Газель двигатель змз 405 в категории «Авто — мото»

Электрический подогреватель двигателя Газель, Соболь с двигателем ЗМЗ-405, Старт-М, 1,5 квт

На складе в г. Черноморск

Доставка по Украине

1 950 грн

Купить

Черноморск

Цепь привода ГРМ ГАЗЕЛЬ с двигатель ЗМЗ 406,405,409 (92 звена, верхняя) 406.1006040-20

На складе

Доставка по Украине

386 грн

Купить

Картер масляный (поддон) Газель, Волга двигатель 406, 405 (производство ЗМЗ)

Доставка по Украине

6 800 грн

Купить

Предпусковой подогреватель двигателя Старт-ПБМ4, 0,6кВт на ГАЗель, ЗМЗ с дв. 405,406, 409, ВАЗ 2101-07, Нива

На складе в г. Черноморск

Доставка по Украине

1 445 грн

Купить

Черноморск

Патрубки регулятора холостого хода (РХХ) Газель, Волга на двигатель ЗМЗ 405

На складе

Доставка по Украине

978 грн

Купить

Патрубки регулятора холостого хода (РХХ) Газель, Волга на двигатель ЗМЗ 405

На складе

Доставка по Украине

978 грн

Купить

Прокладка поддона двигателя Газель,Волга дв. 406,405.409 металл+резина (пр-во ЗМЗ)

Доставка из г. Харьков

480 грн

Купить

Харьков

Стартер редукторный на Газель, ГАЗ 3302, ГАЗ 33023, ГАЗ 2705, ГАЗ 3221 с двигателями ЗМЗ 405, ЗМЗ 406, ЗМЗ 409

Доставка из г. Киев

от 2 214 грн

Купить

Предпусковой подогреватель двигателя ГАЗ УАЗ Газель Соболь с дв. ЗМЗ-402; 405; 406..Автотэн ЭМ3В-45-0,8/220

Доставка из г. Черноморск

1 695 грн

Купить

Черноморск

406.1009050-01 Щуп уровня масла ВОЛГА ГАЗель СОБОЛЬ двигатель ЗМЗ-405 406

Доставка по Украине

73.52 грн

147.03 грн

Купить

Прокладка поддона двигателя Газель,Волга дв.406,405.409 металл+резина (покупн. ЗМЗ) 40624.1009070

Доставка по Украине

556 грн

Купить

Прокладка ГБЦ Газель,Волга двигатель 409,405 метал с герметиком Евро 3 (производство ELRING,покупн.ЗМЗ)

Доставка по Украине

360 грн

Купить

Прокладки двигателя Газель,Волга двигатель 405,409 (полный комплект) (производство ЗМЗ)

Доставка по Украине

1 780 грн

Купить

Прокладка поддона двигателя Газель, Волга двигатель 406, 405, 409 металл, резина (производство ЗМЗ)

Доставка по Украине

470 грн

Купить

Прокладка крышки клапанной Газель,Волга двигатель 406,405 (производство ЗМЗ)

Доставка по Украине

140 грн

Купить

Смотрите также

Колектор Впуск газель Волга ЗМЗ 406, 405 інжектор

На складе

Доставка по Украине

800 грн

Купить

«Авторазборка 888» Винница (ВАЗ, ГАЗель, Волга, Таврия, Славута, Daewoo(Lanos, Sens))

Модуль электробензонасоса Газель, Соболь двигателя ЗМЗ 4062,405 погружной (защелка) ( ДК )

Доставка по Украине

2 353 грн

Купить

Сальник коленвала передней Газель 405,406

Доставка по Украине

108 грн

Купить

Прокладки двигателя Газель, Волга ЗМЗ 405, 409 (полный) 29 наименований Золотая серия (пр-во ЗМЗ) М 0922033

Доставка по Украине

2 114 — 2 221 грн

от 5 продавцов

2 114 грн/комплект

Купить

Прокладки двигателя Газель, Волга ЗМЗ 405, 409 ПРОГЕРМЕТЕЗИРОВАНЫ комплект полный (ВАТИ) ЗЕ 59043 З 990603

Доставка по Украине

734 — 771 грн

от 5 продавцов

734 грн/комплект

Купить

Прокладки двигателя ГАЗЕЛЬ, ВОЛГА ЗМЗ 405, 409 комплект (с прокл ГБЦ металл Беларусь) (Завод) М 3842543

