Содержание
Размеры двигателей Ford Focus II — Таблицы размеров
Наружные габариты: |
К наружным габаритам двигателя относятся следующие параметры:
Важно: кроме стандартных параметров (L, B, H) двигатели некоторых моделей имеют дополнительные, при наличии таких параметров они будут дополнительно указаны в таблице ниже. |
Внутренние размеры: |
К внутренним размерам мотора автомобиля относятся такие параметры, как размеры коленвала, диаметр цилиндра, ход поршня. Диаметр цилиндра двигателя авто — это диаметр рабочей втулки (или гильзы) рабочей камеры объёмного вытеснения агрегата. Важно: ход поршня двигателя авто — это расстояние между верхней и нижней мертвыми точками поршня, которое определяется радиусом кривошипа коленчатого вала. |
Параметр Параметр двигателей Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска | Значение Значение двигателей Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска |
---|---|
2.0 10.2006→09.2010 AODA B | |
Марка двигателя | AODA |
Тип топлива | B |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 87.5 (мм) |
Ход поршня | 83.1 (мм) |
Объем двигателя | 1999 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 10.8 |
Мощность | 107 |
Мощность | 145 |
Высота головки поршня | 28. 5 |
Общая длина поршня | 51 |
Высота головки поршня | 28.5 |
Общая длина поршня | 51 |
2.0 10.2006→09.2010 AODB B | |
Марка двигателя | AODB |
Тип топлива | B |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 87.5 (мм) |
Ход поршня | 83.1 (мм) |
Объем двигателя | 1999 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 10.8 |
Мощность | 107 |
Мощность | 145 |
Высота головки поршня | 28.5 |
Общая длина поршня | 51 |
Высота головки поршня | 28. 5 |
Общая длина поршня | 51 |
2.0 TDCi 10.2006→09.2010 G6DA D | |
Марка двигателя | G6DA |
Тип топлива | D (LA) |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 85 (мм) |
Ход поршня | 88 (мм) |
Объем двигателя | 1997 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 18 |
Мощность | 100 |
Мощность | 136 |
Высота головки поршня | 46.705 |
Общая длина поршня | 80.705 |
2.0 TDCi 10.2006→09.2010 G6DB D | |
Марка двигателя | G6DB |
Тип топлива | D (LA) |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 85 (мм) |
Ход поршня | 88 (мм) |
Объем двигателя | 1997 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 18 |
Мощность | 100 |
Мощность | 136 |
Высота головки поршня | 46. 705 |
Общая длина поршня | 80.705 |
2.0 TDCi 10.2006→09.2010 G6DD D | |
Марка двигателя | G6DD |
Тип топлива | D (LA) |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 85 (мм) |
Ход поршня | 88 (мм) |
Объем двигателя | 1997 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 18 |
Мощность | 100 |
Мощность | 136 |
Высота головки поршня | 46.705 |
Общая длина поршня | 80.705 |
1.6 TDCi 07.2004→09.2012 G8DA D | |
Марка двигателя | G8DA |
Тип топлива | D (LA) |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75 (мм) |
Ход поршня | 88. 3 (мм) |
Объем двигателя | 1560 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 18.3 |
Мощность | 80 |
Мощность | 109 |
Высота головки поршня | 41.7 |
Общая длина поршня | 65.3 |
1.6 TDCi 07.2004→09.2012 G8DB D | |
Марка двигателя | G8DB |
Тип топлива | D (LA) |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75 (мм) |
Ход поршня | 88.3 (мм) |
Объем двигателя | 1560 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 18. 3 |
Мощность | 80 |
Мощность | 109 |
Высота головки поршня | 41.7 |
Общая длина поршня | 65.3 |
2.0 07.2004→09.2012 AODA B | |
Марка двигателя | AODA |
Тип топлива | B |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 87.5 (мм) |
Ход поршня | 83.1 (мм) |
Объем двигателя | 1999 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 10.8 |
Мощность | 107 |
Мощность | 145 |
Высота головки поршня | 28. 5 |
Общая длина поршня | 51 |
Высота головки поршня | 28.5 |
Общая длина поршня | 51 |
2.0 07.2004→09.2012 AODB B | |
Марка двигателя | AODB |
Тип топлива | B |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 87.5 (мм) |
Ход поршня | 83.1 (мм) |
Объем двигателя | 1999 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 10.8 |
Мощность | 107 |
Мощность | 145 |
Высота головки поршня | 28.5 |
Общая длина поршня | 51 |
Высота головки поршня | 28. 5 |
Общая длина поршня | 51 |
2.0 TDCi 07.2004→09.2012 G6DA D | |
Марка двигателя | G6DA |
Тип топлива | D (LA) |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 85 (мм) |
Ход поршня | 88 (мм) |
Объем двигателя | 1997 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 18 |
Мощность | 100 |
Мощность | 136 |
Высота головки поршня | 46.705 |
Общая длина поршня | 80.705 |
2.0 TDCi 07.2004→09.2012 G6DB D | |
Марка двигателя | G6DB |
Тип топлива | D (LA) |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 85 (мм) |
Ход поршня | 88 (мм) |
Объем двигателя | 1997 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 18 |
Мощность | 100 |
Мощность | 136 |
Высота головки поршня | 46. 705 |
Общая длина поршня | 80.705 |
2.0 TDCi 07.2004→09.2012 G6DD D | |
Марка двигателя | G6DD |
Тип топлива | D (LA) |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 85 (мм) |
Ход поршня | 88 (мм) |
Объем двигателя | 1997 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 18 |
Мощность | 100 |
Мощность | 136 |
Высота головки поршня | 46.705 |
Общая длина поршня | 80.705 |
1.6 TDCi 04.2005→09.2012 G8DA D | |
Марка двигателя | G8DA |
Тип топлива | D (LA) |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75 (мм) |
Ход поршня | 88. 3 (мм) |
Объем двигателя | 1560 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 18.3 |
Мощность | 80 |
Мощность | 109 |
Высота головки поршня | 41.7 |
Общая длина поршня | 65.3 |
1.6 TDCi 04.2005→09.2012 G8DB D | |
