Содержание

Двигатели Опель Астра GTC: какие устанавливали, технические характеристики

В 2004 году компания Opel вывела на рынок третье по счёту поколение модели Astra. Помимо уже привычных вариантов кузова (седан, универсал и пятидверный хэтчбек), публике была показана трёхдверная версия, помеченная аббревиатурой GTС –  Gran Turismo Compact. Гамма силовых агрегатов при этом не отличалась от остальных модификаций и была представлена как бензиновыми, так и дизельными моторами.

Opel Astra GTC

Содержание

  • Двигатели Opel Astra GTC H
    • Z14XE, Z16XE, Z18XE
    • Z16XEP, Z16XER и Z18XER
    • A16XER и A18XER
    • Z20LER, Z20LEL, Z20LEH
  • Дизельные двигатели Opel Astra GTC H
  • Двигатели Opel Astra GTC J
  • Турбированные моторы Astra GTC J
  • С каким двигателем выбрать автомобиль

Двигатели Opel Astra GTC H

Третье поколение компактных хэтчбеков выпускалось с 2004 по 2011 годы. Покупателям были доступны следующие комплектации:

Объём, КПП, комплектацияМощность в л. с.Заводское обозначение мотора
1.6 MT Enjoy105Z16XEP
1.6 MT Cosmo105Z16XEP
1.6 Easytronic Enjoy105Z16XEP
1.6 Easytronic Cosmo105Z16XEP
1.6 MT Enjoy115Z16XER
1.6 MT Cosmo115Z16XER
1.6 Easytronic Enjoy115Z16XER
1.6 Easytronic Cosmo115Z16XER
1.8 MT Cosmo140Z18XER
1.8 MT Sport140Z18XER
1.8 AT Cosmo140Z18XER
1.8 Easytronic Cosmo140Z18XER
1.9 CDTI MT Enjoy120Z19DTL
1.9 CDTI MT Cosmo150Z19DTH
1.3 TDCi MT90Z13DTH
2.0 MT Cosmo170Z20LEL
2. 0 MT Cosmo200Z20LER
2.0 MT Sport200Z20LER
2.0 MT OPC240Z20LEH

Z14XE, Z16XE, Z18XE

До рестайлинга автомобили Astra GTC H чаще всего оснащались 16-клапанными атмосферными двс 1.6 и 1.8 серий Z16XE и Z18XE. Чуть реже можно встретить мотор Z14XE объёмом 1.4 литра. Конструкция их блока цилиндров и головки блока применялась еще на старых и проверенных временем моделях Opel Kadett и Ascona. Все они отличаются простой,  проработанной конструкцией и ресурсом больше 250 тысяч километров. Слабым местом линейки можно без оговорок назвать лишь электронный блок управления, который склонен к появлению дефектов пайки и перегреву.

Не смотря на большой запас прочности, описанные модели требуют качественного и регулярного обслуживания. Дроссельная заслонка и модуль зажигания нуждаются в периодической чистке, регулируемый впускной коллектор со временем забивается сажей. Система EGR тоже плохо приспособлена к российским условиям. Иногда клапан загрязняется и перестает закрываться в нужный момент.

Opel Ascona

При должном уходе, 250 тысяч километров пробега — это минимальный срок службы, практически гарантированный. Не редки рабочие экземпляры с пробегом свыше 400 тысяч и не проходившие через капитальный ремонт. Если подобный двигатель все-таки ломается, его ремонт не обойдется в целое состояние, так как цена комплектующих достаточно низкая.

Z16XEP, Z16XER и Z18XER

Более современная серия  двигателей Z18XER, Z16XEP и Z16XER объемом 1.6 и 1.8 литра отличается рядом доработок, которые подняли планку крутящего момента на низких оборотах и увеличили максимальную мощность. Главные отличия – новая головка блока цилиндров и наличие у XER-версий фазовращателя в ГРМ.

Гидрокомпенсаторы в данных агрегатах отсутствуют. Для регулировки клапанов здесь используются специальные шайбы. Проводить данную процедуру производитель рекомендует каждые 150 тысяч километров, но лучше – раз в 60 тысяч на бензине и раз в 30 на газе.