Доставка по Украине

по 621 грн

от 5 продавцов

621 грн/комплект

Купить

Датчик температуры состояния двигателя ГАЗЕЛЬ, ВОЛГА ЗМЗ 405 406 409 СЕРЫЙ (пр-во Завод) М 0238513

Доставка по Украине

268 — 281 грн

от 5 продавцов

268 грн

Купить

Стартер Газель,Волга,УАЗ двигатель ЗМЗ 405, 406, 409 (1,7 кВт)

Доставка по Украине

3 663 грн

Купить

Вал коленчатый Газель, Волка двигателя ЗМЗ 406,405 с вкладышами (пр-во ЗМЗ)

Доставка по Украине

25 589 грн

Купить

Прокладки двигателя Газель Волга Соболь ЗМЗ 405, 409 полный набор с герметиком! (пр-во БЦМ Беларусь!)

Доставка по Украине

по 838 грн

от 5 продавцов

838 грн

Купить

Н-р Прокладок двигателя Газель ЗМЗ-405

Доставка из г. Запорожье

440 грн

Купить

Запорожье

Поршневая мотора Газель Волга ЗМЗ 405 96.5 группа В (пр-во G-PART ГАЗ оригинал) М 0550043

Доставка по Украине

3 778 — 3 969 грн

от 5 продавцов

3 968 грн/комплект

Купить

Жгут проводов ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ ЗМЗ 405 Euro 2 к блоку управления двигателем МИКАС 11 (АМС) М 3852953

Доставка по Украине

по 7 710 грн

от 5 продавцов

7 710 грн/комплект

Купить

Жгут проводов ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ ЗМЗ 405 Euro 2 к блоку управления двигателем МИКАС 7.1 (АМС) М 3852963

Доставка по Украине

по 12 950 грн

от 5 продавцов

12 950 грн/комплект

Купить

ЗМЗ 405 двигатель Газель: технические характеристики, евро 3

Первый ЗМЗ 405 разрабатывался для «Волги» 3111, выпускавшейся Горьковским автомобильным заводом. Машина получилась динамичной и солидной, но серийное производство так и не началось. Однако, 405 двигатель Заволжского моторного завода подошёл к другим моделям ГАЗа, и до сих пор находится в производстве, что говорит о его популярности. Завод разработал несколько модификаций, соответствующих современным требованиям.

Технические характеристики ЗМЗ 405

ЗМЗ 405 представляет собой 4 цилиндровый 16 клапанный агрегат объёмом 2,5 л. Мотор работает на бензине АИ-92, АИ-95, АИ-98. Система впрыска и зажигание ДВС работают под управлением ЭБУ. В последних модификациях установлена электронная педаль газа.

Мощность и крутящий момент двигателя зависят от модификации ЗМЗ 405. Также есть различия в системе управления, вентиляции и конструкционных решениях. В 2008 году агрегат доработали под экологический класс Евро-3, устранив проблемы предыдущих версий.

Блок цилиндров ЗМЗ 405 выполнен из чугуна. Система впрыска горючего распределённая с электромагнитными форсунками. Масло подаётся к трущимся деталям под давлением и путём разбрызгивания. Система смазки автоматически регулирует температуру масла через термоклапан.

Головка блока алюминиевая. На каждый цилиндр приходит по 2 впуска и 2 выпуска. Клапана оснащены гидротолкателями, поэтому регулировать зазоры вручную не нужно. Приводятся двумя кулачковыми распредвалами. Валы приводятся двумя зубчатыми цепями. Привод ГРМ включает:

  • звезду коленвала;
  • ведомую и ведущую звезды промежуточного вала;
  • звезды распредвалов;
  • верхнюю и нижнюю цепи;
  • гидронатяжители;
  • успокоители;
  • башмаки натяжения цепей.

Расход топлива зависит от технического состояния мотора, загруженности автомобиля, сопротивления дороги и скорости движения. В среднем на трассе двигатель ЗМЗ 405 тратит от 8 до 15 л бензина на сотню. В городе уходит от 16 до 25 л.

