Содержание
Двигатели бензиновые
КАТЕГОРІЇ ТОВАРІВ
Каталог
Фільтр
товар(ів): 9
За замовчуваннямЦіна зрост. Ціна зменш.НазваПопулярністьДата добавления (по убыв.)Дата добавления (по возр.)Дата обновления (по убыв.)Дата обновления (по возр.)Рейтинг (по убыв.)Рейтинг (по возр.)
Двигатель DLE-30cc карбюратор сзади
17 220 грн.
Двигатель DLE-40cc
20 475 грн.
Двигатель MLD28 28cc
13 020 грн.
Двигатель MLD35 35cc
14 910 грн.
Двигатель O.S. GF40 четырехтактный 40сс
45 654 грн.
Двигатель DLE-55RE 55cc глушитель ссзади
21 000 грн.
Двигатель EME-70cc
25 200 грн.
Двигатель GP-61cc
22 050 грн.
Двигун DLE-20cc
12 810 грн.
X
Передзвонити Вам?
Відправити
X
Кошик
X
Швидке замовлення
X
Список побажань
X
Авторизація
Реєстрація
Мій пароль?
Книга «Авиамодельные моторы» Гаевский О. 1958
Первые попытки использовать двигатель внутреннего сгорания на летающих моделях относятся к 1905 — 1910 гг. В 1926—1932 гг. уже имелись некоторые успехи, и модели летали. Так, в 1932 г. был зафиксирован полет продолжительностью 71 сек. С этого периода полетные показатели моделей, снабженных двигателями внутреннего сгорания, непрерывно росли, и к настоящему времени моделями с механическими двигателями достигнуты следующие результаты:
- дальность — 378,7 км;
- скорость по прямой—129 км/час;
- скорость на корде — 281,1 км/час с реактивным двигателем, 255 км/час с поршневым двигателем 10 см3;
- продолжительность — 6 час. 1 мин.;
- высота — 5113 м
В первоначальной стадии развития авиамодельного моторостроения было много исканий как схемы двигателя, так и способа зажигания смеси. Были попытки сделать многоцилиндровые двигатели, двигатели с магнето, с электростатическим и калильным зажиганием и компрессионные.
До 1945 г. изготавливались двигатели с искровым батарейным зажиганием, работающие на бензине. С 1945 г. широкое распространение получили компрессионные двигатели, работающие на эфирных горючих смесях, самовоспламеняющихся от сжатия. Эти двигатели в практике моделестроения почти полностью вытеснили бензиновые двигатели. Основным их преимуществом явилось отсутствие системы зажигания (бобины, батарей, магнето), что уменьшало вес двигателя на 300—500 г.
Отсутствие принадлежностей системы зажигания делает компрессионные двигатели наиболее удобными для большинства моделистов.
В дальнейшей практике компрессионные двигатели уступили место бензиновым двигателям, которые стали переводить на калильное зажигание. Это позволило за счет сокращения агрегатов зажигания уменьшить вес двигателя и увеличить его мощность. В настоящее время двигатели с калильным зажиганием имеют большое распространение и являются лучшими для скоростного полета модели.
Одновременно с развитием поршневых двигателей внутреннего сгорания наблюдались попытки создать для летающих моделей ракетные и реактивные двигатели. Вначале изготовляли пороховые ракеты, а затем стали применять жидкое топливо. Многие опыты были относительно удачными, но два основных недостатка остались присущими этим видам двигателей и до настоящего времени: первый — кратковременность действия; второй — взрыво- и пожароопасность.
В 1945 г. появились первые воздушно-реактивные пульсирующие двигатели. Такие двигатели получили довольно широкое применение на кордовых скоростных моделях и на моделях свободного полета.
Простота конструкции и изготовления позволила многим моделистам делать такие двигатели самостоятельно. Однако в ряде стран возникли протесты против их использования, так как двигатели во время действия создают резкий звук, который беспокоит жителей. Вследствие этого в 1955 г. Международная авиационная федерация (ФАИ) приняла решение в дальнейшем не проводить международные соревнования моделей с ПВРД, оставив, однако, право национальным аэроклубам продолжать работу с этим видом моделей.
Попытки создать турбореактивные двигатели для целей моделизма пока практического успеха не имели.
