Какой двигатель на велосипед лучше

В производстве электровелосипедов наибольшее распространение получили двигатели типа мотор-колесо. Более 95% электровелосипедов изготавливаемых в заводских условиях используют именно такие двигатели. Это связано с их высокой надежностью, небольшим весом и достаточно хорошей экономичностью. Собственно электродвигатели мотор-колеса расположены прямо во втулке колеса, в связи, с чем трансмиссия электровелосипеда реализуется предельно просто и ее надежность определяется в основном надежностью применяемых в двигателях подшипников. Конечно, прежде, чем купить двигатель для велосипеда стоит разобраться в том, какие типы электродвигателей для велосипедов существуют и чем они различаются.

Двигатели мотор-колеса являются бесконтактными и не имеют электрических щеток, как обычные двигатели постоянного тока. Сами электродвигатели относятся к классу вентильных двигателей. Работа двигателя основана на взаимодействии сильных магнитов из редкоземельных металлов расположенных на роторе, с вращающимся магнитным полем статора, которое управляется контроллером путем коммутации  его обмоток.

Электродвигатели для велосипедов разделяются на два класса:

двигатели со встроенными планетарным редуктором и обгонной муфтойдвигатели прямого привода
 
Мотор-колесо с редукторным двигателем

Мотор-колесо с двигателем прямого привода

 
Устройство редукторного двигателя

 

Устройство двигателя прямого привода

  • малая масса и габариты;
  • большой вращающий момент;
  • среднне потребление энергии 11 Вт/час/км;
  • отличный накат велосипеда с выключенным двигателем;
  • скорость велосипеда до 30-35 км/час;
  • рекуперация невозможна.
  • довольно большие габариты и масса;
  • малый вращающий момент на низких оборотах;
  • среднне потребление энергии 16 Вт/час/км;
  • плохой накат велосипеда с выключенным двигателем;
  • скорость велосипеда до 60 км/час;
  • возможна рекуперация.

В 95-98% электровелосипедах изготавливаемых в заводских условиях применяются редукторные двигатели с обгонной муфтой.
Редуктроный двигатель обладает большим крутящим моментом при отностительно небольшой мощности за счет наличия в конструкции планетарного редуктора большой надежности в которм солнечная шестерня металлическая а сателлиты выполнены из композитных материалов. Веских причин для преимущественного применения редукторных двигателей несколько:

  • максимальный пробег на одной зарядке аккумулятора. Двигатели с внутренним планетарным редуктором на 30% экономичнее по расходу энергии аккумуляторной батареи, в сравнении с двигателями прямого привода;
  • малый вес и габариты редукторного двигателя, в сравнении с двигателем прямого привода. И вес и габариты редукторного двигателя примерно в два раза меньше чем у двигателей прямого привода;
  • вращающий момент редукторных двигателей значительно больше чем у двигателей прямого привода той же мощности. Это позволяет преодолевать подъемы до 12 градусов. А современнные двухскоростные редукторные двигатели с автоматическим переключением передач, позволяют преодолевать на велосипеде подъемы до 27 градусов.
  • необходимая энергоемкость (а значит вес и стоимость) аккумуляторной батареи при использовании редукторного двигателя меньше на 30% для сравнимых дистанций пробега;
  • велосипед с редукторным двигателем имеет значительно более легкий ход с выключенным двигателем, за счет наличия в двигателе обгонной муфты.
  • надежность редукторных двигателей за счет хорошо налаженного производства и высокой серийности не хуже чем у двигателей прямого привода. Практически большая часть серийных моделей электровелосипедов оснащается редуктроными двигателями из-за их малого веса и эконовмичного расходования энергии аккумуляторной батареи.

