Содержание
5 моторов Лады Ларгус — какой лучше и надежнее? Полный расклад | За рулем — Онлайн
Первые партии универсалов и фургонов шли с французскими 1,6-литровыми движками – 8-клапанным K7M на 84 л.с. и 16-клапанным K4M на 105 л.с.
В 2016 году первый был заменен на 87-сильный ВАЗ-11189. Второй осенью 2017-го – на 106-сильный ВАЗ-21129.
В начале прошлого года появился модернизированный восьмиклапанный мотор ВАЗ — прежнего объема, но с отдачей уже в 90 сил и индексом ВАЗ-11182.
1. K7M: для тех, кто никуда не спешит
Изначально этот мотор имел мощность 86 л.с., объем 1,4 л, назывался K7J и ставился на Renault Clio, Logan, Sandero, Symbol и Kangoo.
Восьмиклапанный двигатель Renault K7M.
Конструктивные особенности
- В процессе модернизации объем вырос до 1,6 л, ход поршня увеличился с 70 до 80,5 мм, подросли высота блока, диаметр сцепления и маховик. В таком виде мотор был доработан под Евро-4, потерял немного в мощности и сменил дополнительный индекс 710 на 800.
- Несмотря на устаревшую конструкцию с коромыслами и системой привода масляного насоса от еще нижневальных моторов, агрегат по внутризаводским данным считается очень надежным и ресурсным.
- Конструкция головки блока цилиндров К7М без фазовращателей и регулируемых длин впускного тракта – одна из причин «прожорливости» мотора. Ей же способствует «механика» Jh4 с короткими передачами.
- Отсутствие гидрокомпенсаторов говорит о необходимости регулировки клапанов каждые 25-30 тысяч км. Насос охлаждающей жидкости и ролик натяжителя — расходники. Их лучше менять вместе с ремнем ГРМ каждые 60 тысяч км, чтобы не попасть на ремонт двигателя из-за встречи клапанов с поршнями при обрыве ремня.
- Часто на холостом ходу начинают плавать обороты. Причина – в сильном загрязнении дроссельной заслонки или регулятора холостого хода.
- Несовершенная конструкция теплообменника и переднего сальника приводит к течам масла и антифриза. Последний активно уходит и из трещин в корпусе термостата, которые возникают от перепада температур.
Достоинства
Высокий ресурс – до 500 тысяч км пробега. Устойчив к перегреву. Огромный выбор запчастей – как новых, так и б/у. Нет проблем с поиском донора на вторичке. Мотор идеален для гаражного ремонта и почти неубиваем.
Недостатки
Высокая вибронагруженность и шум при слабой мощности и динамике. Требователен к соблюдению регламента ТО. Не любит АИ-92 и отвечает детонацией.
Технические данные автомобиля Lada Largus с двигателем К7М
1,6 | |
Мощность, л.с. | 84 |
Крутящий момент, Н.м | 124 |
Расход топлива, л/100 км (городской/загородный/смешанный) | 10,6/6,7/8,2 |
Разгон до 100 км/ч, с | 14,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 156 |
Куда еще устанавливают
- Renault Megane, Clio, Logan, Sandero, Scenic
2.
K4M: идеальное решение (почти!)
Этот мотор – развитие К7М, но уже с 16-клапанной ГБЦ. Изначальная мощность К4М – 105 л.с., но в 2016 году его дефорсировали до 102 сил под стандарт Евро-5.
Конструктивные особенности
- Новая ГБЦ с парой распредвалов и гидрокомпенсаторами избавляет от необходимости периодической регулировки зазоров в клапанном механизме.
- Остальной набор тот же: распределенный впрыск, чугунный блок, ременной привод. Последний – всегда угроза загиба клапанов при разрыве ремня. Но, в отличие от мотора К7М, замена по регламенту – раз в 120 тысяч пробега.
- Так же, как и на К7М, есть проблема с плавающими оборотами. Причина прежняя: грязные форсунки, дроссель или регулятор холостого хода.
- С этим мотором агрегатируется одна из тех же механических коробок, с которой в паре работал и К7M на фургонах и 7-местных версиях – JR5. Но с измененными передаточными числами 3-й, 4-й и 5-й передач.
- Двигателем К4М комплектовались только Ларгусы в комплектации Luxe.
Достоинства
Изрядный ресурс – заявлено 250 тысяч км, но по факту доходит и до 500 тысяч. Хорошая динамика, относительная простота в обслуживании, отсутствие шума и вибраций, тяга с низов.
Недостатки
Мотор по современным меркам неэкономичный, запчасти на него дороги. Часто случаются проблемы с датчиком положения коленвала и катушкой зажигания – начинают плавать обороты.