Интерес, проявляемый моделистами к моделям, снабженным механическим двигателем, вполне понятен, так как использование поршневых двигателей внутреннего сгорания и реактивных открывает перед моделистами массу увлекательных технических возможностей любительского и спортивного технического творчества.
Сейчас существует много мелких и больших фирм, которые выпускают разнообразные авиамодельные двигатели. Выпуском двигателей занимаются, например, моторостроительные фирмы «Райт» в США и «Цейс» в Германии. В Советском Союзе некоторые авиационные заводы, а также специализированные мастерские изготавливают авиамодельные двигатели. Кроме того, опытные партии изготавливаются по специальным заказам отдельными заводами и лабораториями.
Наряду с совершенствованием модельных двигателей ведутся работы по подбору горючих смесей и присадок к ним, повышающих мощность и облегчающих запуск, выпускается много принадлежностей к двигателям — свечей, таймеров, кранов, заправочного инвентаря.
До 1950 г. основная спортивная борьба шла за установление абсолютных рекордов в свободном полете. При этом имел существенное значение вопрос экономичности (расхода топлива) двигателя. В последующий период, когда центр тяжести спортивной борьбы переместился в сторону соревнований, основным фактором, определяющим достоинство двигателей, стали мощность и вес.
В настоящее время вопрос экономичности вновь приобретает серьезное значение в связи с повышенным интересом моделистов к авиамодельным командным гонкам (Тим Рейсинг). Имеется большое количество хороших серийных и опытных образцов двигателей. Часть из них описана в этой книге. Однако моделисты требуют выпуска все более совершенных образцов и продолжают сами работать над улучшением имеющихся конструкций. Это стремление объясняется тем, что в спортивной борьбе побеждает тот, у кого более мощный и надежный двигатель и кто сумеет более полно реализовать мощность двигателя на своей модели.
Серийные двигатели выпускаются с расчетом на длительную эксплуатацию, большие запасы прочности и меньшую мощность, чем специальные гоночные двигатели. Поэтому серийный двигатель зачастую не может удовлетворить тем высоким требованиям, которым должен отвечать двигатель, предназначенный для ответственных соревнований, в особенности скоростных моделей. Моделист-спортсмен должен знать, что одна из его основных задач — это доводка двигателя, его улучшение, форсирование. Спортсмен не получает готовый для рекордного полета двигатель прямо с завода, а сам совершенствует двигатель, проектирует и изготовляет новые, лучшие их образцы. Именно в этом одна из основных сторон творческой работы спортсмена-авиамоделиста.
В этой книге автор попытался собрать по имеющимся источникам отечественной и зарубежной литературы и личного опыта сведения о современных авиамодельных двигателях, горючих для них и некоторые рекомендации по повышению мощности двигателей. В книге приведены чертежи и советы по изготовлению двигателей и их эксплуатации.
Скачать книгу «Авиамодельные моторы» можно пройдя по этой ссылке
ОГЛАВЛЕНИЕ КНИГИ «Авиамодельные моторы»
Введение …………………………………………………………………………………………………….. 3
Глава I Классификация авиамодельных двигателей ………………. 7
Глава II Действия двухтактного двигателя внутреннего сгорания
- Рабочий процесс………………………………………… ……………………………………………. 10
- Геометрические характеристики двигателя………………………………………………….. 15
- Индикаторная диаграмма ………………………………………………………………………….. 18
- Индикаторная мощность двигателя……………………………………………………………… 19
- Эффективная мощность двигателя…………………………………………………………….. 20
- Литровая мощность двигателя……………………………………………………………………. 20
- Удельный вес двигателя…………………………………………………………………………… 21
- Удельный расход топлива…………………………………………………………………………… 21
- Характеристика двигателя (дроссельная и внешняя)……………. ………………………… 21
- Энергетический баланс и потери в двигателе………………………………………………… 22
- Трение…………………………………………………………………………………………………….. 23
- Смазка…………………………………………………………………………………………………….. 24
- Смазочные материалы — масла ………………………………………………………………….. 25
- Топливо…………………………………………………………………………………………………… 25
- Присадки………………………………………………………………………………………………… 28
