Содержание
Контрактный Двигатель LF17 Mazda 3 из Японии документы ГТД
Характеристики Карточка товара
Контрактный Двигатель LF17 Mazda 3 из Японии документы ГТД
Стандартная гарантия на Контрактные двигатели и Кпп распространяется на срок до 30 дней.
Стоимость на Контрактные Агрегаты зависит от Графика изменения курса USD JPY в рублях по ЦБ РФ.
1. ВАЖНО: Уточняем комплектность Двигателей у наших менеджеров это может изменить ценовой диапазон на интересующий Вас Агрегат.
2. УСЛУГИ: Все контрактные Двигатели и Кпп без пробега по России. ГАРАНТИЯ до 30 дней. Выгода 10% при установке агрегата в наших Установочных Центрах.
3. ДОКУМЕНТЫ: Все Агрегаты без пробега по России с полным Пакетом документов (Грузовая таможенная декларация) Договор Купли-продажи либо Справка Счет. Для Официального переоформления и занесения Нового номерного Агрегата в Паспорт Технического Средства данного Транспорта
4. ПОМОЩЬ: Если у Вас возникли вопросы по замене номерных агрегатов (двигателей) либо возникли проблемы при постановке на учет транспортного средства в МРЭО ГИБДД рекомендуем бесплатно проконсультироваться РФ +7 964 388 40 88 (WhatsApp)
5. ОПЛАТА: QIWI Банк. Тинькофф Банк. ПАО Банк Санкт-Петербург. PayPal. Western Union. Unistream.
НАШИ ФИЛИАЛЫ:
Санкт-Петербург +7(921)189-92-55 (WhatsApp Telegram) Сайт: spb.motorzap.ru
Москва +7 (999) 914-42-21 (WhatsApp Telegram) Сайт: msk.motorzap.ru
Костанай +7(777)238-45-32 (WhatsApp Telegram) Сайт: motorzap.ru
Екатеринбург +7 (912) 225-44-56 (WhatsApp Telegram) Сайт: ekb.motorzap.ru
Владивосток +7(995) 925-05-01 (WhatsApp Telegram) Сайт: vladivostok.motorzap.ru
Новороссийск +7(921)189-92-55 (WhatsApp Telegram) Сайт: spb.motorzap.ru
Минск +375297358379 (WhatsApp Telegram) Адрес: Авто городок Колодищи Полигон 1Б СТО (Евро Кузов)
WhatsApp Web: https://wa.me/79211899255
Замена номерных Двс в МРЭО: https://vk.com/motorzapru
Выездная диагностика Агрегатов заказ с сайта: https://expert.motorzap.ru
Канал YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCB1uKzkJS550dCEIOAWQcCw?view_as=subscriber
Двигатель LF17 атмосферный технические характеристики
Объем двигателя, куб. см | 1999 |
Максимальная мощность, л.с. | 141 — 150 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 179 (18) / 4500 181 (18) / 4100 183 (19) / 400 183 (19) / 4000 183 (19) / 4500 |
Используемое топливо | Бензин Бензин АИ-95 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 — 12.2 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | распределенный впрыск топлива, DOHC |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 141 (104) / 6000 147 (108) / 6500 148 (109) / 6500 150 (110) / 6000 150 (110) / 6200 |
Степень сжатия | 10.8 — 11 |
Диаметр цилиндра, мм | 87.5 — 88 |
Ход поршня, мм | 83.1 |
Выброс CO2, г/км | 175 — 207 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система старт-стоп | опционально |
Двигатель LF17 турбо технические характеристики
Объем двигателя, куб. см | 1999 |
Максимальная мощность, л.с. | 151 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 191 (19) / 4500 |
Используемое топливо | Бензин АИ-95 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | непосредственный впрыск, DOHC, система изменения фаз газораспределения (S-VT), система регулируемого впуска (VIS) |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 151 (111) / 6200 |
Степень сжатия | 10 |
Диаметр цилиндра, мм | 87.5 |
Ход поршня, мм | 83.1 |
Нагнетатель | Турбина |
Выброс CO2, г/км | 159 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система старт-стоп | да |
Двигатель LF17 устанавливается на автомобили:
Mazda Mazda3
США
Европа
Россия
Mazda Mazda6
Россия
Европа
- Код
LF17 - Год выпуска
2011 - Запчасть
Двигатель - Кузов
2 поколение, BL - Марка
mazda 3 BM - Модель
3 BL - Объем
2. 0 - Привод
Передний - Кпп
Автомат - Состояние
Контрактный - Двигатель
LF17 - Документ
ГТД - Тип кузова
Седан
Контрактные двигатели из Японии и Европы
Компания «BestDvs» в Москве предлагает купить контрактный двигатель (БУ) на легковые автомобили, грузовики и спецтехнику. Моторы поставляются из Японии, США, ОАЭ, Европы. Установка или замена ДВС легкового автомобиля возможна в нашем автосервисе. На все проданные моторы распространяется гарантия. Мы поможем Вам выбрать контрактный БУ двигатель в достойном качестве и по разумной цене.