Что касается рекуперации, о которой очень часто спрашивают:
Рекуперация в принципе возможна при применении на электровелосипеде двигателя прямого привода. Однако на практике, рекуперация на электровелосипеде представляется весьма сомнительной затеей. По опыту эксплуатации удается экономить не более (3 — 5)% заряда аккумуляторов даже при движении в холмистой местности. Заряжать аккумулятор, двигаясь за счет педалирования, вообще нереальная задача. Даже ехать на велосипеде с отключенным двигателем прямого привода довольно тяжело. Двигатели прямого привода тормозят вращение колеса т.к. у них отсутствует обгонная муфта. 
К тому же, если принять во внимание, что редукторный двигатель на 30% экономичнее по расходу энергии запасенной в аккумуляторе чем двигатель прямого привода, и в два раза легче, то выбор становится очевидным в пользу редукторных двигателей. Практически все серийно выпускаемые велосипеды оснащены редукторными двигателями. Редукторный двигатель сэкономит Вам гораздо больше энергии запасенной в аккумуляторе, чем можно ее вернуть с помощью двигателя прямого привода. Так что рекуперация энергии на электровелосипеде это разговор ни о чем.
У двигателей прямого привода есть только одно преимущество — скорость. Если ориентироваться на скорость порядка 50-60 км/час, то в этом случае требуется досаточно мощный двигатель прямого привода (примерно 1000 Вт) и емкая, а значит достаточно тяжелая аккумуляторная батарея. Для надежной эксплуатации велосипеда с таким двигателем нужна аккумуляторная батарея c рабочим напряжением 48V и емкостью не менее 20 А/час. Вес двигателя 1000 Вт около 6,5 кг. Вес литиевого аккумулятора (LNCM) составляет около 7 кг, а литий-железо-фосфатного (LiFePo4) около 9 кг. Вся конструкция становится ощутимо тяжелой. Получается уже не велосипед в привычном понимании, а скорее скутер. Использхование батареи меньшей емкости нецелесообразно, т.к. номинальный разрядный ток для всех типов батарей, при котором гарантируется заявленная долговечность батареи не должен превышать 1С, т.е номинальный разрядный ток равен емкости батареи.

 При переделке велосипедов в электровелосипеды используются и подвесные двигатели. Подвесные двигатели имеют различные конструкции и могут устанавливаться вблизи каретки велосипеда или вблизи заднего колеса. Привод осуществляется через основную цепь, либо через дополнительную. Вот несколько примеров выполнения таких трансмиссий:

Самодельный электровелосипед с двигателем (привод на заднее колесо с помощью навесного редукторного двигателя). Трансмиссия не расчитана на использование электровелосипеда в режиме скутера. Электродвигатель используется только в режиме помощи.
  Привод навесеым редукторным двигателем на заднее колесо через втулку заднего колеса с дополнительной звездочкой. Трансмиссия предусматривает  использование электровелосипеда в режиме скутера и в режиме помощи.
Привод навесеым редукторным двигателем расположенным возле каретки через дополнительные цепь и ведующую цвездочку.
Привод навесеым редукторным двигателем расположенным возле каретки через основную цепь.
Привод электровелосипедов BOSH с навесным электродвигателем

Однако мотор-колесо в настоящий момент является основным двигателем для электровелосипедов, ввиду явных преимуществ перед всеми остальными типами трансмиссий.

Мотор-колесо — это встроенный в колесо электродвигатель, который имеет неоспоримые преимущества перед навесными электродвигателями:

  • мотор-колесу не нужна дополнительная трансмиссия. Это и двигатель и трансмиссия одновременно;
  • у мотор-колеса минимум истирающихся деталей, да и те защищены практически полностью от попадания пыли и воды. Это очень надежная электрическая машина;
  • используя мотор-колесо, любой человек способен поставить свой велосипед на электротягу. При использовании навесных двигателей все оказывается гораздо труднее.

Выбрать и купить электродвигатель для велосипеда вы можете на нашем сайте.