Марка двигателя | G8DB |
Тип топлива | D (LA) |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75 (мм) |
Ход поршня | 88.3 (мм) |
Объем двигателя | 1560 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 18. 3 |
Мощность | 80 |
Мощность | 109 |
Высота головки поршня | 41.7 |
Общая длина поршня | 65.3 |
2.0 04.2005→07.2011 AODA B | |
Марка двигателя | AODA |
Тип топлива | B |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 87.5 (мм) |
Ход поршня | 83.1 (мм) |
Объем двигателя | 1999 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 10.8 |
Мощность | 107 |
Мощность | 145 |
Высота головки поршня | 28. 5 |
Общая длина поршня | 51 |
Высота головки поршня | 28.5 |
Общая длина поршня | 51 |
2.0 04.2005→07.2011 AODB B | |
Марка двигателя | AODB |
Тип топлива | B |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 87.5 (мм) |
Ход поршня | 83.1 (мм) |
Объем двигателя | 1999 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 10.8 |
Мощность | 107 |
Мощность | 145 |
Высота головки поршня | 28.5 |
Общая длина поршня | 51 |
Высота головки поршня | 28. 5 |
Общая длина поршня | 51 |
2.0 TDCi 04.2005→09.2012 G6DA D | |
Марка двигателя | G6DA |
Тип топлива | D (LA) |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 85 (мм) |
Ход поршня | 88 (мм) |
Объем двигателя | 1997 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 18 |
Мощность | 100 |
Мощность | 136 |
Высота головки поршня | 46.705 |
Общая длина поршня | 80.705 |
2.0 TDCi 04.2005→09.2012 G6DB D | |
Марка двигателя | G6DB |
Тип топлива | D (LA) |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 85 (мм) |
Ход поршня | 88 (мм) |
Объем двигателя | 1997 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 18 |
Мощность | 100 |
Мощность | 136 |
Высота головки поршня | 46. 705 |
Общая длина поршня | 80.705 |
2.0 TDCi 04.2005→09.2012 G6DD D | |
Марка двигателя | G6DD |
Тип топлива | D (LA) |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 85 (мм) |
Ход поршня | 88 (мм) |
Объем двигателя | 1997 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 18 |
Мощность | 100 |
Мощность | 136 |
Высота головки поршня | 46.705 |
Общая длина поршня | 80.705 |
1.6 TDCi 12.2007→09.2012 G8DA D | |
Марка двигателя | G8DA |
Тип топлива | D (LA) |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75 (мм) |
Ход поршня | 88. 3 (мм) |
Объем двигателя | 1560 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 18.3 |
Мощность | 80 |
Мощность | 109 |
Высота головки поршня | 41.7 |
Общая длина поршня | 65.3 |
1.4 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний | |
Объем двигателя | 1388 (см3) |
Мощность | 80 (л.с.) |
При оборотах | до 5 700 (об/мин) |
Крутящий момент | 124 (Н м) |
1.6 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний | |
Объем двигателя | 1596 (см3) |
Мощность | 101 (л. с.) |
При оборотах | до 6 000 (об/мин) |
Крутящий момент | 150 (Н м) |
1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний | |
Объем двигателя | 1596 (см3) |
Мощность | 116 (л.с.) |
При оборотах | до 6 000 (об/мин) |
Крутящий момент | 155 (Н м) |
1.6 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Передний | |
Объем двигателя | 1560 (см3) |
Мощность | 109 (л.с.) |
При оборотах | до 4 000 (об/мин) |
Крутящий момент | 240 (Н м) |
1.6 л., Дизельный, Вариатор, Передний | |
Объем двигателя | 1560 (см3) |
Мощность | 109 (л. с.) |
При оборотах | до 4 000 (об/мин) |
Крутящий момент | 240 (Н м) |
1.8 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Передний | |
Объем двигателя | 1753 (см3) |
Мощность | 116 (л.с.) |
При оборотах | до 3 700 (об/мин) |
Крутящий момент | 280 (Н м) |
1.8 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний | |
Объем двигателя | 1798 (см3) |
Мощность | 125 (л.с.) |
При оборотах | до 6 000 (об/мин) |
Крутящий момент | 165 (Н м) |
2 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний | |
Объем двигателя | 1999 (см3) |
Мощность | 145 (л. с.) |
При оборотах | до 6 000 (об/мин) |
Крутящий момент | 185 (Н м) |
2 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Передний | |
Объем двигателя | 1997 (см3) |
Мощность | 136 (л.с.) |
При оборотах | до 4 000 (об/мин) |
Крутящий момент | 320 (Н м) |
2 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний | |
Объем двигателя | 1999 (см3) |
Мощность | 145 (л.с.) |
При оборотах | до 6 000 (об/мин) |
Крутящий момент | 185 (Н м) |
2.5 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Передний | |
Объем двигателя | 2521 (см3) |
Мощность | 225 (л. с.) |
При оборотах | до 6 000 (об/мин) |
Крутящий момент | 320 (Н м) |
Двигатель Ford Focus 2 в Украине в категории «Авто — мото»
Защита двигателя Форд Фокус 2 (2004-2011) дизель Ford Focus2
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
2 500 грн
Купить
Интернет магазин «AvtoSfera»
Защита двигателя Форд Фокус 3 (с 2011-) Ford Focus3
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
2 500 грн
Купить
Интернет магазин «AvtoSfera»
Защита двигателя Ford Focus 2 (2004-2011) Бензин \ Дизель
Доставка по Украине
2 250 грн
Купить
АвтоБАР+
Защита двигателя Ford Focus 2 (2004-2011) Кольчуга Дизель
Доставка по Украине
4 140 грн
Купить
АвтоБАР+
Защита двигателя Ford Focus 2 (2004-2011) Кольчуга Бензин
Доставка по Украине
4 554 грн
Купить
АвтоБАР+
Защита двигателя Форд Фокус 2 (2004-2011) бензин V-1. 4;1.6;1.8;2.0 Ford Focus2
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
2 500 грн
Купить
Интернет магазин «AvtoSfera»
Защита двигателя и КПП Ford Focus 2 (2004-2011)
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
по 2 500 грн
от 2 продавцов
2 500 грн
Купить
АВТО-ЕЛЕМЕНТ
Радиатор двигателя FORD FOCUS 1998-2005 (1.8D; 2.0) (Thermotec — ПОЛЬША)
На складе в г. Полтава
