Содержание

Запчасти для мотобуксировщиков и снегоходов

Компания Снегоход Комплект имеет большой опыт работы на рынке снегоходной техники. Постоянные партнеры компании есть  во всех регионах России.

У нас всегда в наличии весь модельный ряд снегоходов производства Русской Механики. Мы предлагаем Вам купить отечественный снегоход по самой выгодной цене.

Продажа снегоходов Буран в Рыбинске. Буран — самая популярная модель среди отечественных снегоходов. Благодаря своей уникальной конструкции, равной которой до сих пор нет среди других снегоходов, Бураны за свою долгую жизнь (более 35 лет)  завоевали доверие и любовь у российского покупателя.

Снегоходы Буран выпускаются в двух модификациях А / АЕ и АД / АДЕ.

Снегоход Тайга Варяг в Рыбинске. Снегоход Тайга Варяг 550 впервые появился в модельном ряду снегоходов производства ОАО «Русская Механика» в 2011 году. Имеет современный дизайн,  двигатель РМЗ 550 мощностью 50 л. с. с лепестковыми клапанами на впуске и целый ряд других модернизаций конструкции, что существенно повысило качество модели.

Снегоходы Tayga купить в Рыбинске. Снегоходы Tayga  — новая модельная линейка снегоходов Русской Механики.  В модельном ряду снегоходы Tiksy 250 / TIKSY 250 ЛЮКС, Tayga 550 SE, Tayga 550 Patrul SE. Имеют новый фирменный дизайн, усовершенствованные двигатели и подвеску.

Снегоходы Тайга купить в Рыбинске. Снегоходы Тайга — классические утилитарные снегоходы,  имеющие хорошую проходимость и  больший комфорт по сравнению со снегоходами Буран. В модельном ряду модификации Лидер, Классика, Спутник и Патруль. Снегоходы Тайга оснащены более мощными и экономичными двигателями.

Мотобуксировщик РЕКС. Мотобуксировщик РЕКС — компактная альтернатива утилитарному снегоходу.  Имеет более низкую цену по сравнению со снегоходами.

Простота в управлении, легкость транспортировки, малый расход топлива делают компактный мотобуксировщик настоящим постоянным помощником в хозяйстве.

Выгодная продажа снегоходов производства Русская Механика.

Покупать снегоходы у нас – выгодно:

  • мы находимся в Рыбинске
  • у нас в наличии склад самых востребованных запчастей и аксессуаров для снегоходов
  • мы занимаемся отгрузкой снегоходов Буран, снегоходов Тайга, снегоходов Патруль в ж./д. контейнерах, используем услуги автотранспортных компаний,  осуществляем индивидуальную доставку снегоходов по желанию заказчика.
  • осуществляем постоянную доставку снегоходов в Москву, Санкт-Петербург, Тюмень, Новосибирск, Сыктывкар, Новый Уренгой, Сургут и многие другие города России
  • обеспечиваем поддержку снегоходов запчастями.  Для жителей удаленных районов северных регионов организована отгрузка запчастей почтовыми посылками, авиапочтой и ж./д. багажом.
  • специализируемся на оптовых и мелкооптовых поставках запчастей для снегоходов Буран и запчастей для снегоходов Тайга
  • мы всегда открыты для взаимовыгодного сотрудничества.

