Содержание

Автомобили из Японии с автоаукционов. Покупка и доставка автомобилей с аукционов Японии | ДжапанТрек


Заказать автомобиль24ч.



Хочешь новый автомобиль, но не знаешь, как купить?

Наши менеджеры помогут Вам:
  • подобрать автомобиль
  • найти и купить его на японском аукционе
  • доставить в ваш город
  • растаможить и получить ПТС


Заказать автомобиль

Хочешь новый, красивый и мощный байк?

Мы можем предложить Вам:
  • подобрать байк
  • найти и купить его в Японии на МотоАукционе
  • доставить в ваш город
  • растаможить и . .. он Ваш


Выбрать Байк…

«Управлять мечтой», «быть свободным» или «безгранично уверенным»?

Найди свой автомобиль!

  • более 130 японских аукционов
  • перевод аукционных листов
  • доставка и таможенное оформление



Зарегистрироваться и начать поиск

Покупка и доставка автомобилей и мотоциклов из Японии

Единственная российская компания, работающая напрямую с японскими автомобильными и мото- аукционами. Имеем свой офис на территории Японии.

За 16 лет присутствия на рынке мы получили максимальные привилегии и возможности приобретения неограниченного количества автомобилей и мотоциклов на всех аукционах Японии.

Работаем без посредников, оперативно, быстро и качественно!


Сотрудничая с нами вы получаете:

  • бесплатный онлайн доступ к автомобильным аукционам и мотоаукционам Японии;
  • профессиональный интернет-сервис покупки автомобилей и байков:
    • автопостановка ставок на сайте,
    • история ставок и покупок,
    • выставление инвойсов,
    • экспортные сертификаты,
    • фотоопись в порту,
    • этапы отправки автомобиля;
  • неограниченное количество ставок на автомобили;
  • оперативный перевод аукционных листов как в Японии, так и в России;
  • отправка со всех портов Японии, в том числе Йокогама, Кобе, Тояма, Отару, Имари;
  • простой порядок внесения и возврата депозита;

Новости

Информация о работе офиса JapanTrek в период с 4 по 5 ноября 2022 г.

В связи с предстоящим праздничным днем сообщаем Вам об изменениях в графике работы нашего офиса в период с 4 по 5 ноября.

Новый кроссовер Mazda MX-30 поступит в продажу в ноябре этого года

20 октября компания Mazda объявила, что компактный кроссовер моделей MX-30/MX-30 EV был обновлен и поступит в продажу в начале ноября 2022 года

Объявлен выпуск нового внедорожника Mazda CX-30. Продажи начнутся в США с осени 2022 года

18 октября компания Mazda North America запланировала выпуск кроссовера CX-30 2023 года

Компания Honda анонсировала обновленную модель автомобиля Fit RS

Компактный хэтчбек Honda Fit претерпел небольшие изменения, в числе которых есть добавление приставки «RS», которую японский автоконцерн использует для обозначения спортивных версий автомобилей

Осенью этого года был представлен обновленный внедорожник Mazda CX-5

15 сентября Mazda на официальном сайте объявила о начале “живых” продаж премиального кроссовера CX-60

Осенью этого года на рынке появится обновленная модель Mazda CX-5

14 октября компания Mazda представила новую модель кроссовера CX-5

Компания Mitsuoka представила обновленный ретро-внедорожник Buddy на базе RAV4 от японского автоконцерна Toyota

С 7 октября автоконцерн Mitsuoka объявил о выпуске обновленного ретро-внедорожника Buddy

Компания Suzuki готовится к выпуску пятидверной версии внедорожника Jimny

Компания Suzuki готовится к выпуску пятидверной версии внедорожника Jimny, который ранее продавался только в кузове с тремя дверьми

15 сентября компания Subaru представила кроссовер Crosstrek нового поколения

Новый внедорожник Crosstrek является преемником модели XV

Компания Mazda представила новый дизельный внедорожник Mazda CX-60

Mazda объявила о запуске нового внедорожника CX-60, оснащенным турбодизельным двигателем с технологией e-Skyactiv D

Все новости

МС-21 «Иркут» — новейший российский узкофюзеляжный самолет

В среду, 8 июня, через шесть лет после запуска программы, первый прототип российского узкофюзеляжного самолета нового поколения МС-21 официально выкатился на заводе «Иркут». Завод Корпорации в Иркутске. Ожидается, что первый полет самолета состоится в 2017 году.

Комплектация:

  • Технические характеристики и модификации
  • Двигатели
  • Заказов
  • Производственные фотографии
  • Новости и идеи

Иркут МС-21 Технические характеристики и модификации

  • МС-21-300 рассчитан на перевозку от 163 до 211 пассажиров.
  • МС-21-200 рассчитан на перевозку от 132 до 165 пассажиров. Его фюзеляж на 8,5 м короче, чем у МС-21-300, он будет иметь взлетную массу 72 560 кг и дальность полета 6400 км. Конструкторская документация на эту версию в настоящее время разрабатывается Яковлевским инженерным центром.
МС-21-200 МС-21-300
Стандартная двухклассная компоновка, кол-во мест 132 (С12+Y120) 163(К16+И147)
Макс. количество посадочных мест, кол-во мест 165 (шаг 29–28 дюймов) 211 (шаг 29–28 дюймов)
Максимальный взлетный вес (MTOW), кг 72 560 79 250
Максимальный посадочный вес, (MLW), кг 63 100 69 100
Грузоподъемность максимальная, кг 18 900 22 600
Топливо максимальное, кг 20 400 20 400
Максимальная дальность полета в двухклассной комплектации, км 6 400 6000
Общий объем грузовых отсеков, м3 34 49
Длина самолета, м 33,8 42,3
Размах крыла, м 35,9 35,9
Высота, м 11,5 11,5
Ширина фюзеляжа, м 4,06 4,06
Максимальная ширина пассажирского салона, м 3,81 3,81