Двигатель ЗМЗ 405, технические характеристики Значение
Объём, л2,464
Мощность двигателя, л.с./об/мин140,5/5000
143,8/5200

152,5/5200

195/4500

Крутящий момент, Нм/об/мин214/4000
213,5/4000

210,9/4200

343/4000

Диаметр цилиндров, мм95,5
Ход поршня, мм86
Степень сжатия9,4
Вес сухого двигателя ЗМЗ 405, кг184 — 197
Ресурс двигателя, тыс. км200 — 300

Поршень

ПараметрЗначение
Диаметр, мм95,5
Компрессионная высота, мм38,0
Объем внутренней выемки, сс10,8
Вес, г465

В днище 405-го поршня выборка глубиной 1,3 мм. Компрессионная высота под нормы Евро III у ЗМЗ-40524 / ЗМЗ-40525, с учетом более тонкой прокладки головки цилиндров, стало на 0,5 мм меньше, 37,5 мм соответственно. Поршни по наружному диаметру юбки и цилиндры по внутреннему диаметру сортируются на четыре размерные группы. Поршневой палец имеет наружный диаметр 22 мм, длину – 67мм, он не взаимозаменяем с пальцем ЗМЗ-406. Весь пальца составляет 119 г.

Список моделей авто в которых устанавливался

ДВС 405 серии встречается на легковых машинах производства «Группы ГАЗ»: «Волга» 3102, 31105, 3111. Двигателем ЗМЗ 405 оснащены грузовики и пассажирский транспорт «ГАЗель», «Соболь» массой до 3,5 т.

В 2009 году ОАО «Соллерс» планировал оснащать Fiat Ducato, собираемые в Елабуге, новым мотором ЗМЗ-40524.10 экологического класса Евро-4. Инженеры Заволжского завода разработали опытный образец двигателя для Дукато, но дальше дело не пошло.

На основе мотора ЗМЗ 405 построен 409 ДВС объёмом 2,7 л. Агрегат устанавливают на УАЗ Барс, Буханка, Карго, Патриот, Пикап Хантер, Симбир.

Общие сведения

Данный двигатель – это модифицированный под инжекторную систему впрыска карбюраторный ЗМЗ-406. В современном мире используется двигатель 405 «Евро-3». Это позволило выйти на новый уровень продаж, поскольку мотор было разрешено устанавливать на автомобили иностранного производства. Первыми испытали это на себе машины «Фиат». Производитель остался довольным, что позволило ОАО «ЗМЗ» заключить новый контракт на поставку двигателей и запасных частей к ним.

Также существует двигатель 405 («Газель»), который устанавливается только на грузовые и пассажирские автомобили. Модель имеет каталожный номер 405.020. Этот мотор настроит больше на развитие тяговой мощности, чем на скоростные характеристики.

Перечень модификаций ДВС

Для двигателя ЗМЗ 405 разработано пять модификаций. Первая версия — 4052.10 появилась в 2000 году. Базой стал 406 мотор. Основу доработали сначала до соответствия экологическим требованиям Евро-2, а затем до Евро-3 и 4. В 2013 году появилась новая модель мотора с турбодвигателем под обозначением 4054.10.

Инжектор

Все модели двигателя ЗМЗ 405 оснащены инжектором. Модификации различаются мощностью, требованиями к экологическим нормам и адаптированностью к классу машин:

  1. 4052.10 ставится на «Волги». Мощность мотора составляет 152,5 л.с., крутящий момент — 210Нм. Отвечает классу Евро-2. Оснащён ЭБУ Микас;
  2. 40522.10 — аналогичен базовому варианту, но адаптирован под установку на грузовики и микроавтобусы «ГАЗель» и «Соболь»;
  3. 40524.10 доработан для «ГАЗелей» и «Соболей» под класс Евро-3 и 4. Мощность ДВС — 140,5 л.с., крутящий момент — 214Нм. Для улучшения вентиляции в конструкцию включили клапана, которые поддерживают постоянное разрежение в картере. Также добавлена электронная педаль газа E-Газ;
  4. 40525.10 устанавливают на «Волгу» класса Евро-3 массой до 2,1 т.Мощность двигателя составляет 143,8 л.с., крутящий момент — 213,5Нм;
  5. 4054.10 оснащён бензиновым турбонагнетателем и охладителем воздуха. Мощность мотора — 195 л.с., крутящий момент — 343Нм. Размер цилиндра уменьшили до 92 мм, ход поршня стал больше — 94 мм. Двигатель устанавливают в спецавтомобили армейского назначения и служб безопасности.