РОЛЬФ — крупнейший автомобильный дилер России

Новые авто

С пробегом

Сервис

Онлайн-запись

Финансовые услуги

Коммерческие

Выкуп авто

Подбор автомобиля

Новые авто
С пробегом
Коммерческие
Спец. предложения

Марка

Любая

Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Dodge
Evolute
Ford
GMC
Hyundai
Jaguar
Jeep
Kia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Nissan
Porsche
Renault
ŠKODA
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Voyah
Москвич Модель
ЛюбаяОбъем от, л
Любой
1. 0
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.9
2.0
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
2.7
2.8
2.9
3.0
3.3
3.4
3.5
3.6
3.8
4.0
4.4
4.6
5.3
6.2 Объем до, л
Комплектация
ЛюбаяКузов
Любой
Внедорожник
Кабриолет
Кроссовер
Купе
Купе-кроссовер
Лифтбек
Минивэн
Пикап
Родстер
Седан
Тарга
Универсал
Фастбек
Хэтчбек КПП
ЛюбаяАвтоматическаяРоботВариаторМеханическаяДвигатель
Любой
Бензин
Дизель
Электро
Гибрид
Турбонаддув
Инжектор Привод
Любой
Задний
Передний
Полный Дилерский центр
ЛюбойАуди Центр СеверЗвезда Столицы ВаршавкаЗвезда Столицы КаширкаРОЛЬФ ElectroРОЛЬФ АлтуфьевоРОЛЬФ ВешкиРОЛЬФ ВолгоградскийРОЛЬФ ВостокРОЛЬФ ДмитровкаРОЛЬФ СеверРОЛЬФ СитиРОЛЬФ ХимкиРОЛЬФ ЦентрРОЛЬФ ЮгРОЛЬФ Ясенево

Автомобили в наличии

Audi
39

BMW
93

Cadillac
1

Chevrolet
1

Evolute
30

Hyundai
275

Jaguar
1

Jeep
32

Kia
131

Land Rover
21

Lexus
58

Mazda
37

Mercedes-Benz
27

Mitsubishi
65

Nissan
28

Porsche
46

Renault
10

ŠKODA
12

Suzuki
3

Toyota
126

Volkswagen
11

Voyah
15

Москвич
111

Выберите тип кузова

Кроссовер

Седан

Внедорожник

Универсал

Хэтчбек

Купе

Наши подборки

Показать все подборки

Электромобили

Посмотреть

Семейные автомобили

Посмотреть

Городские автомобили

Посмотреть

Автомобили для путешествий

Посмотреть

Кабриолеты

Посмотреть

Купе

Посмотреть

Кроссоверы

Посмотреть

Фургоны

Посмотреть

Найти автосалон

РоссияМоскваСанкт-Петербург

Показать все автосалоны

Показать автосалоны

Показать автосалоны

Показать автосалоны

Показать автосалоны

Показать автосалоны

Показать автосалоны

Показать автосалоны

Показать автосалоны

Показать автосалоны

Показать автосалоны

Показать автосалоны

Показать автосалоны

Показать автосалоны

Показать автосалоны

Показать автосалоны

Показать автосалоны

Показать автосалоны

Показать автосалоны

Показать автосалоны

Показать автосалоны

Показать автосалоны

Показать автосалоны

Показать автосалоны

Показать автосалоны

Показать автосалоны

Показать автосалоны

16 дилерских центров

РОЛЬФ Север

1 автомобиль

1 бренд

Посмотреть

РОЛЬФ Вешки

85 автомобилей

6 брендов

Посмотреть

РОЛЬФ Северо-Запад

Автомобили с пробегом

Посмотреть

Ауди Центр Север

39 автомобилей

1 бренд

Посмотреть

РОЛЬФ Волгоградский

120 автомобилей

3 бренда

Посмотреть

РОЛЬФ Химки

281 автомобиль

8 брендов

Посмотреть

РОЛЬФ Алтуфьево

98 автомобилей

6 брендов

Посмотреть

РОЛЬФ Юг

117 автомобилей

4 бренда

Посмотреть

Звезда Столицы Каширка

1 автомобиль

1 бренд

Посмотреть

РОЛЬФ Юго-Восток

Автомобили с пробегом

Посмотреть

РОЛЬФ Сити

37 автомобилей

3 бренда

Посмотреть

РОЛЬФ Восток

27 автомобилей

3 бренда

Посмотреть

РОЛЬФ Центр

188 автомобилей

10 брендов

Посмотреть

РОЛЬФ Ясенево

177 автомобилей

8 брендов

Посмотреть

Звезда Столицы Варшавка

28 автомобилей

1 бренд

Посмотреть

РОЛЬФ Дмитровка

11 автомобилей

1 бренд

Посмотреть

Новости и советы

3 крупнейших мегамолла РОЛЬФ

Находитесь в поиске идеального автомобиля? Самое время отправиться к нам!

