Содержание

характеристики, преимущества, основные неисправности, ремонт, особенности

Автомобили, производимые Горьковским автомобильным заводом, модели Газель, самые популярные малолитражные автомобили на нашем рынке. Выпуск был налаженный в 1994 году, не прекращается по сегодняшний день. В период производства, модель подвергалась усовершенствованию, самое серьёзное из которых было в 2010 году. За все время существования, устанавливалось большое число двигателей на Газель.

Наиболее востребованные бензиновые силовые установки

Газель с момента своего выхода на рынок имела несколько модификаций силовых установок, самые востребованные из них:

Силовая установка ЗМЗ 402

Данный двигатель Газель является самым массовым и распространённым из всех, устанавливаемых. Начало его выпуска было положено в 1980 году и продолжалось до 2006 года, более двадцати лет.

Характеристики силовой установки ЗМЗ 402
  • Блок цилиндров, материал — алюминий;
  • Питание — карбюратор;
  • Расположение цилиндров/количество, шт. — в ряд/4;
  • Клапана, количество, шт. — 8;
  • Поршень, ход, мм. — 92;
  • Цилиндр, диаметр, мм. — 92;
  • Сжатие — 8,2;
  • Объем двигателя, см3 — 2445;
  • Мощность, л.с. — 100;
  • Момент, Нм — 182;
  • Топливо — бензин АИ-92
  • Вес ДВС, кг. — 181;
  • Расход топлива, л/100 км (город) — 13,5;
  • Масло в двигатель, л — 6.
Основные неисправности силовой установки ЗМЗ 402

Преимущество мотора — возможность его установки на большое количество продукции марки ГАЗ. Ремонт двигателя Газель не приносил много хлопот, в связи с простотой конструкции и большим количеством запчастей. Неисправности:

  • Задний сальник коленчатого вала, при превышении оборотов свыше 2500 начинал гнать масло наружу. Необходимо поменять набивку сальника.
  • Неравномерная подача рабочей смеси в мотор вызывала сильные вибрации и шумы. Настройка карбюратора решало эту проблему, но на короткий срок.
  • Плохо отрегулированные клапана создавали стук в силовой установке. Регулировку необходимо проводить каждые 15000 км.
  • Опоры мотора быстро выходили из строя и создавали сильную вибрацию. Необходимо было заменить изношенные детали.
  • При перегреве ДВС Газель возможных причин было несколько: термостат, помпа, воздушная пробка в системе охлаждения. Частый перегрев мотора приводил к ослабеванию гаек головки блока цилиндров, и в дальнейшем — к прогоранию прокладки.

Силовая установка ЗМЗ 406

Мотор был последователем модели ЗМЗ 402 и пришёл ему на смену. По сравнению со своим предшественником были внесены существенные изменения, что сделало установку более современной.

Характеристики силовой установки ЗМЗ 406
  • Блок цилиндров, материал — чугун;
  • Питание — инжектор/карбюратор;
  • Расположение цилиндров/количество, шт. — в ряд/4;
  • Клапана, количество, шт. — 16;
  • Поршень, ход, мм. — 86;
  • Цилиндр, диаметр, мм. — 92;
  • Сжатие — 9,3;
  • Объём ДВС, см3 — 2286;
  • Мощность, л. с. — 145;
  • Момент, Нм — 201;
  • Топливо — бензин АИ-92
  • Вес ДВС, кг. — 187;
  • Расход топлива, л/100 км (город) — 13,5;
  • Масло в двигатель, л — 6.
Основные неисправности силовой установки ЗМЗ 406

Мотор был абсолютно новым, по сравнению со своим приёмником, отличался чугунным блоком, верхним расположением распределительных валов, наличием 16 клапанов и гидравлическими компенсаторами. Характерными недостатками были:

  • Шум цепи газораспределительного механизма. Причина: выход из строя механизма гидравлической натяжки. Иногда цепь могла заклинить.
  • Движок потребляет много масла. Причина: износ маслосъёмных колец и сальников клапанов, щель между крышкой клапанов и пластиной лабиринтного маслоотражателя.
  • Сбои в работе мотора на холостом ходу, резкое падение мощности. Причина: неисправность катушки зажигания, узел требует замены.
  • Шум при работе ДВС, стук. Причина: гидравлические компенсаторы клапанов, поршневые пальцы, поршни, вкладыши шатунов и т. д.

