Типы и особенности движителей катеров — правильный выбор движителя


Движитель катера − узел, отвечающий за преобразование работы двигателя в работу, направленную на преодоление судном силы сопротивления воды. Выбор движителя – одна из самых сложных задач в процессе создания проекта катера.


Основные современные типы движителей катеров следующие:


  • гребной винт;

  •  водомёт;

  • угловая поворотная колонка;

  • винторулевая колонка


Тип — Гребной винт


Самый распространенный тип движителя. С момента его изобретения было осуществлено множество усовершенствований. Изобретатели меняли их размеры, формы контура и сечений лопастей и т.д.  В основу работы гребных винтов положен принцип гидродинамического крыла. При рассмотрении сечения лопастей можно увидеть их крыловидную форму. Движитель размещается на ступичной составляющей силового узла. Он устанавливается таким образом, чтобы задняя часть составляла угол атаки с вектором общей скорости водного потока.


На поверхности-нагнетателе при начале вращательного движения гребного винта давление увеличивается, а на передней − уменьшается. Из-за разницы показателей давления происходит возникновение силы. Составляющие этой силы отвечают за создание упора для винта и крутящего момента, преодоление которого входит в задачи движителя судна.


Скоростные водомётные движители


Водометные движители: этот тип — единственно  возможное решение для использования на мелких водоемах и замусоренных водах. Водометы необходимы там, где быстроходное судно должно беспрепятственно двигаться по мелководью. Они повышают его возможности использования, более безопасны в эксплуатации. Преимуществом этого типа является и то, что благодаря такому движителю катер на ходу может подойти к необорудованному берегу, а затем сняться с него за счет обратной струи, которая гонит воду под корпус.


Водомёты часто устанавливаются на катера российского производства. Их работа базируется на реактивном действии струи воды, которая выбрасывается под высоким давлением. Это решение позволяет судам из алюминия, стали проходить по мелководью. В отличие от других видов у водометных движителей отсутствует вероятность поломки или деформации при контакте с дном.


Схема движителя ВД-05


Конструктивно он представляет собой импеллер, помещённый в корпус небольшой длины. Вода засасывается, выбрасывается в зоне кормы, за счёт чего образуется движущая сила. Если нужно организовать движение задним ходом, забор жидкости выполняется в противоположном направлении. Возможно механическое и гидравлическое управление.


В нашем каталоге:


СКОРОСТНОЙ ВОДОМЕТНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ ВД-01
Водоизмещение катера: от 1,5 до 3,5 т.


СКОРОСТНОЙ ВОДОМЕТНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ ВД-03 Водоизмещение катера от 3,5 до 5,5 т.


СКОРОСТНОЙ ВОДОМЕТНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ ВД-05  Водоизмещение катера: от 2,7 до 5,5 т.

Угловая поворотная колонка для катеров и лодок


Если сравнивать типы движителей катеров российского производства, то этот вариант тоже имеет свои плюсы. Мотор помещён в отдельный отсек, что увеличивает полезную площадь судна. Благодаря особенностям конструкции и использования системы подъема колонки у катера появляется возможность проходить в зонах мелководья.


Дополнительный плюс − небольшое количество компонентов, что положительно влияет на КПД и показатель скорости.


Универсальный тип движителя — Винторулевая колонка


Винторулевые колонки (ВРК) эксплуатируются на буксирах всех видов, используются там, где в первую очередь важна тяга в разных направлениях. Она представляет собой гребной винт, установленный на поворотной конструкции, что обеспечивает судну отличную маневренность, стабильность хода и точное позиционирование при швартовке. Данный тип движителей становится  отличным вариантом для судов, где большое внимание уделяется оптимальному использованию имеющейся мощности.


Винторулевая колонка — ДВИЖИТЕЛЬ — ВРК-250


Схема ДВИЖИТЕЛЯ — ВРК-250


Для того, чтобы движитель типа ВРК имел высокую эффективность и был экономичным, его конструкция постоянно совершенствуется. Наша страна находится сразу в нескольких климатических зонах, и именно данная разновидность движителей подходит для эксплуатации как в умеренных, так и экстремальных погодных условиях (соответствуют современным нормам ледового класса). Немаловажным является и то, что в районах с узкими реками важна максимальная маневренность, именно здесь они будут практически незаменимыми.

Выбор катера: виды, правила регистрации

08.07.2015

На сегодняшний день разнообразие моделей и видов катеров поистине огромен. Что же нужно именно вам? Давайте разбираться.

Классификация катеров

В первую очередь нужно определиться, для каких именно целей вы приобретаете катер. Для охоты или рыбалки подойдет один вариант, а для дальних путешествий или комфортабельного отдыха, понадобиться совершенно другое судно. Так же не стоит забывать и о месте использования: озера, реки или водохранилища. Не стоит забывать и о сложностях с получением прав на плавательное средство.

Основное разделение судов ведется по необходимости их регистрации в ГИМС (Государственная инспекция по маломерным судам МЧС России)- маломерные суда, или в Речном регистре – не маломерные суда. Так в ГИМС необходима регистрация судов с мощностью двигателя до 75 л.с., но не стоит забывать, что мощность подвесных моторов не лимитируется. И по объему внутренних помещений судна- менее 80 тонн.

Конечно, для владельца проще иметь маломерное судно, которое нужно регистрировать в ГИМС. Так получение прав, регистрация и т.о., правила поведения на воде – достаточно простые. Но эти плюсы накладывают некоторые ограничения: суда могут плавать только вне судоходной кромке, либо по ее кромке.

Регистрам поднадзорны суда, мощность двигателя которых, выше 75 л.с. Для управления таким судном нужно пройти подготовку на курсах профессиональных судоводителей при судоходных инспекциях или специальных учебных заведениях.