РОЛЬФ — 31 год лидерства

РОЛЬФ Юго-Восток – самый большой и сверхтехнологичный мегамолл автомобилей с пробегом в Москве

15.06.2022

РОЛЬФ Аэропорт: мегамолл автомобилей с пробегом открыт!

12.05.2022

РОЛЬФ Онлайн

Выбор нового автомобиля или с пробегом

Преимущества онлайн сервисов – для клиентов РОЛЬФ

Для клиентов компании РОЛЬФ доступны все преимущества онлайн сервисов

РОЛЬФ Северо-Запад

Здесь начинается пробег

Личный автомобиль или аренда?

Каршеринг — это уже
мейнстрим, но так ли он удобен на самом деле?

РОЛЬФ — 30 лет

В этом году нам исполняется 30 лет! Давайте вспомним историю вместе с нами!

3 крупнейших мегамолла РОЛЬФ

Находитесь в поиске идеального автомобиля? Самое время отправиться к нам!

Обзоры автомобилей

ОБЗОР

Обзор нового Hyundai PALISADE

9 июня 2021

ОБЗОР

Обзор нового Hyundai SANTA FE

9 июня 2021

ОБЗОР

Видеообзор Mitsubishi Outlander Black Edition

1 октября 2020

ОБЗОР

Сертифицированные автомобили с пробегом Mazda NEXT

1 октября 2020

ОБЗОР

Личный автомобиль или аренда?

25 сентября 2020

ОБЗОР

Презентация лимитированной версии Outlander и Eclipse Cross Black Edition

15 сентября 2020

ОБЗОР

Новый Volkswagen Jetta.

Living the moment.

11 сентября 2020

ОБЗОР

Добро пожаловать в Ауди Центр Север

8 сентября 2020

ОБЗОР

Mitsubishi в РОЛЬФ

3 сентября 2020

Акции

Сервис
С пробегом
Кузовной ремонт
Продление гарантии/полиса КАСКО и ОСАГО

Показать все акции

Акция действует до 30.04.2023

ПРОДАЙ свой автомобиль в РОЛЬФ!

Только в эти выходные

САМОЕ ВРЕМЯ купить автомобиль СЕЙЧАС!

Новости

Показать все новости

Первая цифровая продажа в РОЛЬФ

18 апреля 2023

РОЛЬФ и Тинькофф запустили рассрочку и кредитование на сервисное обслуживание

18 апреля 2023

Закажите доставку вашего автомобиля в РОЛЬФ СЕРВИС!

18 апреля 2023

РОЛЬФ Финанс анонсирует новые преимущества покупки автомобилей с пробегом в РОЛЬФ

18 апреля 2023

Есть вопросы?
Мы свяжемся с вами

циклов Suzuki — 2023 RM-Z250

Четырехтактный четырехклапанный двигатель DOHC с впрыском топлива объемом 249 куб. см и жидкостным охлаждением, оснащенный головкой блока цилиндров с центральным расположением портов, остается проверенным и надежным.

Двигатель обеспечивает высокую пиковую мощность и превосходную приемистость во всем диапазоне оборотов.

Головка блока цилиндров имеет усовершенствованную форму и отделку впускного отверстия, которая точно настраивает подачу топлива/воздуха в камеру сгорания для увеличения мощности двигателя.

Большое отверстие воздухоочистителя сочетается с более прямым выходным патрубком воздухоочистителя в корпус дроссельной заслонки, что обеспечивает большой поток воздуха.

Система впрыска топлива отличается сверхплавной подачей мощности, высокой топливной экономичностью, превосходной надежностью и возможностью простой настройки.

