Содержание

характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло

Двигатели для грузовых автомобилей и спецтехники. Описания и подробные характеристики.

Двигатель Mercedes OM422

Достойным ответом компании Mercedes-Benz на требование руководства ФРГ иметь под капотом грузовика не менее 8 л.с. на каждую тонну полной массы является ДВС OM422. Читать больше проДвигатель Mercedes OM422 …

Двигатель Mercedes OM366LA

ОМ 366 – дизельный двигатель производства фирмы Mercedes Benz. Двигатель является четырехтактным, имеет объем 5958 кубических сантиметров, что соответствует 360 кубическим дюймам. Он представляет серию двигателей 300, которые начали выпускаться сразу после Второй мировой войны. Конкретно ОМ366LA увидел свет в 1984 году и заменил своего предшественника — ОМ362A, что выдавал на 6 цилиндрах 120 л.с. Читать больше проДвигатель Mercedes OM366LA …

Двигатель Mercedes OM904LA

Двигатели OM904LA немецкой компании Мерседес – силовые агрегаты, предназначенные для грузовых автомобилей Mercedes-Benz Atego, грузоподъемность которых составляет от 6,5 до 15 т. Моторы данной модификации в полной мере удовлетворяют эксплуатационным потребностям в плане мощности и экономичности. Читать больше проДвигатель Mercedes OM904LA …

Двигатель Mercedes OM502LA

Двигатели семейства Mercedes OM 502 были разработаны немецкой компанией для установки на своих грузовых автомобилях Mercedes Actros. Однако впоследствии они нашли широкое применение и в других моделях автомобилей, в том числе и от других производителей. Эти двигатели характеризуются высокой мощностью и низким расходом топлива. Они прекрасно справляются со своей работой как в городских условиях, так и при междугородних перевозках. Читать больше проДвигатель Mercedes OM502LA …

Двигатель Scania DC11

С 2003 года Scania начинает устанавливать на грузовики моделей P, R, G новые 11-литровые дизели DC11 Euro-3, 340 и 380 л.с. сменившие устаревшие DSC11. Производителем выпускается 4 модификации двигателей Scania DC11: DC1101, DC1102, DC1103 и DC1104. Серия DC11 – это шестицилиндровые рядные двигатели с четырьмя клапанами на каждом цилиндре. Фактический рабочий объем этих ДВС составляет 10,6 л. В них используется электронная система подачи топлива, оптимизирующая расход топлива и уменьшающая количество выбросов. Читать больше проДвигатель Scania DC11 …

Двигатель Mercedes OM457LA

Серия 12-литровых двигателей OM 457, включает 3 мощных и экономичных двигателя — 315 кВт (428 л. с.), 295 кВт (401 л. с.) и 260 кВт (354 л. с.) Двигатель OM457LA соответствует экологическому классу ЕВРО-5. Он обладает отличным балансом высокой мощности, топливной экономичности и моторесурса, достигающего 1 млн. км. Читать больше проДвигатель Mercedes OM457LA …

Двигатель Mercedes OM501LA

Двигатель OM501LA — это особая разработка инженеров завода, которые оборудовали ими свои флагманские грузовики Mercedes Actros. Главными свойствами дизельного двигателя 501 модели является высокая мощность при низком расходе топлива. При наличии шести цилиндров, ДВС отличается повышенной надежностью и длительным периодом между плановыми техобслуживаниями. Читать больше проДвигатель Mercedes OM501LA …

Двигатель Hyundai D6AC

Двигатели D6AC разработаны для популярных во всем мире грузовиков и автобусов Hyundai и Mitsubishi. В России транспорт данных компаний давно занял одно из лидирующих мест по востребованности, так как отвечает главным запросам, предъявляемым к технике данного рода: Читать больше проДвигатель Hyundai D6AC …

Бензиновый или дизельный — какой двигатель лучше для грузовика

Бензиновые двигатели на грузовиках — альтернатива для более привычных дизельных агрегатов. Они отличаются высокой надежностью, легкостью обслуживания, более тихим звуком работы и длинным межсервисным интервалом.

Оглавление

  1. Бензиновые и дизельные двигатели грузовых автомобилей
  2. Технические характеристики популярных бензиновых двигателей

    • Двигатели на Уаз
    • Двигатели на Газ
    • Силовые установки для Ваз
    • Моторы на Урал
  3. Импортные бензиновые грузовики
  4. Итоговое сравнение

В статье рассмотрим, в чем отличия дизельных и бензиновых моторов, приведем основные силовые агрегаты на бензине для УАЗ, ГАЗ, ВАЗ и Урала. Отдельно поговорим о лучших иностранных грузовиках с такими силовыми агрегатами.