Последние поступления моторов
CHEVROLET
10HM
Шевроле Каптива и Опель Антара
LF1
Шевроле Каптива и Опель Антара с 2012 года
LL8 4.2
Chevrolet Trail Blazer 2002-2005 год
4HK1
Для грузовиков и спецтехники, устанавливается на эскаваторы, грузовики и автобусы Богдан
6HK1 Isuzu XYSA-01Для спецтехники Hitachi ZX330-3, ZX350H-3, ZX400LCH-3, EX355, ZX330, ZX350H, ZX350LCH, ZX350LCK, ZX370MTH, JCB JC330, JCB, Case. В наличии
4JJ1 / 4JJ2Для грузовиков, автобусов и спецтехники Isuzu ELF, Isuzu NLR85, Hitachi ZX140W-3
6HK1 TCN
Для грузовых автомобилей. Контрактные из Японии. Минимальная наработка. Гарантия. Документы.
MERCEDES |
---|
M271.950
Мерседес W204 2007-2010, R171 2008-2011, C209 2007-2011, W211 2006-2009
ОМ 611.980
VIТО 108 / 110 / 112
V-Кlasse V 200 СDI (638.294), VIТО Вus 112 СDI 2.2 (639.194), VIТО Вus 112 СDI 2.2 (639.194), V-Кlasse V 220 СDI (638.094) 03.1999 пo 07.2003
ОМ 611.987 Мерседес Спринтер из Японии отличного качества с малой наработкой.
M272272 Мерседес моделей W211/S211, W212/S212, W221, W204/S204, X204, W164.
B5254T2
Volvo S60, S80, V70, XC70, XC90 с 2003 г.в., 2.5 литра турбированный
Цена от 49 000 руб
B5244T3
Volvo S60, S80, V70, XC70 c 2000 г.в. 2.4 литра турбированный
Цена 39 000 руб
B5244 S5 / S4
Volvo S40, C30, C70, V50 c 2004 г. в., 2.4 литра
Цена от 40 000 руб
B5244S2
Volvo S60, S80, V70 c 2002 г.в., 2.4 литра
Цена 39 000 руб
B4204 S3
Volvo S40, V50, C30, XC70, V70, S80 c 2004 г.в., 2.0 литра
Цена 48 000 руб
B5254S
Volvo S70, V70, C70 c 1998 г.в., 2.5 литра
Цена 39 000 руб
B5254T
Volvo 850, S70, V70, C70 c 1996 г.в., 2.5 литра турбированный
Цена 39 000 руб
B5254T2
Volvo S60, S80, V70, XC70, XC90 с 2003 г.в., 2.5 литра турбированный
Цена от 49 000 руб
B5254T6 — T10
Volvo s80, V70 с 2007 г.в., 2.5 литра турбированный
Цена 95 000 руб
B5254T4
Volvo S60R 2005 — 2010 г.в., 2.5 литра турбированный
Цена от 75 000 руб
B6284T
Volvo S80 2. 8 литра турбированный
Цена 35 000 руб
B6294S
Volvo S80 c 1998 г.в. 2.9 литра
Цена 35 000 руб
B6294T
Volvo S80, XC90 2003 — 2006 г.в. 2.9 литра турбированный
Цена 54 000 руб
B6304S
Volvo 960 3.0 литра
Цена 39 000 руб
B6304T
Volvo S80, S90, V90, 960 с 1998 г.в. 3.0 литра
Цена 64 000 руб
B6324S
Volvo S80, V70, XC60, XC90, xc70 c 2006 г.в, 3.2.литра
Цена 64 000 руб
B8444S
Volvo XC90, S80 с 2005 г.в 4.4 литра
Цена 80 000 руб
D5244T
Volvo S60, S80, XC90, XC70, V70 с 2001 г.в. 2.4 литра дизель турбированный
Цена 49 000 руб
D5244T4
Volvo XC90 c 2007 г. в. 2.4 литра дизель турбированный
Рано или поздно, каждый автомобиль, как бы он не был хорош и надежен, начинает испытывать проблемы и, главной головной болью для автовладельца становиться двигатель. И правда — самая дорогостоящая часть автомобиля готова разорить хозяина авто при первом удобном случае. А если ремонт приобретает статус капитального, то для восстановления мотора могут понадобиться порой совсем неоправданные средства.
