это же время появляется идентичный ему с 160 л.с.
  3. Шагнул в количестве лошадей и двигатель 1JZ-GE – увеличение на 20, общее количество составляет 200 л.с. – после внедрения технологии двигателя VVT-I. Остальные характеристики неизменны – цилиндров 6, 2,5 литра.
  4. 1JZ-GTE: 2,5 литра объем, 6 цилиндров , 280 л.с. и турбонаддув, но вместо системы Twin Turbo (двух турбин) теперь фигурирует одна большая турбина.

 

Двигатели, с которыми не произошло никаких изменений:

  1. 2JZ-GE: 3 литра, 6 цилиндров и те же 220 л.с.
  2. И последний двигатель — 2L-TE с объемом в 2,4 литра, цилиндра у него 4, турбонаддувом и 97 л.с.

 

Тойоты восьмого поколения существуют в четырех комплектациях:

  1. Grand –бюджетная версия
  2. Grand G – бизнес-автомобиль с повышенным уровнем комфорта
  3. Tourer S – комплектация с уклоном на спорт
  4. Tourer V – спортивное исполнение Тойоты Марк 2 100 кузов

 

Сотый японец Tourer V обладает приятными дополнениями в виде:

  • система антипробуксовки TRC и VSC
  • литые колесные диски на 16 дюймов
  • ксеноновые фары
  • аудиосистема (усилитель, 6 динамиков, сабвуфер).
  • допускается так же опция климат контроля

 

Такие машины максимально приближены к типу под названием спортивные автомобили. Это характеризуется так же подвеской и колесами, LSD (дифференциал повышенного трения). Стоит отметить, что помимо 4-х ступенчатых АКПП (А341Е), в авто устанавливается пятиступенчатая МКПП (R154) на выбор.

Что касается скоростных характеристик, то автомобили восьмого поколения могут развивать скорость не более 180 км/ч, это обусловлено техническими настройками АКПП и законами Японии.

Ремонт и тюнинг Марк 2 JZX100

Несмотря на то, что выпуск сотой Марк 2 закончен еще в 2000-м году, машины не теряют своих позиций. Достаточно обойтись заменой некоторых проблемных частей или механизмов и снова все заработает как по часам. Нет никаких проблем с наличием запчастей, их можно найти как на любых автомобильных рынках, так и в интернете. Обслуживание и ремонт в целом не бьют по карману, их стоимость приемлема для такого авто.

Тюнинг не вызовет особых затруднений, конструктивные возможности и формы позволяют развернуться в совершенствовании авто. Машина интересная с богатой начинкой и прекрасной сборкой. Из этого монстра можно выжать максимум, если хорошо постараться. Работая с двигателем 1JZ-GTE, можно проапгрейдить систему охлаждения, заменить турбину и карданный вал, продумать все детали и вы сможете добиться результата в 1000 лошадиных сил. Невероятно, но факт. А также самые разнообразные обвесы, элементы дизайна и светового тюнинга широко представлены на автомобильном рынке.

Отзывы и мнения

Toyota Mark II JZX 100 по отзывам большого количества автолюбителей и пользователей является одним из немногих удачных бизнес-автомобилей со спорт уклоном. Многие отмечают его органичность, как в дизайне, так и в технике. Удачно подобранные комплектации радуют любого, кто садится за руль этого авто. Мягкое поведение на дороге, мощный двигатель, комфортный салон, хороший свет, что немаловажно для наших дорог, превосходная система торможения. Все это делает Тойоту Марк 2 восьмого поколения достойным сыном своей компании, который заслуживает внимания любого автолюбителя.

TOYOTA MARK II И CHASER ПРЕДСТАВЛЯЮТ ПОЛНЫЕ МОДЕЛИ ИЗМЕНЕНИЙ

01 октября 1980 г.

Новый Mark II с двигателем 5M-EU с компьютерным управлением,

и модель «Avante» добавлены в топ серии Chaser

 

KYO―

Toyota Motor Co., Ltd. и Toyota Motor Sales Co., Ltd. совместно объявили о полном изменении моделей малогабаритных легковых автомобилей класса люкс Mark II и Chaser, которые сегодня поступят в продажу по всей стране.