Двигатели для велосипедов: velo_metropolis — LiveJournal

Для чего нужен двигатель для велосипеда? Да очень просто. ..  Мысль о том, как хорошо было бы, если бы велосипед имел мотор, уже, не раз приходила в голову велосипедисту. Без сомнений, когда-то в каждой деревушке был хотя бы один мальчишка, у которого был самодельный мопед, переделанный с велосипеда, или был мопед Рига. Да, это были мопеды, которые очень часто ломались и долго ремонтировались.

Такие времена прошли, сейчас стали модны велосипеды с мотором, производители которых стараются к максимальному выпуску подобных моделей. Такие велосипеды, часто называю электровелосипеды или мотовелосипеды, а кто называет просто — велосипед с мотором. Разница лишь в том, что основой является именно велосипед с рамой, хотя в то время мопеды были без рамы, и ее приходилось изготавливать специально.

В настоящее время рынок наполнен большим количеством разнообразных двигателей, которые возможно установить на новейший велосипед. Двигатели бываю электрическими и бензиновыми. В основном эти двигатели имеют универсальное крепление, подходят почти ко всем байкам, но есть и те, которые предназначены для определенных велосипедов. Давайте рассмотрим наиболее популярные из них.

Бензиновый двигатель для велосипеда

Двухтактный одноцилиндровый двигатель, для установки на дорожный велосипед, рабочий объем у которого 48 см3.

Такой двигатель крепится на велосипедную раму, к передней звездочке крепят привод, это дает возможность без проблем использовать переключатель скоростей, которые установлены на велосипед. Работает двигатель благодаря масляно-бензиновой смеси, способен развить мощность в 1,5л.с., имеет естественное воздушное охлаждение, и этого вполне достаточно для езды по ровным дорогам. На подъеме в горку и для увеличения скорости велосипедисту необходимо дополнительно крутить педали. Скорость, которую можно максимально набрать приблизительно 30 км\час. Топливо расходуется 1л\100км. Нужно помнить, что для работы двигателя нужна установка бензобака и глушителя, и это, в конце концов, сделает из вашего велосипеда — мопед.

Комплект «веломотор» Комета, подвесной.

Этот готовый комплект, предназначен для установки над задним колесом на багажник велосипеда с приводом заднего колеса. Есть случаи, когда данный мотор можно установить на переднее велосипедное колесо, оно и будет ведущим. Такой комплект выпускают в разнообразных модификациях с 1-2 л.с. двигателями. В таком случае самый мощнейший двигатель из линейки может разогнать велосипед до 50 км\ч. Так же плюсом данного комплекта является то, что у него встроенный бак для топлива и глушитель, есть возможность быстрого демонтажа двигателя, а так же сравнительно невысокий вес — 5 кг. Но есть и минусы: сомнительное устройство привода, несимпатичный внешний вид (похож на самодельный мотор от пилы), довольно высокая стоимость.

Двигатель для велосипедов Yamaha.

Довольно знаменитый производитель кроме всего прочего выпускает двигатели для велосипедов. К тому же двигатели этого производителя намного отличаются от приведенных выше, техническими характеристиками и качеством в лучшую сторону. Мощность этого двигателя может достигнуть около 4л.с., это дает возможность забыть о педальной помощи. Но цена довольно высокая для такой игрушки. Сейчас же Yamaha вплотную занимается изготовлением для велосипедов электродвигателей и скоро будет совсем не реально достать мотор бензиновый, хотя почему скоро? Уже сейчас не так просто найти такой двигатель.

Газовый двухтактный велосипедный двигатель.

Не устают творить чудеса и китайские умельцы. Их новое изобретение- двигатель двухтактный с объемом 48м3 для велосипеда, который работает на газу. Он немного отличается от двигателя бензинового, про который выше говорилось, единственное его отличие это то, что вместо бензинового бака, у него закреплен газовый баллон. Конечно спорное изобретение, если учесть, то, что бензиновый двигатель имеет небольшой расход топлива. Безсомнений, гарантии безопасности при поездке сидя на газовом баллоне, еще и сомнительной сборки никто дать вам не сможет.