- Топливные смеси………………………………………………………………………………………. 29
- Карбюрация…………. ………………………………………………………………………………….. 32
- Энергетический запас рабочей смеси……………………………………………………………. 32
- Зажигание………………………………………………………………………………………………… 36
- Охлаждение двигателя……………………………………………………………………………….. 38
Глава III Конструкции авиамодельных двигателей
- Устройство авиамодельного двигателя …………………………………………………………. 39
- Двигатели первой категории с рабочим объемом до 2,5 см3 …………………………… 41
- Двигатели второй категории с рабочим объемом до 5 см3 ……………………………… 79
- Двигатели третьей категории с рабочим объемом от 5 до 10 см3 . …………………. 95
- Экспериментальные поршневые двигатели …………………………………………………… 103
- Реактивные двигатели……………………………………………………………………………….. 107
Глава IV Детали авиамодельных двигателей
- Картеры…………………………………………………………………………………………………… 112
- Цилиндры………………………………………………………………………………………………… 115
- Головки цилиндров ………………………………………………………………………………… 117
- Поршни……………………………………………………………………………………………………. 119
- Шатуны……………………………………………………… ……………………………………………. 133
- Поршневые пальцы……………………………………………………………………………………. 136
- Коленчатые валы………………………………………………………………………………………. 136
- Подшипники вала……………………………………………………………………………………… 141
- Смесераспределительные устройства ………………………………………………………….. 143
- Запальные свечи………………………………………………………………………………………. 145
- Прерыватель……………………………………………………………………………………………. 150
- Карбюраторы ………………………………………………………………………………………….. 151
- Нагнетатели. ……………………………………………………………………………………………. 153
- Система питания……………………………………………………………………………………….. 156
- Управление двигателем в полете…………………………………………………………………. 169
- Подбор материалов и подгонка деталей………………………………………………………. 170
Глава V Эксплуатация авиамодельных двигателей
- Общие советы……………………………………………………………………………………………. 177
- Первая проба двигателя…………………………………………………………………………….. 177
- Запуск компрессионных двигателей……………………………………………………………… 178
- Неполадки при запуске компрессионных двигателей и их устранение . ……………….. 179
- Запуск двигателей с калильным зажиганием……………………………………………….. 179
- Неполадки при запуске калильных двигателей и их устранение…………………………. 180
- Обкатка…………………………………………………………………………………………………….. 180
- Ресурс двигателя ……………………………………………………………………………………….. 181
- Стартовое оборудование для запуска калильных двигателей ………………………….. 181
- Крепление двигателя…………………………………………………………………………………… 185
- Установка двигателя на модель……………………………………………………………………. 187
- Выбор топливных смесей…………………………………………………….. ……………………… 188
- Составление топливных смесей…………………………………………………………………….. 188
- Регулировка двигателя……………………………………………………………………………….. 190
- Заправка топливной смесью………………………………………………………………………… 191
- Хранение топливных смесей и горючих смазочных материалов ………………………… 192
Глава VI Испытание двигателей
- Измерение числа оборотов вала двигателя…………………………………………………….. 193
- Определение рабочего объема цилиндра двигателя………………………………………… 199
- Определение степени сжатия………………………………………………………………………. 199
- Измерение крутящего момента…….. ……………………………………………………………… 200
- Снятие внешней характеристики двигателя……………………………………………………. 203
- Снятие дроссельной характеристики двигателя………………………………………………. 204
- Испытание на прочность (определение слабых мест)………………………………………. 205
Глава VII Форсирование авиамодельных двигателей
- Улучшение газораспределения ………………………………………………………………….. 207
- Доработка частей двигателя………………………………………………………………………. 209
- Подбор степени сжатия……………………………………………………………………………… 214
- Подбор калильных свечей……………………………………………………………….. …………. 215
- Наладка системы искрового зажигания…………………………………………………………. 216
- Последовательность доводки и оформление результатов испытания двигателя….. 217
- Реализация мощности (подбор винта)…………………………………………………………… 217
Приложения …………………………………………………………………………………………….. 221—254
Так же обратите внимание на подборку книг авиамодельной тематики пройдя по этой ссылке
Кордовые модели F2B | Control line stunt | Aerobatics
5 Exceptional Model Aire Engines
3D Insider поддерживается рекламой и зарабатывает деньги за клики, комиссионные от продаж и другими способами.
