Содержание

Ford Focus 3 масло для двигателя 1.6, 2.0 какое и сколько лить

Home

Производители

Ford

Ford Focus 3 поколения масло для двигателя

By andrey 2 октября, 2017 Ford, Масло для двигателя 0 Comments

Третье поколение популярного автомобиля от концерна Форд было представлено публике на автошоу в Детройте в 2010 году. Прямой последователь предшественника, Фокус 3 использовал его доработанную платформу в сочетании с новым «кинетическим» дизайном, отличающимся наличием ломаных линий, замысловатых кривых форм и острых граней. Кроме того, Фокус получил обновленную линейку двигателей с разными техническими характеристиками. Дальше будет рассмотрено, какое масло и сколько лить в данные моторы.

Под капотом седана, хэтчбека и универсала спрятаны одинаковые силовые установки, однако в отличие от Ford Focus II, теперь базовая комплектация начинается со 105-сильного 1.6-литрового агрегата (раньше это был движок с объемом 1.4 литра). Гамма силовых агрегатов лишилась модификации на 1. 8 литра и теперь после 1.6 идет сразу установка с 2 литрами и 150 л.с. в активе. Двигатели стали более экономичными и расходуют на 100 км в среднем от 5.6 до 6.7 литра бензина в смешанном цикле. Работают они в паре с МТ или роботизированной коробкой. Дизельная версия (140 л.с.) была доступна только до 2013 года, после чего в связи с отсутствием спроса производитель от нее отказался.

В 2014 году Форд провел рестайлинг Фокуса 3, в результате которого автомобиль получил улучшенное оснащение и обновленный внешний облик (переделаны задняя и передняя часть), а также новую систему амортизации. В Россию новинка поставлялась с 3 видами бензиновых моторов: один на 1.5 литра (150 л.с.) и два – на 1.6 (105 и 125 л.с.). По динамике – автомобиль с двигателем 1.5 берет первую сотню за 9.2 секунды (на 1.6 – за 12.4-13.2 секунды), максимальная скорость – 210 км/час. Сегодня Фокус 3 лишен простых версий и является функциональной, солидной и дорогой покупкой. Повышение цены на базовую комплектацию привело к росту спроса на модель на вторичном рынке.

Двигатель Форд Фокус 1.6л. Duratec Ti-VCT 16V Sigma 105 и 125 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,1 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 200 мл.
  • Когда менять масло: 8000-10000

Двигатель Ford 2.0л. Duratec HE GDI Ti-VCT 150 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4.3 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 400 мл.
  • Когда менять масло: 10000
About Author
andrey

Ford Focus III — пороки и неисправности

Ford Focus первого поколения славился почти спортивной настройкой подвески, современным дизайном и хорошей производительностью. Во «втором» издании подвеска стала немного мягче, а «третий» Focus даже убаюкивает. Эта доза комфорта не пошла во вред — автомобиль по-прежнему дарит много удовольствия от вождения. Он легко и уверенно преодолевает повороты. Однако часть приятных ощущений теряется в компактах, оборудованных амортизаторами с электронным управлением жесткостью. От рулевого хочется получить немного большего: основная масса версий оборудованы электроусилителем руля, а копии с 1.6 Duratec – электрогидравлическим усилителем.

Немало споров порождает экстерьер третьего Фокуса. Поклонники марки обсуждают — насколько удачен агрессивный дизайн переднего бампера по сравнению с консервативным предшественником. Но сосредоточимся на интерьере.

Пластик, которым отделана дверь и нижняя часть салона твердый, но приятный на ощупь и устойчив к повреждениям. Он легко очищается от грязи. Обивка сидений привлекательная и устойчивая к истиранию. При пробеге свыше 150 000 км на ней не видно серьезных признаков износа. Неплохо держится и кожаная оплетка руля – несмотря на время лак не сходит. Передние сиденья довольно жесткие, но широкая спинка позволяет занять удобное положение.