Карбюратор

Среди моделей двигателя ЗМЗ 405 карбюраторы не встречаются. Однако, предшественник, 406 мотор, был карбюраторным. Прототипом для разработки стал шведский движок SAAB. Двигатель был в производстве с 1997 по 2008 год.

ЗМЗ 406 — бензиновый 4 цилиндровый 16 клапанный ДВС, построен по схеме DOHC с двумя распредвалами. Объём двигателя — 2,3 л. Мощность — 100 л.с., крутящий момент — 177 Нм. В качестве топлива подходит 92 бензин. Несмотря на слабые характеристики, водители отзываются о моторе положительно.

Карбюраторный движок устанавливался на грузовики и микроавтобусы «ГАЗель», «Рута» и БАЗ-2215.

Ремонт

Ремонтировать двигатель 405 довольно легко. Его конструкция проста, а замена запасных частей не составляет труда. Проблему может создать блок цилиндров и коленчатый вал, которые нужно растачивать.

Распишем основные манипуляции, которые стоит проводить при капитальном ремонте 405-го мотора:

  1. Разборка.
  2. Диагностика состояния силовых агрегатов и деталей. Определение необходимых операций и запасных частей.
  3. Закупка всех необходимых деталей и запчастей.
  4. Проточка и подгонка коленчатого вала под размер новых вкладышей.
  5. Расточка-хонинговка блока цилиндров.
  6. Замена деталей в ГБЦ, шлифовка плоскостей и опрессовка на предмет трещин.
  7. Мойка всех деталей.
  8. Начальная сборка и определение дополнительных запчастей и материалов.
  9. Окончательная сборка.

Зачастую при установке коленчатого вала его следует балансировать, для этого покупается новое сцепление, поскольку совершать эту операцию на старом нет смысла.

Поскольку двигатель 405 оснащен гидрокомпенсаторами, то их следует менять при совершении ремонта головки блока цилиндров.

Основные проблемы 405 двигателя

За 20 лет существования двигателя ЗМЗ 405 его слабые места стали хорошо известны. Критические поломки случаются редко, и обычно связаны с качеством обслуживания. Хотя существуют и конструктивные недостатки в отдельных модификациях.

В ЗМЗ 405 класса Евро-2 конструкторы попытались улучшить отвод тепла от стенок цилиндров. Для этого между цилиндрами сделали несквозные прорези шириной 2 мм, которые снизили жёсткость верхней части блока. Частая проблема — продавливание и пригорание прокладки, которую приходится менять каждые 30 — 50 тыс. км.

Для устранения слабого места завод изменил процесс литья и внёс несколько доработок. Теперь вместо прорезей появились протоки, прокладку поменяли на двухслойную стальную, поставили удлинённые болты крепления головки М14х1,5. Новый крепёж снизил напряжённость работы поршневых колец от усилия затяжки.

Среди других неисправностей ЗМЗ 405 встречаются:

  • заклинивание цепи ГРМ. Причина может скрываться в износе подшипника звездочки, заклинивании распредвалов или повреждении цепи. По регламенту менять цепь ГРМ необходимо каждые 100 000 км;
  • повышенные холостые обороты. В первую очередь проверяют дроссель, ДМРВ и датчик положения педали. Чистят или меняют негерметичные форсунки;
  • повышенный аппетит к маслу. Смазка может уходить через изношенные сальники и прокладки. Угар масла происходит при излишках смазки в картере, износе поршневых колец, разрушении масло отражательных колпачков или повреждении цилиндров;
  • появление стуков может указывать на износ вкладышей, шатунно-поршневой группы, гидротолкателей, подшипников. Если шум в передней части двигателя усиливается при средних оборотах, проверяют цепь ГРМ на растяжение;
  • перегрев. Проверяют уровень охлаждающей жидкости, исправность термостата, целостность прокладки ГБЦ. Перегрев мотора может быть связан с износом крыльчатки или проворачиванием ступицы водяного насоса.