Непонятный шум из моторного отсека чаще всего связан именно с нарушенными зазорами.

Более мелкие изменения коснулись увеличения рабочей температуры, типа масляного фильтра, появления масляного теплообменника и управляемого термостата. Помпа в этой конфигурации больше не приводится в действие через ремень ГРМ, а EGR отсутствует.

Любители активной езды с холодным двигателем часто сталкиваются с повреждением масляного фильтра и протечками теплообменников. Неудачным решением считается и управляемый термостат. При перегреве случаются детонации, а масло с допуском DEXOS сворачивается. Рекомендуется использовать масло с вязкостью SAE40, чаще его менять и не применять смазку с допуском DEXOS, которая из-за особой присадки приводит к коксованию поршневых колец.

Двигатель Z16XEP

A16XER и A18XER

Под заводскими обозначениями A16XER и A18XER скрываются те же самые моторы с другими настройками и другим экологическим классом. Они несколько «задумчивее», но имеют аналогичный набор достоинств и проблем.

Z20LER, Z20LEL, Z20LEH

Двухлитровые агрегаты с обозначениями Z20LER, Z20LEL, Z20LEH разработаны на базе старого блока Опель, который знаком по «миллионнику» C20NE, моторам X20XEV и C20XE.  Наличие турбины, конечно, сказывается на ресурсе, но 300 тысяч километров без серьезных ремонтов они проезжают без проблем. Цена запасных частей и ремонтопригодность приятно удивляют владельцев, как и отсутствие «детских болезней». Нарекания обычно относят лишь к электропроводке.

Двигатель Z20LER под капотом

Дизельные двигатели Opel Astra GTC H

Самый распространенный в Европе двигатель Astra GTC на тяжелом топливе — Z13DTH 1. 3. Попытка выжать из столь малого объема достаточную мощность привела инженеров Опель к закономерным проблемам. Наиболее часто владельцы жалуются на EGR, турбину, сажевый фильтр с катализатором, герметичность впуска и топливную аппаратуру.

Цепь ГРМ, которую традиционно считают самым надежным решением, оборачивается головной болью. Её ресурс находится в диапазоне от 60 до 200 тысяч километров и плохо поддаётся прогнозированию.

Таким образом, на автомобилях с пробегом экономичность Z13DTH не оправдывает затрат на его содержание.

Дизельные моторы 1.9 и 1.7 на Astra GTC являются очень большой редкостью, поэтому собрать по ним подробную статистику невозможно. Но практика показывает, что они получились гораздо удачнее, нежели 1.3 TDCi.

Двигатели Opel Astra GTC J

Четвертое поколение трёхдверных хэтчбеков Astra выпускалось с 2009 по 2015 год. Покупателям были доступны следующие комплектации:

КомплектацииОбъем двигателя, лМощность двигателя, л. с.Марка двигателя
1.4 Turbo MT Sport1.4140A14NET
1.4 Turbo MT Enjoy1.4140A14NET
1.4 Turbo AT Sport1.4140A14NET
1.4 Turbo AT Enjoy1.4140A14NET
1.6 Turbo AT Sport1.6170A16XHT
1.6 Turbo MT Sport1.6180A16LET
1.6 Turbo MT Enjoy1.6180A16LET
1.6 Turbo MT Sport1.6200A16SHT
1.8 MT Sport1.8140A18XER
1.8 MT Enjoy1.8140A18XER
2.0 CDTI MT Sport2130A17DTF, A17DTS
2.0D CDTI AT Sport2130A17DTF, A17DTS
2.0 Turbo MT OPC2280A20NFT

Модели A18XER, A16XER и A14XER в новом поколении GTC остались прежними и сохранили все особенности, хоть производитель и провел определенную работу над ошибками. Это достаточно простые конструктивно моторы, которые имеют ряд мелких недоработок.

Никуда не делись неудачные термостаты, текущие теплообменники и фазовращатели, капризные клапаны фазовращателей и загрязняющиеся со временем впускные коллекторы. Ременной привод ГРМ на моторах 1.6\1.8 и цепи на 1.4 тоже не отличаются повышенным ресурсом.