Электрический двигатель для велосипеда

С каждым днем все большей популярностью пользуются велосипедные двигатели электрические. И чему удивляться, ведь не может же такой экологический вид транспорта тарахтеть и дымить во время езды устаревшим бензиновым мотором. Электрический двигатель мало издает шума, имеет достаточную мощность и цена не такая высокая. В настоящее время почти все производители высокотехнологичной, авто и мотто продукции не упустят возможности представить вашему вниманию велосипед с электрическим двигателем. К тому же такие велосипеды широко распространены в США, Индии и Японии.

Электродвигатель в колесо велосипеда.

Довольно многие фирмы-производители занимаются выпуском такой продукции. Главное их различие это мощность и, конечно же, цена. Подобные велосипеды с веломотором имеют максимальную скорость от 25 до 100 км\ч., зависит все от мощности(300-2000 Вт.) В зависимости от емкости аккумулятора, в среднем запас хода 50 км. Главными плюсами такого вида моторов являются: экологичность, невысокая шумность, довольно большая мощность, и компактность, так как данный двигатель занимает мало места под рамой или на багажнике, так как находится именно в колесе. Единственный минус, которым обладает данный двигатель – это его цена, которая в настоящее время довольно велика. Если вы хотите себе полноприводный велосипед, то купив два таких двигателя можно его сделать.

Электродвигатель с креплением к раме.

Наверно все, что было сказано об электрических двигателях в колесах, кроме того, что он занимает мало места, можно сказать и двигателе электрическом на раме. Электродвигатель имеет большое преимущество перед мотором бензиновым, так как его размер с аккумулятором намного меньше. Так же хочется отметить, что крепление электрических двигателей к багажнику уже не всегда встретишь.

Вот такие решения сейчас предлагают нам производители.

Двигатель 100 куб.см — BBR Tuning 80/100cc Комплект для двухтактного моторизованного велосипеда

Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить
Нажмите на изображение, чтобы увеличить

Скидка 21%

BBR TuningSKU: FH-BEK100


БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА в континентальную часть США

БЕСПЛАТНАЯ 6-месячная гарантия

Пожизненная гарантия

Поделиться этим продуктом

Готовы начать жечь резину по-настоящему? Комплект BBR Tuning 100cc Motorized Bicycle Engine Kit — один из самых мощных двухтактных мотоциклетных двигателей, превосходящий по крутящему моменту и максимальной скорости даже самые мощные моторы 66/80cc. Если вы ищете большую мощность, не тратя руки и ноги на предварительно портированный двигатель со всеми прибамбасами, этот комплект двигателя — то, что вам нужно.

Цельный цилиндр

Цельный цилиндр обеспечивает более постоянный и равномерный крутящий момент, чем цилиндры из 2 частей. В сочетании с диаметром цилиндра 50 мм и высотой эти двигатели имеют больший вес, меньше нагреваются, намного легче запускаются и обеспечивают более постоянную выходную мощность, чем другие двухтактные мотоциклетные двигатели.

Высокопроизводительные компоненты

Высокопроизводительный двигатель не имеет ничего общего с компонентами, поддерживающими его. В этот комплект входят модернизированные компоненты для увеличения срока службы и производительности двигателя, в том числе…

  • Высокопроизводительный CDI в стиле Yamaha для более стабильной искры.
  • Супермагнето для безупречного запуска каждый раз.
  • Карбюратор Speed ​​для увеличения скорости и крутящего момента.
  • Предварительно просверленные отверстия в диске сцепления для более плавного включения/выключения.
  • Модернизированные шпильки с внутренним шестигранником по всему двигателю делают этот двигатель надежным и долговечным.

Сбалансированный кривошип

В отличие от более низких двухтактных двигателей с плохо сбалансированными кривошипами, этот кривошип сбалансирован и оснащен модернизированными подшипниками кривошипа. Картер с набивкой плотно прилегает к кривошипу, что помогает увеличить компрессию двигателя.

