Содержание
симптомы и почему может произойти
Признаки и причины заклинивания двигателя в автомобиле
Вопреки распространенному заблуждению, что двигатель с малым пробегом на новом автомобиле не может заклинить, увы, стоит сказать, что подобная проблема может случиться с любым двигателем и практически на любом пробеге. «Клин» мотора — проблема, к которой морально и материально должен быть подготовлен любой автомобилист.
Иногда это происходит внезапно, но иногда двигатель подает предупреждающие сигналы водителю задолго до отказа, и одними из главных причин непосредственного выхода из строя в данном случае могут стать задиры , деформация, разрушение и спаивание деталей.
Что такое «клин» мотора?
Начнем с того, что если двигатель работает в своем номинальном режиме, то есть штатно, то все взаимодействующие друг с другом движущиеся и трущиеся элементы этого мотора в обязательном порядке должны смазываться должным и определенным техническим характеристикам мотора образом смазочными материалами. Например, недопустимо, чтобы поршневое кольцо контактировало напрямую со стенками цилиндра — между элементами должен находиться тонкий слой масляной пленки, который снижает трение, а соответственно способен продлить безотказную работу мотора, не ограничиваясь несколькими тысячами километров, но несколькими сотнями тысяч.
Однако если этот тончайший слой смазочного материала толщиной в микроны исчезнет с хонингованной поверхности цилиндра и металлические элементы войдут в контакт друг с другом без смазки, даже микроскопические неровности вызовут быстрое увеличение трения, в результате чего большая часть механической энергии (до 95%) преобразуется в тепло. И начнется самое опасное для ДВС — сухое трение.
Проблема в том, что как только начнется такой процесс, со временем (и достаточно быстро) он будет только ухудшаться, одна проблема будет тянуть другую. Чем больше будут нагреваться трущиеся элементы, тем больше они будут расширяться, увеличивая давление и вытесняя остатки масляной пленки.
Даже если отсутствие смазки было временным явлением, после расширения металла из-за его нагрева зазоры уменьшатся и моторное масло может попросту перестать выполнять свою функцию по уменьшению трения между задействованными компонентами, просто вытесняясь из критически важных мест.
В крайних случаях может выделяться настолько много тепла, что двигатель в итоге внезапно остановится, что станет предвестником дорогостоящего ремонта (в лучшем случае) или необходимости покупки нового мотора.
Часто в двигателе при масляном голодании заедают втулки шатуна. В таком случае втулка способна провернуться, а палец — заклинить как в верхней головке шатуна, так и в бобышках поршня, что может привести к «руке дружбы», блок цилиндров может быть пробит шатуном без надежды на последующее восстановление.
Смотрите также
Десять признаков того что ваш автомобиль серьезно неисправен
В других случаях рабочие детали просто активно «трутся», изнашивая сопрягаемые поверхности ускоренными темпами или деформируя их. Такой покалеченный двигатель может запуститься после охлаждения, но работать по номиналу он уже вряд ли будет. Он будет стучать, греметь и плохо тянуть , например из-за изношенных втулок, или дымить как проклятый из-за изношенных колец.
Мы бы хотели рассказать вам о 10 наиболее частых причинах заклинивания двигателя. Возможно, зная их, вам удастся избежать дорогостоящего ремонта или хотя бы снизить его стоимость, вовремя заметив проблему.
1. Недостаток моторного масла
фото: freebie.photography
Каждый двигатель сжигает хотя бы небольшое количество масла, поэтому если водитель не проверяет уровень масла в течение длительного времени, у двигателя появляется риск заклинить.
В случае новых двигателей, которые еще не обкатаны, или, наоборот, в сильно изношенных старых моторах расход масла может даже превышать 1 литр на 1000 км.
Если уровень масла приближается к минимальному, вероятность выхода из строя увеличивается. Тот факт, что при минимальном количестве масла в поддоне при нормальной езде давление масла является достаточным, не означает, что оно также останется таким, например, при быстрой езде по шоссе или во время затяжных, крутых поворотов, когда центробежная сила выталкивает большую часть масла в поддон, откуда масляный насос его уже не может достать.