Если на передних сиденьях пространства хватает, то на задних довольно тесно. Тем не менее, есть куда пристроить ноги. По ширине салона Ford Focus уступает и Astra и Golf. Это ощутимо при попытке разместиться втроем на втором ряду. Дает о себе знать и модная линия кузова – низко расположенный край крыши затрудняет посадку и высадку, а голова пассажиров оказывается выше верхней линии остекления. Эти недостатки меньше всего ощущаются в универсале. Так, что если вас больше беспокоит комфорт задних пассажиров, а размер багажника не смущает, то стоит задуматься о более удобном варианте автомобиля.

Объем багажника не слишком большой. Например, в хэтчбеке с ремкомплектом вместо запаски он равен 363 литрам, с докаткой – 316 литров, а с полноразмерным запасным колесом – всего 277 литров. Максимальные возможности по вместимости – 1148 литров. Проем багажника седана меньше, но сам грузовой отсек больше – 475 литров. Самый вместительный, конечно же универсал – 490-1516 литров.

В плане количества систем помощи Ford Focus 3 выгодно отличается от других компактов. Системы предотвращения столкновений на малых скоростях, автоматической парковки, распознавания дорожных знаков, контроля усталости, контроля мертвых зон, удержания полосы движения, start-stop – были доступны за доплату.

Двигатели

Особый интерес вызывает доступный набор силовых агрегатов Форд Фокус 3. Моторы серии EcoBoost получили непосредственный впрыск топлива, турбонаддув и возможность регулирования времени открытия клапанов, как впускных, так и выпускных. Все двигатели имеют гидравлическую регулировку клапанов и не требуют вмешательства механиков.

Самая большая гордость Форда – 1-литровый агрегат с турбонаддувом, который был представлен в 2011 году. Двигатель обладает производительностью, сравнимой с обычным атмосферным мотором объемом 1,6 литра. При этом он имеет значительно более низкий расход топлива и минимум выбросов СО2 (109 г/км). Производство «литровок» было налажено на заводе Ford в Кельне и Крайова в Румынии. Общая производственная мощность обоих заводов составляет около 700 000 единиц в год. Двигатель получил чугунный блок с тонкими стенками (6,1 мм) и алюминиевую головку блока. Турбокомпрессор малоинерционный и достигает скорости вращения 248 000 об/мин. Впрыск топлива осуществляется при давлении 150 бар.

Наряду с 1.0 R3 в Европе предлагался 1.6 EcoBoost. Это современный агрегат, выполненный по технологии даунсайзинга. Он имеет турбонадув, непосредственный впрыск топлива, 4 клапана на цилиндр и систему изменения фаз газораспределения. Этот двигатель очаровывал высокой эффективностью и разумным расходом топлива. Focus с 1.6 EB достигает первой сотни за 8,7 с, а средний расход топлива колеблется в пределах 7-8 литров на 100 км.

Осторожно, EcoBoost!

К сожалению, быстро выяснилось, что 1.6 EcoBoost имеет малоэффективную систему охлаждения, впрочем, как 1. 0 и 2.0 EB. Но, если для 1.0 R3 это заканчивается разрывом головки, то в 1.6 и 2.0 дело чаще доходит до разрушения блока. Ford осведомлен о проблеме и даже организовывал сервисную акцию — устанавливал датчик температуры и менял перепускной клапан охлаждающей жидкости.

Кроме того, для этого турбомоторов характерны неисправности топливного насоса (износ толкателя ТНВД) и отказ электроники, управляющей двигателем.

Для привода ГРМ 1.0 EB используется ремень, замена которого стоит дорого. В технологической карте на операцию отводится целый день. Менять его предписано каждые 240 000 км. Хотя об обрыве ремня ничего не слышно, интервал замены лучше сократить, особенно в автомобилях интенсивно передвигающихся по городу.

Атмосферные моторы объемом 1,6 и 2,0 литра — наименее проблемные. Тем не менее, в 1.6 Ti-VCT порой возникают неприятности с контроллером и лямбда-зондами.

