Содержание
Двигатели Опель Астра GTC: какие устанавливали, технические характеристики
В 2004 году компания Opel вывела на рынок третье по счёту поколение модели Astra. Помимо уже привычных вариантов кузова (седан, универсал и пятидверный хэтчбек), публике была показана трёхдверная версия, помеченная аббревиатурой GTС – Gran Turismo Compact. Гамма силовых агрегатов при этом не отличалась от остальных модификаций и была представлена как бензиновыми, так и дизельными моторами.
Opel Astra GTC
Содержание
- Двигатели Opel Astra GTC H
- Z14XE, Z16XE, Z18XE
- Z16XEP, Z16XER и Z18XER
- A16XER и A18XER
- Z20LER, Z20LEL, Z20LEH
- Дизельные двигатели Opel Astra GTC H
- Двигатели Opel Astra GTC J
- Турбированные моторы Astra GTC J
- С каким двигателем выбрать автомобиль
Двигатели Opel Astra GTC H
Третье поколение компактных хэтчбеков выпускалось с 2004 по 2011 годы. Покупателям были доступны следующие комплектации:
| Объём, КПП, комплектация | Мощность в л. с. | Заводское обозначение мотора |
|---|---|---|
| 1.6 MT Enjoy | 105 | Z16XEP |
| 1.6 MT Cosmo | 105 | Z16XEP |
| 1.6 Easytronic Enjoy | 105 | Z16XEP |
| 1.6 Easytronic Cosmo | 105 | Z16XEP |
| 1.6 MT Enjoy | 115 | Z16XER |
| 1.6 MT Cosmo | 115 | Z16XER |
| 1.6 Easytronic Enjoy | 115 | Z16XER |
| 1.6 Easytronic Cosmo | 115 | Z16XER |
| 1.8 MT Cosmo | 140 | Z18XER |
| 1.8 MT Sport | 140 | Z18XER |
| 1.8 AT Cosmo | 140 | Z18XER |
| 1.8 Easytronic Cosmo | 140 | Z18XER |
| 1.9 CDTI MT Enjoy | 120 | Z19DTL |
| 1.9 CDTI MT Cosmo | 150 | Z19DTH |
| 1.3 TDCi MT | 90 | Z13DTH |
| 2.0 MT Cosmo | 170 | Z20LEL |
2. 0 MT Cosmo | 200 | Z20LER |
| 2.0 MT Sport | 200 | Z20LER |
| 2.0 MT OPC | 240 | Z20LEH |
Z14XE, Z16XE, Z18XE
До рестайлинга автомобили Astra GTC H чаще всего оснащались 16-клапанными атмосферными двс 1.6 и 1.8 серий Z16XE и Z18XE. Чуть реже можно встретить мотор Z14XE объёмом 1.4 литра. Конструкция их блока цилиндров и головки блока применялась еще на старых и проверенных временем моделях Opel Kadett и Ascona. Все они отличаются простой, проработанной конструкцией и ресурсом больше 250 тысяч километров. Слабым местом линейки можно без оговорок назвать лишь электронный блок управления, который склонен к появлению дефектов пайки и перегреву.
Не смотря на большой запас прочности, описанные модели требуют качественного и регулярного обслуживания.
Дроссельная заслонка и модуль зажигания нуждаются в периодической чистке, регулируемый впускной коллектор со временем забивается сажей. Система EGR тоже плохо приспособлена к российским условиям. Иногда клапан загрязняется и перестает закрываться в нужный момент.
Opel Ascona
При должном уходе, 250 тысяч километров пробега — это минимальный срок службы, практически гарантированный. Не редки рабочие экземпляры с пробегом свыше 400 тысяч и не проходившие через капитальный ремонт. Если подобный двигатель все-таки ломается, его ремонт не обойдется в целое состояние, так как цена комплектующих достаточно низкая.
Z16XEP, Z16XER и Z18XER
Более современная серия двигателей Z18XER, Z16XEP и Z16XER объемом 1.6 и 1.8 литра отличается рядом доработок, которые подняли планку крутящего момента на низких оборотах и увеличили максимальную мощность.
