Содержание

Контрактные (Б/У) Двигатели в Иркутске — 100% НЕдорого

С доставкой по Иркутской области

Привезем любую запчасть на любую марку авто в срок от 3-х дней

  • продажа запчастей на иномарки
  • запчасти новые и бу
  • поставка контрактных запчастей в срок от 3 х дней
  • гарантия на контрактные детали
  • работаем с регионами
  • установка деталей (по всей области)

Оставьте заявку

прямо сейчас

и мы перезвоним вам
в течение 9 минут

Оставляя заявку, вы полностью принимаете условия соглашения о предоставлении информации.

работаем

с регионами

своевременная

доставка

запчастей

любые формы

оплаты


пожалуй

лучшие цены

на автозапчасти

Большой

опыт наших

сотрудников

индивидуальный

подход к каждому

клиенту

/Фотографии нашего склада/

Контрактные двигатели из Японии и Европы в отношении ресурсного запаса оказываются гораздо перспективнее, чем двигатели после разборки в России. Причиной этому служит привычка жителей развитых стран менять авто на новое по окончании гарантийного срока. В нашей же стране зачастую машина служит, пока способна ездить.

Это означает, что на разборку в России попадают автомобили с максимально выработанным ресурсом, или, как вариант, настолько пострадавшие в аварии, что ремонт становится нецелесообразным. Таким образом, автовладельцы должны понимать, что при практически равной стоимости, покупка деталей российской разборки куда менее выгодна, чем после европейской. Компания «ДосАвто» занимается продажей, доставкой и подбором б/у двигателей для иномарок в Иркутске и многих других крупных и не очень российских городах. Покупая у нас, вы можете рассчитывать на гарантию сроком 14 дней. Оплату мы принимаем либо банковским переводом, либо наличными в любом офисе на ваш выбор.

Ищете где купить контрактный двигатель в Иркутске дешево с установкой? Позвоните нам по номеру +7(3952)73-45-95, +7(901)650-28-47 и мы поможем Вам!

Оставляя заявку, вы полностью принимаете условия соглашения о предоставлении информации.

отзывы

Козенко Сергей Николаевич

Репин Андрей Васильевич

Бачаров Денис Александрович

Стряпшева Елена Александровна

Цыганцев Владимир

Как сделать заказ



или звонок

Подбор детали
специалистом

Расчет цены

Оплата заказа

Доставка детали

Выдача деталей

Часто задаваемые вопросы


  • /Как задать вопрос?

    Что бы задать свой вопрос, добавьтесь в нашу группу вконтакте, и задайте его там


  • /Я из другого города, у вас хорошие цены, как мне купить нужные запчасти и внести оплату?


    Оплатить можно банковской картой
    онлайн
    Предварительно на электронную почту мы отправим договор поставки, где прописаны все наши обязательства. Вы платите только после получения договора.


  • /А если деталь мне не подойдет. Что делать?

    У нас большой опыт в подборе! Но если деталь случайно не подойдет, и это контрактная деталь, на них у нас есть гарантия от 14 дней.

добавьтесь в группу

вконтакте чтобы
задать свой вопрос

Ответ 2

Оплатить можете через Сбербанк. Предварительно на электронную почту мы отправим вам договор поставки, в котором будут прописаны все наши обязательства, вы платите только после получения договора.

Ответ 3


контакты

советы, на что обратить внимание


  • 22. 10.2021
  • /


  • Полезное,
    Советы
  • /



  • Анна Криворучко

А теперь признавайтесь, кто ещё разговаривает со своей машиной? Хочется верить, что нас таких много. Самый неприятный вопрос, который мне приходилось задавать своей это: «что у тебя болит?». Иногда подсказывают лампочки на панели, а когда-то заметны едва уловимые изменения в поведении, которые даже умная система ещё не распознала. Чаще всего можно отделаться лёгким испугом, но иногда проблема может оказаться по-настоящему серьёзной.

Любая поломка не добавляет оптимизма, а если недуг вдруг настиг двигатель, то практически любой владелец задумается о срочной продаже машины по минимальной стоимости. Но у каждой проблемы есть решение и случай с мотором не исключение. Обычно вариантов замены двигателя три: абсолютно новый ДВС, контрактный двигатель или б/у мотор. Новый агрегат, безусловно, лучшее решение с технической точки зрения. Он идеально подойдёт машине, будет в безупречном состоянии и иметь соответствующий ресурс. Но есть и пара существенных минусов: время и деньги. Новый движок может потребоваться долго ждать, а его цена рискует приблизиться к половине стоимости машины. А если модель уже снята с производства, то заказать новый оригинальный силовой агрегат может быть и вовсе невозможно.

