Содержание
В России стартует Tiguan Driving Experience 2017
С июля по октябрь 2017 года в 12 городах России пройдет новый сезон Volkswagen Driving Experience.
Открытие состоится 7 июля в Москве на территории ВДНХ (площадка перед «Москвариумом»). Все желающие испытают новый Volkswagen Tiguan на необычно сконструированных препятствиях, которые при взгляде через специальное приложение дополненной реальности «WOWTIGUAN» будут преображаться во фрагменты городской среды или природных явлений. Организатором проекта по традиции выступает марка Volkswagen при поддержке официальных дилеров.
Программа Volkswagen Driving Experience существует в России с 2005 года.
Проводить новую клиентскую программу планируется в 12 городах России, в которых марку Volkswagen представляют официальные дилеры: Москва, Нижний Новгород, Казань, Пермь, Екатеринбург, Челябинск, Уфа, Санкт-Петербург, Воронеж, Волгоград, Ростов, Краснодар.
В программе участвуют полноприводные Volkswagen Tiguan с двигателями TSI мощностью 150 л.
с., 180 л.с., 220 л.с., Tiguan с двигателем TDI мощностью 150 л.с. без специальной подготовки, чтобы участники проекта могли убедиться в способностях серийной модели.
Особенный интерес будет представлять Tiguan с двигателем TSI мощностью 150 л.с., который девять раз становился победителем международной премии «Двигатель года» и является самым успешным силовым агрегатом в истории проведения этого международного конкурса технологий двигателестроения. Этот двигатель обеспечивает отличную тягу и высокую экономичность: расход в загородном цикле составляет лишь 5,6 л, и запас хода при баке объемом 58 литров составит более 1000 км, что позволяет Tiguan c полным приводом 4Motion преодолеть, например, расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга на одной заправке.
Принять участие в Volkswagen Driving Experience можно всей семьей: для юных автолюбителей предусмотрено участие в опытах с электромобильностью, знакомство с E-Golf и даже творческая возможность его зарядки.
Зарегистрироваться на мероприятие, получить информацию о конкретных активностях, а также следить за проектом можно на www.wowtiguan.volkswagen.ru.
Виды препятствий и способности нового Tiguan
В этом году гости Driving Experience преодолеют на новом Tiguan еще более захватывающий маршрут с множеством препятствий, который продемонстрирует отличные ходовые качества автомобиля и исключительную управляемость. Помимо змейки, поворотов и люков посетители испытают Tiguan на четырех участках в режиме «дополненной реальности» – гора, качели, диагональ с упражнением на вывешивание и боковой уклон.
Безопасность движения обеспечивают система курсовой устойчивости (ESP), которая позволяет удерживать автомобиль в пределах заданной водителем траектории при различных режимах движения (разгоне, торможении, движении по прямой, в поворотах и при свободном качении) и антиблокировочная система (ABS), которая предотвращает блокировку колёс транспортного средства при торможении.
Функция ASR антиблокировочной системы предотвращает проворачивание ведущих колес при резкой подаче газа. При включенном ASR колёса не пробуксовывают, а это в свою очередь исключает занос автомобиля.
Дополняют их система контроля дистанции спереди Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking, которая способна останавливать автомобиль на малых скоростях (до 30 км/ч), если перед автомобилем появилось препятствие, и активный капот с системой защиты пешехода, поднимающий крышку при столкновении.
Улучшенная система полного привода 4Motion Active Control нового Tiguan не только распределяет тяговое усилие между всеми четырьмя колесами, но и предлагает на выбор несколько режимов вождения: Onroad, Snow, Offroad и Offroad Individual.
Дополнительный комфорт управления обеспечивают адаптивный круиз-контроль, ассистент движения на подъеме/спуске, пакет Offroad с увеличенным углом въезда (24 градуса), системы кругового обзора и Park Pilot.
Volkswagen Tiguan, которые участвуют в проекте, также оборудованы трехзонным климат-контролем Climatronic, мультимедиасистемой Compoition Media c 8-дюймовым экраном и системой Discover Pro, а также функцией App-connect и беспроводной зарядкой.