Две топливные форсунки используются для подачи достаточного количества топлива и воздуха для превосходной эффективности камеры сгорания и мощности на высоких оборотах.

Первичная топливная форсунка находится в нижней части корпуса дроссельной заслонки и распыляет топливо на дроссельную заслонку, обеспечивая превосходное распыление топлива и воздуха. Вторичная форсунка расположена во впускном канале воздухоочистителя, поэтому топливо и воздух имеют больше времени для смешивания и охлаждения перед подачей в двигатель.

Чтобы питать новую систему с двумя форсунками и смешивать топливо и воздух для превосходной приемистости, в RM-Z250 используется топливный насос высокой производительности.

Специальная конструкция корпуса дроссельной заслонки устраняет сложные рычаги управления, поэтому водитель чувствует более непосредственную связь с двигателем.

Профиль впускного распределительного вала имеет больший подъем клапана, чем у RM-Z250 предыдущего поколения, что увеличивает мощность на всех оборотах двигателя.

Регулятор натяжения кулачковой цепи и направляющая были разработаны для уменьшения трения и механических потерь.

Компактный алюминиевый цилиндр покрыт покрытием Suzuki Composite Electrochemical Material (SCEM) для долговечности, легкости и эффективной теплопередачи.

Процесс обработки отверстий поршневого пальца изменен, чтобы уменьшить нагрузку на днище поршня и повысить надежность.

Запуск двигателя остается простым благодаря проверенному кикстартеру и системе автоматической декомпрессии, которая работает точно и эффективно (что устраняет необходимость в тяжелой и дорогостоящей системе электрического запуска).

Выхлопная система с высоким расходом имеет более длинную головную трубу, коническую среднюю часть и многослойный глушитель с хорошим потоком во всем диапазоне оборотов с упором на производительность на низких оборотах.

Глушитель выхлопа представляет собой четырехслойную конструкцию, которая повышает производительность и обеспечивает соответствие нормам звука AMA.

Полимерные протекторы двигателя помогают защитить насос охлаждающей жидкости (справа) и крышку статора (слева) от мусора и камней.


В комплект поставки RM-Z2023 250 входит программа Suzuki MX-Tuner 2.0, которая позволяет легко регулировать параметры системы впрыска топлива и зажигания для дополнительных гоночных характеристик.

  • С помощью приложения для смартфона, которое по беспроводной связи подключается к компактному трансиверу MX-Tuner, можно быстро изменить подачу топлива и угол опережения зажигания.
  • Приложение MX-Tuner может предварительно запрограммировать персонализированные настройки в ECM, которые можно активировать, подключив один из поставляемых топливных разъемов.
  • Гонщики и тюнеры могут легко изменять настройки в соответствии с обновлениями, связанными с производительностью.
  • Приложение может сохранять ряд настроек для разных трасс или погодных условий, плюс можно обмениваться настройками с другими гонщиками.
  • Данные о двигателе в режиме реального времени и информация о времени работы доступны, чтобы помочь вам оставаться в курсе технического обслуживания велосипеда.

Проверенные, простые в использовании топливные муфты Suzuki включены для упрощения настройки EFI.

  • Для быстрой регулировки подачи топлива в соответствии с условиями езды предусмотрены две муфты. Один для более богатого, чем стандартный, а другой для более бедного, чем стандартный, топлива. Водители могут изменить настройки топлива за считанные секунды, просто подключив любую муфту к жгуту проводов.

Модель RM-Z250 оснащена усовершенствованной и более быстрой системой управления тягой, которая быстро реагирует на изменение частоты вращения двигателя. Электронный модуль управления (ECM) постоянно измеряет открытие дроссельной заслонки, частоту вращения двигателя и положение передачи, а затем регулирует угол опережения зажигания и время работы топливной форсунки, чтобы точно настроить мощность двигателя для обеспечения наилучшего сцепления с дорогой в различных условиях.