Характеристики среднемагистральных самолетов нового поколения Сравнение

Иркут
МС-21-300

Боинг
737-8MAX

Аэробус
A320neo

Комак
C919

Длина, м 42,3 39,5 37,6 38,9
Размах крыла, м 35,9 35,9 35,8 35,8
Двигатели 2 х PW1400G-JM 2 х ЦФМ LEAP-1B 2 х PW1100G-JM 2 х ЦПМ LEAP-1C
Максимальная дальность, км 6000 6500 6500 4075
MTOW, кг 79250 82190 79000 77300
Сиденья
(двухклассная конфигурация
)
163 162 165 156

Двигатели

Двигатели PW1400 Иркутского авиационного завода

Первый прототип оснащен двигателями Pratt & Whitney PW1400G, недавно сертифицированными FAA в мае этого года. Российская сертификация МС-21-300 с двигателем PW1400 запланирована на 2018 год, а сертификация EASA — на 2019 год. Модель PW1431G с номинальной тягой 14,1 т предназначена для МС-21-300. Серийное производство серии PW1400G будет запущено к апрелю 2017 года.

Двигатель ПД-14 на стенде

Альтернативной силовой установкой для самолета является ПД-14 российского производства. ПД-14/14А тягой 12-14 тонн будет устанавливаться на версии МС-21-300 и -200. ОДК уже получила контракт как минимум на 35 таких силовых установок для установки на МС-21 Аэрофлота. Сертификация двигателя в России назначена на весну 2017 года, а в 2018 году — на сертификацию EASA. Модель разрабатывается дочерним предприятием ОДК — пермским «Авиадвигателем» и поступит в серийное производство на заводе «Пермские моторы», который планирует построить 40 двигателей. двигателей в год к 2025 г. и 50 в год к 2030 г.

Заказы

В портфеле Иркута на МС-21 175 твердых заказов от:

  • Авиа Кэпитал Сервисез (85 самолетов, в том числе 50 для Аэрофлота)
  • Ильюшин Финанс Ко (50 самолетов),
  • ВЭБ-Лизинг (30 самолетов)
  • Авиакомпания ИрАэро (10 самолетов)

Имеются также письма о намерениях в отношении более 100 самолетов.

Производство МС-21 на Иркутском авиационном заводе

[Неверный шаблон]

Фотографии Леонида Фаерберга / transport-photo.com

Новости и обзоры МС-21

Виджет отсутствует на боковых панелях

 

Уважаемый посетитель,

Наш ресурс доступен онлайн сравнительно недавно, и мы еще работаем над наполнением нескольких разделов. Каждый день, помимо размещения новостей, мы наполняем информационные разделы новыми данными. Если вы хотите, чтобы мы информировали вас об обновлениях, подпишитесь на нашу рассылку

Кроме того, с информационным бюллетенем Russian Aviation Insider вы никогда не пропустите:

  • Новости и анализ бизнеса авиакомпаний
  • Обновления аэрокосмической отрасли
  • Данные статистики трафика и тренды
  • Аэропорт, ТОиР, лизинг и другие родственные предприятия
  • Назначения и продвижения по службе

Причиной катастрофы Ан-124 в Иркутске стал отказ нескольких двигателей | Новости

Александр Велович/Москва

Многочисленные отказы двигателей сразу после взлета стали причиной фатальной катастрофы Ан-124 Руслан ВВС России 6 декабря в Иркутске.

Комиссия по расследованию сообщает, что, основываясь на данных бортовых самописцев, «-в период между 3 и 11 секундами после взлета последовательно отказали двигатели номер три, два и один, а один раз потерял мощность двигатель номер четыре, но потом выздоровел».

Экипаж сообщил об одновременном отказе левого двигателя и, по-видимому, пытался увести самолет от жилых домов. Ан-124 оснащен четырьмя ТРДД Д-18Т, разработанными конструкторским бюро двигателей МКБ «Прогресс» и произведенными заводом «Мотор-Сич» в Запорожье, Украина.

«Руслан» врезался в четырехэтажный жилой дом, повредив при этом другие дома. Всего погибло 67 человек, в том числе все 23 находившихся на борту. Самолет с бортовым номером ВВС 08 впервые поднялся в воздух в 1985 и налетал 948 часов.

Ан-124 вылетал с Иркутского авиазавода (ИАПО) для доставки во Вьетнам пары двухместных учебно-боевых самолетов Су-27УБ. ИАПО застраховало два Су-27УБ на сумму 56,2 миллиона долларов и планирует заменить потерянные Су-27УБ двумя двухместными Су-30 более поздней модели. Завод, по-видимому, прекратил производство Су-27УБ.

Комиссия изучает версию о том, что причиной аварии стала смесь «летнего и зимнего топлива». Грузовое судно вернулось из Вьетнама за два дня до крушения с большим количеством топлива в баках.

Температура в Иркутске была ниже -20°С. Нормальная рабочая процедура требует заправки баков топливом, модифицированным для предотвращения кристаллизации льда из частиц воды.

Смесь «летнего» топлива, взятого во Вьетнаме, и «зимнего» топлива, заправленного в Иркутске, не соответствовала бы требованиям для холодного климата. В результате топливные фильтры могли быстро забиться частицами льда, что привело к прекращению подачи топлива к двигателям.

Другим рассматриваемым объяснением является то, что ошибочная команда от системы управления двигателем вызвала остановку.

Катастрофа вызвала независимое расследование коммерческих операций ВВС. Выяснилось, что ИАПО заключило контракт на сумму 1,7 миллиона долларов с российской частной компанией «Карго Транс» на транспортировку шести Су-27 во Вьетнам.