Двигатель Субару BOXER | Официальный дилер Subaru в Москве.

  Посмотреть видео В конце 2010 года компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI) представила новое поколение горизонтально-оппозитных двигателей, которые будут устанавливаться на серийные автомобили Subaru, начиная с модели Forester модельного 2011 года. Это совершенно новый мотор, впервые представленный после двадцати одного года постоянных исследований.

Горизонтально-оппозитный 4-цилиндровый бензиновый двигатель третьего поколения демонстрирует уникальный опыт Subaru в разработке двигателей. Новый мотор сохранил все преимущества предыдущего поколения – компактность, легкость конструкции, низкий центр тяжести и низкий уровень вибрации. И вместе с тем был усовершенствован, благодаря чему снижен расход топлива примерно на 10% (по сравнению с предыдущей моделью) и уровень выбросов выхлопных газов. Так же улучшены ходовые характеристики.

 

Основные изменения

    Добиться новых ходовых и экологических характеристик двигателя удалось за счет изменения диаметра цилиндра, увеличения хода поршня и уменьшения размеров камеры сгорания. Модифицированная активная система управления клапанами повысила точность установки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов, что способствовало повышению показателей максимальной мощности и экономии топлива, а также снижению выбросов выхлопных газов.

В новом двигателе уменьшен вес основных движущихся деталей (в частности, поршней и шатунов), применена иная система привода клапанов, а также используется компактный масляный насос с высоким коэффициентом наполнения. Эти и другие меры снизили потери на 30%, повысили топливную экономичность и улучшили механические характеристики вращения коленчатого вала.

Оптимизация системы охлаждения обеспечена за счет использования отдельных контуров охлаждения для блока и для головки блока цилиндров, что обеспечило дальнейшее повышение топливной экономичности и выходной мощности.

4-цилиндровый бензиновый двигатель Subaru BOXER третьего поколения стал реальным воплощением последних разработок Subaru, основанных на уникальном опыте компании в развитии технологий горизонтально-оппозитных двигателей.

Преимущества горизонтально-оппозитных двигателей

Кинематические характеристики

    Горизонтально-оппозитные двигатели отличаются меньшей габаритной высотой, чем двигатели с рядным или V-образным расположением цилиндров, что позволяет снизить центр тяжести всего автомобиля. Легкий вес, компактность конструкции и симметричность компоновки уменьшает момент рыскания автомобиля.

Сниженный уровень вибрации

Поршни, расположенные слева и справа от коленчатого вала, перемещаются симметрично друг другу, но в противоположных направлениях, благодаря чему происходит взаимное сглаживание возникающих вибраций, в отличие от рядных или V-образных двигателей, в которых поршни своей работой как бы конкурируют друг с другом. В результате, вращение коленчатого вала отличается особой плавностью с низким уровнем вибраций. Кроме того, отсутствие необходимости в уравновешивающем вале обеспечивает дальнейшее снижение массы двигателя.

Безопасность Благодаря низкому расположению двигателя, сильные ударные воздействия в переднюю часть автомобиля (например, при лобовых столкновениях) приведут к перемещению двигателя под днище автомобиля, снижая риск попадания двигателя в салон автомобиля, а также опасность получения травм водителем и пассажирами. Низкое расположение двигателя обеспечивает значительное пространство между двигателем и крышкой капота. Это пространство позволяет эффективно поглощать энергию ударного воздействия при столкновении с пешеходом, снижая риск получения травм.

История горизонтально-оппозитного двигателя Subaru BOXER

[1966-1989] Первое поколение

Первый горизонтально-оппозитный двигатель Subaru BOXER серии EF был установлен на модель Subaru 1000, которая появилась в 1966. В общей сложности в период с 1966 до 1989 года двигатель был установлен на 4111 автомобилей. Его компактный размер идеально подошел для установки в переднеприводные автомобили, которые выпускались в то время. Основным преимуществом данного двигателя была способность к работе без каких-либо проблем на высоких частотах вращения коленчатого вала.

С момента своего появления горизонтально-оппозитные двигатели Subaru обеспечили высокие динамические характеристики автомобилей марки и стали одним из главных преимуществ Subaru.