Доставка по Украине
2 115 грн
Купить
єГараж
Радиатор двигателя FORD C-MAX, FOCUS 3, LAND ROVER FREELANDER 2, VOLVO S60 2003- (1.6-4.4) (Thermotec —
На складе в г. Полтава
Доставка по Украине
2 767 грн
Купить
єГараж
Радиатор двигателя FORD C-MAX 2, FOCUS 3 2010- (1.6-Electric) (Thermotec — ПОЛЬША)
На складе в г. Полтава
Доставка по Украине
3 282 грн
Купить
єГараж
Блок управления Двигателем Ford Focus 2, 2006 6M5112A650YA
Заканчивается
Доставка по Украине
3 000 грн
Купить
Japan Auto Parts
Блок управления двигателем эбу ford focus 2 1. 6л 5M5112A650HF
Заканчивается
Доставка по Украине
4 000 грн
Купить
Japan Auto Parts
ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ FOCUS I 2.0 ST, TRANSIT CONNECT 1.8TDCI SASIC 9002569 на FORD FOCUS (DAW, DBW)
На складе в г. Хуст
Доставка по Украине
612 грн
Купить
интернет магазин (avtoimidg)
Защита двигателя Ford FOCUS 2 2004-2011 / FOCUS C-MAX 2004-2011 (двигатель+КПП)
Доставка по Украине
2 360 грн/комплект
Купить
AvtoKomora
Захист двигуна Форд Фокус 2 2008-2010(Защита двигателя Ford Focus 2 2008-2010 )
Доставка по Украине
950 грн
Купить
Алло Гараж
Смотрите также
Защита под радиатор, двигатель и КПП на Форд Фокус 2 (Ford Focus II) 2004-2011 г (металлическая)
Доставка по Украине
2 500 грн
Купить
Авто Друг (Чехлы, защита картера, коврики)
Защита двигателя и КПП на Форд Фокус 2 (Ford Focus II) 2004-2011 г (металлическая)
Доставка по Украине
2 750 грн
Купить
Авто Друг (Чехлы, защита картера, коврики)
Захист піддону двигуна Ford Focus 2 (Защита поддона двигателя Форд Фокус 2 2004-2010) Новая Защита двигателя
Доставка из г. Пустомыты
950 грн
Купить
Алло Гараж
Подушка двигателя FORD FOCUS 2011-2019 (2.0ECOBOOST) BSG
Доставка по Украине
3 640 грн
Купить
DP GROUP UKRAINE
Подушка двигателя FORD FOCUS, TRANSIT CONNECT 1998-2013 (1.4-2.0)
На складе в г. Полтава
Доставка по Украине
471 грн
Купить
єГараж
Подушка двигателя VOLVO C30, VOLVO V40; FORD C-MAX, FOCUS 2, FOCUS 3 2003- (1.6/1.6D/1.8D)
На складе в г. Полтава
Доставка по Украине
1 342 грн
Купить
єГараж
Радиатор двигателя FORD FOCUS 1998-2005 (2.0 DOHC) (1671970/ME98AB8005MF/D7G023TT) THERMOTEC
Доставка по Украине
2 773 грн
Купить
DP GROUP UKRAINE
Блок управления двигателя 2M5A12A650PF ford focus 1,8 dura torq tdci
Заканчивается
Доставка по Украине
1 500 грн
Купить
Japan Auto Parts
ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ FOCUS I 2. 0 ST, TRANSIT CONNECT 1.8TDCI BSG BSG30700205
На складе в г. Хуст
Доставка по Украине
548 грн
Купить
интернет магазин (avtoimidg)
КОМПЬЮТЕР ДВИГАТЕЛЯ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ MK2(Блок керування двигуном ford focus ii 1.8tdci.) 7M51-12A650-BCE
На складе
Доставка по Украине
2 000 грн
Купить
Алло Гараж
КОМПЬЮТЕР ДВИГАТЕЛЯ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ MK2(Блок керування двигуном ford focus ii 1.6tdci. 7M51-12A650-BCE
На складе
Доставка по Украине
2 000 грн
Купить
Алло Гараж
Защита двигателя Ford Focus 2 (2004-2011)(Защита двигателя Форд Фокус 2) Кольчуга
На складе
Доставка по Украине
4 554 грн
Купить
Avtofarkop
Защита двигателя Ford Focus 2 (2004-2011)(Защита двигателя Форд Фокус 2) Кольчуга
На складе
Доставка по Украине
4 140 грн
Купить
Avtofarkop
Радиатор охлаждения Ford Focus II от 2004г с двигателями 1. 4-2.5, Радиатор Ford Focus 2
На складе в г. Вишнёвое
Доставка по Украине
2 500 грн
2 250 грн
Купить
«PARTS 24» — Интернет-магазин автозапчастей
Чип тюнинг Ford Focus II, увеличение мощности двигателя Ford Focus II в Санкт-Петербурге от Bood.
Несмотря на огромное количество автосервисов, предлагающих услуги по чип-тюнингу автомобилей «Форд Фокус 2», только некоторые из них занимаются этим действительно профессионально. Вы хотите улучшить характеристики машины, включая динамику разгона и расход топлива? Мастера студии Bloodhound знают, как Вам помочь.
Используя современное оборудование, мы выполним качественный чип-тюнинг двигателя Ford Focus 2. Специалисты Bloodhound никогда не используют сомнительные прошивки, способные навредить автомобилю. Отталкиваясь от особенностей конкретного двигателя, в процессе «чиповки» мы тщательно подбираем параметры, которые позволят добиться максимальной производительности.
Чиптюнинг – наилучший способ кардинально поменять характер «Форд Фокус 2» в лучшую сторону, не внося изменения во впускной тракт и не прибегая к замене элементов ЦПГ. В случае необходимости вернуть оригинальные заводские настройки можно за несколько минут. «Чиповка» возможна на двигателе практически любого автомобиля, имеющего программируемый ЭБУ, включая не только Форд Фокус 2, но также абсолютное большинство легковых машин, внедорожников и микроавтобусов, выпущенных за последние 10-15 лет.
Двигатель | Мощность [л. с.] | Крутящий момент [Нм] | Цена | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.4 i |
|
| Звоните | ||||||||||
1. 6 i |
|
| Звоните | ||||||||||
1. 8 i |
|
| Звоните | ||||||||||
2. 0 i |
|
| Звоните | ||||||||||
1. 8 TD |
|
| Звоните |
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Кто делает тюнинговые файлы для вас?
Нашим немецким партнером является тюнинг ателье A&A Automobiltechnik, которое находится в городе Моринген. Автор всех программ — хозяин ателье Штефан Авех, проработавший инженером-мотористом в команде Порше более 10 лет.
Можно ли чиповать новые автомобили?
С точки зрения обкатки — без проблем. Агрессивная манера езды на новых автомобилях не приветствуется многими производителями (об этом написано в инструкции к автомобилю). Поэтому при соблюдении обкаточных режимов двигатель и трансмиссия, даже после увеличения мощности, не испытывает повышенных нагрузок.
Почему у разных тюнинговых фирм указаны разные приросты динамических характеристик на один и тот же двигатель?
