Электродвигатели Parker Hannifin

Электродвигатели Parker Hannifin представлены двигателями постоянного тока, коллекторныыми двигателями с постоянными магнитами, и двигателями переменного тока, синхронными и асинхронными с короткозамкнутым ротором.

Синхронные двигатели.

Серия GVM.

Двигатели GVM являются синхронными серводвигателями переменного тока на постоянных магнитах. Достаточно большая величина крутящего момента, быстродействие и эффективность двигателей Parker Hannifin серии GVM обеспечивают требуемые условия для достижения впечатляющих рабочих характеристик во множестве платформ транспортных средств. Данные двигатели достаточно широко применяются в мотоциклах, скутерах, малотоннажных грузовиках, а также в электрогидравлических насосах.

Одним из знаковых применений двигателей серии GVM является использование в мотоциклах-прототипах фирмы Victory в гонке 2015 года на острове Мэн. Гонка на острове Мэн — самая длинная гонка для электромотоциклов в мире.

Двигатель Parker Hannifin серии GVM выдерживает очень высокие средние скорости порядка 200 км/ч
и обеспечивает длительную беспрерывную работу
в экстремальных температурных условиях.

Питание: 24 — 800 В DC.

Тип: синхронный, с редкоземельными магнитами.

Количество полюсов: 12.

Крутящий момент: до 376 Н·м.

Номинальная мощность: до 170 кВт.

Частота вращения: до 9800 Об/мин.

Обратная связь: резольвер, SinCos энкодер, бессенсорный.

Типоразмер: 142, 210.

Исполнение: IP67, IP6K9K (опц.).

Особенности: Отличное решения для мобильных приложений (электрокары, электромотоциклы и т.д.).

Серия NV.

Серия NV — синхронные двигатели с постоянными магнитами разработанные для высокоскоростных приложений. Высокая точность, низкий уровень вибрации и долгий срок службы обеспечивают работу при максимальной скорости вращения до 17000 об/мин. Уровень защиты корпуса: IP64, IP65, IP67 (по запросу).

 

Питание: 230, 400-480 В AC.

Тип: синхронный, с постоянными магнитами.

Количество полюсов: 10.

Крутящий момент: 0,4 — 11,5 Нм.

Номинальная мощность: 0,7 — 11 кВт.

Частота вращения: 7000 — 17000 Об/мин.

Обратная связь: резольвер, абс. энкодер (EnDat, Hiperface), бессенсорный.

Типоразмер: 60, 80, 110, 130.

Исполнение: IP64, IP65 (опц.).

Особенности: Подходят для высокоскоростных приложений.

Серия SMB/H/E, MB/H/E, NX.

Серии двигателей SMB/H/E, MB/H/E, NX представляют линейку синхронных двигателей с постоянными или редкоземельными магнитами.

 

Благодаря инновационной технологии «Salient Pole» (использование неодимового магнита — мощного постоянного магнита, состоящего из сплава редкоземельного элемента неодима, бора и железа) двигатели серии SMB/H/E, MB/H/E достигают высоких ускорений и выдерживают большие перегрузки без риска размагничивания или отрыва магнита. Совместимы со следующими сериями приводов: SLVD-N, TPD-M, HiDrive, ViX, TWIN-N/SPD-N.

 

Двигатели серии NX — компактные, с низкой пульсацией момента и плавным ходом, являются эффективной альтернативой традиционным индукционным двигателям. Бессенсорная версия двигателя была разработана в качестве альтернативного решения для минимизации затрат в сочетании с приводом Parker Hannifin AC650S.

 

Питание: 230, 400 — 480 В AC.

Тип: синхронный, с постоянными / редкоземельными магнитами.

Количество полюсов: 4 — 10.

Крутящий момент: 0,35 — 269 Нм.

Номинальная мощность: 0,2 — 67 кВт.

Частота вращения: 0 — 10000 Об/мин.

Обратная связь: резольвер, абс. энкодер (EnDat, Hiperface), инк. энкодер.

Типоразмер: 40, 42, 56, 60, 70, 82, 92, 100, 105, 115, 120, 142, 145, 155,170, 205, 265.