  • Система управления тягой RM-Z250 отличается от системы управления тягой уличного велосипеда, потому что потребности мотокросса отличаются от потребностей уличного велосипеда. Эта система не измеряет пробуксовку задней шины и предлагает постоянную регулировку, которая всегда увеличивает сцепление с дорогой.

Suzuki Holeshot Assist Control (S-HAC) — это выбираемая система запуска, созданная на основе заводского гоночного мотоцикла и помогающая стартовать со стартовых ворот для раннего отрыва.

  • Для обеспечения победного старта предусмотрены три этапа регулировки мощности от системы S-HAC: 1) момент начального старта, 2) при пересечении стартовых ворот и 3) разгон до полной скорости.

Есть три режима S-HAC, которые гонщики могут выбрать, чтобы выбрать лучший вариант в соответствии с их уровнем навыков и стартовыми условиями.

  • Режим A: Для твердых поверхностей или скользких условий у стартовых ворот. В этом режиме S-HAC изменяет угол опережения зажигания в момент запуска и проезда через ворота, чтобы уменьшить проскальзывание колес и обеспечить плавный взлет. Он также увеличивает угол опережения зажигания во время этой последовательности для более сильного ускорения. Через шесть секунд или при переходе на четвертую передачу система отключается и возвращается к нормальному времени зажигания.
    • Преимущество режима A: для начинающих гонщиков и/или в условиях жесткого и скользкого сцепления используйте режим A для более контролируемого старта.
  • Режим B: когда условия у стартовых ворот обеспечивают лучшее сцепление с дорогой и требуется более агрессивный старт. S-HAC сдвигает угол опережения зажигания, чтобы увеличить отклик дроссельной заслонки и увеличить ускорение при трогании с места. Чередование опережения зажигания осуществляется в той же последовательности, что и в режиме А, но с увеличенным общим опережением. Одно из трех условий вернет зажигание в нормальный режим работы (в зависимости от того, что произойдет раньше): через шесть секунд или при переходе на четвертую передачу система отключается и возвращается к нормальному времени зажигания.
    • Преимущество режима B: для опытных райдеров и/или хороших стартовых условий используйте режим B для более агрессивного старта.
  • Базовый режим: стандартный запуск питания, никаких действий с переключателем S-HAC не требуется.

Передаточное число второй передачи пятиступенчатой ​​трансмиссии и общее конечное передаточное число соответствуют более мощной мощности двигателя, обеспечивая выдающееся ускорение и максимальную скорость.

В соответствии со стандартами трансмиссии Suzuki переключение передач плавное и точное. Тщательно спроектированные детали, такие как точно обработанный кулачок переключения передач и соответствующие шестерни, создают трансмиссию, на которую может положиться гонщик.

В многодисковом мокром сцеплении используется механизм выключения сцепления с реечной передачей для точного ощущения точек включения и выключения во время езды.

Легкая направляющая цепи имеет форму, позволяющую точно и плавно направлять приводную цепь.


RM-Z250 имеет конструкцию рамы и маятника, которая подтверждает репутацию Suzuki как создателя мотоциклов для мотокросса с лучшей управляемостью.

Двухлонжеронная рама из алюминиевого сплава сочетает в себе литые и экструдированные профили для достижения превосходного распределения веса между передней и задней частями, а также баланса прочности и веса.

Рама RM-Z250 2023 года легче на 370 граммов (0,8 фунта), но имеет 10-процентное увеличение жесткости на кручение по сравнению с рамой предыдущего поколения.

Положение двигателя в раме повернуто вверх, поэтому коленчатый вал находится выше в шасси, что еще больше повышает маневренность мотоцикла.

Задние верхние опоры двигателя находятся за пределами головки блока цилиндров, чтобы повысить жесткость и обеспечить прямой впускной канал к двигателю.

Материал крепления двигателя заменен на алюминий, а не на сталь, для уменьшения веса.

Маятник сформирован с использованием инновационного процесса гидроформинга, который сохраняет прочность, но весит 0,6 фунта (270 грамм).