Бензиновые и дизельные двигатели грузовых автомобилей

Для начала разберемся, какой вариант больше подходит для грузового автомобиля — бензиновый или дизельный двигатель. Чтобы ответить на этот вопрос, приведем небольшую сравнительную характеристику таких моторов, а после сделаем вывод.

Экономичность

Опыт эксплуатации показывает, что силовые агрегаты на дизельном топливе позволяют сэкономить на 30-35% больше горючего, чем аналогичные бензиновые агрегаты. Кроме того, сама стоимость ДТ в России и других странах ниже. Экономия позитивно сказывается на рентабельности грузовых перевозок, уменьшает их себестоимость и, соответственно, повышает скорость окупаемости. Не удивительно, что многие компании отдают предпочтение именно «дизелям».

Безопасность

В вопросе выхлопа СО в атмосферу бензиновый мотор более вредный. Но при сгорании солярки в воздух выбрасывается сажа. Она считается более опасной для здоровья человека. Такой элемент оседает в легких, а после попадает в кровь. Как результат, повышается вероятность сердечных приступов, астмы, инсульта и других проблем. В современных «дизелях» предусмотрены фильтры, но они задерживают не весь объем вредных веществ.

Расходы на обслуживание

Важно

При определении, какой двигатель выбрать, необходимо учитывать расходы на обслуживание. В этом отношении бензиновый силовой агрегат требует меньших затрат.

Причина состоит в большей сложности «дизеля», у которого много дополнительных деталей. К примеру фильтры топлива нуждаются в более частой замене. Кроме того, бензиновые моторы имеют более длительные интервалы замены моторного масла, охлаждающей жидкости и свечей зажигания.

Ресурс

Дизельные моторы имеют ресурс не менее 500 000 км, а зарубежные грузовики и вовсе могут похвастаться параметром в 1 000 000 км. Одна из причин — менее агрессивный выхлоп и большая надежность силового агрегата. В этом отношении бензиновые силовые узлы проигрывают.

Промежуточный итог

Во многих показателях дизельные моторы выигрывают. Что касается шумности, слабой динамики и характерного запаха, водители грузовых автомобилей считают их не критичными. Главным минусом остается высокая цена ремонта ТНВД и сложность конструкции.

В немалую копеечку влетает и замена форсунок. В пользу бензиновых двигателей на грузовиках говорит динамика, более легкий пуск зимой, меньшие расходы на обслуживание и более доступные цены на запасные части. 

Технические характеристики популярных бензиновых двигателей

Читайте также: Свечи зажигания: сроки замены

Несмотря на некоторые преимущества «дизелей», на многих грузовых и легковых авто устанавливаются именно бензиновые силовые агрегаты. Ниже рассмотрим основные варианты.

Двигатели на Уаз

Большинство двигателей на Уаз работает на бензиновом топливе. К основным моделям можно отнести:

  • ДВС 210.10 — бензиновый силовой агрегат объемом 2,445 л и номинальной мощностью в 91 л. с. Мотор способен разогнать автомобиль до 130 км/ч со средним расходом около 12.1 л. При этом максимальный момент вращения — 18,2 кгс*м.
  • УМЗ-4178.10 — бензиновый мотор. Устанавливался на машины Уаз 469.Также это популярный двигатель для Уаз Буханка. Пришел на замену версии «414». К особенностям стоит отнести чугунную головку блока цилиндров, увеличенный размер клапанов впуска и надежный коллектор впуска. Разработчики увеличили степень сжатия, что позволило увеличить мощность до 87 «лошадей». Объем агрегата — 2,445 л. Мотор имеет множество модификаций, отличающихся по мощности, типу сцепления, размеру клапанов и прочим параметрам.
  • УМЗ-4218.10 — не менее популярный бензиновый мотор объемом 2,89 л. Здесь вместо асбестового шнура предусмотрен сальник, а на задней цапфе коленчатого вала внесены правки в фиксацию маховика. Размер поршней был увеличен до 10 см, что привело к увеличению момента вращения и мощности. Модификации этого мотора устанавливались на Уаз 3151, 3153, Симбир, Хантер и других.
  • ЗМЗ-409. Силовой агрегат изготовлен на основе 406-го мотора, имеет коленчатый вал с большим ходом, но шатуны остались прежними. Имеет шесть модификаций. К примеру, ЗМЗ 40904.10 и 40905.10 — двигатели Уаз Патриот, Пикап, Карго и других моделей. Версия 4091.10 применяется на буханках Уаз, а 4092.10 на Волге.
  • ЗМЗ 410.10 — бензиновый силовой агрегат на 2,89 л и 84 «лошади». Отличается гильзованным блоком и цилиндрами, увеличенными до 10 см. Эта особенность позволила добиться и повышения объема самого мотора. Мотор имеет более десяти модификаций, которые устанавливались н старых машинах Уаз весом до 3,5 т.