В таком случае многие рассматривают вопрос приобретения БУ двигателя с разборок, в чем есть свои определенные преимущества.
Как выбрать двигатель для автомобиля
Поломка двигателя — штука неприятная, предпологающая длительные хлопоты по восстановлению машины и достаточно ощутимые расходы. У всех автовладельцев встает вопрос: Как выбрать двигатель с наименьшими затратами в наилучшем качестве? И здесь есть несколько вариантов.
Первый это покупка недорогого мотора с разборки. Такие двигатели имеют наименьшую стоимость, но при этом и довольно ограниченный ресурс. Купив такой мотор, через некоторое время возможно повторении ситуации.
Второй вариант это привозные двигатели или контрактные — закупленные за рубежом на аукционах. Как правило ввозимые бу двигатели имеют низкий коэффициент износа, что позволяет после замены агрегата эксплуатировать автомобиль еще очень долгое время. Такие силовые агрегаты стоят чуть дороже, но вложенные средства окупаются длительностью эксплуатации.
Наилучшими показателями обладают двигатели ввезенные из Японии, так как эта страна славиться не только отличным дорожным покрытием, но и бережным отношением к автомобилю со стороны автовладельца, а малая протяженность дорог страны, исключает дальние поездки. Однако совсем исключать моторы с разборк в России нельзя. Если автомобиль поврежден в аварии, а пробег его незначителен, то двигатель от такой машины так же будет в превосходном состоянии и его стоимость приравнивается к контрактному.
Мы опубликовываем средние цены на сайте, поскольку цена одного и того же двигателя может меняться очень значительно. По вопросам цены на бу двигатель необходимо связаться с нашим специалистом. Мы обязательно подберем двигатель исходя из Ваших пожеланий по цене и качеству.
Цена двигателя зависит от категории в которую он входит, а так же его состояния и остаточного ресурса:
- привозной из Японии (самая дорогая, но при этом самая качественная категория)
- из ОАЭ, Европы
- из США
- с разборки в России
Для подбора необходимого двигателя Вы можете связаться с одним из наших специалистов по телефонам указанным на сайте или отправить заявку с сайта в электронном виде заполнив форму в разделе «Заказать». Необходимо обязательно указать модель — марку автомобиля, год выпуска машины, объем и модификацию двигателя, и желательно VIN авто. Нами будет предложено несколько вариантов этого мотора в разной ценовой категории в зависимости от состояния, пробега и т. д. Вы сможете выбрать доступный для себя вариант. Мы осуществим доставку двигателя или коробки передач по Москве и области нашим транспортом или по всей России используя услуги транспортной компании.
Выгода в приобретении контрактного двигателя
Первый вопрос, который возникает при поломке двигателя любого автомобиля это ремонтировать мотор или покупать. Не секрет, что переборка двигателя не предпологает восстановления прежних технических характеристик. Даже при очень качественно проведенных работах, что добиться очень трудно, данные двигателя получаются довольно ужатыми, не отдающими полной мощности. При этом частым сопровождением эксплуатации становиться повышенный расход топлива. Да и ресурс перебранного мотора более ограничен. Через 60 — 100 тыс. км, как правило наступает окончательный приговор. Кроме того, некоторые двигатели вообще не подлежат ремонту в следствие простой непоставки заводом-изготовителем комплектующих для ремонта в отдельном исполнении. Типичными представителями таких силовых установок являются двигатели Land Rover. Конечно найти спецов и аналоги деталей китайских производителей для осуществления капремонта можно, но вложенные средства не окупятся даже на треть.
Покупая контрактный двигатель, Вы избавляете себя от множества проблем. Затрыты на восстановление автомобиля будут меньше, а качество работы мотора будет сохранено на прежнем уровне. Мало того, если удастся подобрать силовую установку с небольшим пробегом, то о данном вопросе можно будет забыть на долгое время. В качестве примера можно рассмотреть двигатель T2 для Вольво B5254t2.