Электронная блокировка дифференциала (EDS) предназначена для предотвращения пробуксовки ведущих колес при трогании автомобиля с места, разгоне на скользкой дороге, движении по прямой и в поворотах за счет подтормаживания ведущих колес.
Система «старт-стоп» с рекуперацией энергии предназначена для экономии топлива, снижения вредных выбросов и шума за счет сокращения времени работы двигателя на холостом ходу. Принцип работы системы заключается в выключении двигателя при остановке автомобиля и его быстром запуске при нажатии на педаль сцепления (механическая коробка передач) или отпускании педали тормоза (автоматическая коробка передач).
Новый Volkswagen Tiguan является обладателем множества престижных международных наград.
По мнению читателей журнала Auto Bild Allrad, он стал лучшим полноприводным автомобилем 2017 года в категории «Автомобили повышенной проходимости и SUV стоимостью до 30 000 евро». Кроме того, новый Tiguan признан самым безопасным автомобилем в сегменте компактных кроссоверов по версии Euro NCAP 2016. Volkswagen Tiguan второго поколения также получил несколько наград за лучший автомобильный дизайн – премия German Design Award стала для элегантного Tiguan пятой наградой в 2016 году.
Дизайн и пропорции Volkswagen Tiguan стали еще динамичнее, автомобиль получил специальный набор функций для бездорожья, панорамную крышу, а также светодиоды в передних фарах и задних фонарях. При этом масса новой модели на 50 кг меньше, чем у предшественника, а пространство в салоне и багажном отделении автомобиля увеличилось. Модель оборудуется функциями обогрева лобового стекла, подогрева рулевого колеса, подогрева передних и задних сидений. Во всех комплектациях новый Tiguan оборудуется системой контроля дистанции спереди Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking, системой аварийного торможения Multiсollision Brake, системой распознавания усталости водителя и трехзонным климат-контролем.
Volkswagen Tiguan уже в базовой комплектации оснащается аудиосистемой Composition Color с 5” сенсорным дисплеем и интерфейсом USB, Bluetooth.
Какой двигатель будет надёжнее и его лучше выбрать для VW Tiguan II (NF)
Nikolay80
Новичок
#1
Добрый день уважаемые форумчане!
Хотелось бы коснуться вопроса, какой из двигателей, устанавливаемых на Тигуан 2, дольше всего прослужит с должным обслуживанием (своевременная замена масла, использование рекомендованного производителем бензина, в руках среднестатистического хозяина)?
Имеются 1.
4 125 л.с., 1.4 150л.с., 2л 180л.с., 2л. (дизельный) 150л.с. Если не учитывать установленную коробку передач.
Эксплуатация — город/трасса 60/40%. Стиль вождения обычного среднестатистического человека.
Автомобиль с 1.4 150л.с. по цене соизмерим с подержанным 2.0л 180л.с или дизельным. А с 125-сильным и того дешевле.
Есть мнение, что чем больше мотор, тем на большие нагрузки он рассчитан, и тем больше у него ресурс. Так ли это, в данном случае?
Судя по статьям на сайте о каждом двигателе отдельно, то ресурс у всех примерно одинаков. И все таки хотелось бы услышать мнение экспертов.
Последнее редактирование модератором:
Mark
DD — Dрифтер в DУше
#2
Nikolay80 написал(а):
Добрый день уважаемые форумчане!
Хотелось бы коснуться вопроса, какой из двигателей, устанавливаемых на Тигуан 2, дольше всего прослужит с должным обслуживанием (своевременная замена масла, использование рекомендованного производителем бензина, в руках среднестатистического хозяина)?Имеются 1.
4 125 л.с., 1.4 150л.с., 2л 180л.с., 2л. (дизельный) 150л.с. Если не учитывать установленную коробку передач.
Эксплуатация — город/трасса 60/40%. Стиль вождения обычного среднестатистического человека.Автомобиль с 1.4 150л.с. по цене соизмерим с подержанным 2.0л 180л.с или дизельным. А с 125-сильным и того дешевле.