Для примера приведем пример двигателя для Уаз — ЗМЗ 409, который производится с 1996 года до наших дней. Базовые параметры:

  • число цилиндров / клапанов — 4;
  • ход поршня — 94;
  • объем мотора — 2,693 л;
  • диаметр цилиндра — 95,5 мм;
  • мощность — 112-143 л. с;
  • момент вращения — 210-230 Н*м;
  • вес — 190 кг;
  • расход — 11,5 л;
  • ресурс — 150 000 км.

Двигатели на Газ

За время работы Горьковский автомобильный завод ставил на свои машины многие двигатели отечественного производств и полученные из-за границы. К наиболее популярным моторам стоит отнести:

  • EvoTech 2.7 — создан на базе УМЗ 4216, имеет увеличенный момент вращения и ресурс до 400 000 км. Разработчикам удалось уменьшить расход масла, снизить топливную «прожорливость» на 10% и добиться соответствия экологическим требованиям Евро 4 и 5.
  • ЗМЗ 405 — бензиновый мотор, который по заказу устанавливается на машинах Газель-Бизнес и Соболь-бизнес. В целом, силовой агрегат предназначен для микроавтобусов и грузовых Газелей массой до 3,5 тонн. Он работает в паре с микропроцессорной системой, которая управляет основными параметрами силового агрегата, а именно впуском воздуха, зажиганием и подачей горючего. Такой контроль улучшает параметр экономичности и снижает объем вредных выбросов. Рабочий объем мотора — 2,464 л, а мощность — 133,3 «лошади».
  • ЗМЗ 402 — двигатель, который серийно выпускался для «Газели» и «Соболя» в модификациях 4025.10 и 4026.10. Имеет объем в 2,445 л и мощность в 100 лошадиных сил.
  • УМЗ 4216 — еще один агрегат на бензине, который устанавливается на всех небольших грузовых автомобилях и микроавтобусах, сходящих с конвейера Газ. Он соответствует стандарту Евро 4, имеет максимальным момент вращения на небольших оборотах, прост в обслуживании и ремонте. По сути, это первый мотор, на который распространяется гарантия при монтаже ГБО.

Сегодня многие предпочитают купить Газ с двигателем УМЗ 4216, поэтому отдельно остановимся на технических характеристиках этого агрегата:

  • число цилиндров / клапанов — 4 / 8;
  • ход поршня — 92;
  • объем мотора — 2,89 л;
  • диаметр цилиндра — 100 мм;
  • мощность — 106,8 л. с;
  • момент вращения — 235,7 Н*м;
  • вес — 170 кг;
  • расход — 15 л;
  • ресурс — 250 000 км.

Силовые установки для Ваз

На машинах Ваз устанавливались, как правило, бензиновые силовые агрегаты. Они производились в разных объемах от 1.2 л и выше.

К примеру, одними из самых популярных считаются двигатели Ваз 2106— на 1.6 л (74 л. с), 1.5 л (71 л. с), 1.3 л (64 л. с.) и 1.5 л (75 л. с). Наиболее востребованным стал 1.6-литровый силовой агрегат с 8 клапанами, представленный еще в 1976 году.

Также к классической серии относятся и другие модели:

  • 2101 — 1.2-литровый мотор, представленный в 1970-м, устанавливался на авто 2105, 2106, 21011 и 2103;
  • 2105 — 1.3-литровый силовой агрегат, впервые представленный в 1979-м вместе с самой «пятеркой», отличается наличием ременного привода, имеет мощность от 64 до 69 «лошадей»;
  • 21011 — еще один 1.3-литровый агрегат 1974 года выпуска, является модернизированной версией, имеет мощность в 69 «лошадей», устанавливался на «копейках», «пятерках», «тройках» и «шестерках»;
  • 2103 — мотор на 1. 5 л с 8-ю клапанами, представленный в 1972-м, устанавливался на 2105, 2106, 21011, 2101.