[1989-2010] Второе поколение

Двигатель Subaru BOXER серии EJ второго поколения впервые был установлен в 1989 году на модель Legacy. Сохранив преимущества предыдущего поколения и соединив их с технологиями турбонаддува, он отличался высокой производительностью и заслужил признание в качестве спортивного двигателя. За 21 год своего существования (с 1989 по 2010 г.) Subaru BOXER второго поколения был установлен на 7,6 миллионов автомобилей, произведенных в этот период.

 

[2010 — настоящее время] Третье поколение

В конце 2010 года Subaru представила двигатель Subaru BOXER третьего поколения серии FB который впервые был установлен на модель Subaru Forester 2011 модельного года. Это совершенно новый двигатель, впервые представленный после 21 года постоянных исследований. Конструктивные обновления двигателя повысили эффективность сгорания топлива и снизили уровень выбросов выхлопных газов, обеспечив при этом достаточный крутящий момент в диапазоне малых и средних оборотов.

В конце 2010 года Subaru представила двигатель Subaru BOXER третьего поколения серии FB который впервые был установлен на модель Subaru Forester 2011 модельного года. Это совершенно новый двигатель, впервые представленный после 21 года постоянных исследований. Конструктивные обновления двигателя повысили эффективность сгорания топлива и снизили уровень выбросов выхлопных газов, обеспечив при этом достаточный крутящий момент в диапазоне малых и средних оборотов.

Двигатель Субару Форестер: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Subaru Forester — небольших размеров кроссовер, который вышел в свет, в конце 90-х годов. Он составил неплохую конкуренцию Honda CR-V, Nissan X-Trail, WV Tiguan, Toyota Rav4 и Mazda CX-5.

Характеристики и особенности моторов

Субару Форестер является старшим братом Outback. Не логично было бы устанавливать малолитражные и малосильные моторы на кроссовер такого плана, поэтому все транспортные средства оснащаются силовыми агрегатами с объёмом 2. 0 и 2.5 литра.

Subaru ForesterРассмотрим, основные технические характеристики каждого из устанавливаемых моторов на Субару Форестер:

EJ 20 2.0

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительGunma Oizumi Plant
Марка мотораEJ 20 2.0
Объём2.0 литра (1994 см куб)
Мощность125-238 л.с.
Диаметр цилиндра92
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Степень сжатия8.0 (EJ205 WRX/EJ207/EJ20G/EJ20K)
8.5 (EJ205 Forester/EJ208)
9.0 (EJ205 WRX 2002+/EJ206/EJ208)
9.5 (EJ20X/EJ20Y)
9.7 (EJ20J)
10.0 (EJ204 Impreza II)
10.1 (EJ201/EJ202/EJ20D)
10.2 (EJ204 Impreza III)
Расход топлива12.1 литра на каждые 100 км пробега в смешанном реиме
Масло для мотора0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Ресурс250+ тыс.  км
Применяемость, кроме ФорестераSubaru Impreza (WRX/STI)
Subaru Legacy
Isuzu Aska
SAAB 9-2X

Двигатели EJ20оснащены новыми головками блока цилиндров с доработанными впускными каналами. Также, были установлены новые облегчённые поршни. Новые распредвалы 256/256 с подъемом 9.27/9.17 мм (8.25/8.61 мм в JDM версии).

Поршневая группа располагается по бокам двигателя

EJ 25 2.5

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительGunma Oizumi Plant
Марка мотораEJ 25 2.5
Объём2.5 литра (2457 см куб)
Мощность155-300 л.с.
Диаметр цилиндра99.5
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Степень сжатия8.2 (EJ257)
8.4 (EJ255)
8.7 (EJ257)
9.5 (EJ25D 1996)
9.7 (EJ25D 1997-1999)
10. 1 (EJ251/EJ252/EJ253)
10.7 (EJ254)
Расход топлива10.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Ресурс250+ тыс. км
Применяемость, кроме ФорестераSubaru Impreza (WRX/STI)
Subaru Legacy/Outback
Subaru Baja
SAAB 9-2X

FB20

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительGunma Oizumi Plant
Марка мотораFB20
Объём2.0 литра (1995 см куб)
Мощность148-162 л.с.
Диаметр цилиндра84 mm
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Расход топлива8.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора0W-20
5W-20
5W-30
5W-40
Ресурс250+ тыс.  км
Применяемость, кроме ФорестераSubaru Impreza (XV)