Технические данные автомобиля Lada Largus с двигателем К4М
1,6 | |
Мощность, л.с. | 102 |
Крутящий момент, Н.м | 145 |
Расход топлива, л/100 км (городской/загородный/смешанный) | 10,1/6,7/7,9 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Куда еще устанавливают?
- Renault: Kangoo, Duster, Megane, Clio, Laguna, Scenic, Fluence, Symbol
- Nissan: Almera, Terrano
Продолжение – на следующей странице.
3. ВАЗ-11189: когда комплектация важнее мотора
С 2011 года этот агрегат ставили на Приору, а в 2015 году он пришел на смену французскому К7М на Ларгусе. ВАЗ-11189 – это, в сущности, 11186-й от Гранты, но только перенастроенный под Евро-5.
Восьмиклапанный двигатель ВАЗ-11189.
Конструктивные особенности
- Основной бедой был выход из строя мотора при обрыве ремня ГРМ из-за заклинившей помпы или ролика. В 2018 году поршни заменили на «безвтыковые», и проблема ушла.
- Облегченная на почти 40% шатунно-поршневая группа позволила значительно снизить уровень вибрации и шума.
- Вписаться в нормы Евро-5 позволил катколлектор на выпуске и электронная система управления дросселем на впуске. Последняя может быть причиной плавающих оборотов.
- Ларгусу с ВАЗ-11189 достался весьма ненадежный отечественный термостат – по этой причине двигатель склонен к перегревам.
Достоинства
Двигатели ВАЗ дешевле французских, поэтому за счет разницы Ларгус обзавелся атермальными стеклами, салонным фильтром и датчиком непристегнутого ремня. ВАЗ-11189 тише, экономичнее (хотя по официальным данным разницы не видно), динамичнее под нагрузкой и тяговитее на низах, чем «француз». Невысокая стоимость обслуживания и запасных частей.
Недостатки
Заявлена работа на АИ-92, однако по отзывам это увеличивает расход и ухудшает динамику. Очень слабо представлен на разборках – придется искать контрактный.
Технические данные автомобиля Lada Largus с двигателем ВАЗ-11189
1,6 | |
Мощность, л.с. | 87 |
Крутящий момент, Н.м | 140 |
Расход топлива, л/100 км (городской/загородный/смешанный) | 10,6/6,7/8,2 |
Разгон до 100 км/ч, с | 14,4 |
Максимальная скорость, км/ч | 158 |
Куда еще устанавливают?
- Только Lada Largus
4.
ВАЗ-21129: оптимален для трассы
Проверенный временем и моделями Lada Vesta и XRAY 16-клапанник, который в 2017 сменил на Ларгусе К4М. Изначально носил индекс 21127 и применялся на Калине и Гранте.
Шестнадцатиклапанный мотор ВАЗ-21129.
Конструктивные особенности
- ГБЦ с гидрокомпенсаторами, но к пробегу под 100 тысяч км они зачастую начинают стучать. Можно заменить у дилера по гарантии, если она еще есть.
- Степень сжатия у 21129 по сравнению с «донорским» 21127 снижена до 10,5, что увеличило ресурс и позволило лить 92-й вместо 95-го.
- На 21129 до 2018 года ставили втыковые поршни, что при обрыве ремня ГРМ было чревато встречей поршней с клапанами. На «безвтыковых» моторах замена рекомендуется каждые 90 тысяч км. На «втыковых», что характерно, по документации этот параметр достигал 180 тысяч, а по факту – 60 000 км.
Достоинства
Небольшой расход топлива, мотор нешумный и не вибронагруженный. Хорош на высоких оборотах, трасса – его стихия.
Недостатки
Много жалоб на слабые прокладки и повышенное потребление масла. Идет только с 5-ступенчатой механикой 21809, известной множеством недостатков. При полной загрузке ему ощутимо тяжело – не хватает эластичности и момента на низах.
Технические данные автомобиля Lada Largus с двигателем ВАЗ-21129
1,6 | |
Мощность, л.с. | 106 |
Крутящий момент, Н.м | 148 |
Расход топлива, л/100 км (городской/загородный/смешанный) | 10,9/6,5/8,1 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13,1 |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Куда еще устанавливают?
- Lada: Vesta, Vesta SW, Vesta Cross, Vesta SW Cross, XRAY, XRAY Cross
5. ВАЗ-11182: для экономных
Самый свежий из моторов Ларгуса: в начале 2021 года он сменил старый 8-клапанник ВАЗ-11189. Его обновленная версия получила индекс 11182.