Главные отличия – новая головка блока цилиндров и наличие у XER-версий фазовращателя в ГРМ.
Гидрокомпенсаторы в данных агрегатах отсутствуют. Для регулировки клапанов здесь используются специальные шайбы. Проводить данную процедуру производитель рекомендует каждые 150 тысяч километров, но лучше – раз в 60 тысяч на бензине и раз в 30 на газе.
Непонятный шум из моторного отсека чаще всего связан именно с нарушенными зазорами.
Более мелкие изменения коснулись увеличения рабочей температуры, типа масляного фильтра, появления масляного теплообменника и управляемого термостата. Помпа в этой конфигурации больше не приводится в действие через ремень ГРМ, а EGR отсутствует.
Любители активной езды с холодным двигателем часто сталкиваются с повреждением масляного фильтра и протечками теплообменников. Неудачным решением считается и управляемый термостат. При перегреве случаются детонации, а масло с допуском DEXOS сворачивается. Рекомендуется использовать масло с вязкостью SAE40, чаще его менять и не применять смазку с допуском DEXOS, которая из-за особой присадки приводит к коксованию поршневых колец.
Двигатель Z16XEP
A16XER и A18XER
Под заводскими обозначениями A16XER и A18XER скрываются те же самые моторы с другими настройками и другим экологическим классом. Они несколько «задумчивее», но имеют аналогичный набор достоинств и проблем.
Z20LER, Z20LEL, Z20LEH
Двухлитровые агрегаты с обозначениями Z20LER, Z20LEL, Z20LEH разработаны на базе старого блока Опель, который знаком по «миллионнику» C20NE, моторам X20XEV и C20XE. Наличие турбины, конечно, сказывается на ресурсе, но 300 тысяч километров без серьезных ремонтов они проезжают без проблем. Цена запасных частей и ремонтопригодность приятно удивляют владельцев, как и отсутствие «детских болезней». Нарекания обычно относят лишь к электропроводке.
Двигатель Z20LER под капотом
Дизельные двигатели Opel Astra GTC H
Самый распространенный в Европе двигатель Astra GTC на тяжелом топливе — Z13DTH 1.
3. Попытка выжать из столь малого объема достаточную мощность привела инженеров Опель к закономерным проблемам. Наиболее часто владельцы жалуются на EGR, турбину, сажевый фильтр с катализатором, герметичность впуска и топливную аппаратуру.
Цепь ГРМ, которую традиционно считают самым надежным решением, оборачивается головной болью. Её ресурс находится в диапазоне от 60 до 200 тысяч километров и плохо поддаётся прогнозированию.
Таким образом, на автомобилях с пробегом экономичность Z13DTH не оправдывает затрат на его содержание.
Дизельные моторы 1.9 и 1.7 на Astra GTC являются очень большой редкостью, поэтому собрать по ним подробную статистику невозможно. Но практика показывает, что они получились гораздо удачнее, нежели 1.3 TDCi.
Двигатели Opel Astra GTC J
Четвертое поколение трёхдверных хэтчбеков Astra выпускалось с 2009 по 2015 год. Покупателям были доступны следующие комплектации:
| Комплектации | Объем двигателя, л | Мощность двигателя, л. с. | Марка двигателя |
|---|---|---|---|
| 1.4 Turbo MT Sport | 1.4 | 140 | A14NET |
| 1.4 Turbo MT Enjoy | 1.4 | 140 | A14NET |
| 1.4 Turbo AT Sport | 1.4 | 140 | A14NET |
| 1.4 Turbo AT Enjoy | 1.4 | 140 | A14NET |
| 1.6 Turbo AT Sport | 1.6 | 170 | A16XHT |
| 1.6 Turbo MT Sport | 1.6 | 180 | A16LET |
| 1.6 Turbo MT Enjoy | 1.6 | 180 | A16LET |
| 1.6 Turbo MT Sport | 1.6 | 200 | A16SHT |
| 1.8 MT Sport | 1.8 | 140 | A18XER |
| 1.8 MT Enjoy | 1.8 | 140 | A18XER |
| 2.0 CDTI MT Sport | 2 | 130 | A17DTF, A17DTS |
| 2.0D CDTI AT Sport | 2 | 130 | A17DTF, A17DTS |
| 2.0 Turbo MT OPC | 2 | 280 | A20NFT |
Модели A18XER, A16XER и A14XER в новом поколении GTC остались прежними и сохранили все особенности, хоть производитель и провел определенную работу над ошибками.