Ресур двигателя | в среднем порядка 300 000 км (зависит от многих факторов) |
---|---|
Переборка (капремонт) у дилера | 100 000 — 120 000 руб |
Капремонт у неофициалов | около 90 000 руб |
Ресурс после капремонта у дилера | порядка 200 000 км |
Ресурс после капремонта у неофициалов | порядка 100 000 — 150 000 км |
Контрактный мотор с пробегом до 100 000 км | около 60 000 руб |
Снятие и установка двигателя | от 25 000 до 35 000 руб |
Снятие и установка двигателя в нашей компании | 20 000 руб |
В результате получается, что купив ДВС в нашей компании, Вы не только сэкономите на ремонте автомобиля, но и сможете в течение длительного времени наслаждаться его прежними характеристиками.
Доставка и гарантия
Наша компания предоставляет гарантию на все приобретенные моторы. В случае установки двигателя в нашем автосервисе действуе расширенная гарантия, об условиях которой Вы сможете узнать у наших специалистов, обратившись по телефонам.
Мы осуществляем доставку по Москве и в регионы России. Гарантия начинает действовать с момента получения клиентом двигателя. При наступлении страхового случая, Вам необходимо связаться с нами по телефону и сообщить нам об этом. Мы произведем замену мотора или вернем деньги.
PA82733945 — | Бампер передний б/у NISSAN Note 2016 DBA-E12 | Бамперы передние | НИССАН | Примечание | ДБА-Е12 | Цена | |||||
ВЫГОДНАЯ ЦЕНА | ПА82731280 200108И20А ВЫГОДНАЯ ЦЕНА | Употребленная передняя выхлопная труба NISSAN Note 2010 DBA-E11 200108Y20A | Передние выхлопные трубы | НИССАН | Примечание | ДБА-Е11 | Первоначальная цена | ||||
ВЫГОДНАЯ ЦЕНА | ПА82731026 3512072ДЖ20 ВЫГОДНАЯ ЦЕНА | Б/у Правая фара SUZUKI Alto 2009 DBA-HA24S 3512072J20 | Фары | СУЗУКИ | Альт | ДБА-HA24S | Первоначальная цена | ||||
ВЫГОДНАЯ ЦЕНА | PA82731140 53811B2571 ВЫГОДНАЯ ЦЕНА | Панель б/у правого крыла DAIHATSU Mira какао 2010 DBA-L675S 53811B2571 | Крылья | ДАИХАТСУ | Мира какао | ДБА-L675S | Первоначальная цена | ||||
PA82731184 67005B5160 | Подержанная задняя дверь в сборе DAIHATSU Hijet atrai 2011 ABA-S331G 67005B5160 | Двери Назад | ДАИХАТСУ | Hijet atrai | АБА-S331G | Цена | |||||
ВЫГОДНАЯ ЦЕНА | PA82731216 MR598626 ВЫГОДНАЯ ЦЕНА | Бачок омывателя ветрового стекла Б/у MITSUBISHI Minicab 2005 GBD-U61V MR598626 | Бачки омывателя ветрового стекла | МИЦУБИСИ | Микроавтобус | ГБД-У61В | Первоначальная цена | ||||
ВЫГОДНАЯ ЦЕНА | ПА82731240 8470264Л00 ВЫГОДНАЯ ЦЕНА | Б/у Левое боковое зеркало SUZUKI Alto 2010 HBD-HA25V 8470264L00 | Зеркала боковых дверей | СУЗУКИ | Альт | ХБД-ХА25В | Первоначальная цена | ||||
ВЫГОДНАЯ ЦЕНА | ПА82731257 3340065G02 ВЫГОДНАЯ ЦЕНА | УседесИгнитион ГМ Шевроле МВ 2010 ДБА-МЭ34С 3340065Г02 | Катушки зажигания | ГМ | Шевроле МВ | ДБА-ME34S | Первоначальная цена | ||||
ВЫГОДНАЯ ЦЕНА | ПА82730638 81560Б2290 ВЫГОДНАЯ ЦЕНА | Б/у Левый задний фонарь DAIHATSU 2009 DBA-L575S 81560B2290 | Задние фонари | ДАИХАТСУ | ДБА-L575S | Первоначальная цена | |||||