Восьмиклапанный двигатель ВАЗ-11182.
Конструктивные особенности
- Чугунный блок сохранен, что всегда радует ремонтопригодностью. Новая ГБЦ с цельнометаллическими толкателями от мотора Н4М вместо шайб подразумевает регулировку клапанов раз в 90 тысяч км, а не через 30 тысяч км. При этом процедура стала сложнее и дороже – с демонтажом ремня ГРМ и распредвала, а с этим лучше в сервис.
- Новая крышка ГБЦ с более эффективной вентиляцией, облегченная шатунно-поршневая группа, клапаны, распредвал и коленвал дали небольшое увеличение мощности и дополнительную тягу на низах – не нужно лишний раз скидывать передачу вниз.
- ВАЗ-11182, как и предшественник последних лет – «безвтыковый», и это хорошо. Но и без гидрокомпенсаторов – и это плохо.
Достоинства
Хорошая тяга на низах, большой выбор запчастей – как по качеству, так и по цене. Не капризен по части топлива.
Недостатки
Всего 90 л. с. при объеме 1,6 литра – это хорошо для города, но маловато для трассы и полной нагрузки. Мотор вышел шумноватым. К тому же под Евро-5 его основательно придушили, что сказалось на расходе топлива.
Технические данные автомобиля Lada Largus с двигателем ВАЗ-11182
1,6 | |
Мощность, л.с. | 90 |
Крутящий момент, Н.м | 143 |
Расход топлива, л/100 км (городской/загородный/смешанный) | 11,1/6,7/8,3 |
Разгон до 100 км/ч, с | 14,3 |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Куда устанавливают?
- Lada: Largus FL, Granta FL
Ассортимент постоянно расширяется. Оцените и вы качество наших товаров!
«За рулем» теперь можно читать в .
Моторное масло для двигателя Лада Ларгус когда, сколько и какого заливать
Телеграмм канал с ценами на масло
Лада Ларгус – компактный переднеприводный универсал, выпускаемый с 2012 года. Представляет собой лицензионную копию автомобиля Dacia Logan MCV первого поколения, выпускаемого с 2006 по 2012 год. Ларгус является совместным проектом АвтоВАЗа и концерна Renault-Nissan. Машина получила адаптацию к отечественным условиям и имеет 100-процентную локализацию в России. Благодаря балансу комфорта, ездовых качеств и низкой цене Ларгус считается самым продаваемым автомобилем в своем классе. Универсал представлен в пяти- и семиместном исполнениях, а также еще есть двухместный коммерческий фургон. Двигатели – бензиновые 1.6 (87 и 106 л. с.), агрегатируемые с МКПП-5.
Содержание статьи
- 1 Период замены масла в двигателе Лада Ларгус
- 2 Сколько масла заливать в двигатель Лада Ларгус
- 2.1 Первое поколение R90, с 2012 (F90-с 2017)
- 3 Какое масло использовать для двигателя Лада Ларгус
- 3.1 Оригинальное
- 3.2 Неоригинальное
- 4 Замена масла
- 4.1 Другие статьи:
Период замены масла в двигателе Лада Ларгус
АвтоВАЗ рекомендует менять масло в двигателе автомобиля Лада Ларгус раз в год или каждые 10 тыс. км. Если автомобиль новый, тогда процедура выполняется сразу же после обкатки. Дальше – надо смотреть по ситуации, а регламент в 10 тысяч является наиболее благоприятным. Если часто ездить по городу, тогда велика вероятность оказаться в светофорных пробках, в которых приходиться резко газовать и тормозить, постоянно переключать передачи и т. д. Это сильно перегружает двигатель, а масло быстрее приходит в негодность. Испорченная смазка не способна эффективно смазывать и охлаждать детали ДВС, из-за чего возникает эффект сухого трения и двигатель перегревается. В таких условиях масло лучше менять каждые 6-7 тыс. км.
Сколько масла заливать в двигатель Лада Ларгус
Первое поколение R90, с 2012 (F90-с 2017)
Ларгус является полной копией Логана MCV, причем это касается и интерьера. Однако несмотря на устаревшую конструкцию, машина остается актуальной благодаря многочисленным модернизациям. В первоначальном виде автомобиль выпускали до 2019 года, а затем дебютировала обновленная версия с доработанной решеткой радиатора с новой трехмерной ладьей, которая также имеется на рулевом колесе и оригинальных колесных дисках.