2. Неправильный выбор моторного масла
фото: en.wikipedia.org
Использование неподходящего смазочного материала, из-за которого образуется слабая масляная пленка и/или повышается частота вращения, в результате чего масляная пленка просто разлетается в стороны, не оседая на хоне.
Предупреждение! Современные жидкие масла с низким сопротивлением (низкой вязкости) более подвержены такому явлению, чем «неэкологические» густые масла с такими параметрами, как 10W60.
3. Разбавление масла топливом
фото: carkeys.co.uk
Это обычная проблема для дизелей, оснащенных сажевыми фильтрами.
Во время так называемой принудительной регенерации сажевого фильтра (DPF), то есть дожигания сажи за счет повышения температуры в фильтре, система впрыска подает дополнительные дозы топлива в двигатель. Его может быть так много, что несгоревший избыток стекает по поверхностям стенок цилиндров и проникает в масло. Если процесс идет правильно, проблем нет — топливо испаряется под воздействием температуры и через вентиляцию картера попадает обратно в камеры сгорания.
Хуже, если, например, машина проезжает совсем небольшие расстояния или двигатель заглох в процессе сжигания сажи — тогда несгоревшее топливо концентрируется в масле, и его со временем становится так много, что испаряться оно уже не будет, начнется процесс разжижения с последующим ухудшением качества ГСМ.
Из-за попадания ДТ уровень масла может даже подняться выше максимальной риски — так много в картере может оказаться топлива.
Как правило, в первую очередь начнут страдать компоненты, которые особенно чувствительны к плохой смазке, например подшипники турбонагнетателя или компоненты привода ГРМ .
Проблему сложно обнаружить, так как на многих автомобилях повышение уровня масла за счет примешивания топлива компенсируется естественным сгоранием моторного масла — уровень масла практически не меняется, хотя его состав явно будет другим.
4. Моторное масло, попавшее в охлаждающую жидкость
фото: drive2
Причин такого может быть несколько, в том числе повреждение головки блока цилиндров или прокладки головки блока цилиндров, коррозия гильз и так далее, в том числе и выход из строя прокладки теплообменника.
Если масло смешивается с ОЖ, образуется майонезоподобная эмульсия, или если охлаждайка попадет в масло, в нем будут видны белесые инородные хлопья. Смазочные параметры такой смеси намного хуже, чем у чистого масла, к тому же она может забить масляные каналы.
Кроме того, вероятность заклинивания такого агрегата увеличивается за счет того, что чем больше сливается охлаждающая жидкость из двигателя, тем хуже будет его охлаждение.
Предупреждение! Проблема охлаждающей жидкости в масле затрагивает не только двигатели, но и автоматические трансмиссии. «Автоматы» часто оборудуются маслоохладителями, соединенными с охлаждением двигателя. При выходе из строя уплотнений антифриз может попасть в трансмиссионное масло.
Между тем минимального загрязнения трансмиссионного масла достаточно, чтобы коробка передач пришла в негодность, попросту сломалась. Первым признаком грядущей проблемы обычно является «пробуксовка» коробки передач, которая может закончиться полной потерей привода.
Антифриз вступает в реакцию с материалами фрикционных накладок. Накладки отслаиваются и попадают в масляную систему коробки передач, блокируя каналы и ускоряя износ элементов.
Если коробка передач работает неправильно, перед ремонтом стоит обратиться к механику с просьбой провести осмотр на наличие в трансмиссионном масле ОЖ, для выявления используются специальные реагенты.
5. Засор/закоксовывание масляных каналов
фото: carmagazine.co.uk
Наиболее частые причины этой проблемы — использование некачественных моторных масел и чрезмерные интервалы замены или и то, и другое.
Также стоит знать, что использование масел известных брендов не всегда предотвращает проблемы. Во-первых, некоторые не так хороши, как их изображают в рекламе (спросите об этом у автомехаников), а во-вторых, на рынке много подделок.
Важна не только марка масла, но и его происхождение.