FB25

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительGunma Oizumi Plant
Марка мотораFB25
Объём2.5 литра (2498 см куб)
Мощность172-175 л.с.
Диаметр цилиндра84 mm
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Расход топлива8.3 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора0W-20
5W-20
5W-30
5W-40
Ресурс300+ тыс. км
Применяемость, кроме ФорестераSubaru Impreza (XV)

FA 20

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительGunma Oizumi Plant
Марка мотораFB20
Объём2. 0 литра (1995 см куб)
Мощность200-300 л.с.
Диаметр цилиндра86 mm
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Расход топлива7.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора0W-20
5W-20
5W-30 (FA20DIT)
5W-40 (FA20DIT)
Ресурс200+ тыс. км
ЭконормаЕвро-5

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов Форестера ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:

Двигатель Subaru Forester

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:

  • Замена масла.
  • Замена фильтра масляного.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Замена топливного фильтрующего элемента.
  • При необходимости ремень генератора.
  • Водяной насос.
  • Прокладка клапанной крышки.
  • Другие элементы, которые необходимо заменить.

Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.

Типичные неисправности

Всем силовым агрегатам Subaru Forester присущи одни и те же неисправности. В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на Форестере:

Мотор Subaru Forester в подкапотном пространстве

  1. Плавающие обороты и неровный холостой ход. Причина кроется в прошивке блока управления. Установка последней «Бета» версии — не лучший вариант, а поэтому стоит остановиться на предпоследней прошивке. Она более стабильная и не принесёт проблем.
  2. Глохнет. Причиной становится шестерни распределительных валов, из-за чего в двигателе теряется давление масла.
  3. На моторах серии FB, часто возникает проблема с большим расходом масла. Это означает, что присутствует закоксованность маслосъёмных колец.
  4. Проблемы с катализатором. Если деталь быстро вышла со строя, то рекомендуется после замены на новый элемент, также сменить заправочную станцию. Виной всему стало некачественное горючее.
  5. Стук в моторах серии EJ20. Это означает, что 4-й цилиндр перегрелся, и существуют неисправности в системе охлаждения двигателя.
  6. Течь масла. У двигателей Форестер недолговечные сальники распределительных валов. Рекомендуется подобрать аналог оригинальной детали, только с лучшим качеством.

Вывод

Двигатели Субару Форестер — достаточно надёжные и качественные. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.

Subaru Forester Характеристики и характеристики

Классификация EPA

Малый внедорожник 4WD

Трансмиссия

Полный привод

Код заказа двигателя

NA 900 04

Тип двигателя и необходимое топливо

Обычный неэтилированный H-4

Рабочий объем (литры/кубические дюймы)

2,5 л/152

Топливная система

Прямая инъекция бензина

Максимальная мощность @ rpm

182 @ 5800

Максимальный крутящий момент @ rpm

182 @ 5800

0004

176 @ 4400

Объем системы охлаждения (в квартах)

NA

Код заказа трансмиссии

NA

Описание трансмиссии

CVT с вариатором OD

Количество скоростей коробки передач

7

Передаточное число первой передачи ( :1)

3,60 — 0,75

Передаточное число второй передачи (:1)

Нет данных

Передаточное число третьей передачи (:1)

Нет данных

Передаточное число четвертой передачи (:1) 90 004

нет данных

Передаточное число пятой передачи ( :1)

Нет данных

Передаточное число шестой передачи (:1)

Нет данных

Передаточное число седьмой передачи (:1)

0,56

Передаточное отношение заднего хода (:1)

3. 69

Передаточное отношение главной передачи (:1)

3.70

Передаточное число раздаточной коробки, высокое (:1)

NA

Передаточное число раздаточной коробки, низкое (:1)

NA

Размер сцепления

NA

9000 2

Оценка выбросов парниковых газов EPA

Нет данных

Выбросы CO2, 15 тыс. миль/год (тонн)

6.1

Запас хода, город/шоссе (мили)

431,60 / 547,80

Экономия топлива EPA, комбинированный/город/шоссе (миль на галлон)

29 / 26 / 33

9 0003 Эквивалент экономии топлива EPA (для гибридных и электрических транспортные средства), комбинированный/город/шоссе (MPGe)