Радиоуправляемые пилоты, летающие на газовых самолетах, страстно увлечены своим хобби. Эти модели предлагают невероятные впечатления от полета для энтузиастов. Но не все двигатели одинаковы, как и двигатели в электрических моделях. Есть хороший шанс, что у вас есть некоторый опыт, если вы ищете двигатель для новой модели самолета. 5 фаворитов здесь от Дле и О.С., и отметьте многие правильные поля.
Вы можете прочитать обзоры двигателей здесь, если вы любопытный новичок, проявляющий интерес к хобби. Я также включил несколько плюсов и минусов ниже для радиоуправляемых самолетов с нитродвигателем.
Бюджет |
---|
О.С. Двигатель накаливания 65AX |
4,6/5,0 |
Размеры: 7,8 x 6,1 x 4,0 дюйма |
Вес: 1,43 фунта. |
Его головка выглядит фантастически и имеет лучшее охлаждение. |
Check Amazon |
Best Value |
---|
DLE-20RA 20cc Gas Engine |
4. 7/5.0 |
Dimensions: 8.8 x 7,9 x 4,5 дюйма |
Вес: 1,92 фунта. |
Это легко запускаемый радиоуправляемый двигатель с электронным зажиганием. |
Check Amazon |
Top Pick |
---|
DLE-61cc Gas Engine |
4.8/5.0 |
Dimensions: 11.6 x 9.4 x 6,1 дюйма |
Вес: 4 фунта. |
Прочный, долговечный и оснащенный двигателем мощностью 6 л.с. |
Чек Amazon |
RC Aircraft Engine Cons
Есть несколько моментов, которые новички должны учитывать при работе с газовыми радиоуправляемыми самолетами. Они, как правило, стоят дороже, чем электрические самолеты, и требуют небольшого текущего обслуживания. Кривая обучения также выше. Бензиновые двигатели шумнее и грязнее, чем электродвигатели. У вас также есть текущие расходы, особенно топливо, которое требует безопасного хранения. Ремонт также может быть сложным и дорогостоящим.
RC Aircraft Engine Pros
Не позволяйте ничему из вышеперечисленного вас оттолкнуть. Опыт полета более реалистичен с самолетами с двигателями. А звуки, издаваемые этими красавцами, — музыка для ушей пилота. Время полета на топливном баке приличного размера будет больше, чем у моделей с батарейным питанием. Кроме того, вам не нужно менять батареи или заряжать их между рейсами. Наконец, дополнительный вес самолета с нитроуправлением делает его более устойчивым на ветру.
О моих обзорах «Двигатели для авиамоделей»
Серьезным пилотам-радиоуправляемым пилотам требуются высококачественные детали и компоненты. Представленные в этом руководстве 5 двигателей внутреннего сгорания RC с газовым двигателем вас не разочаруют. Этот короткий список является результатом личных исследований, мнений отраслевых экспертов и отзывов пользователей. Первые 3 — «Лучший бюджет», «Лучшее соотношение цены и качества», а затем «Лучший выбор» в указанном порядке. Воспользуйтесь приведенной ниже таблицей, чтобы перейти к интересующим вас отзывам. Таблица сравнения двигателей самолетов модели
Make and Model | Dimensions | Weight | Price |
---|---|---|---|
O.S. Радиоуправляемый авиационный двигатель 65AX накаливания | 7,8 x 6,1 x 4 дюйма | 1,43 фунта. | Проверить цену |
DLE-20RA 20cc Бензиновый двигатель для радиоуправляемого самолета | 8,8 x 7,9 x 4,5 дюйма | 1,92 фунта. | Контрольная цена |
Газовый радиоуправляемый авиационный двигатель DLE-61cc | 11,6 x 9,4 x 6,1 дюйма | 4 фунта. | Проверить цену |
О.С. FS-95V Кольцевой четырехтактный радиоуправляемый самолетный двигатель | 7,9 x 6,2 x 4,2 дюйма | 1,30 фунта. | Узнать цену |
Двигатели Dle Газовый радиоуправляемый двигатель DLE-35RA объемом 35 см3 | 5,6 x 9,1 x 9,9 дюйма | 2,06 фунта. | Проверить цену |
1. O.S. Радиоуправляемый самолет Glow 65AX | Лучший бюджет
Посмотреть на Amazon. Он имеет глушитель E4010A и идеальное соотношение мощности и веса. Это отличный выбор для масштабных, спортивных и учебных самолетов.