Двигатель A18XER под капотом

Но все мелкие проблемы на таких машинах решаются быстро и не очень дорого, а после ремонта не беспокоят ещё многие десятки тысяч километров.

По-прежнему не стоит применять фирменное моторное масло Dexos, так как оно добавляет к списку бед новые и в целом отличается низким качеством. Если еще и регулярно проходить ТО, можно смело рассчитывать на 200-300 тысяч километров пробега без проблем с поршневой и без «жора» масла. Если же двигатель XER-серии уже начал постепенно потреблять масло, это еще долго не приведет к полному выходу из строя.

Конструкция агрегата настолько консервативна, что глобальная поломка и полная потеря давления маловероятны.

Турбированные моторы Astra GTC J

За основу для турбо-версий A14NEL, A14NET и A16LET были взяты двигатели A14XER и A16XER соответствующего объёма. Все перечисленные выше проблемы пополнились новыми, в качестве расплаты за повышенную мощность.

Ресурс турбин ККК03 обычно составляет не менее 150 тысяч километров, после чего доступен их ремонт. Более серьезные трудности связаны с прогаром и поломками поршней из-за закоксовки, топлива плохого качества или повышенных температур на впуске. Поэтому за состоянием поршневой группы и чистотой радиаторов придется следить с особой тщательностью.

Моторы Astra GTC J

A16LET, выдающий мощность в 180 л.с. – еще менее удачная попытка превратить атмосферник в турбомотор. Производительности системы охлаждения явно недостаточно, что приводит к повышенным нагрузкам в четвертом цилиндре. Перед приобретением Astra J с таким силовым агрегатом обязательно проверяйте состояние поршневой и четвертого цилиндра (именно на нем отразится самая начальная стадия болезни). После покупки рекомендуется заливать только качественное синтетическое масло и качественный бензин с октановым числом не ниже 95.

Последний герой обзора — 1,6 SIDI, он же A16XHT. Его блок цилиндров, система питания и коленвал изначально рассчитаны на серьезные нагрузки. Это открывает огромное поле деятельности для любителей тюнинга. Присутствуют даже балансировочные валы. Но и здесь не обошлось без «но». Поршни очень чувствительны к детонации.

Получить ее можно пропустив поломку топливной аппаратуры, загрязнение радиаторов и фильтров, залив плохое топливо.

Цепь растягивается всего за 60 тысяч километров. В целом, мотор с большим потенциалом, но несколько недоработанный.

С каким двигателем выбрать автомобиль

Выбор мотора Opel Astra GTC – это выбор между наименьшим количеством потенциальных проблем и динамикой езды. Если рассматривать автомобили со значительным пробегом, турбированные двигатели на них вероятнее всего будут сильно изношены и потребуют очень внимательной диагностики с эндоскопией. «Живые» атмосферные варианты с пробегом найти гораздо проще, а их ресурс зачастую позволяет еще долго ездить без серьезного вмешательства.

объём, характеристики, описание, обслуживание, ремонт

Содержание

  • Технические характеристики и объём
  • Обслуживание
  • Вывод

Двигатель OPEL ASTRA — силовые агрегаты немецкого производства. Астра считается одним из самых распространённых автомобилей современности среди среднего класса населения. Простота конструкции, надёжность и дешёвое обслуживание сделали моторы любимыми для многих автолюбителей

Технические характеристики и объём

Автомобили Opel Astra — транспортные средства гольф-класса, разработанные компанией General Motors. Платформа Астры схожая с многими другими машинами производства Опель, а именно — Opel Zafira, Chevrolet Cruze и др. Астра, в своё время пришла на смену устаревшему Kadett.

Opel Astra J.

Opel Astra имеет значительное количество силовых агрегатов, которые придутся по вкусу — любому автолюбителю. Компания выпускает моторы с объёмом от 1.4 до 2.2 литра.

Основным конкурентом марки является Volkswagen Golf. Также к конкурентам можно отнести — Ford Focus, Skoda Octavia, Toyota Corolla, VW Jetta, Renault Megane, Honda Civic, Mitsubishi Lancer.

Рассмотрим основные технические характеристики некоторых двигателей Опель Астра J:

Двигатель Астра.