Нередко в поломке также виноваты и сами механики, которые были неаккуратны. Бывает, что, например, после замены заклинившего турбокомпрессора или прокладки головки забывают промыть систему смазки от металлических опилок и другого мусора вроде перегретого моторного масла. Иногда маслопровод оказывается заблокирован, например из-за чрезмерного использования силикона при уплотнении крышки головки цилиндров или масляного поддона.
6. Неисправность масляного насоса
фото: procarmechanics.com
По этой части двухлитровые двигатели TDI концерна Volkswagen в последние годы снискали дурную славу. В этих моторах использовались два крайне неэффективных и низкокачественных варианта масляных насосов — в одном постоянно выходила из строя цепная передача насоса, в другом был очень тонкий вал, приводящий в движение насос, он также нередко выходит из строя.
Смотрите также
Лучшие бензиновые двигатели последних лет (19 моделей)
Эффект в обоих случаях одинаковый — давление масла падает без какого-либо предупреждения, и вот уже секунды отделяют нормально работающий мотор от отказа и заклинивания двигателя, работающего на повышенных оборотах.
7. Забившийся масляный фильтр
фото: mercedesbenzhiltonhead.com
Это проблема, которая может возникнуть по разным причинам. Самая распространенная — это некачественный фильтр с небольшим количеством фильтрующего материала, который слишком быстро забивается.
Фирменные фильтры обычно имеют «перепускной» клапан, который в случае засорения фильтра пропускает масло, не очищая его, — лучше грязное масло в двигателе, чем сухая работа.
Самые дешевые фильтры часто не имеют его и более склонны к засорению.
Вторая причина: увеличенные интервалы замены масла.
8. Активное вождение сразу после пуска мотора
фото: publicdomainpictures.net
Моторному маслу часто требуется несколько секунд, чтобы добраться до каждого уголка и закромов двигателя, особенно в холодную погоду.
Если начать крутить двигатель на высоких оборотах сразу после холодного пуска, некоторые его узлы могут первые секунды работать практически без смазки. Сразу это мотор не убьет, но срок службы точно ограничит.
9. Перегрев двигателя
фото:assets.superstreetonline.com
При высоких температурах компоненты двигателя расширяются, вытесняя масляную пленку из мест плотного контакта.
Перегрев может быть результатом неисправности в системе охлаждения (отказ вентилятора, заклинивший термостат, утечка охлаждающей жидкости, поломка насоса), чрезмерной тепловой нагрузки на агрегат, оборванного ремня привода водяной помпы и так далее.
Предупреждение! Перегрев может быть как причиной, так и следствием заклинивания двигателя.
10. Некачественные запчасти
фото: vladru / Getty Images
Это обычная проблема с дешевыми запчастями, подделками или просто дешевыми заменителями. Гильзы, кольца, поршни или направляющие втулок клапанов иногда изготавливаются из материалов, отличных от ГОСТовских, что порой может приводить к неправильному прилеганию и теплообмену в ДВС под нагрузками.
Как избежать заклинивания двигателя?
фото: unsplash.com / Evan Hein
Лучший способ, самый логичный и если не единственный, который поможет избежать заклинивания двигателя (то есть его серьезной поломки), — это регулярно менять масло и фильтры и проверять его состояние в двигателе.
Не помешает внимательно наблюдать за показателем температуры охлаждающей жидкости, хотя ее резкое повышение часто является сигналом о том, что с двигателем только что произошла беда.
Также нельзя игнорировать световой индикатор давления масла на приборной панели. Многие водители проверяют уровень масла только тогда, когда на панели начинает мигать красная лампочка с «масленкой».
Это определенно слишком поздно, потому что включение этой лампочки означает, что давление масла в двигателе упало ниже нормы, гарантируя лишь минимальную смазку компонентов двигателя.
Смотрите также
Принцип работы ограничителя оборотов двигателя и их типы
Всегда обращайте внимание на лампочку «Чек Энджин», проводите своевременное ТО, заливая в двигатель только качественное моторное масло и другие ГСМ .