При осмотре автомобиля можно обнаружить коррозию на элементах выхлопной системы. Но это не страшно, так как пока проблем с герметичностью и целостностью системы выхлопа ни у кого еще не возникло. Гораздо чаще приходится волноваться владельцам Duratec из-за преждевременного отказа катализатора.

Дизельные двигатели

В Европе наибольшим спросом пользовались дизельные двигатели. Это действительно удачные моторы. Но есть пара нюансов. Первый – низкая производительность 95-сильного агрегата. Второй – сравнительно высокий уровень шума 1,6-литрового турбодизеля на холостом ходу и необходимость достаточно сильного нажатия на педаль газа при ускорении. Так же обращаем внимание на 105-сильный дизель. Он был серийно оснащен пакетом ECOnetic. Это означает: переработанная конструкция кузова с автоматически регулируемой решеткой радиатора и накладками на днище и шасси, другие передаточные числа в коробке, а так же система рекуперации энергии при торможении.

Линейка дизельных моторов Форд Фокус 3 представлена проверенными временем агрегатами группы PSA, хорошо известными по Citroen. DPF-фильтр рассчитан на 140 000 км, но если автомобиль эксплуатируется преимущественно на шоссе, то «сажевик» запросто выдержит все 250 000 км. О его неисправности подскажет светящийся индикатор неисправности двигателя и падение мощности. Вместо замены, устройство можно отключить программно и удалить. Стоимость такой услуги — около 100 долларов. Система впрыска французских дизелей очень надежна и устойчива к топливу низкого качества.

Срок службы двойного маховика – около 200 000 км: появляются характерные стуки и шарканье. Его замена в официальном сервисе потребует около 500 долларов на запчасти и 250 долларов за работу. Одновременно стоит заменить и сцепление. Цена оригинального комплекта – около 500 долларов. Что важно, для замены обоих этих элементов нет необходимости разбирать передний подрамник, как например в Ford Mondeo.

2-литровый дизель бывает донимает проблемами с сажевым фильтром. Встречаются случаи повреждения ТНВД — насос начинает гнать стружку, которая забивает всю топливную систему. При своевременной ревизии узла, можно отделаться недорогим ремонтом.

По крайней мере, на сегодняшний день, Ford Focus оказался добротным автомобилем. Известны отдельные экземпляры с дизельным двигателем, которые уже преодолели 200 000 км практически без каких-либо сбоев.

Другие проблемы и неисправности

Шум от ходовой в основном заметен зимой и пропадает после тщательной мойки или с потеплением – нарастает лед. Сама подвеска достаточно крепкая. Как правило, она не требует внимания до 100 000 км. Одно из слабых мест – задний поперечный рычаг.

Еще один элемент, который может озадачить — рулевое управление. Встречаются проблемы с модулем управления электроусилителя. Зачастую его можно отремонтировать. В противном случае, придется менять рулевой механизм вместе с двигателем и модулем.

Другой повторяющийся дефект – утечка масла через сальник правой полуоси. Недостаток распространен в 6-ступенчатой механической коробке передач.

Нередко вызывает беспокойство коробка передач PowerShift (аналог ДСГ). Затраты на любой ремонт или замену сцепления окажутся существенными.

Электрика не доставляет проблем только при одном условии – не было непрофессионального вмешательства. Мультиплексирование не терпит даже инородных сигнализаций.

Модуль комфорта расположили в неудачном месте — на него попадает стекает жидкость омывателя ветрового стекла.  В итоге, жидкость попадает внутрь, из-за чего начинает разряжаться аккумуляторная батарея, а электроприборы «живут своей жизнью». Модуль приходится менять.

Нередко владельцам доводится сталкиваться с упрямством головного устройства аудиосистемы – не хочет возвращать компакт-диск.

Еще один мелкий периодически всплывающий недостаток —  замок крышки багажника. В случае его отказа потребуется замена – около 50 долларов за аналог. Оригинальный дороже – 100-150 долларов. Столько же стоят и дверные замки, которые, к сожалению, в некоторых экземплярах тоже отказывают.

