Содержание

Электродвигатели переменного тока WEG WEG W22 IE3 200027590

К наиболее эффективным устройствам, образующим механическую энергию из электрической относится асинхронный двигатель. Асинхронный электродвигатель постоянного тока – это устройство, имеющее в своём строении вращающийся ротор. При этом в данном агрегате скорость оборотов магнитного поля ротора отличается от его собственной скорости вращения, что составляет ключевую особенность работы асинхронного двигателя. Исходя именно из такой особенности двигатель получил дополнительную составляющую «асинхронный», ведь если скорость в агрегате выровняется, тогда действие силы на основную (роторную) часть и наведение тока магнитным полем прекратится.

Устройство асинхронного электродвигателя

Устройство самого агрегата имеет в своём составе следующие ключевые компоненты:

  • Ротор, который может быть, как фазным, так и короткозамкнутым. Первый вариант включает в себя трёхфазную обмотку и наиболее часто имеет соединение «звездой». Второй же тип ротора представлен сердечник, имеющий стержни из алюминия, которые коротко изолированы так называемой «беличьей клеткой» – торцевыми кольцами;
  • Конструктивные составляющие (детали) – подшипники, крыльчатку, вал, лапы, вентиляторный кожух, подшипниковые шиты и коробку выводов – которые собственно и обеспечивают устройству охлаждение, вращение и защиту всего механизма;
  • Статор, состоящий из стальных листов. Во включённом в устройство ротора сердечнике имеются пазы, в которые в свою очередь уложены обмотки. Их оси сдвинуты по отношению друг к другу на 120°.

Принцип работы ассинхронного электродвигателя

Перед тем, как купить асинхронный электродвигатель, вам стоит узнать о его принципе работы поближе.

Сам принцип работы агрегата уже заложен в его присоединённом прилагательном слове «асинхронный», что обозначает несинхронную работу. Из него следует, что при включении устройства, имеющиеся в нём ротор и статор, образуют вращающиеся магнитные поля. Эти поля создаются с отличающимися частотами. При этом магнитные поля от частоты вращения ротора во всех случаях меньше, чем частоты от тех же полей, но образующихся от статора.

Для более детального усвоения принципа работы асинхронного двигателя, вы можете для себя визуально представить такой процесс в голове или на реальном примере в жизни: возьмите в руки постоянный магнит и медный диск. Положите медный диск на стол, а магнит вращайте несколько раз вокруг своей оси: вы сразу же заметите, что диск стал вращаться вслед за магнитом, но с небольшой задержкой. Так в структуре медного диска порождаются так называемые индукционные токи (Фуко), которые осуществляют своё движение по замкнутому кругу. При этом в нём образуется личное магнитное поле, которое в последующем и взаимодействует с магнитным полем от самого магнита.

В случае с асинхронным двигателем для создания такого вращающегося поля применяются статорные обмотки, а образуемый ими магнитный поток, порождает в проводниках ротора ЭДС. Взаимодействие же тока Фуко и статорного магнитного поля внутри самой обмотки ротора образует электромагнитную силу, которая в дальнейшем приводит вращение вала в действие.

Сферы применения ассинхронных двигателей

Область применения асинхронных электродвигателей затрагивает все сферы жизнедеятельности человека. К примеру, те виды устройств, которые работают от одной фазы, встречаются в эл. инструментах, бытовой технике и любых механизмах с малой мощностью работы. Это могут быть следующие:

  • Кухонная вытяжка;
  • Домашний вентилятор;
  • Советские стиральные машины;
  • Триммеры;
  • И прочие предметы.

В промышленности такие типы двигателей можно найти также в системах вентиляции, насосах или компрессорах, механизмах лебёдок и кранов, в металло- и деревообрабатывающих станках и так далее. К тому же сегодня такие устройства активно применяются и в электротранспорте.

Купить асинхронный электродвигатель в компании «Салютех»

Если вы желаете приобрести асинхронный электродвигатель, но всё ещё не знаете куда обратиться – компания «Салютех» рада приветствовать вас в своём интернет-магазине. Здесь вы найдёте широкий спектр товаров для промышленности и личного применения, а также огромное количество деталей и оборудования для ваших устройств. Электродвигатель асинхронный, цена которого ниже, чем где-либо есть только на «Салютех»!

Среди множества наименований товаров здесь вы можете найти асинхронные двигатели любой мощности, любого назначения и в различной ценовой категории. Доставка товаров активна различными способами по всей территории Российской Федерации и за её пределами!