Капитальный ремонт ЗМЗ 405 проводят после 200 — 250 000 км пробега в зависимости от условий эксплуатации. К этому времени увеличиваются зазоры в сопряженных деталях, повышается расход топлива и масла, снижается давление в системе. Может появляться задымление.

Обслуживание

Как и везде, обслуживание легковых моторов производится каждые 12 тыс. км по рекомендации производителя. В основные операции входит замена масла и масляного фильтра. Но двигатель 405 для увеличения ресурса использования стоит обслуживать каждые 10 000-11 000 км на бензине. А вот если установлено газобаллонное оборудование, то это придется делать каждые 8500-10 000 км.

Двигатель 405 («Газель») рекомендуется обслуживать каждые 8-9 тыс. км, поскольку мотор работает в интенсивном режиме. При этом масло быстрее теряет свои свойства и меняется химический состав.

Стоит отметить, что каждые 15 000 км следует регулировать клапаны и устанавливать регулировочные шайбы соответственного размера. Также следует следить за состоянием газораспределительного механизма. Несвоевременная замена ремня и ролика может привести к обрыву и деформации (гнутию) клапанов, что повлечет за собой не только дорогостоящий ремонт, но и замену ГБЦ.

История

После того как на заводе было решено отрешиться от использования на «Газели» 402-го мотора, конструкторам было доверено создать новое поколение бензиновых агрегатов, которые станут совершение и сильнее. Так родился движок ЗМЗ-405. На данный момент им оснащаются «Газели» и «Волги».

Движок 405 получил инжекторную систему впрыска, которая позволяла эффективнее расходовать и распределять горючее по системе. Конструкция отличалась от собственного предшественника, так как ГБЦ было решено устанавливать 16-клапанную.

Тюнинг

Многие автолюбители захотели воспользоваться возможностью тюнинга. Таким образом, двигатель 405 подвергался модификациям. Рассмотрим, что же можно сделать для модернизации:

  1. Замена ГБЦ. Конечно, тяжело будет найти такую, но компания JP разработала похожую головку блока под тюнинг, которую можно установить вместо стандартной.
  2. Инжектор (двигатель 405). Полная замена системы впрыска позволит увеличить немного мощность, но при этом расход топлива станет в пределах 15 л/100км, а это понравится не каждому владельцу.
  3. Замена выпускного коллектора и системы выхлопа. Конечно, можно заменить всю систему, но при этом стоит сделать точный расчет на это усовершенствование.
  4. Расточка поршневой. Длительный процесс и не всегда эффективный. Увеличения размера поршня с 95,5 до 98 мм позволит добавить 20 %.

Все эти улучшения уменьшают моторесурс двигателя на 30 %, что, соответственно, приведет к скорому капитальному ремонту. Профессиональные гонщики советуют проводить такие операции в тюнинг-ателье, где специалисты сделают все расчеты и улучшат характеристики мотора без ущерба состоянию и потери ресурса.

Краткое описание

Двигатель ЗМЗ-405 и его модификации предназначены для установки на автомобили производства ОАО «ГАЗ», в частности на коммерческие автомобили семейства Газель «Бизнес». Данный двигатель входит в семейство двигателей ЗМЗ-406. На двигателе ЗМЗ-40524.10 / ЗМЗ-40525.10 (Евро-3) применены оптимизированная крышка клапанов, система вентиляции с подачей картерных газов в ресивер, привод газораспределительного механизма зубчатыми цепями, двухслойная металлическая прокладка головки цилиндров толщиной 0,5 мм против 1,5 мм у прежней, мягкой прокладки.

де мотор инжектор. De foar- en neidielen, de technyske eigenskippen fan de Injector

Faak wurdt de kar fan sokke ynlânske cars, as «Gazelle», de fraach ûntstiet oer de kar fan ‘e motor. Dizze auto установил двигатели ferskillende. Yn prinsipe «Gazelle» wannele mei Zavolzhskaya motoaren, mar der wiene ek Ulyanovsk ienheden. Se hawwe allegear в веслах soarte fan iten. Wienen beide ynjeksje en carburettor modellen. Sa, lit ús ris nei wat it beste foar de auto двигатель «Газель» — Инжектор карбюратора.