Ford Focus ST

Спортивная версия Ford Focus получила обозначение ST. Она отличается большими порогами, крупным спойлером на задней двери,18-дюймовыми колесами и оригинальной насадкой на выхлопной трубе. Под капотом 4-цилиндровый 2-литровый EcoBoost мощностью 250 л. с. с прямым впрыском и турбонаддувом. Ford предлагал версию ST в кузове 5-дверный хэтчбек или универсал.

В 2.0 EcoBoost иногда происходит растрескивание поршней. К сожалению, Форд не предусматривает каких-либо запасных частей. Он предлагает только, так называемый шорт-блок (блок цилиндров без навесного оборудования). Кроме того, производитель не раскрывает сервисной информации, например, моментов затяжки и т.д. Спасением являются контрактные детали, но они не дешевы.

Порой проблемы с двигателем вызваны вариатором фаз газораспределения и треснутым выпускным коллектором. Оба недуга приводят к потере мощности.

Заключение

Фокус 3 искушает внешним видом и точностью управления. Но это не тот автомобиль, который можно покупать вслепую. Необходимо обязательно посетить мастерскую, специализирующуюся на Фордах. Особенно будьте осторожны с двигателями EcoBoost. Простой 1.6 или дизельный мотор — наиболее безопасный выбор.

 

Вождение на МКПП и АКПП

| Первый тест

Этот EcoBoost делает акцент на ECO

Полный обзор Ford Focus

Не считая ориентированных на производительность хэтчбеков Focus ST и Focus RS, стандартный Ford Focus доступен с двумя вариантами двигателей: безнаддувный, 2,0-литровый I-4 или 1,0-литровый EcoBoost I-3 с турбонаддувом. Мы провели пару недель с парой седанов Ford Focus SE 2016 года с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем EcoBoost, один со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а другой с доступной автоматической шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с двойным сцеплением.

Стандартный 2,0-литровый двигатель подчеркивает мощность, а опциональный 1,0-литровый EcoBoost ориентирован на экономию топлива, а не на производительность; 2,0-литровый двигатель имеет мощность 160 л.с. при 6500 об/мин и 146 фунт-фут крутящего момента при 4500 об/мин, а трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом имеет мощность 123 л.с. при 6000 об/мин и 125 фунт-фут при 3500 об/мин. Этот компромисс мощности приводит к значительному увеличению экономии топлива. 2,0-литровый двигатель и пятиступенчатая механическая коробка передач имеют рейтинг EPA 26/36/30 миль на галлон по городу/шоссе/комбинированный — 26-27/38-40/30-31 миль на галлон с доступной шестиступенчатой ​​​​PowerShift (двойное сцепление) автоматический. Для сравнения, 1,0-литровый EcoBoost с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач имеет рейтинг EPA 30/42/35 миль на галлон и 28/40/32 миль на галлон с доступной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач PowerShift.

На треке 1,0-литровый двигатель и шестиступенчатая механическая коробка передач разогнали седан массой 2919 фунтов до 60 миль в час за 9,7 секунды и преодолели четверть мили за 17,2 секунды со скоростью 81,3 мили в час. Автомобиль с механической коробкой передач проехал восьмерку за 28,0 секунды со средним поперечным ускорением 0,59 g и усилием 0,82 g вокруг опоры скольжения.

Доступная шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением сказывается на производительности 1,0-литрового двигателя; с автоматической коробкой передач для разгона до 50 миль в час требуется 11,0 секунд, а для скорости 76,9 — 18,1 секунды.миль в час на четверть мили. Это на 1,3 секунды медленнее до 60 миль в час и на 0,9 секунды медленнее на четверть мили с более низкой скоростью ловушки на 4,4 мили в час. Автомобилю с двойным сцеплением потребовалось 29,1 секунды при 0,54 g, чтобы пройти восьмерку — на 1,1 секунды медленнее, чем у автомобиля с механической коробкой передач — и 0,77 g вокруг тормозной площадки.

