Содержание

ОАО «ЗМЗ» и фирма AVL (Австрия) будут совместно модернизировать двигатели ЗМЗ-406 :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

ОАО «Заволжский моторный завод» заключило контракт с инжиниринговой фирмой AVL (Австрия) на участие в совместной работе по модернизации семейства впрысковых бензиновых двигателей ЗМЗ-406. По словам генерального директора ОАО «ЗМЗ» Виктора Клочая, сотрудничество с AVL позволит создать двигатель, обеспечивающий нормы «Евро-3» и имеющий улучшенные технические характеристики по мощности, весу, уровню надежности, ресурса и расходу топлива. «Начало серийного производства модернизированных впрысковых двигателей запланировано на 2005г., когда в России начнется введение норм «Евро-3», — сообщил В.Клочай.

По условиям контракта фирме AVL на инжиниринговые работы отводится 7 месяцев, к концу 2003г. на ЗМЗ должны быть созданы опытные образцы.

Как сообщили в пресс-службе компании, бензиновый 4-цилиндровый 16-клапанный инжекторный двигатель ЗМЗ-4062. 10 разработан конструкторами ОАО «ЗМЗ» и в 1996г. запущен в массовое производство. В настоящее время предприятие производит семейство моторов с управляемым впрыском: ЗМЗ-406 (2,3 л, мощность 145 л.с., крутящий момент 20,5 кГ.м) для легковых автомобилей среднего класса «Волга» и микроавтобусов «ГАЗель» — поставляется на ГАЗ; ЗМЗ-405 (2,5 л, мощность 152 л.с., крутящий момент 21,5 кГ.м) для легковых автомобилей среднего класса, легких грузовиков и микроавтобусов — поставляется на ГАЗ; (Тикер: GAZA) ЗМЗ-409 (2,7 л, мощность 142,8 л.с., крутящий момент 23,5 кГ.м) для установки на автомобили повышенной проходимости — поставляется на УАЗ. Все семейство двигателей с нейтрализаторами отработавших газов соответствует экологическому стандарту «Евро-2». За 7 лет ЗМЗ выпустил 500 тыс. этих двигателей.

Новости

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Помирать нам рановато — журнал За рулем

КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

/ВЗГЛЯД ИЗНУТРИ

ПОМИРАТЬ НАМ РАНОВАТО

УФИМСКИЕ МОТОРЫ: ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

ТЕКСТ / ВИТАЛИЙ УРЮКОВ

ФОТО / УЗАМ

УЗАМ — Уфимский завод автомобильных моторов. Испокон веков его двигателями комплектовали «москвичи» и ИЖи. Завод входит в Уфимское моторостроительное производственное объединение, созданное еще в 1925 году для постройки авиационных двигателей. Ныне ОАО «УМПО» — многопрофильная фирма. Здесь, кроме автомобильных, выпускают моторы для боевых самолетов, а еще узлы трансмиссий вертолетов, снегоходы «Рысь», водные мотоциклы, мотоблоки, мини-электростанции, центробежные насосы и другие, полезные в хозяйстве вещи.

Сегодня УЗАМ основной упор делает на развитие научно-технического центра. Создание своего НТЦ — не дань моде, а насущная необходимость. Раньше разработкой и модернизацией уфимских двигателей занимался АЗЛК, но уже более года, как калькодержателем (то есть хозяином) документации стал УЗАМ и соответственно его задачи расширились. Так и хочется сказать: «Пусть трепещут конкуренты», и не без оснований. Для исследовательских и доводочных работ приобретен уникальный по своим возможностям стенд австрийской фирмы AVL. У нее большой опыт в доводке двигателей, и объединение плодотворно сотрудничает с австрийцами уже несколько лет, модернизируя старые двигатели и совместно разрабатывая новые.

При всем при том УЗАМу по-прежнему нелегко: завод, рассчитанный на выпуск 400 тыс. двигателей в год, загружен едва на 20%. И все же с конвейеров сходят четыре модификации моторов (табл. 1). Все — только с карбюраторами и бензонасосами ДААЗ — результат «естественного отбора» поставщиков надежных комплектующих.

Завод помнит о своих приверженцах: двигатели, идущие в продажу, поставляют с паспортами, подтверждающими их параметры и качество. С марта 2001 года дилерская сеть предприятия увеличится вдвое, до 30 гарантийных пунктов, причем каждый из них, кроме сервисного обслуживания, гарантийного и послегарантийного ремонта, может устанавливать двигатели на автомобили. Впервые в отечественной практике УЗАМ разработал 12 типов ремонтных наборов, с помощью которых можно не только отремонтировать двигатель в гаражных условиях, но и модернизировать его, увеличив рабочий объем до 1800 «кубиков». Не надо будет бегать по рынкам с микрометром в руках, выбирая иной раз из откровенного барахла необходимые запчасти. Комплектуя наборы, завод предусмотрел максимум возможных вариантов, гарантируя при этом надлежащее их качество. (Подробнее об этом мы еще расскажем.)