Каждый серьезный разработчик программ имеет свои «ноу-хау», которые другим фирмам он не раскрывает. Как правило, это объекты авторского права и интеллектуальной собственности. В действительности качество программ на один и тоже двигатель существенно различаются. Особенно важно, чтобы реальные характеристики зависимости мощности и крутящего момента (такие графики приводятся в документации) не имели острых пиков и провалов и соответствовали по форме заводским. Такими особенностями изобилуют реальные характеристики дилетантов в сфере чип-тюнинга — машина дергается, тяга с провалами, турбина зависает, хотя максимальная скорость высокая, и данные о приростах впечатляют своими значениями. Солидные фирмы имеют документально подтвержденные характеристики замеров на тестовых стендах, хотя численные характеристики могут и не выглядеть такими выдающимися.
Увеличивается ли из-за чип-тюнинга нагрузка на двигатель и другие агрегаты?
Нагрузка на детали автомобиля во многом зависит и от стиля вождения. При правильной эксплуатации и обслуживании ресурс двигателя, турбины, КПП и других узлов соответствует нормам штатного автомобиля.
Увеличивается ли расход топлива?
Как правило нет. После чип-тюнинга высокий крутящий момент достигается уже на низких оборотах. Поэтому для разгона Вам больше не нужно так сильно открывать дроссельную заслонку — «нажимать на педаль». По этой же причине расход топлива после чип-тюнинга в режиме трассы даже снижается. Особенно это заметно на дизельных автомобилях.
Как можно проверить прирост мощности и момента?
На самые распространенные двигатели мы предоставляем характеристики с нашего моторного стенда или стенда нашего немецкого партнера. Возможно также посещение любого сертифицированного моторного стенда для снятия характеристик самостоятельно. Если мы не располагаем графиком именно вашего двигателя, то услугу замера на стенде до и после чип тюнинга мы предоставляем бесплатно.
Как происходит замер на моторном стенде?
Автомобиль закрепляется на моторном стенде с помощью ремней. Стенд калибруется под конкретный автомобиль и после прикатки делается серия замеров, при которых двигатель проходит весь диапазон рабочих оборотов, развивая максимальную мощность. Компьютерная программа анализирует результаты с датчиков стенда и формирует график мощности и вращающего момента в зависимости от оборотов.
Можно ли на две одинаковые машины загрузить один тюнинговый файл?
Неправильно считать, что в блок управления загружается некий универсальный тюнинговый файл. Каждый файл уникален, так как является модернизированным заводским файлом именно этого автомобиля. Этим объясняется полная прозрачность чип-тюнинга для любого диагностического оборудования, в том числе и на дилерских станциях. Каждая программа правится практически в ручном режиме инженером-калибровщиком непосредственно в Германии. Она может быть загружена только в тот блок, из которого была считана.
Что такое чип тюнинг и зачем он нужен?
Чип-тюнинг — самый доступный и технологичный способ улучшения динамики Вашего автомобиля. Он достигается оптимизацией параметров настройки программы блока управления двигателем. При «гражданском» чип-тюнинге используются только возможности электронного управления системами, без вмешательства в конструкцию двигателя и никакие дополнительные переделки не производятся. Это так называемый «Stage1». Автомобиль становится более отзывчивым на нажатие педали газа, появляется дополнительный запас тяги — преимущество, которое Вы сможете использовать когда захотите!
Результаты чип-тюнинга других моделей Ford
Ford Focus III
Ford Fusion
Ford Ranger
Ford C-Max
История Ford Focus: в картинках
Значок Focus прочно закрепился в мировом рейтинге, так что присоединяйтесь к нам, чтобы оглянуться на его радикальное происхождение и постоянно растущее продвижение на рынке.
В начале: Ford Escort
Все началось с Ford Escort. Хотя Escort был частью европейского модельного ряда Ford с 1967 года, автомобили пятого и шестого поколений изо всех сил пытались достичь легендарного статуса предыдущих моделей. Ford планировал сохранить название Escort для его замены, но в последнюю минуту принял решение вместо этого перейти на Focus.
- Ford Escort в 50 лет: взлёт и падение британского бестселлера
1998: Представлен Ford Focus Mk1. Используя футуристическую философию дизайна New Edge Джека Телнака, впервые увиденную на Ka, Focus выглядел так, как будто прибыл с другой планеты по сравнению с современными Volkswagen Golf и Vauxhall Astra.
Фокус был революционным даже под наклонным кузовом, и Форд стремился сделать Фокус самым динамичным конкурентом С-сегмента. Многорычажная задняя подвеска Control Blade сочетает в себе управляемость и комфорт при езде. На выбор предлагается четыре бензиновых и один дизельный двигатель Zetec. Этого было бы достаточно, чтобы убедить судей сделать Focus европейским автомобилем 1999 года.
Идеи New Edge не ограничивались внешним видом: интерьер Focus еще более драматичен, чем внешний вид. Кривые и углы налетали на приборную панель с достаточным чутьем, чтобы заставить среднего водителя Escort подавиться чаем. Хотя вряд ли радикально, если смотреть сегодня, в 1998 Focus явно раздвигал границы возможного.
Седан Escort был основой модельного ряда с самого начала, и Ford продолжил выпуск четырехдверного варианта нового Focus. Хотя к концу 1990-х годов небольшие седаны потеряли популярность в Европе, четырехдверный автомобиль стал ключом к тому, чтобы продвинуть Focus как «мировой автомобиль», чтобы конкурировать с такими конкурентами, как Volkswagen Jetta в США.
Убедившись, что все флажки для С-сегмента отмечены галочками, Ford также представил универсал Focus. В то время как стиль New Edge был смягчен более квадратной задней частью универсала, это дало Focus около 520 литров багажника с поднятыми сиденьями. Примечательно, что примерно на 60 литров больше, чем у Volkswagen Golf Mk4 Estate.
2002: найдите отличия
Доказательством того, насколько удачным был стиль Mk1 Focus, улучшенная версия, выпущенная в 2002 году, претерпела лишь самые легкие изменения внешнего вида. Основное изменение коснулось фар со встроенными индикаторами вместо прежних, установленных на бампере, и изменений в дизайне решетки радиатора. Климат-контроль и спутниковая навигация стали опциями, а новый дизельный двигатель TDCi также пополнил ассортимент.
Несмотря на богатую историю производства автомобилей Escort, Ford заставил покупателей ждать появления быстрого Focus до 2002 года. ST170 был разработан в сотрудничестве между Ford Special Vehicles Europe и American Special Vehicles Team с использованием 170-сильной версии 2,0-литрового бензинового двигателя Zetec.
17-дюймовые легкосплавные диски, большие тормоза и тонкие изменения стиля были частью пакета. Продаваемый в США как Focus SVT, европейским покупателям также предлагалась редкая универсальная версия ST170.