Поспешите приобрести максимально качественное оборудование, которое прослужит вам долгие годы, вместе с Салютех!

Типы электродвигателей — Однофазные электродвигатели , электродвигатели постоянного тока, асинхронные двигатели

Заказать оборудование

Команда Electrodvigatel.com приглашает к сотрудничеству производителей двигателей

Электродвигатель – это электрическая машина, служащая для преобразования электрической энергии в механическую энергию. Электродвигатель работает на основе  принципа электромагнитной индукции.

Существует множество видов электродвигателей, различающихся по конструкции, принципу действия, исполнению и другим характеристикам. Различают основные виды электродвигателей:

По типу протекающего тока двигатели различают:

  • Электродвигатели постоянного тока. Широко используют в качестве промышленного оборудования, привода электротранспорта и микропривода исполнительных механизмов.
  • Электродвигатели переменного тока. Нашли широкое применение для приводов всех типов технологического оборудования, автоматических регуляторов, электроинструментов. 

По конструкции электрические машины различают с вертикально и горизонтально расположенным валом. Электродвигатели также классифицируют по мощности, климатическому исполнению, степени защиты, назначению и другим характеристикам.

Со всеми типами электродвигателей вы можете познакомиться на информационном портале по электродвигателям electrodvigatel. com. Здесь вы найдете преимущества и недостатки, того или иного электродвигателя, полный список производителей электродвигателей, а также сможете узнать стоимость на электродвигатели.

Виды электродвигателей

Однофазные электродвигатели

Трехфазные электродвигатели

Крановые электродвигатели

Лифтовые электродвигатели

Электродвигатели для частотного регулирования

Общепромышленные электродвигатели

Синхронные электродвигатели

Взрывозащищенные электродвигатели

Электродвигатели постоянного тока

Стоимость электродвигателя в основном зависит от следующих параметров:

  • Габарит (высота оси вращения)
  • Мощность
  • Климатическое исполнение

Стоит отметить, что с увеличением габарита электродвигателя усложняется технология изготовления электрических машин, уменьшается серийность выпуска и, соответственно, меняется экономика и ценообразование двигателей. Чем больше габарит двигателя – тем меньше производителей на рынке.

Конструкция электродвигателя

Вращающийся электродвигатель состоит из двух главных деталей:

  • статора — неподвижная часть
  • ротора — вращающаяся часть

У большинства двигателей внутри статора располагается ротор. Электродвигатели у которых ротор находится снаружи статора называются электродвигателями обращенного типа.

Электродвигатель в разрезе — 1 статор, 2 ротор, 3 подшипник

 

Условное обозначение электродвигателей

1 – тип электродвигателя:
общепромышленные электродвигатели:
АИ — обозначение серии общепромышленных электродвигателей
Р, С (АИР и АИС) — вариант привязки мощности к установочным размерам, т.е.
АИР (А, 5А, 4А, АД) — электродвигатели, изготавливаемые по ГОСТ
АИС (6А, IMM, RA) — электродвигатели, изготавливаемые по евростандарту DIN (CENELEC)
взрывозащищенные электродвигатели: ВА, АВ, АИМ, АИМР, 2В, 3В и др

2 — электрические модификации:










Электрические модификации

Определение

М

модернизированный электродвигатель: 5АМ

Н

электродвигатель защищенного исполнения с самовентиляцией: 5АН

Ф

электродвигатель защищенного исполнения с принудительным охлаждением: 5АФ

К

электродвигатель с фазным ротором: 5АНК

С

электродвигатель с повышенным скольжением: АС, 4АС  и др.

Е

однофазный электродвигатель 220V: АДМЕ, 5АЕУ

В

встраиваемый электродвигатель: АИРВ 100S2

П

электродвигатель для привода осевых вентиляторов в птицеводческих хозяйствах и т. д.

3 — габарит электродвигателя (высота оси вращения):
габарит электродвигателя равен расстоянию от низа лап до центра вала в миллиметрах 
50, 56, 63, 71, 80, 90, 100, 112, 132, 160, 180, 200, 225, 250, 280, 315, 355, 400, 450 и выше

4 — длина сердечника и/или длина станины:





Длина сердечника

Определение

А, В, С

длина сердечника (первая длина, вторая длина, третья длина) 

XK, X, YK, Y

длина сердечника статора высоковольтных двигателей 

S, L, М

установочные размеры по длине станины

 

5 — количество полюсов электродвигателя:
2, 4, 6, 8, 10, 12, 4/2, 6/4, 8/4, 8/6, 12/4, 12/6, 6/4/2, 8/4/2, 8/6/4, 12/8/6/4 и др.