Исполнение: IP44, IP64, IP65, IP67.

Особенности: Компактные с низкой пульсацией момента и плавным ходом.

Серия NK.

Серия NK — встраиваемые компактные бескорпусные синхронные электродвигатели с постоянными магнитами для высокоскоростных приложений, обеспечивают работу при максимальной скорости вращения до 15000 об/мин.

 

Питание: 230, 400 — 480 В AC.

Тип: бескорпусной синхронный, с постоянными магнитами.

Количество полюсов: 10.

Крутящий момент: 0,4 — 90 Нм.

Номинальная мощность: 0,2 — 34 кВт.

Частота вращения: 1000 — 15000 Об/мин.

Обратная связь: резольвер, абс. энкодер (EnDat, Hiperface), бессенсорный.

Типоразмер: 42, 56, 62, 80, 110, 143.

Исполнение: IP00.

Особенности: Встраиваемые, компактные, для высокоскоростных приложений.

Серия TM/TK.

Серии синхронных двигателей с постоянными магнитами TM/TK обладают высокой прочностью и обеспечивают работу в жестких условиях. Высокий крутящий момент на малых оборотах предоставляет пользователю решение для следующих приложений: прессы, миксеры, намоточные машины, экструдеры. Серия TM имеет бескорпусное исполнение.

 

Питание: 400 — 480 В AC.

Тип: синхронный, с постоянными магнитами / +бескорпусной.

Количество полюсов: 24 — 120.

Крутящий момент: 90 — 22100 Нм.

Номинальная мощность: 6,9 — 394 кВт.

Частота вращения: 29 — 2500 Об/мин.

Обратная связь: Endat энкодер, бессенсорный, резольвер (опц.).

Типоразмер, мм: 398, 600, 830 / 230, 385, 565, 795.

Исполнение: IP54 / IP00.

Особенности: Высокий крутящий момент на малых оборотах, для прессов, миксеров, намоточных машин, экструдеров.

Серия HKW/SKW.

Серия HKW/SKW — бескорпусные синхронные электродвигатели с постоянными магнитами для высокоскоростных приложений мощностью до 230 кВт. Электродвигатели используются в приложениях, где высокий крутящий момент на низкой скорости и высокая скорость при постоянной мощности являются критичными характеристиками.

 

Питание: 400 — 480 В AC.

Тип: бескорпусной синхронный, с постоянными магнитами.

Количество полюсов: 4 — 16.

Крутящий момент: 3,5 — 1250 Нм.

Номинальная мощность: 2,0 — 230 кВт.

Частота вращения: 260 — 23200 Об/мин.

Обратная связь: бессенсорный, резольвер (опц. ).

Типоразмер: 73, 82, 85, 91, 96, 108, 155.5, 195, 242, 310.

Исполнение: IP00.

Особенности: Встраиваемые, решения для высокоскоростных приложений.

Серия MGV.

Синхронный двигатель MGV на постоянных магнитах обеспечивает работу при максимальной скорости вращения до 45000 об/мин, используется во многих компонентах автомобильных или авиационных испытательных установок.

 

Питание: 400 — 480 В AC.

Тип: синхронный, на постоянных магнитах.

Количество полюсов: 4 — 16.

Крутящий момент: 6,8 — 1500 Нм.

Номинальная мощность: 15 — 500 кВт.

Частота вращения: 5000 — 45000 Об/мин.

Обратная связь: резольвер.

Типоразмер: 430, 635, 840, 860, 950, 966, A50, B40, B50.

Исполнение: IP40.

Особенности: Для высокоскоростных приложений тестовых стендов.

Серия EX/EY.

Синхронные электродвигатели EX/EY с постоянными магнитами обеспечивают работу в Зоне 2 при окружающей температуре от 40 ºC до 60 º. Оборудование соответствует стандартам ATEX, IECEx (Зона 1, 2).

 

Питание: 230, 400-480 В AC.

Тип: синхронный, с постоянными магнитами.

Количество полюсов: 10.

Крутящий момент: 1,75 — 41 Нм.

Номинальная мощность: до 6,3 кВт.

Частота вращения: 0 — 7600 Об/мин.