После многих лет спекуляций Ford наконец анонсировал Focus RS как модель ограниченного производства. Больше всего энтузиастов беспокоило то, что, в отличие от Escort Cosworth, Focus RS будет только переднеприводным. Дифференциал Quaife, смещающий крутящий момент, использовался для передачи 212 л.с. от 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом, но первые дорожные испытания подвергли RS критике за то, что он слишком непослушный.
Предлагается только в цвете Imperial Blue, уникальные передний и задний бамперы выделяют RS, как и 18-дюймовые легкосплавные диски OZ Racing. Внутри было буйство алькантары и синей кожи, но это мало повлияло на спрос на самый быстрый Focus Mk1.
Вдохновением для создания дизайна Focus RS послужил автомобиль, участвовавший в чемпионате мира по ралли компанией Ford. Дебютировав в 1999 году, команда Ford World Rally Team переманила Колина Макрея из Subaru, предложив контракт в стиле рок-звезды.
«Прямой» подход McRae привел к победам, но также и к дорогостоящим авариям, поскольку Ford не смог сравниться с доминирующей силой Маркуса Грёнхольма и Peugeot 206. Второе место в чемпионате производителей было бы так же хорошо, как и для автомобиль Mk1 WRC.
2003: Ford C-Max готовит мир к выпуску Focus Mk2 практичное тело. Предсказывая более сдержанное направление стиля, которое выберет Mk2 Focus, C-Max, по крайней мере, сохранил репутацию автомобиля, которым приятно управлять. Идеально подходит для вызывания укачивания у всей семьи…
Благодаря тому, что Focus прочно зарекомендовал себя как семейный фаворит, а также было продано более 2 миллионов автомобилей только в Европе, второму поколению предстояло многое оправдать. Стиль повторял более консервативный вид, впервые увиденный на C-Max, с более плавными углами и трапециевидным дизайном передней решетки от современного Mondeo. Mk2 Focus также вырос, став шире, длиннее и выше.
Высоко расположенные задние фонари, по крайней мере, остались, а двигатели были либо модифицированными версиями тех, что были в автомобиле первого поколения, либо совершенно новыми агрегатами. Пять бензиновых двигателей имели объем от 1,4 до 2,0 литров, а три дизельных варианта продемонстрировали изменение потребительских предпочтений. К счастью, дорожные тестеры обнаружили, что лучшая в своем классе динамика не была упущена в пользу взрослого Focus.
Как и снаружи, интерьер Mk2 Focus отказался от радикальных углов своего предшественника и принял более традиционный вид. Ford хвастался лучшим качеством сборки, но вряд ли эта приборная панель заставляла биться чаще. Были, по крайней мере, практичные дополнения для хранения и увеличенный багажник благодаря скачку роста Mk2.
Наряду с седаном и универсалом Focus второго поколения Ford также решил воссоздать бурные дни кабриолета Escort. Стремясь избавиться от образа «белой шпильки» старого Escort с тряпичным верхом, Focus CC отличался причудливой складной металлической крышей, состоящей из двух частей.
Итальянский дом моды Pininfarina создал щедрую добычу, которой позавидовала бы даже Ким Кардашьян, но опасения по поводу протекающих крыш мало помогли гламурному имиджу.
Ford не замедлил предложить хот-хэтч Mk2 Focus, и в 2005 году дебютировал ST. Пятицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом производства Volvo выделялся среди четырехцилиндровых конкурентов и благословлял ST 222 л.с. и характерный звук выхлопа. 0-62 миль в час за 6,5 секунды и максимальная скорость 150 миль в час ставят его в один ряд с Mk1 RS.
Заниженная и усиленная подвеска, а также усиленные тормоза были включены в обновления, а в салоне появились спортивные сиденья Recaro спереди. Хотя Electric Orange не был обязательным выбором цвета, он быстро завоевал репутацию определяющего оттенка для Mk2 ST.
2007: обновленный Ford Focus Mk2
Менее чем через три года после продажи Ford представил обновленный Mk2 Focus на автосалоне во Франкфурте в 2007 году. Благодаря более комплексному капитальному ремонту, чтобы привести его в соответствие с остальной частью модельного ряда Ford, были изменены почти все панели кузова, а также новые фары и дизайн решетки радиатора.
Интерьер ничем не отличался от более качественных материалов, используемых для приборной панели, наряду с введением таких опций, как DAB-радио и кнопочный стартер. К вечеринке также присоединились коробка передач с двойным сцеплением и переработанный дизельный двигатель.
Гонка вооружений с горячими хэтчбеками в самом разгаре, и Ford преодолел барьер в 300 л.с., представив Focus RS второго поколения. Используя модифицированную версию пятицилиндрового двигателя с турбонаддувом от ST, пиковая мощность составила 301 л.с. с соответствующим крутящим моментом в 325 фунт-футов. 0-62 миль в час заняло менее 6 секунд, в то время как максимальная скорость продолжала превышать 160 миль в час.
Сохранив переднеприводную компоновку, Ford использовал дифференциал повышенного трения Quaife и специальную конструкцию передней подвески RevoKnuckle, чтобы попытаться контролировать безудержный крутящий момент. Внешние изменения включали огромный задний спойлер, зияющий передний бампер и 19-дюймовые колеса.
Вдохновленный успехом Mk2 RS, Ford в 2010 году выпустил ограниченную серию с мощностью, увеличенной до 345 л.с. и крутящим моментом 339 фунт-футов. Производительность улучшилась: разгон до 100 км/ч занял всего 5,4 секунды.
Все 500 автомобилей, 101 из которых поступили в Великобританию, были покрыты специальной матовой черной пленкой снаружи вместе с черными легкосплавными дисками. Несмотря на цену более 35 000 фунтов стерлингов, все 101 автомобиль сразу же были найдены.
Выпустив в 2006 году совершенно новый автомобиль Focus RS WRC, Ford также выбрал Маркуса Грёнхольма своим гонщиком номер один. Успех был немедленным: пара одержала победу на открытии сезона в Монте-Карло. Последует больше побед, хотя Гронхольм упустит возможность добавить к своему имени еще один титул пилота.
Последовательные чемпионаты производителей в 2006 и 2007 годах закрепили за автомобилем Mk2 WRC репутацию серьезной машины для борьбы с грязью и впервые с 1979 года принесли компании Ford титул чемпиона.
Будущее Focus стало очевидным благодаря официальной презентации на автосалоне в Детройте в 2010 году, а не в Европе. Больше, чем когда-либо, Ford намеревался сделать Focus настоящим «мировым автомобилем», оптимизирующим продуктовые линейки по обе стороны Атлантики.
Смелый стиль вернулся, а новый Mk3 Focus вернулся к драматическим углам и парящим изгибам оригинального автомобиля. Активные шторки решетки радиатора спрятались за треугольными передними воздухозаборниками, значительно улучшив аэродинамику по сравнению с предыдущим автомобилем.