Корма стала смотреться солидно за счет более крупного шильдика Lada. Серьезных изменений не требовалось, поскольку модель по-прежнему устраивала потенциальных клиентов. К тому же, появилась новая модификация Club с черными корпусами боковых зеркал, новыми 16-дюймовыми дисками, уникальной вышивкой Club на сиденьях и одноименными шильдиками. Еще такая машина оснащается задними датчиками парковки.
Бензиновые двигатели 2012-2017
- 1.6 102 л. с. (K4M), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-30, 10W-40
- 1.6 105 л. с. (K4M), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-30, 10W-40
- 1.6 106 л. с. (21129), объем масла – 4,4 литра (или 3,2 л – с АМТ), допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-30, 10W-40
- 1.6 84 л. с. (К7М), объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-30, 10W-40
- 1. 6 87 л. с. (11189), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-30, 10W-40
Какое масло использовать для двигателя Лада Ларгус
Оригинальное
Производитель автомобиля Лада Ларгус рекомендует полусинтетическое моторное масло разной степени вязкости. Можно заливать и чистую синтетику, которая больше подходит для машин последних лет выпуска. Вязкость подбирают исходя из температурных и климатических условий. Например, при эксплуатации круглый год подойдет вязкость 10W-40, 10W-30 или 5W-40. Летом можно остановить выбор на 20W-40 или 25W-50, а преимущественно в холодное время подойдет зимнее масло 0W-30, 0W-40 или 5W-30.
Неоригинальное
Владельцы автомобилей Лада Ларгус предпочитают недорогие моторные масла отечественных брендов Лукойл, Роснефть, G-Energy и Газпромнефть. Также можно остановить выбор на более дорогих импортных смазочных материалах. При выборе подходящего масла необходимо учитывать допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа ДВС. Например, для бензинового Ларгуса 2012 г. в. подойдет всесезонная полусинтетика с вязкостью 5W-40 и допуском API-SM. Для более свежих машин, выпущенных после 2018 года, можно использовать синтетику, но с допуском API-SN. Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для Лады Ларгус:
- Кастрол Эдж 5W-30
- Мобил Супер 3000 X1 5W-40
- Шелл Хеликс HX7 10W-40
- Кастрол Магнатек 10W-40 R
- Тотал Кварц 7000 10W-40
- Лукойл Генезис Адвансед 10W-40
Замена масла
Другие статьи:
Argus As 5 Авиационный двигатель
By William Pearce
После Первой мировой войны Версальский договор серьезно ограничил производство самолетов в Германии; военные самолеты не могли быть построены или разработаны. Германия создала Департамент авиации в Министерстве транспорта для надзора за коммерческими самолетами. Департамент авиации инициировал разработку большого и мощного двигателя исключительно для обеспечения мощности такого же большого самолета. Это привело к созданию Argus As 5 — первого двигателя компании после Первой мировой войны.
24-цилиндровый Argus As 5. (Изображение Польского музея авиации в Кракове)
Argus As 5 представлял собой 24-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения с шестью рядами по четыре цилиндра. Цилиндры были расположены в виде двойной W или двойной широкой стрелки. Верхний и нижний ряды цилиндров отстояли от ряда на 45 градусов с обеих сторон. Верхний набор из трех рядов цилиндров был отделен под углом 90 градусов от нижнего набора из трех рядов цилиндров. Во всех цилиндрах использовался общий коленчатый вал с ведущим и шарнирно-сочлененным расположением шатунов.
Модель As 5 имела диаметр цилиндра 6,30 дюйма (160 мм) и ход поршня 7,68 дюйма (195 мм). Полный рабочий объем составлял 5742 куб. Дюйма (94,1 л), а степень сжатия двигателя составляла 5,6: 1. As 5 развивал 1500 л.с. (1120 кВт) при 1800 об / мин и весил 2425 фунтов (1100 кг). В As 5 использовались отдельные цилиндры со сварными стальными водяными рубашками. Все цилиндры одного ряда имели общую алюминиевую головку. Клапаны приводились в действие одним верхним распределительным валом. Алюминиевый картер был разделен на верхнюю и нижнюю половины.
Крупный план трех верхних рядов цилиндров Argus As 5. (Изображение Станислава Гузика)
После нескольких запусков двигателя идея оснастить большой самолет одним большим двигателем не продвинулась дальше, и As 5 так и не взлетел. Три двигателя Argus As 5 были построены в период с 1924 по 1927 год. Разработка была прекращена отчасти потому, что ни один самолет не мог справиться с огромными размерами и весом двигателя. Кроме того, министерство транспорта Германии решило, что два двигателя меньшего размера более практичны, чем один большой двигатель.
Один из трех построенных двигателей все еще существует и выставлен в Музее польской авиации в Кракове. Argus As 5 — самый большой двигатель в коллекции авиадвигателей музея.