Обе машины остановились со скорости 60 миль в час на расстоянии 117 футов.

Для сравнения, седан Ford Focus Titanium 2014 года весом 3059 фунтов с 2,0-литровым двигателем и шестиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением разгонялся до 60 км/ч за 8,3 секунды, а четверть мили преодолевал за 16,3 секунды при скорости 85,7 миль в час. Восьмерка была преодолена за 26,7 секунды с перегрузкой 0,65 g, а занос — с 0,9.0 г. Он также остановился со скорости 60 миль в час всего за 106 футов. В свое время седан Ford Focus SE 2012 года весом 2947 фунтов с 2,0-литровым двигателем и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач разгонялся за 7,6 секунды и 15,8 секунды до 87,6 миль в час соответственно.

1,0-литровый двигатель EcoBoost явно предназначен для экономии топлива, а не для повышения производительности.

На дороге машина с механической коробкой передач определенно более отзывчива, чем автоматическая, но даже в этом случае ее вполне достаточно. Несмотря на нечетное количество цилиндров, 1,0-литровый EcoBoost работает тихо и не имеет ожидаемой резкости. Трехцилиндровый двигатель чувствует себя крутящим, как только вы преодолеваете турбо-задержку, и он плавно набирает обороты в диапазоне мощности, хотя с его хорошим крутящим моментом от низкого до среднего двигателю не нужно увеличивать обороты, чтобы двигать автомобиль по дороге.

Ford Focus всегда был одним из самых управляемых автомобилей в компактном сегменте, и модель EcoBoost не исключение. Оба седана Focus управляются на удивление хорошо, но не идеально. Рулевое управление с электроусилителем расплывчато по центру с большим люфтом. Форд отстает от Хонды своим тюнингом; это все еще не так предсказуемо, как электроусилитель руля на Honda Civic Si 2007 года, который я купил новым. На самом деле, я предпочитаю испытанный гидравлический усилитель руля моего Ford Escort ZX2 1998 года. Мне довелось проехать день между поездками на двух седанах Focus.

Однако оба седана Focus могут обгонять другие автомобили на развязках на автостраде со скоростью, значительно превышающей рекомендованную.

Еще одним недостатком было ощущение сцепления в автомобиле с механической коробкой передач. Легкое давление пружины в сочетании с нечетким захватом делает практически невозможным определение момента включения сцепления. Это не проблема для тех, кто уже умеет водить машину с механической коробкой передач, но это не идеальная машина для обучения. Кроме того, шифтер резиновый с длинными, расплывчатыми ходами.

Базовая цена обеих машин начинается от 19 390 долларов. Варианты нашего ручного тестера включают двигатель EcoBoost за 495 долларов, прозрачную краску с оттенком Ruby Red за 395 долларов, систему обратного обнаружения за 255 долларов, пакет внешней защиты за 245 долларов и защиту грузового отсека за 75 долларов. Общая стоимость нашего тестера составила 20 855 долларов.

Варианты для автомобиля с автоматической коробкой передач включают автоматическую коробку передач за 1095 долларов, пакет внешнего вида SE EcoBoost за 895 долларов (Selectshift, 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные ДХО, противотуманные фары), систему датчика заднего хода за 255 долларов, пакет внешней защиты за 245 долларов и пакет внешней защиты за 75 долларов. защита грузового отсека. Итоговая стоимость автоматического тестера Focus составила $21,9.55.

1,0-литровый EcoBoost Ford Focus SE Sedan 2016 года — отличный выбор для тех, кто хочет добиться максимальной экономии топлива в своем компактном седане или хэтчбеке. Мы бы выбрали механическую коробку передач, чтобы сэкономить на первоначальных затратах и ​​на насосе. Автомобиль с механической коробкой передач значительно быстрее завершает сделку.

Есть еще один вариант Blue Oval для экономии топлива.