Суда поднадзорные ГИМС делятся на следующие категории:








Класс судна

Категория сложности районов плавания в морских бассейнах

Характеристики района плавания

Высота волны 3% обеспеченности, м

Удаление от мест убежищ, миль

Расстояние между местами убежищ, миль

(IM)

0

Без ограничений

Без ограничений

Без ограничений

I

8,5

200

400

(IIМ)

II

7,0

100

200

(IIСП)

IIСП

6,0

50

100

(IIIM)

III

3,5

50

100

Классификация катеров по форме корпуса

Суда делятся на водоизмещающие и глиссирующие. Водоизмещающие суда- корпус таких судов во время движения остается в воде и их можно разогнать только до относительно небольших скоростей.  Если корпус оптимизирован для преодоления сопротивления воды и при достижении определенной скорости способен приподняться над водой- глиссирующие суда. Большинство крупных катеров принадлежит к водоизмещающему типу.

Двигатель

На катерах используются следующие виды двигателей: стационарные и подвесные, бензиновые и дизельные, двухтактные и четырехтактные. В России наибольшей популярностью пользуются подвесные моторы.  В последнее время часто стали использовать и стационарные моторы, т.е установленные внутри катера.

Так как период навигации в наших широтах сильно ограничен, стоит задуматься о надежности и ресурсе двигателя. Благодаря надежности современных моторов и правильной эксплуатации нужно проводить только две операции- проведение ТО весной и консервацию осенью.

Материал корпуса

В современном судостроении применяется большое количество материалов. Это различные виды резины, дерево, пластик, алюминий, карбон, сталь, композитыи т.д. Подробнее мы остановимся на стеклопластике и алюминии, так как эти материалы наиболее распространены в изготовлении катеров.

В последнее время для изготовления катеров чаще используется стекловолокно.  Суда из такого материалы стоят дешевле, да и их производство гораздо быстрее. Главной же особенностью является- устойчивость коррозии, которая является серьезной проблемой для владельцев судов с металлическим корпусом. Но существует и недостаток — стеклопластик обладает меньшей прочностью по сравнению с алюминием и сталью.

Алюминий. Благодаря своим свойствам – прочность, легкость и устойчивость к коррозии, этот материал стал одним из лучших, для создания судов. Корпус обычно скрепляется с помощью сварки или клепки. Лучшей технологией является сварка, но клепка применяется в производстве лодок из тонкого алюминия, т.к. он не подлежит сварке.

Эксплуатация

Стоимость самого судна, как и его обслуживание будет самой недорогой у стеклопластиковых катеров, по сравнению со стальными и алюминиевыми катерами. Самым же дорогим будет алюминиевое судно. Но в процессе эксплуатации стоимость обслуживания стальных и стеклопластиковых судов возрастает. И нивелируется разница с первоначальной стоимостью алюминиевого катера. Алюминиевые лодки реже получают серьезные повреждения и более просты в ремонте, т.к. почти любой пробой можно заварить.

Вот что получается в итоге! Если вам нужен надежный катер для путешествий, рыбалки и охоты, то наилучшим выбором станет- сварной алюминиевый катер длинной от пяти метров. Такой катер прослужит вам верой и правдой долгое время. Обращайтесь в наш салон и наши специалисты помогут вам сделать правильный выбор.

Смотреть все алюминиевые катера

Все подробности по телефону:

+7(3412)750-770 или просто оставьте заявку и мы Вам перезвоним заказать звонок

SILVER eagle Star Cabin 650

Вне конкуренции по многофункциональности — это замечательный катер для активного отдыха на воде.

QUICKSILVER Activ 855 Cruiser

Это на данный момент самая большая и элегантная модель от QuickSilver, в основе которой лежат принципы безопасности, комфорта, мощности и стильного дизайна.

CRESTLINER 2050 Raptor

Новая модель с Е-образными консолями с возможностью установки большого количества электроники, со стереосистемой Blackbox, отделением в полу с подсветкой

BAYLINER

SIERA 8

Специализация Ciera 8 – путешествия, которые станут самыми незабываемыми моментами в вашей жизни.

Смотреть все катера

Все подробности по телефону:

+7(3412)750-770 или просто оставьте заявку и мы Вам перезвоним заказать звонок

Катер Regal 2250

Бросьте все дела и отправьтесь в путешествие на модели 2250. В ней есть всё для комфортного отдыха на воде.

Катер Regal 2550

Революция стиля. Эволюция комфорта. Удовольствие от вождения. Безупречный в своем изяществе, начиненный взрывной энергией, способный достигать внушительных скоросте.

Катер Cobra 2050

Обновленная модель катера имеет более округлый дизайн, который коснулся не только конструкции палубы, но и диванов, которые в обновленной версии катера имеют U- образную форму

Катер COBRA 1600 SPORT

Универсальный в применении большой катер, экономичный в обслуживании и комфортный в управлении.

Катер COBRA 1650 TC

Это небольшой, легкий и мобильный катер. Но, не смотря на свою легкость и компактность, катер имеет мотор до 70 л.с

Катер COBRA 1850 SPORT

Универсальный большой катер (5 мест) для отдыха и рыбалки. На COBRA 1850 Sport два поворотных кресла для рулевого и пассажира. В кормовом кокпите можно устроить мини-кают-компанию

Смотреть все Regal и COBRA

Все подробности по телефону:

+7(3412)750-770 или просто оставьте заявку и мы Вам перезвоним заказать звонок

Катер BUSTER X

Cовременная многофункциональная лодка, трансформирующаяся с учётом именно ваших потребностей. Благодаря своей универсальности, Buster X – любимец семейства Buster.