Любая из этих причин может заставить вас посмотреть в сторону контрактных моторов (если речь про иномарки, конечно). С восстановленными и «откапиталенными» агрегатами из Японии и Европы всё тоже неоднозначно. С одной стороны условия эксплуатации мягче Российских, а с другой — история автомобиля, которому этот мотор принадлежал, туманна. Нет достоверной информации об авариях и угонах, а вдобавок вам придётся ждать и либо самим его растамаживать, либо прибегать к услугам посредников. Так что к контрактным вариантам чаще склоняются владельцы редкой на территории России техники.

Б/у двигатели, проведшие всю жизнь в России, пожалуй, одни из самых доступных и распространённых вариантов раздобыть «донорское сердце» для машины. На это не нужно много времени, товар и продавца можно увидеть своими глазами, и это вселяет некоторую уверенность. Но везде есть обратная сторона медали. Давайте разберёмся, чем вас может удивить двигатель с разборки.


Состояние


Чаще всего двигатели поступают в продажу после того, как машина попала в ДТП и не подлежит восстановлению. Тогда с остатков транспорта снимают все годные запчасти и продают. Если удар пришёлся в заднюю часть, скорее всего, могли пострадать только опоры ДВС и патрубки. Сам блок с большой долей вероятности будет в порядке. А вот если машину ударили в перед, то покупка такого двигателя сродни лотерее. В цилиндрах могут образоваться микротрещины, шкивы и валы могут иметь явные и скрытые повреждения. Но помимо механических дефектов не стоит забывать и про ресурс агрегата. Сейчас практически невозможно встретить авто с чугунным блоком, а алюминиевых «собратьев» принято считать менее надёжными, и доля правды в этом есть. Моторы из лёгкого сплава больше подвержены тепловым нагрузкам и не такие прочные. Отсюда повышенный износ блока цилиндров и не такой впечатляющий срок службы.



Но чугун — тоже не панацея. В случае его механического повреждения, наплавить слой материала сверху практически невозможно. Чем больше моточасов «намотал» двигатель, тем ближе момент его капитального ремонта. Он достаточно дорогой и может стать неприятным сюрпризом, особенно если этим приходится заниматься вскоре после замены.


Документы


Даже если с самим двигателем всё в порядке, не стоит забывать про то, что документы должны быть чуть ли не более идеальными, чем сам мотор. Никаких специальных сертификатов или паспортов, в которых был бы указан номер и прошлый владелец для ДВС не делают, но можно оформить договор купли-продажи и прописать все значимые нюансы в нём. Номер, дополнительные маркировки, VIN автомобиля с которого агрегат был демонтирован и на каком основании это сделали. Если продавцом является сам собственник машины-донора, то нелишним будет вписать в договор и номер ПТС, в котором указан номер двигателя. Если же нет возможности оформить договор, то попросите хотя бы товарный чек, в котором будет указана реальная стоимость и номер. Это нужно для того, чтобы обезопасить себя в случае проблем с прошлым запчасти. К сожалению, проверить историю двигателя по одному его номеру практически невозможно.



Онлайн-сервисов и других открытых источников информации — нет. Все имеющиеся базы предназначены для служебного доступа сотрудников МВД и узнать, что агрегат, например, в розыске, вы сможете только в момент постановки автомобиля с заменённым мотором на учёт. В таком случае вам нужно доказать, что вы купили этот двигатель честно и не участвуете в преступной схеме. Для этого вам и пригодятся документы, и исчерпывающая информация в них.


Маркировка


Не забывайте проверять номер двигателя. Несмотря на то, что формально это — запчасть, его статус всё же чуть повыше, чем у коробки передач или деталей подвески. Из-за достаточно большого ресурса и редкой замены, этот номер является вспомогательным и иногда может служить для идентификации авто. За перебивку или умышленное уничтожение номера с целью дальнейшей продажи даже предусмотрена уголовная ответственность. Такая же, как и за махинации с VIN или номером рамы. Так что к проверке шрифтов и метода их нанесения есть смысл подойти ответственно и с должной степенью теоретической подготовки. Для начала нужно узнать, в какой части двигателя расположен номер. Затем найти образцы шрифтов, которыми наносят символы. Лучше, чтобы примеров было несколько и можно было сравнить все буквы и цифры. Кроме шрифта нелишним будет обратить внимание на интервал между знаками и их наклон. Помимо самой маркировки нужно осмотреть и поверхность вокруг. На ней не должно быть следов механического вмешательства и деформаций.