Новые модели с улучшенной топливной экономичностью, ходовыми качествами, комфортом и сниженным уровнем шума призваны удовлетворить все более разнообразный спрос на рынке роскошных малолитражных автомобилей. Оба изменения модели были разработаны вокруг базовой концепции «высокопроизводительных, высококачественных легковых автомобилей класса люкс»: новый Mark II подчеркивает тему «уравновешенности и элегантности», а новый Chaser подчеркивает «индивидуальность и юношескую энергию». .»

Ниже приведены некоторые примечательные особенности новых Mark II и Chaser с точки зрения недавно разработанных механизмов и технологий.
  1. Двигатель типа 5M-EU, управляемый электронной системой компьютерного управления Toyota (TCCS). Двигатель регулируется с высокой точностью 12-битным микрокомпьютером, который также имеет функцию диагностики. Это первые в своем роде в Японии.
  2. «Speak Monitor», первая в мире автомобильная система оповещения, использующая искусственный человеческий голос. Женский голос предупреждает водителя шестью разными способами.
  3. Двигатель типа 1G-EU, уже хорошо зарекомендовавший себя благодаря низкому расходу топлива, и двигатель типа 21R-U с новым легким и компактным карбюратором.

    TCCS (Toyota Computer Controlled System) — это высокоточная электронная система управления, использующая микрокомпьютер для регулирования двигателя, трансмиссии, тормозов и других механизмов.

Кроме того, обе серии были расширены моделями GT с двигателем типа DOHC 18R-GEU, новой топовой версией Chaser под названием «Avante» (что в переводе с испанского означает «вперед») и версией с дизельным двигателем Преследователь.

Основные характеристики новых Mark II и Chaser следующие.
  1. Радикальное изменение стиля
    1. Благодаря низкому капоту и низкому поясному профилю, задающему основной тон, новый стиль представляет собой дальнейшее улучшение аэродинамических характеристик, обзорности и комфорта.
    2. Для кузова седана был выбран стиль с шестью боковыми окнами, подчеркивающими яркость и открытость. Кузов с жесткой крышей имеет четыре двери и сочетает в себе стильную форму и практичность.
  2. Интерьер расслаблен и функционален

    Сиденья, приборная панель и потолок окрашены в светлые и темные тона, чтобы создать непринужденное внутреннее пространство. Приборы и манометры расположены так, чтобы обеспечить оптимальную видимость, а переключатели и ручки расположены так, чтобы их было легко достать и использовать.

  3. Хорошая топливная экономичность и меньший вес
    1. Новые модели оснащены рядом экономичных двигателей, в том числе управляемым микрокомпьютером двигателем типа 5M-EU (6 цилиндров, 2759куб. см, с EFI) для Mark II и недавно разработанный тип IG-EU (6-цилиндровый, 1988 куб.см, с EFI) и тип 21R-U (4-цилиндровый, 1972 куб.см), оснащенный карбюратором нового типа для обоих Mark II и Chaser.
    2. Повышена топливная экономичность новых моделей за счет оптимизации передаточных чисел, улучшения аэродинамических характеристик за счет унификации контура кузова и другими способами.
    3. Вес новых моделей снижен за счет более широкого использования высокопрочной листовой стали и пластика, а также более рациональной конструкции различных компонентов.
  4. Функции безопасности

    Ниже перечислены некоторые функции, повышающие безопасность автомобилей.

    1. Шесть боковых окон и большая площадь остекления обеспечивают водителю более широкий обзор.
    2. На передние колеса установлены дисковые вентилируемые тормоза.
    3. Все модели оснащены трехточечными ремнями безопасности с аварийной блокировкой (ELR) для передних сидений. Кроме того, Mark II Grande и Chaser Avante имеют трехточечные ремни безопасности ELR на задних сиденьях (для седанов) и регулируемые по горизонтали подголовники для передних сидений.
  5. Улучшение ходовых качеств

    Ниже перечислены некоторые функции, способствующие улучшению ходовых качеств.