Катер CRESTLINER 1750 Fish Hawk

Crestliner Fish Hawk — самые популярные и самые продаваемые рыболовные лодки.

Катер ALUMACRAFT TROPHI 165

Открытая палуба катера Trophy и высокие борты обеспечивают безопасность судна и спокойствие духа. На таком каждому захочется отправится в приключение на воде.

Катер TERHI 475

TWIN C

Этот катер с двойной консолью — флагман модельного ряда Terhi. Удобная, компактная универсальная лодка, идеально подходящая для выхода с семьей на пикник в выходной день или комфортной рыбалки с друзьями.

Смотреть все катера для рыбалки

Все подробности по телефону:

+7(3412)750-770 или просто оставьте заявку и мы Вам перезвоним заказать звонок

История компании Frisbie Engine & Machine Co.

Цинциннати, штат Огайо – Томас Д. Шиффер

Это история компании Frisbie Engine and Machine Company из Цинциннати, штат Огайо. Он основан на интервью с г-ном Ридом Коэном, нынешним президентом Frisbie Engine and Machine Co., 2635 Spring Grove Avenue, Cincinnati, Ohio, 9 декабря 2003 г. Интервью были взяты автором. Другая информация была почерпнута из различных источников, указанных в тексте и в конце статьи. Эта история не завершена, так как есть еще нерешенные основные вопросы. Это особенно касается происхождения компании до 1880-х годов. Я буду рад услышать от любого, кто может добавить к этой информации.

Вид на Цинциннати Общественная площадка, вид из Кентукки, фотограф неизвестен. Этот вид был вручную раскрашен другом жены Джесса Коэна. Фото датируется началом 1930-х годов; ЦИНЦИННАТИ (слева) стал ПРЕЗИДЕНТОМ в 1933-34 гг. Компания Frisbie Engine and Machine Company расположена слева, прямо напротив висячего моста. Лодка Greene Line — это CHRIS GREENE или TOM GREENE.

Рид Коэн говорит, что компания Frisbie Engine and Machine Co. была основана шотландцем Х. Ф. Фрисби на углу улиц Уолнат и Уотер в Цинциннати, штат Огайо, в 1858 году. документы. Его имя было Хэмлин. Я не нашел никаких справочников города Цинциннати, которые показывают, что Фрисби появлялся там до того, как они указали его как «инженера на общественной площадке № 2, резиденция, Ковингтон». Ковингтон находится в Кентукки, прямо через реку от Цинциннати. В 1883–1884 годах Х. Ф. Фрисби числился «Машинистом на Уотер-стрит, 47, резиденция, Ковингтон». Когда вышел справочник Цинциннати за 1884–1885 годы, в нем было указано: «Фрисби, HF Machinery Mfg, 47 Water, Residence, Covington». Городской справочник Ковингтона на эту дату показывает, что он жил по адресу 333 Garrard St.; в 1886-1887 гг. на 63 Восточном фронте в Ковингтоне.

Джесс Коэн на JT HATFIELD. (1945-1957)

В списке города Цинциннати и его ресурсов, опубликованном в 1891 году, говорится: Висячий мост, широко занимается производством пароходных и стационарных двигателей последних усовершенствований. Бизнес был основан г-ном Х. Ф. Фрисби, который имеет успешный тридцатилетний опыт работы в качестве производителя двигателей. Растущий объем его торговля привела к передаче его завода и деловой репутации акционерной компании, как указано выше, президентом которой он является.Г-н Фрисби является изобретателем балансировочного тарельчатого клапана, а также изобретателем паровой трубы и ее соединений, управляющих двигателем. с небольшим трением или вообще без трения, в результате чего самые мощные двигатели, используемые в настоящее время, благодаря которым его компания получила огромное преимущество перед своими конкурентами, особенно в отношении пароходов и стационарных двигателей. инес. Среди других усовершенствований он добавляет свой запатентованный тарельчатый клапан к другим двигателям аналогичной марки, и благодаря их экономии топлива и быстроте действия этот класс двигателей Cincinnati стал фаворитом везде, где он известен. Двигатели Frisbie используются на некоторых из самых больших и лучших лодок на западных реках, а также на крупных заводах. Их работы находятся в процветающем состоянии, и их бизнес постоянно растет.

Приведенная выше информация в значительной степени объясняет разницу между датой Коэна для происхождения компании и списками Cincinnati City Directory. Последние не показывают ни Frisbie, ни Frisbie Engine and Machine Company в Цинциннати до 1880-х годов. Где Фрисби производил двигатели и т. д. до 1880-х годов, неизвестно.

Frisbie Engine and Machine — компания, которая производила паровые двигатели для пароходов, стационарные двигатели и ремонтировала такие двигатели. Согласно Риду Коэну, первоначальное здание располагалось на западном конце общественной площадки или рядом с ней. Это сложно по сравнению с подходом Цинциннати к подвесному мосту. Здание было построено несколько лет назад как гостиница для обслуживания пароходной торговли и какое-то время служило в этом качестве. Рид говорит, что его отец всегда платил арендную плату за здание Фрисби «железной дороге». Когда впервые возникло это владение, неизвестно. The Waterways Journal отмечает в конце 189 г.4, Пенсильванская железная дорога предложила арендовать верхнюю часть общественной площадки (у города Цинциннати за 600 долларов в год), и это может быть связано с железной дорогой. Однако B&O, L&N и CNO&TP также были активны в этой области, считающейся «дном» Цинциннати. Фрисби также содержал складские помещения на Секонд и Бродвее.