Это достаточно простые конструктивно моторы, которые имеют ряд мелких недоработок.
Никуда не делись неудачные термостаты, текущие теплообменники и фазовращатели, капризные клапаны фазовращателей и загрязняющиеся со временем впускные коллекторы. Ременной привод ГРМ на моторах 1.6\1.8 и цепи на 1.4 тоже не отличаются повышенным ресурсом.
Двигатель A18XER под капотом
Но все мелкие проблемы на таких машинах решаются быстро и не очень дорого, а после ремонта не беспокоят ещё многие десятки тысяч километров.
По-прежнему не стоит применять фирменное моторное масло Dexos, так как оно добавляет к списку бед новые и в целом отличается низким качеством. Если еще и регулярно проходить ТО, можно смело рассчитывать на 200-300 тысяч километров пробега без проблем с поршневой и без «жора» масла. Если же двигатель XER-серии уже начал постепенно потреблять масло, это еще долго не приведет к полному выходу из строя.
Конструкция агрегата настолько консервативна, что глобальная поломка и полная потеря давления маловероятны.
Турбированные моторы Astra GTC J
За основу для турбо-версий A14NEL, A14NET и A16LET были взяты двигатели A14XER и A16XER соответствующего объёма. Все перечисленные выше проблемы пополнились новыми, в качестве расплаты за повышенную мощность.
Ресурс турбин ККК03 обычно составляет не менее 150 тысяч километров, после чего доступен их ремонт. Более серьезные трудности связаны с прогаром и поломками поршней из-за закоксовки, топлива плохого качества или повышенных температур на впуске. Поэтому за состоянием поршневой группы и чистотой радиаторов придется следить с особой тщательностью.
Моторы Astra GTC J
A16LET, выдающий мощность в 180 л.с. – еще менее удачная попытка превратить атмосферник в турбомотор. Производительности системы охлаждения явно недостаточно, что приводит к повышенным нагрузкам в четвертом цилиндре. Перед приобретением Astra J с таким силовым агрегатом обязательно проверяйте состояние поршневой и четвертого цилиндра (именно на нем отразится самая начальная стадия болезни).
После покупки рекомендуется заливать только качественное синтетическое масло и качественный бензин с октановым числом не ниже 95.
Последний герой обзора — 1,6 SIDI, он же A16XHT. Его блок цилиндров, система питания и коленвал изначально рассчитаны на серьезные нагрузки. Это открывает огромное поле деятельности для любителей тюнинга. Присутствуют даже балансировочные валы. Но и здесь не обошлось без «но». Поршни очень чувствительны к детонации.
Получить ее можно пропустив поломку топливной аппаратуры, загрязнение радиаторов и фильтров, залив плохое топливо.
Цепь растягивается всего за 60 тысяч километров. В целом, мотор с большим потенциалом, но несколько недоработанный.
С каким двигателем выбрать автомобиль
Выбор мотора Opel Astra GTC – это выбор между наименьшим количеством потенциальных проблем и динамикой езды. Если рассматривать автомобили со значительным пробегом, турбированные двигатели на них вероятнее всего будут сильно изношены и потребуют очень внимательной диагностики с эндоскопией.
«Живые» атмосферные варианты с пробегом найти гораздо проще, а их ресурс зачастую позволяет еще долго ездить без серьезного вмешательства.
объём, характеристики, описание, обслуживание, ремонт
Содержание
- Технические характеристики и объём
- Обслуживание
- Вывод
Двигатель OPEL ASTRA — силовые агрегаты немецкого производства. Астра считается одним из самых распространённых автомобилей современности среди среднего класса населения. Простота конструкции, надёжность и дешёвое обслуживание сделали моторы любимыми для многих автолюбителей
Технические характеристики и объём
Автомобили Opel Astra — транспортные средства гольф-класса, разработанные компанией General Motors.