Процесс гидроформовки позволил инженерам создать конические маятниковые балки, которые увеличили жесткость и уменьшили объем сварки при сборке.

Шестиугольные алюминиевые направляющие используются на подрамнике для облегчения веса, более тонкого внешнего вида и облегчения доступа к воздушному фильтру.

Рельсы подрамника сдвинуты внутрь, чтобы уменьшить кузов, но также приподняты, чтобы обеспечить дополнительное пространство для более крупного воздухоочистителя.

Новый подрамник не только узкий, но и весь кузов тонкий, поэтому водитель может свободно перемещаться в кабине, особенно во время энергичной езды.

Поставляемый KYB амортизатор имеет пружину из тонкой проволоки, направляющую пружины, амортизирующую резиновую направляющую и нижнее звено, которые имеют малый вес и лучшую реакцию на движение. Пружина и звено весят на фунт (447,5 грамма) меньше, чем детали предыдущего поколения.

Этот амортизатор KYB имеет специальные схемы демпфирования и улучшенное передаточное отношение заднего рычага, что помогает улучшить тяговые характеристики подвески.

Регуляторы силы демпфирования имеют широкий диапазон настройки, поэтому настройки могут лучше соответствовать условиям и стилю водителя.

Высокопроизводительная передняя вилка KYB с цилиндрическими пружинами имеет стойки с такими же пружинами и компонентами демпфирующей силы, поэтому настройка и обслуживание передней подвески сбалансированы и просты: большое преимущество при частой езде.

В этой вилке используется конструкция со свободным поршнем, которая разделяет воздух и масло для оптимизации характеристик демпфирования. Конструкция также помогает контролировать давление демпфирующего картриджа и отдачу пружины, поэтому действие вилки остается гибким и точным.

Конический алюминиевый руль Renthal имеет более плоский изгиб с меньшим откатом назад, чем у предыдущих моделей, что помогает водителю контролировать себя во время агрессивного маневрирования.

Жесткий, но легкий верхний кронштейн вилки дополняет переднюю подвеску и руль.

Для улучшения характеристик торможения и ощущения от торможения используются волнообразный передний тормозной диск диаметром 270 мм и двухпоршневой тормозной суппорт Nissin.

Материал тормозных колодок был разработан для RM-Z250 для повышения производительности. Главный цилиндр представляет собой толкатель, который более эффективно передает усилие сжатия, которое водитель прикладывает к рычагу.

Главный тормозной цилиндр заднего тормоза охватывает балку рамы, чтобы уменьшить загрязнение и вероятность того, что ботинок водителя коснется его во время езды.

Колеса оснащены черными анодированными ободами D.I.D Dirt Star с дизайном поперечного сечения, который сохраняет прочность при одновременном снижении неподрессоренной массы.

Чтобы соответствовать потенциалу управляемости RM-Z250, на колесах установлены колеса Dunlop Geomax MX33, разработанные для гоночных трасс. Кроме того, задняя шина почти на полфунта (160 кг) легче, чем шина, используемая на RM-Z250 предыдущего поколения.

Стиль, вдохновленный клювом Suzuki, имеет острые формы переднего крыла и кожуха радиатора, которые сливаются с боковыми крышками рамы, и поднятую вверх заднюю часть, чтобы создать впечатление скорости при одновременном снижении веса и упрощении обслуживания.

Функциональный стиль и аккуратное шасси мотоцикла позволяют водителю принимать различные положения, что облегчает управление и комфорт.

По сравнению с предыдущим RM-Z250, версия 2023 года имеет улучшенную эргономику за счет нового кузова, подножки водителя сдвинуты на 0,12 дюйма (3,3 мм) вперед и на 0,2 дюйма (5,2 мм) вверх, а положение рукоятки руля перемещено на 0,3 дюйма ( 7,4 мм) вперед и 0,15 дюйма (3,8 мм) вниз, чтобы обеспечить высокий уровень контроля гонщика во время соревнований.