Будьте внимательны и аккуратны при покупке, не пренебрегайте проверкой у экспертов и механиков. Всё это поможет сберечь ваши нервы и время. А ещё даст возможность вашему автомобилю обзавестись именно тем сердцем, которого он заслуживает.


Это 12 лучших автомобильных двигателей с 1999 по 2018 год.* по крайней мере, до наступления следующей годовщины). Он назывался «Лучший из лучших». Это означает, что это награда, которая признает всех победителей за 20-летнюю историю наград.

Естественно, победить может только один, а с некоторыми можно даже не согласиться – или даже все – из них. Например, хотя в этом списке есть несколько двигателей BMW, в нем нет великолепного 2,8-литрового рядного шестицилиндрового двигателя, скажем, E36 328i Sport. Хороший, надежный двигатель, по крайней мере, по мнению этого скромного автора.

Хотите узнать, какие двигатели признаны лучшими двигателями Международной премии «Двигатель года» с момента ее создания (1999 г. ) до 2018 г.? Тогда сделайте благородный поступок и нажмите вперед.

Реклама — Страница продолжается ниже

  • 10: Fiat 875cc TwinAir/BMW 4,4-литровый Valvetronic/Honda 1,0-литровый IMA

    Три двигателя занимают совместное 10-е место. На снимке Honda Insight первого поколения с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем.

    Вам может понравиться

    Руководство Top Gear по покупке Volkswagen Golf GTI Mk2 мы нашли на этой неделе

    10 автомобилей, которые стоят столько же, сколько день святого Валентина

  • 9: Toyota 1,0-литровый

    когда Toyota поставила 1,0-литровый тройной двигатель на Yaris.

    Пожалуйста, проснитесь.

    Реклама — Продолжение страницы ниже

  • 8: Mazda Renesis Rotary

    Ах, слава роторным двигателям. Это был всего 1,3-литровый двигатель, но он назывался роторным двигателем Ванкеля и производил более 200 л. с. в RX-8 2003 года. Звучало очень даже неплохо.

  • 7: BMW 3,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом

    Возвращение BMW к турбонаддуву произошло после общей победы на Международном конкурсе двигателей года 2007 с этой рядной шестеркой. Он снова выиграл в 2008 году. Вот он, уютно устроившийся внутри купе 335i.

  • 6: 1,5-литровый бензиново-электрический гибрид BMW

    Нам так понравился BMW i8, что мы присвоили ему награду TG «Автомобиль года». В 2015 году его трехцилиндровый двигатель будет признан международным двигателем года.

  • 5: 1,5-литровый гибридный привод Synergy Drive от Toyota

    Да, 1,5-литровый от Prius. Известно, что он перевозит пьяных посетителей домой через большие и малые города по этой великой земле с буквально варп-скоростью. Таким образом, в определенное время ночи это самая быстрая машина в мире.

    Реклама — Продолжение страницы ниже

  • 4: Volkswagen 1,4-литровый TSI с двойным нагнетателем

    Этот четырехцилиндровый двигатель с наддувом и турбонаддувом, знакомый, среди прочего, по старому VW Polo GTI, является достойным участником. В некоторых уголках Интернета этот движок был известен тем, что теоретически мог опережать все, что быстрее, чем он, используя не что иное, как переназначение и разумный CAPS LOCK.

  • 3: рядная шестерка BMW M, 3,2 литра

    Вы когда-нибудь слышали что-то подобное на полном газу? Вы действительно должны. BMW сделала себе имя на рядных шестерках, а тот, что установлен на BMW M3 E46 — это все, что хорошо в этой породе.

    Реклама — Продолжение страницы ниже примерно в Фиесте. Он также был доступен в Focus, а в настоящее время даже работает на больших старых Mondeo.

  • 1: 3,9-литровый двигатель Ferrari V8 с двойным турбонаддувом

    Дамы и господа, лучший двигатель за последние 20 лет — это нынешний шедевр Ferrari с турбонаддувом. В различных модификациях этот 3,9-литровый двигатель с двойным турбонаддувом используется во всех автомобилях Ferrari с двигателем V8. Мы воздаем ему должное, показывая вам его последнюю, самую безумную версию: 488 Pista.

    Примечание: этот двигатель снова получил награду International Engine of the Year в 2019 году

  • Список

    Следующая статья

    Электрический

    Восстановленные двигатели — европейское решение по запчастям

    EPS При восстановлении двигателей используются эксклюзивные усовершенствования, устраняющие заводские дефекты, в результате чего получается более качественный и надежный продукт.