Н/Д / Н/Д / Н/Д

Объем топлива / объем бензобака

16,6

Емкость дополнительного топливного бака (галлоны)

Нет данных

900 02

Колесная база (дюймы)

105,1

Длина (дюймы)

182,7

Ширина без зеркал (дюймы)

71,5

Высота (дюймы)

67,5

Ширина передней гусеницы (дюймы) )

61,6

Ширина задней колеи (дюймы)

61,8

Минимальный дорожный просвет (дюймы)

8,7

Высота проема задней двери (дюймы)

NA

Ширина проема задней двери (дюймы)

NA

90 003 Высота подъема (дюймы)

28,5

Количество пассажиров / количество сидячих мест

5

Общий объем пассажиров (куб. футов)

111,6

Пространство над головой (дюймы)

41,2

9 0003 Переднее пространство для ног (дюймы)

43,3

Переднее плечевое пространство ( дюймов)

58,1

Пространство для бедер спереди (дюймы)

54,5

Пространство для головы второго ряда (дюймы)

39,6

Пространство для ног второго ряда (дюймы)

9 0003 39,4

Плечевая зона второго ряда (дюймы)

57,2

Пространство для бедер второго ряда (дюймы)

53,5

Длина грузового пространства/зоны позади первого ряда (дюймы)

69,9

Грузовое пространство/ Длина участка за вторым рядом (дюймы)

35,7

Длина грузового пространства/зоны позади третьего ряда (дюймы)

Нет данных

Ширина грузового пространства/зоны по поясной линии (дюймы)

51,2

Ширина грузового отсека между колесными арками (дюймы)

43,3 9 0004

Высота грузового отсека (дюймы)

34,8

Грузовое пространство/площадь за передним рядом (куб. футов)

74,2

Грузовое пространство/площадь за вторым рядом (куб. футов)

28,9

Груз Пространство/площадь за третьим рядом (куб. футов)

28.9

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Передаточное отношение (:1)

NA

Обороты, от упора до упора

NA

9000 3 Диаметр/радиус поворота от бордюра до бордюра (футы)

35,4

Диаметр/радиус поворота от стены до стены (футы)

NA

Тип передней подвески

Стойка

Тип задней подвески

Двойной поперечный рычаг

Диаметр переднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр заднего амортизатора (мм)

Нет данных

Передний анти- Диаметр поперечной дуги (дюймы)

NA

Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

NA

Тип тормоза

4-колесный дисковый

Антиблокировочная система тормозов

4-колесный

Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

11,6

Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

11,2

Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы) 90 004

нет данных

Размер переднего колеса (дюймы)

17 X 7

Материал переднего колеса

Сталь

Размер переднего колеса

P225/60HR17

Размер заднего колеса (дюймы)

17 X 7

Материал заднего колеса

Сталь

Размер задней шины

P225/60HR17

Размер запасного колеса (дюймы)

Компактный

Материал запасного колеса

Сталь

900 03 Размер запасного колеса

Компактный

Максимальное тяговое усилие (фунты)

1500

Максимальный вес прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)

1500

Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты)

150

Максимальный вес прицепа, распределяющий вес сцепного устройства (фунты)

1500

Максимальный вес сцепного устройства, вес распределительной сцепки (фунты)

150

Базовая снаряженная масса (фунты)

3454

Общий вес опции (фунты) )

0,00

Максимальная грузоподъемность (фунты)

NA

Снаряженная масса

NA

Ток холодного запуска при 0°F

NA

Максимальная мощность генератора (амперы)

NA

Технические характеристики Subaru Forester для других годов выпуска

  • 2022 Subaru Forester
  • 2021 Subaru Forester
  • 2020 Subaru Forester
  • 2019 Subaru Forester
  • 2018 Subaru Forester
  • 2017 Subaru Forester
  • 2016 Subaru Forester
  • 2015 Subaru Forester
  • 2014 Subaru Forester
  • 2013 Subaru Subaru Forester
  • 2009 Subaru Forester
  • 2009 Subaru Forester
  • 2008 Subaru Forester
  • 2007 Subaru Forester