A14NET/NEL

Наименование

Характеристика

Марка

A14NET/NEL

Маркировка

1364 см. куб

Тип

Инжектор

Мощность

143 л. с.

Топливо

Бензин

Клапанный механизм

16 клапанный

Количество цилиндров

4

Расход горючего

6.2 литров

Экологическая норма

Евро-5

Диаметр поршня

72.5 мм

Ресурс

200-250 тыс. км

Применяемость

Opel Meriva B
Opel Mokka
Opel Insignia
Opel Astra J
Opel Zafira C
Opel Corsa D
Chevrolet Cruze

A16XER/Z16XER

Наименование

Характеристика

Марка

A16XER/Z16XER

Маркировка

1598 см. куб

Тип

Инжектор

Мощность

115 л. с.

Диаметр цилиндра

79 мм

Топливо

Бензин

Клапанный механизм

16 клапанный

Количество цилиндров

4

Расход горючего

6.3 литров

Масло в моторе

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-40

Экологическая норма

Евро-2/3/4

Ресурс

200-250 тыс. км

Применяемость

Opel Astra
Opel Mokka
Opel Insignia

A16LET/LEL

Наименование

Характеристика

Марка

A16LET/LEL

Маркировка

1598 см. куб

Тип

Инжектор

Мощность

180 л. с.

Диаметр цилиндра

79 мм

Топливо

Бензин

Клапанный механизм

16 клапанный

Количество цилиндров

4

Расход горючего

7.2 литров

Масло в моторе

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-40

Экологическая норма

Евро-2/3/4

Ресурс

200-250 тыс. км

Применяемость

Opel Meriva B
Opel Insignia
Opel Astra (Z16LET/A16LET)
Opel Corsa D (Z16LEL/A16LEL/A16LER)
Chevrolet Cruze

Двигатель Opel Astra J.

A18XER/Z18XER

Наименование

Характеристика

Марка

A18XER/Z18XER

Маркировка

1799 см. куб

Тип

Инжектор

Мощность

145 л.с.

Диаметр цилиндра

80.5 мм

Топливо

Бензин

Клапанный механизм

16 клапанный

Количество цилиндров

4

Расход горючего

6.6 литров

Масло в моторе

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40

Экологическая норма

Евро-4/5

Ресурс

300+ тыс. км

Применяемость

Opel Astra J, J
Opel Zafira B, C
Opel Insignia
Opel Vectra C

Z18XE

Наименование

Характеристика

Марка

Z18XE

Маркировка

1796 см. куб

Тип

Инжектор

Мощность

115-125 л.с.

Диаметр цилиндра

80.5 мм

Топливо

Бензин

Клапанный механизм

16 клапанный

Количество цилиндров

4

Расход горючего

7.8 литров

Масло в моторе

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40

Экологическая норма

Евро-4

Ресурс

300+ тыс. км

Применяемость

Opel Astra J/H
Opel Corsa C
Opel Meriva
Opel Vectra B/C
Opel Zafira A
Opel Signum
Opel Tigra B

Обслуживание

Обслуживание силовых агрегатов Opel Astra J проводится однотипно, как и у всех моторов производства GM. Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.

Замена ГРМ Опель Астра 5 поколения.

Вывод

OPEL ASTRA J имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Технические характеристики Opel Astra 2.0 CDTI поколения J, МКПП, 6-ступенчатая




Объяснение:
IncladeUnAvailableOptional-Infrformation отсутствует

Engine & PerformanceanceMensions & WeightErderIentErfeatRessaFety & Security Other

Двигатель и производительность

Двигатель

Спецификация двигателя

Power

121 KW

Horsepower

165 HP (162 BHP)

HorsePower

9000 165 HP (162 BHP)

9

HorsePower

95 165 HP (162 BHP)

HorsePower

9 165 HP (162 BHP)0006

Rev. At Max Power

4000 об / мин

Крутящий момент

350 нм

Крутящий момент

258 LB -F -FT

Rev. At Max Torque

1,750 — 2 500 RPM

Fluled Engine Fluds

1,750 — 2 500 RPM

. )

0W-30 | 0W-40 | 5W-30 | 5W-40 | 10W-30 | 10W-40

Полусинтетическое масло (вязкость)

5W-30 | 5W-40 | 10W-30 | 10W-40 | 15W-40 | 20W-40

Моторное масло, объем

4,5 л

Конфигурация двигателя

Рабочий объем

1956 куб. см / 2,0 л

Цилиндры

4-цил. / 4 В на цилиндр.