    Длинный список модернизаций начинается с исправления подшипника IMS с постоянным необслуживаемым цилиндрическим роликоподшипником со встроенной подачей масла, негерметичным задним основным уплотнением с новым подшипником № 8, который обеспечивает дополнительную поддержку кривошипа, задиры цилиндра с более широкие юбки поршня и отводы масляных брызг для лучшей смазки, ослабление штока и коренных подшипников с подшипниками с большей площадью поверхности, а также превосходный маслоотделитель.

    Наш процесс восстановления

    Двигатель разбирается до оголенных компонентов и подвергается промывке под высоким давлением при высокой температуре с использованием чистящих химикатов, что позволяет удалить все нагар и мусор от предыдущих отказов. На этом этапе отверстия цилиндров и поршни проверяются на наличие трещин и допуски на износ. Если ваш возвращенный сердечник двигателя требует замены гильзы цилиндра, это будет выполнено за дополнительную плату.

     

    Модернизированный подшипник и система подачи масла IMS Модификация

    Мы устраняем печально известную IMS и навсегда исправляем ее, используя нашу революционную модификацию ETERNAL IMS с подшипниками и подачей масла.

    В отличие от других подверженных поломкам шарикоподшипников, используемых в оригинальной IMS и других имеющихся на рынке модернизациях, в EPS используется запатентованный цилиндрический подшипник с контролем осевого усилия, который можно запрессовывать непосредственно в заднюю часть двигателя. Грузоподъемность цилиндрических подшипников более чем в 12 раз выше, чем у других шарикоподшипников, что делает подшипник EPS IMS очевидным выбором.

     

    Дополнительное уплотнение и корпус заднего коренного подшипника № 8

    Наши технические специалисты разработали корпус заднего главного уплотнения (RMSH), который прижимается к задней части двигателя. RMSH добавляет еще один коренной подшипник для дополнительной поддержки задней части двигателя. Дополнительная опора заднего подшипника предотвращает утечку масла RMS, преждевременный выход из строя основного подшипника № 7, выход из строя шатунного подшипника цилиндра № 6 и скручивание кривошипа, продлевая срок службы двигателя.

     

     

     

    Модернизированные шатунные и коренные подшипники

    Штоковые и коренные подшипники заменены вкладышами подшипников из пенополистирола, которые на 18 % шире стандартных. Эти большие подшипники имеют большую площадь контакта с кривошипом, что делает нижнюю часть двигателя прочнее и долговечнее.

    РЕБЕНЕННЫЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ЦИЛИНДА

    Каждое ядро ​​головки цилиндра разбирается и осматривается на наличие сломанных болтов, разделенных резьбовых отверстий и разбитых монтажных отверстий и т. Д.0005

    1) Прохождение через высокотемпературную печь.
    2) Профессиональная дробеструйная обработка.
    3) Помещение в неедкий горячий резервуар.

    Затем головку проверяют на наличие трещин и испытывают под давлением. Отверстия кулачка проверяются на соответствие спецификации и при необходимости затачиваются.

    Процесс механической обработки включает;

    —         Осмотрите отверстия направляющих клапанов с помощью нутромера со шкалой и при необходимости отремонтируйте.

    —         Установлены новые направляющие клапана из немецкой фосфористой бронзы OEM и уплотнения штока клапана

    —         Все седла клапанов обрезаны, а не отшлифованы, с использованием трех угловых разрезов для максимальной точности.

    —         Клапаны проверяются на наличие повреждений и/или износа штока и поверхности клапана, а также на прямолинейность.

    —         Все клапаны шлифуются вручную и/или заменяются по мере необходимости.

    —         Тщательно осмотрите и проверьте все пружины клапанов на правильное натяжение/сопротивление и при необходимости замените их.

    —         Все поверхности головки обработаны (фрезерованы), а не отшлифованы!

    Окончательная очистка и сборка головки включает;   

    Очистка всех головок в резервуаре с растворителем, в котором очищаются все масляные каналы, резьбовые отверстия и т. д. Для улавливания оставшихся загрязнений используется ряд различных щеток.

    Перед сборкой все головки проходят через горячий бак на основе моющего средства. Все монтажные работы выполняются вручную профессиональными специалистами Porsche.
     