Двигатель: 2,5 л, DOHC, 16 клапанов, 4 цилиндра, вкл. : двойная активная система управления клапанами (DAVCS), переменные фазы газораспределения и электронное управление дроссельной заслонкой (ETC)

Трансмиссия: Lineartronic CVT, вкл.: низкая режим переключения передач

3,70 Передаточное отношение

Полная масса автомобиля: 4891 фунт

Функция автоматической остановки и запуска двигателя

Трансмиссия с режимом, выбираемым водителем

Постоянная система полного привода

9000 3 Масляный радиатор двигателя

Аккумулятор с защитой от разрядки

Буксирное оборудование, в т.ч. система контроля раскачивания прицепа

Газовые амортизаторы

Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости

Электроусилитель рулевого управления с датчиком скорости

16,6 гал. Топливный бак

Одинарная выхлопная труба из нержавеющей стали

Ступицы с постоянной блокировкой

Передняя подвеска со стойками и винтовыми пружинами

Задняя подвеска с двойными поперечными рычагами и винтовыми пружинами

Дисковые тормоза на 4 колеса с ABS на 4 колеса, спереди и сзади вентилируемый Диски, система экстренного торможения, система удержания на подъеме и электрический стояночный тормоз

Дифференциал повышенного трения с активируемым тормозом

Колеса: 17″ x 7,0 J стальные с серебристым колпаком

Шины: 225/60R17 99H всесезонные

Стальное запасное колесо

Компактное запасное колесо, установленное внутри под грузом

Clearcoat Paint

Передний бампер в цвет кузова

Задний бампер в цвет кузова с черной протирочной полосой/акцентом приборной панели

Черная боковая облицовка кузова и черная отделка колесных ниш

Черная отделка боковых окон и черная отделка переднего ветрового стекла

Дверные ручки в цвет кузова

Черные боковые зеркала с электроприводом и ручным складыванием

Неподвижное заднее стекло с регулируемым прерывистым стеклоочистителем и обогревателем

Регулируемый прерывистый режим работы стеклоочистителей

Панели из оцинкованной стали/алюминия

9 0003 Черная решетка

Задняя грузовая дверь багажника Доступ

Замок багажника/задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом

Автоматическое включение/выключение луча проектора Светодиодный ближний/дальний свет Дневной свет Автоматическое выравнивание Направленно-адаптивный автоматический дальний свет фар

Периметр/подход Lights

Светодиодные Brakelights

Формы-автоматические высокие ноги

Радио: Subaru Starlink 6,5 «Multimedia Plus-System -in Поддержка файлов /RW, мультитач-жест на экране с высоким разрешением, голосовое управление, потоковая передача аудио по Bluetooth, подключение к телефону без помощи рук и возможность обмена текстовыми сообщениями без помощи рук (см. информацию о совместимости с мобильным телефоном на сайте subaru.com), возможность управления iPod , радио SiriusXM All Access и Travel Link (через 4 месяца требуется бесплатная пробная версия/подписка), интеграция со смартфоном для облачных приложений AHA, Android Auto, Apple CarPlay, Pandora и Starlink (доступность приложений см. на сайте subaru.com), обновление аудиосистемы через USB , элементы управления аудио и Bluetooth на рулевом колесе, 4 динамика, дополнительный входной разъем 3,5 мм и два порта USB A для входа/зарядки

Радиоприемник с функцией поиска, часами, регулятором громкости с компенсацией скорости и системой радиоданных

Стационарная антенна

1 ЖК-монитор спереди

Передние ковшеобразные сиденья, вкл.: Сиденье водителя с механической регулировкой по 6 параметрам и рычагом насоса тип Регулировка высоты, сиденье пассажира с механической регулировкой в ​​4 направлениях, рычаг регулировки сиденья вперед/назад по всей ширине, регулируемые по высоте и наклону подголовники, карман в спинке переднего пассажира и защита от хлыстовых травм

Сиденье водителя

Сиденье пассажира

60-40 Складная раздельная скамья, обращенная вперед, спинка заднего сиденья, складывающаяся вперед держатель

Задний подстаканник

Функция Valet

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 2-дверный бордюр/вежливость, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники

Дистанционные пуски, вкл. : механическое топливо

Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе

Дистанция темпа с функцией Stop-Go

Автоматическая система кондиционирования воздуха

HVAC — включая воздуховоды под сиденьем

Блокирующийся перчаточный ящик

Подставка для ног водителя 900 04

Внутренняя отделка, вкл.: металл Вставка приборной панели с имитацией металла, вставка консоли с имитацией металла и акценты интерьера с имитацией металла

Тканевая обивка потолка

Тканевая вставка в дверной отделке

Уретановый материал переключателя передач

Тканевая обивка, вкл.: серебряная строчка

Зеркало заднего вида «день-ночь»

Косметические зеркала для водителя и пассажира с дополнительным зеркалом для водителя и пассажира

Полноразмерная напольная консоль с крытым вещевым ящиком, мини-потолочная консоль с вещевым ящиком и 3 розетками постоянного тока 12 В

Передние фонари карты

Освещение салона с плавным исчезновением

Полное ковровое покрытие, в том числе: передние и задние коврики

Ковровое покрытие

Скрытое хранилище в багажном отделении

Освещение в багажном отделении

FOB Controls-inc: Cargo Access

Корзина на приборной панели, корзины в двери водителя/пассажира и в задней двери

Электростеклоподъемники 1-го ряда с водителем 1-Touch Up/Down

Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

Информация о водителе Центральный

Бортовой компьютер

Датчик наружной температуры

Цифровой/аналоговый внешний вид

Сиденья с тканевой спинкой

Задние подголовники с ручной регулировкой

Передний центральный подлокотник

Пер. Аварийный сигнал

Иммобилайзер

3 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Электронный контроль устойчивости (ESC)

АБС и система контроля тяги трансмиссии

Боковые противоударные балки

Двухступенчатые боковые подушки безопасности для водителя и пассажира

EyeSight Торможение перед столкновением

EyeSight Lane Keep Assist Помощь в удержании полосы движения

EyeSight Lane Keep Assist Предупреждение о выходе из полосы движения

Предотвращение столкновений спереди

Предупреждение о мониторинге водителя

Предупреждение о низком давлении в шинах

Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира

Шторки 1-го и 2-го ряда подушек безопасности

Датчик занятости подушки безопасности

Коленная подушка безопасности водителя

Задние замки для безопасности детей

Наружные передние Поясные и плечевые ремни безопасности, включая: задние центральные 3-точечные, регуляторы высоты и преднатяжители

3 базовых года / 36 000 базовых миль

5 лет трансмиссии / 60 000 миль трансмиссии

5 лет коррозии / неограниченное количество миль коррозии

3 года помощи на дорогах / 36 000 миль помощи на дорогах

Общий рейтинг

5/5

Общий рейтинг столкновения с лобовым ограждением 9000 4

5/5

Водитель с рейтингом лобового барьера

5/5

Лобовой барьер, краш-рейтинг, пассажир

5/5

Общий боковой краш-рейтинг

5/5

Боковой барьер, рейтинг

5/5

Рейтинг бокового барьера Водитель

5/5

Рейтинг бокового барьера Пассажирское заднее сиденье

5/5

Рейтинг бокового столба Водительское переднее сиденье

5/5

Комбинированный боковой рейтинг Переднее море т

5/5

Комбинированный боковой рейтинг Заднее сиденье

5/5

Рейтинг опрокидывания

4/5

2022 Subaru Forester Wilderness хочет стать настоящим внедорожником

Около 136 000 лет назад остров Альдабра в Индийском океане затопленный, стирающий железная дорога Альдабра, вид нелетающих птиц, обитавших там. В конце концов, суша снова появилась, и крылатый прародитель Альдабры, белогорлый пастушок, улетел обратно. А затем, в течение еще 20 000 лет или около того, эти птицы постепенно потеряли свои крылья — на острове нет хищников — и альдабрийская рейка возникла независимо, снова и снова. Если вы проявите терпение, мы объясним, какое это имеет отношение к автомобилям.