6 — конструктивные модификации электродвигателя:











Модификации электродвигателя

Определение

Л

электродвигатель для привода лифтов: 5АФ 200 МА4/24 НЛБ УХЛ4

Е

электродвигатель с встроенным электромагнитным тормозом и ручкой расторможения: АИР 100L6 Е2 У3

Е2

со встроенным датчиком температурной защиты: АИР 180М4 БУ3 

Б

со встроенным датчиком температурной защиты: АИР 180М4 БУ3 

Ж

электродвигатель со специальным выходным концом вала для моноблочных насосов: АИР 80В2 ЖУ2

П

электродвигатель повышенной точности по установочным размерам: АИР 180М4 ПУ3 

Р3

электродвигатель для мотор-редукторов: АИР 100L6 Р3

С

электродвигатель для станков-качалок: АИР 180М8 СНБУ1 

Н

электродвигатель малошумного исполнения: 5АФ 200 МА4/24 НЛБ УХЛ4 

7 — климатическое исполнение электродвигателя:







Категория размещения

Определение

У

умеренного климатического исполнения

Т

тропического исполнения 

УХЛ

умеренно холодного климата 

ХЛ

холодного климата 

ОМ

для судов морского и речного флота

8 — категория размещения: 







Категория размещения

Определение

1

на открытом воздухе

2

на улице под навесом 

3

в помещении 

4

в помещении с искусственно регулируемыми климатическими условиями 

5

в помещении с повышенной влажностью 

9 — степень защиты электродвигателя:
первая цифра: защита от твердых объектов

  вторая цифра: защита от жидкостей








Степень защиты IP

Определение первой цифры  —

защита от твердых объектов

Определение второй цифры  — защита от жидкостей

0

без защиты

без защиты

1

защита от твердых объектов размерами свыше 50мм (например, от случайного касания руками)

защита от вертикально падающей воды (конденсация)

2

защита от твердых объектов размерами свыше 12 мм (например, от случайного касания пальцами)

защита от воды, пдпющей под углом 15º к вертикали

3

защита от твердых объектов размерами свыше 2,5 мм (например, инструментов, проводов)

защита от воды, падающей под углом 60º к вертикали

4

защита от твердых объектов размерами свыше 1мм (например, тонкой проволоки)

защита от водяных брызг со всех сторон

5

защита от пыли (без осаждения опасных материалов)

защита от водяных струй со всех сторон

10 – мощность электродвигателя

11 – обороты электродвигателя

12 — Монтажное исполнение электродвигателя

Двигатели переменного тока

            Двигатели переменного тока подразделяются на две группы: асинхронные и синхронные. Синхронные двигатели в свою очередь делятся на основные исполнения групп двигателей:

  • общепромышленное
  • специальное (крановые, для дробилок, лифтовые и другие)
  • взрывозащищенное. Дальнейшее подразделение — для химической отрасли и рудничные, рудничные специальные.

Асинхронными двигателями (АД) называют машины переменного тока, в которых основное магнитное поле создается переменным током и частота вращения ротора, не связанная жестко с частотой тока в обмотке статора, меняется с нагрузкой. Наибольшее применение получили бесколлекторные асинхронные машины, используемые главным образом в качестве электродвигателей. Значительно реже применяются коллекторные асинхронные электродвигатели — более дорогие и менее надежные в эксплуатации, чем бесколлекторные.

По количеству фаз двигатели переменного тока подразделяются:

Асинхронные двигатели наиболее распространены в настоящее время, чем другие виды электродвигателей.

Синхронные и асинхронные машины переменного тока обладают свойством обратимости — они могут работать как в режиме генератора, так и в режиме двигателя.

Асинхронные двигатели для промышленности — Orange1 Holding

Линейка асинхронных двигателей Orange1 является одной из самых больших на рынке: мы производим однофазные, трехфазные и высокоэффективные асинхронные двигатели для многих отраслей промышленности.
В нашем каталоге вы найдете асинхронные однофазные двигатели с пусковыми и пусковыми конденсаторами, которые идеально подходят для любой установки в гражданских системах; трехфазные асинхронные двигатели на одну или две скорости, изготавливаемые на заказ по техническому заданию; Электродвигатели с уровнем эффективности IE2 и IE3 для энергосбережения и высокой производительности.