Двигатель Ваз 2110— 1.5-литровый агрегат с 8 клапанами, представленный в 1994-м. Является адаптированной версией мотора 21083. Имеет мощность в 73 «лошади», четыре цилиндра по два клапана на каждый.
Сегодня выпускаются обновленные двигатели Ваз на 1.4, 1.6 и 1.8 л. Для примера рассмотрим 1.6-литровый агрегат с 8 клапанами Ваз 21116. Характеристики:

  • число цилиндров / клапанов — 4 / 8;
  • ход поршня — 75,6;
  • объем мотора — 1,6 л;
  • диаметр цилиндра — 82 мм;
  • мощность — 87 л. с;
  • момент вращения — 140 Н*м;
  • вес — 112 кг;
  • расход — 7,2 л;
  • ресурс — 200 000 км.

Моторы на Урал

В основном двигатели на Урал были дизельными, но и здесь имеются некоторые исключения. К основному представителю можно отнести Зил 375. Это бензиновый силовой агрегат на 7 л и мощностью в 180 «лошадей». Главным недостатком мотора считался повышенный расход топлива. Сам двигатель устанавливался на Урал 375 Д и другие модификации. На остальных грузовиках Урал, как правило, ставятся дизельные моторы ЯМЗ 236, 536, 238 и другие.
Характеристики:

  • число цилиндров / клапанов — 8 / 16;
  • ход поршня — 95;
  • объем мотора — 7 л;
  • диаметр цилиндра — 108 мм;
  • мощность — 132 л. с;
  • момент вращения — 470 Н*м;
  • вес — 440 кг;
  • расход — 48 л;
  • ресурс — 150 000 км.

 Данные по описанным двигателям сводим в таблицу:

 Характеристики  ЗМЗ 409 на Уаз  УМЗ 4216 на Газ  Ваз 2116  Урал 375
 Число цилиндров / клапанов на цилиндр  4  4 / 8  4 / 8  8 / 16
 Ход поршня, мм  94  92  75,6  95
 Объем двигателя, л   2,693  2,89  1,6  7
 Диаметр цилиндра, мм  95,5  100  82  108
 Мощность , л. с.  112-143  106,8  87  132
Крутящий момент, Н*м  210-230  235,7  140  470
 Вес, кг  190  170  112  440
 Расход бензина, л/100 км  11,5  15  72  48
 Ресурс, км  150000  250000  200000  150000

Импортные бензиновые грузовики

Грузовые автомобили зарубежного производства чаще всего работают на дизельных моторах. В первую очередь это касается тягачей, рассчитанных на дальние поездки. Но некоторые малотоннажные модели все-таки комплектуются бензиновыми силовыми агрегатами. К основным примерам стоит отнести:

  • Isuzu 5-го класса — имеют 6-литровый бензиновый силовой агрегат и КПП Allison;
  • T-King модели ZB 1021ADB3S, ZB 1020JDBQи другие.
  • Грузовик КАМА с бензиновым мотором мощность в 150 «лошадей».
  • Мини-грузовик CheryYoki и другие.

Основными поставщиками иностранных грузовиков с бензиновыми моторами являются китайские производители, ведь известные бренды больше ориентируются на дизели.

Итоговое сравнение

При выборе грузовика и типа двигателя необходимо учитывать область применения. Если речь идет о магистральных перевозках, больше подходят дизельные силовые агрегаты. Для поездок внутри региона лучше выбрать моторы на бензине. При этом компании не отпугивает тот факт, цена двигателя на солярке выше.

Такие моторы быстро себя окупают за счет большего ресурса, высокой надежности и экономичности в вопросе топлива. Слабым местом дизельных моторов остается боязнь низкокачественного топлива и сложность ремонта.