Обратная связь: резольвер, энкодер (опц.) (EnDat, Hiperface), бессенсорный.

Типоразмер:, 70, 92, 120, 121, 155.

Исполнение: IP64, IP65.

Особенности: ATEX, IECEx (зона 1, 2).

Асинхронные двигатели. Серия MS/MR.

Асинхронные двигатели серии MR подходят для использования со всеми сериями приводов Parker Hannifin переменного тока. Благодаря прочной жесткой конструкции и своим рабочим характеристикам, двигатели серии MR используются в жестких условиях.

 

Серия MS асинхронных двигателей Parker Hannifin была специально разработана для высокодинамичных приложений и использования с приводами переменного тока Parker Hannifin, имеющими векторное управление по замкнутому контуру, а именно: AC890, AC690+. Двигатели позволяют выполнять операции на постоянной мощности при максимальной скорости вращения до 8000 об/мин. Размеры корпуса идентичны корпусу двигателя постоянного тока с аналогичной мощностью. Уровень защиты корпуса: IP23, IP54, IP55 (опционально).

Питание: 400-460 В AC.

Тип: асинхронный.

Количество полюсов: 2 — 6.

Крутящий момент: 0,05 — 19,2 Нм.

Номинальная мощность: 0,09 — 524 кВт.

Частота вращения: 0 — 8000 Об/мин.

Обратная связь: энкодер, резольвер (опц.).

Типоразмер: MS100, MS133, MS166, MS180, MS225, MS280; 56 — 200, 180 — 355.

Исполнение: IP23, IP54, IP55.

Особенности: Решение для широкого ряда приложений.

Коллекторные двигатели. Серия RS, RX / AXEM.

Сервомоторы серии RS — малоинерционные двигатели с магнитом из редкоземельных металлов.

Серия RX представляет собой высокоинерционные двигатели с ферритовым магнитом, которые демонстрируют высокие характеристики при работе на холостом ходу. Двигатель RX является экономически эффективным решением для различных серво-приложений. Серия RX также обеспечивает работу маломощных систем в Чистых помещениях.

 

Сервомоторы RS/RX постоянного тока в сочетании с приводами серии RTS полностью подходят для применений, где требуется компактное решение или высокий динамический уровень.

 

Двигатели серии AXEM являются одними из самых распространенных серводвигателей во всем мире — парк установленного оборудования насчитывает более 2 000 000 единиц. Сервомотор обеспечивает высокую динамику и управление на низкой скорости, а также работу без шума и вибраций. Надежное и эффективное решение с низкими эксплуатационными расходами.

 

Питание: 14 — 178 В DC.

Тип: коллекторный с редкоземельными магнитами / с плоским ротором.

Количество полюсов: 4 / нет.

Крутящий момент: 0,05 — 19,2 Нм.

Номинальный ток: 1,5 — 28 А.

Частота вращения: 2000 — 4800 Об/мин.

Обратная связь: тахогенератор, энкодер, резольвер.

Типоразмер: 39, 52, 58, 68, 83, 84, 97, 100, 110, 120, 140, 160, 211, 278.

Исполнение: IP20, IP40, IP54.

Особенности: Отличное управление на низкой скорости вращения, компактность, для медицинских приложений.

 

 

 

Видеоролик ВСП: Электромеханика Parker Hannifin.

 

 

 

Брошюра: Электромеханика Parker Hannifin (PDF, RU) …>>

Информационный бюллетень: Электродвигатели Parker Hannifin (PDF, RU) ..>>

Информационный бюллетень: Электромеханика Parker Hannifin (PDF, RU) …>>

Информационный бюллетень: Серводвигатели серии SMB / SMH / SME Parker Hannifin (PDF, RU) …>>

Информационный бюллетень: Серводвигатели серии MB / MH / ME Parker Hannifin (PDF, RU) …>>

 

Каталог: Решения для управления движением (26 MB, PDF, EN) …>>

 

 

 

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ МАШИНЫ судовые — Словарь морских терминов на Корабел.ру