Не перегревайте мотор и наконец, не доверяйте ремонт двигателя некомпетентным мотористам.
1. Забитый осадком масляный фильтр
Забитый масляный фильтр может нарушить циркуляцию моторного масла в системе смазки.
2. Поршень двигателя поврежден
В месте сухого трения резко повышается температура. На фото видно, что поршень буквально расплавился. Иногда даже случается, что элементы поршневой и кривошипной системы сливаются в один элемент (такое может произойти в большеобъемных, мощных моторах с большим крутящим моментом).
3. Поврежденный поршень из-за масляного голодания
Поршень перегрет, поцарапан и клинит.
4. Видны неровные края изношенных деталей
5. Шатунные шейки коленвала
Заклинивший коленчатый вал двигателя.
6. Поврежденный распредвал
Изношенный распределительный вал ухудшит работу двигателя в любом случае.
7. Моторное масло, попавшее в систему охлаждения мотора
Масло и охлаждающая жидкость образуют эмульсию, смазочные свойства которой обычно недостаточны для нормальной работы двигателя.
Смотрите также
Тест: Проверка знаний, как работает двигатель автомобиля
Обложка: / 1GAI.ru
фото: Auto Swiat
Заклинил двигатель: причины и что делать
В автомобильных двигателях могут происходить самые разнообразные поломки и отказы. Большинство из них, если проигнорировать первые признаки и проявления, приведут к полной остановке вращения с невозможностью в дальнейшем даже просто провернуть коленчатый вал. Такая ситуация называется заклиниванием или просто клином.
Содержание статьи:
- 1 Что происходит с ДВС во время «клина»
- 2 Причины
- 2.1 Перегрев
- 2.2 Недостаток масла
- 2.3 Неподходящее масло
- 2.4 Закоксовывание масляных каналов
- 2.5 Неполадки в масляном насосе
- 2.6 Забился масляный фильтр
- 2.7 Некачественные запчасти
- 3 Как узнать заклинил двигатель или нет
- 3.1 Что делать в этой ситуации
- 4 Как не допустить «клин» мотора в будущем
Вполне возможно и внезапное её появление с катастрофическими последствиями для материальной части мотора.
Что происходит с ДВС во время «клина»
Нормальная работа такого сбалансированного и точного механизма, как двигатель внутреннего сгорания (ДВС), обеспечивается минимум тремя факторами:
- наличие тепловых зазоров между деталями, исключающих их плотное соприкосновение в рамках жестко заданного температурного режима;
- обеспечение масляной плёнки в трущихся парах – жидкостное и полужидкостное трение;
- свойства материалов, сохраняющиеся при штатном их нагреве.
Как только один из них пропадает в силу разных причин – наступает либо механическое заклинивание, либо локальный перегрев с конструктивным разрушением.
По теме: Что будет, если перелить масло в двигатель и акпп
Детали не могут перемещаться относительно друг друга, мотор теряет возможность вращения коленчатого вала. Это и есть клин.
В первую очередь страдают наиболее нагруженные детали – подшипники скольжения коленвала и распредвалов, поршни в цилиндрах.
Их зажимает либо до остывания, либо навсегда из-за катастрофического изменения геометрии. В любом случае потребуется ремонт.
Причины
Последняя из трех перечисленных выше причин исключается на этапе разработки и испытаний мотора. С единственным уточнением – если не было заводского брака или нарушений при ремонте.
Остальные в разной степени связаны со смазкой и охлаждением.
Перегрев
Нештатный рост температуры косвенно влияет на все прочие причины клина. Но возможно и самое прямое воздействие. Обычно это исчезновение теплового зазора между поршнем и цилиндром.
Наступает либо масляное голодание, плёнка просто раздавливается, либо прямое превышение размера поршня над диаметром цилиндра.
В первом случае материал поршня наволакивается на зеркало (внутренняя поверхность цилиндра, которая на самом деле зеркалом не является, там нанесен хон, но так принято называть) и ещё больше зажимает поршень.