Самые надежные современные бензиновые двигатели

Дизельные двигатели Mack | Купить новые и б/у в Adelmans Truck Parts

Уточнить результаты поиска

Модель двигателя
Make a SelectionENDT676ENDT675ETZ675AI300AE7-300 E-TECHEND673EMS300ENDT865EM6-250EM6-285E7 E-TECHE7-300 MECHANICALT676E7-250 MECHANICALE7-300E7-300 ETECHE7-350 ETECHE6-350E7-350E7-427 ETECHAI-300AAI300MS 300MS 200E7-355/380 ETECHE7-350 V-MAC IIAI350E7-460 ETECHMS200EM6-275Серийный номер двигателя
Сделать выбор5K18396M6460BRB4489BRD00889N35039E01768D24894C14481G03979C26217S008504189DE7E00018W18687E16545S14396O15257C10147Y04102P09056U06232L07216J0600NO TAG1F15978D07359H03739Y23768W22257O00547B33511F13963C21174C14419N21369S00460D35549S22439M43803K10176J14527F30370D50117V00925L31526S73824Y17435h37548N18901D29984J01212A10490M14532D03071M2586BRC68782V89328S024435850F19506L1875Arrangement/CPL/Model
Сделать выбор21402YP14454YP14917P2MIDR: 06. 20.3058101P129181P17983222870YP111GBA
Сделать выбор16014B5117716014BX16540A71267786817883677008235377919641530P129574P274204809077457728693P38581YP14165P24149P48025880906810577725727040P1795888022324794YP122874YP1801807029YP111643YP18082612664YP16878YP1239148057028240YP1Horsepower/RPM
Выбрать
Сделайте выбор ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ НА ВЫНОСЕ. 6-ЦИЛИНДРОВЫЙ, С ТУРБОНАДДУВОМ, ВСЕ В КОМПЛЕКТЕ И ИСПЫТАННЫМ В РАБОТЕ ИСПЫТАННЫМ ВЫНОСОМ. 6-ЦИЛИНДРОВЫЙ, С ТУРБОНАДДУВОМ.ВСЕ В КОМПЛЕКТЕ И ИСПЫТАННЫМИ В РАБОТЕ. 6-ЦИЛИНДРОВЫЙ, С ТУРБОНАДДУВОМ, НАКОНЕЧНИК ТУРБИНЫ И ВОЗДУШНОЙ КОРОБКИ. 6-ЦИЛИНДРОВЫЙ, С ТУРБОНАДДУВОМ, НАКОНЕЧНИК ТУРБИНЫ И ВОЗДУШНОЙ КОРОБКИ. 6-ЦИЛИНДРОВЫЙ, С ТУРБОНАДДУВОМ. ДВИГАТЕЛЬ ВОССТАНОВЛЕН В ’98ДВИГАТЕЛЬ MACK T675-237 НА СЪЕМКЕ НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. 2-КЛАПАННЫЙ, 6-ЦИЛИНДРОВЫЙ, С ТУРБОНАДДУВОМ. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 90 ФУНТОВ. 6-ЦИЛИНДРОВЫЙ, С ТУРБОНАДДУВОМ. ЭЛЕКТРОННЫЙ ВПРЫСК. ЭЛЕКТРОННЫЙ, E-TECH, 6-ЦИЛИНДРОВЫЙ, С ТУРБОНАДДУВОМ, 4-КЛАПАННЫЙ В КОМПЛЕКТЕ И ИСПЫТАННЫЙ НА РАБОТЕ Б/У ВЫВОД. 2-КЛАПАННЫЙ, 6-ЦИЛИНДРОВЫЙ, НЕ ТУРБО. ВСЕ ПОЛНЫЕ И ИСПЫТАННЫЕ ИСПЫТАННЫМИ В РАБОТЕ. V8, С ТУРБОНАДДУВОМ. ИНЖЕКЦИОННЫЙ НАСОС V СТИЛЯ. ВСЕ ПОЛНЫЕ И ИСПЫТАННЫЕ НА ВЫНОС. 6-ЦИЛИНДРОВЫЙ, С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОЗДУХ-ВОЗДУХ. 4 КЛАПАН.ВСЕ В КОМПЛЕКТЕ И ПРОВЕРЕНЫ В РАБОТЕ. 6-ЦИЛИНДРОВЫЙ, С ТУРБОНАДДУВОМ, НАКОНЕЧНАЯ ТУРБИНА И ВОЗДУШНАЯ КОРОБКА. 2 КЛАПАН В КОМПЛЕКТЕ И ИСПЫТАН В РАБОТЕ ИСПЫТАННЫЙ ВЫБОР. 6-ЦИЛИНДРОВЫЙ, С ТУРБОНАДДУВОМ. МАСЛЯНЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ ПОСЛЕДНЕГО СТИЛЯ (БЛИННЫЙ СТИЛЬ), С ТОРМОЗАМИ JAKE, ВСЕ В КОМПЛЕКТЕ И ИСПЫТАННЫМИ В РАБОТЕ ИСПЫТАННЫМИ НА ВЫНОС. 6-ЦИЛИНДРОВЫЙ, С ТУРБОНАДДУВОМ, МЕХАНИЧЕСКИЙ ТНВД НАСОС, 4 КЛАПАН ВСЕ ПОЛНЫЕ И ИСПЫТАННЫЕ ИСПЫТАННЫМИ В РАБОТЕ. 6 ЦИЛИНДРОВ, С ТУРБОНАДДУВОМ, МЕХАНИЧЕСКИЙ ТНВД, 4 КЛАПАНА E7-300 ELECTRONIC ETECH. ВСЕ ПОЛНЫЕ И РАБОТАЮЩИЕ Б/У ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ ПРОДАЖИ. MACK ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ СИЛЬНЫЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ В НАЛИЧИИ. ПОЗВОНИТЕ ПО БЕСПЛАТНОМУ ТЕЛЕФОНУ 1-800-643-2001 ИЛИ НАПИШИТЕ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ БРАЙАНУ ([email protected]) ИЛИ ВИНСУ ([email protected]) ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ. MACK E7 300HP Б/У ДВИГАТЕЛЬ С МЕХАНИЧЕСКИМ ВЫНОСОМ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. 