Коарта для двигателя Берик

В качестве основы для «Газели» или «Волги» используется оригинальная модель ЗМЗ-402. Это с карбюраторным 8-клапанным двигателем на 100 шт. Praktyk docht bliken dat de maximale нагрузочный вентилятор в исцеляющем тонном stoßen моторе dy’t sterk тумане. Начиная с 2003 года, вентилятор был выпущен в 2003 году, и на его базе был установлен вентилятор ЗМЗ-406. Это wie в субдвигателе, dy’t ûntwikkele mear macht en koppel mei de omfang вентилятор 2,4 литра. Нет, это вкус 16 шляп в застежке-молнии. Lykwols, тип ynjeksje wurdt net feroare. Hy bleau itselde, это карбюратор. Фонарь «Газель» 406 Форсунка. tanimme yn macht, fansels, sterk field. Эк дером диззе иенхейд как ЗМЗ-405. Dat opwurdearre ferzje fan de 406-й мотор. Se fabryk hat ynjeksje Injector. Тюк «Газель» Инжекторный двигатель ЗМЗ-405 с небольшим ридликом. Ommers, de macht fan dizze ienheid — 152 hynder macht, oardel kear grutter as dy fan 402-й мотор. В силиндере капаситеит — 2,5 литра. Эк оп’е ний «Газель» и комплект Ульяновск моторы ЮМЗ-4216 в фолуме вентилятор 3 л. Это вкусная шляпа в инжекторном топливном рейнигере. Максимальный размер 123 шт. Трояны, мотоциклы складываются из внедорожного УАЗ «Патриот», а также модель вентилятора «Ягер».

карбюратор Характеристика

Dit Netzteil systeem brûkt om mix lucht en brânstof, en levelet it en streame kontrôle. Как бы то ни было, система приема sa’n является чистой коммерческой. Se hawwe lang ferfongen де Injector. В ûnderskiedende skaaimerk вентилятор карбюраторной топливной системы — в meganysk metoade вентилятор mingen brânstof. Dat proses komt yn в отдельном аппарате. Это карбюратор (dêrfandinne de namme). Это шляпа twa kamera mei driuwers. Dy lêsten wurde ferbûn mei in nulle en ynteraksje mei de jets. Neffens miljeuregels sokke motors барт на основе стандарта «Евро-2». Это было сделано для восстановления системной сети головокружения в августе 2009 года..

карбюратор профи

Deearste foardiel — это леге kosten tsjinst. Mei it apparaat fan it system bekend om hast alle automobilist. Разборка и повторная сборка, вентилятор карбюратора, как и раньше. Boppedat, головокружение macht systemen binne geskikt foar 76-октаанового бензина. топливо kwaliteitseasken binne minimaal. En as ferstoppe карбюратор, op elk momint, kinne jo разобрать его en skjin de jets. Как foar dielen, kinne jo fine se ek no, nettsjinsteande it feit dat offisjeel binne net it ynterne ferbaarningsmotor produsearre foar hast 10 jier. Аппаратное обеспечение вентилятора De Priis является бесплатным.

карбюратор neidielen

нет foar это tsjin. Se binne folle mear as de profs. Sa, de earste nadeel — это леге стабильно. Он предназначен для зимней эксплуатации. Как jo rinne faak «follet yn» kearsen. Холостой ход moatte wurde regele mei de hân (der находится в «lek»). Не прогревайте карбюратор, а затем отключайте его. Это система предлагает частые проходы. In oare nadeel — это в grut frijlitting fan CO. Op waarme dagen, это система ek makket sels fielde. En de meast wichtige nadeel — это мачт. Sels yn deselde motor it sil wêze op syn minst 20 prosint minder. Ним, быгелыкс, 406-й и 405-й мотор Заволжский продуксье. It ferskil tusken harren — 42 шт.

Инжектор

Нет опциональной усовершенствованной системы впуска. Wêrom no set op de «Газель» инжектор двигателя? Yn sa’n systeem brûkt в elektroanyske топлива ynjeksje. Это wurdt útfierd troch de wei вентиляторные форсунки (форсунки). De wichtichste funksje fan it system bliuwt itselde. Это meganyk ек fiert де tarieding en iten jûn wurde fan branje en loft mingsel. Lykwols, yn tsjinstelling ta Carburetors, это hiele proses spilet его hjir autotysk troch middel fan elektroanika. Специальный блок форсунок (MCU) не информирует вентилятор о датчике и не информирует о нем компьютер. Dy Lêste шляпа аль зайчонок де инжекторы sinjaal. Tink derom dat de ynformaasje является флаатным вентилятором в ferskaat oan sensoren:

  • Дроссель.
  • Ноккенас.
  • Лямбда-зонд.
  • Холостой ход.
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Он запускает вентилятор, который запускает двигатель wurdt útfierd mei in heale beurt. Это ynstellen fan de «Gazelle» engine Injector, silst net tsjinkomme problemen lykas wietreind kearsen driuwende snelheid of ekstra lucht впуск. Нет, alle prosessen wurde regele troch de elektroanika.

foardielen fan Это инжектор

Deearste foardiel — он находится в стабильном состоянии при зажигании. De Injector aktyf yn de autotyske modus. Jo hoege net te beheare de «всасывание» bystelle de jets. Се бинн хджир нетто. В веслах foardiel — это леге расход топлива. De yndikator 20 prosint minder, как эта модель вентилятора бензина. En al omdat де дозирующий вентилятор это mingsel fint plak mei hege krektens. Electronics lêst sinjalen út de sensoren tsientallen (бесплатный кондиционер для чердака). В oare plus — фреоны de hege miljeu. Jeropeeske fabrikanten hawwe oerstapt nei ynjeksje motors foar as 20 jier ferlyn. Ek der rekken mei dat двигатель головокружения является makliker te krijen Feart yn ferliking mei it карбюратор. Dêrfandinne, sa’n ferskil yn macht.

tekortkomingen

Tink oan it omkearde kant fan de munt. Sa, de earste nadeel — это комплекс диагностики вентиляторных форсунок. Единственная проблема заключается в том, что муглики могут помочь вам в использовании специальной аппаратуры вентилятора. Отремонтируйте инжектор, если он загорелся на преграде. We moatte gean nei in spesjalisearre tsjinst. Хорошо работает топливная система. Минимальное октановое число — 92, цзин 72, карбюратор.

Что лучше?

Dus, wat jo kieze foar it Мотор «Газели» — Инжектор карбюратора? Nei it analysearjen fan de foar- en neidielen fan beide ienheden, wy kamen ta de konklúzje dat in mear robúste en technology beskôge as de earste systeem. Hoewol’t de diagnoaze форсунки вентилятора — это ночаль в yngewikkeld proses, mar it sil nedich в auto elke 5 или 10 jier. У меня проблемы с карбюратором, а не ушей, как вентилятор работает (из-за этого сломан контакт зажигания).

konklúzje

«Gazelle» — в коммерческом отношении, waans wichtichste taak — «feroverjen» harren Wearde yn ‘e koartste perioade. Dus, de wichtichste kwaliteiten fan dizze auto — это связано с расходом топлива. Mei dat blinkt op 405th Инжекторный двигатель. Wylst это verbruikt 20 человек моторист brânstof, это шляпа ongelooflijke traksje. Dêrom, разве это не kiezen вентилятор в двигателе, это маккет sin om te veel betaalt en keapje mear tech, Injection opsje. Hy sil net fereaskje faak diagnostyk en reparaasje как карбюратор коллега.

P0280 Высокий код цепи форсунки 7 цилиндра

Содержание

  • P0280 Цепь форсунки цилиндра 7 высокого кода
  • DTC OBD-II Лист данных
  • Что это значит?
  • симптомы
  • причины
  • Процедура диагностики и ремонта
  • Связанные обсуждения DTC
  • Нужна дополнительная помощь с кодом p0280?

P0280 Высокий код цепи форсунки цилиндра 7

DTC OBD-II Лист данных

Цепь форсунки цилиндра № 7, высокий уровень

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Хотя в целом конкретные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки/модели.

DTC P0280 — это общий код (общий для всех производителей), указывающий на потребление тока выше среднего от топливной форсунки, обслуживающей седьмой цилиндр.

Форсунка цилиндра №7 двигателя работает плохо или вообще не работает из-за неисправности в электрической цепи. Можно отметить, что хотя этот код является общим для всех автомобилей, прогноз может отличаться от производителя.

Например, у них могут возникнуть проблемы с партией топливных форсунок или каким-либо другим неисправным компонентом в цепи, ограниченной их конкретными автомобилями.