Прочитай: Какой ресурс у современных двигателей и как его продлить
Трение скачком возрастает до полной неподвижности, а силы инерции настолько велики, что обычно обрывается шатун и пробивает блок. Такое образно именуют «рука друга». Хотя не исключено, что мотор раньше остановится.
Более того, после остывания его удаётся запустить, несмотря на безвозвратно испорченную поршневую группу.
Второй случай связан с перегревом только поршня, его относительно плавно зажимает в цилиндре, водитель даже успевает заметить признаки усиления трения, сбрасывает газ, двигатель останавливается.
Недостаток масла
По этой причине больше всего страдают нагруженные шатунные и коренные вкладыши (подшипники скольжения).
Уровень в картере падает на угар или утечки, насос гонит пену с воздухом, плёнка пропадает, наступает сухое трение, локальный перегрев и проворот вкладышей.
Срезаются их замки, ДВС начинает работать с трением по постелям вала, слышен громкий глухой стук. Остановлен мотор или нет – результат один, капремонт.
Но во втором случае рано или поздно двигатель заклинит. Попутно продукты аварийного износа добьют все прочие пары трения.
Неподходящее масло
Прочность плёнки, прокачиваемость, наличие посторонних включений – всё это связано с качеством масла. Только очень старые или сильно изношенные моторы могут работать на чём угодно, достаточно вспомнить древнее деление масел на автолы, нигролы и солидолы.
Сейчас роль играет класс качества, вязкость и присадочный пакет. Рекомендованный перечень масел указан в инструкции. Что не избавляет от вероятности покупки контрафакта.
Закоксовывание масляных каналов
Это тоже следствие применения некачественного или деградировавшего от несвоевременной замены масла. Наступает масляное голодание с указанными выше последствиями.
Меры профилактики – частая замена, использование продуктов с хорошими моющими способностями, а также отслеживание перегревов.
Неполадки в масляном насосе
Подшипники коленвала смазываются под давлением, которое создаёт насос. Когда он изношен, масло легко выдавливается, начинается трение металла о металл.
Выделяется тепло, вкладыши разрушаются и проворачиваются. Вал клинит в постелях.
Забился масляный фильтр
Емкость фильтров ограничена. Особенно некачественных, с плохой фильтрующей шторой. Дальше срабатывает перепускной клапан, грязное масло летит в магистрали и попадает в подшипники.
Тонкие зазоры работают с продуктами износа вместо масла, отчего и клинят.
Некачественные запчасти
Если поставить дешёвые вкладыши, нестойкие к большим удельным нагрузкам современного мотора, то их быстро провернёт и буквально намотает на шейки вала.
Вращаться такой механизм уже не сможет – это клин. Не спасёт никакое масло или его нормальное давление.
Как узнать заклинил двигатель или нет
Первые же признаки стуков в моторе или «захлестывания» поршней должны стать сигналом к предстоящему клину. Если же он заглох, а провернуть стартером не получается, значит событие произошло.
На ходу эффект может быть таков, что ведущие колеса заблокируются, а машина уйдет в разворот.
Что делать в этой ситуации
Спасти мотор вряд ли получится, но вот сократить стоимость ремонта можно. Надо немедленно остановить двигатель и применить буксир или эвакуатор.
Будут заменены только непосредственно пострадавшие детали. Когда оборвет шатун, то придется менять шорт-блок, то есть всё, кроме головки, а то и мотор в сборе.
Как не допустить «клин» мотора в будущем
Спасает поддержание мотора в идеально исправном состоянии. Надо своевременно менять масло и фильтр, использовать качественные расходники. От перегревов спасает обслуживание системы охлаждения.
Прежде всего замена антифриза не реже раз в два года, если не используется специальная жидкость с увеличенным ресурсом.
Помпа и термостат – это тоже расходники, их лучше менять вместе с антифризом и приводом ГРМ. Недопустимы утечки охлаждающей жидкости, а также неуверенное срабатывание вентиляторов.
Влияет каждая мелочь. «Уставшие» датчики, попадание топлива в масло, падение давления в системе охлаждения из-за негерметичности, а самое популярное – внешнее загрязнение радиатора. Его надо регулярно промывать с двух сторон, желательно с автохимией.