Силовая установка УМЗ 4216

Силовая установка получила широкое распространение благодаря надёжности и хорошим характеристикам. Главной отличительной чертой можно назвать увеличение объёма мотора, увеличение клапанов и установка инжектора на подачу бензина.

Характеристики силовой установки УМЗ 4216
  • Блок цилиндров, материал — алюминий;
  • Питание — инжектор/карбюратор;
  • Расположение цилиндров/количество, шт. — в ряд/4;
  • Клапана, количество, шт. — 8;
  • Поршень, ход, мм. — 92;
  • Цилиндр, диаметр, мм. — 100;
  • Сжатие — 8,2;
  • Объём ДВС, см3 — 2890;
  • Мощность, л.с. — 125;
  • Момент, Нм — 220;
  • Топливо — бензин АИ-92
  • Вес ДВС, кг. — 170;
  • Расход топлива, л/100 км (город) — 12,5;
  • Масло в двигатель, л — 5,8.
Основные неисправности силовой установки УМЗ 4216

Силовая установка, по сути, усовершенствованный вариант, повторяющий двигатель ГАЗ 21, но собранный на заводе УМЗ. В отличие от ЗМЗ-402, на мотор устанавливали сухие гильзы цилиндров, тем самым, повышая прочность блока цилиндров. Была установлена резиновая манжета, что позволяло избежать течи масла, и ещё некоторые мелкие усовершенствования.

В остальном, мотор был схож на ЗМЗ-402 и имел те же проблемы и неисправности.

Наиболее востребованные дизельные силовые установки

Кроме бензиновых установок на автомобиле использовались и моторы, работающие на дизельном топливе. Многие покупатели отдавали предпочтение именно им по той причине, что они потребляли меньше топлива. Особенностью работы дизелей является отсутствие свечей зажигания и высоковольтных проводов. Связано это со спецификой работы мотора, в котором сгорание топливной смеси происходит за счёт давления.

Силовая установка ГАЗ 560

Двигатель ГАЗ начал выпускаться в 1998 году, по лицензии австрийской компании Steyr. Силовая установка пользовалась большой популярностью, поскольку имела ряд преимуществ: хорошо переносила топливо низкого качества, запускалась при минусовых температурах, мотор ГАЗ был резвый и экономный с высоким коэффициентом полезного действия.

Характеристики силовой установки ГАЗ 560
  • Расположение цилиндров/количество, шт. — в ряд/4;
  • Турбинный наддув — да;
  • Двигатель, объём, л — 2,1;
  • Поршень, диаметр, мм — 85;
  • Поршень, ход, мм — 94;
  • Степень сжатия — 20,5;
  • Обороты, максимуму — 4750;
  • Топливо, расход, л./100км — 11,5.
Основные неисправности силовой установки ГАЗ 560

Основная особенность — двигатели ГАЗ имели моноблочную конструкцию. У такой компоновки было ряд преимуществ: отсутствие прокладки головки блока, соответственно не требовалось менять её при перегреве мотора; нет возможности охлаждающей жидкости попасть в масло; головка блока цилиндров монолитна, соответственно не надо следить за стягивающими болтами.

Отличие имело ряд недостатков, которые в дальнейшем решили судьбу вс. Это: невозможно расточить блок, соответственно, капремонт мотора был невыполним, нельзя заменить гильзы цилиндров, проблемы замены клапанов.

Силовая установка Cummins 2.8 ISF

В 2010 году на Газель начали устанавливать новый двигатель, американской фирмы Cummins. Силовой агрегат собирался в Китае, качество сборки было на высоком уровне, и мотор показал неплохие технические показатели

Характеристики силовой установки Cummins 2.8 ISF
  • Расположение цилиндров/количество, шт. — в ряд/4;
  • Турбинный наддув — да;
  • Цилиндры, диаметр, мм — 94;
  • Поршень, ход, мм — 100;
  • Объём ДВС, л. — 2,78;
  • Мощность, л.с. — 120;
  • Масса, кг — 250.
  • Расход топлива л/100 км — 12,0.