Асинхронные двигатели Orange1 предназначены для удовлетворения нескольких требований рынка , таких как взрывозащищенные двигатели Atex для опасных сред, асинхронные двигатели с двойным фланцем для насосов высокого давления, двигатели с масляной ванной для гидравлический сектор, асинхронные двигатели для горелок , инкапсулированные или векторные двигатели и многие другие.
Мы также разрабатываем асинхронные двигатели по индивидуальному заказу с механическими и электрическими характеристиками, со специальными напряжениями и частотами , подходящими для наиболее специфических промышленных применений.

Асинхронные двигатели: подробности и обзор

В асинхронных двигателях , также известных как асинхронные двигатели , скорость вращения ротора ниже скорости вращения магнитного поля, создаваемого обмотками статора , из-за чего возникает асинхронность.
Благодаря своей надежности и экономичности асинхронные двигатели переменного тока являются одними из наиболее широко используемых электродвигателей в средних и крупных компаниях и глобальных отраслях.

Технология асинхронных двигателей хорошо зарекомендовала себя, проста и экономична . Кроме того, чрезвычайно надежный и гибкий : вот почему эти электродвигатели подходит для бесчисленного множества промышленных применений для обеспечения очень высокой производительности .
Асинхронные двигатели регулируются специальными директивами по продуктам , в том числе для уровней эффективности (например, IE2 или IE3) или классов защиты IP (например, IP40 или IP67).

Исторический основной бизнес группы ORANGE1, SPECIAL — это вызов, непрерывный поиск «идеального двигателя» для …

Серия Atex Ex ec, J3-K3 с повышенной безопасностью изготовлена ​​и испытана в соответствии со стандартами EN и …

Двигатели с повышенной безопасностью Atex Ex eb, серии J2-K2 – соответствие стандартам EN и соответствие положениям …

Двигатели переменного тока для насосов высокого давления представляют собой двигатели с полым или сплошным валом. Ассортимент расширен до …

Двигатели горелок предназначены для газовых и топливных горелок, генераторов горячего воздуха и сушильных камер. Они имеют уменьшенные габариты и …

Специальный процесс с использованием двухкомпонентной эпоксидной смолы делает внутренние электрические части полностью водонепроницаемыми. Двигатель устойчив к …

Полностью модульная серия алюминиевых двигателей ATEX

. Ножки и фланцы могут быть установлены без ущерба для взрывозащищенного исполнения …

Асинхронные двигатели для насосов высокого давления с двойным фланцем имеют эластичную муфту для быстрого разделения между …

Электродвигатели в основном используются в гидравлических системах со специальными муфтами и адаптерами между двигателем и …

Серия LOW CENTER предназначена для применений, где обязательно должны быть ограничены радиальные размеры. Дизайн квадратный …

Асинхронные двигатели переменного тока предназначены для соединения с шестеренчатым насосом группы 1, погруженным в масло в баке. МАСЛО …

Трехфазный асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором, предназначенный для достижения высокой производительности и уменьшенных размеров в приложениях с переменной скоростью. Двигатель асинхронный трехфазный, …

Обзор двигателя переменного тока

и технические характеристики двигателя переменного тока

Если вы ищете исчерпывающую информацию о двигателях переменного тока, вы попали в нужное место. Заказные двигатели переменного тока делятся на две основные категории: синхронные и асинхронные. Наиболее распространенным типом асинхронного двигателя является асинхронный двигатель переменного тока, который производители двигателей изготавливают на заказ с использованием трансформатора переменного тока с вращающейся вторичной обмоткой. В этом типе двигателя первичная обмотка, или статор, подключается к источнику питания, в то время как короткозамкнутый вторичный элемент, или ротор, несет индуцированный вторичный ток. Воздействие токов ротора на поток в воздушном зазоре создает крутящий момент. С другой стороны, асинхронный двигатель относится к отдельному классу двигателей переменного тока из-за различий в конструкции и рабочих характеристиках. Sinotech предлагает надежный каталог двигателей, изготовленных нашими производителями двигателей переменного тока, которые могут быть адаптированы к вашим точным спецификациям.

Узнайте последние новости о двигателях переменного тока в нашем блоге.

Асинхронные и синхронные двигатели переменного тока

Обзор асинхронных двигателей переменного тока

Асинхронные двигатели переменного тока

Все асинхронные двигатели являются асинхронными двигателями. Как одни из самых простых и надежных электродвигателей, асинхронные двигатели переменного тока имеют две основные электрические сборки: статор с обмоткой и узел ротора. Двигатель получил свое название от токов, втекающих в ротор, которые индуцируют переменные токи, протекающие в первичном элементе или статоре. Комбинированные магнитные эффекты токов статора и ротора создают силу, необходимую для создания вращения.