В 2001 году УЗАМ планирует начать выпуск моторов (см. фото) с электронными системами управления распределенным впрыском топлива (СРВТ). Один из них модели 248 (AVL) — прямой конкурент французскому F3R, который стоит на «Святогоре». По литровой мощности он превосходит «месье», ценой — дешевле и отремонтировать его, если потребуется, можно, не покупая дорогих импортных запчастей. У двигателей УЗАМ меньшая степень сжатия, что снижает требования к октановому числу топлива. Для нашей глубинки это актуально.

Подготовленные к производству образцы впрысковых УЗАМов отвечают по токсичности требованиям Евро II, а в перспективе, при минимальной доработке — Евро III и IV. Комплектующие для систем впрыска — отечественные, кроме форсунок и датчиков массового расхода воздуха — с этим у нас по традиции нелады. Блок управления разработан в НАМИ, а выпускать его будет фирма АВТРОН в Чебоксарах. Форсунки и остальные датчики такие же, как и на впрысковой «Волге».

Впрысковые двигатели моделей 331 и 248 по конструкции принципиально не отличаются (если, конечно, не считать систему питания) от выпускаемых УЗАМом карбюраторных, но при доводке их были учтены предложения фирмы AVL. По ее же рекомендациям в 248-м (AVL) заново спроектирован газовоздушный тракт и на 2 мм увеличен диаметр поршневого пальца. Новый компактный масляный насос с внутренним зацеплением (расположен на переднем носке коленчатого вала) и уменьшенная помпа сделали двигатель короче на 51,5 мм. Теперь его можно ставить поперечно, а на «Москвиче-2141» — разместить перед ним радиатор и заодно рациональнее скомпоновать подкапотное пространство. Об этом давно мечтали конструкторы АЗЛК.

Совместно с AVL завод ведет работы по установке турбонаддува на двигатель 248 (AVL). На первом этапе это поднимет его мощность до 140 л. с., а на втором (благодаря применению новых материалов) — до 170 л. с. Какие же возможности были заложены в прародителя этого мотора, если он до сих пор не просто жив, но и способен прибавлять в мощности! Даже не верится, что такое возможно в нашем производстве, где традиционно расширяют допуски и упрощают технологию. А вот поди ж ты!

В недалекой перспективе — разработка нового семейства моторов рабочими объемами 1,7-2,3 л. Концепция их уже определена. К фамильным признакам можно отнести алюминиевый блок цилиндров с «заливными» чугунными гильзами, многоклапанные (12, 16) головки, гидротолкатели клапанов и гидронатяжители цепи (никаких ремней — цепь надежнее, считают на УЗАМе). Новые двигатели появятся через два-три года. Ресурс их предположительно — не менее 200 тыс. км. Но это все перспектива, а что же с серийными моторами?

Семейство двигателей УЗАМ ведет свою родословную от 412-го мотора, разработанного еще в 60-х годах. За это время конструкция в чем-то менялась. Так, все двигатели комплектуют новой унифицированной головкой цилиндров с измененными газовыми каналами. Увеличен диаметр впускных клапанов. Благодаря иной прокладке головки блока (с измененными сечениями отверстий для прохода охлаждающей жидкости) температура по цилиндрам выравнялась. Сейчас внедряется специальный микропрофиль на юбках поршней, что улучшит условия смазки. А это еще больше повысит долговечность двигателей, хотя моторы УЗАМ даже при минимальном обслуживании ходят и по 150 тыс. км.

Качество — постоянная забота уфимцев. Все двигатели подвергаются горячей обкатке после сборки, периодически здесь проводят тесты на безотказность — 300 часов по специальной методике.

Многое уфимцы задумывали давно, но реализовать смогли только теперь, когда заводам стало дышать полегче. И все же… ИЖ и «Москвич», основные потребители продукции УЗАМа, много ему задолжали, тем не менее он надеется на их реанимацию. Руководство «Москвича» не раз заявляло, что хочет ориентировать производство на выпуск малых серий. Значит, и двигателей ему потребуется совсем немного. «ИЖавто» только начал возвращаться к жизни. Куда ж моторы девать? Может, самим взяться за производство автомобилей? Делают же они снегоходы со своими двигателями. Заполучить оборудование бывшего АЗЛК — и вперед! Возможно, под это найдутся инвесторы, которые помогут сначала возродить любимый многими, доступный по цене, удобный «сорок первый», а потом — создавать новые модели, на которых будут свои же новые двигатели. Почему не помечтать?

Двигатель УЗАМ

рабочим объемом 1,8 л, оснащенный СРВТ.

Стенд AVL для исследования

и доводки

двигателей…

… и рабочее место его оператора.