Bore

93 mm

Stroke

90.4 mm

Compression Ratio

16.5 :1

Engine Configuration

Inline

Turbocharger

Yes

Synchronization

Timing Belt

Engine Placement

Front

Тип двигателя внутреннего сгорания

Поршень

Интервалы обслуживания

ГРМ -ремень

150 000 км / 10 лет

Воздушный фильтр

60 000 км / 4 года

Топливный фильтр

60 000 км / 2 года

Тормовая жидкость

9

2 года

5. Фильтр двигателя

30 000 км / 1 год

Фильтр салона

60 000 км / 2 года

Тормоза

Передние тормоза

Дисковые тормоза

Охлаждение

6

00006

Задние тормоза

Дисковые тормоза

Подвески

Пружина, передняя

катушка

Подвеска, передняя

Coil

. Полузависимая

Twist Beam

Топливо

Общее

Топливо

Дизель

Объем бака

56 л

Выбросы

Стандарт выбросов

Евро 5

Потребление топлива NEDC

City

5,4 — 5,7 л/100 км

Highway

4 — 4,3 л/100 км

.

CO₂, комбинированный

119-129 г/км

Производительность

Top Speed ​​

210-215 км/ч

Ускорение, 0-100 км/ч

8.9-9,5 с

131 миль в час

Размеры и вес

Экстерьер

Длина

4419 — 4698 мм

Ширина

1814 — 1840 мм

.

1544 — 1587 мм

Трек, задняя

1558 — 1587 мм

Колесовое основание

2685 — 2695 мм

Круг

11,4 — 11,5 М

Интересен

.0006

1,035 мм

Головная комната, задняя

960 мм

Вес

Вес с варбкой

1418 — 1475 кг

Вес брук

2040 — 2115 кг

Max Trailer Later, Braked 12%

— 2115 кг

. 1500 кг

Max Trailer Load, Unbred

730 — 750 кг

Грузовая емкость

565 — 665 — 622 — 665 кг

MAX LOUD LOAD

75 — 90 кг

9

.0006

Шасси

Шасси

Универсал | Хэтчбек

Стойки

A-C | A-D

Конструкция шасси

Цельный корпус

Двери

Количество дверей

3 | 5

Передние двери

Обычная

Задние двери

Обычная

Платформа

Платформы General Motors

Платформа Delta (Delta II)

05 09

Боковые зеркала

005 Mirror Type

Conventional

Adjustments

Electrical

Heated

Yes

House Colour

Same as Car

Windows

Window Lifts, Front

Powered

Window Lifts, Rear

Manual

Питание

Да | Дополнительно

Подъемники окон, функции

 

Защита от защемления

Да

Теплоизоляционные окна

Передняя | Первый ряд | Второй ряд

Tinted Windows

Optional

Second Row

Optional

Rear Window

Optional

Other Equipment

Sunroof

Optional

Roof Railing

Yes

Spoiler

Optional

Fixed

Optional

Антенна

Да

Брызговики

Опционально

Передние

Опционально

Задние

Опционально

Lights

FOG Lights

Дополнительные

Специальные функции

Автоматическая активация фары

Опционально

Основной пучок

Динамические

. Шайбы

Дополнительно

Регулятор угла наклона фар

Дополнительно

Диски и шины

Система контроля давления в шинах (TPMS)

Дополнительное

Количество болтов

5

Расстояние болта

115

Размеры гайки/болта

M12x1,5

Центральный отверстие (CB)