Капитальный ремонт двигателя необходимо было выполнять после пробега в 500000 км.

Основные неисправности силовой установки Cummins 2.8 ISF

При несвоевременной замене воздушных фильтров, преждевременно выходили из строя поршневые кольца. Причина этому была грязь, проходящая во внутренний отсек цилиндров через фильтр.

  • Стук мотора. Причина: преждевременный износ шатунных вкладышей коленчатого вала. Деталь не выносила чрезмерных перегрузок, вследствие чего необходимо было ремонтировать ДВС.
  • Мотор перегревается. Причина: выход из строя муфты вязкости, или же попадание грязи в щель между радиатором охлаждения и промежуточным охладителем воздуха.
  • Стук двигателя. Причина: поломка турбокомпрессорной трубки слива масла, как следствие, утечка масла. Трубка ломается по причине вибрации.

Что касается вопроса, какое масло для газели лучше заливать? Производитель даёт чёткие рекомендации. Вязкость масла должна быть не менее 5W-40, 15W-40, менять его надо каждые 15000 км пробега. В холодное время предпочтение лучше отдать маслу 5W, в летнее 15W. При использовании топлива низкого качества менять масло надо чаще.

электровелосипедов со средним приводом | Gazelle Bikes

Электровелосипеды со средним приводом | Газель Велосипеды

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.

Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

База знаний Электронные велосипеды

Категория

Gazelle Mid-Drive eBikes

Среди множества двигателей для электровелосипедов, доступных сегодня, системы для электровелосипедов со средним приводом являются одним из самых эффективных и приятных вариантов. В Gazelle мы оснащаем наши электровелосипеды двигателями среднего привода премиум-класса от Bosch eBike Systems, чтобы обеспечить максимальную мощность и надежность при езде. Электровелосипеды со средним приводом обеспечивают плавную и сбалансированную езду, идеально подходящую для отдыха, занятий спортом и поездок на работу. Где бы и как бы вы ни катались, электровелосипед Gazelle со средним приводом — это надежный и восхитительный выбор.

Узнайте больше о наших электровелосипедах

Особенности eBike среднего класса

Надежное движение

Двигатели среднего привода расположены посередине электровелосипеда между педалями и нижним кронштейном велосипеда, что создает низкий центр тяжести и плавное, интуитивно понятное ощущение езды, даже при переключении между различными уровнями поддержки двигателя. За последние несколько лет в технологии электродвигателей среднего привода произошли значительные улучшения, в результате чего электровелосипеды стали легче и изящнее. В дополнение к великолепному внешнему виду и меньшему весу, электровелосипеды со средним приводом могут похвастаться превосходной стабильностью и эффективным использованием передач, что делает подъем по пересеченной местности более легким и плавным по сравнению с электровелосипедами со втулкой. Готовы ощутить преимущества электровелосипеда среднего класса?

Найдите свой электровелосипед

Интеграция мощной батареи

Электровелосипеды Gazelle среднего класса оснащены самыми эффективными батареями, доступными от Bosch. Некоторые из наших электровелосипедов со средним приводом оснащены установленными в стойку батареями-носителями, однако в большинстве аккумуляторы встроены в нижнюю трубу в элегантном низкопрофильном формате. Встроенный аккумулятор в трубе в сочетании с двигателем, установленным посередине, создает идеально сбалансированный велосипед и несравненно интуитивный и естественный опыт вождения. Все аккумуляторы для электровелосипедов среднего привода являются съемными и могут заряжаться как на велосипеде, так и вне его. Аккумуляторы защищены нашей системой AXA с одним ключом, которая максимально повышает безопасность вашего электровелосипеда среднего класса.