    Поршни JE с улучшенной геометрией поршень/цилиндр

    Двигатели EPS восстановлены с использованием высококачественных, специально разработанных поршней J.E. Юбки поршня специально модифицированы для предотвращения цилиндрических задиров. Положение первого штифта также изменено, чтобы улучшить угол наклона штока к поршню. Эта модификация снижает износ поршня относительно цилиндра, продлевая срок службы поршней и цилиндров. Уменьшение овала цилиндра при сохранении круглого цилиндра. Кроме того, на двигателях объемом 3,6 литра мы изменили геометрию поршня/цилиндра, чтобы еще больше продлить срок службы двигателя.

    Модернизированные стальные цилиндры. Ковкие гильзы являются лучшим типом гильз цилиндров. Гильзы цилиндров двигателей из ковкого чугуна являются стандартом в мире высокопроизводительных двигателей для производителей двигателей, которые производят двигатели высокой мощности и с высоким форсированием, которые генерируют большой крутящий момент.

    Ковкий чугун — это особый тип чугуна, в который добавлен магний для придания графиту шаровидной формы. Узелки усиливают материал несколькими способами. Они увеличивают прочность железа на растяжение, а также повышают его ударопрочность. Ковкий чугун также имеет коэффициент удлинения, который позволяет материалу несколько «изгибаться» внутри отверстия. Это преимущество ковкого чугуна по принципу «гнись, но не ломайся» в гильзе цилиндра по сравнению с чугуном.

     

    Изменение положения маслораспылителя

    В двигателях M96 и M97 наблюдается подгорание верхних цилиндров на цилиндрах 4, 5 и 6. Эта проблема вызвана плохой смазкой задней части поршня. Двигатель EPS модифицирован таким образом, что масляные брызги перенаправляются и направляются в соответствующую область смазки.

    Сборка двигателя

    При использовании только оригинального немецкого оборудования (OEM) двигатель собирается в соответствии с заводскими спецификациями.

    Перечень запасных частей для восстановления двигателя с подлинным OEM немецким языком

    — Прокладки головки блока цилиндров
    — Комплект прокладок двигателя
    — Комплект поршневых колец
    — Цепи привода ГРМ
    — Направляющие цепи привода ГРМ
    — Обновленный комплект шатунных подшипников EPS
    — Обновленный комплект коренных подшипников EPS
    — Направляющие клапана
    — Уплотнение штока клапана
    — Болты маховика
    — Болты шатуна
    — IMS ETERNAL FIX — EPS
    — Модернизация подшипников RMS и № 8 — EPS
    — Гильзы цилиндров Darton

    ВНИМАНИЕ: В настоящей ограниченной гарантии изложены ваши права и обязанности по гарантии, а также права и обязанности EPS .

    ТРЕБОВАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ Ваш двигатель был восстановлен квалифицированными мастерами в соответствии с жесткими спецификациями и допусками с использованием качественных запасных частей. Следуя шагам, изложенным в этой ограниченной гарантии, вы можете обеспечить более долгий и безаварийный срок службы вашего двигателя и защитить свою гарантию.

    ШАГ 1: ВЫБОР УСТАНОВЩИКА Этот двигатель был тщательно переработан в соответствии со стандартами точности. Если определенные шаги предприняты человеком, выполняющим установку, она будет работать правильно. Двигатель представляет собой сложный компонент, для установки которого требуются высокие технические знания. Перед правильной установкой ядра рекомендуется, чтобы установщик был сертифицирован ASE или имел эквивалентные полномочия. Если должным образом переработанный двигатель не работает удовлетворительно, это может быть связано с детонацией, преждевременным зажиганием или «буксированием», перегревом или чрезмерно богатым соотношением воздух-топливо, недостаточной смазкой, грязью, просачиванием охлаждающей жидкости или неэффективной фильтрацией воздуха. Вышеупомянутые причины отказа находятся под контролем механика/техника, выполняющего установку, и не являются обязанностью производителя двигателя. Еще одним важным фактором является наличие у монтажников надлежащего диагностического оборудования двигателя. Убедитесь, что оборудование способно диагностировать выбросы, зажигание, топливные системы, бортовые компьютеры и датчики. ВНИМАНИЕ: Этот неполный список рекомендуемых процедур и инструкций по установке предназначен только для справки. Если вы не имеете квалификации для выполнения установки, не пытайтесь ее выполнить, так как вы можете нести ответственность за выход из строя двигателя. Во избежание вредных загрязнений тщательно очистите детали, которые будут крепиться к восстановленному/восстановленному двигателю. Кроме того, все без исключения детали, не входящие в состав восстановленного двигателя или компонента двигателя, должны быть должным образом очищены перед установкой на новый восстановленный двигатель. Компьютеры автомобиля и система впрыска топлива должны быть повторно откалиброваны для нового двигателя. Это необходимо проверить. Невыполнение этого в одиночку может привести к отказу вашего двигателя. Ищите чистую рабочую среду у вашего установщика. Чистота имеет важное значение при установке двигателя. Аккуратные и опрятные магазины часто производят продукцию самого высокого качества.