70.2

. Крутящий момент

140 Нм

Тип обода

Дисковое колесо

Запасное колесо

Опция

Временная

Опция

Интерьер

0 9

Приборной кластер

Trip Computer

Да

Дисплей

Да

Тип

Монохром

Форма

квадрат

Спидометр

Analogue

7

7

7

7

7

97

5

97

5

69. Температура

Аналоговый

Климат-контроль

Кондиционер

Да

Пылевой фильтр

Да

Индикатор наружной температуры

Да

Органы управления

Кнопки | Rotary Dials

Связь

Радио

AM | FM | RDS

DAB

Дополнительно

Формат носителя

CD | Mp3

чтения карт памяти

Опционально

SD

Дополнительные

Media Inputs

AUX

Да

USB

Опциональный

USB-A

0005 Optional

Bluetooth

Optional

Phone

Optional

Audio

Optional

Displays

Center Display

7″

Buttons

Optional

Rotary Dial

Optional

Equalizer

Optional

Динамики

Общее количество динамиков

4–8

Максимальная мощность динамиков

80–315 Вт

Сабвуфер

Optional

Number of Subwoofers

Interior Storage

Storage Compartments

 

Glove Compartment

Light

Armrest Hatch

Front

Back

Optional

Back Pocket

Yes

Отсек для солнцезащитных очков

Дополнительно

Дверь

Со стороны водителя | Пассажирская сторона | Сзади

Подстаканники

Да

Front

1

Расположение

Средняя консоль

Lights

Читать свет

Фронт

Задний

Опциональный

Руководство

Входной гвардиец

Амбиент Лайт

Да | Дополнительно

Прочее оборудование

Зеркало для макияжа

 

Со стороны водителя

Дополнительно

Со стороны пассажира

Дополнительно

Косметический светильник

6

Часы

Да

Цифровой

Центральный дисплей

Розетка 12 В

Передняя панель | Trunk

Ковры

Дополнительные

Ashtray

Опционально

Фронт

По желанию

Стокирное зажигалка

Дополнительное

Руководство

Многофункциональное руловое колесо

YES | Дополнительно

Круиз-контроль

Да | Дополнительно

Активировать/Деактивировать

Да | Дополнительно

Увеличение/Уменьшение скорости

Да | Дополнительно

Колесо прокрутки

Да | Дополнительно

Носитель

Да | Дополнительно

Каналы

Да | Дополнительно

Объем

Да | Дополнительно

Кнопки

Да | Дополнительно

Отключение звука

Да | Дополнительно

Подогрев

Дополнительно

Усилитель руля

Да

Регулировки

Наклон | Телескоп

Количество спиц

3

Color

Black

Грузовидный механизм

Сделайте стойку и шестерни

Trunk

Задний багаж

1165 – 1550 л

Высота порога

630 – 735 мм

Барьерная сетка/решетка

Дополнительно

Грузовые крюки

Поверхность

06

Да

Хэтч через задние сиденья

Дополнительное

Второй купе багажника

Да

Открытие хола Серый

Сиденья

Общие

Количество мест

5

Цвет и материал

Цвет сиденья

Черный

Передние сиденья

Регулирование, драйвер

Глубина сиденья

Руководство

Высота сиденья

Руководство

Угол на спинках

Опциональный

. Дополнительно

Регулировки, пассажир

 

Глубина сиденья

Ручная

Высота сиденья

Да | Дополнительно

Руководство

Да | Дополнительная

Угол на спинке

Дополнительные

Поясничная поддержка

Опциональный

, Высота

Руководство

.

Сиденья с подогревом

Опция

Подушка

Опция

Спинка

Опция

Подлокотник

Middle

Sport Seats

Дополнительное

заднее сиденье

Строка второго сиденья

Сважение

Руководство

Коэффициент складки

60/40

Headrests

SEETS

9. Количество мест

3

Тип сиденья

Взрослый

Особенности

Функции комфорта

Круиз-контроль

Да | Дополнительно

Parking Heater

Optional

Remote

Optional

Timer

Optional

Cameras

Optional

Front

Optional

Voice Control

Optional

Media

Optional

Navigation

Optional

Телефон

Дополнительно

Аксессуары

Набор инструментов и домкрат

Да

Комплект для ремонта шин

Дополнительно

Compressor

Optional

Fire Extinguisher

Optional

Warning Triangle

Optional

First Aid Kit

Optional

Bicycle Holder

Optional

Safety & Security

Seat Belt

Height Adjustable Retractor

Да

Руководство

Да

Тип ремня

 