О.С. Основные характеристики двигателей 65AX
65AX — это авиационные двигатели следующего поколения размера 60. Это 1,9 унции. легче оригинального 61FX, и это важно. В карбюраторе 61D есть угловой обратный игольчатый клапан для большей безопасности пилота. Такое расположение позволяет держать пальцы подальше от быстро вращающихся пропеллеров. Головка Angular выглядит фантастически и имеет лучшее охлаждение благодаря увеличенной площади поверхности.
Требования/рекомендации: Топливо для авиационных двигателей содержит 5–20 % нитрометана и не менее 18 % смазочного материала. Предлагаемые реквизиты: 12 x 6, 13 x 6–7 или 14 x 6.
Краткие спецификации для O.S. 65AX Двигатель:
- Рабочий объем: 0,65 куб. дюйм (10,6 см3)
- Отверстие: 0,95 дюйма (24 мм)
- Ход: 0,93 дюйма (23,5 мм)
- Диапазон оборотов: от 2500 до 16000
- Мощность: 1,73 л.с. при 16000 об/мин
- Масса без глушителя: 17,5 унций. (497 г)
- Вес с глушителем: 23 унции. (653 г)
В коробке:
- Свеча накаливания #8
- Карбюратор 61Д
- Е-4010А Глушитель
- Набор игольчатых удлинительных кабелей
Посмотреть на Amazon
2. Газовый двигатель DLE-20RA 20cc RC Plane | Лучшее соотношение цены и качества
Посмотреть на Amazon
Рейтинг редактора: 4,7/5
Продукт с лучшим соотношением цены и качества достается модели DLE-20RA 20cc для газовых моделей. Это легко запускаемый радиоуправляемый двигатель с электронным зажиганием, задним выхлопом и переработанным глушителем.
Двигатель DLE-20RA объемом 20 куб. см Основные характеристики
Этот двигатель обладает всеми характеристиками двигателя DLE-20 с некоторыми улучшениями. Установка заднего выхлопа идеально подходит для самолетов с узким капотом. Dle также обновил электронный блок зажигания и снабдил двигатель более легким поршнем. Его очень легко установить благодаря расположению выхлопа и креплению на балке. И вы можете положиться на помповый карбюратор для постоянного потока топлива.
Требования/рекомендации: HCAM6416 Hobbico LifeSource 6,6 В 1100 мА 10C LifePack, неэтилированный газ, масло для 2-тактных двигателей. Рекомендуемые реквизиты: 14 х 10, 15 х 8, 16 х 6, 16 х 8 и 17 х 6,9.0005
Краткие характеристики двигателя DLE-20RA 20 куб.см:
- Инвентарный номер: DLEG0420
- Рабочий объем: 20,0 см3 (1,22 куб. дюйма)
- Отверстие: 1,26 дюйма (32 мм)
- Ход: 0,98 дюйма (25 мм)
- Вес двигателя: 1,46 фунта. (660 г)
- Вес глушителя: 2,8 унции. (80 г)
- Вес модуля зажигания: 4,6 унции. (130 г)
- Общий вес: 1,92 фунта (870 г)
- Диапазон об/мин: 1700–9000
- Мощность: 2,5 л.с. при 9000 об/мин
В коробке:
- Электронный модуль зажигания
- Глушитель
- Свеча зажигания
- Прокладка
- Болты
- Удлинитель рычага дроссельной заслонки
- 2 удлинителя выхлопной трубы
- Руководство
Посмотреть на Amazon
3. Газовый радиоуправляемый авиационный двигатель DLE-61cc | Лучший выбор
Посмотреть на Amazon
Оценка редактора: 4.8/5
Выбор «Лучшее соотношение цены и качества» достается еще одному качественному продукту Dle. Это 3 DLE-61cc бензиновый радиоуправляемый самолетный двигатель. Это высокопроизводительная электростанция, специально предназначенная для серьезных пилотов радиоуправления.