Узнайте больше о батареях

Дизайн рамы для вас

В Gazelle мы предлагаем различные стили рамы и производим электровелосипеды со средним приводом для всех типов райдеров. Наши рамы с высокими ступеньками создают спортивный вид, а сквозные рамы обеспечивают легкий доступ для монтажа и демонтажа. Мы также предлагаем стили рамы со средним шагом для райдеров, которым нужна жесткость высокого шага, но с немного большей доступностью.

Все наши электровелосипеды оснащены полезными аксессуарами, такими как крылья и фары, а также защитой цепи, подножкой, звонком, замком и встроенным задним багажником. Наша цель – сделать вашу ежедневную поездку легкой, предоставив велосипед всему необходимому.

Посмотреть все наши электровелосипеды среднего класса


Сравните велосипеды

Сравнивать

Polychop Simulations SA342 Gazelle для DCS • HeliSimmer.com

Если вы, как и я, любитель вертолетов и дитя 80-х, вы, несомненно, любите SA342. Фильм «Голубой гром» познакомил нас с этим уникальным вертолетом, который существует с конца 60-х годов и помог зародить любовь к авиации в сердцах многих детей. Polychop Simulations проделала большую работу, чтобы представить этот новаторский самолет в DCS.

Первый взгляд

Газель Polychop SA342 соответствует превосходным стандартам визуального моделирования, установленным ее предшественниками в мире DCS. Это первый легкий разведывательный вертолет с одним двигателем для DCS, и долгожданное дополнение к виртуальному флоту. Газель Polychops — очень элегантно выглядящая машина. Они отлично поработали, уловив плавные линии уникального профиля «Газели».

Здесь есть на что посмотреть. Внешняя проводка для факельных дозаторов, хомутов выхлопа двигателя, а также смотровых указателей, заправочных колпачков и проволочной сетки для входа двигателя и отсеков авионики.

Самое главное, что делало Газель настолько уникальной для своего времени, — это использование хвостового винта типа Fan-in-fin, или того, что Aérospatiale назвала Fenestron. Я не владею французским языком, но мне сказали, что на юге Франции фенестроном называют маленькое круглое окно. Детали этой модели очень хорошо представляют первый серийный Fenestron, с хорошими деталями узла изменения высоты тона.

Система несущего винта также очень хорошо сделана. Хлопающие, растушевываемые и запаздывающие петли смоделированы фантастически. Даже символ подъема присутствует на верхней части втулки ротора.

В кабине пилота все ручки, переключатели и автоматические выключатели представлены в мельчайших подробностях именно там, где они должны быть. Все датчики указаны в метрических единицах, что поначалу может сбивать с толку американцев. Странно, когда американский летчик садится в кабину вертолета и видит на указателе скорости 300!

Приборная панель отличается от той, к которой привыкли некоторые люди. Например, двойной тахометр расположен очень низко в поле зрения пилота. В большинстве вертолетов тахометр ближе к основным пилотажным приборам, где пилот может внимательно следить за оборотами своего несущего винта. В SA342 он расположен в самом нижнем правом углу приборной панели, что было интересным выбором для инженеров Aérospatiale. Polychop остался верен своему источнику и поставил свой тахометр на то же место, что и Aérospatiale.

Станция второго пилота/наводчика также очень хорошо сделана, но об этом позже в обзоре.

Звуки

Качество используемых звуков очень высокое, все они звучат так, как будто они записаны с настоящего SA342. Шаг двигателя соответствующим образом модулируется в соответствии с изменениями мощности, как и частота вращения ротора.

Системы

SA342 не является сверхсложной атакующей платформой. В отличие от UH-1, он был разработан для одного использования, а затем адаптирован для другого. В данном случае он изначально задумывался как самолет-разведчик/связной, а чуть позже был адаптирован в истребитель танков. Учитывая его скромное начало, в «Газели» не так уж много, но это не значит, что системы самолета плохо смоделированы, как раз наоборот. Есть некоторые замечательные маленькие детали, которые я нашел очень впечатляющими.

SA342 Polychop имеет все щелкающие переключатели, которые вы ожидаете от самолета DCS. Есть также две обучающие миссии, которые проведут вас по основам ввода путевых точек в его навигационную систему. Также есть отдельное 34-страничное руководство в формате PDF, в котором подробно рассказывается о навигационной системе для вас, хардкорных ребят.