Трехточечный ремень

Передние сиденья | Внешние задние сиденья | Центральное заднее сиденье

Цвет ремня безопасности

Black

Assist Systems

Электронная стабильность. Дополнительно

Система помощи при трогании на подъеме

Дополнительно

Система помощи при знаках

Дополнительно

Система стабилизации прицепа

Дополнительно

Тормозные системы

Антиблокировочная система тормозов (АБС)

Да

Система управления тягой (TCS)

Да

Контроль за поворотами (CBC)

Да

Электронный треск (BA/EBA)

Да

Sensors

Parking Sensors

YES | Дополнительный

Передний

Дополнительный

Задний

Да | Дополнительно

Датчики дождя

Да | Дополнительно

Прочие функции

Иммобилайзер

Да

Противоугонная сигнализация

Optional

Central Locking

Yes

Child Safety Locks

Manual

Active Headrests

Yes

Total Number of Keys

2

Safety Testing

Euro NCAP

General

Test Year

2011

Взрослый пассажир

91 %

Ребенок в пассажире

79 %

Уязвимые участники дорожного движения

50 %

90

6

71 %

Overall

Airbags

Driver Passenger Rear
Frontal Airbag
Side Chest Airbag
Боковая головная подушка безопасности
Боковая подушка безопасности для таза
Выключатель подушки безопасности

Seat Belt

Driver Passenger Rear
Seat Belt Reminder
Belt Pretensioner
Ограничитель нагрузки на ремень

Защита от детей

11

Passenger Rear
Isofix

Other

Identification

VIN Location

 

Left Side Casing of Window

Yes

Pillar

Центральная стойка, левая | Центральная стойка справа

Пассажирское сиденье

Передняя часть

Классификация автомобилей

Американская классификация

Компактный автомобиль

British Classification

Small Family Car

Australian Classification

Small Car

European Segment

C-Segment

Car. info Classification

Medium Family Car

Awards

Golden Steering Wheel

 

Compact

2009

Opel Astra J Двигатель не запускается или теряет мощность во время движения

Opel

Astra J

Год выпуска: 2012

Двигатель: A17DTC (LUE) A17DTE (LKR) A17DTF (LKR)

Двигатель не запускается или теряет мощность во время движения механическая неисправность.

Если код ошибки связан с вышеуказанной проблемой, это может означать наличие влаги в системе впуска воздуха.

Если конденсат попадет из охладителя наддувочного воздуха в корпус дроссельной заслонки, он может там замерзнуть, что, в свою очередь, может привести к механическим повреждениям.

Для исправления ситуации необходимо выполнить следующие действия:

  • Разобрать корпус дроссельной заслонки и очистить его
  • Демонтаж охладителя наддувочного воздуха
  • Удаление воды из охладителя наддувочного воздуха
  • Очистить охладитель наддувочного воздуха и просушить сжатым воздухом
  • Проверить и очистить дроссельные заслонки
  • Сборка охладителя наддувочного воздуха
  • Соберите корпус корпуса дроссельной заслонки и,

при необходимости перепрограммировать

Насколько полезна эта статья для вас?

Совершенно бесполезно

Очень полезно

Расскажите, пожалуйста, что вам не понравилось.

Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.

Ваш отзыв**

Капча*

Большое спасибо. Но прежде чем ты уйдешь.

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей HELLA TECH WORLD, чтобы получать последние технические видеоролики, советы по ремонту автомобилей, информацию о курсах обучения, сведения о маркетинговых кампаниях и советы по диагностике.

Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD – для автомастерских!

На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

Дополнительная информация о конфиденциальности.

Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD – для автомастерских!

На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

Дополнительная информация о конфиденциальности.

Вы уже подписаны

Ваш адрес электронной почты ожидает подтверждения

Неверный новый адрес электронной почты. Новый адрес электронной почты недействителен. Подписчик не обновлен

Неверный адрес электронной почты. Адрес электронной почты отсутствует или имеет неправильный формат.

Проблема со статусом электронной почты

Процесс регистрации не запущен.

Ошибка:

Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.

Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD – для автомастерских!

На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

Дополнительная информация о конфиденциальности.