ВЫГОДНАЯ ЦЕНА | PA82730630 8531547140 ВЫГОДНАЯ ЦЕНА | Бачок омывателя ветрового стекла б/у TOYOTA Prius 2010 DAA-ZVW30 8531547140 | Бачки омывателя ветрового стекла | ТОЙОТА | Приус | ДАА-ЗВВ30 | Первоначальная цена | ||||
PA82731003 6700247070 | Узел передней левой двери TOYOTA Prius 2010 DAA-ZVW30 6700247070 | Двери передние левые | ТОЙОТА | Приус | ДАА-ЗВВ30 | Цена | |||||
ВЫГОДНАЯ ЦЕНА | PA82731058 8117026721 ВЫГОДНАЯ ЦЕНА | Б/у Фара левая TOYOTA Hiace 2015 CBA-TRh314W 8117026721 | Фары | ТОЙОТА | Хайс | ЦБА-ТРХ314W | Первоначальная цена | ||||
ВЫГОДНАЯ ЦЕНА | ПА82731101 81170Б2620 ВЫГОДНАЯ ЦЕНА | Б/у Левая фара DAIHATSU 2017 DBA-LA250S 81170B2620 | Фары | ДАИХАТСУ | ДБА-ЛА250С | Первоначальная цена | |||||
ВЫГОДНАЯ ЦЕНА | ПА82731269 82600Б2060 ВЫГОДНАЯ ЦЕНА | Блок предохранителей б/у DAIHATSU 2009 DBA-L575S 82600B2060 | Блоки предохранителей | ДАИХАТСУ | ДБА-L575S | Первоначальная цена | |||||
PA82730924 67005B2700 | Узел задней двери б/у DAIHATSU 2009 DBA-L575S 67005B2700 | Задняя дверь | ДАИХАТСУ | ДБА-L575S | Цена | ||||||
ПА82730935 57110TY0N13 | КОРОБКА 2013 ДБА-ДЖФ1 57110ТЙ0Н13 | Модули управления АБС | ХОНДА | N КОРОБКА | ДБА-ДЖФ1 | Цена | |||||
ПА82731044 4811073Х00П4З | Б/уРуль SUZUKI Lapin 2003 UA-HE21S 4811073H00P4Z | Рулевые колеса | СУЗУКИ | Лапин | UA-HE21S | Цена | |||||
ВЫГОДНАЯ ЦЕНА | PA82731131 82600B2261 ВЫГОДНАЯ ЦЕНА | Блок предохранителей б/у DAIHATSU 2011 DBA-L575S 82600B2261 | Блоки предохранителей | ДАИХАТСУ | ДБА-L575S | Первоначальная цена | |||||
ПА82731153 67002Б5023 | Узел передней левой двери TOYOTA Pixis 2012 EBD-S321M 67002B5023 | Двери передние левые | ТОЙОТА | Пиксис | ЭБД-С321М | Цена | |||||
ПА82731166 19000Б2А17 | Двигатель ДАИХАТСУ 2011 ДБА-Л575С 19000Б2А17 | Двигатели | ДАИХАТСУ | ДБА-L575S | Цена |
Объем двигателя для японских автомобилей — Japan Car Direct
Объем двигателя для японских автомобилей — Japan Car Direct — JDM Export Import Pros
Мы увлечены своей работой и рады, что вы нашли нас! Мы здесь, чтобы предоставить вам лучший автомобиль JDM, отвечающий вашим требованиям!
Пожалуйста, зарегистрируйтесь и начнем
Объем японского двигателя
При внимательном рассмотрении старых японских автомобилей и двигателей вы начнете замечать некоторые странные сходства. Одним из таких примеров японского объема двигателя является то, что почти все легковые и грузовые автомобили Kei (мини) имеют двигатель объемом 660 куб. См и почти идентичны по внешнему размеру, почти до сантиметра. Другим примером японского двигателя являются двигатели объемом 2000 куб. см на автомобилях старше 1989 года. Классические автомобили Datsun и Nissan Z экспортировались с рабочим объемом двигателя 2,4–3,0 литра, но объем японского двигателя составлял всего 2000 куб. Нравятся ли японским автовладельцам автомобили меньшей мощности и меньшего размера, чем иностранцы? В то время как владение небольшим транспортным средством является определенным преимуществом для некоторых, основной причиной является дорожный налог.