Есть мнение, что чем больше мотор, тем на большие нагрузки он рассчитан, и тем больше у него ресурс. Так ли это, в данном случае?
Судя по статьям на сайте о каждом двигателе отдельно, то ресурс у всех примерно одинаков. И все таки хотелось бы услышать мнение экспертов.Нажмите для раскрытия…
Вопрос интересный и одновременно несколько сложный… Однако, всё же я бы выделил два наиболее оптимальных варианта в плане надёжности — оба на 150 л.с.:
1) 1.4 TSI EA211 (СZDA) 150 л.с — по своему ресурсу аналогичен 125 сильному CZCA, но имеет, как я уже писал другую турбину (IHI по определению надёжнее, чем TD025 M2) и дополнительный фазовращатель на выпуске.
Так что при наличии такой более продвинутой версии CZCA, как CZDA, я бы не стал рассматривать младший двигатель, так как нет смысла отказывать себе в удовольствии управлять автомобилем с более мощным двигателем (к сожалению, покупателям Skoda Rapid и VW Polo Sedan предлагают только 125-сильный агрегат).
2) 2.0 TDI EA288 150 л.с. — двигатель более чем надёжный, экономичный и очень тяговитый двигатель. Но есть два «но»: первое, исключительно на мой взгляд, фольксвагеновский дизель несколько навязчиво тарахтит, а второе — всё-таки современные дизели чувствительны к качеству солярки и тут нужно быть уверенным, что топливо на заправках соответствует необходимому уровню качества, иначе к 100 — 150 тысячам километрам пробега можно «приехать» на форсунки. А мы всё-таки рассматриваем двигатели в плане надёжности.
Почему я не советую 2.0-литровый EA888 gen3B (CZPA) 180 л.с.? Ну во первых двигатели серии EA888 достаточно сложны по конструкции, что само по себе не очень соответствует понятию надёжности и, если честно, двигатели с циклом Миллера на нашем рынке появились относительно недавно и пока сложно говорить о том, как они себя покажут в длительной перспективе, так как высокая степень сжатия (11,65) накладывает свои дополнительные требования к качеству топлива и масла.
Michelin
Опытный
#3
Mark Icons написал(а):
Вопрос интересный и одновременно несколько сложный… Однако, всё же я бы выделил два наиболее оптимальных варианта в плане надёжности — оба на 150 л.с.:
1) 1.4 TSI EA211 (СZDA) 150 л.с — по своему ресурсу аналогичен 125 сильному CZCA, но имеет, как я уже писал другую турбину (IHI по определению надёжнее, чем TD025 M2) и дополнительный фазовращатель на выпуске.
Так что при наличии такой более продвинутой версии CZCA, как CZDA, я бы не стал рассматривать младший двигатель, так как нет смысла отказывать себе в удовольствии управлять автомобилем с более мощным двигателем (к сожалению, покупателям Skoda Rapid и VW Polo Sedan предлагают только 125-сильный агрегат).
Нажмите для раскрытия…
и плюс для этих двигателей «blow off» тыц.
Nikolay80
Новичок
#4
Спасибо большое за ответы!
И буду иметь в виду про клапан сброса давления!
Michelin
Опытный
#5
Nikolay80 написал(а):
И буду иметь в виду про клапан сброса давления!
Нажмите для раскрытия.
..
только имей ввиду и все. Стоит или не стоит доводить дело до этого самого клапана, еще под вопросом.
aib_tomsk
Новичок
#6
А что скажите про 2.0 — 220 лс на R-Line?
Олег М.
Форумчанин
#7
Думаю, CZCA по сравнению CZDA поресурснее должен быть в силу меньшей форсированности.
И к бензину 95-у полояльнее, тоже поэтому.