Системы тестирования электродвигателей | АВЛ

Время разработки систем электронного привода становится все короче и короче. Различные технологии электронных двигателей, такие как синхронные двигатели с постоянными магнитами (PMSM), асинхронные двигатели (ASM) или синхронные двигатели с электрическим возбуждением (EESM), новые инверторные технологии, такие как карбид кремния (SiC), а также различные концепции трансмиссии усложняют разработку и тестирование современных систем электронного привода очевидно. Компания АВЛ имеет широкий портфель, состоящий из специализированных систем тестирования электродвигателей, программного обеспечения, инструментов и процессов для тестирования и проверки этих современных систем электропривода в кратчайшие сроки и с соблюдением самых высоких стандартов качества.

Электронный привод играет важную роль в удовлетворении потребностей водителей и пассажиров электромобилей, поскольку он является ключом к захватывающим впечатлениям от вождения. Чтобы гарантировать это, современные системы электронного привода спроектированы очень компактными, с максимальной плотностью мощности и оптимизированы с точки зрения эффективности, производительности и управляемости. Кроме того, система электронного привода должна соответствовать жестким требованиям в отношении NVH, чтобы обеспечить удобное вождение, и должна оставаться в строгих пределах электромагнитной совместимости, чтобы обеспечить безопасность автомобиля. Наконец, необходимо обеспечить надежность системы E-Drive, чтобы она соответствовала требованиям срока службы системы.

Скачать материал

Мы предлагаем полный набор систем для тестирования электродвигателей (TS) в области производительности, NVH, ЭМС и долговечности, помогая вам разрабатывать системы электропривода с высочайшей производительностью и высочайшими стандартами качества.

Система проверки производительности

Система проверки производительности AVL E-Motor TS™ является правильным выбором для проверки конструкции любого электронного двигателя. Дополнительные программные инструменты и специальные измерительные устройства помогут вам настроить электродвигатель и проанализировать все его функции. С помощью климатической камеры возможны и тепловые исследования.

Система тестирования NVH

Мы предлагаем три различных стандартных решения NVH TS, разработанных в соответствии со стандартом ISO3745. Высококлассное решение с уровнем шума менее 50 дБ(А) при 20 000 об/мин — лучший выбор для клиентов премиум-класса. Также в нашем портфолио имеется мобильная версия для использования в существующих камерах.

Испытательная система ЭМС

Для измерения электромагнитных излучений систем электропривода или проверки их помехоустойчивости необходимы испытательные системы ЭМС. Мы поставляем наш AVL E-Motor TS™ EMC в мобильной или стационарной версии, обе версии разработаны в соответствии со стандартом CISPR25.

Система проверки долговечности

Чтобы обеспечить срок службы систем электронного привода, наш мощный AVL E-Motor TS™ Durability поддерживает проверку надежности в кратчайшее время, чтобы сохранить время выхода на рынок.

Система производственных испытаний

Завершение линии, обеспечение качества и соответствие производственных испытательных систем АВЛ надежно обеспечивают производственный процесс и качество всех ваших электродвигателей. От ручной установки до полностью автоматизированного управления электродвигателями с помощью роботов — наши решения обеспечивают время такта менее двух минут.

Мы стремимся настраивать и оптимизировать наши испытательные стенды, продукты и программные инструменты для электронных двигателей и делать их идеальными не только для испытаний электронных двигателей, но и для продвижения разработок клиентов, чтобы получить лучший электронный привод для их электромобилей. Благодаря нашему широкому портфолио систем тестирования производительности, NVH, EMC, долговечности и производственных испытаний мы обеспечиваем правильную основу для достижения этой цели».

— Марио Пропст, системный линейный менеджер E-Drive, AVL List GmbH

E-Motor Test Systems – Брошюра

Проверка электродвигателей различных типов, скоростей и крутящих моментов.

Скачать

История успеха — «Высокая производительность Hitachi Astemo»

Инновационные решения для тестирования электроприводов из одних рук.

Скачать

Поиск по ключевому слову или теме.

Сфера бизнеса

Решения для инженерного моделированияРешения для тестирования

Промышленность

2-х и 3-х колесные автомобилиСельское хозяйствоКоммерческий транспортМорской флотДругоеЛегковые автомобилиЭлектростанцииГонки

Решение

EngineeringProductServiceSoftware

Технологии

Автоматизированная и подключенная мобильностьКонсультационные услугиСкорость и методология разработкиЭлектронная мобильностьБудущие решения ДВСАвтомобили следующего поколенияПрограммные решенияДругое

АВЛ ЭМКОН 6™

Ведущая на рынке система контроля и управления для различных силовых установок

Электродвигатель AVL PUMA 2™

Лучшая в своем классе система автоматизации для испытаний электродвигателей.

Электронное хранилище AVL SiC™

Тестер аккумуляторов и эмулятор для исследований и разработок, тестирования и проверки.