Электродвигатели переменного тока, в том числе асинхронные двигатели переменного тока, имеют роторы с пластинчатыми цилиндрическими железными сердечниками с прорезями для приема проводников. Наиболее распространенный тип ротора, производимого производителями двигателей переменного тока, иногда называют «беличьей клеткой», который имеет литые алюминиевые проводники и короткозамыкающие торцевые кольца. Беличья клетка вращается, когда движущееся магнитное поле создает ток в укороченных проводниках.

В двигателе переменного тока скорость, с которой вращается магнитное поле, называется синхронной скоростью (n с ). Эта скорость определяется количеством полюсов статора и частотой источника питания. Формула для расчета синхронной скорости двигателя переменного тока: n с = 120f/p.

  • n с: синхронная скорость в об/мин
  • f: частота сетевого напряжения в Гц
  • p: количество полюсов

Синхронная скорость — это абсолютный верхний предел скорости двигателя переменного тока. Если ротор вращается с той же скоростью, что и вращающееся магнитное поле, проводники ротора не пересекают силовые линии и не создают крутящего момента.

При работе двигателя переменного тока ротор всегда вращается медленнее, чем магнитное поле. Скорость ротора достаточно мала, чтобы вызвать надлежащее количество тока, протекающего через ротор, чтобы результирующий крутящий момент был достаточным для управления нагрузкой и преодоления потерь на аэродинамическое сопротивление и трение.

Разница скоростей между ротором двигателя переменного тока и магнитным полем называется «скольжением». Скольжение — это процент от синхронной скорости. Формула для расчета скольжения: s = 100 (n s – n а )/n с .

  • с = скольжение
  • n с = синхронная скорость
  • n a = фактическая скорость

Синхронные двигатели Обзор

Синхронные двигатели имеют особую конструкцию ротора, которая позволяет им вращаться с той же скоростью, что и поле статора. Другими словами, они работают в абсолютной синхронизации с частотой сети. К основным типам синхронных двигателей относятся двигатели без возбуждения и двигатели с возбуждением от постоянного тока. Подобно асинхронным двигателям переменного тока, скорость синхронных двигателей определяется количеством пар полюсов. Он рассчитывается по соотношению частоты линии.

Производители электродвигателей на заказ проектируют синхронные электродвигатели различных типоразмеров, от субдробных двигателей с автовозбуждением до мощных двигателей переменного тока с возбуждением постоянного тока для промышленных приводов. В диапазоне долей мощности синхронные двигатели обеспечивают точную постоянную скорость.

При применении к промышленным нагрузкам синхронные двигатели большой мощности выполняют две важные функции:

  • Обеспечивают высокоэффективное преобразование энергии переменного тока в механическую энергию
  • Работа с опережающим или единичным коэффициентом мощности, что обеспечивает коррекцию коэффициента мощности

Синхронные электродвигатели без возбуждения

Производители двигателей переменного тока создают электродвигатели без возбуждения, используя конструкции с реактивным сопротивлением и гистерезисом. Они используют схему самозапуска и не требуют внешнего источника возбуждения.

Синхронные электродвигатели с возбуждением от постоянного тока

Электродвигатели с возбуждением от постоянного тока доступны в размерах более 1 л.с. Для работы им требуется постоянный ток, подаваемый через контактные кольца для возбуждения. Двигатель получает постоянный ток от отдельного источника или генератора постоянного тока, подключенного к валу двигателя переменного тока.

Однофазные и многофазные синхронные двигатели должны приводиться в движение или их ротор должен быть подключен в виде цепи самозапуска для запуска. Поскольку поле электродвигателя вращается с синхронной скоростью, электродвигатель должен быть ускорен, прежде чем он сможет войти в синхронизм. Разгон с нулевой скорости требует проскальзывания до достижения синхронизма. Следовательно, важно использовать отдельные средства для начала.

В самозапускающихся электродвигателях переменного тока, изготовленных по индивидуальному заказу, типоразмера fhp используются методы пуска, общие для асинхронных электродвигателей, такие как расщепленная фаза, пуск с конденсатором, пуск с отталкиванием и пуск с экранированным полюсом. Двигатели автоматически переключаются в синхронный режим из-за электрических характеристик.