2017 Volkswagen Tiguan 2.0T 4Motion Особенности и спецификации
Классификация EPA
Small SUV 4WD
DriveTrain
All Wheel Drive
Код двигателя
NA
ТИП I-4
Рабочий объем (литры/кубические дюймы)
2,0 л/121
Топливная система
Прямой впрыск бензина
Максимальная мощность при об/мин
200 @ 5100
Максимальный крутящий момент @ rpm
207 @ 1700
Система охлаждения (кварта)
NA
Код заказа передачи
NA
Описание трансмиссии
Automatic W/OD
Номер
. Скорость передачи
6
Первое передаточное число (: 1)
3,95
Второе передаточное соотношение (: 1)
2,30
Третий передача
1,16
Пятое передаточное число (: 1)
0,86
Шестой передаточный соотношение (: 1)
0,69
Обратное соотношение (: 1)
3,42
3,45
Переносные шестерни, высокий (: 1)
NA
Переносные корпусы передаточные передачи, низкий (: 1)
NA
Размер сцепления
NA
EPA Gullhouse Gas.
Выбросы CO2, 15 тыс. миль/год (тонн)
8.4
Запас хода по городу/шоссе (мили)
338,00 / 405,60
Экономия топлива EPA, комбинированный/город/шоссе (миль на галлон)
21 / 20 / 24
EPA транспортные средства), комбинированный/город/шоссе (MPGe)
Н/Д / Н/Д / Н/Д
Объем топлива / объем бензобака
16,9
Емкость дополнительного топливного бака (галлоны)
Нет данных
Колесная база (дюймы)
102,5
Длина (дюймы)
174,5
Ширина, без зеркал (дюймы)
71,2
Высота (дюймы)
67,1
Ширина передней дорожки (дюймы)
61,8
. 61.9
Минимальный дорожный просвет (дюймы)
6.9
Высота проема задней двери (дюймы)
NA
Ширина проема задней двери (дюймы)
NA
Высота подъема0004
Пассажир / сиденья
5
Общий объем пассажира (кубические футы)
95.
4
Передняя головная комната (дюймы)
39.1
Передняя нога (дюймы)
40.1
. Дюймы)
56,2
Передняя тазобедренная комната (дюймы)
NA
Второй ряд головной комнаты (дюймы)
39
Комната для ног второго ряда (дюймы)
35.8
Второй ряды (дюймы)
35.8
.0004
55
Второй ряд тазобедренного помещения (дюймы)
NA
Грузовое пространство/область площади за первым рядом (дюймы)
NA
Длина груза/площадь за вторым рядом (дюймы)
NA
. Длина грузового пространства/зоны позади третьего ряда (дюймы)
NA
Ширина грузового пространства/зоны по поясной линии (дюймы)
NA
Ширина грузового отсека между колесными арками (дюймы)
NA
Высота грузового отсека (дюймы)
NA
Грузовое пространство/площадь за передним рядом (куб. футов)
56.1
Грузовое пространство/площадь за вторым рядом (куб.
футов)
23,8
Грузовое пространство/площадь за третьим рядом (
куб. футов) 3 00003 Грузовое пространство/площадь за третьим рядом 4
23,8
Тип рулевого управления
Степень-пиноп
Коэффициент рулевого управления (: 1)
NA
ОТКЛЮЧЕНИЯ, блокировка до блокировки
NA
Диаметр поворота / радиус, обочину Диаметр/радиус поворота от стены до стены (футы)
NA
Тип передней подвески
Strut
Тип задней суспензии
Multi-Link
Диаметр амортизатора переднего амортизатора (мм)
NA
Диаметр заднего амортизатора (мм)
NA
. Передний Antive Anti — Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)
NA
Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)
NA
Тип тормоза
4-х колесный диск
Антиблокировочная тормозная система 4
0004
Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)
12,3
Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)
11,1
Задние барабаны, размер диаметр x ширина (дюймы)
3 Нет данных
4 Переднее колесо 4 (дюймы)16 x 6,5
Материал переднего колеса
Стальная
Размер передней шины
P215/65HR16
Размер заднего колеса (дюймы)
16 x 6,5
Материал заднего колеса
999
16 x 6,5
Материал заднего колеса
99
0003 Стальная
Размер задней шины
P215/65HR16
Размер запасного колеса (дюймы)
Компактный
Материал запасного колеса
Стальная
Размер запасной шины
Компактный
Максимум.