Машинное обучение AVL PUMA 2™

Интеллектуальная автоматизация, быстро и просто

Служба поддержки клиентов для тестирования решений

Служба поддержки клиентов AVL состоит из более чем 700 инженеров по обслуживанию и применению по всему миру, работающих более чем в 50 точках. Наше глобальное присутствие — это ваша локальная выгода.

Тестирование электронной мобильности

Для каждой формы электронной мобильности мы предлагаем всесторонний опыт и комплексные решения для разработки, тестирования и проверки — от компонента до полной системы.

AVL E-Motor TS™ ЭМС

Проверьте электромагнитную совместимость вашего электропривода с помощью нашей специализированной испытательной системы.

АВЛ КОНЦЕРТ 5™

Благодаря встроенным ноу-хау в предметной области, готовым к использованию, CONCERTO позволяет инженерам, работающим с данными, стать сильным фактором влияния на разработку.

AVL E-Motor TS™ NVH

Электрические силовые установки становятся все более важной частью современного транспорта. Меняющийся шумовой/звуковой ландшафт все больше требует современной техники NVH. Компания АВЛ предлагает решения и процессы для…

AVL E-STORAGE BTE™

Тестер аккумуляторов и эмулятор для исследований и разработок, тестирования и проверки.

Долговечность AVL E-Motor TS™

AVL E-Motor TS™ Durability — это 4-квадрантная система для испытаний на долговечность электродвигателей, работающая круглосуточно и без выходных.

Производительность AVL E-Motor TS™

Оптимальный обзор скорости и крутящего момента. Тестовая система для разработки вашего уникального электропривода.

  • Загрузи больше
  • Сокращение времени процесса разработки электропривода за счет оптимизированных систем тестирования и набора инструментов
     
  • Снижение затрат благодаря передовой методологии тестирования
     
  • Высокопроизводительный динамометрический стенд: 20 000 об/мин и 1 000 Нм (и оптимизированная механика)
     
  • Улучшите результаты задач калибровки за меньшее время с помощью онлайн-моделирования и оптимизации CAMEO 4™

Благодаря нашим глобальным экспертам по электроприводу компания АВЛ обладает комплексным ноу-хау в области разработки и тестирования современных электродвигателей и инверторов для любых видов электромобилей. Многие из этих экспертов работают в наших филиалах и глобальных технических и инженерных центрах для поддержки клиентов и проектов.

15

года опыта работы с испытательными стендами электродвигателей

> 300

Системы тестирования электронных двигателей, используемые во всем мире

Полное портфолио

, включающее испытательные стенды производительности, NVH, ЭМС, долговечности и EOL

45

Филиалы обеспечивают глобальную поддержку

45

Глобальные технические и инженерные центры

Посмотрите, что нами движет, и изучите наши последние разработки

Маттиас Данк возвращается в АВЛ и входит в состав исполнительного совета

Компания AVL List GmbH назначила Маттиаса Данка новым членом правления и исполнительным вице-президентом (EVP). Топ-менеджер с международным опытом ранее работал в McLaren Applied, где был директором по автоспорту.

Компания AVL Mobility ускоряет развитие наземных, воздушных и космических технологий

Последние проекты компаний Northrop Grumman и Eviation, представленные на выставке CES

AVL RACETECH создает двигатель внутреннего сгорания на водороде для автоспорта

AVL RACETECH, подразделение компании AVL по автоспорту, представляет прототип инновационного двигателя внутреннего сгорания h3. Силовой агрегат представляет собой компактный водородный 2-литровый турбодвигатель с интеллектуальным впрыском воды, который достигает совершенно нового уровня производительности. Первый гоночный двигатель, который компания AVL RACETECH разрабатывает и производит собственными силами.

Компания АВЛ открывает новый центр испытаний водорода и топливных элементов в Граце

Расширение испытательных мощностей для инновационных решений в области энергетики и двигателей

Уведомления (Прочее)

© Copyright © АВЛ, 2023. Все права защищены.

Контакт

АВЛ Главная | АВЛ

Посмотрите, что нами движет, и изучите наши последние разработки.

Канцлер Австрии Карл Нехаммер посещает AVL

Каковы будущие тенденции и куда мы движемся, когда речь идет о технологических разработках в австрийском секторе мобильности. На эти и другие волнующие вопросы ответил канцлер Австрии Карл Нехаммер во время своего визита в штаб-квартиру компании АВЛ в Граце.

Гельмут Лист удостоен звания почетного гражданина города Граца

За свои заслуги профессор Гельмут Лист сегодня был удостоен звания почетного гражданина города Граца.

Компания АВЛ отмечает рост на 18 процентов и продолжает инвестировать в новые и устойчивые мобильные решения

В прошлом году оборот компании АВЛ составил 1,86 миллиарда евро. Одиннадцать процентов приходится на исследования и разработки. 60 процентов оборота уже приходится на новые технологии.