Словарь морских терминов

устройства для преобразования механической энергии в электрическую и обратно. Электрические машины делятся на два основных вида: генераторы и электродвигатели. Конструктивно Электрические машины состоят из неподвижной и вращающейся системы катушек, намотанных на сердечники из ферромагнитного материала. Вращающаяся часть Электрической машины называется ротором или якорем, неподвижная часть — статором. На судах применяются электрические машины переменного и постоянного тока. В качестве генераторов переменного тока используются синхронные генераторы, на роторе которых расположена обмотка возбуждения, питающаяся постоянным током. Магнитный поток, создаваемый током возбуждения, образует при вращении ротора напряжение в обмотке статора, которое подается на главный распределительный щит (ГРЩ) и дальше — судовым потребителям. Ротор генератора приводится во вращение механическим первич-ным двигателем (например, дизелем). Генератор постоянного тока отличается от синхронного тем, что его обмотка возбуждения расположена на статоре, а ротор (якорь) подключен к коллектору, представляющему собой электромеханический выпрямитель. Ток нагрузки снимается с контактных щеток. Генераторы на судах часто работают параллельно. В этом режиме между синхронными генераторами необходимо распределять активную и реактивную нагрузки. Суммарная активная нагрузка всех параллельно работающих генераторов определяется суммой всех активных составляющих токов потребителей, т. е. тех частей нагрузки, которые преобразуются либо в теплоту, либо в механическую работу. Доля активной нагрузки каждого из параллельно работающих генераторов зависит от настройки регулятора частоты вращения первичного двигателя соответствующего генератора. При одинаковой настройке генераторы будут иметь равные величины активной нагрузки. Если в случае аварии первичный двигатель одного из генераторов прекратит преобразование энергии топлива в активную мощность электрогенератора, то последний сбросит нагрузку и перейдет в двигательный режим. Соответственно активная мощность генератора называется обратной мощностью. Режим двигательной нагрузки на судах не допускается, поэтому генератор отключается от ГРЩ специальной защитой от обратной мощности. Суммарная реактивная нагрузка параллельно включенных синхронных генераторов определяется суммой реактивных токов потребителей, т. е. таких составляющих общего тока, которые служат только для создания магнитных полей обмоток асинхронных двигателей, генераторов и др. электромагнитных элементов. Доля реактивной нагрузки каждого генератора устанавливается настройкой его регулятора напряжения. Реактивные токи увеличивают вредные тепловыделения электрооборудования за счет нагрева проводов и кабелей, поэтому конструкторы электрических машин стремятся снизить эти токи до возможного минимума. К судовым генераторам переменного тока предъявляются требования по качеству напряжения, в т. ч. по точности соответствия синусоиде формы кривой мгновенных значений тока и напряжения. Искажение формы (величина отклонения от синусоиды) не должно превышать нескольких процентов. Нагрузка в виде управляемых выпрямителей или инверторов искажает форму кривой переменного тока генераторов и вызывает пульсации напряжения генераторов постоянного тока, что может неблагоприятно отразиться на работе судовых потребителей. Наиболее распространенным видом электродвигателя на судах является трехфазный асинхронный короткозамкнутый двигатель переменного тока. На его статоре размещена обмотка, подключаемая к сети, а обмотка ротора представляет собой цилиндр из магнитного материала с заложенными в пазы алюминиевыми стержнями, замкнутыми накоротко. Вращающий момент электродвигателя создается в результате взаимодействия потока обмотки статора и токов, наведенных в обмотке ротора. Частота вращения двигателя зависит от частоты сети и схемы обмоток. В многоскоростных двигателях на статоре располагаются 2 — 4 обмотки. Электродвигатель постоянного тока кроме обмоток статора и ротора имеет коллектор со щетками. Применяют также вентильные двигатели, в которых коллекторный аппарат заменен тиристорным переключателем. Двигатели постоянного тока большой мощности, например гребные, выполняются с 2 обмотками якоря и соответственно с 2 коллекторами для уменьшения нагрузки. Включение напряжения на электродвигатели при пуске производится с помощью контактора — аппарата, подобного электромагниту. При подаче питания в катушку контактора происходит сближение контактов электрической цепи двигателей. Контактор с др. элементами пусковой схемы образует т. н. пускатель. Для ограничения пускового тока электродвигателей в их цепи включают пусковые сопротивления.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:


  1. Определение фразы «Электрические машины» в свободной энциклопедии Википедия

  2. Статья в научном журнале по электротехнике.