Основные характеристики газового двигателя DLE-61cc
Газовый двигатель DLE-61cc — превосходный продукт. Он прочный, долговечный и может похвастаться мощностью 6 л.с. В двигателе используются детали, характерные для самолетов, такие как глушитель, карбюратор, электронное зажигание и стойки. Это надежный продукт, который обеспечивает выдающуюся производительность по привлекательной цене. А электронное зажигание обеспечивает быстрый и легкий запуск каждый раз при очень плавном холостом ходу.
Требования/рекомендации: бензин с октановым числом 87, масло для 2-тактных двигателей, 4,8–6 В NiMH/NiCd или 6,6 В Life или 7,4 В LiPo батарея для зажигания. Предлагаются следующие винты: 22 x 10, 23 x 8, 23 x 10, 24 x 8.
В коробке:
- Бензиновый двигатель ДЛЭ-61
- Электронное зажигание
- Свеча зажигания NGK CM6
- Глушитель
- 4 стойки 2,7 дюйма (68 мм)
- Инструкция по эксплуатации
Посмотреть на Amazon
4. O.S. FS-95V Кольцевой четырехтактный радиоуправляемый самолетный двигатель
Просмотреть на Amazon
Рейтинг редактора: 4,5/5
Это кольцевой четырехтактный радиоуправляемый самолетный двигатель накаливания FS-95V с глушителем от O. S. Он имеет классический вид, но с современными технологиями и высокой производительностью.
О.С. FS-95V Кольцевой радиоуправляемый двигатель Особенности
Двигатель FS-95V надежен и всегда обеспечивает постоянную мощность. Создатели нашли правильный баланс между быстрым сгоранием и эффективным охлаждением. Карбюратор двигателя находится на центральной линии. Это положение облегчает установку на различные радиоуправляемые самолеты. И аутентичный четырехтактный звук, создаваемый глушителем Jet Stream, является одной из его главных достопримечательностей.
Требования/рекомендации: Авиационная смесь 5–20 % нитрометана с содержанием смазки 18 %. Предлагаемые реквизиты: спорт и высший пилотаж 13 x 7–9., 14 х 6–8, масштаб 15 х 6–8.
Краткие характеристики для 4 O.S. FS-95V Кольцевой радиоуправляемый четырехтактный самолет Двигатель:
- Рабочий объем: 0,951 куб. дюймов (15,59 см3)
- Отверстие: 1,142 дюйма (29,0 мм)
- Ход: 0,929 дюйма (23,8 мм)
- Практические об/мин: 2100–11000 об/мин
- Выходная мощность: 1,7 пс / 10000 об/мин
- Глушитель Вес: 2,05 унции. (58 г)
- Общий вес: 20,88 унций. (592 г)
- Размер коленчатого вала: 5/16–24
В коробке:
- O.S. Двигатель 4-тактный ФС-95В
- Свеча накаливания типа F
- Глушитель струйного потока
- Коллектор с контргайками
- Руководство по эксплуатации
Посмотреть на Amazon
5. Газовый радиоуправляемый двигатель DLE-35RA объемом 35 куб. ДЛЭ-35РА. Это 35-кубовый радиоуправляемый бензиновый двигатель с электронным зажиганием и задним выхлопом.
Двигатель DLE-35RA объемом 35 куб. см Основные характеристики
Этот двигатель обеспечивает на 400 оборотов в минуту больше, чем меньший по размеру DLE-30. Он может похвастаться более легким поршнем и переработанным глушителем. Задний выхлоп делает установку намного проще благодаря более узким обтекателям самолета. Электронный блок зажигания тоже обновился и каждый раз запускается быстро. И пилоты могут выполнять акробатические полеты, зная, что карбюратор обеспечивает подачу топлива туда, где это необходимо.
Требования/рекомендации: Неэтилированный бензин, масло, батарея зажигания, HCAM6426 Hobbico LiFeSource 6,6 В 1800 мАч 10C LiFe ресивер. Предлагаемый реквизит: XOAQ1810 Xoar 18 x 10 Beechwood.