18 декабря 1883 г. Хэмлин Ф. Фрисби подал заявку на патент на «сбалансированный марионеточный [так в оригинале] клапан», связанный с пароходными двигателями. В заявке на патент Фрисби представился как «… гражданин Соединенных Штатов, проживающий в Цинциннати…» Этот патент № 29.8194, был выдан 6 мая 1884 года. В патенте был описан принцип дифференциальных зон, благодаря которому его уникальная конструкция тарельчатых клапанов самоуплотнялась и быстро срабатывала. Обе функции важны для экономии потребления пара и мощности. С моей точки зрения, патент означает подачу большего количества пара в двигатель и выход из него, причем это происходит быстрее.

7 февраля 1884 года Фрисби подал заявку на получение патента на «улучшенный клапанный механизм для марионеточных [выделено мной] клапанных двигателей». Этот редуктор, как и другие до него, позволял изменять отсечку двигателя, чтобы использовать большую мощность пара… еще одна экономия в потреблении пара при его использовании. Многие пароходные инженеры не использовали раннее отключение и не используют до сих пор. Патент на этот клапанный механизм был выдан 29 июля., 1884 г., как патент № 302835.

Патент Хэмлина Ф. Фрисби № 302835 на «МЕХАНИЗМ КЛАПАНА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ С КЛАПАНАМИ». Другой патент Фрисби был № 298194 на «КУКОЛЬНЫЙ КЛАПАН». Оба патента были выданы в 1884 году.

В обоих патентах Х. Ф. Фрисби использовал слово «марионетка» в качестве названия своего клапана. Бронзовая табличка строителя, которая в настоящее время висит на стене офиса Фрисби, использует слово «поппут» вместо «марионетка» в качестве названия клапана Фрисби. По словам Рида Коэна, на табличке этого строителя написано: «На одной из лодок Greene Line… не знаю, на какой». Неизвестно, не знали ли Фрисби и/или его поверенный, как пишется «тарельчатый клапан», или же он хотел дать характерное имя для своей уникальной формы тарельчатого клапана. Подозреваю, что дело было в последнем. Благодаря сбалансированной конструкции клапан можно было привести в действие, подобно марионетке на веревочке. Странное написание на отлитой бронзовой табличке, возможно, можно списать на модельера, который перепутал свои инструкции. Рид Коэн говорит, что Инженерный корпус всегда указывал двигатели Frisbie на лодках, построенных для них, из-за того, что они имели сбалансированные тарельчатые клапаны.

Бронзовая плита строителя со стены офиса Фрисби. Согласно Риду Коэну, это одна из лодок Greene Line… он не знает, какая.

Согласно традиции компании, Фрисби хотел продать свой бизнес и вернуться в Шотландию. Фрисби числился в Цинциннати еще в 1907 году, тогда он жил в квартире 9, 2122 Оберн-авеню, Цинциннати, поэтому он продал вне. Взяв с собой наличные от продажи, он сел на пароход, направлявшийся в Питтсбург (оттуда он должен был отправиться поездом в Нью-Йорк и пароходом обратно в Шотландию). Он сел на пароход в Цинциннати на деньги от продажи, но так и не вышел в Питтсбурге!

Компания Frisbie Engine and Machine Company была зарегистрирована в 1917 году как управляемая Джоном Т. Шилдсом. Это, без сомнения, тот самый «Джек» Шилдс, которого Фред Уэй упоминает позже в этой истории. В списке 1938 года Шилдс все еще значился менеджером. В какой-то момент бизнес приобрела семья Дай, жившая в Ковингтоне.

Традиция компании также гласит, что парень по имени Хикин смог получить крупный контракт на поставку столовых для солдат от правительства США. Вероятно, это было во время испано-американской войны в 189 г.8. Хикин, согласно городскому справочнику Цинциннати, управлял кофейным бизнесом недалеко от завода Frisbie. Однако Хикин не смог получить банковский кредит на необходимые инструменты для выполнения контракта. Вероятно, во время соседской беседы он упомянул об этом Хэмлину Фрисби. Фрисби подошел к сейфу и одолжил ему деньги за рукопожатие. Четыре месяца спустя ссуда была погашена, и компания Heekin Can Co. начала свою деятельность… она существует до сих пор.

Джесс Коэн, отец нынешнего президента Рида Коэна, купил Frisbie Engine and Machine Company у семьи Дай 1950. В то время завод все еще располагался на Уолнат-стрит и Уотер-стрит, где он находился с 1880-х годов. Фрисби оставался рабочим механическим цехом, и они были консультантами по ремонту пароходов. К тому времени потребность в новых пароходных двигателях отпала на несколько лет.

Зимой 1958-59 года Джесси Коэн перевел компанию Frisbie Engine and Machine Company на Спринг-Гроув-авеню, 2635, где она и находится с тех пор. Это в районе Кэмп Вашингтон в Цинциннати. Место находится в паре миль от реки, но все же не вне досягаемости паводковых вод реки Огайо, наводнения 1937 из-за подпора из Милл-Крик. В бизнесе было занято около десяти человек на Уолнат-стрит и Уотер-стрит, а в нынешнем месте — до шестнадцати. Проектом, который вытеснил Фрисби из Walnut and Water, был покойный стадион River Front. Здание и все его содержимое были снесены, чтобы освободить место для этого проекта. Здание, которое они сейчас занимают, использовалось для резки, придания формы и полировки камня, который использовался при строительстве Union Terminal, построенного в 1930-х годах. Терминал Юнион находился примерно в миле к югу от нового и нынешнего местоположения Фрисби.0005

Джесс Коэн работал главным механиком железной дороги в Hatfield Coal Company на их речном/железнодорожном терминале в Западной Вирджинии. Их железная дорога, принадлежащая Хэтфилду, имела все восемь миль пути. Позже Джесс отправили в Цинциннати, чтобы построить там силосы и разгрузочные сооружения для их речного терминала. Компания Frisbie, Engine and Machine Company располагалась поблизости и активно использовалась для работ в механических мастерских, необходимых для строительства этого терминала. Так Коэн познакомился с Frisbie Engine and Machine Co. Джесс познакомился со своей будущей женой в Цинциннати, и она не хотела ехать жить в Западную Вирджинию. Итак, вернувшись в Западную Вирджинию на два года, он покинул Хэтфилд, приехал в Цинциннати и купил Frisbie Engine and Machine Company.