Отмечая переход к двигателям меньшего размера, за исключением атмосферного 1,6-литрового бензинового двигателя, предлагаемого при запуске, все остальные варианты будут с турбонаддувом. Трехцилиндровый 1,0-литровый двигатель Ecoboost, выпущенный в 2012 году, обещал производительность и благочестие в одном флаконе.
Ходовые качества и плавность хода улучшились по сравнению с предыдущим автомобилем Mk2, хотя утверждалось, что электроусилитель руля имеет меньшую обратную связь. Впрочем, не то чтобы большинство водителей, участвовавших в школьном заезде, волновались.
Больше места, больше технологий и больше премиальности — вот что было в повестке дня внутри нового Focus. Стремясь напрямую бороться с престижным имиджем Volkswagen Golf, мягкие на ощупь пластмассы и более качественная отделка покрыли ключевые поверхности.
Тем не менее, Ford не смог сравниться с минималистским стилем немецкого конкурента, с салоном Focus, усыпанным кнопками и переключателями. Появилась мультимедийная система Ford SYNC, а Active Park Assist, камера заднего вида и адаптивный круиз-контроль вошли в список опций.
В отличие от предыдущих поколений, покупателям из Великобритании было предоставлено на выбор всего два варианта кузова для Focus третьего поколения. От трехдверного хэтчбека отказались, отчасти для экономии средств, но также и в связи с отходом от них на рынке.
Помимо пятидверного хэтчбека, поклонникам британского Ford будет предлагаться только универсал. Такие рынки, как США, Канада и Австралия, сохранили возможность выбора четырехдверного седана.
Следуя электрической концепции BEV, основанной на Mk2 Focus, с самого начала планировалась полная электромобильная версия автомобиля третьего поколения. Первоначально использовалась литий-ионная батарея на 23 кВтч, а более поздние версии получили более крупную версию на 33,5 кВтч, обеспечивающую запас хода до 139 миль.
Несмотря на популярность в США, продажи электромобиля Focus в Европе оказались крайне медленными: в 2016 году было продано всего 61 электромобиль.
На фоне всемогущей угрозы Volkswagen Golf в 2014 году появился обновленный Mk3 Focus с новой хромированной решеткой в стиле Aston Martin и более широким использованием блестящей отделки по всему интерьеру.
Новый 1,5-литровый бензиновый двигатель Ecoboost пополнил модельный ряд вместе с модернизированными дизельными двигателями. Была добавлена обновленная мультимедийная система SYNC 2, а приборная панель была реорганизована, чтобы успокоить предыдущий взрыв кнопок.
Выпущенный в 2012 году третий Focus ST вернулся к 2,0-литровому четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом, но со здоровыми 247 л.с. и 270 Нм крутящего момента. Предлагавшийся как в кузове хэтчбек, так и в кузове универсал, новый ST показал еще большую производительность, но с большей экономией топлива, чем автомобиль второго поколения.
Одновременно с обновлением линейки Focus в 2014 году компания Ford представила дизельный Focus ST с 2,0-литровым двигателем TDCi мощностью 185 л.
В 2015 году пуристы Ford RS наконец получили ответ на свои молитвы, когда Ford представил Focus RS с полным приводом. Использование 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя Ecoboost от Mustang дало существенные 350 л.с. с 350 фунт-футами. Разгон до 100 км/ч за 4,7 секунды, а максимальная скорость 165 миль/ч, что было сделано для серьезной производительности.
Самая большая новость пришла с добавлением «Режима дрейфа», в котором использовалось векторное распределение крутящего момента для облегчения больших скольжений. Только на трассе, конечно…
Поскольку правила WRC подталкивают производителей к использованию меньших по размеру автомобилей на базе супермини, Mk3 Focus не сможет повторить раллийный успех предыдущих поколений.
Тем не менее, он по-прежнему будет участвовать в соревнованиях по автоспорту, включая чемпионат мира по ралли-кроссу FIA в руках Кена Блока. Британский чемпионат по кузовным гонкам также был запланирован с командой Motorbase Performance.
2018: Ford Focus RS Heritage Edition
Поскольку вскоре должно было появиться новое четвертое поколение, Ford в какой-то момент пришлось прекратить производство Focus RS. Чтобы облегчить боль, окончательная специальная модель Heritage Edition будет выпущена ограниченным тиражом всего в 50 экземпляров — все они будут окрашены в жгучий цвет Deep Orange. Повышение мощности до 375 л.с. и механический самоблокирующийся дифференциал Quaife входят в стоимость 39 895 фунтов стерлингов в честь 50-летия запуска Escort в Великобритании.
Сохранив платформу C1 текущего автомобиля третьего поколения, Mk4, как ожидается, претерпит эволюционные изменения в дизайне — стратегия, использованная Ford для последней Fiesta. Электрификация также будет на повестке дня, и Ford наверняка надеется на больший успех. Все скоро раскроется.