  3. Электрические машины переменного тока 
По данным
«МОРСКОЙ ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ» в двух томах, том 2. Под редакцией академика Н.Н.Исанина

Что такое синхронный двигатель? — Определение, конструкция, работа и ее особенности

Определение: Двигатель, работающий на синхронной скорости, называется синхронным двигателем. Синхронная скорость – это постоянная скорость, при которой двигатель генерирует электродвижущую силу . Синхронный двигатель используется для преобразования электрической энергии в механическую.

Конструкция синхронного двигателя

Статор и ротор являются двумя основными частями синхронного двигателя. Статор становится неподвижным, и он несет якорную обмотку двигателя. Обмотка якоря является основной обмоткой, из-за которой в двигателе индуцируется ЭДС . Вращатель несет обмотки возбуждения. Основной поток поля наводится в роторе. Ротор сконструирован двумя способами, то есть ротор с явно выраженными полюсами и ротор с неявнополюсными полюсами.

В синхронном двигателе используется явнополюсный ротор. Слово явно выраженное означает полюса ротора, направленные к обмоткам якоря . Ротор синхронного двигателя выполнен с пластинами из стали. Пластины уменьшают потери на вихревые токи, возникающие в обмотке трансформатора. Явнополюсный ротор в основном используется для проектирования средне- и низкоскоростных двигателей. Для получения высокоскоростного цилиндрического ротора в двигателе используется.

Синхронный двигатель в рабочем состоянии

Статор и ротор являются двумя основными частями синхронного двигателя. Статор — неподвижная часть, а ротор — вращающаяся часть машины. Трехфазное питание переменного тока подается на статор двигателя.

Статор и ротор возбуждаются отдельно. Возбуждение – это процесс наведения магнитного поля на части двигателя с помощью электрического тока.

Когда на статор подается трехфазное питание, между статором и зазором ротора возникает вращающееся магнитное поле. Поле с движущимися полярностями известно как вращающееся магнитное поле. Вращающееся магнитное поле возникает только в многофазной системе. Из-за вращающегося магнитного поля на статоре развиваются северный и южный полюса.

Ротор возбуждается от источника постоянного тока. Источник постоянного тока индуцирует северный и южный полюса ротора. Поскольку источник постоянного тока остается постоянным, поток, индуцируемый на роторе, остается прежним. Таким образом, поток имеет фиксированную полярность. Северный полюс развивается на одном конце ротора, а южный полюс развивается на другом конце.

Переменный ток синусоидальный. Полярность волны меняется в каждом полупериоде, т. е. волна остается положительной в первом полупериоде и становится отрицательной во втором полупериоде. Положительный и отрицательный полупериод волны развивает северный и южный полюсы на статоре соответственно.

Когда ротор и статор имеют один и тот же полюс на одной стороне, они отталкиваются друг от друга. Если у них противоположные полюса, они притягиваются друг к другу. Это легко понять с помощью рисунка, показанного ниже: Ротор притягивается к полюсу статора в течение первого полупериода питания и отталкивается во время второго полупериода. Таким образом, ротор становится пульсирующим только в одном месте. Это причина, по которой синхронный двигатель не запускается самостоятельно.

Первичный двигатель используется для вращения двигателя. Первичный двигатель вращает ротор с синхронной скоростью. Синхронная скорость — это постоянная скорость машины, значение которой зависит от частоты и числа полюсов машины.

Когда ротор начинает вращаться с синхронной скоростью, первичный двигатель отключается от двигателя. На ротор подается питание постоянного тока, из-за чего на его концах развиваются северный и южный полюса

Северный и южный полюса ротора и статора сцепляются друг с другом. Таким образом, ротор начинает вращаться со скоростью вращающегося магнитного поля. И двигатель работает на синхронной скорости. Скорость двигателя можно изменить только путем изменения частоты питания.