Более десяти лет назад, когда возник вопрос, касающийся паровых свистков, Фред Уэй, в то время редактор S&D Reflector, направил меня к Джесс Коэн. В телефонном разговоре с Джесс, после того как вопрос о свистке был решен , мы обсудили некоторые работы, связанные с работой на пароходах. Поскольку двигатели были слишком большими и тяжелыми, чтобы их можно было легко снять и отнести в магазин, я спросил, как можно расточить двигатель парохода на месте. Он указал, что после того, как головки, поршень и т. д. будут сняты, будет установлен типичный буровой станок с направляющими на обоих концах расточенного цилиндра. Упомянутая буровая установка затем приводилась в движение небольшой паровой машиной… на пароходе почти всегда был доступен пар. Фактическая резка будет выполняться одноточечным инструментом так же, как расточная головка на расточном станке в механическом цехе. Поскольку пароходы иногда «ломались» далеко от «дома», когда требовалось серьезное техническое обслуживание, использовались местные механические мастерские… то есть ближайшие к местонахождению лодки. Конечно, это должны были быть магазины, способные выполнять тяжелую работу. Его сын Рид указывает, что это верно и сегодня.

Реклама фрисби из официальной программы 1929 года, посвященной завершению канализации реки Огайо. Обратите внимание на рекламу Greene Line Steamers рядом с ним.

Нынешний президент Рид Коэн родился в 1952 году и вырос в бизнесе. Он учился в инженерном колледже и бизнес-школе Калифорнийского университета и начал работать на заводе по выходным, начиная с 16 лет. Он никогда больше нигде не работал. Компания Frisbie Engine and Machine Company вела обширный бизнес по производству механических мастерских, обслуживая местные больницы, коммерческие прачечные и многие другие предприятия, помимо лодочного бизнеса. Около 1989 было принято решение выйти из действующего механического цеха. Соответственно, Коэны позаботились о том, чтобы все их сотрудники получили другую работу, а затем продали оборудование своего механического цеха. С того времени они были консультантами по торговле пароходами. Необходимые механические работы выполняются вне дома. Ни один из старых оригинальных образцов двигателей не был перемещен на их нынешнее место, когда они были перемещены туда зимой 1958-1959 годов. Когда он вырос, Рид Коэн работал в магазине фрисби, а Джесс занималась офисными делами. Позже из-за болезни Джесс Рида затянули в офис. С этого момента они действовали как партнеры.

В последующие годы правления Коэнов компания Frisbie Engine and Machine Company построила четыре каллиопы. Один находится на пароходе NATCHEZ [Путь № 4113] в Новом Орлеане, а другой на т. в. П. А. Денни [каллиопа бежит по воздуху]. У JULIA BELLE SWAIN [Путь № 3180] и у MINNE-HA-HA [Пароходная компания озера Джордж] есть по одному. Создавая каллиопы, Фрисби начал с U-образного коллектора и установил на него свистки и электромагнитные клапаны. Они также установили лампочки за свистками с лампочками разного цвета для разных нот. Они были соединены последовательно с клапанами, так что выхлопной пар из каждого свистка приобретал индивидуальный цвет. Док Хоули, как говорят, рассказал историю о том, как хорошо образованный гость на НАТЧЕЗе хотел знать, сколько котлов нужно, чтобы произвести столько разных цветов пара! Сама клавиатура каллиопы была построена компанией Baldwin Piano Company после того, как Фрисби определил используемые ноты гаммы.

Каллиопа, построенная Frisbie Engine and Machine Company.

Фрисби был частью команды разработчиков машинного отделения и паровой двигательной установки AMERICAN QUEEN. Первоначально предполагалось, что QUEEN не будет работать на паре. Однако Фрисби сказали, что, поскольку для стирки и других целей требуется пар, они решили использовать паровой двигатель. Еще одним фактором, повлиявшим на решение, был большой спрос на паровые двигатели среди их клиентов. Когда их проект гребного колеса AMERICAN QUEEN’S был представлен, он был отклонен как слишком тяжелый, поэтому был создан более легкий. Это легкое колесо вышло из строя. Затем он был заменен оригинальным дизайном.

Сотрудники Frisbie в разное время работали с г-ном Доу в Новом Орлеане от имени парохода NATCHEZ 1975 года, чтобы решить проблемы со смазкой цилиндров и вибрацией.

Джесс Коэн скончалась в 1999 году.

Для отдыха Рид Коэн обслуживал дизельную лодку с кормовым колесом, сделанную много лет назад компанией Dravo. Первоначально он был спроектирован, построен и затем использован Драво. Рид использовал его в качестве прогулочного судна в Цинциннати в течение 27 лет. Он пришвартовал его в нижней части доков Хэтфилда в западной части Цинциннати. Тогда он был известен как REED LEE. Рид носит документы мастера-пилота. В 2000 году он продал Lee Нельсону Джонсу, который позже продал его Бобу Харрисону. Lee был переименован в SEWICKLEY. Боб владеет тем, что осталось от CHRIS GREEN [Way #1027], и у него есть колокольчик CHRIS на его SEWICKLEY.