В двигателях с возбуждением от постоянного тока для запуска используется короткозамкнутая обмотка, называемая амортизирующей или демпферной обмоткой. Между прочим, низкий пусковой момент двигателя и потребность в источнике питания постоянного тока требуют пусковой системы, которая:

  • Обеспечивает полную защиту электродвигателя при пуске
  • Применяет возбуждение постоянного поля в нужное время
  • Удаляет возбуждение поля при вытягивании ротора (максимальный крутящий момент)
  • Защищает короткозамкнутую обмотку электродвигателя от теплового повреждения при асинхронном режиме

A Взгляд на крутящий момент в электродвигателях с возбуждением постоянным током

Тяговый крутящий момент

Тяговый крутящий момент электродвигателя определяется как минимальный крутящий момент, создаваемый от состояния покоя до точки тяги. Этот крутящий момент должен превышать крутящий момент нагрузки настолько, чтобы поддерживать удовлетворительную скорость ускорения при нормальных условиях напряжения.

Момент реактивного сопротивления

Момент реактивного сопротивления двигателя является результатом заметности полюсных наконечников ротора, что является предпочтительным направлением намагничивания. Он пульсирует на скоростях ниже синхронных.

Момент реактивности влияет на моменты втягивания и вытягивания двигателя, поскольку невозбужденный явнополюсный ротор стремится выровняться с магнитным полем статора электродвигателя для поддержания минимального магнитного сопротивления. Сопротивления электродвигателя может быть достаточно, чтобы привести малонагруженную малоинерционную систему в синхронизм и развить тяговый момент примерно в 30 процентов.

Синхронный крутящий момент

Синхронный крутящий момент электродвигателя — это крутящий момент, создаваемый после приложения возбуждения. Он представляет собой общий стационарный крутящий момент, доступный для управления нагрузкой. Крутящий момент достигает максимума при отставании ротора примерно на 70° от вращающегося магнитного поля статора. Однако максимальным значением является момент отрыва.

Момент отрыва

Момент отрыва — это максимальный устойчивый момент, который электродвигатель развивает на синхронной скорости в течение одной минуты при номинальной частоте и нормальном возбуждении. Нормальный момент отрыва обычно составляет 150 процентов от момента полной нагрузки для электродвигателей с единичным коэффициентом мощности. Это от 175 до 200 процентов для электродвигателей с ведущим коэффициентом мощности 0,8.

Втягивающий момент

Втягивающий момент синхронного двигателя — это крутящий момент, развиваемый при втягивании подключенной инерционной нагрузки в синхронизм при приложении возбуждения. Он развивается при переходе от скорости проскальзывания к синхронной скорости, когда электродвигатели переходят с асинхронного режима работы на синхронный. Это, как правило, самый критический период при запуске синхронного двигателя. При синхронной скорости момент, развиваемый амортизирующей и обмотками возбуждения, становится равным нулю. В результате в точке втягивания действуют только сопротивление и синхронизирующий момент, обеспечиваемые возбуждением обмотки возбуждения.

Дополнительные типы двигателей переменного тока по заказу

Многофазные двигатели переменного тока

Многофазные двигатели переменного тока с короткозамкнутым ротором, такие как трехфазные двигатели, представляют собой машины с постоянной скоростью. Они имеют некоторую степень гибкости в рабочих характеристиках при изменении конструкции паза ротора. Изменения в двигателях переменного тока вызывают изменения тока, крутящего момента и скорости полной нагрузки. Стандартизация и инновации позволили создать четыре основных типа двигателей переменного тока:

Исполнения A и B Характеристики

  • Двигатель переменного тока общего назначения с нормальными пусковыми моментами и токами, а также малым скольжением
  • Двигатели переменного тока фракционного многофазного тока, как правило, конструкции B
  • Поскольку конструкция B имеет падающие характеристики, многофазный двигатель переменного тока с таким же аварийным или максимальным крутящим моментом, как у однофазного двигателя переменного тока, не может достичь той же точки скорости-момента для скорости с полной нагрузкой, что и однофазный пользовательский двигатель переменного тока. конструкции двигателя
    • Опрокидывающий крутящий момент должен быть выше для сопоставимых скоростей при полной нагрузке (минимум 140 % опрокидывающего крутящего момента однофазных двигателей переменного тока общего назначения)

Конструкция C Характеристики

  • Высокий пусковой момент при нормальном пусковом токе и малом скольжении
  • Используется там, где пусковые нагрузки высоки при пуске, но обычно работают при номинальной полной нагрузке
  • Не требует высоких перегрузок после достижения рабочей скорости