Распространенные причины, почему машина глохнет (и простые решения)
Перейти к основному содержанию
Скрыть
Показать
Помогите! Моя машина продолжает глохнуть… что мне делать?
Если ваш автомобиль глохнет, то это означает, что двигатель перестал работать по ряду причин. Это может быть результатом механической проблемы или проблемы с воздухом или топливом, которые получает автомобиль. Ваш автомобиль может заглохнуть практически в любой ситуации. Он может заглохнуть вскоре после того, как вы его запустили, или во время вождения.
Давайте рассмотрим 10 самых распространенных причин, по которым машина может заглохнуть.
Распространенные причины остановки двигателя
1. Пустой топливный бак . Если у вас горит сигнальная лампа низкого уровня топлива, и она горит некоторое время, это, вероятно, наиболее вероятная причина.
2. Топливная смесь не подходит . Если ваш автомобиль глохнет, когда он холодный, или глохнет с перерывами, ваша топливная смесь может быть недостаточной. Обычно это происходит, когда смесь топлива и воздуха недостаточно богата.
3. Неисправен топливный насос . Если ваш топливный насос выходит из строя или не работает должным образом, ваш двигатель не будет получать топливо, необходимое для работы, что приводит к остановке двигателя. Вы не сможете перезапустить свой автомобиль, если топливный насос выйдет из строя.
4. Неисправен генератор . Генератор отвечает за зарядку аккумулятора и выполнение многих важных функций двигателя. Если ваш генератор выйдет из строя, ваша машина тоже выйдет из строя. Тем не менее, обычно существует множество предупреждающих знаков о надвигающемся отказе генератора, в том числе приглушенный свет и отсутствие зарядки аккумулятора.
5. Разряженный аккумулятор . В большинстве случаев, если ваша батарея разряжена, вы не сможете завести машину. Однако, если ваша батарея разряжается, вы можете столкнуться с остановкой из-за перегрузки генератора. Перед заменой аккумулятора убедитесь, что неисправный генератор не является причиной неисправности.
6. Проблемы с выжимом сцепления . Это происходит только на автомобилях с механической коробкой передач, и это происходит, когда вы снимаете ногу со сцепления на передаче, не давая газу. Это также может произойти, если вы попытаетесь переключиться на слишком высокую передачу без поддерживающих ее оборотов. В этом случае просто переключитесь на нейтраль, выжмите сцепление и снова запустите двигатель.
7. Низкое давление топлива . Если ваш автомобиль глохнет только на подъемах, то, скорее всего, виновато низкое давление топлива. Это может быть результатом засорения форсунок, поэтому купите очиститель топливных форсунок и как можно скорее добавьте его в топливный бак.
8. Грязный воздушный фильтр . Если ваш воздушный фильтр засорен или исключительно грязный, то он будет мешать воздушному потоку вашего автомобиля и, возможно, заглохнет.
9. Неисправен датчик охлаждающей жидкости . Если в вашем автомобиле есть датчик охлаждающей жидкости, то перегрев может привести к немедленной остановке автомобиля, чтобы предотвратить повреждение двигателя. В некоторых случаях этот датчик может быть неисправен и давать неверные показания, что приводит к остановке двигателя.
10. Корродированная крышка распределителя . Эта крышка закрывает распределитель и подает напряжение на свечи зажигания. Если на вашей крышке распределителя есть коррозия, это может привести к тому, что ваш автомобиль споткнется во время ускорения или даже заглохнет.
Что означает, если автомобиль глохнет при торможении?
Если ваш автомобиль глохнет при торможении, то это обычно означает, что у вас засорился вакуумный шланг в усилителе тормозов или негерметичен главный цилиндр. Или у вас может быть утечка в системе ABS. В любом случае, это может быть трудно отследить без профессиональной помощи.
Почему машина глохнет во время движения?