Платформа Астры схожая с многими другими машинами производства Опель, а именно — Opel Zafira, Chevrolet Cruze и др. Астра, в своё время пришла на смену устаревшему Kadett.
Opel Astra J.
Opel Astra имеет значительное количество силовых агрегатов, которые придутся по вкусу — любому автолюбителю. Компания выпускает моторы с объёмом от 1.4 до 2.2 литра.
Основным конкурентом марки является Volkswagen Golf. Также к конкурентам можно отнести — Ford Focus, Skoda Octavia, Toyota Corolla, VW Jetta, Renault Megane, Honda Civic, Mitsubishi Lancer.
Рассмотрим основные технические характеристики некоторых двигателей Опель Астра J:
Двигатель Астра.
A14NET/NEL
Наименование | Характеристика |
Марка | A14NET/NEL |
Маркировка | 1364 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 143 л. |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 6.2 литров |
Экологическая норма | Евро-5 |
Диаметр поршня | 72.5 мм |
Ресурс | 200-250 тыс. км |
Применяемость | Opel Meriva B |
A16XER/Z16XER
Наименование | Характеристика |
Марка | A16XER/Z16XER |
Маркировка | 1598 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 115 л. |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 6.3 литров |
Масло в моторе | 0W-30 |
Экологическая норма | Евро-2/3/4 |
Ресурс | 200-250 тыс. км |
Применяемость | Opel Astra |
A16LET/LEL
Наименование | Характеристика |
Марка | A16LET/LEL |
Маркировка | 1598 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 180 л. |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 7.2 литров |
Масло в моторе | 0W-30 |
Экологическая норма | Евро-2/3/4 |
Ресурс | 200-250 тыс. км |
Применяемость | Opel Meriva B |
Двигатель Opel Astra J.
A18XER/Z18XER
Наименование | Характеристика |
Марка | A18XER/Z18XER |
Маркировка | 1799 см. |
Тип | Инжектор |
Мощность | 145 л.с. |
Диаметр цилиндра | 80.5 мм |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 6.6 литров |
Масло в моторе | 0W-30 |
Экологическая норма | Евро-4/5 |
Ресурс | 300+ тыс. км |
Применяемость | Opel Astra J, J |
Z18XE
Наименование | Характеристика |
Марка | Z18XE |
Маркировка | 1796 см. |
Тип | Инжектор |
Мощность | 115-125 л.с. |
Диаметр цилиндра | 80.5 мм |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 7.8 литров |
Масло в моторе | 0W-30 |
Экологическая норма | Евро-4 |
Ресурс | 300+ тыс. км |
Применяемость | Opel Astra J/H |
Обслуживание
Обслуживание силовых агрегатов Opel Astra J проводится однотипно, как и у всех моторов производства GM.
Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.
Замена ГРМ Опель Астра 5 поколения.
Вывод
OPEL ASTRA J имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.
Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:
Технические характеристики Opel Astra 2.0 CDTI поколения J, МКПП, 6-ступенчатая
Объяснение:
IncladeUnAvailableOptional-Infrformation отсутствует
Engine & PerformanceanceMensions & WeightErderIentErfeatRessaFety & Security Other
Двигатель и производительность
Двигатель
Спецификация двигателя
Power
121 KW
Horsepower
165 HP (162 BHP)
HorsePower
9000 165 HP (162 BHP)
9
HorsePower
95 165 HP (162 BHP)
HorsePower
9 165 HP (162 BHP)0006
Rev.
At Max Power
4000 об / мин
Крутящий момент
350 нм
Крутящий момент
258 LB -F -FT
Rev. At Max Torque
1,750 — 2 500 RPM
Fluled Engine Fluds
1,750 — 2 500 RPM
. )
0W-30 | 0W-40 | 5W-30 | 5W-40 | 10W-30 | 10W-40
Полусинтетическое масло (вязкость)
5W-30 | 5W-40 | 10W-30 | 10W-40 | 15W-40 | 20W-40
Моторное масло, объем
4,5 л
Конфигурация двигателя
Рабочий объем
1956 куб. см / 2,0 л
Цилиндры
4-цил. / 4 В на цилиндр.