REED LEE, прогулочный катер компании Reed Coen. На заднем плане Южный железнодорожный мост.

Frisbie Engine and Machine и в старые времена производили больше, чем просто двигатели. В выпуске The Waterways Journal от 23 июня 1894 г. говорилось: «Мастерские Frisbie заканчивают изготовление четырех шпилей для буксира NEW DANA [?]. Они представляют собой усовершенствование всего, что было построено здесь в плане мощности. Двигатели расположены парами [на паровой тяге], предотвращая любые удары или остановки по центру, что является причиной обрыва лески и других неприятностей…»

В совершенно другом месте водопроводная станция Цинциннати использовала стационарные двигатели Frisbie для перекачки воды. В последующие годы, когда пар был в значительной степени заменен электродвигателями, двигатели Фрисби использовались в качестве резервных единиц. Эта информация поступила к Риду Коэну от персонала Water Works несколько лет назад. Неизвестно, существуют ли эти двигатели до сих пор.

Фред Уэй-младший в своем Справочнике пакетных лодок и в своем Справочнике буксиров обычно не указывал производителя какого-либо из перечисленных пароходных двигателей. Насколько известно, каталога того, сколько двигателей Фрисби было изготовлено и где они были размещены, не существует. Однако при поиске в каталогах Way и The Waterways Journal они действительно были обнаружены:

Буксир ER ANDREWS [Way # TO659] был построен в 1894 году Говардом. В 1912 году он был переименован в OSCAR F. BARRETT [Way # T1974] и работал до 1933 года. Для парохода это была долгая жизнь. Я считаю, что ANDREWS — это буксир «NEW DANA», упомянутый как получатель четырех паровых шпилей, упомянутых выше. Она была оснащена двигателями Frisbie: ход 20 x 8 футов. The Waterways Journal цитирует Cincinnati Enquirer относительно ANDREWS от 20 апреля 1895 года: «Новый ANDREWS, которым командует ветеран-капитан Джо Бернсайд, теперь имеет батарею из шести стальных котлов с двойными заклепками и рабочим давлением 202 фунта на квадратный дюйм. большие двигатели работают превосходно, а паровой руль, арматура, электрическое освещение, шпили и все удобства и приспособления, которыми он оснащен, приносят полное удовлетворение. «ЭНДРЮС» принадлежит угольной компании Кэмпбелл-Крик, господа Дана, [ выделение мое] и это строго лодка из Цинциннати, которой речное братство по праву гордится. Х. Ф. Фрисби построил великолепную машину, которая работает намного лучше, чем было по контракту ».

Буксирный катер TITAN [Way # T2443] также был построен Говардом в 1930 году и оснащен составными двигателями Frisbie, ход поршня 14, 28 x 8 футов. Она работала до 1953 года.

Переходя к пакетботам, мы видим следующее: БОСТОНА, [Путь № 0693] был построен в Цинциннати в 1879 году с двигателями Фрисби, ход поршня 25 x 8 футов. Разобранная в 1899 году, ее техника отправилась в Индиану [Путь № 2753]. INDIANA была построена Ховардом в 1900 году, это была маловодная лодка (рисунок 30 дюймов), курсирующая вместо CITY OF LOUISVILLE в периоды маловодья. INDIANA сгорела в Цинциннати 1 мая 19.16; перестроен Ховардом как АМЕРИКА в 1917 году. АМЕРИКА просуществовала до сентября 1930 года, когда она сгорела. Уэй сообщает, что пароход AMERICA (Way # 0241) «имел двигатели типа Broadhorn, которые были модифицированы Джеком Шилдсом из Frisbie Engine and Machine Co». Уэй напоминает нам, что это была АМЕРИКА, участвовавшая в постановочной гонке в Луисвилле с тогда еще довольно новым пароходом CINCINNATI [Way # 1033] в 1928 году… делать это] руководством [они владели обеими лодками], горячо обсуждаемая тема на протяжении многих лет после этого». Эти двигатели работали с 1879 г.до 1930 года… полвека. Модификация двигателей Джеком Шилдсом из Фрисби заключалась в том, чтобы преобразовать их в запатентованную систему клапанов Frisbie Puppet и клапанный механизм.

Злополучный JOHN K. SPEED [Way # 3077], построенный в Мэдисоне (1892-1901), имел двигатели Frisbie с ходом 22 1/2 x 8 футов. Мой покойный друг Эллис Кроуфорд рассказал мне пятьдесят лет назад, что SPEED однажды потерял гребное колесо за бортом. Это подтверждает Уэй, который говорит, что она также… «трижды тонула, дважды загоралась, сломала несколько валов [гребного колеса] и однажды потеряла гребное колесо за бортом».

Теперь мы подходим к ГОРОДУ ЛУИСВИЛЬ [Путь № 1095]. Построен Ховардом в 1894 году с двигателями Frisbie с ходом 30 x 10 футов для коммодора Лейдли из Луисвилля и Цинциннати Packet Line. Линия L&C Packet была также известна как Почтовая линия США. В выпуске The Waterways Journal от 10 июня 1893 года сообщалось: «Х. Ф. Фрисби… заключил контракт на строительство нового оборудования для нового пакета для Mail Line, контракт на который сейчас заключен на верфях Howard. Эта лодка должна стать одной из самые большие, лучшие и быстрые лодки, когда-либо построенные для западных вод…» В выпуске The Waterways Journal от 14 апреля было сказано: Новый пароход CITY OF LOUISVILLE хлещет волны между Луисвиллем и Цинциннати, и когда капитан Фрисби получает свое машины должны работать удовлетворительно, обратите внимание на некоторые рекорды».0005

Вначале большой пароход подвергся испытаниям. Четыре дня спустя, 18 апреля 1894 года, ГОРОД ЛУИСВИЛЬ бежал из Луисвилля в Цинциннати (вверх по течению) за девять часов сорок две минуты. В вырезке от 20 апреля 1894 года, перепечатанной в S&D Reflector, говорится:

«…по заявлениям владельцев элеваторов и угольных гаваней, она рвала за собой реку вверх». Далее в статье перечислялись обрывы швартовных тросов, в том числе проволочного троса длиной в полтора дюйма, спотыкание лонжеронов и вырывание бревен и блоков из носовых частей барж. «Газовый завод Цинциннати чуть не потерял весь свой флот из 28 барж».