Если вам не нужно дополнительное пространство для ног задних пассажиров, предлагаемое Focus, но вы хотите сэкономить топливо благодаря 1,0-литровому EcoBoost, Ford также предлагает для Ford Fiesta SFE EcoBoost трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. с пятиступенчатой ​​механикой, Fiesta SFE EcoBoost по рейтингу EPA на 1 милю на галлон выше в городе/шоссе/комбинированном режиме по сравнению с Focus SE EcoBoost.

Седан 2014 года весом 2615 фунтов с 1,0-литровым EcoBoost и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, который мы тестировали, разогнался за 8,5 секунды и 16,7 секунды до 82,0 миль в час. Седан Ford Fiesta SFE EcoBoost 2014 года проехал восьмерку за 27,5 секунды с 0,63 g и 0,82 g вокруг тормозной площадки. Остановка со скорости 60 миль в час заняла довольно долгие 120 футов.

Мало того, что Ford Fiesta SFE EcoBoost является победителем негибридной экономии топлива среди автомобилей автопроизводителя, малолитражный хэтчбек и седан также являются наиболее эффективными вариантами.

Хорошо выглядит! Подробнее?

2016 Ford Focus SE EcoBoost (автомат)
2016 Ford Focus SE EcoBoost (ручная)
БАЗОВАЯ ЦЕНА 19 300 долларов США 19 300 долларов США
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ 21 955 долларов США 20 855 долларов США
СХЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан Передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ДВИГАТЕЛЬ 1,0 л/123 л.с./125 фунт-футов с турбонаддувом DOHC 12-клапанный I-3 1,0 л/123 л.с./125 фунт-футов с турбонаддувом DOHC 12-клапанный I-3
ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая механическая
СНАРУЖЕННАЯ МАССА (ПР/ПР) 3001 фунт (60/40%) 2919 фунтов (58/42%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 104,3 в 104,3 в
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 178,7 x 71,8 x 57,8 дюйма 178,7 x 71,8 x 57,8 дюйма
0-60 миль в час 11,0 с 9,7 с
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 18,1 с при скорости 76,9 миль/ч 17,2 с при скорости 81,3 мили в час
ТОРМОЖЕНИЕ, 60-0 МИЛЬ/Ч 117 футов 117 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,77 г (среднее) 0,82 г (среднее)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 29,1 с при 0,54 г (в среднем) 28,0 с при 0,59 г (среднее)
EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON 28/40/32 миль на галлон 30/42/35 миль на галлон
ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ, ГОРОД/Шоссе 120/84 кВт-ч/100 миль 112/80 кВтч/100 миль
ВЫБРОСЫ CO2, ГРЕБЕНКА 0,60 фунта/миля 0,56 фунта/миля
Trending Pages
  • Goodyear’s New Tire Is Made From Soybean Oil, Rice Husks And Pine Resin
  • The First-Ever Electrified Chevrolet Corvette Hybrid Debuts Next Week
  • It’s Called the Desert Beaver, и это крошечный электрический звукосниматель, который нам нужен
  • 2023 Первый тест Lucid Air Touring: меньше затрат, но все же превосходно?
  • 2023 Lucid Air Touring Первый тест: меньше затрат, но все же превосходно?
Trending Pages
  • Goodyear’s New Tire Is Made From Soybean Oil, Rice Husks And Pine Resin
  • The First-Ever Electrified Chevrolet Corvette Hybrid Debuts Next Week
  • It’s Called the Desert Beaver, and Это крошечный электрический звукосниматель, который нам нужен
  • 2023 Первый тест Lucid Air Touring: меньше затрат, но все же превосходно?
  • 2023 Lucid Air Touring Первый тест: меньше затрат, но все же превосходно?

Ford Focus 2012 3-цилиндровый: краткий отчет о вождении

Энтони Ингрэм

Посмотреть галерею

Энтони Ингрэм

Уменьшение габаритов: модное слово автомобильной промышленности как для потребителей, покупающих автомобили меньшего размера, чем их предыдущая модель, так и для автопроизводителей, оснащающих свои модели меньшими и более эффективными двигателями.