Основные характеристики синхронного двигателя

  • Скорость синхронного двигателя не зависит от нагрузки, т. е. изменение нагрузки не влияет на скорость двигателя.
  • Синхронный двигатель не запускается самостоятельно. Первичный двигатель используется для вращения двигателя с его синхронной скоростью.
  • Синхронный двигатель работает как с опережающим, так и с отстающим коэффициентом мощности.

Синхронный двигатель также может быть запущен с помощью демпферных обмоток.

Синхронные двигатели, прямой привод, реверсивный синхронный двигатель

Показать только в наличии

Синхронные двигатели представляют собой распространенный вид электродвигателей, питаемых переменным током. Allied Electronics & Automation, входящая в состав RS Group, предлагает вам сотни вариантов на выбор, и мы являемся главным авторизованным дистрибьютором компонентов в Северной Америке, поэтому вы можете быть уверены, что мы сможем поставить детали, подходящие для ваш проект.

У нас есть синхронные двигатели от ряда ведущих производителей, включая Siemens, Schneider Electric и Crouzet, и вы можете быть уверены, что все детали соответствуют самым высоким отраслевым стандартам.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о синхронных двигателях, их различных типах, для каких областей применения они наиболее подходят и почему вы можете положиться на Allied Electronics & Automation, входящую в состав RS Group, в предоставлении необходимых вам компонентов.

Что такое синхронные двигатели и как они работают?

Как и все электродвигатели, синхронные двигатели преобразуют электрическую энергию в механическую. Для этого вал двигателя вращается со скоростью, синхронизированной с частотой подаваемого переменного тока. Создаваемое магнитное поле помогает генерировать крутящий момент, который обеспечивает движение приложения.

Синхронные двигатели отличаются от асинхронных тем, что они вращаются с той же скоростью, что и частота сети. Однако в асинхронных двигателях магнитное поле ротора вращается немного медленнее, чем поле статора.

Какие существуют типы синхронных двигателей?

Существует несколько различных типов синхронных двигателей, и в целом их можно разделить на реактивные, с постоянными магнитами и с гистерезисом.

  • Реактивные двигатели имеют зубья на роторе, которые фиксируются и позволяют ему вращаться с той же скоростью, что и магнитное поле.
  • Как следует из названия, синхронные двигатели с постоянными магнитами имеют магниты, встроенные в ротор, которые создают постоянно присутствующее магнитное поле. Двигатели с прямым приводом представляют собой разновидность синхронных двигателей с постоянными магнитами. В них меньше движущихся частей, что повышает эффективность и срок службы компонента.
  • Гистерезисные двигатели имеют гладкий ротор из высокоуглеродистой стали, который можно намагничивать и размагничивать. Синхронные двигатели с гистерезисом, как правило, используются в приложениях с низкой номинальной мощностью.

Где используются синхронные двигатели?

Двигатели с прямым приводом и другие синхронные двигатели чаще всего используются в приложениях, где важны точность и точность синхронизации. Некоторые повседневные примеры из них включают аналоговые часы, магнитофоны и таймеры.

Почему для синхронных двигателей выбирают Allied Electronics & Automation, часть RS Group?

Обращаетесь ли вы в компанию Allied Electronics & Automation, входящую в состав RS Group, за синхронными двигателями или любыми другими компонентами, будьте уверены, что у нас есть только продукция самого высокого качества, отвечающая отраслевым стандартам. У нас есть синхронные двигатели от таких компаний, как Siemens, Nidec Motors и Schneider Electric, и, как ведущий авторизованный дистрибьютор в Северной Америке, вы можете рассчитывать на то, что мы доставим то, что вам нужно, и когда вам это нужно.

Для двигателей с прямым приводом и других сопутствующих товаров обращайтесь в компанию Allied Electronics & Automation, входящую в состав RS Group. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы сделаем все возможное, чтобы указать вам правильное направление. Кроме того, вы также можете найти множество полезных советов и советов в нашем экспертном центре.

Вы можете сравнивать не более 5 предметов.

Херст (Nidec Motors)
Двигатель, синхронный, 115 В перем. тока при 60 Гц, 7 Вт, 4 об/мин, 218 унций на дюйм при 175 л.с./с, 0,68, T

Производитель Деталь №: 2602-012

Товарный №: 70030121

В наличии:
52

+1
$168,52
/ шт.