4 VALVE.MACK T676 TIP TURBINE Б/У ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. С ДВИГАТЕЛЕМ JAKES.MACK E7-250 Б/У ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. МЕХАНИЧЕСКИЙ ТНВД НАСОС С 4 КЛАПАНАМИ. МЕХАНИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ MACK E7-300 НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. 6-ЦИЛИНДРОВЫЙ, С ТУРБОНАДДУВОМ, 4-КЛАПАННЫЙ, РУЧНОЙ ТНВД, С ДВИГАТЕЛЕМ JAKE BRAKEMACK E7-350 ETECH Б/У ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ПОЛНЫЕ ВЫНОС. ЭЛЕКТРОННЫЙ ETECH, С ДВИГАТЕЛЕМ BRAKEMACK EM6-250 Б/У ДВИГАТЕЛЬ НА ВЫНОС НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. 4 КЛАПАН, МЕХАНИЧЕСКИЙ НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ НАСОС.MACK T676 Б/У ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. НАКОНЕЧНИК ТУРБИНА, 2 КЛАПАН, JAKE BRAKES.MACK T676 Б/У ДВИГАТЕЛЬ НА ВЫНОС НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ПОЛНЫЕ И ИСПЫТАННЫЕ НА РАБОТЕ С НАКОНЕЧНИКОМ ТУРБИНЫ. MACK E7-300 ETECH ИСПОЛЬЗУЕТ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ЭЛЕКТРОННЫЙ С НАСОС-ФОРСУНКОМSMACK E6-350 Б/У ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. 4 КЛАПАН, МЕХАНИЧЕСКИЙ ТНВД, ДВИГАТЕЛЬ MACK E7-350 AIR TO AIRUSED ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. 6-ЦИЛИНДРОВЫЙ, 4-КЛАПАННЫЙ, С ТУРБОНАДДУВОМ, ВОЗДУХ-ВОЗДУХ, МЕХАНИЧЕСКИЙ ТНВД. С ДВИГАТЕЛЬНЫМ ТОРМОЗОМ.ПРОДАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ MACK E7 ETECH Б/У. ВСЕ В КОМПЛЕКТЕ И ИСПЫТАННЫЕ НА ПРОБЕГЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ V MAC III ВЫНОС, С ТОРМОЗОМ ДВИГАТЕЛЯ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ MACK E7-300 TAKEOUT ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ЭЛЕКТРОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ETECH С НАСОС-ФОРСУНКАМИ.ПРОДАЕТСЯ Б/У ДВИГАТЕЛЬ MACK AI-300A С ЭЛЕКТРОННЫМ ВЫНОСОМ. ВСЕ ПОЛНЫЕ И ИСПЫТАННЫЕ В РАБОТЕ.MACK AI 300 ИСПОЛЬЗОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 70 ФУНТОВ. ЭЛЕКТРОННЫЙ С НАСОСНЫМ ФОРСУНКОМПРОДАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ MACK MIDLINER MS300 TAKEOUT. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. 6-ЦИЛИНДРОВЫЙ, С ТУРБОНАДДУВОМ, 6 ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ГОЛОВОК ИСПОЛЬЗУЕТ ДВИГАТЕЛЬ MACK MS 200 MIDLINER TAKEOUT. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. 6-ЦИЛИНДРОВЫЙ, С ТУРБОНАДДУВОМ. SINGULAR HEADUSED MACK E7 ETECH ДВИГАТЕЛЬ НА ВЫХОД НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ЭЛЕКТРОННЫЙ С НАСОС-ФОРСУНКАМИ. 65 фунтов. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА. ПРОДАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ MACK E7 ETECH С ТОРМОЗАМИ С ДВИГАТЕЛЕМ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ЭЛЕКТРОННЫЙ С НАСОС-ФОРСУНКАМИ. 80 фунтов. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА. ПРОДАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ MACK E7-300 ETECH Б/У. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ЭЛЕКТРОННЫЙ V-MAC III, С НАПОРНЫМИ ФОРСУНКАМИ. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 65 ФУНТОВ. Б/У ДВИГАТЕЛЬ MACK E7-300 ETECH ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ELECTRONIC V MAC III С НАПОРНЫМИ ФОРСУНКАМИ. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА НА 80 ФУНТАХ. Б/У MACK E7-350 ETECH ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ELECTRONIC V MAC III С НАПОРНЫМИ ФОРСУНКАМИ. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 80 ФУНТОВ. Б/У ДВИГАТЕЛЬ MACK E7-300 НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. МЕХАНИЧЕСКИЙ ИНЖЕКЦИОННЫЙ НАСОС, 4 КЛАПАН, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 70 ФУНТОВ. ДВИГАТЕЛЬ MACK E7-350, Б/У ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V-MAC II, ЭЛЕКТРОННЫЙ ДРОССЕЛЬ/РЕГУЛЯТОР С МЕХАНИЧЕСКИМ ТНВД. ПРОДАЕТСЯ Б/У ДВИГАТЕЛЬ MACK E7-300 НА ВЫНОС. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. 4 КЛАПАН С МЕХАНИЧЕСКИМ ИНЖЕКЦИОННЫМ НАСОСОМ. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 70 ФУНТОВ. Б/У ДВИГАТЕЛЬ MACK E7-300 ETECH ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ЭЛЕКТРОННЫЙ V-MAC III, С НАПОРНЫМИ ФОРСУНКАМИ. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 75 ФУНТОВ. ДВИГАТЕЛЬ MACK E7-330/350, Б/У, НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V-MAC II, ЭЛЕКТРОННЫЙ ДРОССЕЛЬ/РЕГУЛЯТОР С МЕХАНИЧЕСКИМ ТНВД. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 70 ФУНТОВ. ДВИГАТЕЛЬ MACK AI300, Б/У, НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ЭЛЕКТРОННЫЙ С НАСОС-ФОРСУНКАМИ. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 65 ФУНТОВ. Б/У MACK T676 ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. 6-ЦИЛИНДРОВЫЙ, С ТУРБОНАДДУВОМ, С НАКОНЕЧНОЙ ТУРБИНОЙ И ВОЗДУШНОЙ КОРОБКОЙ. 2 КЛАПАН С МОТОРНЫМ ТОРМОЗОМ. 65 LBS OIL PRESSURE.MACK AI 350 Б/У ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 60 ФУНТОВ. ПРОДАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ MACK EM6-250 С ЭЛЕКТРОННЫМ ФОРСУНКОМ С НАСОСНЫМ ФОРСУНКОМ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. 6-ЦИЛИНДРОВЫЙ, С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОЗДУХ-ВОЗДУХ. 2 КЛАПАННАЯ ГОЛОВКА. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 65 ФУНТОВ. Б/У ДВИГАТЕЛЬ MACK E7-300 ETECH ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ЭЛЕКТРОННЫЙ V-MAC III С НАПОРНЫМИ ФОРСУНКАМИ. ПРОДАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ MACK E7-300 ETECH С ДАВЛЕНИЕМ МАСЛА НА 65 ФУНТОВ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ЭЛЕКТРОННЫЙ V-MAC III С НАПОРНЫМИ ФОРСУНКАМИ. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА НА 70 ФУНТОВ Б/У ДВИГАТЕЛЬ MACK AI-300 ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ЭЛЕКТРОННЫЙ С НАСОС-ФОРСУНКАМИ. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 60 ФУНТОВ. ХОРОШИЙ Б/У ДВИГАТЕЛЬ MACK E7 ETECH TAKEOUT ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ЭЛЕКТРОННЫЙ С НАСОС-ФОРСУНКАМИ. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 70 ФУНТОВ. ГАРАНТИЯ 30 ДНЕЙ НА БЛОК И РУКОЯТКУ. ЗАМЕНА СЕРДЕЧНИКА НЕ ТРЕБУЕТСЯ! ПРОДАЕТСЯ ХОРОШИЙ Б/У ДВИГАТЕЛЬ MACK E7-460 ETECH TAKEOUT. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ЭЛЕКТРОННЫЙ С НАСОС-ФОРСУНКАМИ. V-MAC III С ДЖЕЙКОМ ТОРМОЗОМ. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 75 ФУНТОВ. ГАРАНТИЯ 30 ДНЕЙ НА БЛОК И РУКОЯТКУ. ЗАМЕНА СЕРДЕЧНИКА НЕ ТРЕБУЕТСЯ! ПРОДАЕТСЯ ХОРОШИЙ Б/У ДВИГАТЕЛЬ MACK E7 TAKEOUT. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. МЕХАНИЧЕСКИЙ ТНВД НАСОС, 4 КЛАПАН, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 65 ФУНТОВ. ГАРАНТИЯ 30 ДНЕЙ НА БЛОК И РУКОЯТКУ. ЗАМЕНА СЕРДЕЧНИКА НЕ ТРЕБУЕТСЯ! Год выпуска двигателя
Сделайте выбор19801978197919811982198519871988199019861977199219932000200320062004199919972001200219951996199419981976 