2200
Максимальный вес прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)
2200
Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты)
220
Максимальный вес прицепа, распределяющий вес сцепного устройства (фунты)
2200
Максимальный вес языка, сцепление с распределением веса (фунты)
220
Вес базового бордюра (фунты)
3646
Общая вариант веса (фунты)
0,00
Максимум.
NA
Снаряженная масса
NA
Ток холодного запуска при 0°F
280
Максимальная мощность генератора (амперы)0398
- 2023 Volkswagen Tiguan
- 2023 Volkswagen Tiguan R-Line
- 2022 Volkswagen Tiguan
- 2022 Volkswagen Tiguan R-Line
- 2021 Volkswagen Tiguan
- 2020 Volkswagen Tiguan
- 2019 Volkswagen Tiguan
- 2018 Volkswagen Tiguan Limited
- 2018 Volkswagen Tiguan
- 2016 Volkswagen Tiguan
- 2015 Volkswagen Tiguan
- 2014 Volkswagen Tiguan
- 2013 Volkswagen Tiguan
- 2012 Volkswagen Tiguan
- 2011 Volkswagen Tiguan
- 2010 Volkswagen Tiguan
- 2009 Volkswagen Tiguan
w/tiptronic
3,45 Соотношение оси
GVWR: 5 004 фунта (2270 кг)
Трансмиссия с выбором водителя
Полный рабочий день. Аккумулятор с защитой от разрядки
140 AMP генератор
Буксирное оборудование-INC: прицепа управление SWAY
1336# Максимальная полезная нагрузка
Поглотители амортизаторов газ
Передние и задние борты против ролики
Электроэнергетическое усилительное управление. Гал. Топливный бак
Одинарная выхлопная труба из нержавеющей стали с хромированной накладкой выхлопной трубы
Ступицы с постоянной блокировкой
Передняя подвеска со стойками и цилиндрическими пружинами
Многорычажная задняя подвеска со спиральными пружинами
Дисковые тормоза на 4 колеса с ABS на 4 колеса, передние вентилируемые диски, усилитель торможения и электрический стояночный тормоз
Колеса: 16-дюймовые стальные с полными колпаками
Шины: P215/65R16 H всесезонные
Сталь Запасное колесо
Компактное запасное колесо, устанавливаемое внутри под грузом
Прозрачная краска
Передний бампер в цвет кузова
Задний бампер в цвет кузова с черной полосой протирки/акцентом приборной панели
Черная боковая облицовка кузова и черная отделка ниши колеса
Черная отделка боковых окон и черная отделка ветрового стекла
Дверные ручки в цвет кузова
Боковые зеркала в цвет кузова с электроприводом и подогревом, с ручным складыванием и указателем поворота
Неподвижное заднее стекло с стеклоочистителем с фиксированным интервалом и обогревателем
Светлая тонировка Стекло
Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы и форсунками с подогревом
Полностью оцинкованные стальные панели
Хромированная решетка
Кронштейн переднего номерного знака
Задняя дверь багажного отделения Доступ к багажнику
Замок багажника/задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом
Аэрокомпозитные галогенные дневные ходовые фары
Радио: AM/FM с проигрывателем компакт-дисков — вкл.