** Обратите внимание: узлы зажима звездочки, входящие в комплект BBR Tuning для двухтактных двигателей объемом 48 куб. см, 66/80 куб. см и 100 куб. см, а также в комплекты для четырехтактных мотоциклетных двигателей объемом 49 куб. см, поставляются только с 1 комплектом металлических пластин. Старое производство этих узлов включало 2 комплекта, но из-за испытаний и перепроектирования существующих комплектов двигателей и комплектов двигателей в будущем потребуется только 1 комплект. Этот модернизированный узел помогает лучше защитить звездочку заднего колеса, чем в предыдущем выпуске.

В дополнение к нашим строгим мерам по обеспечению качества мы также обеспечиваем наши двигатели лучшей в отрасли 6-месячной гарантией.

Размеры и технические характеристики продукта

Комплект двигателя для велосипеда BBR Tuning объемом 100 куб. см имеет высоту около 8,5 дюймов, длину 7 дюймов и ширину 5 дюймов. Комплект двигателя для велосипеда подходит для стандартных охватываемых рам с трубками диаметром от 25 мм до 29 мм. Рамы большего размера требуют сверления в раме велосипеда с помощью стационарного болта и использования универсальной планшайбы для крепления передней части двигателя

  • 3 л.с. (л.с.)
  • 30-40 миль/ч в зависимости от передаточного числа и веса
  • Экономия топлива: 100-150 миль на галлон
  • Диаметр отверстия и ход: 50 мм x 40 мм
  • Средняя мощность: 1,8–1,9 кВт/8000 об/мин

Цепь двигателя не мешает вашей текущей приводной цепи и езде вразнос, потому что она движется с противоположной стороны от звездочки велосипеда.

Полное цифровое руководство по установке

Каждый комплект велосипедного двигателя BBR Tuning поставляется с простым в использовании руководством по установке, которое шаг за шагом проведет вас через установку, настройку и заправку вашего нового комплекта двигателя для поездки вашей жизни. .

Требования к продукту

Установка очень проста! Гонщику нужны только некоторые базовые навыки работы с оборудованием, инструменты и около 2-3 часов для установки и точной настройки (Примечание: продавец не несет ответственности за неправильное использование или этот комплект или какие-либо гарантии после установки).

Подходит для большинства 26-дюймовых колесных велосипедов (горных, круизных, чопперных, шоссейных) с V-образной рамой. Рама должна иметь зазор 9–11 дюймов между кареткой и верхней перекладиной, а диаметр труб рамы должен составлять 25 -29мм (около 1 дюйма).

BBR Tuning 100cc Моторизованный велосипедный двигатель Комплект включает:

  • BBR Tuning 100cc Моторизованный велосипедный двигатель 3+ HP Двигатель с цельным цилиндром/головкой
  • Диаметр цилиндра 50 мм, ход кривошипа 40 мм
  • НТ Карбюратор
  • Угловая свеча зажигания LD Z8C
  • Супер магнето
  • Высокопроизводительный CDI
  • в стиле Yamaha

  • Модернизированные болты с внутренним шестигранником
  • Сбалансированный кривошип с модернизированными подшипниками
  • Набивной картер (утолщенный картер вокруг подшипников)
  • Впускной коллектор 40 мм
  • Круглый выпускной патрубок — диаметр 21 мм
  • Поршень высокого поршневого пальца
  • Шатун 89 мм

Монтажный комплект и аксессуары:

  • Высокопроизводительный CDI с компонентами Yamaha
  • Бензобак каплевидной формы черного цвета (1,5 л) с новой крышкой топливного бака, топливным клапаном, топливным фильтром и топливопроводом
  • 415 Цепь для тяжелых условий эксплуатации
  • Защита цепи
  • Натяжитель цепи с подшипниками
  • Хромированный глушитель выхлопа 21 мм
  • Полный узел дроссельной заслонки
  • Рычаг сцепления и трос
  • Инструмент для снятия ведущей звездочки
  • Инструмент для снятия свечи зажигания
  • Универсальный монтажный кронштейн
  • 9-болтовый зажим звездочки в сборе