- Ford Escort в 50 лет: взлёт и падение британского бестселлера
- Обзор Ford Fiesta XR2: горячий хэтч, который мы бы предпочли 205 GTI
- Ford обещает спасти исторические автомобили, проданные по программе утилизации
Простые улучшения производительности Ford Focus
Basculer la navigation
- 16 янв. 2008
Форд Фокус Ford Focus был одним из самых популярных седанов Ford начального уровня с 2000 года. Ford Focus продается как на рынках США, так и на рынках Европы. Благодаря своему стильному внешнему виду и доступной цене Ford Focus — это отличный автомобиль, демонстрирующий свой характер по всему миру. Компания K&N Engineering разработала простые надстройки для вашего Ford Focus. Моющиеся многоразовые сменные воздушные фильтры K&N предназначены для увеличения мощности и ускорения, обеспечивая при этом превосходную фильтрацию. Высокопроизводительные воздухозаборники от K&N гарантированно увеличат мощность вашего Ford Focus. Масляные фильтры премиум-класса K&N обеспечивают высокую скорость потока, защищая двигатель от вредных загрязняющих веществ. Форд Фокус Форд Фокус Ford Focus Ford Focus Ford Focus Ford Focus ЗАМЕНА ВОЗДУШНЫХ ФИЛЬТРОВ K&N Сменный воздушный фильтр K&N, 33-2877, предназначен для замены оригинального одноразового воздушного фильтра в автомобилях Ford Focus C-Max с 2004 по 2007 год и европейском Ford Focus II с 2004 по 2007 год (выпущенных до 07/07) с 2,0-литровым двигателем. . Ford Focus C-Max с 2004 по 2007 год, Ford Focus II с 2004 по 2007 год (выпуск до 07.07) и Ford Focus C-Max с 2004 по 2007 год (до 5/2007) с двигателем 1,8 литра выиграют от этого фильтра с высокой пропускной способностью. . 33-2877 также подходит для Ford Focus C-Max с 2003 по 2007 год (до 5/2007) и моделей Ford Focus II с 2004 по 2007 год с двигателем 1,6 л, Ford Focus II с 2004 по 2007 год с двигателем 1,4 л. Модели Ford Focus и Focus II с 2004 по 2007 год с 2,0-литровым дизельным двигателем, Ford Focus C-Max с 2004 по 2007 год с 2-литровым дизельным двигателем и модели Ford Focus C-Max с 2003 по 2007 год и Ford Focus II с 2005 по 2007 год (построены до 07/07) с двигателем 1,8 л используйте воздушный фильтр K&N 33-2886. На 33-2886, как и на все воздушные фильтры K&N, распространяется ограниченная гарантия на миллион миль, и он станет последним воздушным фильтром, который когда-либо понадобится вашему Ford Focus. Пожизненный воздушный фильтр K&N 33-2874 был разработан для Ford Focus C-Max с 2003 по 2007 год с 1,6-литровым дизельным двигателем и с 2004 по 2007 год для European Focus II с 1,6-литровым дизельным двигателем. 33-2266 подходит для Ford Focus RS с 2002 по 2004 год с 2,0-литровым турбодвигателем. Владельцы Ford Focus с 1998 по 2004 год с 2,0-литровыми двигателями с двойным верхним расположением распредвала (DOHC) и одинарным верхним распредвалом, а также Ford Focus с 1998 по 2004 год с двигателями 1,8 л, 1,6 л и 1,4 л используют 33-2819 для повышения производительности. Этот сменный воздушный фильтр также подходит для Ford Focus SVT с 2002 по 2004 год с 2,0-литровым двигателем и Ford Focus с 1998 по 2003 год с двигателями мощностью 99 л.с. (британские лошадиные силы) и 74 л.с. Воздухозаборник Air Intake Air Intake Air Intake Air Intake Air Intake Air Intake 2,0-литровые модели Ford Focus для США с 2008 по 2011 год могут воспользоваться высокопроизводительным воздушным фильтром 33-2401 от K&N, который обеспечивает лучший поток воздуха и превосходную защиту двигателя. K&N PERFORMANCE ВОЗДУХОЗАБОРНИКИ Ford Focus 2003–2005 годов выпуска с двигателем 2,3 л также может использовать двигатель 57-2559, мощность которого составляет 11,85 л.с. при 5797 об/мин благодаря неметаллической конструкции впускной трубы. Владельцы Ford Focus 2005 года выпуска с 2,0-литровым двигателем могут использовать 57-2559.потребление производительности, а также. Для 2,3-литрового Ford Focus 2003 и 2004 годов также можно выбрать 63-1101 с черным покрытием и мощностью примерно 11,85 л.с. при 5797 об/мин. Ford Focus 2012–2016 годов с двигателем объемом 2,0 л совместим с двигателем 69-3517TS мощностью 9,97 л.с. при 5872 об/мин. Модель Ford Focus ST 2.0 с 2013 по 2016 год повышает производительность за счет впуска K&N 69-3518TS с расчетным приростом 7,38 л.с. при 5130 об / мин. Высокопроизводительный фильтр с высокой степенью фильтрации RU-4950 обеспечивает превосходную защиту двигателя вашего Focus. Продлите срок службы фильтра RU-4950 с помощью пленки K&N Drycharger, доступной в различных цветах: RX-4990DK (черный), RX-4990DL (синий), RX-4990DR (красный) или RX-4990DY (желтый). ). Модели Ford Focus PZEV (автомобиль с частичным нулевым уровнем выбросов) с 2007 по 2009 год с 2,0-литровыми двигателями прибавляют 5,24 Высокопроизводительный воздухозаборник K&N 57-2526-2 был разработан для Ford Focus 2000–2004 годов выпуска с 2,0-литровым двигателем DOHC (Duel Overhead Cam). 57-2526-2 развивает мощность 3,26 л.с. при 5100 об/мин. Модели Ford Focus с 2000 по 2003 год с Модели 69-4000TS и 69-4000TB были разработаны для сглаживания и выравнивания воздушного потока для 19Европейский Ford Focus с 98 по 2004 год с 2,0-литровым двигателем мощностью 128 л. с. (британская лошадиная сила). Модель 69-4000TS имеет металлическую впускную трубку с серебряным порошковым покрытием, а модель 69-4000TB имеет металлическую трубку с синим порошковым покрытием. Европейские модели Ford Focus ST170 и SVT 2002, 2003 и 2004 годов выпуска с двигателем 2.0 K&N Performance Gold ® Масляные фильтры с отверткой для Ford Focus МАСЛЯНЫЕ ФИЛЬТРЫ K&N PERFORMANCE GOLD®, СЕРИЯ K&N PRO И МНОГОРАЗОВЫЕ МАСЛЯНЫЕ ФИЛЬТРЫ K&N Все масляные фильтры K&N обеспечивают превосходную фильтрацию и обеспечивают чистоту и плавность работы вашего Ford Focus. Масляные фильтры K&N серии Pro (детали, начинающиеся с «PS-») имеют прочные стенки корпуса для большей прочности и защиты от рыхлых камней и мусора. В многоразовых масляных фильтрах K&N (детали, начинающиеся с «SS-») используется моющийся материал, чтобы обеспечить вашему Focus отличную фильтрацию в течение всего срока службы. Модели Ford Focus 2003–2016 гг. с двигателями 2,0 л, модели Ford Focus 2003–2007 гг. с двигателями 2,3 л и модели Ford Focus 2015–2016 гг. с двигателями 1,0 л используют масляный фильтр HP-1002 Performance Gold ® , PS- Фильтр серии 1002 Pro или многоразовый масляный фильтр SS-1002. В моделях Ford Focus с 2000 по 2004 год с двигателем с одним верхним распредвалом (SOHC) используются двигатели K&N HP-2009, PS-1009 или SS-2009. Воспользуйтесь поиском приложений K&N, чтобы найти продукты K&N для вашего Ford Focus или любого другого автомобиля. Используйте поиск дилера K&N, чтобы найти ближайшего к вам дилера K&N. |