Оба связаны со снижением стоимости вождения, но последний наиболее интересен с точки зрения эффективности. Меньшие двигатели и турбонагнетатели соответствуют производительности старых моделей с более крупными двигателями, но с современной эффективностью.

Новый 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель EcoBoost от Ford является отличным примером, и на недавнем дне Общества производителей и продавцов автомобилей в Миллбруке в Великобритании мы попробовали двигатель Ford Focus 2012 года.

Экономичность 1,0, мощность 1,6

Внешне нет ничего, что отличало бы Focus с крошечным двигателем от его собратьев с большим двигателем, особенно в спортивном исполнении Titanium. Точно так же, шагнув внутрь, вы не получите ни малейшего представления о том, что находится под капотом.

В Европе основной показатель – это показатель CO2, составляющий всего 114 граммов на километр. Это ставит его в низкие налоговые категории во многих странах, если не так низко, как некоторые гибриды. Официальная комбинированная экономия топлива составляет 47 миль на галлон, поэтому по стандартам EPA общий показатель составляет около 40 миль на галлон.

Заводится, и 123-сильный двигатель запускается с очень низким уровнем шума. Это не гибридный бесшумный двигатель, но он более утонченный, чем можно было бы ожидать от трехцилиндрового двигателя. Этому, без сомнения, немного помог относительный размер автомобиля по сравнению с типичными получателями 3-цилиндровых агрегатов.

В движении и ощущения от пребывания в обычном Фокусе продолжаются. Нет приглушенного грохота, который вы могли бы услышать от автомобиля с дизельным двигателем с такой же экономичностью, только плавная мощность. Он не такой резвый, как дизель — разгон до 100 км/ч занимает 11,3 секунды, — но набирайте обороты, и он движется с приличной скоростью.

2013 Ford Focus 1.0 EcoBoost живые фото

Даже на более высоких оборотах доработка продолжается. Эти три цилиндра становятся более слышимыми, но на слух они не так различимы, как двухцилиндровый двигатель Chrysler Ypsilon, который мы тестировали в тот же день. На извилистой, крутой альпийской трассе Миллбрука потребовалось еще несколько оборотов, чтобы подняться в гору, но это намного быстрее, чем можно было бы ожидать от такого маленького двигателя.

В скоростной чаше история улучшается. Он без особых усилий разгоняется до скоростей автомагистрали и настраивается на счастливую крейсерскую скорость 100 миль в час — конечно, это замкнутая трасса.

Просто Фокус… но в этом и суть

Легко почувствовать себя немного не в восторге от двигателя 1.0 EcoBoost в Focus. На самом деле забываешь, что под капотом такой маленький двигатель, а по ощущениям обычная пятидверка с обычным атмосферным мотором 1,6 — не самое интересное сочетание.

Но в том-то и дело, что крошечный двигатель уменьшенного размера позволяет покупателям получить выгоду от повышения экономичности без ущерба для производительности, которую они могли бы ожидать от своего предыдущего автомобиля.

Мы не смогли определить, был ли достижим официальный расход бензина, но теперь цифры приближаются к показателям, доступным для дизельных автомобилей, бензиновые модели малой вместимости снова становятся популярным и более экологичным способом экономии бензина.

Лучшая новость для американских потребителей заключается в том, что вскоре они получат 3-цилиндровый вариант в меньшем Ford Fiesta, где производительность и экономичность должны улучшиться по сравнению с Focus.

+++++++++++

Следите за новостями GreenCarReports в Facebook и Twitter.