Самая большая деталь, которую Polychop добавил, которую, вероятно, не заметили бы 99% сообщества симуляторов, — это точное моделирование турбинного двигателя Turbomeca Astazou. Что отличает этот двигатель, так это то, что его обычно называют двигателем с фиксированным валом или двигателем с фиксированной турбиной, в отличие от двигателя со свободной турбиной, который используется в большинстве современных вертолетов.

Внутренняя механика этого в основном прозрачна для оператора, но что мне особенно запомнилось, так это упрощенный запуск двигателя, который был у Turbomeca Astazou задолго до изобретения FADEC, и возможность запуска двигателя на холостом ходу без роторы движутся. Когда вы запускаете двигатель со свободной турбиной, как те, что установлены на большинстве современных вертолетов (без тормоза несущего винта), вы заметите, что система несущего винта медленно начинает двигаться, и как только NG или N1 (компрессор двигателя) набирает скорость до подачи топлива. вводится. Это не всегда так на фиксированной турбине, в которой сцепление не включается, пока обороты приводного вала не превышают холостой ход. Это не та деталь, которую большинство заметило бы, и она не оказывает большого влияния на работу пользователя, но она показывает, насколько предана эта команда разработчиков точности.

Динамика полета

Газель — легкий одномоторный вертолет, предназначенный для использования в качестве разведывательного самолета. Это означает, что он должен быть гибким и отзывчивым. и Полихоп позаботился о том, чтобы их модель действительно была подвижной и отзывчивой! Если вы переходите на SA342 с UH-1H, будьте готовы к тому, что вертолет далеко не так снисходителен, как Huey. Переуправление, вернее, не переуправление, пожалуй, самая сложная часть обучения этому самолету.

Мне потребовался почти час практики, чтобы поднять этот самолет вертикально до стабильного висения IGE, не ударяя хвостом о землю. Дрон, естественно, хочет дрейфовать вперед, и если вы слишком сильно поправитесь с циклическим движением назад, вы, вероятно, услышите, как хвост ударяется о землю позади вас. Я не знаю никого, кто летал на Газели в такой комплектации, но не думаю, что это очень точно. В любом случае, не удивляйтесь, если ваш второй пилот увидит подобное после первых нескольких попыток посадки этого самолета.

Как только вы запустите Газель в горизонтальный полет, она станет довольно прочной платформой. Полет на низком уровне и рельеф местности очень прост благодаря отличной видимости. Но, опять же, этот корабль не очень прощает, когда дело доходит до быстрых движений управления. Так что будьте осторожны при выполнении агрессивных поворотов, это может занять не так много циклов, как вы думаете.

Системы вооружения

Газель Polychop SA342 наиболее широко используется французской армией. Более 20 стран использовали «Газель» в военных и боевых целях, «Газель» Полихопа ориентирована исключительно на защиту от брони [E примечание редактора: Polychop работает над дополнительным вооружением, которое будет добавлено к Газели, как было опубликовано на их странице в Facebook через несколько часов после того, как мы опубликовали этот обзор ].

Модуль поставляется с 4 обучающими миссиями, одна из которых проведет вас через включение и использование противотанкового ракетного комплекса HOT3. Если вы не знакомы с ракетой HOT3 AT, то она очень похожа на ракетную систему TOW. Они запускаются как по трубе, так и по тросу.

В качестве противотанковой «Газели» требуется экипаж из двух человек. Чтобы помочь, был добавлен режим Auto Hover. Это позволяет пользователю переключиться на станцию ​​второго пилота для управления системой вооружения.

Пост артиллеристов смоделирован очень хорошо. Вплоть до защитных кожухов на лазере и кнопке включения оружия.

Ракетный прицел оснащен дневной телевизионной камерой, а также FLIR для ночных операций. Вы перемещаете прицел с помощью джойстика, когда находитесь в режиме автоматического наведения. После проверки дальности до цели все, что вам нужно сделать, это выстрелить.

За день я выпустил несколько ракет, но ни одной из них с проводным наведением.