: Composition Color, 5-дюймовый сенсорный экран, аудиосистема с 8 динамиками и Bluetooth-соединение (для совместимых устройств)
Радио с функцией поиска, MP3-плеер, часы, регулятор громкости с компенсацией скорости, дополнительный аудиовход и система радиоданных
Защита от кражи аудиосистемы
Разнесенная антенна на решетке окна и на крыше
1 ЖК-монитор спереди
Передние ковшеобразные сиденья, включая передние сиденья с механической регулировкой по 8 параметрам, регулировкой по высоте, ручной регулировкой поясничной опоры и функцией складывания сиденья пассажира
Сиденье водителя, 6 направлений
6 направлений Пассажирское сиденье
40-20-40 Складывающаяся раздельная скамья, обращенная вперед, ручное складывание спинки вперед, заднее сиденье с ручным управлением вперед/назад
Рулевая колонка с ручным наклоном/выдвижением
Приборы, включая: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, Тахометр, одометр и бортовой компьютер
Мощные задние окна и фиксированные 3 -й строки Windows
Передняя чашка
Задний кожух
Compass
Функция калета
Блокировка топлива для питания тип
Удаленное вход без ключа W/интегрированный ключ передатчи Remote Releases -Inc: Power Cargo Access
Кондиционер с ручным управлением
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и консольные воздуховоды
Перчаточный ящик с подсветкой
Подножка водителя
Внутренняя отделка, в том числе: металлическая вставка приборной панели, металлическая вставка дверной панели и алюминиевые/металлические внутренние акценты
Тканевые сиденья
Зеркало заднего вида «день-ночь»
Косметические зеркала для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения, мини-потолочная консоль с отделением для хранения и 4 розетками постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари для карты
Плавное освещение салона
Полное ковровое покрытие
Ковровое покрытие пола
Скрытое хранилище в багажном отделении
Освещение в багажном отделении
9000 Система
Корзина с крышкой на приборной панели, место для хранения на приборной панели, охлаждаемый/охлаждаемый бокс, расположенный в перчаточном ящике, ящики в двери водителя/пассажира и в задней двери0004
Задержка подачи питания на аксессуары
Электропривод дверных замков с функцией автоматической блокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Датчик наружной температуры
Аналоговый внешний вид
Сиденья с тканевым подголовником и ручной регулировкой спинки сиденья
4 Подголовники
Сдвижной передний центральный подлокотник с отсеком для хранения и задний центральный подлокотник с сквозным доступом
Охранная сигнализация по периметру
Иммобилайзер III Иммобилайзер
4 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Электронный контроль устойчивости (ESC)
АБС и система контроля тяги трансмиссии
Боковые балки
Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира с низким давлением 9 004 Боковые подушки безопасности 900
Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира
Боковые шторки защиты 1-го и 2-го ряда подушек безопасности
Датчик занятости подушки безопасности
Задние замки для безопасности детей
Наружные передние поясные и плечевые ремни безопасности, вкл.
: задние центральные 3-точечные, регуляторы высоты и преднатяжители
Камера заднего вида
3 базовых года / 36 000 базовых миль
5 лет трансмиссии / 60 000 миль трансмиссии 1 Corrosion
4
Годы / Неограниченное количество миль Коррозия
3 Годы помощи на дороге / 36000 миль Помощь на дороге
Обзор Volkswagen Tiguan 2017 года, цены и характеристики
6/10 C/D RATING
Volkswagen
6/10 C/D RATING
Выберите год выпуска
- Максимум Энергичный двигатель с турбонаддувом, хорошая управляемость, компактнее и маневреннее конкурентов.
- Минусы Небольшой грузовой отсек, низкий расход топлива, ощущение своего возраста на фоне более современных конкурентов.
- Вердикт Tiguan — хороший выбор для тех, кто хочет получить седаноподобные рефлексы в маленьком внедорожнике, хотя недостаточная экономия топлива и ограниченное грузовое пространство могут оттолкнуть некоторых покупателей.
Обзор
Volkswagen Tiguan — это компактный внедорожник, который значительно меньше почти всех своих прямых конкурентов, включая чрезвычайно популярные модели, такие как Toyota RAV4, Honda CR-V и Nissan Rogue.
Если вы планируете мчаться по центру города и вам нужен автомобиль с более высокой посадкой, который легко припаркуется, Tiguan может стать вашим идеальным выбором. Легкое рулевое управление и бодрый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 200 л.с. делают Tiguan легким и непринужденным. Но будучи меньше, Tiguan также предлагает гораздо меньше грузового пространства, чем его основные конкуренты. Это также один из самых прожорливых автомобилей в своем сегменте, что может стать серьезным препятствием для многих покупателей внедорожников.