Подробнее о Forester
  • Обзор Subaru Forester 2017 года
  • Обзор Subaru Forester 2017 года
  • Проверено: Subaru Forester 2019 года становится массовым
  • Проверено: Subaru 2019 года ru Forester идет на массовое обращение
  • Испытано: 2022 Subaru Outback Wilderness Bulks Up

Когда вид эволюционирует дважды от одного и того же предка, этот процесс называется итеративной эволюцией, и он происходит прямо сейчас, в течение нашей жизни. Вид SUVus тяжелый 9Модель 0736, характеризующаяся высоким дорожным просветом и излишними внедорожными способностями, произошла от универсалов, почти полностью исчезла из-за кроссоверов, и теперь демонстрирует признаки возвращения. В качестве доказательства мы представляем Subaru Forester Wilderness 2022 года, который ведет свое происхождение от аккуратных маленьких универсалов Subaru 1970-х годов, но находится всего в паре генетических мутаций от превращения в Toyota 4Runner. Если дорожный просвет в 9,2 дюйма не свидетельствует об итеративной эволюции, то мы не знаем, что есть.

ВЫСОКИ: Нормальный дорожный просвет, быстрее, чем у других Forester, приподнятые шины с белыми буквами!

Такой дорожный просвет, как у грузовика, благодаря полудюймовому лифту подвески разделяет разницу между 9,0-дюймовым задним приводом 4Runner и 9,6-дюймовой полноприводной моделью. Wilderness также получает переднюю защитную пластину и вседорожные шины Yokohama Geolandar A/T G015, которые сообщают о своих плохих намерениях выпуклыми белыми буквами, фирменным оперением хвастливого внедорожника. Его шестиугольные светодиодные противотуманные фары очень похожи на жесткие, которые крепятся болтами, по-видимому, к каждому Wrangler и Raptor на дороге, и они установлены в измененном переднем бампере, который увеличивает угол въезда с 20 градусов до 23,5 градусов. Под полом грузового отсека вы найдете полноразмерную запаску, так что вам не придется хромать из леса на компактном пончике. А плоский черный капот якобы отсекает блики, когда вы поднимаетесь по крутой тропе в полдень, но также перекликается с эстетической обработкой, которую Jeep придает своим моделям Trailhawk, ориентированным на бездорожье. Наверное совпадение.

Подробнее о Wilderness
  • Subaru Forester Wilderness покоряет необжитую местность
  • 2022 Forester Wilderness хочет поднять вас выше

Внутри самая большая разница между Wilderness и Forester Premium (на которой он основан) заключается вода Стартекс — прочная обивка, оптимизированная для всех грязных подвигов на открытом воздухе, которые наверняка вдохновят такой автомобиль. При цене 33 945 долларов Wilderness стоит на 4625 долларов больше, чем Premium, а его внедорожное отношение влечет за собой расходы, выходящие за рамки этих повышенных финансовых затрат. Когда мы тестировали Forester Touring, более ориентированный на улицу, он зафиксировал 0,83 g сцепления с тормозной площадкой и остановку на 168 футов со скорости 70 миль в час. Wilderness с его грязными шинами и усиленной подвеской выдержал всего 0,77 g и потребовал 181 фута, чтобы остановиться со скорости 70 миль в час — цифры, которые ближе к показателям Ford Bronco Outer Banks, чем к собственным родственникам Wilderness Forester. Движение по маршруту Wilderness также приносит в жертву 3 мили на галлон в рейтинге экономии топлива EPA, который снижается с 29.миль на галлон до 26 миль на галлон. В нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час Wilderness в среднем набрал 28 миль на галлон. соответствует оценке EPA.

МИНУСЫ: Нет турбодвигателя Outback, внедорожные шины ухудшают сцепление с дорогой, на 4625 долларов дороже, чем комплектация Premium.

Тем не менее, Wilderness удивил нас своей относительной быстротой, разогнавшись до 60 миль в час за 8,0 секунды, что на полсекунды больше, чем у Touring. Все Forester используют 2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель мощностью 182 лошадиных силы и 176 фунт-фут крутящего момента, но Wilderness получает другую бесступенчатую трансмиссию с более широким диапазоном передаточных чисел. В то время как у других Forester есть семь выбираемых вручную передаточных чисел, у Wilderness их восемь, а также более низкое передаточное число первой передачи (или, учитывая, что это вариатор, передаточное число «первой передачи») — 4,07: 1 против 3,60: 1. Subaru говорит, что это изменение было внесено, чтобы помочь Wilderness двигаться вперед в условиях бездорожья, но более короткая передача имеет побочный эффект, заключающийся в том, что автомобиль отрывается от линии с заметно большей срочностью. К концу четверти мили и Wilderness, и Touring разгоняются до 86 миль в час, но Wilderness добирается до нее быстрее, за 16,3 секунды по сравнению с 16,6. Однако, если вам нужен действительно мускулистый Forester, найдите Forester 2.5XT 2003 года и наслаждайтесь его 5,3-секундным спринтом до 60 миль в час.