Отказ от ответственности: Эксплуатация этого моторизованного велосипеда и комплекта велосипедного двигателя связана с определенным риском получения серьезных телесных повреждений. Покупатель берет на себя ответственность за любые операции с транспортным средством, которые могут привести к травмам, экономическим потерям, социальным бедствиям, другим потерям, затратам и ущербу. Продавец не несет ответственности за травмы и/или ущерб, возникшие в результате эксплуатации этого моторизованного велосипеда или комплекта двигателя велосипеда. При покупке покупатель соглашается использовать продукты только для гонок (соревнований с закрытыми трассами), а не для движения по дорогам общего пользования или вне их.

Бензиновые изделия НЕ соответствуют требованиям Агентства по охране окружающей среды (EPA) или Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (C.A.R.B) для использования на дорогах общего пользования и вне их. При покупке покупатель соглашается использовать продукты только для гонок (соревнований с закрытыми трассами), а НЕ для движения по дорогам общего пользования или вне их.

Раскрытие точного объема двигателя: Хотя мы решили использовать давнюю заводскую маркировку объема двигателя «100 куб. см», реальный рабочий объем велосипедного двигателя составляет 78,6 куб. На протяжении многих лет китайские производители велосипедных двигателей рекламировали свой самый большой двигатель как 100 куб. См, поэтому мы перечислили их таким же образом на нашем веб-сайте. На западе объем цилиндра рассчитывается по формуле Объем = Пи х Квадрат радиуса х Ход. Однако на востоке рабочий объем двигателя включает площадь камеры сгорания головки блока цилиндров, а также объем цилиндра. В этом и заключается несоответствие между стандартами измерения производителей в Китае и в США. Тем не менее, все 100-кубовые комплекты двигателей, представленные сегодня на рынке, на самом деле имеют рабочий объем 78,6 куб. см, если измерять по стандартам США.

Mega Motors 48cc Angle Fire 2-тактный двигатель

Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить
Нажмите на изображение, чтобы увеличить

Сохранить 0

Мега МоторсАртикул: FH-MEK48


БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА в континентальную часть США

БЕСПЛАТНАЯ 6-месячная гарантия

Пожизненная гарантия

Цвет: серебристый

Серебро

Вариант

Серебро — $189,95Черный — $195,95

Поделиться этим продуктом

Бензиновые изделия НЕ соответствуют требованиям Агентства по охране окружающей среды (EPA) или Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (C. A.R.B) для использования на дорогах общего пользования и вне их. При покупке покупатель соглашается использовать продукты только для гонок (соревнований с закрытыми трассами), а НЕ для движения по дорогам общего пользования или вне их.

Велосипедный двигатель Mega Motors Silver объемом 48 куб. см представляет собой уменьшенную версию нашего самого продаваемого двигателя Mega Motors. В этот комплект входит все, что вам нужно, чтобы превратить велосипед в моторизованный велосипед. Вы по-прежнему сможете крутить педали велосипеда и ездить как обычно или запускать двигатель, отпуская рычаг сцепления. Нет необходимости тянуть веревку. Вы можете остановить или запустить двигатель во время движения. Не дайте себя обмануть другим продавцам, продающим устаревшие двигатели старого поколения! Все наши движки оснащены последними обновлениями. Мы следим за тем, чтобы все наши производители соблюдали строгие меры контроля качества и использовали материалы самого высокого качества, чтобы мы могли быть уверены, что все наши клиенты получают только лучшее!