Пластиковый топливный бак весит на полфунта меньше, чем алюминиевый бак предыдущей модели. Запас топлива составляет 1,66 галлона США.

Основание сиденья, внутренние крылья и боковые панели были разработаны для уменьшения попадания влаги и грязи в воздухоочиститель. Это помогает предотвратить загрязнение воздушного фильтра мусором.

Более тонкое сиденье имеет особую плотность пены, чтобы помочь водителю контролировать мотоцикл. Сиденье имеет большую панель захвата, которая проходит от носа к хвосту на крышке.

Кузов Suzuki Champion Yellow украшен характерными полосами и современной графикой логотипа.


На мотоциклах для соревнований, таких как RM-Z250, можно ездить только по негосударственным землям в Калифорнии в соответствии с правилами Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB).


Suzuki представляет модели RMZ 2022 года

  • Мотоциклы
  • MOTO HEADLINES

Хотя официального анонса в Великобритании не было, эти фотографии и подробности поступили от Suzuki USA, что предполагает, что модели RM-450 и RM-Z250 2022 года не изменились по сравнению с прошлогодними моделями. Он также включает двухтактный RM85, который не поставляется в Великобританию. Информация говорит:

Компания Suzuki рада представить дополнительную группу динамичных и стильных моделей Suzuki 2022 года. Эти возвращающиеся продукты Suzuki 2022 года дополняют захватывающий ассортимент премиальных мотоциклов, скутеров и квадроциклов Suzuki.

Модель RM-Z450 2022 модельного года остается выбором чемпиона благодаря своей гоночной родословной, проверенной эргономике водителя, компактному, но мощному двигателю и проворной проверенной конструкции шасси, которые продолжают традицию Suzuki в отношении исключительно точной управляемости и превосходных характеристик во всех отношениях.

RM-Z450 олицетворяет философию Suzuki Winning Balance «БЕГ, ПОВОРОТ и СТОП» с сильными тормозами для контролируемой тормозной способности, широким разбросом мощности двигателя в сочетании с высокой пиковой мощностью, а также прочным, легким и более маневренным шасси, которое остается стандартом класса для прохождения поворотов и управляемости.

Настройка электронных систем впрыска топлива и зажигания для достижения максимальной производительности еще никогда не была такой простой благодаря приложению Suzuki MX-Tuner 2. 0 для смартфонов и проверенной системе топливной муфты, которая входит в комплект поставки каждого RM-Z450 2022 года.

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель: 449 куб. см, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, одноцилиндровый, DOHC 2,40 дюйма)
Степень сжатия:  12,5:1
Топливная система: Впрыск топлива, корпус дроссельной заслонки 44 мм
— Стартер:  Первичный кикстартер с автоматическим декомпрессором
-Смазка: Полусухая поддон картера

ПРИВОД

Сцепление:  Мокрые, многопластинчатые, тип
Трансмиссия: 5-ступенчатая с постоянным зацеплением
Главная передача: Цепь, DID 520DMA2K, 114 звеньев

ШАССИ
Подвеска, передняя:  Перевернутая телескопическая, винтовая пружина, с масляным демпфированием, регулируемое демпфирование
Подвеска, Задняя часть: Тип звена BFRC, цилиндрическая пружина, масляное демпфирование, регулируемый предварительный натяг пружины и демпфирующая сила
Передний тормоз: Дисковый тормоз, один ротор
Тормоз, задний: Дисковый тормоз, один ротор
Передняя шина:  80/100-21 M/C 51M, камера
Задняя шина: 110/90-19 M/C 62M, камера
Емкость топливного бака: 6,3 л (1,7 US гал. )

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Зажигание: Электронное зажигание (CDI)
Свечи зажигания: NGK DIMR8C10

РАЗМЕРЫ S
Общая длина:  2175 мм (85,6 дюйма)
Общая ширина: 835 мм (32,9 дюйма)
Общая высота:  1260 мм (490,6 дюйма)
Колесная база: 1480 мм (58,3 дюйма)
Дорожный просвет: 330 мм (13,0 дюйма)
Высота сиденья: 960 мм (37,8 дюйма)
9 0073 Снаряженная масса:  112 кг (247 фунтов)