Официальная церемония закладки фундамента нового офиса компании АВЛ в Штайре

В прошлый четверг компания АВЛ заложила фундамент нового ультрасовременного офиса в Штайре, проведя официальную церемонию закладки фундамента.

Новый журнал FOCUS 2023

Не забудьте изучить различные интересные темы в последнем выпуске нашего журнала Mobility Trend Magazine!

Согласование компании с ESG by Yorck Schmidt

Наш финансовый директор д-р Йорк Шмидт беседует с Manager Magazin о том, как мы, AVL, охватываем различные аспекты в соответствии со стандартами ESG и SDG.

New Company Movie: Reimagining Motion

Давайте познакомим вас с тем, как мы приводим вещи в движение — будь то транспортные средства, технологии или идеи.

Официальное заявление: Деятельность компании АВЛ в России

В ответ на вторжение российских войск на территорию Украины весной 2022 года компания АВЛ тщательно проанализировала все возможные оперативные действия. Прочитайте полное заявление.

Все новости и публикации

Посмотрите, что нами движет, и изучите наши последние разработки.

Пресс-релиз

Паспорт аккумулятора для электромобилей: сенсорная система АВЛ для большей устойчивости и прозрачности

До 30 % меньше CO 2 благодаря сенсорной системе в производстве аккумуляторов

Пресс-релиз

AVL и AIT сотрудничают: высокоавтоматизированное программное обеспечение автомобильной кибербезопасности для анализа угроз и оценки рисков

AIT, лидер в исследованиях и разработках в области кибербезопасности транспортных средств, и AVL, крупнейшая в мире независимая компания по разработке, моделированию и тестированию в автомобильном секторе, сегодня объявили о партнерстве, чтобы предоставить отрасли автоматизированный анализ угроз и рисков кибербезопасности на основе ISO/ SAE 21434 как интегрированное программное решение.

Пресс-релиз

Robo-Taxis: VIRTUAL VEHICLE и AVL представляют исследовательский проект SHOW на выставке MotionExpo

Исследовательский проект European SHOW в настоящее время является крупнейшей и наиболее всеобъемлющей инициативой по тестированию автоматизированных транспортных средств в городских условиях. VIRTUAL VEHICLE совместно с AVL в настоящее время проводит тест-драйвы в Граце в особо сложных условиях.

Пресс-релиз

Компания АВЛ расширяет свое присутствие в Канаде

Компания АВЛ рада сообщить, что расширяет свое присутствие в Канаде за пределы Британской Колумбии и включает два кластера исследований и разработок в Монреале и коридор Торонто-Виндзор.

Пресс-релиз

Матиас Данк возвращается в АВЛ и входит в состав исполнительного совета

Компания AVL List GmbH назначила Матиаса Данка новым членом правления и исполнительным вице-президентом (EVP). Топ-менеджер с международным опытом ранее работал в McLaren Applied, где был директором по автоспорту.

Все пресс-релизы

Нами движет страсть к изучению науки, механики и философии движения. Чтобы помочь создать мир, который является климатически нейтральным и делает безопасным, удобным, экологичным транспортным средством реальностью для всех.

– Хельмут О. Лист, председатель и главный исполнительный директор, AVL List GmbH

Во всем, что мы делаем, мы неустанно стремимся к климатически нейтральной мобильности.
Наши ценности являются движущей силой нашей повседневной работы. Они сформировали нашу корпоративную культуру с самого начала и включены во все виды нашей деятельности.

Дух первооткрывателя
 

Мужество и опыт воплощают мечты о будущем в реальность. Мы развили способность распознавать важные прорывные цели на ранней стадии и достигать их раньше рынка. Потому что только смелые заглядывают за горизонт и делают открытия, ведущие к выдающимся инновациям.

Ориентация на клиента
 

Наш успех можно измерить только успехом наших клиентов. Истинное понимание клиента и его потребностей в сочетании с опытом и глобальным видением позволяет нам создавать инновационные решения. Мастерски задуманный, уникально адаптированный и эффективно выполненный — общий успех.

Компетентность в решении проблем
 

Мир требователен. Целенаправленные исследования, передовые технологические разработки и четкая ориентация на продукт являются фундаментальными требованиями для глобальной конкурентоспособности. С многопрофильными командами мы предлагаем опыт, креативность, инновационное мышление и эффективное управление проектами для поддержки профессиональных решений.

Ответственность
 

Современная мобильность представляет собой прогресс только тогда, когда ее цель, ее форма и ее требования соответствуют природе. Наша работа в компании АВЛ отражает глубокое понимание нашей общей ответственности за наше общество, человечество и мировые достижения. Мы хотим, чтобы наш мир был тем, в котором мы можем жить – сейчас и в будущем.