    ЭТАП 2: ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ • Убедитесь в отсутствии повреждений груза или загрязнения, которые могут возникнуть во время транспортировки. • Проверьте применение продукта. Убедитесь, что монтажные отверстия, корпус колокола, выступ коленчатого вала, монтажный фланец маховика, расположение отверстий под болты, отверстие направляющего вала, применение для защиты от смога/не смога и т. д. на новых продуктах такие же, как и на старых. • Очистите все аксессуары, которые будут перенесены на новый продукт со старого. Для обеспечения правильной работы двигателя могут потребоваться другие процедуры. Возможно, потребуется проверить и другие операционные системы вашего автомобиля, особенно если они могли быть ответственны или способствовали отказу исходного двигателя. Радиатор может нуждаться в замене и/или очистке. Системы фильтрации воздуха, компоненты контроля загрязняющих веществ, датчики, форсунки и вакуумные устройства могут потребовать внимания, а также масляные радиаторы. Положитесь на своего установщика за советом по этим вопросам. У них есть опыт и оборудование для правильной диагностики, и они сделают это в порядке процедуры. Не ищите коротких путей, так как это приведет только к большим расходам и неудобствам в будущем.

    ШАГ 3: ЗАМЕНА ДЕТАЛЕЙ Замените рекомендованные детали, а затем обратитесь к установщику для тщательной проверки других деталей, которые могли способствовать первоначальной неисправности. Ваш восстановленный двигатель должен начать работу в тех же условиях, что и оригинальный двигатель. Рекомендуется заменить перечисленные ниже детали. Воздушный фильтр, топливный фильтр, топливные форсунки. Настоятельно рекомендуется тщательно протестировать и осмотреть следующие детали и заменить их при необходимости: крышка радиатора, датчики MAF и MAP, все шланги, датчики кислорода/температуры, датчики положения дроссельной заслонки Сейчас самое простое время для замены этих деталей. Если эти замены будут выполнены сейчас, в будущем можно будет избежать трудозатрат и неудобств.

    ЭТАП 4: ПРОВЕРКА В течение первых 200–300 миль избегайте длительной езды на высокой скорости или перевозки грузов. Избегайте перетаскивания двигателя и вождения с постоянным дросселем. Проверка требуется после первых 500 миль, чтобы защитить вашу гарантию. В это время проверьте угол опережения зажигания и обороты холостого хода, осмотрите на наличие утечек масла и воды, общую работу двигателя. Расходы на техосмотр несет владелец транспортного средства. Пожалуйста, имейте в виду, что обкатка двигателя займет более 1000 миль.

    ШАГ 5: ОБСЛУЖИВАНИЕ ЧЕРЕЗ РЕГУЛЯРНЫЕ ИНТЕРВАЛЫ Регулярно выполняйте плановое техническое обслуживание вашего автомобиля. Ваша гарантия требует, чтобы нижеуказанные пункты были выполнены для базового технического обслуживания двигателя. • Первоначальная замена масла и фильтра через 1 час работы двигателя и повторная замена через 1000 миль в соответствии с рекомендуемой процедурой обкатки. • Меняйте масло и фильтр каждые 4 месяца или 4000 миль. Мы рекомендуем 10w40 Обычное масло. • Проверяйте уровни жидкости при каждой заправке газом. • Заменяйте воздушные фильтры каждые 25 000 (чаще в запыленной среде). • Проверяйте ремни/шланги каждые 30 000 миль. • Настройка, включая замену свечей зажигания каждые 25 000 миль. Сохраняйте все записи об обслуживании. Мы рекомендуем вам сохранять все квитанции и точные записи о работах по техническому обслуживанию, выполненных на вашем автомобиле. Для проведения гарантийного ремонта нам требуется документация о надлежащем техническом обслуживании автомобиля, как указано в заводской гарантии и руководстве по эксплуатации автомобиля, а также о шагах, описанных в четвертом шаге выше.