    1. Двигатели типа 18R-GEU (4-цилиндровый, DOHC, 1968 куб. см, с EFI), 5M-EU, IG-EU и 21 R-U отличаются превосходными динамическими характеристиками.
    2. Все кузова автомобилей стилизованы под оптимизацию аэродинамических характеристик.
    3. Подвеска всех моделей настроена на оптимальную производительность, а более жесткая подвеска предусмотрена в версиях GT и LG Touring Mark II, а также в версиях GT, SG Touring и Avante Chaser.
  6. Больше места и комфорта
    1. Разработанные на основе базовой концепции «большой внутри, маленький снаружи», новые модели сочетают в себе компактный внешний вид и внутреннее пространство, обеспечивающее больше места и комфорта.
    2. Был принят ряд мер по снижению шума, которые уменьшают шум ветра, шум двигателя и гул, чтобы обеспечить гораздо более тихую езду.
    3. Двухуровневый обогреватель позволяет пассажирам одновременно сохранять прохладу головы и тепло ног, а эксклюзивные боковые обогреватели входят в стандартную комплектацию. Также в стандартную комплектацию Mark II Grande и Chaser Avante входит мощный автоматический кондиционер с точным управлением.
  7. Повышенная полезность и удобство обслуживания
    1. Повышение удобства эксплуатации достигается за счет включения в стандартную комплектацию полупрозрачной подсветки в виде стрелки компаса и оптимального расположения переключателей управления. Некоторые версии также имеют рулевое управление с наклоном, рулевое управление с усилителем, реагирующее на обороты двигателя, сиденье водителя с регулировкой вверх-вниз и заднее сиденье с механизмом скольжения.
    2. Внедрение системы диагностики TCCS (двигатель типа 5M-EU с микрокомпьютерным управлением) и гидрокомпенсатора зазора клапана (двигатель типа 1G-EU) — это две меры, которые способствуют повышению удобства обслуживания.
  8. Новые механизмы и оборудование
    1. «Speak Monitor», первая в мире автомобильная система предупреждения, использующая синтезированный человеческий голос, стала стандартным оборудованием для Mark II Grande 2800. Синтезированный женский голос дает водителю шесть видов предупреждений: например, «пристегни ремень безопасности». », «вынуть ключ из замка зажигания», «выключить фары», «закрыть дверь», «нужен бензин» и «поставить стояночный тормоз».
    2. Стереосистема с графическим эквалайзером и люк с электроприводом в некоторых версиях являются дополнительными.
    3. Сиденья Mark II Grande с блочной структурой и свободной подушкой сочетают в себе роскошь и комфорт.
  9. Более широкий выбор версий
    1. Чтобы более полно удовлетворить спрос на малогабаритные легковые автомобили класса люкс, версии Mark II и Chaser с жесткой крышей были сделаны четырехдверными.
    2. Совершенно новые версии дебютируют в версиях GT моделей Mark II и Chaser с двигателем типа DOHC, 18R-GEU, а также в Avante — топовой версии Chaser с шинами Michelin и более жесткой подвеской—и дизельным двигателем. версия Chaser, оснащенная двигателем L-типа (4-цилиндровый дизель, 2188 куб.см).
    3. В обеих линейках Mark II и Chaser больше версий теперь оснащены четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач с повышающей передачей, которая улучшает топливную экономичность

В настоящее время существует 43 различных версии Mark II и 34 версии Chaser. Прогнозируемые ежемесячные продажи на внутреннем рынке для Mark II составляют 15 000 единиц, а для Chaser — 5 000 единиц.

Полные линейки моделей Mark II и Chaser, включая данные о расходе топлива, указаны на сопроводительных листах.

Топливная эффективность

Toyota Mark II Подлинный ЭБУ двигателя | ECU

Запрос на продукт

Спасибо за ваш запрос.
Мы ответим в течение 2 рабочих дней.
Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос напрямую по адресу:[email protected].

ЭБУ двигателя Toyota Mark II Genuine

Цена

15 900 иен
税込 17 490 иен

Имя дилера ОБНОВЛЕНИЕ чибачуотен
Номер управления магазином 04907

Тойота
JZX100
Марк 2
Поздняя версия
Турер В
двигатель 1JZ-GTE
турбо
Снять с автомобиля АТ
Небольшая царапина
безопасный

Имя

Требуется

Пожалуйста, введите ваше имя

Электронная почта

Требуется

Электронная почта (подтверждение)

Требуется

Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты еще раз для подтверждения

Содержание запроса

Требуется

1000 символов или менее

  • я согласен с
    Политика конфиденциальности

  • Если вы не получили ответ, обязательно проверьте почту со спамом
  • Отправить запрос

  • Отмена

Запрос успешно отправлен

Спасибо за ваш запрос.