Конструкция D Характеристики

  • Высокое скольжение, позволяющее снижать скорость при колебаниях нагрузки
  • Низкий пусковой ток
  • Низкая скорость при полной нагрузке
  • Эту конструкцию можно разделить на несколько подгрупп, которые различаются по проскальзыванию или форме кривой скорость-момент

Исполнение F Характеристики

  • Низкий пусковой момент
  • Низкий пусковой ток
  • Низкое скольжение
  • Производители двигателей на заказ изготавливают двигатели переменного тока для получения низкого тока при заторможенном роторе
  • Заблокированный ротор и низкий крутящий момент
  • Двигатели обычно используются, когда пусковой момент низкий и высокие перегрузки не возникают после достижения рабочей скорости

Двигатели переменного тока с фазным ротором

Двигатели переменного тока с короткозамкнутым ротором относительно негибкие в отношении характеристик скорости и крутящего момента. Однако специальный двигатель переменного тока с фазным ротором имеет регулируемую скорость и крутящий момент. Применение двигателей переменного тока с фазным ротором заметно отличается от двигателей переменного тока с короткозамкнутым ротором из-за доступности цепи ротора. Получение рабочих характеристик двигателя переменного тока заключается в введении различных значений сопротивления в цепь ротора.

Вторичное сопротивление в цепи ротора обычно запускает двигатели переменного тока с фазным ротором. Затем сопротивление двигателя переменного тока последовательно уменьшается, чтобы позволить двигателю набрать скорость. В результате двигатели переменного тока могут развивать значительный крутящий момент при ограничении тока заторможенного ротора. Производители двигателей переменного тока могут проектировать это вторичное сопротивление двигателя для непрерывной работы, чтобы рассеивать тепло, выделяемое при непрерывной работе на пониженных скоростях, частом ускорении или ускорении с большими инерционными нагрузками.

Внешнее сопротивление придает двигателям переменного тока характеристику, приводящую к большим падениям скорости вращения при небольшом изменении нагрузки. Обеспечивается пониженная скорость двигателя переменного тока примерно до 50 процентов от номинальной скорости, но эффективность остается низкой.

Многоскоростные двигатели переменного тока

Изготовители двигателей на заказ конструируют двигатели переменного тока с последовательной последовательностью полюсов для работы на одной скорости. Физически переподключив провода, можно добиться соотношения скоростей 2:1. Типичные скорости для двигателей переменного тока 60 Гц:

  • 3600/1800 об/мин (2/4 полюса)
  • 1800/900 об/мин (4/8 полюсов)
  • 1200/600 об/мин (6/12 полюсов)

Двигатели переменного тока с двумя обмотками имеют две отдельные обмотки, которые производители могут наматывать для любого числа полюсов, чтобы облегчить получение других соотношений скоростей. Однако соотношение больше 1:4 нецелесообразно из-за размера и веса двигателя переменного тока. Однофазные двигатели переменного тока обычно имеют конструкцию с переменным крутящим моментом. Однако также доступны двигатели переменного тока с постоянным крутящим моментом и постоянной мощностью в лошадиных силах.

Выходная мощность двигателей переменного тока может быть пропорциональна каждой скорости. Такие нестандартные конструкции двигателей переменного тока имеют выходную мощность в лошадиных силах в соответствии с одной из следующих характеристик нагрузки:

  • Переменная крутящий момент : Эти двигатели переменного тока имеют характеристики скорость-момент, которые зависят от квадрата скорости. Например, электродвигатель с частотой вращения 1800/900 об/мин, развивающий мощность 10 л.с. при 1800 об/мин, производит 2,5 л.с. при 900 об/мин. Поскольку двигатели переменного тока сталкиваются с нагрузками, такими как центробежные насосы, вентиляторы и воздуходувки, их требуемый крутящий момент зависит от квадрата или куба скорости. Эта характеристика двигателя в целом достаточна.
  • Постоянный крутящий момент : Эти двигатели переменного тока могут развивать одинаковый крутящий момент на каждой скорости. В результате выходная мощность напрямую зависит от скорости. Например, двигатель переменного тока мощностью 10 л.с. при 1800 об/мин производит 5 л.с. при 900 об/мин. Вы найдете эти двигатели в приложениях с требованиями постоянного крутящего момента, таких как смесители, конвейеры и компрессоры.
  • Константа лошадиных сил : Эти двигатели переменного тока развивают одинаковую мощность в лошадиных силах на каждой скорости. Крутящий момент обратно пропорционален скорости. Применение таких двигателей переменного тока включает станки, в том числе дрели, фрезерные станки и токарные станки.