Двигатель VG20 Turbo (2 литра) в Z31
Для целей налогообложения японские легковые автомобили делятся только на 3 разных класса. К ним относятся:
Kei: В настоящее время регулируется до менее 3,4 м в длину, 1,48 м в ширину и 2 м в высоту с объемом двигателя менее 660 куб.
Малый: В настоящее время разрешено менее 4,7 м в длину, 1,7 м в ширину и 2 м в высоту с объемом двигателя менее 2000 куб.см.
Нормальный: все, что больше, чем Маленький. Максимальные габариты автомобиля составляют 6 м в длину и 2 м в ширину.
Для поощрения покупки автомобилей в послевоенное время (первые правила в отношении автомобилей Kei вступили в силу в 1949 г.) дорожные налоги на автомобили Kei были значительно ниже, чем на малые автомобили, что, в свою очередь, было значительно ниже, чем налоги на обычные автомобили. . Насколько существенно? Ежегодные налоги Кэй составляли почти ¼ налога на маленькие автомобили, что составляло менее ½ налога на обычные автомобили. Для сравнения, по данным Японской ассоциации автопроизводителей, налог на автомобили в Японии примерно в 14 раз больше, чем в США, в 2,4 раза больше, чем в Германии, в 1,4 раза больше, чем в Великобритании, и в 6 раз больше, чем во Франции. Скидки на автомобили меньшего размера имели большое значение для японских владельцев транспортных средств.
Нормальный: все, что больше, чем Маленький. Максимальные габариты автомобиля составляют 6 м в длину и 2 м в ширину.
Начиная с 1989 года, чтобы побудить людей начать покупать автомобили с большим двигателем, налог на малые и обычные автомобили стал градуированной шкалой с шагом 0,5 литра. Так что 2,5-литровая машина все равно будет дороже, но не в два раза дороже, чем 2-литровая. Это изменение в налоговой структуре является причиной того, что такие автомобили, как 300zx (z32), Supra (A80) и Skyline GTR (R32), имели оба варианта японского двигателя объемом 2 литра, но все новые модели после 1989 имеют только больший рабочий объем двигателя.
RB26DETT от R34 GT-R
За последние 3 года был принят новый закон, препятствующий покупке автомобилей Kei японскими покупателями путем повышения налога на автомобили Kei. Дорожный налог был повышен на 50% для новых автомобилей Kei и почти на 100% для старых автомобилей Kei. Следовательно, количество приобретаемых кей-автомобилей сократилось, поскольку все больше владельцев автомобилей отказываются от вождения, а не заменяют свой кей автомобилем большего размера. Хотя автомобили Kei по-прежнему занимают более 35% рынка, если текущие тенденции сохранятся, мы можем стать свидетелями начала конца автомобилей и грузовиков Kei, какими мы их знаем.
Автор: Ёсиро Накадзима
Для получения дополнительной информации или запросов о продаже свяжитесь со мной по адресу: [email protected]
Интересующие ссылки:
Японский дорожный налог (Википедия)
Классы размеров транспортных средств (Wikipedia)
Японские налоги на автомобили (страница правительства)
Таблица налогов на автомобили Японии
Изменение налога на автомобили Kei (японский)
Это был мой первый раз, когда я покупал автомобиль онлайн, не говоря уже о том, что за границей. Эти ребята законны!!!
Йоши был очень терпелив, честен и оперативен во всех вопросах. Машина была точно… читать дальшеЯ впервые покупал машину через интернет, не говоря уже о зарубежной. Эти ребята законны!!!
Йоши был очень терпелив, честен и быстр со всеми вопросами. Машина была именно такой, как и ожидалось. Время прибытия было точным.