Левый вид на Argus 1500 л.с. Argus As 5. (Штепан Обровский / Зденак Кюссор Изображение)
Источники: Нравится Загрузка… Эта запись была опубликована Уильямом Пирсом в рубрике Авиационные двигатели между войнами . Поиск: Адрес электронной почты:
— Argus — Flugmotoren und Mehr от Wulf Coscelmann (2012)
— 2222. strahkelerrers. Шуберт и Эберт (2007)
– Колбен-Флугмоторен Ганса Гигера (1986) это: Следуйте за старым машинным прессом
Help Support Old Machine Press
Перевод
Популярные статьи
Поставка и установка отремонтированных двигателей Lada largus Лондон, Манчестер, Великобритания | Lada largus восстановленные двигатели Лондон, Манчестер, Великобритания
Искать На складе Лондон/Манчестер
Ведущий поставщик восстановленных двигателей
OR
OR
ВЫБЕРИТЕ ВАШ АВТОМОБИЛЬ
Выберите марку вашего автомобиля/внедорожника/MPV/фургона Для восстановленных двигателей Цена
Без предоплаты
Премиум мастерство
Услуги по эвакуации автомобилей
Экономия времени и денег
Компания Expertre Conditioners (Лондон, Манчестер, Великобритания) предлагает отремонтированные двигатели Lada Largus самого высокого качества с гарантированной 12-месячной гарантией без ограничения пробега.
Все отремонтированные двигатели Lada largus полностью восстановлены и тщательно проверены нашими высококвалифицированными, опытными и опытными инженерами. Наши инженеры работают с полной отдачей, и в процессе ремонта восстановленные двигатели Lada largus тщательно разбираются, очищаются, оцениваются и восстанавливаются со всеми компонентами, включая прокладки, подшипники и сальники. Выполняя каждый процесс с ответственностью и с точной машинной работой, мы обеспечиваем гарантированную надежность при поставке любых восстановленных двигателей Lada largus — с годовой гарантией с неограниченным ограничением пробега. Нам доверяют и проверенный поставщик восстановленных двигателей Lada largus предлагает отличное соотношение цены и качества.
Лучшая поставка и подгонка
восстановленные двигатели Lada largus Предложения
Мы предлагаем лучшие предложения на восстановленные двигатели Lada largus в Лондоне, Манчестере, Великобритания, мы проводим строгие проверки, чтобы гарантировать подлинность наших двигателей, и мы принимаем только их на выходе после оценки. Поэтому вам не нужно беспокоиться о качестве нашей работы и вы можете смело на нас положиться.
Вы можете начать с ввода своих данных REG, чтобы получить предложение на отремонтированные двигатели Lada largus или необходимую вам услугу. Как только вы выполните этот первый шаг, мы проведем поиск по нашей базе данных, чтобы найти на складе конкретные отремонтированные двигатели Lada largus. Expertre Conditioners (Лондон, Манчестер, Великобритания) отличается от всех других веб-сайтов тем, что у нас есть огромный перечень проверенных отремонтированных двигателей Lada largus, услуга бесплатна и проста в использовании, и вы можете получить расчет стоимости всего за несколько кликов.
Что такое восстановленные двигатели Lada largus?
Проще говоря, отремонтированные двигатели Lada largus — это те, которые проходят испытания и обслуживание, чтобы сделать их почти такими же хорошими, как новые в отношении производительности и надежности. ремонт двигателей лада ларгус включает в себя замену поршневых колец, цепи ГРМ. Затем эти детали восстанавливаются или заменяются, чтобы привести их в исходное состояние. В список альтернатив могут входить: поршни, цепи ГРМ, распределительный вал, клапаны и пружины клапанов, коренные и шатунные и гидрокомпенсаторы. Масляный насос и другие детали, если это необходимо, также заменяются. Восстановленные двигатели Lada largus, несомненно, значительно продлят срок службы вашего автомобиля.
Как работают кондиционеры Expertre?
Лондон, Манчестер, Великобритания. Первый веб-сайт, посвященный отремонтированным двигателям Lada largus в Лондоне, Манчестер, Великобритания. Как только вы введете свой REG, мы проверим нашу базу данных и предоставим вам самое дешевое онлайн-предложение всего за несколько кликов. Выбирайте компанию Expertre Conditioners (Лондон, Манчестер, Великобритания), так как мы протестировали только восстановленных двигателей Lada largus без каких-либо компромиссов в отношении качества. Мы предлагаем непревзойденный двигатель lada largus после ремонта сервис, где вы платите самую низкую цену.