    ВОПРОСЫ Пожалуйста, позвоните нам, если у вас возникнут вопросы или проблемы. Наш номер: (305)442-2727 ВОССТАНОВЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НАСТОЯЩАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ ЗАМЕНЯЕТ И ИСКЛЮЧАЕТ ВСЕ ДРУГИЕ ГАРАНТИИ, ЯВНЫЕ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ, ВКЛЮЧАЯ ЛЮБЫЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ. Укороченный блок и полный двигатель в сборе • 12 месяцев и неограниченный пробег, только для деталей • Ограничения см. в Положениях о гарантии ПРИМЕНЕНИЕ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ или ГОНОК • Гарантия на внедорожные или гоночные автомобили исключается независимо от причины. Гонки включают в себя соревнования «Заезды на время», «Автокросс», «Обучение водителей» или «DE», а также любые соревнования, проводимые на трассе с замкнутым контуром. ГАРАНТИЙНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ (A) Гарантийное обслуживание доступно по телефону (305) 442-2727 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 по восточному поясному времени. Настоящая гарантия не распространяется на ремонт изделия без специального предварительного уведомления и согласия EPS. Дефект должен быть возвращен в EPS в течение тридцати (30) дней с момента обнаружения и до истечения срока гарантии. (B) EPS, по своему усмотрению, отремонтирует, заменит или вернет стоимость любого переработанного продукта EPS, в котором будут обнаружены дефекты материала или изготовления, после получения продукта путем предоплаченной доставки по адресу: EPS 3030 SW 38th Ave, Miami. , Флорида 33146 (C) Ответственность EPS по настоящей ограниченной гарантии в отношении стоимости работ по демонтажу и повторной установке любого двигателя, в котором обнаружены дефекты материала или изготовления, и который подлежит ремонту или замене, ограничивается фактическими затратами на оплату труда. , но не более 350,00 долларов США. Ответственность EPS за замену деталей ограничивается только стоимостью запчастей (например, комплекта прокладок, масляного насоса и т. д.). ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ и КОМПЛЕКТЫ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ВАЛОВ предназначены только для замены деталей (без оплаты труда). Требуется предварительное одобрение EPS для всех таких затрат на оплату труда по демонтажу и повторной установке. (D) Настоящая гарантия также явно заменяет все другие обязательства или обязательства, включая ответственность за косвенные, случайные, косвенные или особые убытки или любые другие экономические потери в отношении продажи или использования товаров, на которые распространяется гарантия. В некоторых штатах не допускаются ограничения срока действия подразумеваемой гарантии, либо исключение или ограничение непредвиденных обстоятельств или исключений могут не применяться к вам. (E) Настоящая гарантия не распространяется на обычное техническое обслуживание или регулировку, нормальный износ из-за условий работы, выход из строя связанных деталей, компонентов и узлов, не включенных в продажу продукта, продукты, которые были повреждены в результате неправильной установки, аварии, неправильного использования. , или небрежного обращения, или которые были отремонтированы или изменены кем-либо, кроме EPS или ее уполномоченного представителя, или к продуктам, используемым не по назначению, включая гонки, переоборудование топлива или ускорение или модификации топливной системы, или к продуктам, которые не эксплуатируются в соответствии с печатных инструкций продавца или которые эксплуатировались за пределами номинальной мощности продукта или продуктам, поврежденным в результате перегрева и/или неправильной смазки. (F) Настоящая гарантия представляет собой полностью интегрированный документ, содержащий весь объем гарантии первоначальному покупателю, и ни один агент, сотрудник или представитель продавца не имеет никаких полномочий обязывать продавца каким-либо подтверждением, представлением или гарантией в отношении продуктов, за исключением случаев, когда указанное подтверждение, представление или гарантия специально включены в этот документ. Устные изменения настоящей гарантии не допускаются, и любые изменения указанной гарантии должны быть оформлены в письменной форме и подписаны сторонами. Эта гарантия дает вам определенные юридические права, и вы также можете иметь другие права, которые могут различаться в зависимости от штата.