Категории
Последние сообщения
2005 Ford Focus II Sedan 1.6 Duratec 16V (100 Hp) MT
2005 Ford Focus II Sedan 1.6 Duratec 16V (100 Hp) MT | Технические характеристики, данные, расход топлива, габариты
Главная >> Авто каталог >> Ford >> Focus >> 2005 Focus II Sedan >> 1.6 Duratec 16V (100 лс) MT
Автокаталог
НовостиБлог
Авторизоваться
регистр
Добавить данные для нового автомобиля
API спецификаций автомобилей
Ford Ford Focus 2005 Focus II Sedan 2,0 TDCI (136 л.с.) 2,0 Duratec 16V (145 HP) 2,0 16 В (145 л.с.) Автоматический 1,8 TDCI (116 л.с.) 1,8 I 16 В (125 л.с.) 1,6 TDCI HP (109 л.с.) 1.6 TDCI (90 л. с.) MCA Trend 1.6 Duratec Ti-VCT 16V (115 HP) 1,6 Duratec 16V (100 HP) MT 1,6 Duratec 16V (100 HP) Автоматический 1,4 Duratec 16V (80 HP)
Какой тип кузова, Ford Focus II Sedan? | Седан, 4 двери, 5 мест |
---|---|
Насколько ЭКО автомобиль, Ford Focus 1.6 Duratec 16V (100 лс) MT? | Евро 4 |
Насколько быстр автомобиль, 2005 Focus II Sedan 1.6 Duratec 16V (100 Hp) MT? | 182 км/ч | 113,09 миль/ч 0-100 км/ч: 12 сек 0-60 миль/ч: 11,4 сек |
Сколько мощности, Ford Focus Sedan 2005 1.6 Duratec 16V (100 Hp) MT? | 100 л.с., 143 Нм 105,47 фунт-фут. |
Какой объем двигателя, Ford Focus Sedan 2005 1.6 Duratec 16V (100 Hp) MT? | 1,6 л 1596 см 3 97,39 куб. в. |
Сколько цилиндров, 2005 Ford 1.6 Duratec 16V (100 Hp) MT? | 4, Рядный |
Какая трансмиссия, Ford Focus II Sedan Sedan 2005 1. 6 Duratec 16V (100 Hp) MT? | Передний привод. Двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Какова длина этого автомобиля, седан Ford Focus 2005 года выпуска? | 4488 мм 176,69 дюйма |
Насколько широк автомобиль Ford Focus Sedan 2005 года выпуска? | 1840 мм 72,44 дюйма |
Какая снаряженная масса Ford Focus II Sedan 1.6 Duratec 16V (100 л.с.) MT 2005 г.? | 1195 кг 2634,52 фунта. |
Какая полная масса 2005 Ford Focus II Sedan 1.6 Duratec 16V (100 Hp) MT? | 1750 кг 3858,09 фунтов. |
Сколько места в багажнике Ford Focus Sedan 2005 г.? | 467 — 931 л 16,49 — 32,88 куб. футов |
Сколько передач, Какой тип коробки передач, 2005 Ford Focus II Sedan 1.6 Duratec 16V (100 Hp) MT? | 5, Ручная передача |
- FORD
- FORD FOCUE
- 2005 FOCUE II Седан
- 2,0 TDCI (136 HP)
- 2. 0 DURATEC 16V 16V (145 HP)
2
- 2005 FOCUE II Седан
2
- FORD FOCUE
- 1,8 TDCI (116 л.с.)
- 1,8 I 16 В (125 л.с.)
- 1,6 TDCI HP (109 HP)
- 1,6 TDCI (90 л.с.) MCA Trend
- 1.6 DURATEC TI-VCT 16V 16V 16V 16V 16V 16V 16V 16V 16V (115 В (115 В). 1.6 Duratec 16V (100 Hp) MT
- 1.6 Duratec 16V (100 Hp) Automatic
- 1.4 Duratec 16V (80 Hp)
2
2
2
2
2
.0018
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все марки
Compare
General information | |
---|---|
Brand | Ford |
Model | Focus |
Generation | Focus II Sedan |
Модификация (Двигатель) | 1.6 Duratec 16V (100 Hp) MT |
Start of production | 2005 year |
End of production | 2010 year |
Powertrain Architecture | Internal Combustion engine |
Body type | Sedan |
Seats | 5 |
Двери | 4 |
Технические характеристики | |
Расход топлива (экономичный) — городской | 8,7 л/100 км 27,04 миль на галлон США 32,47 миль на галлон Великобритании 11,49 км/л |
Расход топлива (экономичный) — за городом | 5,5 л/100 км 42. 77 US mpg 51.36 UK mpg 18.18 km/l |
Fuel Type | Petrol (Gasoline) |
Acceleration 0 — 100 km/h | 12 sec |
Acceleration 0 — 62 mph | 12 сек |
Ускорение 0–60 миль в час (рассчитано Auto-Data.net) | 11,4 с |
Максимальная скорость | 182 км/ч 113,09 миль в час |
Стандарт выбросов | Евро 4 |
Соотношение веса к мощности | 12 кг/л.с., 83,7 л.с./тонна |
. 119,7 Нм/т | |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 100 л.с. при 6000 об/мин. |
Мощность на литр | 62,7 л.с./л |
Крутящий момент | 143 Нм при 4000 об/мин. 105,47 фунт-фут. @ 4000 об/мин. |
Расположение двигателя | Переднее, поперечное |
Модель/код двигателя | HWDA, HWDB, SHDA, SHDB, SHDC |
3 Рабочий объем двигателя | 1596 см 3 97,39 куб. дюймов |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 79 мм 3,11 дюйма |
Ход поршня | 81,4 мм 3,2 дюйма |
Степень сжатия | 11 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Всасывание двигателя | Безнаддувный двигатель |
Клапанный механизм | DOHC | 4,1 л 4,33 кварты США | 3,61 кварт Великобритании |
Спецификация моторного масла | Войдите, чтобы увидеть. |
Охлаждающая жидкость | 5,5 л 5,81 кварты США | 4,84 британской кварты |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1195 кг 2634,52 фунта. |
Макс. вес | 1750 кг 3858,09 фунта. |
Максимальная нагрузка | 555 кг 1223,57 фунта. |
Место в багажнике (загрузочное) — минимум | 467 л 16,49 куб. футов |
Магистральное (загрузочное) место — максимум | 931 л 32,88 куб. футов |
Емкость топливного бака | 55 л 14,53 галлона США | 12,1 галлона Великобритании |
Размеры | |
Длина | 4488 мм 176,69 дюйма |
Ширина | 1840 мм 72,44 дюйма |
Высота | 1497 мм 58,94 дюйма |
Колесная база | 2640 мм 103,94 дюйма |
Передняя гусеница | 1535 мм 60,43 дюйма |
Задняя (задняя) гусеница | 1531 мм 60,28 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. |