Только посмотрите на все 5-звездочные отзывы, которые они получили
Отличная работа, ребята. читать меньшеБобби Капа
22.11.2022
ПЕРВЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Итак…. Я только что заказал свой второй автомобиль у Йоширо Накадзимы в Japan Car Direct. Имейте в виду, что моя первая машина только что прибыла в порт,… читать дальшеПЕРВЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Итак…. Я только что заказал свой второй автомобиль у Йоширо Накадзимы в Japan Car Direct. Имейте в виду, что моя первая машина только что прибыла в порт, я думаю, что одно это говорит о многом. До сих пор это был удивительный и безболезненный опыт. Я не пошел по рекомендованному маршруту аукционов. Не потому, что я не мог накопить кучу денег, а потому, что у меня не хватило терпения. Мало того, что Йоши понимал и отвечал на мои постоянные вопросы, он удовлетворил почти все мои просьбы (некоторые из них были просто сумасшедшими, я признаю). Несмотря на это, мы нашли машину у местного дилера подержанных автомобилей в Японии, и он помог мне получить машину, полностью обслужить ее и доставить в порт. Я обновлю этот обзор, как только машина будет здесь, и я могу сообщить вам, насколько гладким был процесс импорта и как пришли мои документы. Поверьте, я полностью верю в Йоши и Japan Car Direct, что это тоже пройдет безболезненно. Я сделаю последующий обзор, чтобы люди могли получить полный обзор всех точек процесса. И последнее, что я хочу добавить, это то, что мой бюджет был чрезвычайно низким, и он никогда не заставлял меня чувствовать, что это не важно или не является для него приоритетом. Он никогда не заставлял меня чувствовать, что это мелкая или маленькая работа. Мне кажется, это тоже многое говорит о характере. Пока только пять звезд. читать меньшеАлпеш Патель
11.09.2022
Отличный сервис. Это был мой первый опыт импорта автомобиля из Японии. Все было хорошо объяснено, и весь процесс прошел очень гладко. Очень рекомендую!! Спасибо Йоши!
Джон Пауэр
08.09.2022
Импорт через Japan Car Direct всегда был большим опытом. Их помощь в процессе аукциона и торгов, а также в организации доставки на высшем уровне. Что еще более важно, их… читать дальшеИмпорт через Japan Car Direct всегда был отличным опытом. Их помощь в процессе аукциона и торгов, а также в организации доставки на высшем уровне. Что еще более важно, их знание японского автомобильного рынка и аукционного процесса было чрезвычайно полезным в качестве первого импортера. Теперь у меня есть мой фургон, и это было здорово. Вы получаете преданного агента, и мой агент Мейсон был невероятно полезным и знающим. У меня был миллион вопросов, а у него был миллион полезных ответов. Я не могу рекомендовать их достаточно! читать меньше
Питер Хагемейер
07.09.2022
Потрясающий опыт работы с Тейлором, он был чрезвычайно полезным и терпеливым. Я впервые экспортировал автомобиль, и он провел меня шаг за шагом и не. .. читать дальшеПотрясающий опыт работы с Тейлором, он был чрезвычайно полезным и терпеливым. Я впервые экспортировал автомобиль, и он провел меня шаг за шагом и не возражал ответить на все мои миллионы вопросов. Я, наверное, просмотрел более 100 разных грузовиков, и Тейлор сыграл важную роль в том, чтобы помочь мне принять обоснованное решение о том, какие грузовики я должен попытаться укусить, а каких, вероятно, следует избегать. В итоге я купил три мини-грузовика, один для себя и двух других членов семьи. Мы любим их!!!! Отлично подходит для работы на ферме или во дворе, охоты, поездок в горы и поездок по проселочным горным дорогам или просто для ежедневных поездок на работу, как я использую свой. Если вы хотите импортировать какой-либо автомобиль из Японии, я очень рекомендую дружелюбный и знающий персонал JCD. читать меньше
Эрик Саутерленд
06.09.2022
Japan Car Direct сделала покупку автомобиля в Японии опасно простой. 🙂 Йоширо здорово помог. Отзывчив и поддерживал на протяжении всего процесса. Они… читать дальшеJapan Car Direct сделала покупку автомобиля в Японии опасно легкой. 🙂 Йоширо здорово помог. Отзывчив и поддерживал на протяжении всего процесса. У них хорошо отлажены экспортные процессы, и машина прибыла, и я без проблем смог ее зарегистрировать. Нет проблем или жалоб на Japan Car Direct. Я вернусь за своим следующим уникальным и интересным автомобилем. читать меньше
Тим Менье
04.09.2022
У меня был отличный опыт работы с Мэтью в Japan Car Direct. Я был первым покупателем аукциона и импортером в Соединенные Штаты. Мэтью провел меня через… читать дальшеУ меня был отличный опыт работы с Мэтью в Japan Car Direct. Я был первым покупателем аукциона и импортером в Соединенные Штаты. Мэтью провел меня через каждый шаг и указал на все необходимые ресурсы как в Интернете, так и здесь, в Соединенных Штатах, для успешного завершения процесса импорта. Общение мудрое оперативное и полезное, а также удобное. его понимание процесса аукциона, включая осмотр автомобиля, было особенно полезным. В конечном итоге я получил именно то, что искал в рамках бюджета. Я бы снова работал с Japan Car Direct и рекомендовал бы их всем. читать меньше
Алекс Шпигель
11.08.2022
Отличный опыт для моего первого импорта автомобиля из Японии. Обслуживание клиентов Майка было непревзойденным, и все документы были в порядке.