Проблемы такого типа лучше решать как можно скорее, чтобы предотвратить повреждение других внутренних компонентов. Неисправная топливная форсунка повлияет на свечу зажигания, вызовет детонацию, повлияет на кислородный датчик и каталитический нейтрализатор и некоторые другие компоненты.

Зайдите в Интернет и получите доступ к бюллетеням технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Найдите любые TSB, связанные с P0280, и предлагаемую процедуру ремонта.

Поперечное сечение типичной автомобильной топливной форсунки (любезно предоставлено WikipedianProlific):

симптомы

Симптомы, отображаемые для кода P0280, могут включать:

  • Загорается индикатор неисправности и устанавливается код P0280.
  • Двигатель периодически работает на холостом ходу.
  • Пострадает экономия топлива
  • Не будет мощности, о чем свидетельствует плохое ускорение.

причины

Возможные причины этого кода неисправности:

  • Неисправный электрический жгут от РСМ к форсунке
  • Неисправный электрический разъем на топливной форсунке.
  • Внутреннее короткое замыкание топливной форсунки, вызывающее высокое потребление напряжения
  • Топливная форсунка забита или загрязнена

Процедура диагностики и ремонта

По моему многолетнему опыту, проблема обычно заключается в корродированном или ослабленном разъеме топливной форсунки или неисправном топливный инжектор.

Ненадежный разъем вызывает чрезмерное сопротивление, что приводит к увеличению напряжения, необходимого для работы. Жгут проводов к модулю управления трансмиссией (PCM) труднодоступен и редко выходит из строя, если его оставить в покое.

С другой стороны, топливная форсунка подвержена множеству проблем. Проблемой номер один являются топлива, содержащие безводный этанол. Эта присадка к топливу снижает расход базового масла.

Водяной пар, образующийся при использовании безводного этанола E10, отрицательно влияет на топливные форсунки. Они полагаются на топливо для смазки. Водяной пар снижает антифрикционные свойства бензина и вызывает преждевременный износ форсунки.

Производители малых двигателей не рекомендуют использовать топливо на основе этанола, поскольку они значительно сокращают срок службы малых двигателей.

  • Осмотрите электрический разъем на топливной форсунке. Ищите согнутые или выступающие штифты. Нанесите немного диэлектрической смазки и нажмите на электрический разъем топливной форсунки. Убедитесь, что он плотно прилегает, а металлический пружинный зажим на месте.
  • Запустите двигатель. Поднесите длинную ручку отвертки к уху и наконечнику топливной форсунки. Щелчок указывает на работающую форсунку. Нет звука — наоборот
  • Отсоедините топливную форсунку. С помощью омметра проверьте сопротивление между двумя штекерными клеммами. Хороший инжектор будет иметь сопротивление от 0,5 до 2,0 Ом. Больше или меньше Ом указывает на то, что в форсунке имеется внутреннее короткое замыкание.
  • Если сопротивление в норме и вы слышите работу форсунки, следующим шагом будет попытка очистки форсунки. Если после очистки не удается восстановить нормальные параметры работы форсунки, единственным выходом является замена форсунки.
  • Приобретите комплект для очистки с непосредственным впрыском, состоящий из банки с чистящим средством и шланга для впрыска. Вытащите предохранитель топливного насоса и запустите двигатель. Пусть работает, пока не заглохнет.
  • Снимите клапан Шредера с отверстия для проверки давления топлива на топливной рампе. Подсоедините шланг к тестовому отверстию.
  • Зажмите обратный топливопровод непосредственно за регулятором давления топлива с помощью игольчатых тисков.
  • Откройте бутылку с очистителем, чтобы создать давление в топливной рампе.
  • Запустите двигатель и дайте ему поработать на бутылке очистителя впрыска топлива, пока он не заглохнет.
  • Выключите ключ и снимите шланг стеклоочистителя с контрольного порта. Установите клапан Шредера, снимите тиски с обратной линии и установите предохранитель топливного насоса.
  • Используйте обычный сканер кодов для удаления кодов неисправностей. Запустить двигатель. Если код возвращается, замените форсунку.

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на нашем форуме нет связанных тем. Создайте новую тему на форуме прямо сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом p0280?

Если вам все еще нужна помощь с DTC P0280, задайте вопрос в комментариях под этой статьей.