Bore
93 mm
Stroke
90.4 mm
Compression Ratio
16.5 :1
Engine Configuration
Inline
Turbocharger
Yes
Synchronization
Timing Belt
Engine Placement
Front
Тип двигателя внутреннего сгорания
Поршень
Интервалы обслуживания
ГРМ -ремень
150 000 км / 10 лет
Воздушный фильтр
60 000 км / 4 года
Топливный фильтр
60 000 км / 2 года
Тормовая жидкость
9
2 года
5.
Фильтр двигателя
30 000 км / 1 год
Фильтр салона
60 000 км / 2 года
Тормоза
Передние тормоза
Дисковые тормоза
Охлаждение
6
00006
Задние тормоза
Дисковые тормоза
Подвески
Пружина, передняя
катушка
Подвеска, передняя
Coil
. Полузависимая
Twist Beam
Топливо
Общее
Топливо
Дизель
Объем бака
56 л
Выбросы
Стандарт выбросов
Евро 5
Потребление топлива NEDC
City
5,4 — 5,7 л/100 км
Highway
4 — 4,3 л/100 км
.
CO₂, комбинированный
119-129 г/км
Производительность
Top Speed
210-215 км/ч
Ускорение, 0-100 км/ч
8.9-9,5 с
131 миль в час
Размеры и вес
Экстерьер
Длина
4419 — 4698 мм
Ширина
1814 — 1840 мм
.
1544 — 1587 мм
Трек, задняя
1558 — 1587 мм
Колесовое основание
2685 — 2695 мм
Круг
11,4 — 11,5 М
Интересен
.0006
1,035 мм
Головная комната, задняя
960 мм
Вес
Вес с варбкой
1418 — 1475 кг
Вес брук
2040 — 2115 кг
Max Trailer Later, Braked 12%
— 2115 кг
. 1500 кг
Max Trailer Load, Unbred
730 — 750 кг
Грузовая емкость
565 — 665 — 622 — 665 кг
MAX LOUD LOAD
75 — 90 кг
9
.0006
Шасси
Шасси
Универсал | Хэтчбек
Стойки
A-C | A-D
Конструкция шасси
Цельный корпус
Двери
Количество дверей
3 | 5
Передние двери
Обычная
Задние двери
Обычная
Платформа
Платформы General Motors
Платформа Delta (Delta II)
05 09
Боковые зеркала
005 Mirror Type
Conventional
Adjustments
Electrical
Heated
Yes
House Colour
Same as Car
Windows
Window Lifts, Front
Powered
Window Lifts, Rear
Manual
Питание
Да | Дополнительно
Подъемники окон, функции
Защита от защемления
Да
Теплоизоляционные окна
Передняя | Первый ряд | Второй ряд
Tinted Windows
Optional
Second Row
Optional
Rear Window
Optional
Other Equipment
Sunroof
Optional
Roof Railing
Yes
Spoiler
Optional
Fixed
Optional
Антенна
Да
Брызговики
Опционально
Передние
Опционально
Задние
Опционально
Lights
FOG Lights
Дополнительные
Специальные функции
Автоматическая активация фары
Опционально
Основной пучок
Динамические
.