Бобби Крампли
03.08.2022
Мэтью из JCD — настоящий мужчина. Сейчас я импортировал через него три своих автомобиля. Компания JCD смогла удовлетворить мои уникальные потребности, начиная с кратких инспекций по кругу и заканчивая… читать дальшеМэттью из JCD — настоящий мужчина. Сейчас я импортировал через него три своих автомобиля. JCD смог удовлетворить мои уникальные потребности, начиная от кратких инспекций, экспертных мнений по торгам, организации быстрой доставки и обработки документов. У меня нет никаких сомнений в том, что я отправлю еще несколько десятков тысяч долларов на будущий импорт. В конце концов, они действительно хотели сделать меня счастливым клиентом. читать меньше
Чан Шин
29.07.2022
Я очень рекомендую Japan Car Direct. Они помогут вам найти именно то, что вы ищете, и будут с вами на протяжении всего процесса. Импорт прошел без проблем. Майк был великолепен… читать дальшеЯ очень рекомендую Japan Car Direct. Они помогут вам найти именно то, что вы ищете, и будут с вами на протяжении всего процесса. Импорт прошел без проблем. С Майком было здорово работать. Очень рекомендую команду JCD. читать меньше
Сэр Селрах
14.07.2022
До этого я никогда не импортировал автомобили в Новую Зеландию, не говоря уже об автомобилях из Японии! Я решил дать этим парням шанс и купил JDM Tesla в… читать дальшеДо этого я никогда не импортировал автомобили в Новую Зеландию, не говоря уже об автомобилях из Японии! Я решил дать этим парням шанс и купил JDM Tesla в стране в разгар скачков цен на нефть.
Процесс безболезненный от начала до конца, и Майк хорошо заботился обо мне. Определенно рекомендую Japan Car Direct для аукциона и службы доставки. читать меньше
Эдвард Юань
11.07.2022
Хороший опыт. Чрезвычайно простой процесс и держал меня в курсе. Настоятельно рекомендую их, если вы хотите купить автомобиль из Японии.
Антонио Севилья
08.07.2022
Трудно сказать что-то, что не было сказано другими рецензентами! Это был мой первый опыт импорта автомобиля. Майк Нгуен был очень терпелив со мной и моей нерешительностью…. читать дальшеТрудно сказать что-то, что не было сказано другими рецензентами! Это был мой первый опыт импорта автомобиля. Майк Нгуен был очень терпелив со мной и моей нерешительностью. Он очень быстро ответил, и очень информативно на все мои вопросы. Он помог мне перебрать варианты, пока не приземлился на 1кз-т.е. Ленд Крузер Прадо. В итоге он оказался в лучшем состоянии, чем я ожидал, и я смог проехать на нем 5 часов домой из порта без единой проблемы. Не могу рекомендовать Japan Car Direct достаточно! читать меньше
Закон_За
30.06. 2022
Я воспользовался услугами Japan Car Direct, чтобы импортировать Nissan Silvia из Японии в Австралию. Майк был очень полезен от начала до конца и определенно избавил процесс от стресса.
… читать дальшеЯ воспользовался услугами Japan Car Direct, чтобы импортировать Nissan Silvia из Японии в Австралию. Майк был очень полезен от начала до конца и определенно избавил процесс от стресса.
Подробные видеоролики, в которых Майк переводил и объяснял японские аукционные листы и инспекции, давали отличные разъяснения, поэтому я точно знал, что я получаю со своей машиной. Я также должен похвалить Майка за быстроту, когда дело доходило до ответов на электронные письма и телефонные звонки, он всегда отвечал почти мгновенно и даже в нерабочее время, просто чтобы я никогда не оставался в неведении во время торгов и процессов подготовки к отправке.
Я не могу рекомендовать JCD всем потенциальным импортерам! читать меньше
Мэтью Мартин
24.06.2022
Только что забрал свою машину, которую купил через JCD.