    ЧТО НЕ ПОКРЫВАЕТСЯ: (1) Расходы на буксировку, жидкости, хладагент, газ, фильтры, время простоя, проживание, аренда автомобиля или грузовика или любой другой замещающий транспорт, телефонные или телеграфные расходы, проезд, повреждение личного имущество, коммерческие потери, обычное время диагностики, упущенная выгода или другие вопросы, специально не включенные в этот список. (2) Двигатели или внутренние детали, которые были неправильно установлены, повреждены в результате переделки, неправильного использования, небрежного обращения, неправильного обращения или несчастных случаев, ущерба от окружающей среды или повреждения, вызванного неправильным обслуживанием или неправильными процедурами обкатки. (3) Текущее регулярное техническое обслуживание, такое как смазка, замена фильтров, настройка двигателя, ремни и шланги, любые типы жидкостей или любое другое обычное техническое обслуживание, которое требуется для всех транспортных средств. (4) Расплавленные или сломанные поршни из-за детонации или преждевременного зажигания, треснутые блоки или головки из-за перегрева, повреждения, вызванные попаданием или попаданием посторонних предметов в цилиндры или картер. (5) Любой двигатель, который был неправильно установлен или вышел из строя из-за дефектов или неэффективности деталей или узлов, не поставляемых с двигателем (например, форсунки, датчик массового расхода воздуха, воздушный фильтр, топливный насос и усилитель тормозов). Любой двигатель, работающий в условиях, вызывающих повышенный износ, или используемый для целей, для которых он изначально не был разработан (см. ПРИМЕНЕНИЕ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ или ГОНОК выше). Расход масла из-за промывки топливом также не покрывается. (6) Повреждение из-за засорения масляных радиаторов, радиаторов, перегрева и немытых деталей или дефектных компонентов, перенесенных со старого двигателя. (7) Любой двигатель, который работает на пропане или любом другом топливе, кроме бензина, или получает какие-либо дополнительные топливные присадки (примеры которых включают распыление воды, метанол, этанол, спирт, закись азота и т. д.), или двигатель с наддувом или турбонаддувом.. ( 8) Ответственность за прокладки, установленные не на заводе, несет установщик, и на них не распространяется настоящая гарантия. (9) Двигатели поставляются из континентальной части США.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ И ОБЯЗАННОСТИ ПОКУПАТЕЛЯ: (a) Двигатель должен быть установлен специалистом N. I.A.S.E. сертифицированный техник или эквивалент. (b) Масло и фильтр необходимо менять после первого часа работы, а затем через рекомендуемые интервалы. (c) Необходимо соблюдать рекомендуемые процедуры установки и заменять рекомендуемые детали, связанные с установкой, для подтверждения гарантии. (d) НАСТОЯЩАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ АННУЛИРУЕТСЯ НА КОМПЛЕКТЫ ДВИГАТЕЛЯ, ЕСЛИ ГАРАНТИЙНАЯ РЕГИСТРАЦИОННАЯ КАРТА НЕ ЗАПОЛНЕНА И НЕ ОТПРАВЛЕНА ПО ПОЧТЕ В EPS В ТЕЧЕНИЕ ДЕСЯТИ (10) ДНЕЙ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ. (e) Гарантия распространяется только на первоначального покупателя и не может быть передана другому лицу. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КОМПАНИИ, ВОССТАНАВЛИВАЮЩЕГО ВОССТАНОВЛЕНИЕ: В соответствии с положениями о гарантии, изложенными в пунктах (C) и (D) выше, изготовитель, выполняющий восстановление, по своему усмотрению должен отремонтировать или заменить двигатель в течение гарантийного срока, установленного в пункте (B) настоящего документа. Положения о гарантии. Ответственность лица, производящего восстановление, по настоящей Гарантии ограничивается исключительно ремонтом или заменой дефектных деталей или изготовления, за исключением случаев, когда иное может быть предусмотрено применимым законодательством штата. убытков или для любых услуг, прямо не предусмотренных в настоящем документе, связанных с отказом двигателя или его внутренних частей или возникших в результате этого.

    ОБЯЗАННОСТИ ПОКУПАТЕЛЯ В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЛЮБОЙ ПРОБЛЕМЫ С ДВИГАТЕЛЕМ В ТЕЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО ПЕРИОДА: (a) С КЕМ СВЯЗАТЬСЯ: Для получения инструкций обращайтесь в EPS с 8:00 до 17:00 по восточному стандартному времени по телефону (305) 442-2727. Подготовьте следующую информацию: номер двигателя, серийный номер, дата установки, пробег используемого двигателя и характер проблемы. (b) ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ: Все гарантийные ремонты, включая любые запасные части или трудовые изменения, должны иметь предварительное одобрение EPS. Покупатель обязан связаться с EPS в случае возникновения проблем с гарантией. Если вы не обратитесь в EPS для получения предварительного разрешения на какой-либо гарантийный ремонт, гарантия владельца аннулируется. (c) ВОЗВРАТ ЗАПЧАСТЕЙ: Претензии по ремонтным работам должны быть подтверждены дефектными деталями и рабочим заданием.