+3
$154,49
/ шт.

0 сейчас в корзине

Ошибка при обновлении корзины

Вы можете сравнивать не более 5 предметов.

Херст (Nidec Motors)
Двигатель, синхронный, 115 В перем. тока при 60 Гц, 7 Вт, 10 об/мин, 180 унций на дюйм при 175 имп/с, 0,68, T

Производитель Деталь №: 2602-006

Товарный №: 70030123

В наличии:
67

При заказе:
100

+1
$161,13
/ шт.

+3
152,34 доллара США
/ шт.

+5
139,64 доллара США
/ шт.

0 сейчас в корзине

Ошибка при обновлении корзины

Вы можете сравнивать не более 5 предметов.

Херст (Nidec Motors)
Двигатель, синхронный, 115 В перем. тока при 60 Гц, 7 Вт, 6 об/мин, 210 унций на дюйм при 175 п/с, 0,68, T

Производитель Деталь №: 2602-013

Товарный номер союзника: 70030122

В наличии:
36

+1
227,89 долларов США
/ шт.

+3
$ 217,07
/ шт.

+5
199,70 долларов США
/ шт.

0 сейчас в корзине

Ошибка при обновлении корзины

Вы можете сравнивать не более 5 предметов.

Херст (Nidec Motors)
Двигатель, синхронный, A, 300 об/мин, 115 В переменного тока, 3 Вт, крутящий момент 2 унции дюйма

Производитель Деталь №: 3001-001

Товарный №: 70259512

В наличии:
3

+1
$53,94
/ шт.

+3
52,26 доллара США
/ шт.

0 сейчас в корзине

Ошибка при обновлении корзины

Вы можете сравнивать не более 5 предметов.

Херст (Nidec Motors)
Двигатель, синхронный, 115 В переменного тока при 60 Гц, 10 Вт, 60 об/мин, 41 унция/дюйм при 175 имп/с, 0,82, 10

Производитель Деталь №: 3204-024

Товарный номер союзника: 70030129

В наличии:
144

При заказе:
100

+1
$118,08
/ шт.

+3
$111,63
/ шт.

0 сейчас в корзине

Ошибка при обновлении корзины

Вы можете сравнивать не более 5 предметов.

Херст (Nidec Motors)
Двигатель, синхронизация, прямой привод, Mod T, 60 мм, 300 об/мин, 115 В переменного тока, 7 Вт, крутящий момент 8,5 (унция-дюйм)

Производитель Деталь №: 2601-001

Товарный №: 70274604

В наличии:
67

+1
$244,03
/ шт.

+3
231,81 долл. США
/ шт.

0 сейчас в корзине

Ошибка при обновлении корзины

Вы можете сравнивать не более 5 предметов.

Херст (Nidec Motors)
Двигатель, синхронный, прямой привод, PA, 59 мм, 300 об/мин, 115 В переменного тока, крутящий момент 8,5 унций дюйма

Производитель Артикул №: 3201-001

Товарный №: 70249982

В наличии:
0

+1
$135,43
/ шт.

+3
129,19 долларов США
/ шт.

0 сейчас в корзине

Ошибка при обновлении корзины

Вы можете сравнивать не более 5 предметов.

Херст (Nidec Motors)
Двигатель, прямой привод, 49 мм, синхронизация, 600 об/мин, 115 В переменного тока, 5 Вт, крутящий момент 2,3, AB

Произв. Деталь №: 3005-001

Товарный номер союзника: 70238557

В наличии:
16

+1
$89,81
/ шт.

+3
$85,67
/ шт.

0 сейчас в корзине

Ошибка при обновлении корзины

Вы можете сравнивать не более 5 предметов.

Херст (Nidec Motors)
Двигатель, синхронный, прямой привод, 42 мм, 300 об/мин, 24 В переменного тока при 60 Гц, крутящий момент 4 унции дюйма, 4 Вт

Произв. Деталь №: LYD42024D

Allied Stk №: 70030209

В наличии:
9

+1
20,63 доллара США
/ шт.

+3
19,61 доллара США
/ шт.

+5
$18,63
/ шт.