Шайбы
Дополнительно
Регулятор угла наклона фар
Дополнительно
Диски и шины
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Дополнительное
Количество болтов
5
Расстояние болта
115
Размеры гайки/болта
M12x1,5
Центральный отверстие (CB)
70.2
. Крутящий момент
140 Нм
Тип обода
Дисковое колесо
Запасное колесо
Опция
Временная
Опция
Интерьер
0 9
Приборной кластер
Trip Computer
Да
Дисплей
Да
Тип
Монохром
Форма
квадрат
Спидометр
Analogue
7
7
7
7
7
97
5
97
5
69. Температура
Аналоговый
Климат-контроль
Кондиционер
Да
Пылевой фильтр
Да
Индикатор наружной температуры
Да
Органы управления
Кнопки | Rotary Dials
Связь
Радио
AM | FM | RDS
DAB
Дополнительно
Формат носителя
CD | Mp3
чтения карт памяти
Опционально
SD
Дополнительные
Media Inputs
AUX
Да
USB
Опциональный
USB-A
0005 Optional
Bluetooth
Optional
Phone
Optional
Audio
Optional
Displays
Center Display
7″
Buttons
Optional
Rotary Dial
Optional
Equalizer
Optional
Динамики
Общее количество динамиков
4–8
Максимальная мощность динамиков
80–315 Вт
Сабвуфер
Optional
Number of Subwoofers
1
Interior Storage
Storage Compartments
Glove Compartment
Light
Armrest Hatch
Front
Back
Optional
Back Pocket
Yes
Отсек для солнцезащитных очков
Дополнительно
Дверь
Со стороны водителя | Пассажирская сторона | Сзади
Подстаканники
Да
Front
1
Расположение
Средняя консоль
Lights
Читать свет
Фронт
Задний
Опциональный
Руководство
Входной гвардиец
Амбиент Лайт
Да | Дополнительно
Прочее оборудование
Зеркало для макияжа
Со стороны водителя
Дополнительно
Со стороны пассажира
Дополнительно
Косметический светильник
6
Часы
Да
Цифровой
Центральный дисплей
Розетка 12 В
Передняя панель | Trunk
Ковры
Дополнительные
Ashtray
Опционально
Фронт
По желанию
Стокирное зажигалка
Дополнительное
Руководство
Многофункциональное руловое колесо
YES | Дополнительно
Круиз-контроль
Да | Дополнительно
Активировать/Деактивировать
Да | Дополнительно
Увеличение/Уменьшение скорости
Да | Дополнительно
Колесо прокрутки
Да | Дополнительно
Носитель
Да | Дополнительно
Каналы
Да | Дополнительно
Объем
Да | Дополнительно
Кнопки
Да | Дополнительно
Отключение звука
Да | Дополнительно
Подогрев
Дополнительно
Усилитель руля
Да
Регулировки
Наклон | Телескоп
Количество спиц
3
Color
Black
Грузовидный механизм
Сделайте стойку и шестерни
Trunk
Задний багаж
1165 – 1550 л
Высота порога
630 – 735 мм
Барьерная сетка/решетка
Дополнительно
Грузовые крюки
Поверхность
06
Да
Хэтч через задние сиденья
Дополнительное
Второй купе багажника
Да
Открытие хола Серый
Сиденья
Общие
Количество мест
5
Цвет и материал
Цвет сиденья
Черный
Передние сиденья
Регулирование, драйвер
Глубина сиденья
Руководство
Высота сиденья
Руководство
Угол на спинках
Опциональный
.
Дополнительно
Регулировки, пассажир
Глубина сиденья
Ручная
Высота сиденья
Да | Дополнительно
Руководство
Да | Дополнительная
Угол на спинке
Дополнительные
Поясничная поддержка
Опциональный
, Высота
Руководство
.
Сиденья с подогревом
Опция
Подушка
Опция
Спинка
Опция
Подлокотник
Middle
Sport Seats
Дополнительное
заднее сиденье
Строка второго сиденья
Сважение
Руководство
Коэффициент складки
60/40
Headrests
SEETS
9. Количество мест
3
Тип сиденья
Взрослый
Особенности
Функции комфорта
Круиз-контроль
Да | Дополнительно
Parking Heater
Optional
Remote
Optional
Timer
Optional
Cameras
Optional
Front
Optional
Voice Control
Optional
Media
Optional
Navigation
Optional
Телефон
Дополнительно
Аксессуары
Набор инструментов и домкрат
Да
Комплект для ремонта шин
Дополнительно
Compressor
Optional
Fire Extinguisher
Optional
Warning Triangle
Optional
First Aid Kit
Optional
Bicycle Holder
Optional
Safety & Security
Seat Belt
Height Adjustable Retractor
Да
Руководство
Да
Тип ремня
Трехточечный ремень
Передние сиденья | Внешние задние сиденья | Центральное заднее сиденье
Цвет ремня безопасности
Black
Assist Systems
Электронная стабильность.