Неторопливый вид Forester во многом напоминает старый Land Rover Discovery или Land Cruiser FJ80 — высокий и прямой, отличный обзор, красиво обставленный салон, неторопливые реакции. Как и в любом хорошем внедорожнике рубежа тысячелетий, в салоне Forester есть множество кнопок, с кулисными переключателями на консоли для обогрева сидений и кнопками режима вождения на рулевом колесе (одна для переключения в спортивный режим, другая для переключения). вне спортивного режима). Даже задняя дверь с электроприводом использует две отдельные кнопки: одна для открытия и закрытия, а вторая для установки высоты открытия. Если Forester Wilderness превращается в зверя из славных внедорожников, это черта, которую мы можем оценить, потому что физический переключатель обогрева сиденья всегда будет более удобным и интуитивно понятным, чем виртуальная кнопка сенсорного экрана.

Задняя дверь багажника с электроприводом входит в пакет опций стоимостью 1850 долларов, который включает в себя 8-дюймовый сенсорный экран с навигационной системой и аудиосистему Harman-Kardon. Других вариантов нет, но есть некоторые аксессуары, устанавливаемые дилером, такие как дополнительная броня днища, которая может еще больше улучшить Wilderness для махинаций с приземлением. С этой целью рейлинги на крыше Forester 2022 года были модернизированы, теперь они выдерживают 220 фунтов во время движения автомобиля (по сравнению с 176 фунтами) и 800 фунтов при парковке (по сравнению с 700 фунтами). Если ваша палатка на крыше выглядит так, как будто она принадлежит цирку или свадебному банкету, Wilderness поможет вам.

Есть множество причин, по которым внедорожники, готовые к бездорожью, потеряли популярность в качестве повседневного семейного транспорта: экономия топлива, упаковка, поведение на дороге. И это правильно, так как большинство людей стараются не сходить с тротуара, если могут. Пока что в этом году похожий на автомобиль Toyota Highlander продается лучше, чем его родной брат-троглодит, 4Runner, в соотношении примерно два к одному. Но, кажется, есть ниша для автомобиля — осмелимся сказать, внедорожника? — как Forester Wilderness, недостающее звено между изысканностью на дороге и героизмом на бездорожье. Вы получаете настоящую способность двигаться по бездорожью, не таская с собой кучу компонентов грузовика, которые отлично подходят для бездорожья, но бесполезны на сухом асфальте — такие вещи, как система полного привода с частичной занятостью и раздаточная коробка с пониженной передачей. Хотя, вы знаете, у Субаруса были обе эти вещи. Судя по тому, как это происходит, они могут еще раз.

Стрелка внизСтрелка вниз

Технические характеристики

Технические характеристики

2022 Subaru Forester Wilderness
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА

Базовый/протестированный: 33 945 долл. США/36 015 долл. США
Опции: пакет аудио и навигации, 1850 долларов; Защитная пластина двигателя, $220

ДВИГАТЕЛЬ

DOHC, 16-клапанный, 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 152 дюйма 3 , 2498 см 3
Мощность: 182 л.с. при 5800 об/мин
Крутящий момент: 176 фунто-футов при 4400 об/мин

ТРАНСМИССИЯ

бесступенчатый автоматический

ШАССИ

Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F/R: 12,4-дюймовый вентилируемый диск/11,2-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Yokohama Geolandar A/T G015
225/60R-17 99T M+S 3PMSF

РАЗМЕРЫ

Колесная база: 104,9 в
Длина: 182,7 дюйма
Ширина: 72,2 дюйма
Высота: 68,9 дюйма
Пассажирский объем: 108 футов 3
Объем груза: 27 футов 3
Снаряженная масса: 3659 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

60 миль/ч: 8,0 сек
1/4 мили: 16,3 секунды при скорости 86 миль в час
100 миль/ч: 24,1 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.