Метки:

3-цилиндровые двигатели
ЭкоБуст
Первые диски
Эффективность топлива
Зеленый

Добавить:

  • Отправьте нам чаевые

  • Связаться с редактором

  • Mazda MX-30 с увеличенным запасом хода приостановлена, расходы на батарею электромобиля, прогулка крабом Ioniq 5: сегодняшние автомобильные новости . Учитывая инфляцию, стоимость аккумуляторов могла бы не так сильно вырасти. И не ждите появления Mazda EV с увеличенным запасом хода. Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. Mazda обнародовала цены на свой электромобиль MX-30 EV на 2023 модельный год, но, по сути, подтвердилось, что выпуск MX-30 с увеличенным запасом хода отложен или отменен для США — даже несмотря на то, что автопроизводитель готовится представить его для Европы позже на этой неделе. . На прошлой неделе на выставке CES подразделение мобильных технологий Hyundai Mobis продемонстрировало следующее…

  • 2023 Mazda MX-30 EV перенесена в качестве роторного холостого хода с увеличенным запасом хода

    Mazda подтвердила, что версия MX-30 с увеличенным запасом хода с роторным двигателем, названная MX-30 R-EV, направляется в Европу. Но похоже, что дебют в США был отложен или отменен.

    Бенгт Халворсон

  • Министерство энергетики: в деньгах 2022 года стоимость аккумуляторов для электромобилей продолжала снижаться

    Стивен Эдельштейн

  • Hyundai Ioniq 5 с технологией e-corner поворачивается за копейки

    С e-corner Ioniq 5 может двигаться боком, как электромобиль GMC Hummer, или поворачивать на месте, подобно маневру «танк-поворот», продемонстрированному Rivian и Mercedes- Прототипы Benz EQG.

    Стивен Эдельштейн

  • Ram Racing опережает правила, список ожидания Lightyear 2, экологичная шина Goodyear: сегодняшние автомобильные новости

    Электромобиль Ram с увеличенным запасом хода поможет двигаться быстрее, чем это предусмотрено правилами. Lightyear открывает список ожидания своей модели за 40 000 долларов. Goodyear представляет шину, которая на 90 % экологична. Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. В то время как Ford и GM стремятся в ближайшие годы производить электрические и бензиновые грузовики…

    Бенгт Халворсон

  • Генеральный директор Stellantis: Электрический пикап Ram с увеличенным запасом хода превзойдет нормы

    Опередить регулирующие органы — одна из мотиваций электрического грузовика Ram с увеличенным запасом хода, который находится в разработке.

    Бенгт Халворсон

  • Goodyear демонстрирует топливосберегающую шину, на 90 % состоящую из экологически чистых материалов

    Стивен Эдельштейн

    Демонстрационная шина показывает, что Goodyear может производить шины с 90-процентным содержанием экологически чистых материалов, даже если она намерена запустить производство шина с 70% экологически чистым содержанием в этом году.

  • Открыт список ожидания автомобиля на солнечной энергии Lightyear 2 стоимостью 40 000 долларов, который должен появиться в 2025 году

    По данным компании, Lightyear 2 будет иметь реальный радиус действия около 500 миль — и, вероятно, такой же уровень внимания будет уделяться снижению зависимости от зарядной инфраструктуры.

    Стивен Эдельштейн

  • Ram с увеличенным запасом хода, ремень безопасности с подогревом, сеть зарядки Mercedes, обновление Vinfast: сегодняшние автомобильные новости

    Mercedes анонсировал собственную сеть зарядки. Vinfast раскрыла более подробную информацию о своих небольших электромобилях. Ремень безопасности с подогревом может помочь увеличить запас хода электромобиля в зимнее время. И как будет выглядеть электрический грузовик Ram с увеличенным запасом хода? Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. Бренд Stellantis Ram…

    Бенгт Халворсон

  • Ремень безопасности с подогревом, увеличивающий запас хода электромобиля, впервые представлен на массовом рынке

    Хотя это может показаться экстравагантным и ненужным, тепловой пояс ZF помогает снять нагрузку с обычного обогрева салона.

    Бенгт Халворсон

  • Ram подтверждает выпуск электромобиля с увеличенным запасом хода, рассматривает грузовики HD на топливных элементах

    Забудьте о подключаемом гибриде; Ram добавит лучший в своем классе запас хода с бензиновым расширителем.