** Обратите внимание: Узлы зажима звездочки, входящие в комплекты двухтактных двигателей Mega Motors объемом 48 куб. см и 66/80 куб. см, поставляются только с 1 комплектом металлических пластин. Старое производство этих узлов включало 2 комплекта, но из-за испытаний и перепроектирования существующих комплектов двигателей и комплектов двигателей в будущем потребуется только 1 комплект. Этот переработанный узел помогает лучше защитить звездочку заднего колеса, чем в предыдущих моделях.


Благодаря этим строгим мерам обеспечения качества мы можем предложить лучшую в отрасли 6-месячную гарантию!

1,95–2,2 л.с. (л.с.)

20–25 миль/ч в зависимости от передаточного числа и веса.

миль на галлон 100-150 миль на галлон

Независимый звездочка и цепь не мешает вашей текущей цепочке привода и торговой торговлей

Размеры продукта

48cc Двигательный комплект составляет около 8,5 дюйма. подходит для стандартной трубы рамы от 25 мм до 29 мм.Большие размеры рамы требуют сверления отверстий в раме велосипеда и использования универсальной лицевой пластины. Убедитесь в правильности установки, просмотрев диаграмму требований к минимальным размерам справа.

 

Требования к продукту

Для установки этого комплекта покупателю могут потребоваться некоторые базовые навыки работы с оборудованием, инструменты, а установка и некоторые настройки могут занять около 2-3 часов. Продавец не несет ответственности за неправильное использование этого комплекта или каких-либо гарантий после установки.

Модернизация карбюратора CNS потребует дополнительного материала для установки заподлицо вокруг коллектора. Это можно исправить, обмотав коллектор изолентой или используя ПВХ для заполнения зазора между портом карбюратора и коллектором.

Полное цифровое руководство по установке

Каждый комплект двигателя для велосипеда Mega Motors поставляется с простым в использовании руководством по установке, которое шаг за шагом проведет вас через установку, настройку и заправку вашего нового комплекта двигателя для поездки вашей жизни. .

 

Гарантия

Лучшая в отрасли 6-месячная гарантия от производственных дефектов. Мы не можем гарантировать проблемы, вызванные небрежным отношением пользователя или неправильным использованием двигателя.

 

В комплект входит *(Изображенные товары могут быть разных цветов, но это не влияет на производительность.)

1. 2-тактный двигатель Flying Horse Silver, 48 куб. см, 2011 г.

2. Низкий Профиль карбюратора

3. Модернизированный глушитель Hush (цвет может варьироваться в зависимости от наличия)

4. Трос сцепления

5. Натяжитель приводной цепи

6. Высококачественные коренные подшипники

7. Велосипедная цепь 415

8. Модернизированная направляющая натяжения цепи с подшипником Колесо

9. Защита цепи

10. Свеча зажигания

11. Катушка зажигания CD

12. Модернизированный нажимной рычаг сцепления из сплава (расширенный рычаг)

13. Модернизированный поворотный дроссель и кабель с соответствующей ручкой

14. Бонус:

15. Черный каплевидный бензобак (1,5 л)

16. Топливопровод

17. Трос дроссельной заслонки

18. Трос сцепления

19. Переключатель бензобака

20 Узел зажима звездочки

21. Зажим звездочки Болты

22. Большая пружина (теплозащитная пружина)

23. Пружина растяжения (возвратная пружина)

24. Хромированная звездочка с 44 зубьями и 9 отверстиями

25. Magneto

26. Kill Switch

9 0004 27. Бонус: Искра Инструмент для снятия заглушки

28. Все необходимые монтажные кронштейны, прокладки и крепеж

29. Полное онлайн-руководство по установке

, дорога) с V-образной рамой

Отказ от ответственности: Эксплуатация этого моторизованного велосипеда и комплекта велосипедного двигателя связана с определенным риском получения серьезных телесных повреждений. Покупатель берет на себя ответственность за любые операции с транспортным средством, которые могут привести к травмам, экономическим потерям, социальным бедствиям, другим потерям, затратам и ущербу.