Существует множество причин, по которым ваш автомобиль может заглохнуть во время движения. Это может быть неисправный генератор, неисправный датчик охлаждающей жидкости или нехватка топлива, и это лишь некоторые из них. Ваш автомобиль глохнет при разгоне? Если это так, то это может быть серьезная утечка вакуума, забитый топливный фильтр или неисправный топливный насос. Если ваш автомобиль глохнет во время движения, обратитесь за профессиональной помощью, чтобы найти и устранить проблему.
Как починить заглохший автомобиль
Первый шаг — убедиться, что это не простая проблема, такая как пустой топливный бак или неправильное выключение сцепления. Как только они будут исключены, вы можете перейти к более сложным причинам. Если вы знаете, что ваша батарея старая, и у вас нет никаких признаков неисправности генератора, то причиной может быть ваша батарея.
Другие простые решения включают добавление очистителя инжектора, если автомобиль глохнет на склонах, или замену воздушного фильтра, если вы проверили его и обнаружили, что он грязный. Помимо этого, большинству водителей потребуется профессиональная помощь, чтобы отследить причину остановки, а затем устранить ее.
Если вы живете в Центральном Миссури и ваш автомобиль глохнет, обязательно отдайте его нашему сертифицированному механику Sedalia в W-K Chrysler Dodge Jeep Ram.
Мы можем найти проблему и вернуть вас на дорогу в кратчайшие сроки.
— это одна из этих 4 проблем, почему ваш автомобиль заглох во время вождения?
Автосервис Desert Oasis Автосервис
Однажды вы едете на работу или по делам, и ваша машина заглохла во время вождения и отказывается заводиться. Узнайте, почему это могло произойти, и что вы можете сделать, чтобы вернуть его на дорогу снова.
Основные причины, по которым ваш автомобиль мог заглохнуть во время вождения
1. Нет топлива.
Кажется очевидным, но это происходит. Либо вы забыли заправить бак и теперь он закончился, либо проблема с топливной форсункой. Попробуйте залить в машину галлон или два топлива. Если это не сработает, вероятно, забита топливная форсунка или неисправный топливный насос, и его необходимо заменить.
2. Неисправен генератор.
Генераторы заряжают аккумулятор и питают электрическую систему во время движения автомобиля. Следовательно, неисправный генератор равен отсутствию мощности. Хотя это простой компонент, состоящий всего из нескольких частей, генератор переменного тока играет жизненно важную роль.
- Попробуйте запустить двигатель; если он вращается очень медленно, ваша батарея, вероятно, разряжена.
- Попробуйте завести свой автомобиль от другого автомобиля.
- Убедитесь, что вы подключаете плюс к плюсу, а землю к минусу.
- Также дайте другому транспортному средству поработать некоторое время, поскольку оно прикреплено к мертвой машине, прежде чем пытаться его завести.
Если это не работает, ваш генератор не работает, и только профессионал может это исправить.
3. Потеря искры.
Причины отсутствия искры варьируются от автомобиля к автомобилю. Чтобы определить, не пропала ли искра, снимите одну свечу зажигания, подключите ее к кабелю зажигания и попытайтесь завести автомобиль. Вы должны увидеть искровую дугу на свече зажигания, если она заземлена и у вас хорошая система зажигания. Если у вас пропала искра, автомобиль необходимо доставить в автомастерскую.
4. Потеря компрессии.
Двигатель может потерять компрессию из-за износа поршневых колец или нагара на седлах клапанов/впускных клапанах. Независимо от того, что вызвало потерю компрессии, ваш автомобиль необходимо отвезти в автомастерскую для ремонта.
Варианты ремонта при частых остановках
Если автомобиль заглох во время вождения, проблему иногда можно устранить на месте, или это может быть разовое явление, не требующее дальнейших действий. В других случаях ваш автомобиль необходимо доставить в автомастерскую. Если вы уверены в том, что делаете, постарайтесь исправить то, что можете. Если нет, попробуйте позвать на помощь или вызвать буксир. Чтобы уменьшить вероятность того, что ваш автомобиль умрет, убедитесь, что вы проводите плановое техническое обслуживание своего автомобиля.