Модель RM-Z2022 250 года, выбранная проницательными конкурентами во всем мире, готова к бою. Маневренный RM-Z250 сочетает в себе элегантный внешний вид и превосходную эргономику RM-Z450 с универсальным двигателем и отзывчивым шасси, которые обеспечивают превосходные характеристики на трассе. Придерживаясь философии Suzuki «БЕГ, ПОВОРОТ и СТОП», заводские инженеры сделали RM-Z250 грозным конкурентом.

RM-Z250 постоянно устанавливает стандарт лучшей управляемости 250 на трассе. Двигатель RM-Z250, оснащенный системой EFI с двумя форсунками, головкой блока цилиндров с центральным расположением портов и выхлопной системой, соответствующей стандарту AMA, обеспечивает высокую полезную мощность во всем диапазоне оборотов, продолжая наследие Suzuki в производительности.

В алюминиевой раме с двумя лонжеронами и гидроформованном маятнике используется подвеска KYB, включающая вилку с цилиндрической пружиной и задний амортизатор с четырехступенчатой ​​регулировкой демпфирующей силы. Мощные тормоза и эргономичная, но стильная конструкция кузова помогают гонщику добиться максимального контроля, пока RM-Z250 мчится по гоночной трассе, сохраняя при этом великолепный внешний вид.

Настройка впрыска топлива и зажигания для достижения максимальной производительности остается очень простой благодаря приложению Suzuki MX-Tuner 2.0 для смартфонов и проверенной системе топливной муфты. Выигрышный баланс Suzuki демонстрируется с RM-Z2022 250 года, демонстрируя при этом свой собственный высокий стандарт отличной производительности.

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель: 249 куб. см, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, одноцилиндровый, DOHC 0,1 дюйма)
Степень сжатия:  13,75:1
Топливная система: Впрыск топлива, двойной инжектор
Стартер: Первичный кикстартер с автоматическим декомпрессором
Смазка:  Полусухой картер

ПРИВОД
Сцепление: Мокрая, многодисковая
Трансмиссия: 5-ступенчатая с постоянным зацеплением
Конечная передача: Цепь, DID 520DMA4K, 114 звеньев

ШАССИ
Подвеска , Передняя часть: перевернутая телескопическая, с винтовой пружиной, с масляным демпфированием, регулируемая демпфирующая сила
Подвеска, задняя: Одинарная, рычажная, цилиндрическая, с масляным демпфированием, регулируемый предварительный натяг пружины и усилие демпфирования
Тормоз, передний: Дисковый тормоз, один ротор
Тормоз, задний: Дисковый тормоз, один ротор
Шина, передняя:  80/100-21 M/C 51M, тип камеры
Шина, задняя:  100/90-19 M/C 57M, тип камеры
Емкость топливного бака:  6,3 л (1,7 галлона США) . )

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Зажигание: Электронное зажигание (CDI)
Свечи зажигания: NGK CR8EIB-10

РАЗМЕРЫ
Общая длина: 2185 мм (86,02 дюйма)
Общая ширина: 9007 4 835 мм (32,9 дюйма)
Общая высота: 1255 мм ( 49,4 дюйма)
Колесная база: 1485 мм (58,46 дюйма)
Дорожный просвет: 330 мм (13,0 дюйма)
Высота сиденья: 955 мм (37,5 дюйма) 9019 4 Собственная масса:  106 кг (233 фунта)

Модель RM85 2022 года продолжает традиции Suzuki в области превосходства в мотокроссе. Надежный и мощный двухтактный двигатель обеспечивает плавную подачу мощности на любой скорости с акцентом на производительность на низких и средних оборотах. Как и его более крупные собратья RM-Z, RM85 обеспечивает лучшую в своем классе управляемость как для опытных гонщиков, так и для новичков.