Независимость
 

АВЛ — компания с индивидуальностью. Воплощено в Гельмуте Листе и отражено в нашей работе. Личность, основанная на стремлении к знаниям на протяжении всей жизни, характеризующаяся глубоким чувством ответственности и выражающаяся в независимом статусе компании.

11 200

Сотрудники по всему миру

2 200

Вступившие в силу патенты

75

Многолетний опыт

45

Глобальные технические и инженерные центры

Подробнее об АВЛ

Мы являемся лидером в разработке инновационных систем мобильности, включая водородные двигатели, гибридные силовые агрегаты, аккумуляторные электромобили и топливные элементы. Имея опыт работы с функциями привода, подсистемами и компонентами, мы также готовы помочь вам в интеграции этих систем в транспортные средства для производства. Кроме того, мы уделяем особое внимание усовершенствованным системам помощи водителю и полностью автоматизированному вождению, предлагаем консультации по технологиям и разработку приложений для стационарных источников энергии.

Инженерные решения

Электромобильная инженерия

Мы обеспечиваем экологичную электромобильность

Инженерия электронной мобильности

Мы обеспечиваем экологичную электромобильность

Автоматизированная и подключенная мобильная инженерия

Оптимально разработан. Проверенный опыт. Настройтесь на будущее.

Автоматизированная и подключенная мобильная инженерия

Оптимально разработан. Проверенный опыт. Настройтесь на будущее.

Машиностроение следующего поколения

Проектирование лучшего будущего

Машиностроение следующего поколения

Проектирование лучшего будущего

Электромобильная инженерия

Мы обеспечиваем экологичную электромобильность

Инженерия электронной мобильности

Мы обеспечиваем экологичную электромобильность

Автоматизированная и подключенная мобильная инженерия

Оптимально разработан. Проверенный опыт. Настройтесь на будущее.

Автоматизированная и подключенная мобильная инженерия

Оптимально разработан. Проверенный опыт. Настройтесь на будущее.

Машиностроение следующего поколения

Проектирование лучшего будущего

Машиностроение следующего поколения

Проектирование лучшего будущего

 
E-Mobility Engineering

Наше глобальное присутствие позволяет нам заранее и в деталях выявлять быстро меняющиеся требования рынка. Опираясь на эти знания, мы поддерживаем вас в анализе конкретных требований и работаем с вами над разработкой идеального решения для ваших целей в области электронной мобильности. Мы используем наши глубокие знания о силовых установках и компонентах, чтобы разработать необходимую вам систему и оптимально интегрировать ее в транспортное средство. От гибридов до аккумуляторных электромобилей и электромобилей на топливных элементах.

Подробнее

 

 
Автоматизированная и подключенная к сети технология мобильности

Поскольку сегодня на мобильность влияет все больше функций и взаимодействий, безопасность и комфорт водителей становятся все более важными аспектами. Чтобы убедиться, что ваш автомобиль соответствует самым высоким стандартам, законодательным требованиям и ожиданиям конечных клиентов в этих областях, мы поддерживаем вас в разработке функций расширенной помощи водителю с максимальной надежностью и функций автономного вождения в соответствии с тем же стандартом. Наш опыт помогает нам определять требования к архитектуре ADAS/AD будущего, а наши эксперты всегда в курсе международных исследований и рыночного законодательства.

Узнать больше

 
Машиностроение следующего поколения

Будь то легковые или коммерческие автомобили — мы учитываем существующие и новые технологии, чтобы привести ваши индивидуальные требования в соответствие с ожиданиями конечных пользователей. Мы сосредоточены на разработке виртуальных и функциональных транспортных средств, а также на интеграции автомобильных систем в транспортное средство.

Узнать больше

 
Гибридная силовая установка

Мы разрабатываем и оптимизируем всю вашу гибридную систему: благодаря нашим обширным знаниям о двигателе внутреннего сгорания, электронном двигателе, гибридном приводе и силовой электронике мы можем сбалансировать низкое потребление и соответствующие требованиям выбросы с оптимальной управляемостью. . Специальное программное обеспечение и функции, включая калибровку, гарантируют оптимальную стратегию работы. Системная инженерия и моделирование на основе моделей позволяют нам сократить ваши усилия по прототипированию и тестированию в проектах производных автомобилей SOP до 30%.

Узнать больше

 
Разработка энергетических систем

С нами энергетические системы будущего в надежных руках. Что касается производства энергоносителей, мы разрабатываем инновационные, эффективные технологии устойчивого создания водорода. А когда дело доходит до стационарного использования водорода, мы поддерживаем вас в разработке устойчивых систем для производства энергии, например, с помощью нашего высокотемпературного топливного элемента. Мы также консультируем вас по вопросам управления энергопотреблением всей системы. Например, о том, как рассчитать углеродный след автопарка, а также спрогнозировать и оценить потребности зданий и заводов в энергии.