О том же инциденте журнал Waterways сообщил на следующей неделе:

«Угольщики очень негодуют и говорят, что прошлой ночью, когда новый Луисвилле, что цепи, удерживавшие угольные баржи на берегу, разошлись из-за сильного волнения лодки, и многие баржи едва не затонули. новую лодку перевернуло волнами, и они угрожают застрелить пилота, если он будет упорно мчаться на полной скорости мимо их приземления».

Два года спустя судно CITY OF LOUISVILLE установило новый рекорд спуска по течению – пять часов и пятьдесят восемь минут. Оба рекорда до сих пор в силе.

Представляет интерес тот факт, что рукой на дроссельной заслонке ГОРОДА ЛУИСВИЛЬ во время этих рекордных заездов, а также в АМЕРИКЕ во время «гонки», отмеченной выше, руководил Генри. Р. МакКланнахан. МакКлэннахан приходился дедушкой моей подруге Эллис Кроуфорд. У Эллиса все еще были паровые датчики Генри в городе Луисвилль, на циферблате которых было аккуратно написано имя «HR McClannahan». Эллис сказал, что у старых инженеров были свои собственные паромеры, и они переносили их с лодки на лодку… в этом случае они тоже были бы в АМЕРИКЕ во время той гонки.

Хотя нет прямого упоминания о том, что двигатели Frisbie были фактически установлены на ISLAND QUEEN [Way # 2799], The Waterways Journal сообщил в своем выпуске от 24 ноября 1894 года, что: «Полковник Ли Х. Брукс с Кони-Айленда Company» и производитель двигателей H. F. Frisbie на прошлой неделе отправились в Джерфферсонвилль и провели совещание с Говардом, судостроителем. Контракт на новую лодку с Кони-Айленда еще не заключен. Он [контракт] заключен между Cincinnati Ways [ Морская железная дорога Цинциннати] и судно Говарда в Джефферсонвилле… Полковник Брукс сказал, что ожидает получить быструю и прекрасную лодку, уступающую только «борзой» флота, и что он, вероятно, будет использовать ее как экскурсионное судно в Луисвилл ». Мы знаем от Уэя, что она сошла с пути на Морской железной дороге Цинциннати в 189 г.6. «Флотская борзая», упомянутая в статье 1894 года, была, по моему мнению, ГОРОДОМ ЛУИСВИЛЬ. Уэй ничего не упоминает о двигателях THE ISLAND QUEEN в своем списке. Отсюда видно, что фирма из Цинциннати компании Coney Island Company заключила контракт на лодку в Цинциннати, и что она вышла с двигателями Frisbie (Cincinnati).

The Waterways Journal в выпуске от 12 августа 1899 года сообщила: Компания Frisbie Engine and Machine Company из Цинциннати только что отправила в Потлач, штат Айдахо, полный комплект клапанов Frisbie для парохода Northern Pacific, который принадлежит компании Northern Pacific Railroad Company. Это для железнодорожной компании, которая предположительно знала все о паровых двигателях.

Газета Cincinnati Commercial Tribune была процитирована в выпуске The Waterways Journal от 17 июня 1899 года следующим образом: Компания Frisbie Engine and Machine Company получила контракт на размещение оборудования на новом прогулочном катере капитана Эда Мармета OHIO. Двигатели 7 на 30 и были куплены у McIlvain этого города. Работа над корпусом лодки в гавани Мармет, Колумбия, идет полным ходом.

Перечисленные выше двигатели прогулочного парохода OHIO представляли бы сегодня большой интерес, особенно если бы все вспомогательное оборудование было с ними. Не указано, что двигатели были производства Фрисби. На таком расстоянии я не рискну предположить. Хотя было несколько лодок с таким же названием, я не нашел в каталоге Way’s Packet Boat Directory, который бы соответствовал этой лодке.

Frisbie 1891 реклама публикации Times Star, каталогизирующей Cincinnati Resources.

Количество сохранившихся двигателей Фрисби невелико. Рид Коэн сообщает, что, как он слышал, есть набор, принадлежащий Деннису Троуну, набор, выставленный в Смитсоновском институте, который может переворачиваться с помощью воздуха или электродвигателя, и набор на старом пароходе WAKEROBIN [он же USS]. КОШМАР] [Путь № 5680] Двигатели Фрисби 18-х x 7 ½ футов; конденсация, высокое давление] в настоящее время принадлежит BB Riverboats и в сезон используется как «дом с привидениями». WAKEROBIN был «холодным» в течение многих лет.

Компания Frisbie Engine and Machine Company была новаторской и жизнеспособной силой в торговле пароходами на протяжении многих лет, и эта традиция продолжается и по сей день.

Автор выражает благодарность Риду Коэну из Frisbie Engine and Machine Company за его вклад. Он также желает поблагодарить М’Лиссу Кестерман из Библиотеки Внутренней реки и Комнаты редких книг Цинциннати и Библиотеки округа Гамильтон за помощь в поиске информации о Фрисби. Это в дополнение к другим сотрудникам библиотеки, которые помогли найти информацию о патентах и ​​каталогах. Он также приветствует и ожидает дополнений и исправлений к вышеуказанной рукописи.