Дополнительно
Система помощи при трогании на подъеме
Дополнительно
Система помощи при знаках
Дополнительно
Система стабилизации прицепа
Дополнительно
Тормозные системы
Антиблокировочная система тормозов (АБС)
Да
Система управления тягой (TCS)
Да
Контроль за поворотами (CBC)
Да
Электронный треск (BA/EBA)
Да
Sensors
Parking Sensors
YES | Дополнительный
Передний
Дополнительный
Задний
Да | Дополнительно
Датчики дождя
Да | Дополнительно
Прочие функции
Иммобилайзер
Да
Противоугонная сигнализация
Optional
Central Locking
Yes
Child Safety Locks
Manual
Active Headrests
Yes
Total Number of Keys
2
Safety Testing
Euro NCAP
General
Test Year
2011
Взрослый пассажир
91 %
Ребенок в пассажире
79 %
Уязвимые участники дорожного движения
50 %
90
6
71 %
Overall
Airbags
| Driver | Passenger | Rear | |
|---|---|---|---|
| Frontal Airbag | — | ||
| Side Chest Airbag | — | ||
| Боковая головная подушка безопасности | |||
| Боковая подушка безопасности для таза | — | ||
| Выключатель подушки безопасности | — | — |
Seat Belt
| Driver | Passenger | Rear | |
|---|---|---|---|
| Seat Belt Reminder | — | ||
| Belt Pretensioner | — | ||
| Ограничитель нагрузки на ремень |
Защита от детей
| Passenger | Rear | ||
|---|---|---|---|
| Isofix | — |
Other
Identification
VIN Location
Left Side Casing of Window
Yes
Pillar
Центральная стойка, левая | Центральная стойка справа
Пассажирское сиденье
Передняя часть
Классификация автомобилей
Американская классификация
Компактный автомобиль
British Classification
Small Family Car
Australian Classification
Small Car
European Segment
C-Segment
Car.
info Classification
Medium Family Car
Awards
Golden Steering Wheel
Compact
2009
Opel Astra J Двигатель не запускается или теряет мощность во время движения
Opel
Astra J
Год выпуска: 2012
Двигатель: A17DTC (LUE) A17DTE (LKR) A17DTF (LKR)
Двигатель не запускается или теряет мощность во время движения механическая неисправность.
Если код ошибки связан с вышеуказанной проблемой, это может означать наличие влаги в системе впуска воздуха.
Если конденсат попадет из охладителя наддувочного воздуха в корпус дроссельной заслонки, он может там замерзнуть, что, в свою очередь, может привести к механическим повреждениям.
Для исправления ситуации необходимо выполнить следующие действия:
- Разобрать корпус дроссельной заслонки и очистить его
- Демонтаж охладителя наддувочного воздуха
- Удаление воды из охладителя наддувочного воздуха
- Очистить охладитель наддувочного воздуха и просушить сжатым воздухом
- Проверить и очистить дроссельные заслонки
- Сборка охладителя наддувочного воздуха
- Соберите корпус корпуса дроссельной заслонки и,
при необходимости перепрограммировать
Насколько полезна эта статья для вас?
Совершенно бесполезно
Очень полезно
Расскажите, пожалуйста, что вам не понравилось.
Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.
Ваш отзыв**
Капча*
Большое спасибо. Но прежде чем ты уйдешь.
Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей HELLA TECH WORLD, чтобы получать последние технические видеоролики, советы по ремонту автомобилей, информацию о курсах обучения, сведения о маркетинговых кампаниях и советы по диагностике.
Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD – для автомастерских!
На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.
Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.
Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.
Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.
Дополнительная информация о конфиденциальности.
Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD – для автомастерских!
На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.
Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.
Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.
Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.
Дополнительная информация о конфиденциальности.
Вы уже подписаны
Ваш адрес электронной почты ожидает подтверждения
Неверный новый адрес электронной почты.
Новый адрес электронной почты недействителен. Подписчик не обновлен
Неверный адрес электронной почты. Адрес электронной почты отсутствует или имеет неправильный формат.
Проблема со статусом электронной почты
Процесс регистрации не запущен.
Ошибка:
Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.
Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD – для автомастерских!
На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.
Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.
Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.
Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.
Дополнительная информация о конфиденциальности.
с.
0 MT Cosmo
с.
с.
с.
с.
куб
куб