Узнать больше

Растущий спрос на решения для электропривода требует высокого уровня развития и опыта. Мы поддержим вас в процессе трансформации комплексным советом, а также инновационными решениями для разработки и тестирования — от отдельных компонентов до программного обеспечения и интегрированных систем. Чтобы подготовить рынок ваших силовых установок.

Узнайте больше о разработке электрических приводов

Наши проверенные системы и подходы к проектированию систем на основе моделей являются основными методологиями структурирования функций на уровне транспортных средств, систем и компонентов. Мы указываем, что аппаратное и программное обеспечение должно быть прозрачным, отслеживаемым, безопасным и эффективным при разработке. И мы поддерживаем внедрение новых функций и оптимальную адаптацию существующих.

Узнайте больше о системной инженерии для ADAS и AD

Компания АВЛ значительно расширяет свою глобальную испытательную инфраструктуру для топливных элементов и водородных технологий. Новый центр в штаб-квартире компании в Граце имеет максимальную вместимость 20 высокопроизводительных испытательных стендов, что делает его одним из крупнейших и наиболее передовых испытательных полигонов для топливных элементов и систем электролиза в мире. Благодаря этим инвестициям компания АВЛ укрепляет свою роль пионера в области обширной разработки топливных элементов, а также инновационных технологий производства водорода.

Разработка топливных элементов

Производство энергии на топливных элементах

Открытие Инновационного центра аккумуляторных батарей знаменует собой добавление важной будущей платформы в портфолио АВЛ. Объект площадью 1600 м² расположен в штаб-квартире компании в Граце и поддерживает весь опыт АВЛ в области инновационных концепций аккумуляторов по всему миру. Запуская новый центр, поставщик инжиниринговых услуг применяет принцип и расширяет объем одновременного инжиниринга.

Решения для индустриализации и производства аккумуляторов

В наши дни транспортные средства во многом являются программно-определяемыми продуктами. Их разработка и проверка очень сложны. Для этого требуется уровень эффективности, который не может быть достигнут при разработке, ориентированной на аппаратное обеспечение, но может быть достигнут с помощью решений для моделирования.

Решения для моделирования

Ваше преимущество при разработке: виртуальный двойник

Виртуальный близнец охватывает весь продукт, механику, электрику, его программное обеспечение и физическое поведение.

Преимущество вашего развития: виртуальный двойник

Виртуальный близнец охватывает весь продукт, механику, электрику, его программное обеспечение и физическое поведение.

Услуги для решений для моделирования

Индивидуальная поддержка от инженеров для инженеров.

Услуги для решений по моделированию

Индивидуальная поддержка от инженеров для инженеров.

Ваше преимущество при разработке: виртуальный двойник

Виртуальный близнец охватывает весь продукт, механику, электрику, его программное обеспечение и физическое поведение.

Преимущество вашего развития: виртуальный двойник

Виртуальный близнец охватывает весь продукт, механику, электрику, его программное обеспечение и физическое поведение.

Услуги для решений для моделирования

Индивидуальная поддержка от инженеров для инженеров.

Услуги для решений по моделированию

Индивидуальная поддержка от инженеров для инженеров.

 
Моделирование электромобилей

Ускорьте разработку, внедрив простые и воспроизводимые процессы: от первоначальной концепции через проектирование системы до создания и тестирования компонентов с помощью специальных инструментов моделирования.

Узнать больше

 
Моделирование автоматизированной и подключенной мобильности

Чтобы ADAS/AD считались безопасными, требуется огромное количество тестов. Следовательно, парадигма смещается в сторону виртуального тестирования, а валидация с использованием методов моделирования является логическим следствием. Мы предлагаем специальные инструменты моделирования, которые помогут вам.

Узнать больше

 
Моделирование транспортных средств

Текущие тенденции, такие как электрификация, цифровизация, связь и помощь водителю, означают необходимость целостного, мультифизического подхода. Такой подход может быть достигнут только посредством виртуального анализа, оптимизации и проверки. Мы ваш партнер.

Узнать больше

 
Программное обеспечение

В настоящее время можно отметить, что виртуальная разработка становится стандартом в процессе разработки. Именно для этого мы разработали наши Simulation Suites. Каждый набор представляет собой комплексное решение для моделирования, которое можно использовать на протяжении всего процесса разработки — от создания первоначальной концепции до создания автомобиля.

Узнать больше

 
Моделирование ДВС

За десятилетия существования мы все хорошо знакомы с двигателем внутреннего сгорания. С гибридизацией он теперь берет на себя новую роль. Как поставщик программного обеспечения и услуг по разработке, мы предлагаем вам экспертную поддержку на всех этапах разработки — не только для автомобильной промышленности, но также для морских и стационарных приложений.