Что нового в 2017 году?
Компания Volkswagen провела множество модификаций и перестановок опций для Tiguan 2017 года, хотя базовая схема осталась прежней. Исчезли комплектации SE и R-Line, которые заменены моделями Wolfsburg и Sport. Панорамный люк на крыше является одним из стандартных преимуществ в более высоких комплектациях, в то время как Sport может похвастаться более жесткой подвеской, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, задним бампером и боковыми порогами в цвет кузова.
Также базовый Tiguan теперь имеет модернизированную информационно-развлекательную систему.
Pricing
Original MSRP:
- Limited: $22,860
- S: $25,860
- Wolfsburg Edition: $30,960
- Sport: $33,470
- SEL: $35,365
Engine, Transmission, and Performance
The sole Силовой агрегат Tiguan представляет собой 200-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, работающий в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и передним или полным приводом на ваш выбор. Это энергичный двигатель, который хорошо сочетается с жесткой ездой и маневренностью Tiguan. Мы бы не назвали его спортивным, хотя Tiguan на голову выше многих более крупных соперников, которые чувствуют себя тяжеловесными в более жестких условиях вождения. Однако проблемы возникают, когда вы смотрите на цифры расхода топлива, опубликованные Tiguan.
Это один из самых прожорливых компактных внедорожников, и, что еще хуже, Volkswagen рекомендует использовать неэтилированный бензин премиум-класса. Придерживаясь стандартной конфигурации с передним приводом, вы увеличиваете пробег только на один единственный MPG во время движения по шоссе, поэтому нет особого смысла отказываться от полного привода.
Экономия топлива
Процедуры тестирования и отчетности Агентства по охране окружающей среды США по вопросам экономии топлива со временем изменились. Чтобы получить последние данные о текущих и старых автомобилях, посетите веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».
Интерьер, комфорт и груз
В зависимости от вашей точки зрения салон Tiguan либо минималистичный и просторный, либо немного скудный и суровый. Это правда, что конкуренты, такие как Honda CR-V и Mazda CX-5, имеют более роскошные салоны с более дорогими материалами, но Tiguan может похвастаться отличным внешним обзором и приборной панелью, где все основные элементы управления находятся в пределах легкой досягаемости.
В более высоких комплектациях добавляются такие приятные мелочи, как кожаные сиденья с подогревом, двухзонный климат-контроль и панорамный люк на крыше. Места во втором ряду вполне достаточно для взрослых среднего роста, хотя для более высоких людей достаточно места для ног. Багажное отделение также является чем-то вроде больной темы, поскольку у Tiguan есть только около 24 кубических футов пространства за спинкой заднего сиденья с раздельным складыванием. Для сравнения, CR-V предлагает почти 40 кубических футов грузового объема.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения позволяет подключать смартфон к Apple CarPlay и Android Auto. Эта система также включает Bluetooth, один порт USB и проигрыватель компакт-дисков. Опции включают аудиосистему Fender с восемью динамиками и навигацию.
Это простая в использовании система, и помогает то, что часто используемые элементы управления, такие как настройки громкости, управляются с помощью тактильной ручки или кнопки.
Характеристики безопасности и результаты краш-тестов
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Просмотр результатов краш-тестов Веб-сайты безопасности дорожного движения (IIHS).
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Гарантия
На некоторые старые автомобили по-прежнему распространяется действие программы производителя сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.
Инструменты для покупок
Сколько стоит моя машина?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
4 125 л.с., 1.4 150л.с., 2л 180л.с., 2л. (дизельный) 150л.с. Если не учитывать установленную коробку передач.
Так что при наличии такой более продвинутой версии CZCA, как CZDA, я бы не стал рассматривать младший двигатель, так как нет смысла отказывать себе в удовольствии управлять автомобилем с более мощным двигателем (к сожалению, покупателям Skoda Rapid и VW Polo Sedan предлагают только 125-сильный агрегат).
..