Однофазные электродвигатели переменного тока

Однофазные асинхронные электродвигатели переменного тока обычно имеют дробную мощность. Однако однофазная интегральная мощность доступна в более низком диапазоне мощности. Наиболее распространенными однофазными двигателями переменного тока с дробной мощностью являются:

  • Двухфазные
  • Интеллектуальный конденсатор
  • Постоянный разъемный конденсатор
  • Заштрихованная стойка

Этот нестандартный двигатель переменного тока доступен в многоскоростном исполнении, но существуют практические ограничения на количество получаемых скоростей. Доступны модели с двух-, трех- и четырехскоростными двигателями. Методы последовательного полюса или двухобмоточные методы могут сопровождать выбор скорости.

Универсальные двигатели

Универсальные двигатели

Универсальные двигатели работают практически с одинаковыми характеристиками при постоянном или переменном токе частотой до 60 Гц. Двигатели переменного тока отличаются от двигателей постоянного тока соотношением обмоток и более тонкими металлическими пластинами. Двигатели постоянного тока могут работать от переменного тока, но с низким КПД. Универсальные двигатели могут работать от постоянного тока с практически эквивалентными характеристиками двигателей переменного тока. Однако у них хуже коммутация и срок службы щеток по сравнению с эквивалентным двигателем постоянного тока. Важной характеристикой универсальных двигателей переменного тока является то, что они имеют самое высокое отношение мощности к фунту среди всех двигателей переменного тока, поскольку они работают на скоростях, во много раз превышающих скорость любого электродвигателя с частотой 60 Гц.

При работе без нагрузки универсальные двигатели склонны к разгону. Скорость ограничена только парусностью, трением и коммутацией. Поэтому большие универсальные двигатели почти всегда подключаются напрямую к нагрузке для ограничения скорости. На переносных инструментах, таких как электрические пилы, нагрузка, создаваемая шестернями, подшипниками и охлаждающим вентилятором, достаточна для удержания скорости холостого хода на безопасном уровне.

С универсальным двигателем управление скоростью осуществляется просто, поскольку скорость электродвигателя чувствительна к изменениям напряжения и потока. Реостат или регулируемый автотрансформатор позволяют легко изменять скорость двигателя переменного тока от максимальной скорости до нуля.

Электродвигатели с синхронизацией

Электродвигатели с синхронизацией имеют номинальную мощность менее 1/10 л.с. и используются в качестве первичных двигателей для устройств синхронизации. Поскольку двигатель используется в качестве таймера, он должен работать с постоянной скоростью.

Электродвигатели переменного и постоянного тока могут использоваться в качестве синхронизирующих двигателей. Электрические синхронизирующие двигатели постоянного тока используются в портативных устройствах или когда требуется высокое ускорение и низкие изменения скорости. Хотя требуется какая-то форма механического или электрического регулятора скорости, такие электродвигатели обладают рядом преимуществ, в том числе:

  • Эффективность от 50 до 70 процентов
  • Пусковой крутящий момент в 10 раз превышает рабочий крутящий момент
  • Относительно простое регулирование скорости

Серводвигатели переменного тока

Серводвигатели используются в сервомеханизмах переменного тока и компьютерах, требующих быстрого и точного отклика. Для получения этих характеристик серводвигатели имеют роторы малого диаметра с высоким сопротивлением. Меньший диаметр обеспечивает низкую инерцию для быстрых пусков, остановок и реверсов. Высокое сопротивление обеспечивает почти линейное соотношение скорости и крутящего момента для точного управления.

Серводвигатели ветра, изготовленные по индивидуальному заказу, с двумя фазами, физически расположенными под прямым углом или квадратурой в пространстве. Двигатели имеют фиксированную или эталонную обмотку, которая возбуждается от источника постоянного напряжения. Обмотка управления возбуждается регулируемым или переменным управляющим напряжением, обычно от сервоусилителя. Инженеры проектируют обмотки серводвигателей с одинаковым отношением напряжения к витку, чтобы входная мощность при максимальном возбуждении с фиксированной фазой и максимальном сигнале фазы управления были сбалансированы.

В идеальном серводвигателе крутящий момент на любой скорости прямо пропорционален напряжению обмотки управления двигателя.