Узнать больше

 
Моделирование как услуга

Новые технологии, такие как облачные вычисления, большие данные, искусственный интеллект и Интернет вещей, составляют основу нашего предложения «Моделирование как услуга». Он включает в себя различные веб-приложения и облачные сервисы и может быть легко интегрирован в существующие платформы и рабочие процессы.

Узнать больше

 «Все на электричестве» — это новая норма. Водители видят преимущества использования функций ADAS, а беспилотные автомобили больше не являются научной фантастикой.

Присоединяйтесь к нам 28–30 марта 2023 г. и узнайте о последних тенденциях моделирования в разработке компонентов, систем, функций управления и их интеграции в транспортное средство.

Узнать больше

Инновации — наша страсть. Мы предлагаем передовые технологии измерения и тестирования для всего процесса разработки двигателей. Наши масштабируемые и высококачественные решения отвечают самым высоким требованиям и объединяют различные среды разработки — от виртуальной до реальной.

Решения для тестирования

Служба поддержки клиентов для тестирования решений

Оцените преимущества нашего широкого спектра клиентских услуг

Служба поддержки клиентов для тестирования решений

Оцените преимущества нашего широкого спектра клиентских услуг

Все продукты и программное обеспечение для тестирования

Откройте для себя наш обширный портфель испытательного оборудования и программных решений

Все продукты и программное обеспечение для тестирования

Откройте для себя наш обширный портфель испытательного оборудования и программных решений

Служба поддержки клиентов для тестирования решений

Оцените преимущества нашего широкого спектра клиентских услуг

Служба поддержки клиентов для тестирования решений

Оцените преимущества нашего широкого спектра услуг для клиентов

Все продукты и программное обеспечение для тестирования

Откройте для себя наш обширный портфель испытательного оборудования и программных решений

Все продукты и программное обеспечение для тестирования

Откройте для себя наш обширный портфель испытательного оборудования и программных решений

 
Тестирование электромобилей

Мы являемся вашим партнером, обладающим как ноу-хау в конкретных приложениях, так и целостным взглядом на систему, чтобы помочь вам преодолеть трудности при тестировании электромобилей. Для каждой формы электрифицированной силовой установки мы предлагаем всесторонний опыт и комплексные решения для поддержки разработки, тестирования и проверки.

Узнать больше

 
Испытания топливных элементов

Наши модульные решения для испытаний помогают ускорить процесс разработки топливных элементов и обеспечивают плавный переход от виртуального проектирования и моделирования к физическим испытаниям реальных компонентов. Компания АВЛ специализируется на разработке и тестировании топливных элементов — от отдельных элементов до полных систем.

Узнать больше

 
Автоматизированное и подключенное к сети тестирование мобильности

Наш набор инструментов для калибровки, проверки и проверки функций расширенной системы помощи водителю (ADAS) и автономного вождения (AD) обеспечивает надежность, надежность, качество работы, безопасность и приемлемость для пользователей.

Узнать больше

 
Испытания ДВС/гибридных силовых установок

Мы стремимся помочь вам разработать решения для мобильности с нулевым выбросом вредных веществ с помощью индивидуального предложения и поддержать вас в управлении даже самыми сложными задачами тестирования.

Узнать больше

Наш опыт в разработке силовых установок и испытательных операциях гарантирует, что мы понимаем проблемы, с которыми вы сталкиваетесь. Мы — ваш партнер, который поможет вам сделать ваши испытательные установки перспективными. Наша передовая тестовая среда обеспечивает взаимодействие между виртуальной разработкой и испытательным стендом и помогает вам управлять постоянно растущей сложностью, от уровня компонентов до всего транспортного средства.

Мы предоставляем решения, доступные по всему миру и активно поддерживаемые локально. Это достигается с помощью проверенного набора инструментов, которые могут надежно генерировать и обрабатывать сопоставимые данные испытаний на глобальном уровне, с помощью методологий, разработанных для ускорения разработки локальных вариантов, и с помощью экспертов, которые разделяют одну цель: ваш успех.

Мы предлагаем вам широкий ассортимент автономных продуктов и программного обеспечения для тестирования на любой вкус. Наш обширный портфель испытательных устройств включает в себя решения для анализа и измерения выбросов, продукты для испытаний и эмуляции аккумуляторов, передовые технологии измерения, а также электрические динамометры и приводы. Кроме того, мы можем предложить вам большое разнообразие программного обеспечения от систем автоматизации тестирования до связанных решений для разработки.

Изучите наше портфолио

Познакомьтесь с нами и поделитесь с нашими экспертами, инженерами и учеными нашими новейшими технологиями и тенденциями в области мобильности.

На месте

Выпуск AVL TechDay

На месте

Междунар. Симпозиум AVL по испытаниям электрических силовых агрегатов

На месте

Предварительный день 2023

На месте

10-й Международный симпозиум по методологии развития

Проверить все события

Будьте в курсе наших будущих мобильных решений и получайте ценную информацию от наших технических экспертов.