Краткие характеристики двигателя DLE-35RA 35 куб. см:
- Рабочий объем: 34,5 куб. см (2,13 куб. дюйма)
- Отверстие: 1,5 дюйма (38,5 мм)
- Степень сжатия: 7,6:1
- Статическая тяга: 9,5 кг (сила тяги/высота 100 м)
- Тяговое усилие 7,8 кг / высота над уровнем моря 1800 м
- Газомасляная смесь: 30:1
- Октановое число газа: 87
- Вес двигателя: 2,06 фунта. (936 г)
- Глушитель Вес: 2,61 унции. (74 г)
- Вес модуля зажигания: 5,26 унции. (147 г)
- Мощность: 4,1 л.с. при 8500 об/мин
В коробке:
- Газовый двигатель DLE 35-RA
- Электронное зажигание
- Глушитель
- Свеча зажигания DLE CM6
- 4 стойки двигателя с монтажным оборудованием
- Встроенная направляющая штока
- Задний карбюратор
- Руководство по инструкции
Просмотр на Amazon
Содержание
- RC Aircraft Manger Mosces
- RC Aircraft Engine Pros
- ОБСЛУЖИВАЕМЫЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАВИГИТЕРЫ
- Модели Энгин Энтерс. Радиоуправляемый самолет Glow 65AX | Лучший бюджет
- OS Основные характеристики двигателя 65AX
- 2. Газовый двигатель DLE-20RA объемом 20 куб. см для радиоуправляемого самолета | Лучшее соотношение цены и качества
- Двигатель DLE-20RA объемом 20 куб. Лучший выбор
- Основные характеристики газового двигателя DLE-61cc
- 4. O.S. FS-95V Кольцевой радиоуправляемый четырехтактный самолетный двигатель
- O.S.
- 5. Газовый радиоуправляемый двигатель DLE-35RA 35 куб. см
- DLE-35RA 35 куб.
Обновлено 21.11.2014
В продаже! Глушители 100, 102 и 105 $ 149,95
Добро пожаловать в BME , одну из крупнейших компаний по производству авиационных двигателей.в США.
Мы в BME надеемсяустановить новый стандарт, которому хотят подражать другие производители моделей радиоуправляемых двигателей. Наша цель состоит в том, чтобы предоставить продукты, которые отличаются не только производительностью и долговечностью, но и остаются конкурентоспособными по цене! Мы хотим, чтобы все знали, что мы
здесь на время и что поддержка клиентов является нашим приоритетом номер один!
Как вы можете заметить, в последние несколько месяцев мы были очень заняты всеми новыми изменениями и очень рады нашим предложениям продуктов. Начнем с того, что наши газовые двигатели
самый легкий из доступных на рынке, производящий больше энергии, чем любой другой
двигатель в своем классе. Это будет
предоставить конкурентное преимущество всем, кто любит радиоуправляемую авиацию. Мы также гордимся тем, что
все наши двигатели проектируются, разрабатываются и производятся здесь, в старых добрых США, штат А. Мы по-прежнему обслуживаем все наши предыдущие модели двигателей.
Спасибо за ваше терпение и уверенность в том, что мы стремимся
сделать BME лучше, чем когда-либо!
Том Лундштедт и персонал BME.
Разработано, разработано,
изготовлено, и
построен в Америке
американцами.Несколько наших клиентов обратились к нам с просьбой повторно представить оригинальный двигатель BME объемом 50 куб. Компоненты были изготовлены, и теперь мы отправляем 50-кубовые классические автомобили!
Наши двигатели не требуют специальной процедуры «обкатки». Мы запускаем их перед отправкой, чтобы убедиться, что кольца на месте. Мы не рекомендуем бег на скамейке или какой-либо продолжительный бег по земле, чтобы сократить период «обкатки». Все это создает много тепла и чрезмерную температуру цилиндров и головок, что приводит к сгоранию двигателя. Это связано с отсутствием потока воздуха для охлаждения двигателя, как это происходит, когда он находится в воздухе
Внимание: Все двигатели BME X treme должны использовать топливо премиум-класса или авиационное топливо 100 LL. Это связано с общим плохим качеством перекачиваемого газа и более высокой степенью сжатия наших двигателей. Повреждения двигателя из-за детонации или преждевременного зажигания не покрываются гарантией.