Новые б/у восстановленные двигатели на продажу

Новый двигатель Cummins ISB6.

7 Common Rail

SCRC (DEF) — CM2450 — CPL: 5470

Складской № ISB6.7-3130

НОВЫЙ CUMMINS ISB6.7 2021 ГОДА ДЛЯ ПРОДАЖИ В ЗАПЧАСТЯХ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ADELMAN В…

14 950,00 $

Новый двигатель Cummins ISB6.7 Common Rail

SCRC (DEF) — CM2450 — CPL: 5470

Складской № ISB6.7-5020

НОВЫЙ CUMMINS ISB6.7 2021 ДЛЯ ПРОДАЖИ В ЗАПЧАСТЯХ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ADELMAN В…

14 950,00 $

Новый двигатель Cummins ISB6.7 Common Rail

SCRC (DEF) — CM2450 — CPL: 5470

Складской № ISB6.7-5270

НОВЫЙ CUMMINS ISB6.7 2021 ДЛЯ ПРОДАЖИ В ЗАПЧАСТЯХ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ADELMAN В…

14 950,00 $

Новый двигатель Cummins ISB5.

9 Common Rail

CM800 — CPL: 2925

Складской № ISBE-3237

НОВЫЙ CUMMINS ISB5.9 2008 ГОДА ДЛЯ ПРОДАЖИ В ЗАПЧАСТЯХ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМАТОВ ADELMAN, В…

8 450,00 $

Cummins VTA903E Восстановленный электронный двигатель

ВОССТАНОВЛЕННЫЙ ИЗБЫТОЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Складской № RBVTA903E-37275996

ВОССТАНОВЛЕННЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS VTA903E НА ПРОДАЖУ…

$16 950,00

Выносные двигатели Cummins QSK50

Складской № QSK50-1

Б/У ДВИГАТЕЛИ CUMMINS QSK50 ДЛЯ ПРОДАЖИ. ПОВОРОТ 360°

24 500,00 $

Выносные двигатели Cummins QSK45

Складской № QSK45-1

Б/У ДВИГАТЕЛИ CUMMINS QSK45 ДЛЯ ПРОДАЖИ. ПОВОРОТ 360°

22 500,00 $

Дизельный двигатель Cummins KT38

V12 — ДВОЙНОЙ ТУРБО — CPL:0809

Складской № KT38-33112949

ПРОДАЕТСЯ Б/У ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS KT38 1987 ГОДА. В КОМПЛЕКТЕ И…

23 500,00 $

Промышленный двигатель Cummins VTA1710C-700 л.с.

V12 — ДВОЙНОЙ ТУРБО — С ПОСЛЕДУЮЩИМ ОХЛАЖДЕНИЕМ

Артикул VTA1710-10324063

ОТЛИЧНАЯ РАБОТА, ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS VTA1710-C…

9 250,00 $

Промышленный дизельный двигатель Cummins QSX15

600 л.с. — ПРОМЫШЛЕННЫЙ — CPL:2825

Складской № QSX15-79232233

ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS QSX15 2007 ГОДА Б/У НА ПРОДАЖУ.

$15 500,00

Промышленный дизельный двигатель Cummins QSX15

600 л.с. — ПРОМЫШЛЕННЫЙ — CPL:2825

Складской номер QSX15-79261328

ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS QSX15 2007 ГОДА Б/У НА ПРОДАЖУ.…

$15 500,00

Промышленный дизельный двигатель Cummins QSX15

500 л.с. — ПРОМЫШЛЕННАЯ — CPL:2825

Складской № QSX15-79125364

ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS QSX15 2005 ГОДА Б/У ДЛЯ ПРОДАЖИ.…

$15 500,00

Промышленный дизельный двигатель Cummins QSX15

500 л.с. — ПРОМЫШЛЕННАЯ — CPL:2825

Складской № QSX15-79123140

ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS QSX15 2005 ГОДА Б/У НА ПРОДАЖУ.…

$15 500,00

Промышленный дизельный двигатель Cummins QSX15

500 л.