рекламные объявления

Архивная коллекция морских двигателей Hicks

Волонтер объясняет, как работает двигатель Hicks, посетителю пирса на Гайд-стрит.

NPS

Пальма Ю, техник архива

Произнесите слова «картошка, картошка, картошка», и вы услышите звук и ритм морского двигателя Hicks примерно с 1910 по 1950 год. Планы двигателей Hicks и маркетинговые материалы (SAFR) 17336, HDC 1092), архивная коллекция Парка, состоящая из более чем 2850 чертежей двигателей Хикса, содержит подробную информацию о бензиновом двигателе, который чаще всего использовался в первой половине 20-го века на рыбацких лодках Монтерея вдоль Рыбацкой пристани Сан-Франциско, на Западном побережье и в Тихом океане. Бассейн.

Место, место, место — Сан-Франциско был эпицентром производства бензиновых двигателей из-за его близости к развивающемуся Западному побережью. В первой половине 20-го века в Калифорнии работало более двух десятков производителей двигателей, включая завод Hicks Iron Works в Сан-Франциско (Grayson, 1994).

 

Рыбацкие лодки Монтерея у Рыбацкой пристани, Сан-Франциско, Калифорния, 18 мая 1936 года. Мастерская по ремонту морских двигателей Hicks расположена слева от центра.

NPS, SAFR A12.28,689n

 

Иллюстрация одноцилиндрового восьмисильного двигателя Хикса, который находится в коллекции артефактов Парка, около 1940 года. SAFR 17336, HDC 1092

NPS

поршневой бензиновый двигатель для оптимальной надежности в морских условиях. Судовой двигатель Hicks для тяжелых условий эксплуатации менее подвержен загрязнению из-за влаги и, таким образом, является чрезвычайно надежным (Prine, 2010).

Самый маленький из тяжелых судовых двигателей Hicks, одноцилиндровый, мощностью от 6 до 9 лошадиных сил и частотой вращения 350-500 об/мин, мог весить до 1700 фунтов. Обладая прочной конструкцией и простотой конструкции, пользователи рассматривали двигатели Hicks как прочные, легко запускаемые, долговечные, надежные и экономичные в эксплуатации и ремонте, поскольку все части видны, по сути, дружественный двигатель. Местные заводы-изготовители означали, что запчасти было легко достать.

В рекламе двигатель Хикса рекламировался рыбакам как «НАДЕЖНОЕ» оборудование, на которое они могли положиться. «Иногда бывает сильное море, встречный ветер — сила совершенно необходима. Ваша жизнь под угрозой. Ваш заработок зависит от того, как работает двигатель», — заявил 19-летний30 Двигатели Hicks, судовые газовые двигатели для тяжелых условий эксплуатации, номер три в каталоге, около 1940 года. Двигатель Hicks предлагал возможность быть конкурентоспособным в рыбной промышленности, а «SURE» означало, что двигатель Hicks надежно доставит вас домой к ужину.

 

Фабрика производственной компании Юба.

NPS SAFR 17336 HDC 1092

Что случилось с Hicks Iron Works?

Примерно в 1920 г. г-н Хикс вышел на пенсию, и компания Yuba Manufacturing Company в Бенисии, Калифорния (1898-1957 гг.), производила двигатели Hicks для морских судов до конца 19-го гг.40-х годов, продавая судовые газовые двигатели Hicks для тяжелых условий эксплуатации через компанию Hicks Engine Sales Company из Сан-Франциско и Мартинеса, Калифорния. Чтобы удовлетворить спрос в период высокого спроса на готовый чугун и сталь, «Юба», как компания была известна в Бенисии, Калифорния, заключила контракт с другими компаниями, такими как Bay Specialties Company, на производство и распространение двигателей и запчастей Hicks. Алекс Томсон основал компанию Bay Specialties Company (1939–1950) в Мартинесе, Калифорния. Внук г-на Томсона подарил парку чертежи двигателя Хикса в 1994.

Эта коллекция чертежей с подробными спецификациями является отличным источником для производителей моделей и любителей старинных/классических бензиновых двигателей. В сборник включены чертежи, сборочные и прайс-листы, каталог и инструкция по эксплуатации, фотографии и иллюстрации деталей. В основных заголовках чертежей указан уникальный номер серии двигателя, название и номер детали, а также дата выпуска. Планы двигателей серий B, C, D, E, F, W, Sketch, AY, BY, CY, DY, EY, FY, GY, HY, KY и LY, которые имеют от одного до трех цилиндров и мощность от 6 л.с. до 45, включены.

 

Около полудюжины паровозов Hicks сегодня живы и здоровы (Прайн), пыхтя на судах в заливе Сан-Франциско. Два из них выставлены на пирсе на Гайд-стрит. Посетите док для небольших судов на пирсе и посмотрите на WETTON, монтерейскую лодку 1923 года выпуска, с выставленным двигателем Hicks. Вы также можете услышать характерный звук «картошка, картошка, картошка», находясь на пирсе. Смотритель парка или волонтер может запустить стационарный двигатель Hicks для демонстрации. Ищите его в конце пирса. Регулярно в течение года проводятся рейнджерские туры по пришвартованному у пирса небольшому судну. Чтобы узнать даты и время демонстрации двигателей Hicks, позвоните в центр для посетителей по телефону 415-447-5000. Чтобы заказать копии планов, обращайтесь в отдел исторических документов по телефону 415-561-7030.

Библиография:

Публикации:
Грейсон, С. (1994). Старые морские двигатели. Мир One-Lunger. 2-е изд. Марблхед, Массачусетс.