+25
17,70 долларов США
/ шт.

больше

0 сейчас в корзине

Ошибка при обновлении корзины

Вы можете сравнивать не более 5 предметов.

Херст (Найдек Моторс)
Двигатель, синхронный, прямой привод, 59 мм, 600 об/мин, 115 В переменного тока при 60 Гц, крутящий момент 5,5 унций на дюйм

Производитель Деталь №: 3203-001

Товарный номер союзника: 70228537

В наличии:
4

+1
$134,71
/ шт.

+3
128,75 долларов США
/ шт.

0 сейчас в корзине

Ошибка при обновлении корзины

Вы можете сравнивать не более 5 предметов.

Херст (Найдек Моторс)
Двигатель, синхронный, прямой привод, 42 мм, 300 об/мин, 115 В переменного тока при 60 Гц, крутящий момент 4 унции дюйма, 4 Вт

Производитель Деталь №: LYD42115D

Allied Stk №: 70030186

В наличии:
23

+1
29,54 доллара США
/ шт.

+3
28,23 доллара США
/ шт.

0 сейчас в корзине

Ошибка при обновлении корзины

Вы можете сравнивать не более 5 предметов.

Крузе
Синхронный реверсивный двигатель переменного тока, 1 об/мин, 240 В

Производитель Деталь №: 80547020

Товарный №: 70520293

В наличии:
1

1
350,75 долларов США
/ шт.

0 сейчас в корзине

Ошибка при обновлении корзины

Вы можете сравнивать не более 5 предметов.

Херст (Nidec Motors)
Двигатель, синхронный, прямой привод, 35 мм, 300 об/мин, 115 В переменного тока при 60 Гц, крутящий момент 1,5 унции дюйма

Производитель Деталь №: LYD35115D

Товарный номер союзника: 70030208

В наличии:
2

+1
24,96 доллара США
/ шт.

+3
23,85 доллара США
/ шт.

0 сейчас в корзине

Ошибка при обновлении корзины

Вы можете сравнивать не более 5 предметов.

Херст (Nidec Motors)
Двигатель, синхронный, прямой привод, 55 мм, 24 В переменного тока, 300 об/мин, 5 Вт, крутящий момент 6,5 унций дюйма

Производитель Деталь №: LYD55T024DL

Товарный номер союзника: 70245259

В наличии:
95

1
$36,33
/ шт.

0 сейчас в корзине

Ошибка при обновлении корзины

Вы можете сравнивать не более 5 предметов.

Сименс
МОТОР

Производитель Деталь №: 1FK70422AF711RA2

Allied Stk №: 72193200

В наличии:
1

+1
4 177,55 долларов США
/ шт.

+5
3960,64 долларов США
/ шт.

+10
3765,15 долларов США
/ шт.

+25
3588,04 долларов США
/ шт.

0 сейчас в корзине

Ошибка при обновлении корзины

Вы можете сравнивать не более 5 предметов.

Сименс
МОТОР

Производитель Деталь №: 1FK70632AF711RG2

Allied Stk №: 72193201

В наличии:
1

+1
$4,933. 08
/ шт.

+5
4676,95 долларов США
/ шт.

+10
4446,09 долларов США
/ шт.

+25
4 236,97 долларов США
/ шт.

0 сейчас в корзине

Ошибка при обновлении корзины

Вы можете сравнивать не более 5 предметов.

Херст (Nidec Motors)
Двигатель, модель серии LYG35

Производитель Деталь №: LYG35115F70P

Allied Stk №: 70672866

В наличии:
0

+1
$111,86
/ шт.

+3
$106,92
/ шт.

0 сейчас в корзине

Ошибка при обновлении корзины

Вы можете сравнивать не более 5 предметов.

Херст (Nidec Motors)
Двигатель, синхронный, 115 В перем. тока при 60 Гц, 5 Вт, 12 об/мин, 73 унции/дюйм при 175 имп/с, 0,5, 50

Производитель Деталь №: 3006-005

Товарный номер союзника: 70030116

В наличии:
0

1
$163,99
/ шт.

0 сейчас в корзине

Ошибка при обновлении корзины

Вы можете сравнивать не более 5 предметов.